Спросить бесплатно

Был ли большой взрыв на самом деле?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,83) ( 40)
1 852 просмотров
133 комментариев
Проголосовало: 632

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 40
Рейтинг 3,83

Обсуждение

Комментариев: 133
Вверх
50
Вниз

Если был бог, то не было столько несчастья. Спрашивают, а почему к примеру бог не накажет наших зажравшихся любителей яхт и поместий? Одурманенные говорят, что бог на их детях отигрывается. Что то дети их счастливо живут в США и Европе, и в ус не дуют. Так что не надо выдумать чушь про бога. Естественные физико - химические процессы, и ни чего более. А эти выдумки иудеев для тёмных людей, для управления ими.

+27 / -23

Бог создал человека свободным. Рассказал о грехах и дал заветы, где ясно написано, что ни в коем случае нельзя делать, иначе будет то-то и тот-то. Даже предусмотрел возможность "пересдать" экзамен на качество души - покаяться. Но современный человек возомнил себя выше Бога, приобретя "права человека". И расплачивается за неверие и легкомыслие, разврат, пьянство, ложь, зависть, неуважение к родителям и старшим, убийства, воровство и т.п. несчастьями и болезнями. Бог может, конечно, все безобразия пресечь на корню, но ему нужна чистая душа человека, не боящаяся его, а любящая. То есть, душа, которая встала на путь исправления, осознав и отказавшись от недостойных сына Божьего Человека поступков.

+17 / -12

Всё так и есть, жаль что не все это понимают и не живут по заповедям Господним. Хотя бы про закон бумеранга помнили, но ведь такая бездуховность от людей вибрирует, погрязли во лжи и зависти - а оттуда ведь корни всех несчастий тянутся.

+11 / -1

Закон бумеранга кто хоть вам придумал)) если у вашего обидчика чтото случается, то с чего вы взяли, что это за вас или его злодеяния? Просто такова его судьба, как и ваша стать жертвой обидчика, это ваши роли и не более.

+1 / -1

А у меня нет обидчиков. Или это вы про себя так вывернули, перебросили?

+1 / 0

А зачем вы тогда про свой бумеранг всиавили, если у вас его нет.

0

Это вы жертва обидчика и ваша роль. Да, примеряйте всё на себя, а не на других.

0

Ольга ВасильевнаПишет 26.09.2019 в 10:24
про закон бумеранга

Это называется ТАЛИОН, а бумеранг - это инструмент охоты американских индейцев... :)

0

Вы самая умная.

0

Как можно любить того, чьё существование под вопросом? :)

+1 / -3

Так ищите ответ на Ваш вопрос, возможно это смысл Вашей жизни!

+6 / 0

ВладимирПишет 26.09.2019 в 11:34
Как можно любить того, чьё существование под вопросом?

А кто, вообще, вас напрягает такими вопросами? Оставайтесь просто благодарным тому, что вы есть.

+1 / 0

Если ты представляешь бога волшебным старичком, который сидит в одиночестве на небе и ждет тебя, то да это чушь и просто сказка описанная в религиозных книжках и скопированная в разных культурах. А если посмотреть на это с другой стороны, то он есть, но в другой форме, неолицетворенной, что и пытается показать наука придумав теорию взрыва.

+1 / -1

Https://www.youtube.com/playlist?list=PLLgnw7aNAdmZF3Gjvcd9CqwbpcvU7qzyo

+1 / 0

Религия (и бог в том числе) - это опиум для народа!

А за что расплачиваются младенцы, которые умирают?

Если бог такой всемогущий, почему не покарает конкретных людей: маньяков, террористов и прочих? Значит, либо бог не может и, соответственно - не всемогущий, либо не хочет, - тогда стоит задуматься о том, нужен ли такой бог?

+4 / -5

Читай комментарий выше. Там все написано.

+1 / 0

Какой комментарий Вы имеете ввиду?

0

Александр НиколаевичПишет 26.09.2019 в 14:41
Религия (и бог в том числе) - это опиум для народа!

В оригинале это звучит по-другому: "Религия есть опиум народа, — это изречение Маркса есть краеугольный камень всего миросозерцания марксизма в вопросе о религии."

Опиум народа, а не для народа.

+1 / 0

Я думаю, что разница в этом небольшая...:)).

Для народа или народа...

0

Большая разница, как раз. Если ДЛЯ народа, то это кто-то постарался религией мозги народу запудрить. А если просто НАРОДА, то народ сам себе придумал, кому ему поклоняться.

