Спросить бесплатно

Последняя надежда для курильщиков, или Не всё так однозначно в запрете курения на балконе

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,37) ( 65)
4 038 просмотров
132 комментариев

20 сентября 2019 года постановлением Правительства № 1216 были внесены поправки в пункт 90 Правил противопожарного режима в РФ. С 1.10.2019 запрещается использовать открытый огонь на балконах и лоджиях квартир. МЧС поспешило заявить, что указанный запрет распространяется и на курение сигарет.

Разберёмся, действительно ли это так, либо курить на своём балконе всё-таки будет возможно.

Что такое открытый огонь

Если с мангалами на балконах теперь всё понятно, то курение вызывает сомнения. В законодательстве нет чёткого определения, что является открытым огнём. Однако в пункте 436 Правил противопожарного режима в РФ есть уточнение, что открытым огнём может быть горящая спичка или сигарета. Отсюда под запрет попадает и курение на балконе.

В то же время что из себя представляет процесс курения? По сути, это не горение, а тление табака. С такой точки зрения, открытый огонь здесь отсутствует. Но в момент поджигания сигареты признаки открытого огня всё же есть. Поэтому чтобы окончательно поставить точку в вопросе: можно или нет курить на балконе? – необходимо, чтобы на законодательном уроне было закреплено, что является открытым огнём. В противном случае трактовок может быть очень много.

Если курение на балконе в многоквартирном доме закон в 2019 году пусть и косвенно, но запрещает, то никаких ограничений на курение в самой квартире нет. Отсюда следует, что открытый огонь на балконе запрещено разводить, а внутри помещения квартиры (где ещё больше вероятность воспламенения отдельных предметов) можно.

Уже стали появляться вопросы: можно ли курить на балконе, если он остеклённый? Чем в этом случае территория балкона отличается от площади остальной квартиры для противопожарной безопасности, сказать сложно. Ещё сложнее с выявлением противоправных действий.

Штрафовать-то как?

Если за курение в запрещённых местах, которые указаны в статье 12 федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», можно привлечь к ответственности по статье 6.24 КоАП РФ, то курение на балконе – это нарушение правил противопожарной безопасности. Значит, привлекать к ответственности необходимо по статье 20.4 КоАП РФ.

Как это будет работать на практике – сказать сложно. Очевидно одно: если не поступит жалоба от соседей на курение на балконе, то и фиксировать правонарушение никто не будет.

С другой стороны, внесенные поправки, возможно, помогут кому-то поставить точку в многолетнем споре с курящим на балконе соседом.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 65
Рейтинг 4,37

Комментарии (132)

Вверх
94
Вниз

Господа идиоты-в думе. А газовая плита в квартире, это что? Закрытый огонь?

Выб мозгами своими голубинными подумали, прежле чем охинею нести. Балкон моя собственность. Хосу пью на нем, хочу курю, хочу сижу.

А соседям дым мешает. А что, соскди богатые такте. Окна открывают проветривать. Зимой улицу отапливают, расход тепла. Перерасход по дому раскидывают на всех жильцов. Та что сосед будет выветриаать тепло а все платить. Может еще белье на балконе помешает соседскому здоровьб и запретят его сушить.

Бред полнвй, а не закон. Если дым мешает, пусть в противогазе живет.

А машины под окном стоят прогреваються гудят, наз роднимается, да такой, что нос щипоет. Галимый ацетон. Да еще чертовы синналищации орут. Это нк мешает соседям?

+80 / -14

Запретить водопровод в многоквартирном доме! Ведь и затопить соседа можно.. Туалет разрешить только на первом этаже. Сколько случаев было с выбросом говна сверху на первый этаж!

+48 / -4

Видно крик души... Но согласен с оратором, качество инициатив не меняется, лишь меняет формы...

+1 / -5

Кто с такими ошибками из Уфы пишет? Это же невозможно читать... просто ужас! И.

+4 / -5

Ничего страшого, если ошибки. Главное мысль донести. А ошибки, когда с телефона комментируешь. Пальчики то не детские.

