Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Мужчины обязаны делать ДНК тест.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,61) ( 18)
698 просмотров
54 комментариев

Процент мужчин воспитывающих чужих детей и ничего об этом не подозревающих, по разным источникам, колеблется в районе от 10% до 30%. Мне кажется 30% это много, но где-то до 11-15%-думаю вполне реально.

В современных реалиях, ДНК тест можно провести полностью анонимно. Мужчины, помните, вы делаете тест для себя, мать вашего ребёнка не обязательно ставить об этом в известность.

Для того чтобы установить родственную связь между ребёнком и его потенциальным отцом, необходимо получить генетический материал от них обоих. В качестве биологического материала для анализа на отцовство могут выступать кровь, волосы, ногти, слюна. Наиболее распространённым вариантом образца является буккальный эпителий-клетки слизистой оболочки внутренней поверхности щеки, которые легко получить, проведя по полости рта ватной палочкой.

Почему мужчины обязаны делать ДНК тест?

Если думать реалистично, или может некоторые скажут цинично, то жена, это по своей сути посторонний человек с которым вы решили сформировать семью. А может ли такой человек обмануть? Да! Не путайте понятия «любовь» мужская и «любовь» женская. Это небо и Земля. Но мы сейчас не об этом.

Разве при покупке автомобиля, квартиры, вы слепо доверяете чужому человеку? Нет! Разве вы не проверите числится ли автомобиль в угоне в вашей стране или Европе? Разве вы не отдадите на экспертизу автомобиль, чтобы узнать не перебитый VIN-номер или вообще узнать, был ли в аварии выбранный вами автомобиль? Тоже самое и с квартирой. Вы же пойдёте узнавать что и как с квартирой?! Есть ли долги по коммуналке по ней. И вообще, можно ли её продавать? Может она в собственности банка как залог за невыплаченный кредит и идёт судебная тяжба. А может у неё есть хозяева, которые ни сном ни духом не знают что его собственность продают.

Так почему же мы, мужчины, слепо доверяем словам женщин?!

Так что мужчины, смело проводим ДНК тесты! Прекратите быть доверчивыми мужчинами, и уж тем более, не надо быть «настоящим мужчиной» в глазах женского сообщества и пресмыкающихся перед ним.

Унижает ли женщину если мужчина делает ДНК тест? А разве не унижает мужчину то что он может всю жизнь воспитывать чужого ребёнка и жить в обмане?! Ведь это обычное мошенничество со стороны женщины и вам мужчины, никто не вернёт ни копейки потраченного на чужого ребёнка, никто не вернёт самого ценного-времени потраченного на чужого ребёнка, и всё то, что вы дали ему. И самое страшное, мошенница не понесёт никакого наказания за подложное отцовство!

Ещё один момент необходимости ДНК теста. Это избежание ошибки в род. доме. Мало ли что, медсестра попутает детей. Вам оно надо?!

Важный момент, мужчины! Современные технологии позволяют установить личность отца ребенка ещё до появления малыша на свет, во время его вынашивания. Медики научились выделять детскую ДНК прямо из крови его матери. Такое исследование возможно уже с 9-й недели беременности.

Почему этот момент важен? Чтобы избежать того что называется: «Взять на пузо».

Всё мужчины, в 21-м веке смело можете убирать это выражение из своей жизни! Т.е. если вам, какая-то женщина говорит что она беременная от вас, то не надо мучаться мыслями, догадками и сомнениями. Сообщаете ей, что будете делать ДНК тест, начиная с 9-й недели. Если ребёнок окажется не ваш, и она решит делать аборт, то у неё будет более чем достаточно времени для него. Аборт допустимо делать до 22-й недели, при этом до 12-ти недель аборт называют ранним, после 12 недель поздним.

Мужчины должны помнить и понимать следующие вещи:

Современный СК не запрещает замужним женщинам иметь промискуитет на стороне. Так же, СК не запрещает, будучи замужем, беременеть и рожать не от мужа. Так называемый официальный брак не даёт никаких гарантий супружеской верности и не позволяет мужьям на 100% быть уверенными, что дети родившие в официальном браке от него.