А богов как раз народ сам себе и выдумал.

0

Добро и зло это понятия присущие человеку, бог сам раздал всем свои роли и убийцам и жертвам и ему до этих понятий дела нет. А нужен ли такой бог это тебе и решать.

0

На бога надейся, да сам не плошай, вы хотите божьими руками всё делать, не выйдет, вам дали самостоятельность, разум и большие возможности, а так же правила (заповеди). ДЕЙСТВУЙТЕ. (тунеядцы)

+1 / 0

А нахер тогда ваш бог нужен. Только верить в него? Верить в ничто, в несуществующего. Если он путь не указывает, зло не наказывает. Есть разум и сам управляй им. Любая вера придумана мошенниками. Это самый великий развод для лохов, тем кто у власти. Хрень придумали более 2000 лет назад евреи, плогиат хритианство, позже, через 500 лет и мусульмане эту же сказку отформатировали с призывом "убить неверного (христианина) и ты попадёшь в рай, до сих пор впаривают. Жило человечество более 42000 лет, а тут на тебе - появился бог. Из за этого сказочного героя уже столько крови пролито, что уж пора бы одуматься и прекратить строит по 2 навороченных храма в день и убивать друг друга..

+1 / -1

Василий ИвановичПишет 27.09.2019 в 08:45
Жило человечество более 42000 лет, а тут на тебе - появился бог

Оно жило вместе с Богами, вы думаете Прометей - это сказочный герой?

+1 / 0

А кто приписал эти заповеди богу? А что без бога нельзя жить по этим заповедям?

0 / -1

Оно жило вместе с богами?:))) Прометей может быть и сказочный (мифологический) герой, а может быть и реальный, - что из этого?

Между прочим понятие "атеизм" появилось в Древней Греции от наиболее "продвинутых" ученых того времени.

+2 / 0

Александр НиколаевичПишет 27.09.2019 в 21:39
А кто приписал эти заповеди богу? А что без бога нельзя жить по этим заповедям?

Дорогой, Александр Николаевич, у Бога нет заповедей. Заповеди у Иисуса Христа. И как бы это не пародоксально звучало, все его заповеди положены в основу Морального Кодекса строителя коммунизма атеистом из атеистов - великим Лениным. Человек человеку друг, товарищ и брат = возлюби ближнего своего, как самого себя. Всем известный факт, что атеист Ленин пил морковный чай в Кремле, разделяя участь своего народа, а наисвятейший Патриарх строит виллу за три миллиарда на пожертвования нищих прихожан. Совершенно не важно, кто ты - атеист или верующий, важно, чтобы совесть была чиста.

+2 / 0

Александр НиколаевичПишет 26.09.2019 в 14:41
Религия (и бог в том числе) - это опиум для народа!

Религия-да. А вот наличие Высшего Ментального Разума вы найдете во всем, даже в собственной уникальности.

+1 / 0

Ментальный Высший разум? Поясните мне, что это такое? Желательно на нормальном русском языке, а то напридумывают всяких "умных" слов, что пудрить мозги людям...

0

Вы правы, так речь и идёт о чём то всчемогущем, не объяснимом.

0

Они становятся ангелами.

0

Эти сказки придумали для молчания рабов, а богу ничего от вас не нужно, он дал вам свою роль и вы от нее не сможите отступить.

+1 / -1

Https://www.youtube.com/playlist?list=PLLgnw7aNAdmZF3Gjvcd9CqwbpcvU7qzyo

+1 / 0

Совершенно правильно говорит Наталья Викторовна: "Бог создал человека свободным. Рассказал о грехах и дал заветы..."

Именно! Свободным! Откуда и идёт так называемый объективно-историчесуий процесс. Бог не позволяет себе вмешиваться в этот свободный процесс "на каждом шаге" . Какой смысл?! Иначе Он сделал бы "кукол" и ВОДИЛ БЫ ИХ ЗА РУЧКИ. Бог позволяет себе только ТОЧЕЧНЫЕ корректировки-вмешательства...

А результаты голосования показывают, насколько народ НЕ СПОСОБЕН МЫСЛИТЬ! Не видит хотя бы отдельные противоречия в современной науке. А этих противоречий уже накопилось ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО! А попытка построить ЕДИНУЮ (единую!) теорию будет успешной только в том случае, когда в основе всего будет БОГ!

