Спросить бесплатно

Равноправие между мужчиной и женщиной...

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,32) ( 34)
1 977 просмотров
433 комментариев
Похожие темы: равноправие

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Спор о равноправии

Кто же глава в семье и обществе

Девушка качала права

Идём все в сауну

Простите меня...

Равноправие между мужчиной и женщиной это проблема проблем всех женщин, мужчины на этом не обостряют внимание, т.к. по природе МУЖЧИНА всегда есть и будет ГЛАВА СЕМЬИ и спорить с ним, себе делать хуже и когда ЭТОТ спор мужчине надоедает, он соглашается что его женщина – ГЛАВА СЕМЬИ, но уже без него.

Вот пример как одна молодуха пыталась качать права по половому признаку.

Коллега по работе, девушка 26 лет от роду, стала качать права о равноправии, мужчины в коллективе не стали с ней спорить и согласились, называли её братан, специально рыгали и пердели перед ней а так же включили её в график смены воды в кегах по 30 литров.

А сегодня у неё именины и мужчины подарили ей электробритву и блок баночного пива и предупредили, что вечером все пойдём в сауну…

Она поняла, что к чему, сдалась и ревёт уже битый час, умоляя мужчин, простить ей минутную слабость.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Равноправие должно быть или нет?

Проголосовало: 61

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 34
Рейтинг 4,32

Комментарии (433)

Вверх
12
Вниз

Подчас мужчина такой глава семьи, что как бы всей семье не остаться без головы...

+10 / -2

Спрашивается, а куда ещё будущая жена смотрела перед свадьбой, или сделала его таким в процессе жизни?

Чтобы теперь хаять его...

+5 / -1

Алекс М.Пишет 27.09.2019 в 15:36
Спрашивается, а куда ещё будущая жена смотрела перед свадьбой

Прежде она любила его без ума и без памяти, а потом память стала понемногу возвращаться.

+4 / -1

Чужая душа потемки. А вы куда смотрели, чем теперь хаять бывшую жену? Человек в браке раскрывается все с новой и новой стороны, и не всегда с хорошей, предусмотреть все нереально. Привыкает и не стесняется ни в выражениях, ни в действиях, ни в решениях. Все хорошие до свадьбы.

+5 / 0

По-этому нужно после заключения брака составить Брачный Контракт. Есть еще вариант - не заключать брак, то есть "грешить" "сожительством", верунов чужая личная жизнь не касается.

0

В нашей стране брачный контракт - бумажка. В случае, если при разводе прописанные в брачном контракте условия разделения совместно нажитого существенно отличаются от общепринятого 50/50, то суд такой брачный контракт признаёт нелегитимным. Всегда. В остальных же случаях (если вы и так всё хотите разделить примерно поровну) брачный контракт не имеет смысла заключать.

+1 / -1

Признает "нелегитимным" - идем дальше: сначала до Верховного, потом в Стратсбург.

0
Вверх
11
Вниз

Испокон веков было так, что мужчина есть глава семьи, а умная женщина даже спорить с этим не будет и сделает так, что любое желание женщины мужчина выдаст за свою инициативу.

+8 / -3

Ну, если вас устраивает видимость правды, тогда вы только видимости стоите на самом деле. Ведь получается, что мужчина "глава семьи" до тех пор, пока жене выгодно ему подыгрывать, словно дурачку, ряженому типа в царскую мантию. Однажды при таких фальшивых отношениях "глава семьи" рискует очнуться на помойке, когда умная женщина по всем правилам поставит шах и мат не хуже профессионального гроссмейстера.

+7 / -2

Ирина НармонтенеПишет 27.09.2019 в 14:38
жене выгодно

Выгодно бывает в "бизнесе", я взял это слово в кавычки, т.к. терпеть не могу подобные буржуйские слова, а в семье может быть только по любви, а когда от женщины живущей ПО ВЫГОДЕ нет любви, бежать от такой надо без оглядки и пусть она ищет дальше "по выгоде".

+6 / -1

Ирина НармонтенеПишет 27.09.2019 в 14:38
жене выгодно

Выгодно бывает в "бизнесе", я взял это слово в кавычки, т.к. терпеть не могу подобные буржуйские слова, а в семье может быть только по любви, а когда от женщины живущей ПО ВЫГОДЕ нет любви, бежать от такой надо без оглядки и пусть она ищет дальше "по выгоде".

