Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Трудно ли запретить курение на балконах?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,87) ( 70)
2 880 просмотров
214 комментариев
Проголосовало: 1 244

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Ваше мнение
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 70
Рейтинг 3,87
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (214)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
111
Вниз

Мне интересно а ради чего. Если это приносит какой то вред окружающим то например из выхлопа автомобиля, из заводских труб а также из труб с печным отоплением и от пользования бытовым газом, выходит гораздо больше дыма и вреда. Еще углекислый газ мы выдыхаем все. Отсюда следует, просто нашим ростовщикам во власти, пришла в голову очередная идея, как срубить бабки у граждан, только и всего.

+96 / -15

Полностью согласна!

+12 / -3

Кто мне на моем балконе может запретить дымить? Сразу будет послан головным в указанном направлении...

+33 / -9

У меня сосед снизу курил на балконе. Когда мне надоело нюхать это дерьмо и травиться им я написал на него заявление и ему влупили штраф. После второго штрафа стал курить только дома. Пусть сам дышит этой вонью.

+25 / -44

А по какой статье оштрафовали? Балкон - это не общественное место. Это часть жилого помещения по техпаспорту на квартиру.

+33 / -2

Вы ошибаетесь!:), балкон после 2005 года не ваша собственность-посмотрите план БТИ - площади балконов и лоджий не входят в общую площадь квартир.

+5 / -6

Владимиру из Екатеринбурга.

Уважаемый, это Вы ошибаетесь. Балкон ВХОДИТ в общую площадь квартиры, получала план БТИ в 2011 году.

+11 / 0

Протокол составлял не полицейский а пожарный инспектор. Штрафы были по 2 тыс.

+3 / -3

Как вы доказали, что он действительно курил на балконе?

+2 / 0

Балкон это общедомовое имущество. Есть правила пользования балконом.

0

А когда вы жарите, ну допустим рыбу или баранину, открываете окно и запах идёт ко мне в квартиру, а у меня аллергия на эти запахи, мне что, тоже вызывать полицию и вас штрафовать?

+42 / -3

Не надо "ля-ля" ! Что за фантазии? БРЕД! ФЕЙК! Кто кого штрафовал? На основании какого закона? ПУСТОБРЕХ!

+26 / -2

Так это доказать надо.

+9 / 0

Согласен. Нет никаких оснований для привлечения к административной ответственности за курение на своём балконе. Пусть одевает противогаз, если ему нечем дышать.

+10 / -5

Игорь МихайловичПишет 29.09.2019 в 06:56
Пусть одевает противогаз, если ему нечем дышать.

Себе наденьте, в нем и курите. Воздух общий. Некурящие Вам жить не мешают? Ну так и Вы им не мешайте. Свобода "курить" заканчивается там, где начинается ущемление свободы "не курить".

+8 / -14

Человек курит у себя дома! Ему не зачем противогаз. Он не в общественном месте. Так что тут вы промахнулись. У себя дома человек может все, что не запрещено законом и правилами общежития в установленное законом время.

+8 / -2

Игорь Михайлович.

Ответить тебе можно и по другому. Можно вымазать твой подоконник дерьмом, чтобы уж наслаждался дымком от сигаретки по полной схеме, если не понимаешь, что такое вонючий твой дым для некурящего соседа. Вот такие заявления, как твои, идут не от ума, а скорее от его отсутствия. Сегодня частенько в СМИ публикуют о таких и в самолетах, и в поездах. То нажрется, как свинья, и требует открыть дверь где-то за облаками. Или начинает орать на весь вагон когда все спят. Жаль, что у нас нет немецкого кайзера, который дубинками воспитал всю нацию так, что и сейчас блюдут законность.

+4 / -8

Скорее ваш комментарий не от большого ума. Человек дымит у себя дома, не в общественном месте! Или вы читать не умеете, или читаете не то и не там.

А что касается меня лично, то я не курю с 14 ноября 2002 года. К курильщикам отношусь ровно, потому что сам курил 23 года.

Во-вторых, как бы мы тут пузыри не надували - ничего не изменится, и в-третьих МЧС уже давно опровергла запрет курения на балконе. Так что... увы, помажьте себе подоконничек, чтоб перебить запах дымка!

+11 / -3

Не спорьте с этими людьми (курильщиками), не унижайтесь. Это бесполезно. Я считаю этих людей убийцами и самоубийцами. Это мое мнение. Кто-то может с ним не согласиться, но люди, больные бронхиальной астмой, меня поддержат.

+2 / -3

Вы курите на своем балконе, а потом окурок бросаете.. и от вашего где хочу там и курю... происходит пожар на этаже ниже вас... вот таким образом у меня сгорела лоджия и комната.. как вам это?

+3 / -5

А это зависит от уровня культуры человека. Если он так воспитан, то горбатого могила исправит.