+4 / 0

Бред сивой кобылы!:)))

+1 / -2

Т. е. Вы и правда на столько наивны, что считаете, что в результате какого-то там "большого взрыва", где должна была произойти миллиардная случайность (если не больше), сойтись воедино тысячи физико-химических переменных, возникла наша планета и жизнь в целом из полностью неживого (а в космосе все мертво если Вы приверженец науки, Вы должны об этом знать!), и в последствии, спустя миллионы лет появились мы с Вами?! Полностью разумный человек, создающий сложнейшие механизмы, компьютеры, машины, атомные бомбы, у которого в голове самый сложный механизм во вселенной - наш мозг, и который к слову, в результате якобы своей же эволюции сам не знает как этот мозг устроен, и знает о своем мозге лишь каких-то 5-10%?! Повторюсь, Вы и правда на столько наивны, что верите в какой-то там "большой взрыв"?)).

К слову, до сих пор в лабораторных условиях не смогли воспроизвести и части этого "большого взрыва" чтобы хоть малейшим образом повторить хотя бы нечто подобное...

+9 / -2

Ну да, невидимый мужик на небе в разы правдоподобнее (сарказм, если вдруг кто не поймёт).

+4 / -4

Ограниченность большинства людей в том, что они привыкли доверять лишь своим органам чувств и ничему более. Чего не вижу, не могу пощупать, услышать, как-то почувствовать - значит того не существует!

По такой аналогии вспоминается анекдот:

- Вы мыслите?

- Да! Конечно!

- Извините, но я не вижу Ваших мыслей, а значит у Вас их нет и Вы тупой))

+8 / 0

Возможно, я не совсем чётко изложил свою мысль...

Мне сложно понять человека, который утверждает, что большого взрыва не было, ссылаясь на отсутствие доказательств и очень низкую вероятность, но при этом этот же человек верит в Бога, хотя доказательств тоже нет, и вероятность его существования тоже не кажется высокой, но в вопросе веры это почему-то не смущает.

+4 / -1

Вы знаете, во-первых если честно я не совсем нуждаюсь в понимании меня человеком, который лишь критикует чужое мнение не высказав при этом своего в принципе. Мне также сложно понять человека, который охотнее поверит в удачное стечение обстоятельств, нежели в то, что человека в действительности кто-то создал.

Во-вторых я не утверждал, что большого взрыва не было! Если Вы внимательно еще раз перечитаете мое сообщение, Вы поймете, что я всего лишь высказался о том, что возникновение нас с Вами вряд ли возможно благодаря удачному стечению обстоятельств (а как не трактуй результат большого взрыва, его лишь только так и можно назвать - "Удачное стечение обстоятельств"!).

В-третьих, ни Вы, ни я в точности не знаем о нашем истинном происхождении. Я например не верю в "Удачное стечение обстоятельств", а больше поверю в то, что нас здесь "кто-то" (или "что-то" (называйте как хотите)) создал! И вот как раз этого "кто-то" или "что-то" я и называю Богом (создателем)!

+4 / 0

Ура, есть союзники-братья на этом сайте! Самое простое объяснение с точки зрения современной физики и философии - 2 закон энтропии. Если на систему не воздействовать из вне, то она стремится к минимуму энтропии, т.е. к хаосу. Поэтому мир без Божественной Воли произойти из ничего не мог.

+5 / 0

Есть доказательство - Иисус Христос, воплотившийся Бог.

+3 / -2

Https://www.youtube.com/playlist?list=PLLgnw7aNAdmZF3Gjvcd9CqwbpcvU7qzyo

+1 / 0

Приходиться напомнить. Иисуса Христа-распяли, на этом должна была сказка закончиться, но наивные рабы хотели и получили продолжение. Подробнее >>>

+2 / -1

ДенисПишет 26.09.2019 в 12:08
(а в космосе все мертво если Вы приверженец науки, Вы должны об этом знать!)

Кто вам такое сказал, что Космос мертвый. Только на нашей планете сотни параллельных миров. Мы даже не знаем, что видит кошка, когда дергает кончиком хвоста и пристально смотрит в пустой угол. Земля уникальна наличием биологической формы жизни и наличием чувств у этой жизни, но никто не утверждает, что иная энергетическая форма жизни не может существовать даже на Луне. И видим, как к Марсу невозможно подобраться, исчезают все аппараты, и не стоит ломать головы почему? Марсиане не хотят с нами встречи.

+6 / -1

Вообще то США очень даже уверенно исследуют Марс: InSight (Инсайт), Curiosity («Любопытство») и ещё три. Это Россия ни как не может рвануть из за братана В.В.великого Пу Мугабе, рогозина и его сына дальше станции "Мир". Только при СССР долетали до Марса и Венеры.

