Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

С 1 октября россияне не смогут жарить шашлыки и курить на балконе

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,14) ( 116)
12 834 просмотров
309 комментариев

С 1 октября 2019 года в России вступают в силу новые правила противопожарного режима, согласно которым будет запрещено использовать открытый огонь на балконах квартир, гостиниц и общежитий. Соответствующие изменения противопожарного режима, подготовленные МЧС, утвердило правительство России. Об этом пишет ТАСС.

Изменения в требования направлены на обеспечение пожарной безопасности. Открытый огонь будет запрещено использовать на балконах и лоджиях квартир, в жилых комнатах общежитий и номерах гостиниц. Таким образом, на балконе нельзя будет зажигать свечи, курить, а также жарить шашлыки.

Однако данный запрет не будет действовать на специально отведенные для этого места, например, в зонах для курения.


Новые требования к пожарной безопасности также установлены для больниц и кинотеатров. Перед началом сеанса кинотеатры обязаны будут информировать посетителей о действиях в случае пожара. В больницах с 1 октября вступают в силу новые требования по размещению детей и тяжелобольных пациентов исключительно на первых этажах.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы когда-нибудь жарили шашлык на балконе?

Проголосовало: 1 873

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 116
Рейтинг 4,14
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (309)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
373
Вниз

Представляю "картину": по городу, мотается бортовой, открытый, мчсовский "Урал". В кузове сидит отделение мчсовцев с биноклями и просматривает балконы домов, по пути следования, вычисляя курильщиков. Следом за "Уралом", катится пожарная автолестница. И "чудо" свершилось! В одном из домов, на балконе, замечен курящий. Включается сирена, но подъехать к дому возможности нет, так как, перед домом и во дворе, организована автобаза из стоящих в три ряда авто, под общей маркой: Second Hend. Матерясь, мчсовцы, пытаются развернуть лестницу до балкона, с курящим, прямо с дороги. Хотя, курящий уже давно с балкона ушел, как только взвыла сирена. Лестница не достаёт, до балкона, метров 150. Паралельно, трое - четверо мчсовцев, вычислив примерное расположение квартиры в доме, стучат и звонят в двери квартиры. За дверями - могильная тишина. Принимается решение вырезать дверь. Возможно, курящий задохнулся от дыма сигареты, но его ещё можно спасти и оштрафовать. Заводится, ручная автономная дисковая пила. Выпиливается дверь, подъезд наполняется дымом и вонью от горящей на двери краски. Мчсовцы напяливают противодымные намордники. После того, как дверь падает ниц, мчсовцы, попадают в квартиру и выясняется, что пилили не ту дверь и не в той квартире. Из квартиры, этажом выше спускается мужик, и сообщает, что курил электронную сигарету, которая не предполагает открытого огня и предъявляет "Iqos". Занавес. Конечно, это сатира. Тут расчет на не курящих стукачей. Но вот, что интересно, когда горели леса, правительство не проявляло заинтересованного рвения в варианте тушения. И ясно почему. Тушить лес, это расход бабла. А собирать штрафы с курящих на балконах это приход бабла, причем, если сосед-стукач будет писать кляузы еженедельно, а то и ежедневно, на соседа куряку, на штрафах можно утроить себе любимым зарплату.

+350 / -23

Зачетный сценарий! Браво! 😁

+52 / -2

ИринаПишет 26.09.2019 в 17:12
Зачетный сценарий!

Отличный-то, да! Но как смолили на балконах и лоджиях, так и будут! Так же, как и с собаками гуляют, где попало и без намордников! Это не законы по факту, а правила поведения для людей с совестью! А бессовестным, хоть кол на голове теши -- им всё пофиг!

+40 / -8

Не сравнивайте с собаками, а то и Вам предъявят проникающий плохой запах из туалета. А то,чем Вы дышите на балконе, похлеще запаха курящего.

+17 / -5

Хоть и не люблю табачный дым, да и все равно, кто там курит у себя на балконах, но кидают окурки через окна, неужели так сложно купить пепельницу? А потом загажен весь двор перед домом этими окурками, и мало того, кому-то закинут на балкон, который потом будет охвачен огнем.

Так что, одни не убирают за своими собаками дерьмо, и на них жалуются курильщики, а курильщики загаживают дворы, которые еще не до конца загажены теми, кто не хочет убирать за своими собаками. Ну, а остальные догадят все вокруг мусором, раскиданным кругом. Культуре надо учиться с детства и учить своих детей.

+44 / 0

Да уж... И "Русиш швайн"-это точно было подмечено.

+2 / -1

во законы! А если все в толчках курить начнут-там вытяжка, тогда ЧТО? или пукать скоро тоже запретят

+3 / -1

ЕленаПишет 26.09.2019 в 20:32
А бессовестным, хоть кол на голове теши -- им всё пофиг!

Правильно Елена, это болезнь. Психушка с принудительными работами для таких социумов! А на собаководах беспечных, отрабатывать команду ФАС для служебных собак! "Только так, не дожидаясь перитонита!" И это я не шучу.

0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 06:32
Красноярск

Друзья! Как курили на балконе и лоджии - так и продолжайте! Ни кто не оштрафует! Предлагаю 1 октября всем выйти на балконы и закурить - а потом посмотрим, что будут делать МЧС и остальные. Засудить как делать нефиг! Попробую объяснить:

1. Есть ФЗ № 15, в котором четко прописано где нельзя курить. Главенство ФЗ над постановлением Правительства очевидно.

2. МЧС ссылается на Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. N 1216 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Вот эти изменения: - 4. Пункт 90 дополнить абзацем следующего содержания: "Запрещается использование открытого огня на балконах (лоджиях) квартир, жилых комнат общежитий и номеров гостиниц".

На основании всего этого МЧС отнесло курение к «использованию открытого огня», ссылаясь на п. 436 ПРАВИЛ ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

НО! Обратите внимание - вот содержание это пункта: 436. «Во избежание взрыва паяльной лампы запрещается: а) применять в качестве горючего для ламп, работающих на керосине, бензин или смеси бензина с керосином; б) повышать давление в резервуаре лампы при накачке воздуха более допустимого рабочего давления, указанного в паспорте; в) заполнять лампу горючим более чем на три четвертых объема ее резервуара; г) отвертывать воздушный винт и наливную пробку, когда лампа горит или еще не остыла; д) ремонтировать лампу, а также выливать из нее горючее или заправлять ее горючим вблизи открытого огня (горящая спичка, сигарета и др.)».

Как видим, уважаемые, слово «сигарета» используется только с понятием «ремонтировать лампу»! Но ни в коем случаи с понятием «курить», «балкон» и "лоджия"!

И ВСЕ! Больше ни где в тексте не используются вместе слова "открытый огонь" и "сигарета"!

