Спросить бесплатно

Нужно ли вернуть смертную казнь в России?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,39) ( 88)
2 650 просмотров
137 комментариев

Краткое содержание:


За прошедшую неделю в российских средствах массовой информации проскользнуло несколько сообщений, которые наводят на мысль о необходимости ввода смертной казни на территории Российской Федерации.

О чем речь?

1. Об обвинении настоятеля Свято-Троицкой обители милосердия в Саракташском районе Николая Стремского. Священнослужитель подозревается в развратных действия в отношении несовершеннолетних детей. Под стражу заключили зятя и дочь Стремского, которые, как считают следователи, запирали детей в гараже в качестве наказания.

2. О похищении и убийстве малыша 24-летней жительницей Тюменской области, которую обнаружили в лесу с мертвым младенцем на руках. Правоохранительные органы считают, что девушка убила малыша, чтобы отомстить за разорванные три года назад отношения.

3. Об изнасиловании семнадцатилетней волейболистки в Краснодарском крае. Трое полицейских обнаружили на пляже молодую пару (парня и девушку), и под предлогом не привлекать их к ответственности за непристойное поведение в общественном месте, изнасиловали девушку. Уже потом выяснилось, что пострадавшая оказалась волейболисткой из Подмосковья.

Все это наводят на мысли, что необходимо введение смертной казни за смерть и насилие над несовершеннолетними. Без права обжалования, если вина доказана полностью. Может быть именно такая мера наказания заставит некоторых людей задуматься. Иначе такой беспредел будет просто не остановить.

Выражу еще одну мысль в отношении смертной казни. Абсолютно субъективную. К такой мере наказания стоит привлекать людей, которые в пьяном виде садятся за руль, лишая жизни тех, кто по всем правилам оказался на дороге. И не важно, кто он: слесарь или депутат. Только так люди начнут думать. Но это, как я уже сказал, мое субъективное мнение.

А как вы считаете, необходимо ли в России вернуть смертную казнь?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нужна ли смертная казнь в России?

Проголосовало: 1 154

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 88
Рейтинг 4,39

Обсуждение

Комментариев: 137
Вверх
167
Вниз

Да, смертная казнь нужна для казнокрадов и взяточников, для педофилов и маньяков.

+158 / -9

Татьяна! Кто ставит вам диз лайк, ведать они себя относят к тем персоном которые вы перечислили к кому нужно применить смертную казнь.

+27 / -5

Тоже согласна на смертную казнь для пидофилов.

+18 / 0

За измены в браке определенно стоит смертную казнь ввести.

+4 / -13

Как вы не можете понять. Что педофилом сделают вас. Если кому то это нужно. И как исправить ошибку если вас убьёт государство?

+2 / 0
Вверх
94
Вниз

Нужно ли вернуть смертную казнь в России?

НЕОБХОДИМО.

+84 / -10

АлександрПишет 30.09.2019 в 17:11
Нужно ли вернуть смертную казнь в России?

НЕОБХОДИМО.

И чем быстрее, тем лучше.

+33 / -3

Да!

+10 / -1
Вверх
93
Вниз

Надо вводить смертную казнь за казнокрадство, хищение. Чтоб меньше воровали. Обычным людям кислород так перекрыли уже)) Сил нет)) И со своими ежедневными законами просто достали))

+87 / -6
Вверх
76
Вниз

Смертная казнь нужна. И для педафилов и для насильников, а особенно для коррупционеров и проворовавшихся чиновников!

+72 / -4

АлександрПишет 30.09.2019 в 17:34
Смертная казнь нужна. И для педафилов и для насильников, а особенно для коррупционеров и проворовавшихся чиновников

А кто будет определять, что именно эти люди таковыми являются и что это не ложный донос? Вы?

+21 / -19

Если судья облажался или косяка упорол, то его на КОЛ! однако.

+26 / -1

А в Китае кто это определял? По вашему я?

+20 / -1

АлександрПишет 30.09.2019 в 18:41
А в Китае кто это определял? По вашему я?

А мы по вашему живём в Китае? Разницу улавливаете? А что в Китае меньше коррупции, чем, например в Дании, Швеции, Финляндии, Швейцарии, Нидерландах, в которых нет смертной казни? А может быть причина коррупции в другом? Не думали?

+4 / -32

Мне глубоко плевать на коррупцию в Швейцарии, Дании и дальше по списку. А вот в Китае, применяя смертную казнь, коррупцию свели к нулю за неполные 10 лет.

+34 / -2

АлександрПишет 30.09.2019 в 18:53
коррупцию свели к нулю за неполные 10 лет.

Это ложь. Нехорошо вводить людей в заблуждение.

Активная «борьба с коррупцией» в Китае длится уже минимум три десятилетия, но за это время коррупция в стране не только не была искоренена или хотя бы уменьшилась, а наоборот стала ещё больше.