0 / -2

Василий ИвановичПишет 27.09.2019 в 08:55
Только при СССР долетали до Марса и Венеры.

Долетали и сейчас долетают. Ну и все.

0 / -1

ДенисПишет 26.09.2019 в 12:08
которого в голове самый сложный механизм во вселенной - наш мозг

А вы что, все механизмы во Вселенной разобрали?

0

Ольга ПавловнаПишет 26.09.2019 в 17:01
А вы что, все механизмы во Вселенной разобрали?

А Вы? Если Вы не согласны с этим утверждением - приведите доводы, желательно со ссылками на научные статьи.

А то Вы как-то странно комментируете - и в поддержку того, что наш мир создан высшим разумом, и в то же время пытаетесь какую-то критику вносить в комментарии тех, кто пишет практически тоже самое, что и Вы!

+1 / 0

Https://www.youtube.com/playlist?list=PLLgnw7aNAdmZF3Gjvcd9CqwbpcvU7qzyo

+1 / 0

ДенисПишет 26.09.2019 в 17:17
А то Вы как-то странно комментируете - и в поддержку того, что наш мир создан высшим разумом, и в то же время пытаетесь какую-то критику вносить в комментарии тех, кто пишет практически тоже самое, что и Вы!

Наш мозг сложный механизм на Земле, а про всю Вселенную наш сложный механизм отвечать не может. Мы тут с наличием Высшего Разума не все согласны, а каких он еще механизмом насотворял как судить? Человек не совершенен, эволюцию мы наблюдаем, он станет когда-нибудь таковым, если для начала прекратит уничтожать самого себя.

+1 / 0

Василий ИвановичПишет 24.09.2019 в 22:51
Если был бог, то не было столько несчастья.

Вот у вас есть поле, вы его видите? Похоже что нет. А некоторые видят, и такая способность была у людей и тысячи лет назад. Сегодня пройти диагностику УЗИ, томографию, МРТ, ГРВ-грам возможно каждому, благодаря наличию у живой субстанции биополя, все процессы электрические, людям дали такие знания. Все процессы в нашем организме - это наисложнейшие процессы и откуда идет управление этими процессами? Из нашего мозга. Каждый человек обладает мозгами, а объяснить он может, что у него происходит в настоящий миг в 1 274 952-ой клетке печенки, в 367490-ой клетке желудка? Не может. Ну, а почему? Он же у вас в голове, всего несколько мм кости отделяет от наружи? А РАЗУМ знает. Он не подвластен нашему пониманию. Мы знаем, что мы разумные, но не настолько, чтоб объяснить самих себя. Нашим разумом управляет некий ВЫСШИЙ РАЗУМ, назовем его Богом. Естественно, что такое количество энергии для образования Вселенной просто так ниоткуда не возьмется (Закон сохранения энергий - Ломоносов). Взрыв был, но после наших взрывов мы имеем полный кошмар и хаос, а после выделения энергии на образование Вселенной мы видим неподдающуюся нашему разуму систему законов и порядка. Поэтому, ВСЕ ОТ ВЫСШЕГО РАЗУМА, и взрыв тоже.

+6 / -1

Https://www.youtube.com/playlist?list=PLLgnw7aNAdmZF3Gjvcd9CqwbpcvU7qzyo

+1 / 0

Согласен. Большинство людей не могут себя реализовать. Возникают сказки про потусторонний разум и Т.П. БРЕД, ещё тот. А особенно про ВЫСШИЙ РАЗУМ. Которого в природе нет. И быть не может.

+1 / -7

ОлегПишет 26.09.2019 в 14:07
А особенно про ВЫСШИЙ РАЗУМ. Которого в природе нет. И быть не может.

Согласны вы с этим или нет, это все равно происходит.

0

Однажды ты поймешь, как сильно ты ошибаешься по этому вопросу. Возможно даже при жизни

0

До такой степени уже заезженная песня, что даже говорить не хочется с такими абсолютно духовно невежественными личностями.

0

А почему вы считаете бога добрым? Книжек и фильмоф пересмотрели. Добро и зло это понятия человеков, а богу пофиг, он лишь распределяет роли и вам, как и мне досталась не лучшая. И вообще одно другому не сиььно противоречит, ведь бог неодушевленн, это и есть энергия информации, поэтому его никто никогда и не видел. А священные книги придумали очень умные рабовладельцы того времени, основанные на наблюдениях, так же как и всякие сонники, с целью держать рабов в узде.