Таким образом можно тыкать носом всех недовольных: курю, но лампу при этом не ремонтирую!

+29 / -12

Как какали в лифтах, так и какайте. О каких правилах поведения в обществе и проживания в многоквартирных домах может иди речь? Наплевать на все и на всех. Правильная позиция! Молодец! Все разъяснил!

+16 / -4

Прикинь, соседка сверху, складирует пищевые отходы в полиэтиленовый мешок на балконе. Мешок не завязывает Выносит, раз в две недели. Вонь, от гниения и зелёные мухи, мои постоянные гости. Сосед снизу, выходит на балкон кашлять и портить воздух. Вирусы и запах, тоже, тянет ко мне. Разговаривал на эту тему с ними обоими. Ответ: "Чего указываешь, как мне распоряжаться своим имуществом". Почему это не запрещают законодательно? Да лучше бы они курили!

+6 / 0

У меня сосед с низу дымит, как паровоз, сколько раз просила, чтоб курил в другом месте, всё напрасно. Весь дым поднимается, с весны до осени, дышать нечем, окно не откроешь. Теперь будем ловить и фотографировать. Будем принимать меры.

+18 / -5

Все правильно! Полностью поддерживаю! Хватит смотреть на этих балконных наглецов, которые портят здоровье окружающих!

+12 / -9

Как только курить начинает, выйдите на улицу с телефоном или с фотоаппаратом и сфотографируйте его с улице, там и лицо видно будет, и не вступайте с ним в беседу это бесполезно-курящий не курящего ни когда не поймёт.

+4 / -9
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 13:56
Красноярск

И забейте это фото куда нибудь поглубже! Прошу прощение за грубость! Объяснят для тех кто не умеет читать! В ФЗ "О запрете курения" четко прописано - запрещается КУРИТЬ ТАБАК там то, там то и там то! В новом тупом Постановлении нет фразы "ЗАПРЕЩАЕТСЯ КУРИТЬ ТАБАК НА БАЛКОНЕ (ЛОДЖИИ)"! Есть "Запрещается использование открытого огня". ВСЕ! Где хоть слово про курение табака? В ПРАВИЛ ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ толь ОДИН раз употребляются слово "сигарета" и слова "открытый огонь"-п.436, "... запрещается: д) РЕМОНТИРОВАТЬ ЛАМПУ, а также выливать из нее горючее или заправлять ее горючим вблизи ОТКРЫТОГО ОГНЯ (горящая спичка, СИГАРЕТА и др.)».

ЛАМПУ РЕМОНТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ С СИГАРЕТОЙ В ЗУБАХ! ВСЕ!

+7 / -3

Да уж так и дышать нечем чушь!

0

Не страшно, принимать меры? Зло, причинённое другому, возвращается в трёх кратном размере, как утверждают колдуны и маги. Хочешь по экспериментировать на себе? Дерзай.

0 / -3

Есть ароматическое масло, несовместимое с табачным дымом. Вызывает жуткую аллергию с кашлем. Предлагаю подкапывать на балкон или карниз любителям там покурить. Типо АЛАВЕРДЫ!

Бытие определяет сознание. Видимо таких "вонючих" граждан необходимо окунать в их же дерьмо, чтобы чувствовали необходимость перемен в личном бытие. Скорее всего это не люди, а собаки (Павлова), поэтому нужно формировать у них рефлексы человеческого поведения.

Был у меня сосед с низу, типо Павла Анатольевича (из Красноярска). С ним долго велись беседы относительно курения в окне. Не внял! А потом спрашивал, что за гадость к нему на карниз капает - он задыхается и кашляет. Я предложила ему бороться с этими "мразями" вместе, так как я задыхаюсь от табачного дыма. И знаете возымело действие! Мы перестали задыхаться от табака, а он от аромамасла.

У свидетелей-соседей приготовления шашлыков на балконе тоже есть способ борьбы - вызов пажарной службы. Штрафы заставят любителей балконных шашлыков пересмотреть свои пристрастия.

На нашей лестничной площадке появился новый жилец. И стал складывать свои старые вещи, по привычке, на лестничной площадке. Ни на какие просьбы и увещевания он не реагировал. Хотя квартиры и подсобки в нашем доме очень приличные, а также дворники ежедневно моют лестницы. И лишние вещи скапливают грязь. Тогда мы с соседкой договорились сложить рядом свое барахло (на выброс), предупредив дворника. Пустые пятилитровые бутылки, пакеты с бумагой и пр. удвоило размер кучи. Когда к вещам нового соседа стало трудно добираться он убрал своё барахло. После чего мы радостно выбросили всё остальное в мусоропровод. И воцарился мир и порядок!

+2 / 0
Комментарий удалён

Россиянин засудил соседку за курение на балконе

Подробнее >>>

Житель Челябинской области подал в суд на соседку за курение на балконе. В результате Снежинский городской суд области взыскал с женщины компенсацию морального вреда в размере трех тысяч рублей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз суда.

Как следует из материалов дела, иск в суд подал мужчина, который живет ниже курящей соседки. В иске он потребовал суд запретить курить женщине на балконе, а также взыскать с нее моральный вред в сумме 10 тысяч рублей.

Суд постановил, что в законодательстве нет нормы, которая бы запрещала курение на балконе. Однако закон допускает компенсацию морального вреда за нарушение прав гражданина в сфере охраны здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

В результате суд взыскал с курящей соседки три тысячи рублей.

0

Особо отъявленным курильщикам: Во времена правления Гитлера в Германии разрешалось мотоциклетным патрулям обстреливать пулемётом окна не мытых жилых домов, на остановках расстреливали безбилетных пассажиров. Считаю это неприемлемым способом воздействия на разум низших слоёв населения но, по настоящее время в Германии нет грязных окон и нет контролёров по выявлению пассажиров едущих общественным транспортом не оплатив проезд, кроме, конечно, окон и граждан нашего Отечества, переехавших туда жить.

Курильщики не понимают, что борьба против курения – это не борьба против них, это борьба за здоровье, как его, так и тех, кто вдыхает запахи никотина! Никотин купирует всю эндокринную систему организма и так называемые тромбы, закупоривают сосуды. Кровь, несущая жизненно важные продукты не проходит сквозь тромбы и эти участки организма не получают свои продукты питания. Нарушается обменный процесс в организме. Формируется патология то есть болезни, а потом и приходит смерть раньше положенного времени, природой. Люди, находите в себе силы быть сильными, здоровыми и жить долго! Не наносите вред своему здоровью и здоровью близких! Берегите детей от табачного дыма! Даже запах табака от курящего папы или мамы, несёт смерть Вашему ребёнку! Бросайте курить!

09:20 27.09.2019 г.

