Спросить бесплатно

Почему с одних Сбербанк снимает по 60 рублей в месяц, с других по 30, а с кого-то вообще ничего?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,19) ( 244)
16 512 просмотров
76 комментариев

Казалось бы, одинаковая услуга – мобильный банк. Но стоит она по-разному. И некоторые клиенты не понимают почему. Чаще всего над этим вопросом задумываются люди пожилого возраста. Особенно если в придачу к пенсионной карте Сбербанка им навязали дополнительную, и с одной списывается 30 рублей в месяц, а с другой – 60 рублей. При этом никто даже не удосужился понятно объяснить, какие услуги входят в эту стоимость.

Далее мы разберемся, почему одна и та же услуга предлагается на совершенно разных условиях.

Откуда разница в стоимости услуги?

Мобильный банк – это пакет уведомлений, который приходит держателю карты в SMS-сообщениях, и сервис для управления счетом с мобильного телефона. По умолчанию, клиенту при выдаче карты подключается полный платный пакет с бесплатным периодом в 2 месяца, по истечении которых за услугу начинает ежемесячно списываться плата.

Но мобильный банк не является самостоятельной услугой – это лишь вспомогательная опция к основному банковскому продукту, от вида которого и зависит стоимость услуги по SMS-уведомлению клиента об операциях со счетом.

Например, для держателя пенсионной карты Сбербанка по окончании бесплатного периода мобильный банкинг будет стоить 30 рублей в месяц, а для того, кто решил оформить себе стандартную дебетовую карту или Momentum, полный пакет оповещений обойдется в 60 рублей в месяц.

Кому услуга предоставляется бесплатно?

Если обычный клиент платит за услугу по 60 рублей в месяц, пенсионер по пенсионной банковской карте – 30 рублей, то держатели карт премиальной категории (Gold и Platinum) вообще ничего не платят. Конечно же, условно ничего. Дело в том, что годовое обслуживание таких карт стоит значительно больше, чем стандартных.

То есть деньги за услугу не удерживаются со счетов обладателей престижных карт ежемесячно, потому что она уже входит в дорогостоящее годовое обслуживание. Но и других включенных в его стоимость возможностей значительно больше, чем в стандартном наборе.

Любой может отказаться платить. Что он при этом потеряет?

Собственно говоря, мобильный банкинг нужен далеко не всем. И если нужды в сервисе нет, можно просто сменить полный тариф на экономный, который предоставляется бесплатно.

На этом тарифе присутствуют только основные функции вроде подтверждения операции по вкладам, а оповещения о поступлении средств и многие другие функции отсутствуют. Но не все ими пользуются, а платный пакет по умолчанию подключается банком абсолютно каждому – в лучшем случае клиента предупреждают о сроках действия бесплатного периода и озвучивают стоимость услуги по его окончанию. Далее клиент сам может отказаться от платного пакета услуг.

Я вот, например, давно перешел на бесплатный тариф мобильного банка, потому что не вижу в нем смысла. Все операции со счетом мне намного проще выполнять через бесплатное приложение Сбербанка для смартфона. Оно же присылает все необходимые уведомления.

А вы считаете мобильный банк полезной опцией, за которую с держателя карты можно было бы брать плату? Поделитесь, пожалуйста, мнением по этому поводу в обсуждении, а самой публикацией – со своими подписчиками на 9111. Спасибо за внимание.

О том, как в Сбербанке обманывают пенсионеров, можно узнать здесь.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы платите за мобильный банк?

Проголосовало: 2 377

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 244
Рейтинг 4,19

Комментарии (76)

Вверх
32
Вниз

Цитата:
Все операции со счетом мне намного проще выполнять через бесплатное приложение Сбербанка для смартфона. Оно же присылает все необходимые уведомления.

Не всегда присылает это приложение все уведомления. Да и операций мы в жизни совершаем больше, чем через приложение. Покупка товаров в магазине, например. Или снятие наличных денег.

Но, я не агитирую ни за какой вариант. Я лишь указываю на некоторые неточности в статье.

+29 / -3

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.09.2019 в 13:29
Покупка товаров в магазине, например. Или снятие наличных денег.