Издание Global Times опубликовывало статью, в которой говорится, что в Китае недостаточно условий для решения проблемы коррупции: «Коррупция это не совсем та проблема, которую можно решить простым противостоянием или же просто изменить. В Китае невозможно искоренить коррупцию, главное чтобы её можно было контролировать до приемлемой для народа степени».

Следовательно, репрессивный метод борьбы с коррупцией малоэффективен.

Подробнее >>>

Подробнее >>>

Подробнее >>>

+4 / -9

Вот тут вы водим правы! ЖАДНОСТЬ наших чиновников.

+4 / 0

Вадим, невооруженным глазом видно, что идея жесткой борьбы с коррупцией тебе ну никак не нравится, смертную казнь для педофилов ты тоже не одобряешь. Вопрос: ты что, коррумпированый педофил?

+13 / -4

ОльгаПишет 30.09.2019 в 21:14
идея жесткой борьбы с коррупцией тебе ну никак не нравится,

А вы кровожадная дура? Без полной реформы правовой системы запросто можете пойти по приговору коррумпированного суда, не важно за что, просто для галочки. Наверное не слышали дело "пьяного мальчика"?

И ещё, не следует так плохо судить о людях. Если для вас люди - это биомусор, от которого нужно избавляться, то для других каждая жизнь традиционно представляет ценность.

+10 / -5

Категорически не согласен с вами. Коррупция там значительно меньше чем где либо. Не каждый будет брать взятки, зная, что его потом грохнут с конфискацией. А у нас берут все госстуктуры, зная, что их не только не накажут, но двже с работы неуволят.

+10 / -1

Педофилы биомусор! Конченые твари которых надо мучительно убивать прилюдно! А по поводу доказывания, так наука на месте не стоит, генетическую экспертизу еще никто не отменял! Маньяков, педофилов, убивающих детей, в том числе новорожденных. Можете меня оскорбить, видимо это вам в привычку, но не переубедить.

+10 / 0

У нас нет суда. Это общеизвестно. Это криминальная структура. О чём я пишу на всех официальных уровнях, доказывая документально. И это, они в своих ответах не опровергают. А теперь подумайте. Что расстреляют вас. За то чего вы не делали. Не ужасает?

+2 / 0

А что если у него гора денег и вывозят с его квартиры камазами, нужно для этого еще какие то доказательства, по любому этот человек причастен к воровстве, даже пусть будет хранения ворованного.

+11 / -1

Вообще то Вадим ты сам понял хоть сказал?

+1 / 0

При чем здесь донос? Голова хоть немного работает или ты в неё только ешь?

+2 / -2

Случайно поставила минус. Прошу прощения.

0

Информационная эпоха. Для чего интернет? Вести он-лайн трансляцию судов ит.п.

0
Вверх
56
Вниз

Обязательно нужна, и еще казнить публично на красной площади. Да жестоко, но будет эффективно. Только так можно навести порядок.

+50 / -6

Ух какой вы злой, я думаю не надо так с человеком расправляться какое то другое наказание но только не смертная казнь, все преступления человек делает по ошибке или человек с больной психикой, никто не имеет право у человека отнимать жизнь, представьте вас будут казнить это жестоко, нельзя за другими странами повторять. Владимир Путин умный человек, поэтому он не допускает казни в России, у нас казни в России никогда не будет,

+2 / -25

А еще Владимир Путин умный, потому что не наказывает (или наказывает символически - "уволен в связи с утратой доверия...") казнокрадов высокого ранга, разделил общество на бедных и очень богатых, лишил пенсионеров пяти годов и без того небольшого "срока дожития" (жуткое какое слово все таки. Напомню еще раз, раньше было "заслуженный отдых". То есть раньше "Отдыхайте, заслужили",теперь "доживайте, заработали"...). Умный, поэтому лишил наших детей нормального образования, всех граждан хорошей медицины. Дальше перечислять?

Похоже, сложилась парадоксальная ситуация: если тандем что то предлагает - значит правильное решение находится четко в противоположной стороне.

+20 / 0

Обалдено умный человек, за 20 лет правления опустил страну на уровень Гондураса, а по зарплате ещё ниже.

+6 / -1

НаталияПишет 01.10.2019 в 01:23
Владимир Путин умный человек, поэтому он не допускает казни в России, у нас казни в России никогда не будет,

Вводил Ельцин. Под указку как раз тех, кого и надо стрелять.

0
Вверх
39
Вниз

Нет!

+7 / -32
Вверх
39
Вниз

Сметную казнь вводить нужно, только если судебная система будет отлажена, потому как могут быть казнены и ни в чем неповинные люди!