+17 / -3
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 13:59
Красноярск

Никотин, который "купирует всю эндокринную систему организма и так называемые тромбы, закупоривают сосуды. Кровь, несущая жизненно важные продукты не проходит сквозь тромбы и эти участки организма не получают свои продукты питания. Нарушается обменный процесс в организме. Формируется патология то есть болезни, а потом и приходит смерть раньше положенного времени, природой" - чистейший кислород, по сравнению с тем дерьмом которым нас ежедневно травит наше государство посредством выхлопных газов и промышленных выбросов в воздух!

+7 / -3

Когда я учился в школе в 90-х, кто не курил - тот лох был (как тогда у нас называли таких), ЕБН с Чубайсом что-то не особо заботились об этом... Потом это стало привычкой, потом миллион других тем выпало мне (и не только), уже не смог бросить, а теперь, вдруг, взяли и решили запретить! Я, конечно, понимаю всех некурящих (особенно, само собой, детей невинных), но как мне быть теперь? Изгой? Дебил? Где мне курить, если есть такая пагубная привычка? Ой, ребята... На меня наехать не так просто (ты меня с сигаретой снял, а я твою машину с номером отправил в ГИБДД за нарушение правил парковки... ), но я удивляюсь отношению к несчастным, нервным, губящим себя людям со стороны некурящих... Будто все проблемы хотят "повесить" на меня... Уже и сигаретку не выкурить...

+4 / -2

А ты сбрось вес лишний, переоденься (ботинки не подходят к пальто), не плоди дальше подобных себе (это Важно!), не мешай ездить мне по улицам, не паркуйся у меня перед подъездом! Ты ЧЕМ ВЫШЕ МЕНЯ?! Свысока как-то "советуешь" ! Я курю, но не тварь, не творю ничего, а меня тут "учат" жизни! P.S. Это не Личное, а о том, что написано. Я только читаю, что пишут, а не Вижу Лично человека. Но ты пишешь ерунду.

+2 / -1

Уважаю только мнение тех, кто может смотреть не только со своей, но и с противоположной стороны. Кто никогда не курил - не поймет того, кому негде покурить. Мнение таких людей не нужно принимать в расчет.

+4 / -1

Друзья! Как курили на балконе и лоджии - так и продолжайте! Ни кто не оштрафует!

Похоже вы-идиот. Сейчас просто так хватают и сажают со сроком на 3,5 года. Это про историю с Устиновым. За курение на балконе, думаю, можно полгода скостить)))

+2 / -5
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 14:07
Красноярск

Идиот тот кто надеется, что балконных курильщиков будут штрафовать! Ни у кого полномочий нет. НПА в котором четко прописано "ЗАПРЕЩЕНО КУРЕНИЕ НА БАЛКОНЕ" нет. Для составления протокола надо еще к курильщику в квартиру попасть. Фото курильщика - а по фото не определить личность гражданина - на кого выписывать штраф? Так что все херня! Очередной недействующий законодательный продукт нашей власти!

+5 / 0

Без ума окурки бросать-ОПАСНО! а из-за дыма глупо. Где курить тогда? В подъезде тоже дым, возле дома нельзя.

+3 / 0

Ой, а что там про жилые комнаты? Тоже нельзя? А форму одежды для внутриквартирного ношения еще не регламентировали - синтетика, она оТчень горючая, задел утюгом - и абзац! А если в комнате курить у окна - это уже злодейство? Вопрос контроля также волнует - с дронов, частных видеокамер или по сигналам доброжелателей? Доносы будут оплачиваться? Да, курить только под камерой, как ТО. С пожарами в тайге справиться невмочь, да и "невыгодно" это и опасно, да и тяжело, так давайте замутим что-то глобальное! Может, лучше петарды запретить продавать да салюты пореже запускать? Идиоты, они точно не балконе курили-так угорели!

+5 / 0

Как все смешно описано, представила себе эту картину, смеюсь аж до слез.

+20 / -4

Ага, смешно! Оборжжжжёшься!

А когда балконы горят, вам тоже смешно?

А когда никто не заметил вовремя, что возгорание на балконе, то огню не объяснишь, что "ты в квартиру не ходи!", ему пофиг он и в квартиры проникает, а уж там есть чем поживиться! Сплошная синтетика = копоть от которой люди погибают быстро!

Смешно? Обхохочешься! Сквозь слёзы...

Люди помните ваш пофигизм странен!

Т.к. все такие правила пишутся СМЕРТЯМИ или ПОТЕРЕЙ ЗДОРОВЬЯ и РАБОТОСПОСОБНОСТИ других людей!

Это относиться и к правилам ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, и правилам техники безопасности на производстве и т.д. и т.п. ! ПОМНИТЕ и СОБЛЮДАЙТЕ!

Я уж не говорю каким смрадом пахнет в квартире, когда на соседних балконах курят! Кто курит тот не улавливает уже этого смрада! Хоть беги из собственной квартиры! Вы курильщики порелаксировали на балконе, посозерцали мир и окурочик за "борт" ! Чудесно! (Воздух отравил соседям - это РАЗ; намусорил - это ДВА; не проследил куда окурок упал, создал угрозу пожара, а значит угрозу ЖИЗНИ и ЗДОРОВЬЯ и ПОТЕРЯ ИМУЩЕСТВА В ОГНЕ - это ТРИ) НУ ПРОСТО ОБХОХОЧЕШЬСЯ, правда?!

КУРИЛЬЩИКИ ПРИЗЫВАЮ вас сходите как нибудь под тот свой балкон с мешком для мусора и соберите, те окурки, что нашвыряли! Это АДСКИЙ ТРУД! Уверяю вас!

+11 / -3

Я не пью, но курю. Почему некоторые меня сравнивают с болванами, которые и гадят в подъездах, и бухают с утра до ночи, и не работают, и образования никакого нет у них, и семьей не занимаются (дети вырастут, если есть, такими же даунами), и... На мой взгляд, сигарета - это что-то вроде бокала вина хорошего, костюма дорогого или красивого вида из иллюминатора, книги интересной. Такое ощущение, что значительная часть людей путает курение (как вредную привычку или удовольствие) и идиотизм отдельно взятой (значительной) группы населения.

+11 / -1

Вы за мной убирали что-то? Из всей массы курильщиков (поэтов и писателей, актеров и музыкантов, ученых и политиков в разных странах и в разные эпохи) Вы видели, вероятно, только определенную группу лиц, с ними сталкивались и от них натерпелись. И, вместо того, чтобы поднимать вопрос о культуре поведения и мышления, Вы нашли "виноватых" ! Ведь и выпить можно рюмку коньячка или настоечки перед камином, как Холмс с Ватсоном, а можно стеклоочиститель в подъезде. И музыку можно слушать негромко или в наушниках, а можно врубать так, что в соседнем доме слышно будет. Музыку и музыкантов запретить? Или, все-таки, понимать, что и пожары, и мусор, и "прокуренность" соседних квартир - это вопрос Культуры отдельно взятого человека (или "группы лиц по предварительному сговору"), а не Курения, как такового.