+13 / 0

Представителям Москвы, не рекомендую читать сообщения из Уфы, в целях исключения ужаса, и.

+1 / 0

Как правильно рассчитать пени по давней задолженности по алиментам?

Пишите прави льно.

0

80 процентов вредных веществ получает пассивный курильщик. И только 20 ты сам. с какого хрена я и мои дети будут травиться?

Сосед курит весь дым летит прямиком мне в окно. Дети кашляют. И что если к соседа развит сосательный инстинкт и ему нравиться продолговатые предметы в рот засовывать я должен из за этого жить с закрытыми окнами? Не много ли ты на себя берешь? Буду с большим удовольствием бороться с соседями курильщиками которые меня будут травить.

+10 / -33

А машины под окнами пыхтят это тебе не мешает работа одного двигателя машины в течении 5 минут эта 100 курильщиков с горящими сигаретами пыхтят в течении 1 часа чего же ты коза драная на это не реагируеш или ты просто к соседу не равнодушна и не знаеш как привлеч к себе внимания.

+19 / -5

Скорее всего, сам паркуется под окном.

+8 / 0

Гена у тебя с ориентацией все в порядке? Если ты вонючка сигаретная жил бы подо мной и курил я бы тебе вомвнемя курения ведро воды на голову выливал бы.балкон моя собственность имею право.

+1 / -6

"80 процентов вредных веществ получает пассивный курильщик. И только 20 ты сам."

Господи, в эту байку ещё кто-то верит? Это каким таким образом пассивный курильщик травится больше, чем курящий человек? Или курильщик вдыхает не тот же дым, что и пассивный курильщик? Как вообще можно получать больше вреда от дыма, чем от дыма с никотином и смолой?

+14 / -3

Заказные выводы о вреде пассивного курильщика сделанные ещё во времена Брежнева. Точно знаю.

+2 / -1

Построй дом и живи отдельно:) Только там по осени соседи будут мусор в огороде сжигать (листья и еще чего-нибудь). И кто статистику эту придумал 80 и 20? никем не доказано. Никем не доказано что эти 80 пассивных умирают чаще, чем те кто в двадцатку входят. А если следовать соотношению 80 и 20, то получается, что пассивные должны умирать чаще чем те кто курит сам. Но кажется все наоборот. Курильщиков умирает больше, чем пассивных курильщиков. Если же опять верить статистике, которая говорит, что пассивный курильщик травится больше:)

Так где правда?:)

+6 / -4

Что то ты путаешь. Я своим присутствием никого не напрягаю. Продукты моей жизнедеятельности никак не влияют на соседей. А вот тебе надо купить отдельный дом раз без дыма жить не можешь.

+1 / -6

Вы пешочком гуляете, или на машине себя возите? Так вот я и мои дети не хотим дышать выхлопами вашей тачки!

+8 / -1

ЭдуардПишет 09.10.2019 в 05:32
80 процентов вредных веществ получает пассивный курильщик. И только 20 ты сам

Даже не знаю, что ответить на такую откровенную чушь, противоречащую и математике, и физике, и биологии, и здравому смыслу.

Ну, разве что попросить Вас привести ссылку на полноценное исследование, в результате которой было выявлено такое соотношение? Она у Вас есть?

+6 / 0

Погуглить не ленитесь.

0 / -2

ЭдуардПишет 09.10.2019 в 20:38
Погуглить не ленитесь

Не поленился. Причём, задолго до Вашей рекомендации. Но не нашёл информации ни об одном полноценном исследовании: приводятся только их результаты, причём, в таком виде, что их даже вузовский препод на лабе забраковал бы.

Дело в том, что мне было интересно: каким же образом получены результаты о вреде пассивного курения? Как проводились такие испытания? Откуда взяли "подопытных"? В общем, интересна была методика... Но увы.

"Доказательства" вреда пассивного курения приводятся на уровне "его сосед курил, а сам он потом умер - значит, умер из-за курящего соседа". Обычная подмена "после" на "в следствие" - по-моему, этот примитивнейший приём уже нигде больше не используется как раз из-за своей откровенной несостоятельности...