+7 / 0

Штрафы за курение на собственном балконе - бред, нет такого закона. Четыре столетия говорили "аромат табака" - а теперь каждый неврастеник, у которого неприятности, будет отрываться на курящем соседе. Судебная практика показала, что доказать вред от соседского курения на балконе весьма проблематично, потому что его практически нет. Все эти законы против курильщиков придумывают подхалимы от власти (дескать, президент не одобряет), чтобы люди перегрызлись между собой, "спустили пар" и отвлеклись от нищенского прожиточного минимума, который эти законотворцы для нас установили. Чтобы не возмущались по поводу зарплат, большинство из которых не растут уже более 10 лет, не возмущались отношением к старшему поколению, которое бросили влачить жалкое существование. И дураки и неврастеники ведутся - ведь проще пособачиться с соседом и вылить на него "праведный гнев" - до властей-то далеко...

+47 / -8

Сделать курящих крайними в отравлении атмосферы земли.

+20 / 0

Плюс ко всему этому поднимают цены на сигареты, рассказывая нам, что заботятся о здоровье народа. Хотя статистика говорит, что за время с первого подорожания курить бросил всего один процент курильщиков. Так что подорожание только для того, чтобы кто-то на этом нажился.

+22 / 0

Курение на балконе не приняли. Так что по закону - можно.

+7 / 0

Игорь МихайловичПишет 28.09.2019 в 16:10
Курение на балконе не приняли. Так что по закону - можно.

А по совести?

+2 / -4

Завсист от конкретно каждого. По наличию таковой.

0

Согласен на все 100!

+2 / 0

ИринаПишет 28.09.2019 в 14:34
Четыре столетия говорили "аромат табака"

Для кого-то аромат, для кого-то вонь нетерпимая. Объясните мне, почему я и моя семья, включая детей, должны регулярно вдыхать "аромат" этой вони? Только потому, что кто-то не хочет ощущать "аромат табака" в своей квартире, и потому идет делать это на балкон?

+1 / -4

Если тебе и твоей семье не нравится "аромат " езжай в деревню, так воздух чистый. Или ставь себе фильтры на балкон и вдыхай полными лёгкими.

+5 / -3

Во первых - не надо тыкать незнакомым людям. Моветон.

Во вторых - я никого не кормлю своим "ароматом", в отличие от Вас. Так по какой причине я должен уехать? Потому что чей-то эгоизм превыше всего? "Хочу и буду курить..." - да курите, только другим не мешайте жить. Разницу понимаете? А то ведь пострадавшие от вашего дыма могут начать и шашлыки жарить на своем балконе и говорить, то имеют право. И им будет наплевать, задыхаетесь ли вы от этого дыма или нет. Вы что тогда делать будете?

0

Чем это тебя не устраивает "ТЫ " ? чем ты заслужил " ВЫ " ? ничем. Это во первых. А во вторых люди курят у себя в квартире. Перечитай это несколько раз - с первого раза вижу не понимаешь. И он имеет на это право ПО ЗАКОНУ. повторю - не нравится езжай в деревню, в тайгу, куда нибудь, где нет людей и тебе никто мешать не будет.

+1 / -1

А что делать если аллергия на табак и от запаха табака просто выворачивает наизнанку до обмороков.. вообще окна не открывать?

+5 / -1

А что делать тем людям, к которых аллергия на дешевый парфюм, запах потного мужика или неподмытой бабы? А запах от краски при ремонте соседа? А на цветы или пыльцу? Тоже лоббировать закон в правительстве и запретить вонять, ремонты, цвести и т.д. и т.п.? Непереносимость чего-либо - это индивидуальная особенность организма.

+11 / 0

Да им глубоко пох на Ваши страдания, главное - "хочу и буду курить". Это называется эгоизм и открытое пренебрежение правами других на фоне безусловной реализации своего собственного.

+1 / -3

Запах какого табака смотри в ютубе с чего делают сигареты, там ни какого табака нет. Все делается из бумаги и химии и ни чего не стоит, деньги из воздуха.

0 / -1

Но штрафовать тех, кто бросает окурки с балконов и лоджий. Поставить пепельницу на балконе ни такой уж большой труд.

+28 / 0

А Вам не пришло в голову, что Вы тоже ухудшаете состояние воздуха?!

+3 / -1

А вам не приходило в голову, что выдыхая и пукая Вы тоже ухудшаете состояние воздуха.

+1 / -1

Ну таким же курягам вонючим, как вы, не приносит вреда. А для некурящих нормальных людей это вредно. Окно невозможно открыть, сразу вонища курева, потому что вы прётесь на балкон и дымите и весь дым летит вверх к людям. И не надо мне писать про машины, у меня её нет и я не буду против, если эти выхлопы вони запретят, вперёд. Я пешком прекрасно хожу. НО вонб от машин не летит в окно, она вдали и не ощущается. А вот вонь от курящих летит вверх и в окна остальным жильцам.

+14 / -10

А с чего вы взяли, что если вы не курите, то вы - нормальный?