+6 / -2

Так об том и речь, что всё надо делать С УМОМ!

Не умеет человек красиво и культурно курить, пить, слушать тихо музыку и т.д., то не чего и начинать!

А фильм "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" - мой наилюбимейший! ))))

А так да на душе накипело за много лет жизни среди такого контингент: и главное кого из курильщиков не спроси, ВСЕ свои окурки собирают бережно в пепельницы, баночки и т.д. ))))) А сколько раз я лично (а не со слов людей) видела дальнейшую судьбу этого сбора - ""благополучно"" ВЫБРАСЫВАЮТ ЗА БОРТ балкона! Хоть что им говори, объясняй - без полезно! НЕТ КУЛЬТУРЫ!

0

А как ещё с народа поиметь! ?😂

+15 / -1

Да, там есть моментик насчет "предупреждения" ... "Договориться" можно без (до) штрафа... Но это не в бюджет пойдет, а "добрым" проверяющим в карман...

+1 / 0

Братишка я поделюсь твоим рассказом в соцсетях хахахаха.

+11 / -4

Посмеялась от души Спасибо за отличное настроение

+13 / -2

Класс! Супер! ь

+4 / -2

Да ребят куда мы катимся ужас они вроде " образованные" с высшим образованием, а такую ересть выдумывают этож только посмеяться,

+20 / -8

Особенно смешно когда сгорит полдома и людям жить не где. Очень смешно. И самое главное сгорят документы, все ценности-вещи, мебель, одежда, фотографии и много-много другого. А потом ходи востанавливай все документы, а это не только паспорт, их много документов за жизнь соберается.

+6 / 0

Но мне непонятна логика подобных вашему высказываний: то есть на балконе курить опасно и чревато пожаром, а если у в комнате, то хоть обкурись до посинения и окурки разбросай, то это безопасно и пожара не случится. Так что ли? Я думаю, что с точки зрения безопасности при прочих равных, если улетит бычок и что-то загорится, то сразу будет видно и можно сообщить, а если загорится внутри квартиры, то последствия могут быть хуже. Я не курю, и мне не нравятся разбросанные где ни попадя окурки, но хоть какая-то логика должна присутствовать в этих "постановлениях"

+9 / 0

GlebПишет 26.09.2019 в 17:01
А собирать штрафы с курящих на балконах это приход бабла,

Это приход бабла чисто условный! Ещё меньший, чем уплата налогов с бабушек, которые жильё сдают! Редкий гад будет на соседей стучать -- у всех свои дела! Закрыл дверь в квартиру или лоджию -- и забыл о внешних проблемах!

+3 / -4

Медленно, но верно идем к Сталинским временам, где все на друг друга кляузничали, доносили, и оговаривали. Для порядка в стране, приняли законы еще в СССР... А нашим то депутатам, додумать что то новое полезное увы и ах не получается, калькулятор в голове.. Как свое отхапать, как спрятать в овшоры вывести, как нахлобучить легально лохов Российских.. Они единственное что могут, слизать мироздание Европы, которая вымрет скоро, от того что у них браки однополые.. Стыдно блин жить в такой стране... Стыдно детям смотреть в глаза, то что сейчас разворовывают и губят, придется восстанавливать нашим детям. Хотя и их сейчас учат быть дебилами, кушать яд...химию, лечиться у некомпетентных врачей... Позор Стране! Мы как овцы на закланье перед Европой!

+22 / -4

А Вы продвиньте это в социальных сетях. Вдруг будет много откликнувшихся нормальных.

0 / -1

Зачет! Посмеялась от души!

0 / -2
Светлана
Юрист Светлана
26.09.2019 в 22:33
Москва

А как на счёт курения в лифте и на лестничных площадках?

Или закон не учитывает эти места?!?!

И как будут отслеживать и, главное, наказывать курящих в лифте?

+2 / 0

Гестаповцы! Их надо называть! Курить в замкнутом помещении, где нет быстрого спасения! Гестаповцы, фашисты устраивали такие пытки, над мирными гражданами! Нагоняли в замкнутое пространство угарный газ, выхлопные газы от автомобилей и ждали когда люди задохнуться!

Так и называйте таких УРОДОВ = Гестаповцы!

0 / -6

Перед тем как заходить в ЛИФТ, прочитайте инструкцию как пользоваться лифтами, там есть все, и что курить в лифте запрещено.

+1 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 14:53
Красноярск

Юрист.

Светлана вчера в 22:33

Москва.

Пожаловаться.

А как на счёт курения в лифте и на лестничных площадках?

Или закон не учитывает эти места?!?!

И как будут отслеживать и, главное, наказывать курящих в лифте?

А вот здесь есть конкретный закон ФЗ № 15 в котором четко прописано, где запрещено курить - ст.12 " п.10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов" и штраф по КоАП РФ ст.6.24 от 500 до 1000 руб. Выявлять и наказывать предписано полиции (у нас в городе выявляют и наказывают, ППСники спецом по подъездам ходят).

+1 / 0

Наверное, мне повезло, но курящих в лифте - я ещё не встречала никогда...

+1 / 0

ДА.!

БУДУ ПИСАТЬ.!

ВОЗМОЖНО И ЕЖЕДНЕВНО.

Ненавижу запах табачного дыма, козла-соседа, От него некуда деваться.

Не возможно открыть даже форточку, не только окно.

Просила не курить на балконе - не помогает.

1-го октября, сделаю ПОСЛЕДНЕЕ, КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Если не поможет, то 2-го октября, сфотографирую, этого козла, курящим, на балконе и отнесу заявление в полицию.

+12 / -14

Я не курю. Но к курящим отношусь нормально. Вам от соседа дышать не чем? А когда на улице ночью нас травят заводы своими выбросами? Да так, что даже закрытые окна не спасают! А утром идешь на работу и дышишь через раз, так как вонь еще осталась Вы нормально себя чувствуете?

+16 / -5

Вот-вот... Сосед виноват.

+12 / -2

Молодец! Я тебя поддерживаю, я с тобой согласна на 100%.

+1 / 0

Он вам в туалете прям в вытяжку курить станет или еще какую нибудь пакость придумает. Вы бы не спешили с выводами, а ту будет как в нашей раше "КТО это сделал, ОЙЕЕЙ"

+2 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
30.09.2019 в 12:21
Красноярск

Завтра 1 октября! Буду весь день ходить на балкон курит. Итогом поделюсь!

+2 / 0

Авто под маркой - Second Hand v credit...

0 / -1

Идиотизм.