Для этого мобильный банк не нужен! А приложение всего лишь позволяет оплачивать оплачивать товары и услуги через интернет, т.е. не используя USSD-команды, которые требуют подключенного мобильного банка. А вот уведомления о действиях с Вашим карточным счетом оно присылать не обязано. Если только Вы сами не осуществляете платеж из приложения. Тогда получите чек, подтверждающий платеж. А вот если, кто нибудь, укравший данные Вашей карточки или саму карту осуществит с неё платёж никакого уведомления Вы не получите, если услуга мобильный банк отключена...

+11 / 0
Вверх
24
Вниз

Держатели карт премиальной категории (Gold и Platinum) - уже включена стоимость мобильного банка, РАНЕЕ ПОЯСНЯЛА ЛЮДЯМ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧАЛИ ЭКОНОМИЧНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БАНК - ОБ ЭТОЙ УСЛУГЕ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ГОВОРЯТ, Т.К. БАНКУ НЕ ВЫГОДНО, ЕМУ НАДО ДЕНЬГИ ВЫДОИТЬ С КЛИЕНТА, БАНКИ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ, А ПРОЦВЕТАЮТ ЗА СЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, КРЕДИТОВ, ЗАЙМОВ, ИПОТЕК И Т.Д. ЛЮДЕЙ.

+22 / -2
Вверх
21
Вниз

Еле добился информации от Сбербанка, что за мобильный банк можно не платить. А, так хотели списывать по 60 руб. месяц... умники.

+18 / -3

Каким образом?

0
Вверх
21
Вниз

Еще такой способ не платить. С кредитной карты сбер не берет платы за мобильный банк. У меня 3 карты сбера-кредитка Виза (которой практически не пользуюсь), Маэстро (зарплатная) и Мир (пенсионная). Позвонил в конт. Центр (именно звонить! В офисах говорят всякую ерунду-и что надо за каждую карту отдельно платить, и за кредитку тоже-всё это чушь!) Именно звонишь! В конт. Центр и просишь моб. банк привязать к кредитке и всё, больше не платишь за моб. банк! Уже пару лет пользуюсь, и карту зарплатную менял по сроку действия-полный пакет мобильного банка предоставляется бесплатно!

+21 / 0

Я специально кредитку оформил, чтобы мобильный банк к нему привязать и за другие карты на платить.

+1 / 0

Я не специально оформлял, узнал, что так можно, когда звонил на гор. линию узнать, почему мне в офисе сказали, что за каждую карту отдельно моб. банк оплачивать. Консультант молодец, все правильно мне расписала и предложила кредитку главной сделать (интересно, должностную инструкцию нарушила этим?))

+1 / 0

У меня эта уловка не сработала.

0
Вверх
16
Вниз

Услуга мобильного банка мне нужна только для контроля движения ден. средств и для подтверждения операций м всё

+14 / -2
Вверх
15
Вниз

Я отключила опцию мобильный банк. У меня нет необходимости в данной услуге.

+9 / -6
Вверх
12
Вниз

Не плачу и не пользуюсь этой услугой.

+12 / 0
Вверх
10
Вниз

Зачем платить за оповещение если можно в онлайн приложение зайти? И это касается не только Сбера.

+7 / -3

Вот только о каких либо передвижения своих финансов тоже узнаешь только тогда, когда войдёшь в приложение... Вот только слишком поздно уже может быть... ( ( (

+15 / -2

Вот из-за таких страхов и продвигают платные услуги.

+7 / -2

По поводу страхов - год назад наличие мобильного банка помогло мне без проблем вернуть деньги, которые были списаны с моей карты (хакнули). Получив смс о списании денег, я через контактный центр заблокировала карту (т.к. там осталась приличная сумма), затем сходила в Сбербанк и написала заявление о краже. Через некоторое время украденную сумму вернули. Если бы не был подключен мобильный банк - я не уверена, что не сняли бы все деньги.

+4 / 0
Вверх
8
Вниз

С меня как положено, 60 рублей берут. Но вообще вещь нужно, но нужно всегда нужно остерегаться мошенников и правильно им пользоваться.

+4 / -4
Вверх
7
Вниз

Полезная информация. Спасибо.

+6 / -1

Читайте также

0 X