Спросить бесплатно

Скрытая функция в банкомате, которая всем будет очень полезной

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,25) ( 365)
23 575 просмотров
80 комментариев

Чтобы снять наличные деньги, оплатить услуги или осуществить денежный перевод, нам приходиться пользоваться банкоматами. Но не все знают, что в банкоматах бывают дополнительные возможности, используя которые можно существенно сэкономить время. Ведь зачастую, особенно у банкоматов Сбербанка скапливается огромная очередь, если кто-то надолго замешкается, совершая какую-либо операцию. А если какая-то функция банкомата сломалась, то заметить это сразу не так просто и приходиться по несколько раз пытаться совершить действия, задерживая остальных и собирая огромную очередь. Но если знать одну скрытую функцию, то многих неудобств можно избежать. Это совершенно законно, но при этом, банки не любят афишировать такую возможность. Рассмотрим более подробно.

Скрытая функция банкомата

Предположим, что клиенту необходимо выполнить две банковские операции через банкомат. Первая операция это оплата услуг, используя штрих-код на платежной квитанции, а вторая – внесение наличных денежных средств на свою карту. Но одна из этих функций не работает, например, банкомат не принимает мелкие купюры или же не считывается штрих код. При этом, многие будут пытаться повторить процедуру несколько раз, не понимая в чем дело.

Но оказывается, что можно узнать о рабочих и неисправных функциях банкомата за несколько секунд и даже не вставляя свою банковскую карту. Делается это очень просто, нужно всего лишь ввести код, после введения данного когда, на экране появится меню диагностики, в котором все будет видно.

Данный код сработает на всех банкоматах Сбербанка, но не стоит злоупотреблять такой возможностью, поскольку если один человек будет ходить и проверять все банкоматы таким способом, то у службы безопасности могут возникнуть подозрения, поскольку как только будет введен этот код, мгновенно будет включена камера, которая запишет лицо пользователя.

Код и расшифровка значений

Итак, чтобы войти в меню диагностики нужно последовательно ввести код «4,5,6», не вставляя банковскую карту. После этого на экране банкомата будет указано «Состояние устройств. Терминал обслуживает».

В этом меню появятся несколько модулей, по которым можно определить работоспособность банкомата. Если над названием модуля находится кружок с зеленой галочкой, то это означает, что все функции банкомата работоспособны и можно совершать банковские операции. Если же будет указан квадрат с колокольчиком, то такая функция неисправная.

Каждый модуль имеет свое значение, например

1. Лицензия и BIM-модуль отвечает за устройство приема наличных. Если модуль неисправен, то наличные внести нельзя.
2. По модулю чеки и диспансер можно определить доступно ли печать чека.
3. Ридер и система NDC отвечают за устройство бесконтактной оплаты
4. Мониторинг, двери отвечают за устройство выдачи наличных. При неисправности этого модуля получить наличные деньги не получится.
5. NFC-ридер, система показывают исправен ли сканер штрих-кода.

Если все эти модули в порядке, то можно смело вставлять карту и пользоваться банкоматом.

Резюме

Чтобы проверить работоспособность банкомата, нужно потратить лишь несколько секунд, введя трехзначный код «4,5,6». Если нужная функция недоступна, то не нужно тратить время на вставку карты, ввод пин-кода и использования несколько попыток совершить операцию. Можно сразу перейти к другому банкомату и не задерживать очередь. Ведь даже 5-6 минут сэкономленного времени могут быть очень полезными.

О том, как банкоматы Сбербанка начали оставлять нас без денег можно узнать тут (подробнее).

Благодарю за внимание!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы знаете о такой возможности банкомата?

Проголосовало: 2 096

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 365
Рейтинг 4,25

Комментарии (80)

Вверх
52
Вниз

Функция, конечно, интересная, спасибо за информацию!

Но всё же лично я обычно куда больше времени теряю из-за того, что кто-то передо мной в очереди начинает пополнять, один за другим, несколько номеров мобильников - за себя и за друзей, - причём, каждый номер долго разыскивает в списке контактов. Это обычно молодые. Или какая-нибудь тётка среднего возраста за несколько приёмов снимает с карты свою зарплату (и, видать, немаленькую), причём, каждый раз запрашивает баланс, после чего всерьёз задумывается, и только потом просит очередную порцию налички. Или бабулька раз за разом с завидным упорством пытается снять в банкомате сумму, которую банкомат не может выдать имеющимися у него купюрами... Да и не одни лишь бабульки грешат этим: недавно при мне совсем молодая девушка пыталась снять в банкомате СБ 150 рублей - и успокоилась лишь после того, как я посоветовал ей снять 200, поскольку с 50-рублёвками банкомат вообще не работает.

А вот с тем, чтобы в банкомате, например, не было денег или в нём не работал бы купюроприёмник, я сталкиваюсь как раз нечасто... Хотя тоже бывает.

+49 / -3

Согласен, при мне одна женщина за 40, пыталась снять деньги с терминала с функцией только приёма наличных.