Если мужчины, поголовно начнут устанавливать отцовство, это не даст определённой прослойке женщинам свободно сношаться на стороне с любовниками и беременеть и рожать от них. Придётся хранить верность мужу, к такому повороту событий определённые женщины не готовы. И такое положение дел, будет уроком для остальной части женщин.

Почему ДНК тест невыгоден государству?

Ну тут всё просто. Зачем платить пособие матери одиночке, когда муж-алень может содержать чужого ребёнка проживая жизнь в неведении?! В любом случае его содержит кто-то, но не государство из бюджетных денег.

Если вскроется подложное отцовство, бóльшая часть псевдосемей развалится. Причём развалится самым невыгодным образом как для государства, так и для женщины. У неё не получится отсудить в суде ни квартиру, ни алименты. То есть отжать у мужчины капитал и финансовое обеспечение на 18-ть лет не получится, ребёнок не его. (Исключение, мужчина НЕ ИМЕЕТ права оспаривать отцовство, если в момент регистрации себя отцом он знал, что не имеет кровных связей с ребенком. По крайней мере на данный момент именно так обстоят дела в правовом поле РФ). Так что появится ещё одна мать-одиночка на содержании государства.

Почему ДНК тест невыгоден некоторым женщинам?

А тут вообще всё просто. Женщина, которая родила ребёнка от своего мужа, на ДНК тест должна смотреть абсолютно спокойно. Ей ведь не за что переживать и волноваться. Ну хочет муж проверить, пусть идёт, имеет полное право поскольку не запрещено законом.

Но есть иная категория женщин, конечно будет дико против ДНК теста. Оно то и понятно почему-видимо есть что скрывать. "Настоящий мужчина" в стойле и думает что воспитывает своё чадо. А вдруг он прочитавший статью, сделает ДНК тест и выяснится что ребенок не от него и у него наступит прозрение? Нельзя таким настоящим такие статьи читать.

Прошу обратить внимание что женщины, которым невыгоден ДНК тест, будут включать всякого рода манипуляции:

а) Какой нормальный мужик будет делать этот тест? Если он не доверяет жене, то это его проблема.

Собственно говоря, а почему вы должны доверять? Ещё раз повторюсь, жена, это чужой человек с которым Вы решили сформировать семью. Может чужой человек обмануть вас ради своей выгоды? Да! Так вот, именно нормальный мужчина будет делать ДНК тест.

б) Понятно, хочет соскочить. Типа биологический отец не я, вот и воспитывай сама. Что за мужики пошли? Де рь мо, а не мужички.

А с какого лешего мужчина должен воспитывать чужого ребёнка? Мужчину обманули, он вскрыл этот обман, бросил мошенницу, а его ещё пытаются завиноватить? Любой нормальный мужчина должен воспитывать своих детей, вкладывать ресурсы в своих детей. Чужими детьми пусть занимаются их отцы. И такой мужчине не дерьмо, а умный, любящий и уважающий себя мужчина!

в) Кому он больше верит, мне интересно? Какому-то тесту или родному человеку?

Ну в вопросе содержится и сам ответ. Конечно, мужчина верит тесту! И если есть сомнения-то результатам тестов из разных лабораторий.

г) У нормального мужика даже вопросов таких не возникнет, его ребёнок или не его.

Всё верно! Сделан тест ДНК и у нормального мужчины не возникает никаких вопросов.

д) Если мой муж хоть заикнется об этом тесте, я с ним тут же разведусь. Мне не нужен человек, которым меня во всём подозревает. Семья строится в первую очередь на доверии.

Манипуляция с уходом от основной точки сомнения. Мужчина сомневается, что он отец ребёнка. Он только в этом подозревает жену, а не во всём. Во всём остальном к жене претензий нет. Так вот, чтобы семья строилась на полном доверии, мужчина идёт и делает ДНК тест.

е) Я например не против ДНК, но после проверки так называемой, я не смогла бы быть с этим человеком.