0

Дмитрий ВячеславовичПишет 27.09.2019 в 01:34
А священные книги придумали очень умные рабовладельцы того времени, основанные на наблюдениях, так же как и всякие сонники, с целью держать рабов в узде.

Насчет того, что кто-то что-то придумал не совсем точно. Если человек мыслит, то попадает в поток и становится проводником, и в это время ему могут придти открытия нового закона, стройная таблица химических элементов, Ветхий и Новый завет, труды и их количество Ленина - самое наглядное доказательство работы проводника в потоке.

0

Да, я примерно это и имел ввиду, просто не очень точно выразился.

0

Если бы не было противоположностей, мы бы были роботами.

0

Василий ИвановичПишет 24.09.2019 в 22:51
Если был бог, то не было столько несчастья.

А причем здесь Бог? Грешить не надо.

"Естесственные физико-химические процессы...". Вы такой темный, что слов нет. Сознание Ваше объясните через эти процессики...

Жену, детей любите? А зачем?

А на детей олигархов не смотрите, легче будет.

Если кто обидел - помолитесь за него. Вы думаете милость Божья - это деньги, яхты, счета в банках?

Ошибаетесь. Это - круче. Все нутро переворачивает.

Почитайте Евангелие, не будьте таким темным.

Божьей Вам помощи!

+1 / 0
Вверх
27
Вниз

Бога придумали для объяснения непознанного.

+16 / -11

Https://www.youtube.com/playlist?list=PLLgnw7aNAdmZF3Gjvcd9CqwbpcvU7qzyo

0
Вверх
16
Вниз

Если Бога нет, то мы, тогда, откуда и кто? Из ничего появились? Из каких то непонятных непонятных реакций химических элементов? Чушь собакина! Есть Бог, однозначно! Просто в нашем понимании он, как из святых писаний. Не всё так однозначно. Кому вообще эти вопросы интересны, то пройдите по ссылочкам ниже. Много интересного и неожиданного узнаете. https://www.youtube.com/channel/UCwOGCcf9ZDyffH-V5J4F6EA/videos

+8 / -8

Но вот "тёмным личностям" т.е. не посвящённым атеистам, трудно что либо доказать здесь и сейчас.

+2 / 0

Калуга колыбель космонавтики!

+1 / 0

Если бы знали, то вы бы этот пост не выложили, поэтому про бога и большой взрыв плод фантазий, только большой взрыв объясняет научными знаниями человечества, а вера в бога духовностью или как в у художника картиной, у писателя писаниной ит. д.

0
Вверх
14
Вниз

Теория большого взрыва возникла лишь исходя из неполноценности и ограниченности человеческого сознания, в частности из-за мнения, что у всего должно быть начало и конец. Вселенная вечна и всего лишь происходит переход из одного состояния в другое. Мне больше ближе тороидальная форма вселенной, которая объясняет наблюдаемое расширение.

+13 / -1

По поводу вечности Вселенной можно поспорить. Вечно пространство, а Вселенная - это область пространства с определёнными свойствами (частично известными нам), которую мы имеем возможность сейчас наблюдать. Существование в данной форме конечно (имеет начало и конец). Мы не имеем ни малейшего представления о форме существования того, что сейчас находится в нашей Вселенной ни до возникновения этой нынешней формы, ни после её трансформирования. Вряд ли иные формы существования бытия можно называть вселенными, ибо, скорее всего они кардинально отличаются по свойствам от нынешних. Хотя это, вероятно, лишь вопрос терминологии.

+6 / 0

Конечно, можно поспорить "по поводу вечности Вселенной" А про формы существования бытия - отвратительно безнравственный вопрос. Поскольку это никому не ведомо.

0

Ну, не совсем. Чем пространство важней Вселенной?. Ничем. Любые формы существования можно отнести к нынешним, постольку, поскольку они могут быть наблюдаемы.

0

Человек, к сожалению, в возможности познания Божьего мира ограничен 3-х мерным пространством плюс время. А математики предполагают, что мир имеет от 10 до 26 измерений. Попробуйте представить, может, у вас получится?

+1 / 0

Татьяна АлександровнаПишет 26.09.2019 в 16:23
ограничен 3-х мерным пространством плюс время

Отнюдь. Разве не являются разными измерениями плотный мир и тонкий мир? - Они живут по своим законам, и время там течёт по-разному, а человек, обладая душой (мыслящая субстанция из тонкого мира), поэтому, одновременно находится во всех измерениях.