+1 / 0

Почти как в фильме "Когда наступает сентябрь" (1975)

0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
28.09.2019 в 08:17
Красноярск

Вчера спросил у соседа МЧСника: Ну как, говорю, готов за курение на балконах штрафовать? В ответ услышал такой набор матов в адрес того кто это постановление подписал! Я, говорит, что полный долбоеб? Что бы меня потом потом по судам затаскали? Это надо быть совсем дебилом что бы тлеющий уголек сигареты посчитать открытым огнем! Да даже самый тупой судья вместе с отменой протокола мне еще и направление в психушку на обследование выпишет!

+3 / -1

У меня тоже есть разные знакомые, которые Должны Защищать Закон по Долгу Службы, но сами не всегда понимают, как им это делать, не всегда согласны... Но Должны! Как бы...

0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
28.09.2019 в 17:09
Красноярск

Уважаемые! Могу вас всех заверить, что уже завтра, в крайнем случаи послезавтра во всех СМИ появятся официальные заявления МЧС о том, что о запрете курения на балконах и лоджиях даже речи не шло, речь шла о запрете использования "открытого огня" - т.е. пламя (например пламя спички, зажигалки). Прикури в квартире и после этого выходи спокойно на балкон с сигаретой! Вот и все! И можете мне понаставить море (-) если я окажусь не прав!

+3 / -2

Уже появились...

0

Да с самого начала было ясно, что СМИ раздувают (вроде, даже "говорящие головы" - не совсем глупые люди, но несут х..., простите, то, что "нужно"!). И Заворотнюк никак не оставят в покое, и про курение "выдумали" много лишнего, пробубнили все по ТВ. Как детей воспитывать в такой "информационной среде"?! Не обращать внимание и думать самому, учить тому же. Только так. Они сами не знают, что обществу "вещают", холопы. А "аукнется" через детсад или школу их детям, на парковке или в подъезде, в самолете с пьяным дегенератом или по телефону с дегенеративным модератором... За Все Спрос будет! Причем, при Жизни еще... Нельзя "спрятаться", даже если ты - Олигарх! Тебя "достанет" свой же секретарь своей тупостью, который ездит к тебе на работу (из-за недостаточной зарплаты) на метро, и нальет чай из кем-то упакованных пакетиков в антисанитарных условиях (а ты, "олигарх", будешь пить и угощать гостя!), начитается в Сети какой-нибудь ереси и выкинет "сюрприз" с твоими счетами или картами, а потом "долбанет" Твоей машиной чей-то "Феррари", когда ты попросишь его перепарковать свой скромный черный, но уютный и классный "Мерс" ... Нельзя избавиться от повального идиотизма в одиночку! "Достанут" коммунальщики, проезжающие мимо тебя машины ("гастер" на уборочном "КАМАЗЕ" не выспался и случайно тебя смял о дом), мошенники по телефону... Нельзя спрятаться. А тут курить еще запрещают!

+1 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
30.09.2019 в 05:47
Красноярск

Наталья! А за что (-)? Я что, оказался не прав?

0
Вверх
90
Вниз

Вопрос к юристам: я не курю около 15 лет. К курчщим рядом отношусь нейтрально. Все законы защищают только некурящих! Но по конституции права у всех одинаковы! Значит права курящих реализуют за счёт прав некурящих. Знаю как тяжело бросить курить после 30-летнего стажа курильщика. И то, что этими ограничениями наносят курильщика психологическую травму. Это как?

+67 / -23

Интересно, курящему на балконе наносится психологическая травма, а дышащему дымом от сигарет курящего, балконом выше соседу, наносится вред здоровью, это по вашему ничего страшного.

+44 / -35

Нечего "поднюхивать" за соседями, просто выйди на свой балкон на пару минут позже, а то так дойдём и до того что "пукать" тоже станет накладно - соседи унюхают...

+66 / -33

Вы наверное не от мира сего. Если дверь и окно на балконе открыто в зал или комнату, для того чтобы дышать свежим воздухом, а сосед делает из вашего зала и комнаты "курилку", вы наверное как выразились, не только "пукать " ему запретите, но и морду набьете.

+31 / -12
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 16:14
Красноярск

Дым попал в форточку! Вот проблема! А как быть с дебилами которые ставят свои машины под окнами и не глушат их? А скоро зима, прогрев двигателя всю ночь. Вот это реально гавно в квартиру идет и не только на первый этаж но и выше поднимается! Так давайте и им запретим машины греть или останавливаться с включенным двигателем! Подъехал - сразу глуши, завел - сразу отъехал! Заябись!

+1 / -1

Живу на 5-м этаже и от, извините, пердящих под окнами по полчаса машин бывает действительно дышать нечем. Это ещё ладно, если легковушки, а то ведь бывает и Камазы под окнами паркуют. И проблема эта не столько зимой, когда окна открываются не часто, а как раз летом, когда с закрытыми окнами жить невозможно. И машины летом по полчаса прогревать не надо, а ведь всё равно бывает тарахтят подолгу под окнами. И воняют своим выхлопом. Да ещё бывает въезжают во двор ночью, когда нормальные люди уже спят, с орущим и бухающим на весь двор музоном. И выключают его только тогда, когда глушат двигатель. Неужели мозгов не хватает выключить музыку при въезде во двор? Или это уже наглость такая?

+4 / 0

Дым попал в квартиру, да это проблема для живущих в квартире, так как этим дымом дышат и взрослые, и дети, а с машинами поставленными под окна есть много методов борьбы и существуют даже правила их постановки, где описаны на каком расстоянии их можно ставить и сколько по времени прогревать, было бы ваше желание и эту напасть можно побороть.

+1 / -1

В том то и дело, что не только на балконе воняет, а во всей квартире, если окна открыты...

+31 / -4

Да вы выхлопными газами и едой их магазина намного больший вред себе наносите САМИ.

+35 / -15

А что же они травмированные в своих квартирах не курят? Не хотят в курилке жить? Или родственники некурящие против?

+15 / -6

Вообще-то тут речь не только о защите прав некурящих, а о пожарной безопасности! Сколько уже случаев возгорания было?! По своему дому знаю, что есть дебилы, которые не могут завести пепельницу на балконе, а им проще сбрасывать пепел и окурки с балкона и пофиг, что ветер дует и задувает его окурок непотушенный на балкон к соседям ниже, а дальше, если соседей дома нет, а балкон не закрыли, происходит возгарание... У нас в доме так было, к счастью соседи дома были и обнаружили, как окурок прилетел на балкон.

+31 / 0

И уже не раз бывало, что окурок попадал в детскую коляску, стоящую на балконе со спящим ребёнком, и начинался пожар. Мне такое даже представить страшно...

+5 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 14:58
Красноярск

А какого хрена ребенок, еще и спящий, еще и в коляске делает один на балконе? Или у нас мало детей вываливается на улицу?