Вот я и подумал: может, у Вас есть достоверная информация, раз Вы ей так уверенно оперируете? Но теперь вижу: тоже нет.

+3 / 0

Дети кашляют, температурят, пукают,... и всё это из-за соседа. Вы взор свой киньте лучше на семью, займитесь делом. К педиатру обратитесь. А то зациклились на соседе. Не мешайте людям жить и себе нервы не портите. В прошлом столетии гнобить соседей из-за курения в голову бы не пришло!

+8 / -1

Ты, бл...дь, чурка нерусская, тебя заставить в противогазе курить, а потом бычок сожрать, в армии, рассказывали, были случаи

0 / -2

Ты, бл...дь, чурка нерусская, тебя заставить в противогазе курить, а потом бычок сожрать, в армии, рассказывали, были случаи

0 / -4

Чему тут удивляться-принимают такие законы люди больные на голову-если бы они могли думать-такого бы не придумали.

0
Вверх
58
Вниз

Почему у нас забывают, что курильщики это часть населения страны, и не малая.

В погоне за здоровьем нации забыли об элементарных правах людей.

Ощущение, что больше ничего не беспокоит как курящий на балконе или еще где-то, придумали термин пассивное курение в отсутствие исследований по этому поводу.

От загазованности, "питьевой" воды, некачественной пищи гораздо больше вреда.

Для воздыхателей за здоровый образ, - я не курю.

+51 / -7

Алексеев Дмитрий НиколаевичПишет 08.10.2019 в 18:16
В погоне за здоровьем нации забыли об элементарных правах людей.

А сколько в стране насильников и убийц! У них ведь тоже должны быть какие-то права? Убивать не реже раза в месяц? Насиловать не реже раза в неделю? Курение - это насилие над некурящим соседом. У производителей "питьевой" воды, некачественной пищи тоже есть права, которые они реализуют, за ваш счет. Вот и подумайте над этим.

+3 / -28

Не надо утрировать.

+4 / -1

АлександрПишет 09.10.2019 в 12:57
Не надо утрировать.
/br/

Где тут утрирование? Если убиваешь кого-то медленно, то вроде как и не убиваешь?! Вспомнили о правах курящих? Ну так помните и о правах некурящих. И уважайте так же и их права.

0 / -1

Не курящий так не напишет.

0 / -5

Основные виды воздействия пассивного курения на здоровье.

Вдыхание чужого сигаретного дыма называется пассивным, или непреднамеренным курением. Некурящий вдыхает «сторонний дым» от тлеющей сигареты и «основной дым», вдыхаемый и выдыхаемый курильщиком. Табачный дым является основным источником загрязнения воздуха внутри помещений. Он содержит более 4000 химических реагентов, некоторые из которых относятся к веществам отравляющего действия, а около 60 из них содержат компоненты, которые с той или иной степенью уверенности можно отнести к канцерогенам веществам, вызывающим рак.

+4 / -9

А выхлопные газы Вам не мешают? Постоянно то оранжевый, то синий, то красный, то серо-буро-малиновый уровень в городах - почему это никого не волнует? Как Вы не понимаете - вся эта возня затеяна для того, чтоб спокойно поднимать цены на табачные изделия, не опасаясь табачных бунтов. Миллиарды в казну идут от продажи сигарет. И Вы всерьёз считаете, что властьимущие готовы от этих денег отказаться?

+14 / -2

Давно было пора обратить внимание на курильщов. Курят такие ядерные сигареты, что ахтунг. Не путайте стандарты табака в Европе и в РФ! Например, летом когда окна открыты и сосед выходит курить на балкон, то его сигаретный дым заходит в мою квартиру. Вспомните свои первые ощущения от первой сигареты. Это головная боль, тошнота. То же самое ощущают не курящие. Вспоминайте! Ну а дети курильщиков автоматом становятся курильщиками, т.к. в той же Европе курение сигарет считается легким наркотиком, т.е. с наркоты мало кто может соскочить. И посетите палаты сосудистой хирургии, где курильщикам делаю операции на сосуды ног, варикоз и т.д., последствия курения. Курения делает сосуды "стеклянными" и ходят потом мужики после операции в женских компрессионных чулках. Плюс у женщин слоновые ноги, варикоз, желтые лошадиные зубы, грубая кожа лица и конечно же табачная вонь от влос, одежды и всего...