И снова манипуляция. На этот раз страхом расставания или развода, который пытаются вменить мужчине. Тут надо мужчине подумать. Вы пошли и сделали ДНК тест, выяснилось что вы не отец. И что вы дальше будете делать? Жить с предательницей и мошенницей? Да нет конечно! Ни один нормальный мужчина не будет жить с такой! Сразу бросать её или разводиться. Поэтому смело идите и делайте ДНК тест!

Мужчины, не надо быть "настоящим мужыком" в глазах определённых женщин и общества. Не надо бояться осуждения логичности Ваших поступков и то что такие поступки ЗДРАВЫЕ! Не надо бояться того что родственники Вас будут осуждать, а может даже отец или мать. Прекратите бояться, что определённая прослойка женщин вас будет осуждать, обзывать ненастоящим мужиком, слабаком, тряпкой и т.д. и т.п. Определённые женщины этим пользуются в своих интересах и подружки таких женщин, активно им подыгрывают. Им это выгодно, и они эту выгоду используют через манипуляции над мужчинами.

Живите СВОЕЙ жизнью, воспитывайте СВОИХ детей, дарите любовь СВОИМ детям!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Александр
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 18
Рейтинг 4,61
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (54)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
13
Вниз

Цитата:
Живите СВОЕЙ жизнью, воспитывайте СВОИХ детей, дарите любовь СВОИМ детям!

А вы эгоист батенька.

1-навязываете свое мнение. Каждый определяет кого он воспитывает. Есть категория у которых не может быть своих детей. (по разным причинам)

2 - жить ради СЕБЯ - вы просто скудны в развитии своей души. Замкнуты, и вас по моему кто-то сильно обидел. Вы не умеете прощать и отпускать.

3 - каждый находит счастье себе такое какое он хочет и какое заслуживает. И есть поговорка украинская- (дословный перевод) Видели глаза что покупали?! - теперь ешьте хоть повылазьте.

Каждый САМ определяет СВОЕ счастье, да каждый по своему эгоист, но пусть САМ/САМИ решают. НЕ обязывайте думать только так как ВЫ!

+7 / -6

ЯрославПишет 27.09.2019 в 08:15
А вы эгоист батенька.

Да. это так, только что в этом плохого?))

И потом, статья совсем не о бо мне лично, не верите, прочтите еще раз.

ЯрославПишет 27.09.2019 в 08:15
1-навязываете свое мнение. Каждый определяет кого он воспитывает

Многие мужчины не знают, что воспитывают и содержат НЕ своего биологического ребенка. Порой живут в неведении всю жизнь. Честно ли это, вопрос риторический...

ЯрославПишет 27.09.2019 в 08:15
2 - жить ради СЕБЯ - вы просто скудны в развитии своей души. Замкнуты, и вас по моему кто-то сильно обидел. Вы не умеете прощать и отпускать.

Еще раз, тема не предполагает обсуждение ни оппонентов ни автора, давайте строго по теме...

Похоже за мужским именем-скрывается типичная барышня, уж слишком женские рассуждения и мировоззрение на эти вопросы ну да ладно..)

+7 / -1

АлександрПишет 27.09.2019 в 08:26
Похоже за мужским именем-скрывается типичная барышня, уж слишком женские рассуждения и мировоззрение на эти вопросы ну да ладно..)

Повторюсь - вы скудны в развитии.

Опять же повторюсь - есть те кто не может иметь детей, и есть те кто изначально знают что воспитывают не своего (причины разные) и счастливы.

Вы ограничены во взглядах.

0 / -3

ЯрославПишет 27.09.2019 в 08:31
Повторюсь - вы скудны в развитии.

Вынужден повториться и я. Статья не о бо мне! Не верите, прочтите ее еще раз и дайте коммент по ней, а что касается меня, так я и так все про себя знаю и с вами этот вопрос обсуждать точно не буду. Зачем?

ЯрославПишет 27.09.2019 в 08:31
Опять же повторюсь - есть те кто не может иметь детей, и есть те кто изначально знают что воспитывают не своего (причины разные) и счастливы.