+1 / -1

Вот про то и речь, что надо быть адекватным, а не "курящим" или "не курящим". У подруги в доме 3 этажа сгорело из-за окурка. А у нас любую тему готовы до полного ужаса довести.

+6 / 0

Мне кажется должно быть уточнение о выбрасывании окурков из окон и с балконов.

+4 / -1
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 15:03
Красноярск

Прямо таки из-за окурка сгорело 3 этажа? В 99% сводок ГПС звучит: возгорание возникло из-за - утечки газа, нарушения правил проведения ремонтных работ (установки натяжных потолков), неосторожного обращения с огнем (не выключен газ, не зарыта печь и т.п.), баловство детей и самое распространенное - короткое замыкание (неисправность эл. проводки)! И очень-очень-очень-очень редко ГПС делает заключение, что пожар возник из-за не потушенной сигареты!

+1 / -2

Так дело не в курильщике, который после работы 1 сигарету на балконе выкурил, а в соседе - дебиле! Как он машину водит и где ставит, такой сосед? Ругается и дерется ли дома или на улице, на работе, в школе своих детей? А бухать ему можно, и газ включить и не зажечь? А кирпич он не может с балкона бросить или, пардон, "отлить" с 10-го этажа на все нижние балконы и прохожих? Или во всем виноваты курильщики?! и войнах, и в эпидемиях, и в коррупции, и просто в плохом чьем-то настроении?!?!?!

+4 / -1

А где же техника безопасности на балконах. Ведь в первоначальном виде на балконе нечему гореть! Там бетонные или кафельные полы, металлические ограждения и кирпичные стены. А уж если все на балконе хлам хранят, так это они изначально и создают опасность своему жилью.

Ведь опасность может возникнуть не только от окурка, но и от искр от проводов и т.п.

+2 / 0

А когда от сеседней квартиры пахнет хуже табака, какую травму он мне наносит? И почему не принимают закон от не пристойных запахов?

+24 / -4

А если у кого аллергия на запах Вашей приторной дешевой парфюмерии, прямо козьей вони, а Вы только что в лифте проехали?

+1 / -1
Вверх
73
Вниз
Комментарий удалён

Видимо - да

+2 / -1

Сколько случаев возгорания из-за курящих гоблинов, которые бросают непотушенные окурки с балкона?!

+21 / -4
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 15:05
Красноярск

Очень мало! В основном замыкание проводки, не выключенный газ, ремонтные работы и баловство детей (оставленных без присмотра)!

+1 / 0

Вопрос: проблема в курении или, все-таки, в "гоблинах"?

+3 / 0

Уважаемый, у меня от курящего соседа, брошенный им бычок с его балкона в небольшой ветерок, попал на коврик на моем балконе, и прожег его. Пожар не начался лишь только из-за того, что на балкон вышли дети и затушили тлеющий коврик. А вы Сергей Юрьевич, удивляетесь, что сигарета является открытым огнем и еще материтесь по этому поводу. Некрасиво однако.

+35 / -3

Михаил, сосед Вам скорей всего специально бросил бычок, что бы не нюхать запах от вашей квартиры.

+8 / -24

Ваш дебилизм зашкаливает.

+12 / -2

Полотенце, пододеяльник и др. свежевыстиранные вещи засыпаны табачным пеплом и прожжены неоднократно. Это потому-что от них "запах" ?

+3 / 0

Правила пожарной безопасности запрещают складирование и хранение легко воспламеняемых и горючих материалов на открытых балконах. Собственники самостоятельно должные заботиться о безопасности своего жилья. Электроприборы не менее опасны, чем брошенный кем-то непогашенный окурок. Однако культура курения очень страдает, как и правила совместного проживания в многоквартирный домах. Уходя гасите свет!

+7 / -3

А если лоджия застеклённая со всех сторон?

+1 / 0
Вверх
63
Вниз
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Денис Анатольевич! На себе проверял - раз говоришь польза есть!

+7 / -5

Я не курю, похоже в отличии от вас.

+2 / -2

Нет, не проверял. Я не курю. В отличии от тебя. Логическую цепочку выстроить сможешь?

0 / -1
Комментарий удалён

Я скажу второе.. когда всем запретят курить, пусть сразу и пить запрещают, чтоб дебилов не рожали, проблем станет намного меньше.. а вот от ваших матов уже ушки хуже свернулись, чем от сигарет.. Молчу уж про то, что вам ещё явно не так часто дают.. Или берут.. Уж не знаю, как корректнее выразиться.. Тут все ясно, не переживайте, пройдёт и когда-то вам обломится😂Да и вообще, что касается остального, со своими хочу то, хочу это, у нас в Челябинске воздух такой, что каждый день голова болит, не зависимо от того, курил кто рядом с вами или нет. Если хотите дом, где вас никто не будет трогать, курить, шуметь, соберитесь всей кучкой и постройте дом в лесу.. А что? Экология на высоте и все довольны, заметьте, это вам не нравится, что рядом с вашей кв как-то не так пахнет, так будьте добры, сами удочки сматывайте, потому как даже если вы вдруг в отместку начнёте курить, да хоть траву курильщику будет все равно и он не станет вас доставать из-за этого) всем хорошего вечера и пусть пожары, балконы и соски никого не тревожат 😂

+14 / -4

Почему кто то из за чужих вредных привычек должен строить дом в лесу? А не наоборот?

+5 / -4

А, может, есть смысл сделать районы для курящих и некурящих? Как было в поездах - купе для курящих?... Тогда все будут довольны! Только этого не будет; нужно учиться жить с теми, кто есть и не поливать грязью других!

+1 / 0

Вы плохой адвокат, если в общественном чате так выражаетесь.

+5 / -1
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 15:11
Красноярск

Адвокат.

Витенберг Денис Анатольевич.

Рейтинг: 5.2k вчера в 18:35

Ноябрьск.

Пожаловаться.

Я скажу одно. Курильшики - заебали. Завоняли все этажи, квартиры, еще и реальная угроза пожара от них. Абсолютно правильный закон. Хочешь себя травить-травись один в специальном месте, а не подтягивай остальных, в том числе и детей. Если нечем занять рот-возьмите в него член, вам все равно какую соску сосать, дак хоть польза будет.

Заебали гундосы, вроде вас! А вообще это балкон гражданина, что хочет то и делает: хочет курит, хочет пиво пьет, хочет соседку трахает! Не нравится - смени квартиру, заканопать все щели!

+1 / -4

Если будешь курить и дым не будет проникать ко мне в квартиру, да хоть укурись и сдохни от рака. Но пока твоим дымом вынуждена дышать моя семья в моей же квартире-законопаться ты сам.