+2 / -4

Да не о том мое сообщение было. Вы всерьёз считаете, что кто-то озабочен нашим здоровьем?

+4 / 0

ЕвгенийПишет 09.10.2019 в 14:30
посетите палаты сосудистой хирургии, где курильщикам делаю операции на сосуды ног, варикоз и т.д., последствия курения

Секундочку... Но если некурящий получает вреда в 4 раза больше, чем курящий, то такие палаты должны быть заполнены как раз некурящими!

+7 / -1

Почему вы решили, что в сосудистых центрах одни курильщики лежат? Вы там перепись проводили? Один бред.. Там не курящих гораздо больше... Зайдите, поговорите, и по головам пересчитайте, вот тогда и говорите. Основная причина пациентов сосудистых центров - это жизнь на грани нервного срыва.

+6 / 0

С небольшой поправкой - вдыхает 1/1000 долю того, что вдыхает курильщик. И вообще курил - курю - и буду курить, по мере возможностей, не мешая окружающим. В молодости Кандидат в Мастера Спорта по многоборью. Особенно любил покурить после тренировок. Так что ВРЕДНО - это всё от лукавого. Умираем мы сооовсем от другого.

+5 / -2

Мне 52 года, увлекаюсь виндсерфнгом, который требует выносливости. Те кто курят это сильно ощущают, когда замоет волна. Я даже не представляю, как туго приходится, когда у не курящего пульс зашкаливает... В школьные годы занимался греблей на байдарке. Курильщики были 100% аутсайдеры, на них даже ставки не делали, так группа здоровья. Что о них говорить, если нормальные гребцы не могли себе позволить даже семечки подсолнуха щелкать, т.к. "легкие" от этого не дышали. Кто знает поймет!. Однозначно, курение понижает выносливость человека в несколько раз. Особенно это видно после 50 ти лет.

+2 / 0

В 1980-е гг. было опубликовано значительное количество комплексных исследований о вреде пассивного курения. В последующие годы появилось еще несколько важных исследований по вопросу о пассивном курении. Среди них следует отметить обзоры назначенного правительством Научного Комитета по Табаку и Здоровью, консультационный доклад по вопросам влияния табакокурения на окружающую среду и здоровье детей, доклад Комитета по Охране Окружающей Среды Калифорнии и обзор, сделанный Международным Комитетом по Исследованию Проблемы Рака.

0 / -1

На заборе тоже написано.

+2 / 0

Пассивное курение и рак легких

За последние 25 лет было опубликовано более 50 исследований по вопросу о пассивном курении как факторе риска рака легких среди некурящих. В большинстве из них был сделан вывод о повышенном риске появления рака легких, особенно у людей, постоянно пребывающих среди курильщиков. Для того чтобы дать количественную оценку этой информации, был проведен мета-анализ, позволивший оценить воздействие пассивного курения на развитие рака на основе данных нескольких исследований по отдельным районам. Комплексный анализ показал, что пассивное курение является статистически значимым фактором риска рака легких среди некурящих людей, живущих рядом с курильщиками. У женщин риск приобретения данного заболевания возрастает почти на 20%, у мужчин – на 30%. Более того, исследования среди некурящих, вдыхающих табачный дым на работе, выявили увеличение риска заболевания раком легких на 16-19%. В докладе Международного Комитета по Исследованию Проблемы Рака авторы заключают, что «на основе имеющихся данных можно сделать вывод о том, что пассивное курение является одной из причин рака легких у тех людей, которые никогда не курили»

0 / -3

ТатьянаПишет 09.10.2019 в 10:58
Окружающей

В Советские времена курили почти поголовно, но такого количества больных с раком легкого тогда не было. НЕ надо все сваливать на. курение, особенно, живя в помойках больших городов, питаясь продуктами, не пойми из чего. Сделанными, и, живя на грани нервного срыва.. Все это вместе взятое гораздо опаснее, но для всех стали камнем преткновения именно курильщики.