+2 / -1
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации

Полностью согласна с Алексом. Умная женщина не будет сражаться за своё первенство, а просто постарается сделать так, что её желание мужчина воспримет как своё. Лично моё мнение: когда женщина борется за место лидера с мужчиной - она просто не недооценивает свои женские качества. Считаю себя сильной женщиной, но с удовольствием поддерживаю своего мужчину, ведь он по природе своей лидер.. А в целом, я за равноправие и за взаимоуважение.

+8 / -3

Ох какая умничка, сразу видно даже не вооружённым глазом наличие мудрости.

+5 / 0

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 27.09.2019 в 16:01
А в целом, я за равноправие и за взаимоуважение.

Что ж у Вас так "в целом" и "в частности" не совпадают?)

+3 / 0

Не совсем поняла что Вы имеете в виду, Илона Валерьевна?

+1 / -1

А вас не смущает, что подобное поведение есть ни что иное, как самая банальная манипуляция и ваш "по природе лидер" просто шут гороховый в руках расчётливой стервы, т.е вас?

+1 / -1

Меня лично смущает то, что Вы позволяете себе грубые личные высказывания... Кстати, злоба и агрессия пагубно влияют на здоровье, рекомендую задуматься.

0

Старый анекдот в зоопарке "это мужчина или женщина?

- Самэц.

- А это мужчина или женщина?

- Самэц.

_ Ну что Вы все самэц, да самэц?

- Мужчина тот, кто деньги в дом приносит".

Так что насчет того, кто глава семьи сейчас можно часто задуматься.

+4 / 0

Алекс М.Пишет 27.09.2019 в 13:25
сделает так, что любое желание женщины мужчина выдаст за свою инициативу.

Это называется манипуляции. К семейному счастью они редко приводят, увы. Не уважают женщины мужиков, которыми манипулируют.

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

+10 / 0

И что вы хотели меня удивить?

0 / -2

Алекс М.Пишет 27.09.2019 в 15:38
И что вы хотели меня удивить?

Упаси господи, ведь Вы это видели раньше меня...

+7 / 0

Понравилось про собаку и блоху.

+1 / 0

Факт имеет место быть.

0
Вверх
10
Вниз

Как показывает практика, те, кто начинает бороться за якобы равные права с другими, на самом деле хочет получить не столько же прав, а больше.

Женщины - не исключение. У них есть ряд прав, которых нет у мужчин, но их это не устраивает: им нужны все те же права, которые имеют мужчины, плюс сохранение всех тех прав, которые они уже имеют как женщины.

Классический пример: женщины требуют, чтобы за одинаковую с мужчинами работу им платили ровно столько же, сколько мужчинам. Но это лукавство: они имеют в виду не ту же самую работу, а ту же самую должность. Когда дело доходит именно до работы, сразу начинается: я же женщина! Я не могу задержаться на работе - дома дети и готовка, так что я уйду пораньше. Сегодня я не в состоянии сосредоточиться - дни неподходящие. Здесь требуется строгая математическая логика, а я привыкла мыслить эмоционально. А эта работа физически слишком тяжёлая - пусть её делают мужчины... А мне просто дайте такую же, как у них, зарплату.

Ну и, понятно, равных обязанностей такие борцы не требуют - речь только о правах... Например, мне ни разу не приходилось слышать, чтобы женщины потребовали для себя обязательной срочной службы в армии... Даже от феминисток таких требований не слышно.

+6 / -4

Касаемо первых двух абзацев, видна железная логика с которой не поспоришь-браво. Конечно в каждом правиле есть исключения, но в целом с вами солидарен. Даже в плане тех же пособий матери-одиночке (огромное уважение этим женщинам, что несут сию ношу в силу разных обстоятельств), но только недавно было обсуждение на гос-уровне о статусе отца-одиночки, только почему-то многоуважаемые женщины по этому поводу прикусили язык (по крайней мере большинство).

+7 / 0

А я считаю, что женщины становятся одиночками только потому, что сами не знают, чего и кого они хотят в жизни.

+5 / -2

Или наоборот, слишком хорошо знают, что именно нужно им, а потому плюют на мнение окружающих и живут именно так, как нужно им. Согласитесь, что в большинстве семей отношения между супругами такие, что отравляют им жизнь, но стремление " выглядеть" в глазах окружающих заставляет всю эту токсичность терпеть.