+6 / 0

А у нас постоянно! Два терминала на взнос наличных в воскресенье на весь город...

+3 / 0

СветланаПишет 04.10.2019 в 07:03
Два терминала на взнос наличных в воскресенье на весь город...

Мне, честно говоря, вообще очень редко требуется эта функция... И других людей, вносящих в банкоматы наличку, вижу нечасто.

Хотя... Две штуки на город с населением в 30 тысяч (не путаю?) - это негусто, мягко говоря. В городе вблизи Питера, в котором я частенько бываю, народу меньше 20 тысяч, но круглосуточных СБшных терминалов с приёмом наличных - 6 штук в двух разных отделениях.

+3 / 0

Меня больше бесит когда вначале узнают баланс, распечатав чек, а потом снимают наличность. Так и хочется сказать сохраняйте чеки с остатком на карте.

+3 / -4

НатальяПишет 04.10.2019 в 14:12
Меня больше бесит когда вначале узнают баланс, распечатав чек, а потом снимают наличность

Ну, когда это делается при первом съёме наличных - ещё полбеды... Но когда при каждом (я имею в виду, когда наличка снимается в несколько приёмов) - этого мне просто не понять. То есть, человек только что получил чек о съёме денег, где баланс напечатан, но всё равно требует напечатать его снова!

Ещё интереснее, когда человек распечатывает баланс, а потом пытается снять сумму больше, чем напечатано в чеке. Тупо смотрит в экран и не въезжает: а почему нельзя-то? Ведь ему же надо... Странно ещё, что не материт при этом ни банкомат, ни банк, ни власть.

+8 / 0

Многие просто стоят перед банкоматом и тупорылятся. На мониторе написано что надо сделать: либо ввести сумму для снятия, либо нажать "напечатать чек", либо еще что-то, а они тупо стоят и смотрят на монитор. Тем временем народ продолжает стоять в очереди.

+2 / -1

НатальяПишет 04.10.2019 в 14:12
Меня больше бесит когда вначале узнают баланс, распечатав чек, а потом снимают наличность. Так и хочется сказать сохраняйте чеки с остатком на карте

Ну а Вы конечно сначала пытаетесь снять деньги, а когда пишется: балланс недостаточен пытаетесь снять чуть поменьше, если не получится то еще раз поменьше и Так пока не получится. Удачи Вам и терпения банкомата.

+5 / -1

Всегда сохраняла чек после снятия наличности, а сейчас приходит смс оповещение о снятии и оплате с карты. Если конечно у Вас в течении месяца разные источники поступления денег, тогда конечно можно и не знать баланс. У меня зарплата и аванс, суммы не изменяются так как размер перечислений один и тот же. Удачи ВАМ.

0

Да дело не только в разных источниках, просто я не запоминаю сумму всех покупок в магазинах в течении месяца. И поэтому перед сьемом интересуюсь реальной суммой, Ну или как Вы можно просто посчитать по смскам сплюсовав пару сотен покупок и вычтя из первоначальной суммы, но мне проще за несколько секунд проверить балланс в банкомате.

+2 / 0

Сплюсовав по СМСкам? что я сейчас прочитала... ну, собственно, в СМС уже приходит информация о сумме расхода и ОСТАТКЕ по карте. Зачем считать?)))

+4 / 0

Так в смс приходит указанная сумма списания и остаток на карте.

0

ИгорьПишет 04.10.2019 в 16:45
Ну а Вы конечно сначала пытаетесь снять деньги

Лично я обычно примерно представляю, какую сумму мне надо снять и есть ли такая сумма у меня на карте. У меня, к сожалению, не так много денег, чтобы я потерял им счёт...

+3 / 0

СергейПишет 07.10.2019 в 11:24
У меня, к сожалению, не так много денег, чтобы я потерял им счёт.

Знаете, уменя тоже небольшая сумма:13 тыс. но я к сожалению не могу запомнить сумму всех своих покупок за месяц,3-5 покупок в день. Думаете у всех в голове калькулятор. В банкоматах не всех банков после внесения и снятия наличности в чеке указывается остаточный балланс, поэтому и приходится запрашивать повторно.

+2 / 0

ИгорьПишет 07.10.2019 в 12:20
я к сожалению не могу запомнить сумму всех своих покупок за месяц,3-5 покупок в день. Думаете у всех в голове калькулятор

И я не помню, разумеется... Но к вечеру каждого дня я обычно всё-таки представляю, какая сумма осталась у меня на карте. Хотя какая была вечером вчера, конечно, уже не помню...

Но здесь есть и другой момент. Ну, ладно: в банкомате я могу запросить баланс перед тем, как снимать деньги. Пытаться "подобрать" доступную для съёма сумму, получая повторяющиеся сообщения о недостатке средств, было бы довольно глупо. А как быть в магазине? Допустим, набрал я полную корзину, всё прошло через кассу... И тут выясняется, что денег для оплаты мало. В отличие от банкомата, терминал на кассе не сообщит текущий баланс... Значит, выкладываем наименее нужный товар, ждём старшего кассира (обычно только он может сделать отмену покупки) и пробуем ещё раз? А если опять не хватило, повторяем всё с начала?

