Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,59) ( 29)
659 просмотров
82 комментариев

Странно, но некоторые почему-то не сомневаются в своем праве сопротивляться, бить и пинать полицейских, так как считают, что с ними поступают несправедливо и сопротивление полицейским, это их право, (что проявилось в пресечении массовых беспорядков летом текущего года) закрепленное в Конституции. На самом же деле все совсем не так. Да, полицейские обязаны уважать права граждан, но в случае нарушения ими общественного порядка, согласно ст. 20 Закона «О полиции» сотрудник полиции имеет право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если не силовые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей, в следующих случаях: 1) для пресечения преступлений и административных правонарушений; 2) для доставления лиц, совершивших преступления и административные правонарушения, и задержания этих лиц; 3) для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции.

При этом сотрудник полиции обязан предупредить о намерении использовать физическую силу, предоставив при этом достаточное время для выполнения требований (ч. 1 ст. 19 Закона «О полиции»). Без предупреждения сотрудник полиции имеет право действовать, когда промедление в применении силы создает опасность жизни и здоровью граждан и сотрудников полиции или в создавшейся обстановке является неуместным или невозможным (ч. 2 ст. 19 Закона «О полиции») (например, если нарушителем совершаются насильственные действия в отношении граждан, и даже тогда, когда вред еще не причинен, но есть реальная угроза причинения вреда жизни и здоровью граждан и сотрудника полиции). Таким образом, применение физической силы сотрудником полиции является правомерным, если является реакцией на противоправное поведение (сопротивление), отсутствует реальная возможность не силового воздействия, после предупреждения сотрудника лицо не выполнило его законных требований. За невыполнение законных требований полицейских и сопротивление, предусмотрена административная и уголовная ответственность. За бездействие, в случае нарушений общественного порядка, сотрудники полиции несут ответственность в соответствии с законом.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы считаете возможным избиение полицейских

Проголосовало: 53

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Симонов Виктор Николаевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 29
Рейтинг 3,59
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (82)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
16
Вниз

Конечно.. "Право бить и пинать полицейских не записано в Конституции" и только полицейским, можно убивать здоровых людей остановкой сердца, засовывая бутылки в задний проход, душить пакетами на голову, электрошокерами и т.д. всё есть в печати.

+12 / -4

За превышение полномочий и преступления они несут ответственность.

+5 / -7

Симонов Виктор НиколаевичПишет 25.09.2019 в 20:53
За превышение полномочий и преступления они несут ответственность.

Ага.. Их увольняют или переводят на другое место потихоньку.

А вы идеалист, или подрабатываете подниманием рейтинга МВД?

Я уже неоднократно сталкиваюсь с вашими попытками реабилитации геноцида россиян службами нынешней власти.

А не пробовали оправдать пытки НКВД или гестапо?

Они чем хуже?

+7 / -4

Святой пророкПишет 25.09.2019 в 21:07
А вы идеалист, или подрабатываете подниманием рейтинга МВД?

А Вы с Болотной?

Мне кажется, что Вы передёргиваете ставя равенство между Полицией РФ и НКВД СССР и уж ни в какие ворота не лезет сравнение с Geheime Staatspolizei.

+2 / 0

Оправдать пытки не пробовал, но отнестись с пониманием получилось.

+2 / 0
Комментарий удалён

Симонов Виктор НиколаевичПишет 25.09.2019 в 20:53
За превышение полномочий и преступления они несут ответственность.

Ага! Вот Ермолаева из Сургута за пытки Свидетелей Иеговы повысили в должности. Такое вот тяжёлое бремя ответственности.

+1 / -1

Ревностный христианин? Не переносит людей с другой верой?

0

В какой печати, на Эхо Москвы или Дождь?=) Самому не смешно?

0
Вверх
12
Вниз

В Конституции много чего не написано. Однако в отношении граждан проводятся всякие опыты на выживание...

+12 / 0

Александр Н.Пишет 25.09.2019 в 20:56
В Конституции много чего не написано.

Да Конституция сама по себе, а нынешняя власть сама по себе и не видит краёв людского горя.

По делу до них как и до скорой не дозвониться.

Ночью все они любят спать на работе.

И чего тут кто-то тычет этой недействительной Конституцией?

+6 / -1
Вверх
8
Вниз

аффтор задаёт ложные вопросы... оправдывая тем самым узурпацию власти и компродорский режим...

Статья 3 Конституции РФ п.2 Народ осуществляет свою власть непосредственно!...

Источник: Подробнее >>>

...а 30 серебрянников всегда были... и предателей всегда карали...

+7 / -1
Вверх
7
Вниз

Это Вам, Виктор Николаевич ответ на вашу публикацию

+6 / -1

Какой Министр, такие и подчиненные.

+2 / 0

А что с ним не так?