0

Женщин собственно можно сравнить со старухой, которая просила у золотой рыбки всё больше и больше, а в итоге осталась с тем, с чего и начинала.

Такова уж сущность женщин, они не способны анализировать, что было, что есть и что будет.

+5 / -1

Алекс М.Пишет 27.09.2019 в 17:31
Такова уж сущность женщин

На всякий случай напомню: пострадавшая от произвола золотой рыбки старуха тоже ведь была женщиной...

+3 / 0

Золотая рыбка восстановила справедливость, что и наглеть-то не надо, всему есть предел.

+2 / 0

Было, вернее есть сейчас подобное требование. Какая то леди с Урала, как мне помниться (но это неточно) оспаривает приказ МО о комплектовании некоторых должностей в ВС (но тут вы правы, речь идет о комплектовании в/с по контракту). Дело гуляет где то на просторах судов. Про срочную службу тоже было в конце 90-х кажется мне, но как то вот умерло. А так единственная армия где женщины наряду с мужчинами проходят срочную слубу это Цахал. Поскольку разговор идет о вменяемых странах (ну хотя бы частично), то Северная Корея не в счет.

+1 / 0

А израиль.

+1 / 0

Цахал это армия обороны Израиля. Только не говорите никому

+1 / 0

Как любопытно, а зачем народ в блуд вводить, многим ли известно что есть ваш цихин?, тем более ежели разговор идет о, как вы сами указали-странах, а не о названии их армий и боевых частей.

0

Ну это вы зря. "Израильская, — говорю, — военщина.

Известна всему свету!" (с) Александр Галич. Так что известно многим. Вы, похоже, не входите в их число. Радуйтесь, вы уникум. Берегите себя.

0

Ну-ну, только сомневаюсь, что многим есть дело до собственного названия армии израиля или ее подразделений (за исключением моссада, который как только не склоняют и где только не лепят), так что цихин ваш не уместен товарисч урист, тем более в стихотворении вашего любимого галича нет никаких цихинов, а есть только израильская армия (она же военщина, дабы вы не акулили). Я рад за ваши познания взятые скорее всего из передачи человека в очках с залысиной на голове, да он хороший журналист, но нахватавшись верхушек из его телепередач, не стоит считать себя великим эрудитом с энциклопедическим складом ума.

0

Телевизор, мой склочный друг, это порождение аццких сил. Не смотрю его сам и вам не советую. Если чего то не знаешь, то не надо сразу палиться перед всей мировой общественностью узостью собственного кругозора, ибо сказано в заповедях Интернета "Прежде чем спросить у людей, спроси у поисковой системы" (Запов. 13-8 Подробнее >>>. В связи с чем надо выделить непонятное слово, и нажав на правую кнопку мыши в открывшемся контекстном меню выбрать пунт "Искать в Google" ну или в Яндекс (Yahoo, Bing, AOL, Baidu,MSN, или в прости господи, Спутник), в зависимости от ваших религиозных и иных предпочтений. Удачи вам, и берегите себя.

+2 / 0

Вам человек-кругозор, также сообщу, что сеть является гораздо более обширной помойкой чем тв, до кучи зачем мне из-за таких вот *умников* нахватавшихся неких слов куда-то лазать, прямой вопрос-прямой ответ, как я понимаю с доверителями вы аналогично договора составляете, орудуя искусством словоблудия и терминологии. Дополню, мне на некие заповеди сети глубоко покласть и я не собираюсь засорять свою голову всяким хламом. Вспомните, что сказал герой конан-дойля в исполнении ливанова. Кстати ваши обширные познания поисковых систем что-то скудноваты-зайдите в тор или воспользуйтесь своим же советом-спросите у гугла, надеюсь пополните ваши умственные запасы.

П.с.-а ну да вы же на том ресурсе сидите чью ссылку нарисовали, ооочень интеллектуальный сайт, ну прям хранилище знаний...

0

Если за равноправие приходится бороться, значит, оно в данной семье недостижимо. Равноправие либо есть в голове у обоих изначально, либо нет.

0

Жанна ай да молодец! Правильно понимаете суть, и что женщина в первую очередь имеет право понимать, если ЭТО ей дано свыше, что равноправия не может быть в принципе.

0

Алекс М.Пишет 02.10.2019 в 10:04
женщина в первую очередь имеет право понимать, если ЭТО ей дано свыше, что равноправия не может быть в принципе.