Тот кто знает что ребенок не его не будет делать ДНК тест на соответствия его ДНК и ребенка ибо он знает ответ и так!

Логика не ваша сильная сторона.

ЯрославПишет 27.09.2019 в 08:31
Вы ограничены во взглядах.

Кого то окончательно замкнуло на мне))

+4 / 0

АлександрПишет 27.09.2019 в 08:38
Статья не о бо мне!

Но вы яростно защищаете эту точку зрения... описанную в статье.. хм...

+1 / -1

АлександрПишет 27.09.2019 в 08:38
Кого то окончательно замкнуло на мне))

вы ничего для этого не сделали чтобы оказывать вам такую честь.

+2 / -1

ЯрославПишет 27.09.2019 в 09:58
Но вы яростно защищаете эту точку зрения... описанную в статье.. хм...

Разумеется защищаю, ибо она сейчас наиболее реалистична. Но это вовсе не значит, что писал в статье о себе лично, но вы этого понять не можете.

+4 / 0

ЯрославПишет 27.09.2019 в 10:00
вы ничего для этого не сделали чтобы оказывать вам такую честь.

Я ничего и не собирался для этого делать, вы слишком переоцениваете себя))

+2 / 0

А вы мастерски перевираете смысл

1. Осознано воспитывать чужого ребенка это одно. А вкладывать силы в воспитание чужого приплода это иное. Есть друзья, кто не может иметь детей друг от друга. Но для них не приемлемо завести на стороне от другого и вместе воспитывать. Это должен быть осознанный выбор, а не подстава

2. Что плохого жить для себя? Все мы эгоисты. Почему ребенок должен быть единственным вариантом. "навязываете свое мнение" "вы просто скудны в развитии своей души" Есть много вариантов жить полноценно и без детей.

3. Мужик решил, что нашел счастье заслуженное в воспитании своего ребенка. А по факту оказалось, что достался выродок чей то из за бабище со слабыми ногами.

+4 / 0

МаксимПишет 27.09.2019 в 09:16
Осознано воспитывать чужого ребенка это одно. А вкладывать силы в воспитание чужого приплода это иное.

Есть семьи где гулящие родители с детьми на стороне.. и никто не замарачивается по ДНК! Воспитывают "чужой приплод".

МаксимПишет 27.09.2019 в 09:16
Мужик решил, что нашел счастье заслуженное в воспитании своего ребенка. А по факту оказалось, что достался выродок чей то из за бабище со слабыми ногами.

Каждый выбирает САМ! - чем не эгоизм?

МаксимПишет 27.09.2019 в 09:16
А вы мастерски перевираете смысл

Не перевираю, а показываю другие направления развития событий. То что они Вам не приемлимы - не означает, что этот путь не выберет другой и не пойдет по нему с высоко поднятой головой.

Снимите шоры - смотрите шире.

+1 / -1

"Есть семьи где гулящие родители с детьми на стороне.. и никто не замарачивается по ДНК! Воспитывают "чужой приплод"."

'А причем тут гулящие родители? Тут вопрос в знании, чей приплод. И в махинации со стороны женщин.

Если любой выбор-это эгоизм, к кому то или к чему, то тем более, надо проверять ребенка на ДНК.

+1 / 0

МаксимПишет 27.09.2019 в 09:16
А вы мастерски перевираете смысл

Да, этот товарищ или мадам (уж не знаю какого он пола, по мне рассуждения чисто женские и лишены логики как таковой) плавно увдит основной смысл темы в сторону либо на автора размещенного материала, либо еще куда то, а обосновать свою точку зрения, с чем он не согласен, логически НЕ МОЖЕТ!

+3 / 0

В чем шоры? В нежелании оправдывать мошенницу? В том, что за это преступление преступник не несет никакого наказания, а пострадавший еще и оказывается виновным и никак не может себя защитить.

По мне таких баб сажать надо.

+3 / 0

Сажать не надо. А вот потребовать с блудницы материальный ущерб и компенсацию морального вреда это бесспорно нужно. Главное чтобы был соответствующий закон. Может некоторые станут задумываться!