+37 / -2

АлександрПишет 30.09.2019 в 17:18
Сметную казнь вводить нужно, только если судебная система будет отлажена, потому как могут быть казнены и ни в чем неповинные люди!

Абсолютно согласна! У нас судейская система коррумпирована. Кто даст гарантию, что казнят не того человека. Уже проходили))) Сначала надо привести в порядок судейскую систему!

+17 / 0

Значить Людмила нужно вести в начале для судей, а потом для всех кто ворует особо крупных размерах насилуют и убивает.

+13 / 0

Смертная казнь нужна! Реформа судебной системы - да, но не в первую очередь! Попробую объяснить. В чем функция судьи? В том, что бы по определенному делу вынести решение - приговор. По роду своей деятельности в прошлом, мне часто приходилось общаться с судебными работниками. Так вот, ни один судья не знает материалов дела, он даже не заморачивается этим. Он знает только общую суть, и все. На процессе он просто сидит и слушает обвинение и защиту. А вот кто знает полностью дело, от первой буквы до последней, так это секретарь, который готовит процесс. Секретарь знает, где и что искать в материалах дела, секретарь знает дело даже лучше адвоката или прокурора! Пред началом заседания секретарь рассказывает суть материалов, точку зрения прокурора и адвоката, и судья уже примерно знает, что от него хотят! Многие наверно слышали фразу "Ознакомившись с материалами дела, и выслушав стороны обвинения и защиты, суд постановил...!". Так вот, судья не знакомится с материалами дела, и слушает обвинение и защиту только первые два часа! А потом просто сидит, и делает вид что слушает.

А вот что надо менять в первую очередь, так это систему следствия! Что бы была максимальная доказательность преступления, что бы максимально была собрана доказательная база: улики были не опровержимые, не косвенные, получены законным путем, обеспечена максимальная правдивость показаний свидетелей и т.д.! А так же ответственность прокурора, который прежде чем идти с материалами дела в суд, должен его доскональна, до мельчайших подробностей, изучить его, со всеми тонкостями и нюансами! Что бы потом ни у кого не возникло вопросов! Прокурор до суда должен убедиться, что ни чего не упущено, все доказано, доказано как положено! И если что то не так - вернуть дело следователю на доработку.

И самое главное, что бы рассмотрение таких дел (со смертным приговором) осуществлялось судом присяжных заседателей! Что бы не один мозг (судьи), а 12 воспринимали и анализировали всю информацию по делу и принимали решение!

+6 / -1

Согласна с Вами полностью.

+1 / 0

Вы готовы быть присяжным? Отвечать за неверное решение перед Богом придется. Не тяжела ноша?

+3 / -2

Я готов! И отвечать буду пред своей совестью! И не я один - заседателей как минимум 6!

+2 / -1

А в это время обвиняемый будет находится под арестом длительное время. И если выяснится что он невиновный. Кто будет за это отвечать? Прокурор? Не думаю. Докажут, что ты виноват и расстреляют или убьют. Что одно и тоже. И концы в воду.

0

Правильно, с нашим правосудием нельзя в стране вводить смертную казнь, те кто этим занимается, растлением малолетних и т,д, сидеть не будут, будут сидеть не виновные, значит и смертная казнь тоже для не виновных,

.

+3 / 0
Вверх
30
Вниз

Для чиновников любых-да.

+26 / -4

ТатьянаПишет 30.09.2019 в 17:29
Для чиновников любых-да

Вероятно, исполнение и обеспечение полномочий государства и его органов, обеспечение соблюдения законодательства государства, создание правовых условий для функционирования гос. аппарата, реализацию обязательств государства по обеспечению уровня жизни, удовлетворению материальных потребностей людей, вместо казнённых гос. служащих (чиновников) вы хотели бы поручить дворникам, а может быть грузчикам?

Стоит отметить, что по законодательству ни первые лица государства, ни депутаты Думы, ни руководители гос. корпораций, имеющие многомиллионный доход не являются чиновниками.

+1 / 0

ВадимПишет 30.09.2019 в 17:50
Стоит отметить, что по законодательству ни первые лица государства, ни депутаты Думы, ни руководители гос. корпораций, имеющие многомиллионный доход не являются чиновниками.

Т.е. они у нас работяги? Нафик такое законодательство и трутней - законодателей! Лишить неприкосновенности (они её ну никак не заслуживают) и на нары. А что касается создания правовых условий для функционирования гос. аппарата, то уже для них такие условия за 20 лет созданы - офигеть можно. А выхлопа - ноль!

+7 / 0
Вверх
16
Вниз

Опыт Китая говорит: да смертная казнь необходима. К примеру 10 лет назад в Китае публично расстреливали до 10 000 преступников в год, а на данный момент это единичные случаи.

+13 / -3

Но ведь и в России резко уменьшается преступность. Посмотрите как менялась статистика по убийствам с начала века.