Если под "свыше" понимать все еще живучее у нас средневековое патриархальное воспитание, то меня лично бог от такого миловал. И моего мужа тоже

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

"Феминизм - это не борьба за равноправие женщин, это борьба за подчинение мужчин".

© Пан TBDинский

Подробнее >>>

+5 / -2

Вот женщины и пытаются подчинить себе мужчин или по крайней мере сделать равноправие.

Ну не было равноправия ни когда и не будет.

+3 / -1
Вверх
6
Вниз
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Равноправие полов было принято указом от конца 1917 года. Естественно, что декларация не могла сделать всех граждан одномоментно продвинутыми, но то, что мы в 21 веке, по истечении столетия, задаёмся подобными вопросами, говорит об нашем несовершенстве в том числе как нации. Причём церковь, судя по некоторым изречениям её служителей, активно пытается внедрить тезис о подчинённом положении женщины в сознание людей. Хотя кто-то из великих утверждал, что свободные люди могут рождаться только у свободных женщин. У рабынь, рождаются только рабы.

+6 / 0

Ну учитывая поколение лизоблюдов стоит только догадываться к какому классу относится человек рожденный в семье жополизов отдавших себя в рабство добровольно, но тем не менее считающих себя хозяевами.

+5 / 0

В обществе и семье, опять же при наличии у женщин серого вещества, вообще НИКОГДА не возникает вопрос: КТО ГЛАВНЫЙ? Само собой разумеется, что во многих понятиях женщина уступает мужчине и соответственно обязана уступать и в правах.

+1 / -3
Ирина юрьевна
Ирина юрьевна
28.09.2019 в 17:47
Москва

Вы несете такую чушь, что,по-моему, просто хотите раскрутить публикацию и заработать. Серьезно такое писать может только мастодонт.

+3 / 0

Когда нечего ответить по существу, а в данном случае вы не способны оценивать, обычно несут бред сивой кобылы...

0
Ирина юрьевна
Ирина юрьевна
29.09.2019 в 20:51
Москва

Я вам по-существу и отвечаю, что домострой в наши дни могут пропагандировать только мастодонты, как выяснилось, и возраст у вас соответствующий.

+1 / 0

Алекс М.Пишет 27.09.2019 в 16:14
, вообще НИКОГДА не возникает вопрос

Алекс М.Пишет 27.09.2019 в 16:14

Само собой разумеется

Где-то я уже слышала подобную логику. А, точно.

"Учение Маркса всесильно, потому что оно верно"

0

Нет никакого равноправия. Только избирать и быть избранным. В нормальной жизни (не в политической) есть единство противоположностей.

+3 / -1

НаталияПишет 27.09.2019 в 22:58
есть единство противоположностей.

А чем единство противоположностей не равноправие? Или у одной противоположности должно быть больше прав, чем у другой?

+1 / 0

Эжен энд УрдПишет 27.09.2019 в 14:08
Равноправие полов было принято указом от конца 1917 года

Было-то было, но после краха СССР патриархат вновь вошёл в моду, есть такое ощущение.

0
Вверх
6
Вниз

Быдло хамское. Мужики очень не любят независимых женщин по определению, обзывают стервами за то, что те умнее их. А прогнувшихся обзывают дурами. Если женщина предпочитает использовать разных мужчин, то по мнению мужчин она неприличная женщина. Но они сами приличные, когда ведут себя аналогично. И в целом мужская солидарность против женщин говорит о их слабости на самом деле, поскольку женщина со своим мужиком предпочитает справляться в одиночку.

+6 / 0

А быдло тут причём? Правильно вы сказали, что мужчины очень не любят независимых, ОНИ ИХ ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ и замуж не берут. И мотают потом эти "независимые" сопли на кулак всю оставшуюся жизнь.

+1 / -3

Это иллюзии. Женщины без мужчин вполне могут жить. Но мужчины не могут без женщин. А знаете почему? Женщина, когда любит, отдаёт мужчине энергию любви, без которой мужчина полный ноль, неудачник. Так воот, независимым самодостаточным женщинам по-барабану то, что их не берут замуж. Как говорил просветлённый ОШО: "Брак это узаконенная форма проституции, поскольку институт брака появился с возникновением частной собственности". Мне тоже самое священник в церкви говорил, что мне не нужен муж, потому что у меня божий дар: я поэт; что это более высокое предназначение, поскольку жена это собственность мужа, раз тот её кормит; а мужчины женятся исключительно ради удовлетворения похоти. Это легко проверить: какая бы женщина ни была умница-красавица-хозяйка-мать, если она с мужем не спит, тот её бросит непременно. Зато какую-нибудь лохудру-неряху на руках носить будет за чудеса в кровати. Всё просто.