+3 / 0

Рака от курения не бывает-рассказал хирург, который занимается онкологией уже десятки лет... эта информация, конечно, никогда не будет обнародована

0

Так хочется матом тебе сказать... но нельзя тут. Пойми, Курильщик - это Мюллер (из фильма-сериала), Хемингуэй и Кастро, Цой и Высоцкий, мой дедушка - Ветеран ВОВ, другие достойные люди, а не изгои! Если болван курит, то бей его за то, что он болван, а не за то что курит. Как я устал даже здесь это всем объяснять... Курильщики - это не алкаши, а Богатые, Умные, Красивые люди! Не нравится кто-то - мочи за то, что недоразвитый, а не за то, что выкурил 1 сигаретку!

+4 / 0

Чисто по-адвокатски нарезал! В суде на пальцах изъясняетесь?

0 / -2
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
28.09.2019 в 08:04
Красноярск

А запахи которые в подъезде не заебали? Вот у нас одного чувака заебали, он взял и вылил в мусоропровод 10 литров бензина, добавил хлорки и спичку туда! Въбало так, что в квартирах стекла вылетели и несущая стена в подъезде треснула! Красавчик! Зато запаха в подъезде нет!

0 / -1

пля этот нечто

0

Ему повезло, что соседи - "терпилы". Не у всех в подъезде (и на парковке) так можно.

0
Вверх
49
Вниз

Курить - здоровью вредить. Тут согласна на все 100-курите только в специально отведённых местах. У нас на работе с этим строго-закурил не там где положено, лишился рабочего места.

+24 / -25

Вот когда государство мне купит квартиру, тогда и будут диктовать условия, где курить, а где нет.

+79 / -25

Вот и курите у себя в квартире. А не на балконе.

+20 / -12

Моя квартира, где хочу там и курю.

+34 / -15

А ещё бы лучше, чтоб курили на своей кровати под одеялом. И дышали-наслаждались в одиночку.

+6 / -8
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 15:12
Красноярск

Надоест на балконе - закурю под одеялом! Мое дело где курить в собственной квартире!

+6 / -2

Избавьте, пожалуйста, Мир от Своего присутствия в нем... Извините, но даже Ваш проход по подъезду, столкновение в магазине с Вами, совместное времяпрепровождение любое могут быть кому-то неприятны... Имейте это в виду ВСЕГДА! P.S. Ничего Личного. Я даже Вас не знаю.

0

Тогда пожар будет... Весь дом эвакуируют. Лучше на балконе и в пепельницу...

0

А вы наверно директор?

0 / -2

А Вы?...

0 / -1

А я уволенный...

+4 / 0

Я Вам "плюс" поставил, хотя и курю... Дело в адеквате! Специально отведенные места (хотя и унизительно несколько), нельзя в подъезде (сам задохнулся, когда в соседней квартире делали ремонт, а рабочие прокурили весь подъезд), детсаду и т.д., НО НЕ МЕШАТЬ ГУБИТЬ ЛИЧНОЕ ЗДОРОВЬЕ АККУРАТНО (НИКОМУ НЕ МЕШАЯ) ! Дайте человеку спокойно подумать, погрустить, попланировать за сигареткой... Не "вешайте" нас всех разом, на столбах за это, как уже некоторые здесь предлагали... Другое дело, что уважать нужно и других, покуривая... Давайте будем друг к другу добрее...

0
Вверх
47
Вниз

Курцы этого не поймут, пока живьём не сгорят от собственной сигареты, или не сдохнут от рака!

+18 / -29

А вы,по-ходу, от желчи помрете.

+35 / -7

Сами пусть дохнут хоть все разом. Другим здоровье портят. Главное эти сволочи не курят у себя в комнате. Они выходят на балкон чтобы дым ушел в соседнюю квартиру. А там люди как хотят. Надо в ответ брать шланг в водой и под напором заливать их квартиру, чтоб знали что сила действия равна силе противодействия. А еще лучше банки с мочей им на балкон кидать.

+16 / -31

НадеждаПишет 26.09.2019 в 18:30
А еще лучше банки с мочей им на балкон кидать.

Как вы добры. Я тоже не люблю, когда курят на балконе, но такой метод борьбы мне в голову не приходил.

+6 / -1

Они же своим курением серут на ваш балкон и практически вам в лицо курят. Банка с мочей хорошо отрезвит.

+2 / -3

Когда человек говорит (даже по комментам любым видно) о моче, г-не и т.д., у него (нее) явно либо запор/понос/недержание и проч. Я заметил, что тот, кто часто о таких вещах заикается, формулируя любые темы (вплоть до квантовой физики или политики), считает, что все тоже думают об этом не 1 минуту в день, а чуть ли не целый день! Смешно и жалко...

0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 15:14
Красноярск

Надежда.

Рейтинг: 2.1k вчера в 18:30

Пермь.

Пожаловаться.

Сами пусть дохнут хоть все разом. Другим здоровье портят. Главное эти сволочи не курят у себя в комнате. Они выходят на балкон чтобы дым ушел в соседнюю квартиру. А там люди как хотят. Надо в ответ брать шланг в водой и под напором заливать их квартиру, чтоб знали что сила действия равна силе противодействия. А еще лучше банки с мочей им на балкон кидать.

А в ответ не замучаетесь дверь от дерьма отмывать или убирать его с коврика?

+1 / -2

Почему Вы курильщиков ставите ниже себя? Может, мне, например, Вы и Ваши дети не понравились бы, Ваш муж или Мама со свекром! Почему Вы "коммунальное общежитие" (квартиры разные, но дом, двор, парковка и т.д. - "коммуналка") хотите сделать удобным только для Себя?! Вы что, Красивее всех, Умнее, Образованнее? Чем Вы НАСТОЛЬКО ЛУЧШЕ всех, чтобы все ВАМ подчинялись и уподоблялись в своих привычках?!?!?!?!?

+2 / 0
Вверх
35
Вниз

Нащет курение на балконе это вообще абсурд. Это частное собственность. Это новерно единороссы передумал.

+24 / -11

Балкон, общедомовое имущество.

+2 / -14

Минус ставят неучи, а балкон относится к общедомовому имуществу, его даже нельзя застеклить, а кто делает это без разрешения, нарушитель.

+1 / -19

Вы,квартиру когда нибудь покупали? Вам балкон находящийся в квартире подарили?

Балкон или переход меж этажный, находящийся в подъезде-общедомовое имущество, по этому моменту было положительное судебное решение.

+7 / -1

С какого это перепугу? Тогда почему ж его площадь включается в общую площадь квартиры, за которую платят при покупке?

+18 / -1

Да я покупал квартиру в реестр балкон входит в кв. квартиры.

+4 / -1
Вадим
Вадим
27.09.2019 в 14:12
Челябинск

Не путайте балкон с лоджией. Лоджия входит в площадь кв-ры, балкон нет.