+2 / 0

МаксимПишет 27.09.2019 в 09:16
Что плохого жить для себя? Все мы эгоисты. Почему ребенок должен быть единственным вариантом. "навязываете свое мнение" "вы просто скудны в развитии своей души" Есть много вариантов жить полноценно и без детей.

Это манипуляция, причем тоже сугубо женская, ибо правильно вы отметили, что люди эгоисты по своей сути, а чтобы мужчину заставить отказаться от своих интересов, его нарекают-эгоист, ожидая, что он проникнется этим и станет не эгоистом, а лохом))

+5 / 0

Если статья вам понравилась, ставьте звезды, не заинтересованные в огласке данной статьи не ставят их и тем самым не способствуют продвижению в массы в общем то нужной информации.

+3 / 0

По п.1 Каждый имеет право знать, какого именно биологического индивида он воспитывает. Не смотря НИ НА ЧТО!

По п.2 Вам никто не запрещает не любить Себя (или любить). Чисто рафинированное Ваше. Вы вполне вправе решать для Себя, Любимого, кого простить, кого отпустить.

По п. 3 Возражений нет. Но насчёт поговорки не совсем. А если просто очаровался и потом понял, что ошибся. Хлебать говно полной ложкой до конца жизни?

Не Вы-ли, батенька, эгоист?

+4 / 0
Вверх
6
Вниз

Встречное предложение: перед проведением ДНК-теста мужчина обязан депонировать на счет в банке денежные средства в размере прожиточного минимума ребенка за 18 лет. В случае, если отцовство подтверждено, мать получает депонированные средства в свое распоряжение. А далее все аргументы из статьи, только в пользу женщин. Ну а чо, ведь, по вашей логике, и мужчину нужно рассматривать как квартиру/машину, проверять по всем статьям, в том числе его способность предоставить ребенку содержание до совершеннолетия!

+3 / -3

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 27.09.2019 в 13:15
Встречное предложение: перед проведением ДНК-теста мужчина обязан депонировать на счет в банке денежные средства в размере прожиточного минимума ребенка за 18 лет.

Это из разряда фантазий женщин, понятно, что такой суммы нет у подавляющего большинства мужчин, а у кого они есть так же не примут эти условия, ибо дети в нашей стране принадлежат матерям, а не отцам, суд с большинтсве определяет проживание детей именно с матерью, а депонировать деньги по каким то причинам должны мужчины) Существенно дешевле будет нанять сурр. Мать

1-2 млн) для появления ребенка на свет, и уже самому мужчине растить и воспитывать СВОЕГО ребенка которого никто не отнимет.

+4 / 0
Вверх
5
Вниз

Пару лет назад знакомый рассказывал про своего коллегу по работе. Так вот, у коллеги 4 сына и 3 старших из них похожи на него, но самый младший был совершенно не похож на своего отца. Коллега сильно переживал, что младшего жена нагуляла, хотя он всё для неё делал. Засомневался он и сделал ДНК-анализ всех детей и оказалось, что самый младший и есть его родной сын, хоть и совершенно не похож на него, а все остальные хоть и похожи на него, но оказались не от него. Жена где-то нагуляла. Что и немудрено, ведь он работает на вахте на Севере - месяц дома месяц на работе.

+4 / -1

Иван СибПишет 01.10.2019 в 10:42
Пару лет назад знакомый рассказывал про своего коллегу по работе.

Тоже был такой знакомый коллега в моем уже прошлом рабочем коллективе, где из 3 х детей, когда мужчина сделал ДНК экспертизу, выяснилось, что от него лишь один ребенок, старший, а два остальных, генетически не его. Да, развод, раздел имущества и он в свои 48 лет остался без своего жилья, ибо ему суд присудил лишь одну треть от квартиры, купленной им самим в браке, а жена его почти все время не работала... Так что тоже яркий пример того, что жениться сейчас никакой необходимости нет, можно на закате жизни остаться на улице, при этом всю жизнь работая и зарабатывая...