+5 / -2

Правильно а зачем такая женщина если не способна трахаться, бросить её однозначно.

+2 / -3

Открою страшный секрет: трахаются животные, люди занимаются любовью. А оргазм у Свободной Независимой Женщины бывает чаще и ярче, чем у замужней, которая притворяется, чтобы "не обидеть" "кормильца", "хозяина очага"

0

Гм, возможно я бы с вами и согласился в плане вашего суждения, однако заниматься любовью как вы говорите возможно только в том случае ежели люди любят друг друга (как минимум имеют сильную симпатию к друг-другу и опять же свободны, обычная похоть сюда не относится) и не имеет значения наличие штампа в паспорте, а как многие выражаются - секс для здоровья или просто удовольствия или на раз, иначе как случкой не именуется. Также взаимообразно, как вы считаете клиент (ка) и проститутка (тут) тоже занимаются любовью?

0

Ирина НармонтенеПишет 27.09.2019 в 16:07
какую-нибудь лохудру-неряху на руках носить будет за чудеса в кровати

Даже такую кикимору?

Ирина, а "быдло" всегда к "быдлу" тянется.

+1 / 0

Нет, дамы! Не о том вы. Быдло-крупный рогатый скот. Ну, не о коровах и быках речь, надеюсь.

+1 / 0

Спасибо, Наталия! Я сама страшно не люблю. Это слово, в "Тарасе Бульбе" оно еще часто повторяется.

Этимология слова - от польского bydlo, того же корня, что и глагол быть. Первоначальное значение (сохранилось в чешском bydlo) — «бытие, состояние, местопребывание» . Позже в польском bydło развилось значение «жилище» , затем «собственность, имущество» , наконец (с XIV века) «домашний скот» (тж. уменьшит. bydlę). В этом значении заимствовано в украинский язык (бидло) , где приобрело также переносное значение «люди, приравниваемые к скоту» .

Итак, быдло - это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина.

Видимо поляки себя считали больше славянами, чем русские.. . Наивные

+2 / 0

Только батюшка, видать, липовый (щепоточник херов, кукишем крестится), иначе глаголил бы: «Эко ты, дщерь треклятая, ехидна трехглавая, совратительница, еретичка, своё неумение и несостоятельность святыми писаниями прикрывать будешь?» И как дал бы посохом, да чтоб рога слетели и сатано тело покинул.

+2 / 0

Ага-* не сзади ли степан тебя тешит, не ты ли дочь моя сверху*. А что, в царь время такие вопросы попа были уместны.

0

Главное не спутать божий дар, как говорится, с яичницей.

0

Подписываюсь под каждым словом. Только зачем за одобрением таких вопросов бегать к священнику? Они "насоветуют" много чего, особенно в последнее время, как страна сползла в клерикализм.

0

Ирина НармонтенеПишет 27.09.2019 в 14:33
Мужики очень не любят независимых женщин по определению, обзывают стервами за то, что те умнее их. А прогнувшихся обзывают дурами.

Женщины не лучше. Тех мужчин, кто не прогибается перед ними, они называют "козлами". Тех, кто прогибается - "баранами". Поэтому я утверждаю, что "козел" - это почетное звание для мужчины. Звание "козла" мужчине нужно заслужить, и не словами, а делом. Это как медаль "За Отвагу".

+3 / 0

Лучше тогда вообще не связываться, но простым смертным этого не избежать... Обзываете друг друга, но всё равно впрягаетесь в общее ярмо грехопадения))

0

Ирина на фото вы сами и голос ваш?

Тут вы говорите про ребро... но нет точного определения.

Ребро входит в состав скелета человека.

Все кости скелета имеют внутри МОЗГ, а в ребре мозга нет... Вы поняли о чём я толкую?

+1 / -1

Что за чушь - сломайте ребро - внутри красный костный МОЗГ.

0

Свои рёбра не ломал, а в животных рёбрах нет, просто пористая структура.

0

Ирина!