+1 / 0

ЮрийПишет 25.09.2019 в 20:54
Это Вам, Виктор Николаевич ответ на вашу публикацию

Посмотрела видео и не увидела там соответствия его провокационному заголовку! Где Нургалиев "разрешил бить милиционеров"?

+1 / -1

СветланаПишет 26.09.2019 в 00:51
Где Нургалиев "разрешил бить милиционеров"?

Вопрос к создателям ролика. Но речь идёт о смысле сказанного в ролике.

0

"За что он меня бить начал. Я что преступник что ли". Пипец! И это говорит министр. Жуть какая!

0 / -1

Оливия ЛетоПишет 26.09.2019 в 06:52
"За что он меня бить начал. Я что преступник что ли". Пипец! И это говорит министр. Жуть какая!

Жуть это тогда, когда полицейские бьют людей без причины! И этому есть сотни доказательств. А какая у вас жуть в голове, страшно представить.

0 / -2

А Вы не представляйте. Это заразно, от этого умирают.

0

Вы правы, эта зараза инфицировала пол страны.

0

Жуть у вас в голове! Есть сотни доказательств, где полицейские бьют людей без причины. И не думайте, что это гарантированно не прилетит вам.

+1 / -1

Герой парень. Просто орёл. Пять баллов. Только вот в мою голову лезть не надо. Я сегодня злая. Могу и ответить.

0

Я до завтра подожду.

+1 / 0

Нургали паша бить разрешил милиционеров, однако у нас сейчас полиция.

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Согласна с автором. Полицейские выполняют должностные обязанности. И применять силу имеют право в строго определённых законом случаях. Если же сотрудник допускает превышение полномочий он будет привлечён к дисциплинарной, или уголовной, в зависимости от обстоятельств ответственности. Оказание сопротивление сотруднику полиции и не выполнение его законных требований, кстати тоже уголовно наказуемо.

+5 / -2

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 25.09.2019 в 21:03
И применять силу имеют право в строго определённых законом случаях.

Ну да..когда надо выдавить признание гестапо с НКВД тоже действовали и применяли силу по праву в строго определённых законом случаях.

+2 / -4

На применение силы для получения признательные показаний - закон полицейским права не даёт. Это уже преступление, а не превышение. Речь о применении силы при пресечении противоправных деяний. Это совершенно разные вещи.

+7 / -1

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 25.09.2019 в 21:17
Речь о применении силы при пресечении противоправных деяний.

Например идти по улице, это уже противоправное деяние?

+1 / -4

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 25.09.2019 в 21:17
Это уже преступление, а не превышение

Однако это совершалось и до сих пор совершается.

Вот полицейские принудили 17 летнюю волейболистку к сексу. И что?

В Казани убили бывшего зека засунув бутылку в задний проход.

И таких случаев ежедневно сотни а может тысячи, но большинство не выходит в СМИ.

Этих преступников надо бояться.

У них не всё в порядке с сознанием.

+1 / -2

Читайте мою предыдущую публикацию.

0

Никто не одобряет полицейских совершивших эти преступления. Они понесут за это наказание.

+3 / -1

Святой пророкПишет 25.09.2019 в 21:30
Однако это совершалось и до сих пор совершается.

Вот полицейские принудили 17 летнюю волейболистку к сексу. И что?

В Казани убили бывшего зека засунув бутылку в задний проход.

И таких случаев ежедневно сотни а может тысячи, но большинство не выходит в СМИ.

Этих преступников надо бояться.

У них не всё в порядке с сознанием.

Ведь речь в статье о праве. А вы всеми силами пытаетесь преступлениями одних оправдать преступления других. Это и есть непорядок с сознанием.

+1 / 0

Вы пробовали посмотреть статистику погибших при исполнении полицейских? Сколько жизней спасли? Или вы ищите и смотрите только отрицательные аспекты.

+1 / 0
Вверх
6
Вниз

Цитата:
согласно ст. 20 Закона «О полиции» сотрудник полиции имеет право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы,

Не знаю какие ограничения накладывает на сотрудников полиции действующий закон, но

во времена СССР приёмы боевого самбо было запрещено применять (по памяти)

Против лиц с явными прзнаками инвалидности

Против несовершеннолетних

Против беременных (так же явные признаки)

были ещё не помню...

+6 / 0

Беременные с явными признаками беременности в массовых беспорядках участия не принимают.

+3 / -4

Симонов Виктор НиколаевичПишет 25.09.2019 в 20:51
Беременные с явными признаками беременности в массовых беспорядках участия не принимают.

Я в комментарии перечислил по памяти то что висело в спортзале Калининградской школы милиции...

+4 / 0

Симонов Виктор НиколаевичПишет 25.09.2019 в 20:51
Беременные с явными признаками беременности в массовых беспорядках участия не принимают.

К сожалению принимают, и детишек приводят и инвалидов. При чем именно такие под камеры и провоцируют.

+1 / 0

Думаю, что и инвалидам с явными признаками на массовых беспорядках делать нечего. А если они там есть, то это чистой воды провокация, как правило привели их за деньги.