0

Отнюдь не путаю - из собственного опыта. Балкон входит.

+3 / 0

Какая разница балкон или лоджия я за нее заплатила, бредятину пишите.

+2 / 0

Балконная плита, основание конструкции, является долевой собственностью владельцев квартир в доме. Внутреннее балконное пространство не является общим. Оно принадлежит конкретному владельцу помещения с выходом на балкон.

В общем пользовании оказываются балконная плита, внешние стены. В индивидуальном пользовании: перила, оконный блок, козырек или крыша, установленные самостоятельно, остекление, утепление, отделка.

+1 / -2

Балкон не для того чтоб там курить. А для отдыха, сушки белья, выращивания цветов. Господи до чего докатились. Балкон чтоб курить?

+3 / -4

Балкон, или лоджия входит в в цену квартиры - как общая площадь квартиры, а не как жилая площадь, но человек всё равно за неё деньги платит, как и за кухню, ванную и туалет...

+1 / 0

А для чего балкон? Сушка белья и цветы - не Философская тема! Нормальный человек размышляет на балконе за сигареткой, кофе, бокалом пива или хорошего вина... Какое белье?! Детей вообще необходимо иметь не более чем 1-2% населения планеты, если честно, иначе одни болваны будут снова и снова плодиться! Вот какое оправдание, кроме того что дети беспомощны и не заслуживают зла любого, есть у тех, кто плодит себе подобных?! Только Эйнштейну или Наполеону можно, остальным - нет. А курить - только себе вредить, а остальные просто "списывают" свои проблемы на Нас...

0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 15:44
Красноярск

Михаил.

Рейтинг: 51.7k вчера в 19:43

Краснодар.

Пожаловаться.

Балкон, общедомовое имущество.

Не "балкон", а "балконная плита" т.е. кусок бетона. С ней вы ничего не можете сделать - ни убрать, ни укоротить и т.п. А на балконе можете делать все, что угодно - отопление, свет (единственно, в отдельных случаях потребуется согласование со специалистами). Вы даже можете балконное ограждение (если например на втором этаже) сдать в аренду какой нибудь фирме для размещения на нем рекламы!

0
Вверх
31
Вниз

Цитата:
Таким образом, на балконе нельзя будет зажигать свечи, курить, а также жарить шашлыки.

Новый год будем встречать без бенгальских огней и с опухшими ушами?)

+29 / -2

Теперь с балкона фейерверки нельзя пускать от прикуренной сигареты.

+23 / 0

От мангала...

+13 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 16:04
Красноярск

Понятие "открытый огонь" юридически означает "открытое пламя" или это "огонь, распространение которого вы не контролируете и который свободно распространяется на иные предметы". Таким образом, юридически, уголек сигареты не может являться "открытым огнем"! Огонь (пламя) спички или зажигалки-да! Уголек - нет!

+1 / 0

Да это же шутка...

+1 / 0

Объявил свой балкон "зоной для курения", повесил специальную табличку, и с ушами всё в порядке.

+46 / -6

Отличная идея! ))) Ха-ха))) Надо также сделать

+12 / -4
Вверх
31
Вниз

Ну да... Главное не курить...

+30 / -1
Вверх
28
Вниз

Мдаааа... просто смех 😂. Так все и бросили курить на своих балконах. Ага...

+26 / -2

Постройте свой дом и курите в доме, во дворе сколько хотите. Цена дома равна цене квартиры. При этом ваши интересы будут соблюдены и не нанесете вред соседям. Я сплю с открытыми окнами даже зимой. Утром просыпаюсь с больной головой т.к во время сна надышалась дымом. Не задумывались, что так можно и не проснуться. Люди-то ночью спят, а дым идет в их окна. По моему-это преступление. От недостатка кислорода наступает инсульт. Не дорогая ли цена за ваши вредные привычки. Надо вводить закон и судить, кто-это не соблюдает.

+21 / -28

Установите датчик кислорода и тогда поймёте, что голова болит от чего-то другого. А лучше купите дом по цене квартиры и спите спокойно!

+29 / -8

Вас курящих ТВАРЕЙ вешать на деревьях надо!

+14 / -30
Комментарий удалён

Не понимаю (честно), Ты лучше меня? Курили многие (и Черчилль, и Высоцкий, многие другие, даже Великие), а Ты всех хочешь записать в "список болванов" импровизированный? Может, Ты толстый, например, или воняешь, либо физику плохо знаешь, не читал Гете, с географией проблемы в голове, а считаешь, что Лучше меня? Во-первых, я не согласен, что твоя машина перегораживает Мне путь к подъезду. Во-вторых, я своему сыну скажу, чтобы бил твоего выродка нещадно, поскольку он вообще не должен был родиться. P.S. Не знаю, как Вас зовут, где Вы живете, чем занимаетесь и т.д., поэтому отвечаю на "пост" ... Ничего личного и никаких Личных оскорблений. Но думаю именно так (в отношении подобных позиций и точек зрения).

+1 / -1
Комментарий удалён

Попрошу без оскорблений!

0

Очень тупой пример... Кислорода не хватает... В школе нужно было учить физику... Кислорода не хватает.. бесишь своей без грамотностью.

+8 / -5

Дай бог твоим родителям таких соседей, чтоб ты скорую через день вызывал, тогда поймешь что это такое.

+3 / 0

Дай бог твоим родителям таких детей, которые смогут купить дом по цене квартиры в лесу, где никто не курит!

+3 / 0

СергейПишет 26.09.2019 в 19:08
бесишь своей без грамотностью.

"Безграмотность" пишется слитно.

+2 / -1

Да ладно! Чет раньше ни у кого головы от дыма не болели. Хотя и курило практически всё взрослое население.

+27 / -5

Просто...

+10 / -1

Преступление-это когда сосед соседу враг, а не друг, с которым можно договорится полюбовно.. зло порождает зло.

+10 / 0

Бросят, снял его во время курения на камеру и маляву с снимком в МЧС, придут составят протокол, оштрафуют.

+5 / -17

А как доказать, что курил не электронную сигарету? Ваше слово против его.

+2 / 0

Вот-вот, что и требовалось доказать: стучать на соседей по любому поводу!

+2 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.09.2019 в 16:00
Красноярск

Михаил.

Рейтинг: 51.7k вчера в 18:41

Краснодар.

Пожаловаться.

Бросят, снял его во время курения на камеру и маляву с снимком в МЧС, придут составят протокол, оштрафуют.

На кого? Чувак скажет "Это не я!". А что бы составит протокол надо еще в квартиру попасть! А я что, долбоеб МЧСников пускать? Где основания? Фото какого то гражданина с чем то во рту или руке - это не основание!

0

Читайте также

0 X