А вы не пробовали найти хорошего психиатра? С ним вы найдете своё счастье, только с ним у вас будет равноправие и душевное спокойствие, батюшка, явно, направил вас по ложному пути, не по истинному.

+3 / -2

Ну, что за скотный двор!

+1 / 0

Ирина, подписываюсь под каждым словом.

+1 / 0

Ирина НармонтенеПишет 27.09.2019 в 14:33
женщина со своим мужиком предпочитает справляться в одиночку

Не в одиночку, а в вчетвером. На одного действующего мужика в России приходится как минимум четыре одинокие бабы.

0 / -1

Это что за альтернативная статистика у Вас? До 30 лет мужчин вообще больше, чем женщин, потом их количество выравнивается, а превышение количества женщин в 2 раза наблюдается лишь в пенсионном возрасте. Превышения в 4 раза нет ни в каком возрасте.

+1 / 0

Ржунимагу, особенно над совковой статистикой. Реально на практике мне довелось "обслуживать" четырёх женщин, причём две из них были подружками. И это не считая жены. То есть пять женщин на одного. Может, по количеству, мужиков и больше в возрасте до 30-ти лет, но ты невнимательно меня читала. Я ведь чётко сказал: на одного ДЕЙСТВУЮЩЕГО мужика. А к 30-ти годам таких уже очень мало, увы вам, бабы.

0 / -1

ВалерийПишет 14.10.2019 в 19:44
Ржунимагу, особенно над совковой статистикой. Реально на практике мне довелось "обслуживать" четырёх женщин, причём две из них были подружками. И это не считая жены. То есть пять женщин на одного

Статистика 2028 года, если что Ржунимагу над Вашей логикой: если проститутка сто мужиков обслужила, то что теперь, у нас в стране сто мужиков на одну женщину, так надо считать, что ли? Все эти дамочки явно не только Вами пользовались

0
Вверх
6
Вниз

Россия вышла на первое место по самоубийствам среди мужчин:

Подробнее >>>

Но женщинам на это наплевать, они по-прежнему будут требовать себе особых привилегий и кричать, что мужики нынче пошли не те и не желают их, бедных женщин, содержать.

+5 / -1

Это можно объяснить тем, что у мужчин больше силы воли, если не видит просвета в жизни... какой смысл жить.

+3 / 0

А еще это можно объяснить высоким уровнем коррупции, отсутствием условий для малого бизнеса, как следствие - невозможность самореализации, уничтожением среднего класса, несоблюдением КЗОТ. Кстати, силу воли надо направлять на нахождение света из тоннеля, только не путать свет тоннеля со светом несущегося поезда метро.

+1 / -1

Если вы действительно ЮРИСТ, то как вы можете НЕ знать, что КЗоТ отменён 15 (пятнадцать) лет назад, сейчас есть ТК РФ. (Трудовой кодекс Российской Федерации).

0 / -1

Трудовой Кодекс (ТК РФ) не защищает женщин от перспективы не брать ее на работу: "а вдруг родит, нам выплачивать и место сохранять", мужчин не защищает тоже: раз можно не брать женщину на работу, "заботясь" о "репродуктивном здоровье", чтобы размножались, то и мужчину можно спокойно эксплуатировать до грыжи диска, не ставя автоматизацию, не нравится - пошел вон".

0
Вверх
6
Вниз

Эту хрень, что сплагиачена в данной статье про бригадный перд@ж, я читала лет 5 назад в виде анекдота.

А ведь я почти поверила в то, Вы, Алекс М. - есть очень тонкая натура, так и не понятый любимыми женщинами. Правду говорят, всё гораздо прозаичнее.

+6 / 0

Я вас поздравляю, что вы видели 5 лет назад.

А натура у меня действительно очень тонкая и терпеть не могу идиотов по жизни.

Вот инфа о том как Бог дарил подарки разным знакам Зодиака и вот такой подарок достался мне... Скорпиону.

Я дарю очень тяжелый подарок…Но не обижайся на меня, дитя мое.

Я дарю тебе умение видеть души других людей насквозь и конечно это принесет тебе много страданий…Но как только ты смиришься с животным в себе и в других людях и примешь этот мир таким, какой ты есть… Ты получишь все, что захочешь.

+1 / 0

Детский сад штаны на лямках

0

Кому что дано свыше, тот так и думает.