+7 / 0
Вверх
32
Вниз

Балкон в квартире это частная собственность так что идите на хутор. Частная собственность охраняется конституцией, а не законами этих идиотов за которых вкидывают бюлетени пачками.

+28 / -4

Наверное будет новостью, но всё, что находится на фасаде здания, не может быть частной собственностью.

+1 / -11

Только ограждения балкона, является общим имуществом согласно постановлению правительством от 13.08.2006 N491 п. 2

+7 / -1

Хочу вас разочаровать, но согласно Жилищного Кодекса РФ балконные плиты и ограждения не входят в состав общедомового имущества. Согласитесь, что главенство Кодекса (утвержденного ФЗ) над Постановлением Правительства неоспоримо!

+3 / 0

Только балконные плиты, которые ограждают несущие конструкции

.Если сам балкон будет являться общей собственностью, то боюсь весь подъезд захочет поселиться на Моём балконе. Им там очень нравиться

+3 / 0

Почему тогда при покупке увартиры люди платят за все метры, в том числе и за балкон?

+10 / -1

А почему мы тогда это оплачиваем? Во всяком случае лоджии?

+9 / 0

Потому что они ваши! А Постановление было подписано в разрез с ЖК РФ! И до сих пор ни кто не хочет вносить поправку в Постановление и ликвидировать эту юридическую коллизию!

+2 / 0

ВалерийПишет 08.10.2019 в 19:17
Наверное будет новостью, но всё, что находится на фасаде здания, не может быть частной собственностью.

1.А курят разве на фасаде, или все же на балконе (лоджии)?

2.Ели это фасад, коим является общим имуществом, то почему налог на имущество физ. лица включает и балкон?

+8 / 0

Фасад общий, а балкон ваш! У меня знакомый ограждение своего балкона на 2 этаже сдает в аренду фирме на первом этаже - разместили вывеску "рекламу" и получает за это от них бабло! И это все по закону! Вот так!

+3 / 0

Если с вашей частной собственности валит дым в мою частную собственность и травиться вся семья. Так что курите в своей собственности но так чтобы не попадало в мою собственность.

+6 / -10

До принятия закона, никому дым не мешал. Тогда и городской транспорт пусть объезжают мою частную собственность, вся копоть от выхлопов в квартире.

+15 / -1

Мешал все время. Все время просил а он так же отвечал. Что моя собственность. Теперь так не отвечает. И при чем тут транспорт. Вы бы ещё про жизнь на Марсе вспомнили бы.

+2 / -10

Так у меня вся квартира загазована, от выхлопных газов транспорта, окна закрыты даже летом. Вы дымом травитесь, а я газом от машин, тут уж как ветер подует. Жизнь на Марсе меня не интересует.

+10 / -2

Я живу в Челябинске. Не курю. Но про нашу экологию знает, наверное, весь мир. Во дворе у нас машин паркуется столько, что к подъезду скоро будет не пройти. Поэтому не вижу смысла в споре курильщиков и некурящих.

+8 / -1

ЕленаПишет 09.10.2019 в 05:48
До принятия закона, никому дым не мешал. Тогда и городской транспорт пусть объезжают мою частную собственность, вся копоть от выхлопов в квартире.

Единственный здравомыслящий ответ.

Травят со всех сторон, начиная с продуктов, а виноваты курильщики.

+11 / -2

Под окнами моей частной собственности, постоянно прогреваются машины и всякие упыри жарят шашлыки. По этому, я буду курить на балконе, а если приспичит, ещё и в туалете. А вы можете хоть скотчем заклеивать вентиляцию в туалете своей частной собственности!