+4 / 0

Лет 5 назад работал также на севере вахтовым методом. Разговорился с одним бурильщиком примерно лет 55. И вот он рассказывает, что за свою жизнь женат уже 4-й раз. Все 3 раза рано или поздно палил своих жён на измене, когда внезапно приезжал с вахты. Надоели ему эти разводы, и он уже 4-й жену всегда заранее предупреждает, что конкретно такого-то числа будет дома. В общем, с шуточками так с весельем рассказал мне эту историю. Хороший он человек. Но я так и не понимаю, зачем ему это надо? Это такое хобби что ли отращивать себе рога? :)

+4 / 0
Жанна
Жанна

Нет бы работу поменять

0

ЖаннаПишет 24.11.2019 в 14:29
Нет бы работу поменять

И на какую, тем более в его возрасте? Там он получает около 100 тысяч деревянных, а в городе что ему предложат? Сторожем за 12000? Да ещё и в его возрасте за 50 никто вообще не возьмёт на работу даже за 12000.

+2 / 0

ЖаннаПишет 24.11.2019 в 14:29
Нет бы работу поменять

В силу того что вы никогда не работали, вам кажется, что смена работы это очень просто.

+2 / 0
Жанна
Жанна

Иван СибПишет 24.11.2019 в 15:27
И на какую, тем более в его возрасте?

Ну я так понимаю, что он с молодости так работает, раз 4 жены поменять успел? Должен был за это время понять, что на такого мужа, которыц постоянно отсутствует дома месяцами, соглашается лишь определённый тип женщин. Нормальную семью при таких условиях вообще сложно построить.

0

ЖаннаПишет 24.11.2019 в 17:10
Ну я так понимаю, что он с молодости так работает, раз 4 жены поменять успел? Должен был за это время понять, что на такого мужа, которыц постоянно отсутствует дома месяцами, соглашается лишь определённый тип женщин. Нормальную семью при таких условиях вообще сложно построить.

Возможно. Один раз напоролся - нестрашно. Просто необходимо тщательно изучить данный вопрос. Но 2-й раз, а потом 3-й.. Кому-то одного раза уже достаточно ясно, чтобы понять, что тебя ждёт с наибольшей вероятностью, а значит не вляпываться в серьёзные отношения. Довольно часто в жизни можно рассчитать определённые события с наибольшей вероятностью. Стоит только включить голову. Простая математика))

+2 / 0
Жанна
Жанна

Разумеется, Вы правы.

0
Вверх
4
Вниз

Всё правильно - срезал прядь и развеял сомнения, если таковые имелись, путем обращения в экспертное учреждение. При этом, естественно, в известность никого не ставить. Если вскрылся обман, то тоже никому ни слова, а бегом к адвокату. Таково лицо современного мужчины: гибкий, оперативный, умеющий моментально принимать нужные решения.

+4 / 0

Степанов Вадим ИгоревичПишет 27.09.2019 в 11:07
Всё правильно - срезал прядь и развеял сомнения, если таковые имелись, путем обращения в экспертное учреждение. При этом, естественно, в известность никого не ставить

Все верно. Нужно руководствоваться СВОИМИ интересами а не интересами женщин. Если статья понравилась, ставьте звезды)

+6 / 0
Вверх
4
Вниз

С автором согласен. Очень хорошая статья. Ничего лишнего и всё по делу. Побольше бы на сайте таких статей, жизненных.

+4 / 0

Спасибо за ваше мнение.

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

Нормальным мужчинам чужие дети не помеха, а дуракам и свои в тягость...

+4 / 0

Нормальным и главное умным мужчинам, нужны исключительно его дети, ибо это продолжение его генетической линии! Поэтому он будет вкладывать свои усилия, свои знания, опыт, и свое время в СВОИХ детей, а не чужое потомство!

В Чужое потомство вкладываются только недалёкие мужчины, ибо им внушили а они поверили, что оказывается нормальный мужчина тот, что тратит свои ресурсы на во всех смыслах чужого ребенка!

Кстати, сами женщины в большинстве случаев крайне негативно относятся а самому факту наличия у мужчины детей от предыдущих отношений с женщинами! И их понять можно, ибо она не готова тратить свою жизнь на чужих детей!