+4 / -9

Антон! Она уменьшается все потому, что покрываю такие же преступники. Кто сейчас у власти одни бандиты и воры. Вы посмотрите хоть один раз выступление или работу парламента, там даже в ходу лексикон бандюков. А вы говорите.

+5 / 0

Слабый аргумент. Его, кстати, можно и к Китаю применить.

0

Статистика - штука скверная! Ею, как и всем остальным управляют люди!

"Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика". Марк Твен

"Статистика — это узник под пытками: нужными приемами от нее можно добиться любых показаний. Джон Ротшильд

"Я ненавижу усреднение. Люблю индивидуальный подход. Сегодня ты можешь поесть шесть раз, а завтра — ни одного, а в среднем, по статистике, выйдет три раза в день."

Луи Д. Брандейс.

+1 / -1

Какое усреднение? Есть количество преступлений за каждый из почти двадцати лет, и видно, что они постоянно уменьшаются. Отсюда логичен вывод: преступлений становится меньше.

0

"Статистика: наука, занимающаяся изготовлением недостоверных фактов из достоверных цифр". Эван Эсар.

Антон! Вы ведите цифры, которые власть хочет чтобы вы видели! Формально - их меньше, по факту - их больше! Не все регистрируется, не все регистрируется как преступление! В стране властью умышленно проводится дикриминализация: можно красть до 1500 руб (и не будет ст.158 УК), практически отменена ст.116 (побои), очень трудно возбудить ст.213 (хулиганство), у уж про 119 (угроза убийством) я вообще не говорю - отказной материал оформляется на первичном этапе, до возбуждения уголовного дела! Вот таки образом снижается уровень преступности: не количеством, а качеством!

0

Но я ведь про убийства говорил, а не про всё это.

0

ВикторПишет 30.09.2019 в 17:43
Опыт Китая говорит: да смертная казнь необходима. К примеру 10 лет назад в Китае публично расстреливали до 10 000 преступников в год, а на данный момент это единичные случаи

Это мягко говоря неправда.

К сожалению, несмотря на всю жесткость борьбы с коррупцией в КНР и регулярные публичные расстрелы виновных, это не останавливает жадных чиновников, которые ради быстрого обогащения все равно готовы идти на риск. Такова, мол, природа человека, особенно в «отсталых азиатских странах» — философски отмечают такие критики — ведь чтобы по-настоящему победить коррупцию и улучшить несовершенную человеческую натуру, необходима «подлинная свобода» и правовая система как на Западе. Если жесткие репрессии не помогают запугать чиновников в Китае (хотя прекрасно решали эту задачу, например, в сталинские времена в Советском Союзе), то значит, на самом деле, они являются только имитацией борьбы с коррупцией.

Активная «борьба с коррупцией» в Китае длится уже минимум три десятилетия, но за это время коррупция в стране не только не была искоренена или хотя бы уменьшилась, а наоборот стала ещё больше.

Партийное издание Global Times опубликовывало статью, в которой говорится, что в Китае недостаточно условий для решения проблемы коррупции: «Коррупция это не совсем та проблема, которую можно решить простым противостоянием или же просто изменить. В Китае невозможно искоренить коррупцию, главное чтобы её можно было контролировать до приемлемой для народа степени».

Следовательно, репрессивный метод борьбы с коррупцией малоэффективен. Здесь ничего не нужно изобретать нового, достаточно обратиться к международному опыту.

Исследования уровня коррупции в странах проводит международная неправительственная организация «Transparency International». Они проводятся по индексу восприятия коррупции, индексу экономической свободы и рейтингу простоты ведения бизнеса. Наименьший уровень коррупции был установлен в следующих странах: Дания, Новая Зеландия, Финляндия, Швеция, Швейцария, а также Норвегия, Сингапур, Нидерланды, Канада и Великобритания. Китай здесь занимает 80-е место, Россия – 131-е.

По совпадению в странах из первых строчек самый высокий уровень жизни, социальной мобильности, грамотности и равенства, самая низкая религиозность, независимая судебная система и сильная правовая база. К тому же исследования показывают: чем выше религиозность в стране, тем она более отсталая. Вот к этому и нужно стремиться, если хотите победить коррупцию.

+2 / -6

Но все-таки Китай на 80 месте, а мы на 131. Значит эффект есть.

0
Вверх
15
Вниз

Смертная казнь еще как нужна а то в России творится бардак.

+11 / -4

Александр ФомичевПишет 30.09.2019 в 17:54
в России творится бардак

Вот именно из-за бардака вас и казнят первого, если она вам так нужна.

+7 / -7

Абсолютно с Вами, Вадим, солидарен! Этих тупорылых и их детей первыми под вышку и подгонят!

+2 / -2

Читайте также

0 X