+12 / -3

Да сейчас химических веществ много. Будете говниться, впрыснут вам что-нибудь под дверь, изойдетесь на блевотину.

+1 / 0

А если выдыхаемый вами углекислый газ и ещё кое-что попадает в мою собственность

+2 / 0

Запах рыбы, которую вы готовите, вызывает у меня рвоту. Частое воздействие желудочной кислоты на пищевод разрушает его стенки и приводит к заболеваниям. Так же из-за малого количества кислоты в желудке пищя плохо переваривается, что плохо влияет на жкт.

Готовка пищи, которая вкусно пахнет вызывает аппетит, что в свою очередь вызывает ожирение. Если в этот момент нечего есть то повышается кислотность, что вызывает изжогу (тоже что и рвота, только хуже).

Также вызывает недомогание вонь от немытого человека и резкий парфюм.

Бактерии, которые вы на руках на поручнях оставляете могут и смерть вызвать. И прочее. Я думаю вы понимаете к чему я клоню. С чего вы решили, что ваши интересы превыше интересов других?

+3 / 0

А в лифт заходишь, вырвать хочется, пот заглушенный парфюмом.

+1 / 0

Вот и курите на балконе, а не,высунувшись с балкона закуривайте соседей. У людей открыты форточки и Ваш дым на прямую по тяге идет к соседям. Если бы Вы курили действительно на своем балконе, то и разговора быть не может. Пока выйдет дым от вас, он успеет рассеяться. А так Вы нарушаете права соседей на чистый воздух.

+2 / -7

Соседи пусть кондиционеры ставят и не нужно будет форточки открывать. А если сосед нищеброд, его проблемы. Да и форточки сейчас, только у нищебродоа, в пластиковых окнах форточек нет.

+1 / -1

То же и Вам ответить можно - только нищеброд может курить с балкона. А фрамуга или форточка имеется и в пластиковом окне, как ёё не обзовите - это то же,что и форточка.

+1 / 0
Вверх
25
Вниз

Курильщик на балконе ночью хорошая цель для снайпера. "Возможно, помогут кому-то поставить точку в многолетнем споре с курящим на балконе соседом."

+9 / -16
Вверх
22
Вниз

Вот квартира, в которой я сейчас живу, нестандартная - и комната на 2 окна, и кухня выходят на застекленную лоджию. Таким образом, если любой гражданин может курить в окно, то я не могу. Это нарушение конституционного равноправия! И, конечно, еще 2 момента: зажег в квартире, а курить вышел на балкон (первое) + повесил табличку "место для курения" и поставил пепельницу (второе). А вообще говоря, если такие нормы применять правильно, то, даже являясь курильщиком, я с ними согласен. Но в России (и не только) из всего часто делается КАМПАНЕЙЩИНА. В данном случае, против курильщиков. Так же как с Кокориным и Мамаевым (остальные хулиганят) или рядом крупных чиновников (остальные воруют по-прежнему). У нас всегда так.

+20 / -2

Непонятно, почему сейчас опять вспомнили про курильщиков. Вроде в первую очередь мангалы на балконах запретили. Так нет, всё в итоге свели к курению.

+23 / -2

Крылова Елена ВадимовнаПишет 27.09.2019 в 16:41
Непонятно, почему сейчас опять вспомнили про курильщиков. Вроде в первую очередь мангалы на балконах запретили. Так нет, всё в итоге свели к курению.

Им заниматься там больше не чем. Народ раздражать и сталкивать между собой.

+6 / 0
Вверх
22
Вниз

Моё мнение наверно надо запретить лично моей семье мешает сосед с боку через 4 окна от меня вечером выходит курить и весь дым идёт в комнату и не приятно и так летом жарко да и люди которые живут ниже может бычек или спичка тот-же пепел упасть на балкон к ним.

+12 / -10
Вверх
19
Вниз

Никто еще ничего не запрещал... ну кроме разводить костры на балконе. Для чего поднимать ажиотаж. Курили и будут курить пока есть деньги и здоровье. А о запрете сушить трусы на балконе еще ничего нет!? Курить или не курить, пить, не пить, жить или нет-дело каждого личное...