+3 / 0

ОльгаПишет 24.11.2019 в 19:50
Нормальным мужчинам чужие дети не помеха, а дуракам и свои в тягость...

Всегда было интересно, почему женщины выдают заведомо ложную информацию относительно того, что же на самом деле нужно нормальным мужчинам, оставаясь при этом женщинами?)) Откуда у них взялись столь "сакральные " знания?))

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Да, всё верно, сам неоднократно задумывался над этой проблемой.

... только я подошел по-другому: с биологической стороны это совсем не важно - обманывает\не обманывает.

Вопрос наследственности имеет КУДА КАК бОльшее значение.

.. и, соотвественно, биологического "качества " будущей жизни ребенка.

... мы действительно живем в 21 веке. И уже сейчас такие тесты ДНК во некоторых странах практикуются перед вступлением в брак.

PS хм, должен пояснить: все эти эмоции - "сука, она нагуляла ребенка на стороне"-гроша ломаного не стоят перед жизнью ребенка.

И еще надо понимать, что наследственные признаки передаются довольно часто через поколение. И способность к обучению - по женской линии. Необязательно, но в генетике имеет значение вероятность в соответствии с законами Менделя.

+3 / 0

Vadim QdryaПишет 01.10.2019 в 11:32
с биологической стороны это совсем не важно - обманывает\не обманывает.

Думаю немногим мужчинам, пребывающим в уверенности в том, что ребенок генетически его, потом узнает новость о том, что это совсем не так понравится такое положение вещей, а имеющейся семейный кодекс никак не наказывает женщин за подложное отцовство! То есть он по сути поощряет такое положение вещей со своего молчаливого согласия...

+3 / 0

Чуть ниже я пояснил, что вполне естественные эмоции мужчины не имеют значения. Жизнь ребенка - вот критерий истины.

...

Надо как-то осознать следствия такого простого факта, что в одном миллилитре спермы содержится до 40-50 млн сперматозоидов - потенциально население европейской страны.

И этот генетический материал воспроизводится ВЕЧНО: он бессмертен. В отличие от носителя - человека.

+1 / 0

Vadim QdryaПишет 01.10.2019 в 11:53
Жизнь ребенка - вот критерий истины.

Смотря с позиции какого человека вы всё это рассматриваете. Если с позиции науки или демографии, то для неё это не имеет значение. А с позиции рогатого мужчины - огромное значение. Кому какое дело до ребёнка соседа? Здесь получаются 2 чужих для мужчины человека - жена и её ребёнок.

+2 / 0

Всего лишь развод с человеком, с которым мужчина не хочет жить. Причем тут ребенок - и НЕВАЖНО, от кого он? вам противна женщина - вот факт.

... а ребенок - это не ВАША личная собственность.

... как бы надо попытаться осознать свою биологическую ответственность за сохранение вида. И его качество.

И засунуть свои эмоции куда подальше.

+2 / -1

Короче, я не понимаю смысла ваших предложений. Понял только, что эмоции для вас неважны. Поэтому даже не знаю - возразить вам или согласиться

+1 / 0

Попробуйте задуматься о природе этой дилеммы "мой ребенок - чужой ребенок". И так ли уж важен генофонд, передаваемый ребенку, для вас лично. Учитывая, что вы носите с собой в штанах миллионы ВОЗМОЖНЫХ детей)

0

Vadim QdryaПишет 01.10.2019 в 14:25
Попробуйте задуматься о природе этой дилеммы "мой ребенок - чужой ребенок".

Смотря с какой позиции мыслить. Когда у меня родился ребёнок, то я души в нём не чаял. Однако, когда ДНК-экспертиза показала, что ребёнок не от меня, то все чувства к нему пропали, но и ненависти к нему не испытывал. Ребёнок ведь не причём. Жену мог убить с одного удара, но делать этого не стал. Сейчас спокойно живу один в своё удовольствие:) Переосмыслил всю жизнь, кто я и кто мы люди такие. И так ли уж важно продолжение жизни человечества на этой планете. А если когда-то вымрет человечество, то значит так надо.