0

Теория большого взрыва не утверждает, что до этого самого взрыва ничего не было. Речь идёт о том, что непосредственно перед взрывом Вселенная находилась в состоянии сингулярности, поэтому всё, что было до этого момента, никак не влияет на то, что было, есть и будет после.

+1 / 0

Извиняюсь за выражение. Что значит, "ничего не было?" Из ничего рождается ничего. В это можно поверить. А из ничего рождается что-то? Нужно запатентовать сие научное открытие. На мой взгляд, это даже важнее, чем изобретение "вечного двигателя".

+1 / 0

Сингулярность - это не "ничего"

0

Вот именно, что лично вам. Сколько людей, столько и мнений.

0
Вверх
14
Вниз

Если рассуждать, что вселенная, природа, человек и т.д. появились в результате взрыва, значит, например-большой толковый словарь появился в результате взрыва типографии. Люди верят, что у картины есть художник, автор, кто ее написал, у книги есть автор, а то, что всё вокруг создано Богом, не задумываются. Слишком велика в нас природа греха.

+6 / -8

Задумываться и верить начинают, только когда жареный гусь клюнет".

+5 / 0

Интересно, как именно жареный гусь помогает поверить в Бога.

+1 / 0

А то что он может больно клевать - у вас нет сомнений?

+1 / 0

Обсуждение поведения жареных гусей можно выделить в отдельную дискуссию. Я связи с Богом не понимаю, вот в чём вопрос.

0

Да здесь прямая связь, но это... не для средних умов.

0 / -1

А Вы, видимо, относите себя к категории "выше среднего", раз понимаете, что такая связь имеется? Ну, если так, для Вас не должно быть трудно аргументировать свою позицию. Буду очень признателен, если сможете выделить на это пару минут Вашего драгоценного времени:)

+1 / 0

Если человек дурак, то это надолго. Ничего личного.

0

Хм. Относите себя к категории "выше среднего" по интеллекту, а по факту только и можете, что людей оскорблять. Забавно

+1 / 0

Никого я не оскорбила. Написала - ничего личного, а вы и этого не поняли. Спасибо хоть за то, что относите меня к категории по интеллекту выше среднего.

0

Надо начинать учиться родному языку!

0

Добавление фразы "ничего личного" после оскорбления не превращает его в корректное высказывание. И я Ваш интеллект не оценивал, это Вы себя поставили выше среднего, написав, что понимаете нечто "не для средних умов".

Вам бы как раз стоило надеяться, что Бога нет, иначе гореть вам в аду за Вашу гордыню:)

+1 / 0

Https://www.youtube.com/playlist?list=PLLgnw7aNAdmZF3Gjvcd9CqwbpcvU7qzyo

0

Начало хорошее, но с грехом завернули конечно. Как может быть грешно то, что создал бог по образу своему? Понятие греха-это манипуляция сознания и эксплуатация чувства стыда попами, чтобы вы свечки ходили покупали.

0
Вверх
12
Вниз

Стопудово был, иначе откуда бы взялось "Ваше мнение"

+9 / -3

Что за глюки на сайте? Комментарии "четверятся"?

0

Это так по-новому работает сайт. Коммет сразу не видно, но оесть.

0
Вверх
11
Вниз

Стопудово был, а Бог не уследил просто.

+5 / -6
Вверх
10
Вниз

Кто мы такие и что мы знаем что бы судить о Боге? Мы можем либо веровать, либо нет. И у каждого есть право и на то, и на другое. Кто же прав, мы при этой жизни не узнаем. Хотя и для тех и для других доказательств Его существования предостаточно...

+4 / -6

ЮрийПишет 26.09.2019 в 08:12
Хотя и для тех и для других доказательств Его существования предостаточно...

Ну тогда хотелось-бы как-то эти доказательства узнать, что-ли...

0

Если бы были нормальные доказательства, речь о вере не шла бы, это было бы научным фактом.

+1 / 0

Тем кто не верует, воочию покажи Господа и они не поверят, скажут что это обычный человек, пример тому сам Христос. Любые доказательства для вас лишь повод для спора.

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

БОГ создал мир путем большого взрыва по наущению инопланетян. Успокойтесь уже. Других вопросов и проблем нет?

+6 / -1
Вверх
4
Вниз

И ещё вот.

https://www.youtube.com/channel/UCepPgPC1WzzWcjcrzU_vqcg/videos

+1 / -3

Читайте также

0 X