0

Алекс М.Пишет 28.09.2019 в 13:30
А натура у меня действительно очень тонкая и терпеть не могу идиотов по жизни.

+3 / 0

Алекс М.Пишет 28.09.2019 в 13:30
как Бог дарил подарки разным знакам Зодиака

Интересно было прочитать "ЧТО прошептал на ухо Бог каждому знаку Зодиака!"

Про мой знак верно сказано.

0

Иванна а вы поди как и я Скорпион?

Вот ссылка куда-то подевалась про другие знаки Зодиака...

0

Алекс М.Пишет 06.10.2019 в 09:43
Иванна а вы поди как и я Скорпион?

Нет.

0
Вверх
6
Вниз

Природа создала мужчину и женщину в равных возможностях и ответственности.

А то что написано в статье, так это самое обычное слабоумие из-за отсутствия развития человека.

Люди даже не способны понять, что такое равноправие и в чём оно проявляется.

Должно быть стыдно выставлять такие вещи напоказ, демонстрируя своё полнейшее невежество.

+6 / 0

Надежда, довожу до вашего сведения, если в семье будет равноправие, семьи НЕ БУДЕТ ТОЧНО, и вот когда женщины поймут в чём оно проявляется тогда и проблем из за борьбы кто главный в семье не возникнет ваще...

0

Вам чтобы понять простые вещи, нужно приобрести это самое понимание. А приобрести не из чего, да и самому то ли в лом, то ли бесполезно.

Я уже ответила на этот вопрос. Развитым людям и в голову не придёт соблюдать субординацию или считать кого-то главным в отношениях, в семье. У них равные права, обязанности и обязательства.

У дикарей свой взгляд на жизнь. Дикий.

Не хотите понимать простые вещи - не отвечайте. У меня ни времени, ни желания бодаться с невеждами. Рано или поздно из дерьма примитивизма всё равно придётся вылезать.

+2 / 0

Надежда чистого равноправия нет и быть не может, кто-то, а именно женщина должна прислушиваться к мнению мужчины, а если женщина хочет добиться чего-то своего, она просто может выдать предложение, и мужчина ЭТО примет к сведению и выдаст за свою идею.

Я понятно объяснил?

+1 / -2

Алекс М.Пишет 28.09.2019 в 13:34
Надежда, довожу до вашего сведения, если в семье будет равноправие, семьи НЕ БУДЕТ ТОЧНО

Сказал человек, разваливший множество семей. Везде равноправие, видимо, было?

+1 / 0

Пыталось быть РАВНОПРАВИЕ, но я пресекал это желание на корню.

0

Так вот почему семьи распадались! Надо было все-таки попробовать равноправие))) С ним обычно не распадаются.

0

При равноправии рождаются ПОДКАБЛУЧНИКИ, а быть им, для меня хуже расстрела.

0

При равноправии не могут родиться подкаблучники. Если, конечно, смысл слова «равно» Вам понятен 😀

+1 / 0

Это на бумаге РАВНО, а в жизни совсем по другому, дашь женщине порулить вторую вожжу, а она и первую заберёт.

0

НадеждаПишет 27.09.2019 в 23:47
Природа создала мужчину и женщину в равных возможностях и ответственности.

Почему тогда я трахаю женщину, а не наоборот?

0 / -1

ВалерийПишет 10.10.2019 в 15:34
Почему тогда я трахаю женщину, а не наоборот?

Валерий, зря Вы этот пример привели, частенько бывает наоборот.

+1 / 0

Нужно развиваться, чтобы понять простые вещи.

Я дала пояснение в своём сообщении в первой строчке.

Кстати, тут не только членами предлагают меняться, а ещё и обрезать всех по росту, покрасить всех по одному цвету глаз, волос, отрастить всем сиськи, письки и тогда будет то, о чём вы представляете равенство мужчины и женщины.

Дерзайте, а мы от души посмеёмся над вашим примитивизмом.

0

Вы предлагаете селекционировать гермафродитов?

0

Ой, что только не прочитаешь тут. Пишите что хотите, если думать нечем. Инет всё стерпит.

0

Я вас не оскорблял,. А учитывая ваш ответ, то смело можно предположить, что винни-пухова начинка как раз у вас в голове, ибо смайлы придуманы не просто так, а соответственно, по ним можно судить является коммент серьезным или нет. Мне жаль вас голубушка.

0

Читайте также

0 X