+3 / 0

Иван СибПишет 01.10.2019 в 14:37
Когда у меня родился ребёнок, то я души в нём не чаял.

подобная реакция вполне нормальная, она имеет место быть у большинства отцов!

Иван СибПишет 01.10.2019 в 14:37
. Однако, когда ДНК-экспертиза показала, что ребёнок не от меня, то все чувства к нему пропали, но и ненависти к нему не испытывал. Р

Так у дамы все по классической "схеме", с одним-любимым-она залетела, а другой по ее мнению должен содержать ее ангелоподобную и ее ребенка!

Иван СибПишет 01.10.2019 в 14:37
Жену мог убить с одного удара, но делать этого не стал.

И правильно поступили, ибо не нужно переступать через УК РФ и ломать свою жизнь из ш..вы.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

К сожалению мир жесток, и любовь можно сыграть. Мужчине трудно будет принять обман, и с этим жить. А если ДНК показал, что ребёнок ваш, и жить без доверия. А вообще то-это дело двоих, только двоим решать жить вместе или нет, воспитывать (если вскрылась правда) чужих детей или нет.

+2 / 0

ЕленаПишет 27.09.2019 в 08:30
любовь можно сыграть.
Вы совершенно правы, и нередко барышни, чтобы отвести выбранного ей мужчину в ЗАГС, а значит подписать выгодную для себя сделку, готовы какое то время играть любовь, если конечно на горизонте заметен вполне очевидный для нее профит.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Любопытно, что в открытых источниках информации об актуальных исследованиях по вопросу о том, каков же % мужчин в России, воспитывающих неродных детей, не найти. Есть давние упоминания об исследованиях европейцев (например, у бельгийцев получилось всего 2% мужчин, которые растят неродных детей) и такое же давнее упоминание специалиста из Лаборатории клинической генетики РАМН (более 10 лет назад) со сведениями о 14% случаев биолигического НЕродства в их практике. Правда, в отношении данных указанной лаборатории важно иметь ввиду, что выборка не показательна, т.к. тесты ДНК там, как правило, проводились при наличии явных подозрений на такое неродство, а не в рамках обычного исследования, где как раз и могла бы отобразиться более-менее реальная картина. Свежих исследований на данный момент не встречала. Очевидно, ссылки на такие исследования есть у автора - поделитесь, пожалуйста, интересно ознакомиться.

+1 / -1
Вверх
0
Вниз
Жанна
Жанна

Все правильно. Правда, слово "обязан" в заголовке несколько смешно - получается, что бесплодные мужчины, чья жена рожает от донора, тоже что-то там кому-то обязаны, хотя и так в курсе. Но это, в в конце концов, уже их проблемы.

Только небольшая поправка: аборт по желанию у нас делается до 12 недель. После этого - только по медпоказаниям, ибо уже опасно.

0

Обязан в своих же интересах, если не желает быть гипотетически обманутым в будущем!).

А так да, может поверить на слово).

А потом через 20 леттузнать, что растил чужого во всех смыслах ребенка.

+2 / 0
Жанна
Жанна

Боюсь, Вы не очень внимательно прочли мой комментарий, поэтому повторюсь)) «Обязан» звучит смешно, поскольку некоторые мужчины и так знают, что жена беременна от донора или своего бывшего. Правильнее было бы просто дать возможность любому желающему или желающей сделать такой тест в роддоме.

0

Пусть звучит смешно, хотя тем мужчинам, которые через 10-20 лет выяснили что ребенок не его, не до смеха...

Так что лучше на старте будет звучать смешно, зато будет уверенность в том, что растишь своего ребенка.

+1 / 0
Жанна
Жанна

Мне иногда кажется, что Вы - компьютерная программа 😀

0

Я не возражаю против того, чтобы вам что либо казалось))

+1 / 0
Жанна
Жанна

АлександрПишет 24.11.2019 в 13:54
А так да, может поверить на слово).

Разве я это предлагала?

0

Читайте также

0 X