+1 / 0
Вверх
6
Вниз

А кто их пинал на митингах в Москве? Что Вы выдумываете небылицы. Полиция как раз нападала на мирно стоящих граждан и избивала дубинками. И это все видели.

+4 / -2

А Вы были там?

+2 / -3

Прямые трансляции на ютубе, не судьба посмотреть?

0

В Ютубе, как на заборе...

+1 / 0

То есть своим глазам уже не верите? Только тому что скажет хозяин?

0

ЮрийПишет 26.09.2019 в 12:08
Прямые трансляции на ютубе, не судьба посмотреть?

Смотрел, мне друг с Питера сторонник митинга кучу ссылок накидал.

Очень интересные сюжеты, все показывают как кого то задерживают, но почему то ни разу не видно с чего начинается. В толпе народа полиция идет целенаправленно к какому то человеку, игнорируя остальных. При чем есть кадры когда человека пытаются отбить, и опять отбивающих не трогают... Очень странные ролики. Мне например интересно почему 10 человек не трогают а 11-го прям жестко задерживают, и ролики всегда начинаются с того что полиция уже идет в сторону человека. То есть чем он вызвал это действие не показывают.

0
Вверх
5
Вниз

Конечно нет, но если это не взаимная ситуация..

+5 / 0

Да их убивать надо.

+1 / 0

На статью написали. Призыв к насильственным действиям против группы лиц и неуважение к власти.

0
Вверх
5
Вниз

Мне это как-то напомнило, как военном городке, где я жил, на дискотеке были постоянные драки старшеклассников с офицерами. Старшеклассники, кстати, чаще оказывались на высоте. А потом высшее командование приходило в школу и жаловалось учителям и родителям, мол ваши дети избивают наших офицеров. Вот такой надёжный щит нашей необъятной! А тут автор решил вступиться за жалких и беспомощных полицейских.

+1 / -4

А вы не подумали, что просто полицейские не хотели драться с детьми. Или вы хотели чтоб офицеры пошли в рукопашную на детей? Не поняла чем вы не довольны в этой ситуации...

+1 / -1

Да в том-то и дело, что дрались на равных. Офицеры (военные, не полицейские) тоже были на танцах, а не при исполнении. Суть не в том. Лично я не участвовал в этих побоищах. Глупо. Это было такое развлечение - почесать кулаки. Просто там должен был быть наряд, который бы отреагировал, в случае чего. Позже так и стало (после того, как один офицер попал в реанимацию). Просто командование унизило офицеров, когда пошло просить учителей и родителей как-то повлиять на детей. Автор тоже, почему-то защищает вооружённых до зубов полицейских от невооружённых граждан (пусть и агрессивно настроенных). Мол, граждане, не бейте, пожалуйста, полицейских. Странная тема статьи.

+1 / 0

Да. Я просто не поняла, что вы вели речь про совместные драки. Подумала, что дети избивали полицейских, а они не имели права дать сдачи...

0

СережаПишет 26.09.2019 в 06:19
Мол, граждане, не бейте, пожалуйста, полицейских. Странная тема статьи.

Это статья ответ на статьи из разряда, полицейские применяли силу при задержании демонстрантов. Типа, мол изверги избивают неповинных граждан. Вот и написали что оказывать сопротивление и бить полицейских нельзя. И при сопротивлении они должны применит силу

0
Вверх
4
Вниз

Если они не показали удостоверение а напали, их вообще... можно. Ведь Вы не знаете, что перед Вами именно полицейские, а бандиты наверное же. В первую очередь право на жизнь. На Вас напали неизвестные типы в масках и форме. ... защищаться. Хмм как бы не сесть за комментарий)

+4 / 0

Если в масках, без предупреждения и без повода - то это нападение.

0

А вам по телевизору не показали, что они были в масках и били без предупреждения?

0

Я всегда говорю что в Москве таки были массовые беспорядки. Во время мирной акции неизвестные в одинаковой форме, касках и масках, напали на людей избивая их дубинками, не повинуясь и массово нарушая законы, тем самым, создавая массовые беспорядки. Кто-то должен сесть за организацию массовых беспорядков, но момент, это ведь будут (непроизносимые имена)

+1 / 0

В Улан-Уде в масках и с топорами. Но этого не может быть, потому что по телевизору этого не показали.

0

По телевизору показывают обрывки кадров. А что бы давать правовую оценку действиям каждого - нужна вся цепочка развития событий.

+2 / 0

Вот вам цепочка событий от телеканала ОТР. Обратите особое внимание на человека в зелёной куртке и на действия полиции (3 мин. ролика). Какие ещё нужны доказательства?

+1 / -1

Нет. Достаточно преступления каждого отдельно взятого, если доказательство этому есть на записи. Всех не наказать всё равно, но можно создать прецедент и другим неповадно будет.

0

Читайте также

0 X