+17 / -2

Да где ж Вы видели человека со свободной волей - "курить или не курить, пить или не пить"? Была б воля - не курил бы и не пил бы, а так вынуждено сосёт у зелёного змия.

+2 / -1

Дело ваше, кури, пей,жарь, и пр.,а вот соседям это дерьмо не навязывай.

+3 / -1

Ваше личное заканчивается там где начинается личное другого челлвека.

+4 / -2

Власть имущии действуют по закону разделяй и властвуй идо тех пор пока мы все будем скубатся между собой по всякому пустяковому поводу они будут набивать свои бездонные карманы не ужели непонятно.

+5 / 0

"А о запрете сушить трусы на балконе еще ничего нет!?"

Ну вы не подсказывайте чиновникам. А то решат, что трусы портят общий вид фасада дома.

+5 / 0
Вверх
19
Вниз

Был же нормальный народ в нормальной стране. Откуда столько уродов и козлов? Страна в анусе а они законы дятловские придумывают. Я помню в детстве все курили в поездах. Ресторанах и т.д. И ничего не случалось. А сейчас 30 лет одни проблемы.

+17 / -2

"Страна в анусе а они законы дятловские придумывают."

Потому и придумывают - отвлекают от реальных проблем. Что бы народ не начал восстание на фоне тотальной нищеты.

+8 / 0

Насильно можно только плохо сделать людям. Хорошо насильно не сделаешь. Это кем же надо быть во власти, чтобы не понимать этого.

+1 / -1
Вверх
18
Вниз

Даже в тот момент, когда я буду курить на балконе, вряд ли окажется аппарат фиксирующий моё курение. Только если специально не караулить.. а если балкон застеклен, и будет валить дым, вызовут мчс.

+17 / -1

Согласна. Контролировать соблюдение запрета нереально.

+15 / 0

А не надо контролировать...

+6 / 0
Вверх
16
Вниз

Класс, то есть, людей загоняют курить с улицы в помещение!

+14 / -2

Из комнаты дыму сложнее поступать к соседям, чем через балкон. Наверное, как-то так...

+7 / -6

У меня кто то из соседей курит в туалете, а я у себя в туалете чувствую этот дым. Ещё, привычка, прикурят в лифте, раскурили и на улицу. А я еду следом в задымлённом и вонючем лифте и задыхаюсь.

+4 / -1

Сам таких не люблю. Вышел на улицу, тогда закуривай. А еще есть гады - на площадку между этажами выходят покурить. Уроды.

+2 / -2

АлександрПишет 09.10.2019 в 13:02
Вышел на улицу, тогда закуривай. А еще есть гады - на площадку между этажами выходят покурить

Знаете, я хотя и курящий, но запах табачного дыма в квартире меня тоже раздражает. Так вот: когда соседи курят на лестнице, запах оттуда в квартиру не идёт, поскольку основная часть дыма вытягивается в форточку, а те его остатки, что доходят до двери в квартиру, эта самая дверь как раз и задерживает. А вот если кто-то курит напротив окон, даже метрах в 15-20 от них, то при открытых окнах запах дыма в квартиру как раз пробирается...

Делаю вывод: запрет курения на лестнице и требование переноса зоны курения на улицу - это не забота об окружающих, а просто желание доставить дискомфорт курильщику. Что, впрочем, в моё общее представление о российской "борьбе с курением" вполне укладывается.

+6 / 0

Это не забота и даже не желание, а обыкновенная показуха о том, что якобы заботятся, доставшаяся нам ещё с советских времен.

0

Вытяжку нормальную поставте и вопрос будет решён.

+1 / 0

Курить на улице в 10 метрах от подъезда, это будет самое правильное решение.

+6 / -15

А лучше в километрах. Поверьте вам так больше понравится.

0

По-моему, пожары чаще происходят от курения в помещении.

0

Читайте также

0 X