Нет, я как раз не вижу криминала, если человек перед съёмом наличных запрашивает баланс карты. Но только если он делает один раз, причём потому, что пользуется картой редко, вот и не знает ситуации. Но если он пользуется картой регулярно... Ну, не проще ли было бы разориться на 50-100 р. в месяц, чтобы получать SMS после каждой операции по карте?

+3 / 0
Вверх
36
Вниз

Сколько раз, я говорила сотрудникам, которые в зале стоят, чтоб помогать обслуживать население: Что, например, вот эти банкоматы у вас не работают, напишите объявление и на лепите на не работающий банкомат, чтоб люди не тратили своё время, но нет, даже с места не сдвинутся, чтоб написать на листке..., стоят наблюдают, как народ один за одним на своём опыте вычисляют, что банкомат не работает. Народ у нас такой пофигисты и сотрудники тоже ПОФИГИСТЫ по менталитету .

+36 / 0

А почему вы сотрудников отделяете от народа? Они что с другой планеты?

+2 / -2

Да. У них жы есть рабоота! Ф банке! Вау! (произносится протяжно)

0
Вверх
30
Вниз

Вы серьезно?))) Я сейчас расплачусь... ребят, ну это просто за гранью.

ПЫ.СЫ. Есть еще секретная комбинация. Подходите к банкомату, приближаете фейс к камере, которая записывает лицо пользователя и громко спрашиваете: "Але, есть кто дома?" И ждете ответа.

А если серьезно. Камера пишет в режиме онлайн круглосуточно, даже если вы просто стоите и читаете меню с экрана.

+24 / -6

Галина, Вы специалист по банкоматам и системам их безопасности?

Вряд ли камера работает, когда никаких действий с банкоматом не производится, и куда это она "пишет в режиме онлайн круглосуточно"?

+4 / -4

Да. Я специалист.

+6 / -2

Думаю камера начинает записывать когда есть движение в её поле обзора. Запись может вестись как на локальный диск, который может дополнительно установлен, либо на видеорегистратор. А он может быть как в филиале, так и в головном офисе. Либо вообще на каком либо облачно ресурсе.

+1 / 0

А санитаров к вам не направляли в ответ?

+1 / 0
Вверх
17
Вниз

Полагаю, что такая информация, в случае неисправности какой-либо функции, должна быть постоянно на дисплее банкомата (с извинениями за неудобства пользователя), вместо рекламы.

А есть ли такая возможность у банкоматов других банков?

+17 / 0
Вверх
15
Вниз

Специально попробую в банкомате проверить эту функцию.

+15 / 0
Вверх
10
Вниз

"трехзначный код «4,5,6»-но здесь ПЯТИзначный код! Или вы "," за знак не считаете?

+9 / -1

Так почему бы тогда и запятые за знаки не посчитать? Лучше другой банкомат найти, чем что то вводить, да еще с "колокольчиками в кружках разбираться"...

+3 / 0
Вверх
8
Вниз

А не развод ли это очередной, а?введешь трехзначный номер, покажет на экране, что всё тип топ…вставляешь следом карту и БИНГО, на карте денег нет…сняли…кто то и всё товарищи…проверили банкомат на исправность, отличненько всё работает!

+6 / -2

Или банкомат карту заберет, типа жулики лезут куда нельзя...

+4 / 0

ЕкатеринаПишет 04.10.2019 в 06:31
А не развод ли это очередной, а?введешь трехзначный номер, покажет на экране, что всё тип топ…вставляешь следом карту и БИНГО, на карте денег нет…сняли…кто то и всё товарищи…проверили банкомат на исправность, отличненько всё работает

Как вариант, вводите код, пускаете к терминалу следующего и наблюдаете: сжует или украдет? Никакого риска и удовлетворенное любопытство.

+5 / 0
Вверх
6
Вниз

Попробуем, Спасибо 👍🔥

+5 / -1

А я не пользуюсь банкоматами. Как-то привыкла все делать в мобильном и one-line

+9 / 0

Костырина Наталия ПетровнаПишет 26.09.2019 в 15:47
А я не пользуюсь банкоматами. Как-то привыкла все делать в мобильном и one-line

А как вы вносите и снимаете наличные, если такая необходимость возникнет? ;)

0
Вверх
6
Вниз

Ну всё! Теперь начнётся! ⚡⚡Теперь во всех городах страны у банкоматов будут стоять очереди из желающих проверить секретный код⚡⚡

+6 / 0
Вверх
5
Вниз

Ребят вот вы все спасибо да спасибо пишите, лучше проверьте и отпишитесь здесь, чтоб уж наверняка знать работает или нет 🙃

+5 / 0

Читайте также

0 X