Спросить бесплатно

ПАРА СЛОВ О ЮРИСТАХ

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,29) ( 21)
309 просмотров
26 комментариев

Один инженер умер и попал в ад. В скором времени его перестал устраивать уровень комфорта в аду, и он принялся за усовершенствования. Вскоре он установил там кондиционеры, освежители воздуха в туалетах, эскалаторы и т. п. Господь звонит Сатане:

— Ну как там у Вас дела?

— Дела идут просто великолепно. У нас теперь есть кондиционеры, освежители воздуха в туалетах, эскалаторы и черт знает, что еще этот инженер установит в ближайшее время.

— ЧТО? У Вас есть ИНЖЕНЕР! ?! Слушай, тут какая-то ошибка. Инженеры не должны попадать в ад. Сейчас же пришли его ко мне.

— Ни за что! Мне понравилось иметь инженера в команде.

— Немедленно пришли его ко мне наверх или я буду с тобой судиться!

— Ага, и где ты собрался найти юриста?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Как вы думаете, существуют ли честные адвокаты?

Проголосовало: 37

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 21
Рейтинг 4,29

Комментарии (26)

Вверх
7
Вниз

Существуют и немало, так же существуют и те кто клиента продаст и глазом не моргнет! Кого больше не скажу, не знаю, епт!

+7 / 0

Благодарю вас за ответ.

Знаете, я тоже встречалась со всякими. Но мне, кажется, (моё субъективное мнение), что продажных раза в 2 больше, нежели порядочных.

+6 / 0

Я не сталкивался. Ну а какой, по-Вашему, адвокат должен быть, если он работает за деньги? ВСЕ работают за деньги, и адвокат в том числе. Мне бы предложили денег, я бы не отказался. Но не предлагают.

+1 / -1

Я о том, что если, к примеру, я ему плачу за работу, он должен делать её на 100%, а не оставлять лазеек для противной стороны. И не подсказывать противной стороне, МОИ слабые места, получая за это деньги и от них.

Именно с таким отношением адвоката мне приходилось сталкиваться не раз.

+6 / -1

Галина СемёновнаПишет 25.09.2019 в 21:43
Именно с таким отношением адвоката мне приходилось сталкиваться не раз.

Где вы таких находите? За 20 с лишним лет работы никогда не попадала в подобные ситуации, и таких "коллег" не встречала.

+3 / -1

Вам везёт.

+4 / 0

Галина СемёновнаПишет 25.09.2019 в 21:43
Я о том, что если, к примеру, я ему плачу за работу, он должен делать её на 100%, а не оставлять лазеек для противной стороны.

То есть противная сторона должна быть 100% некомпетентной и глупой. Такие надежды, как правило, быстро рушатся.

0

Да не должна быть противная сторона некомпетентной. У них свой должен быть адвокат. А не МОЙ адвокат, работать на обе стороны. Причём на вторую сторону втихушку сливать инфу за деньги.

Всё равно в нас. пункте, где мы живём, это рано или поздно вылезет наружу.

0
Сергей
Сергей
26.09.2019 в 11:34
Москва

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.09.2019 в 22:34
Где вы таких находите? За 20 с лишним лет работы никогда не попадала в подобные ситуации, и таких "коллег" не встречала.

Могу конкретно назвать юр. контору которая сперва пропустила исковый срок, потом 2 раза исправляла иск и составила так, что проигрыш был 100%. Хорошо, что я сам в последний момент это обнаружил и пришлось снять претензию. А то бы ещё платил за суд, за их адвоката и и был бы в проигрыше. Так я потерял хоть часть только. АДВОКАТЫ.

+1 / 0

СергейПишет 26.09.2019 в 11:34
Могу конкретно назвать юр. контору которая сперва пропустила исковый срок,

Назовите! Страна должна знать своих героев.

Уверена, это не адвокатская контора. Я потому и спросила - где вы таких находите?

+3 / 0
Вверх
4
Вниз

"Юридические "конторы, которых развелось немыслимое количестве, к нашему сожалению и разочарованию в основе своей, зная законы, занимаются надувательством своих клиентов! И это можно судить по жалобам в правоохранительные органы! Но почему то к таким конторам не применяется законодательство и они, являясь мошенниками, не несут уголовной ответственности за свои деяния! Не будьте наивными!

+4 / 0

И такое сплошь и рядом. Согласна с вами.

+3 / 0

Мошенников сейчас полно во всех сферах деятельности.

Медицинские услуги, верене псевдомедицинские. И юристы конечно. Один вот адвокатом представляется, хотя им не является.

На одну юридическую контору иск подали недавно с клиентом.

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Нахождение на сайте длительное время уже давно могло бы дать ответы на все вопросы. Мы все перед вами как на ладони.

+4 / 0

Благодарю за ваше мнение.

0
Вверх
4
Вниз

Спасибо за публикацию. Юристы бывают разные: и порядочные, и не порядочные. А есть еще безграмотные, которые не могут решать вопросы из-за отсутствия знаний, а деньги берут.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

У меня вопрос к Прокуратуре по поводу всяких ООО "Юридические услуги". Господа, когда это всё закончится? Очень жалко, что вы или ваши родственники, наверное, никогда не попадут под этот развод на деньги, иначе, вопрос об этих ООО решился за неделю, не более.

+3 / 0

Жаль, что прокуратура не услышит ваш вопрос.

0
Вверх
2
Вниз

Есть, но им не дают работать честно, потому что коррупция как спрут перекрывает честным юристам воздух и не дает дышать.

+1 / -1

Это очень печально.

К сожалению, нынче практически во всех областях деятельности так. И это только доказывает, что Россия обречена.

+1 / 0

Татьяна АлександровнаПишет 25.09.2019 в 20:04
Есть, но им не дают работать честно, потому что коррупция как спрут перекрывает честным юристам воздух и не дает дышать.

Татьяна Александровна, не соглашусь с Вами. Если я заявляю о себе, как о честном юристе, то я, точно также, утверждаю, что мне абсолютно никто не мешает работать. И никакой коррупции в своём окружении я не вижу.

+6 / 0
Вверх
1
Вниз

С личными проблемами к юристам обращалась ооочень редко. Скорее консультации. Однако, судя по сайту, порядочных юристов и адвокатов, а среди них грамотных и интересных людей очень много. И это радует.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Конечно же есть хорошие адвокаты, юристы и.т.д.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Любое правосудие за деньги уже не правосудие.

Получается так - человек 100% прав, но нет денег на адвоката. Ему дают государственного, который защищает формально, прямо говоря - за копейки я ишачить не собираюсь.

Ещё так - человек 100% прав, но дал адвокату мало денег. Так этот адвокат и оправдает его на столько, сколько ему дали.

А вот если дал адвокату ОЧЕНЬ много, тогда адвокат и виновного оправдает, поделившись при этом с судом.

+1 / 0

И так бывает. У моих знакомых именно так и получилось.

+1 / 0

Не просто бывает, а так всегда и есть, потому что "правосудие " платное.

+1 / 0

Читайте также

0 X