+19 / -2

ИринаПишет 28.09.2019 в 20:02
А с чего вы взяли, что если вы не курите, то вы - нормальный?

Отвечу за Ольгу. Только ненормальный может за свои же деньги убивать свое здоровье и еще отравлять жизнь окружающим.

Для справки - мой личный стаж курения с 1976 по 2011 год.

+4 / -4

А вы что убили своё здоровье? Ну тогда для полного оздоравления откажитесь от всех видов копчёностей и молочной и мясной продукции. В ней всякие "Е", пальмовые масла, антибиотики и прочая гадость. Что для здоровья вреднее курение или нынешние продукты ещё неизвестно. Мнения научных деятелей сильно разнятся...

+10 / -1

ВиталийПишет 29.09.2019 в 10:11
В ней всякие "Е", пальмовые масла, антибиотики и прочая гадость

Здоровье не убил, но подорвал - точно.

Для сведения - всякие "Е" - чаще всего натуральные добавки. И откуда они в необработанной молочной и мясной продукции? Покупаю деревенское молоко и мясо. Копчености не ем. Чего и вам желаю.

Хотите курить - курите, но избавьтесь от эгоизма курильщика. Нельзя отравлять дымом того, кто этого не хочет. Попробуйте покурить в лицо кому-нибудь, сидящему с вами за одним столом... Реально можно в табло огрести.

Как-то в Турции в такой же ситуации голландцу (а они в смысле любого эгоизма - первые на планете) при большом скоплении народа на завтраке чуть-чуть его бычок ему в пасть не засунул. Больше никто курить в лицо моей семье не пытался.

+3 / -4

Ну подорвали то явно из за соседа который курит на балконе. Сосед же не курит вам в лицо, на вашем балконе, сидя с вами за одним столом? Если до вас и долетает запах, то на таком расстоянии, выдыхаемом объёме, и массе окружающего "чистого" воздуха, ваш организм это даже не заметит, так, только органы обоняния. А по поводу Турции, голландца и завтрака, если мне не изменят память то там вообще курить в "санаториях" запрещено...

+4 / 0

Вы убиваете не только себя, но и тех, кто вас окружает. Травиться-не травиться - ваше дело, но и нам, некурящим, хочется дышать не дерьмом от сигарет. В них ведь ни крошки табака нет, сплошная химия. А курильщики - наркоманы.

+1 / -1

>А по поводу Турции, голландца и завтрака, если мне не изменят память то там вообще курить в "санаториях" запрещено...

В Мармарис съездите, увидите, как там запрещено. Там одна ойропа, наших мало совсем. И о каких Вы "санаториях"? Отели там, не видел я никаких санаториев.

А обоняние - оно мое, а не соседа, и мне не нравится табачная вонь. По какой причине я должен ее "обонять"? Я его ничего не заставляю обонять, хотя, при желании, очень даже могу, и ему это точно не понравится.

0 / -1

В своё время на юг ездили либо в санатории либо дикарями. Санаторий, это утрированно. Ну если в "отеле", в пищеблоке, где вы принимали пищу, разрешено курить, то лично я послал бы вас, сами догадайтесь куды... Помните как у Жванецкого, ..." не нравится запах, отойди...". Отдыхал 5 лет назад в ""Кау плаз" курить запрещено...

+1 / 0

Я полностью с Вами, согласна. У нас когда соседи курят на лоджиях воняет во всей квартире, даже при закрытых окнах. Не знаю уж через какие щели проникает вонь.

+5 / -3

А я не хочу дышать никотином на своем балконе рядом с с соседом курильщиком, и не хочу чтобы в мое открытое окно залетел окурок соседа и потом из-за пожара мне бы пришлось выпрыгивать из окна с 9 этажа.

+10 / -4

Елена, не стоит верить про пожары от окурков, вы же взрослый человек! Если бы он был возможен, то вся земля, газоны, лесопарки были в огне😂

Конечно если у вас на балконе не место для хранения макулатуры и старых вещей, и в этом случае 1% из 100, если вы поможете разгореться в своих же интересах🤔

Больше удивляет, что из сигарет создали проблему, как будто люди крутят запрещенные самкрутки, а не приобретают их в торговых точках😁

+14 / -5

Во всем виноват Иван Грозный. В период его правления, во второй половине 16 века английские купцы преподнесли двору новую забаву в качестве дара - курение листьев табака. И с тех пор народ не может никак отвыкнуть!

+4 / -1

Игорь МихайловичПишет 29.09.2019 в 07:03
во второй половине 16 века английские купцы преподнесли двору новую забаву в качестве дара - курение листьев табака.

Значит во всем виноваты английские купцы. Вся гадость, вред и разврат из Британии

+2 / 0

Точно! Они, сволочи, еще за Скрипаля ответят!

+1 / 0

И почему никто и ничему не учится и ничего не перенимает у нашей страны,? У нас ведь гадостей никаких нет, сплошной пример для подражания🤔

0

Так то ж табака, а не той дряни, которая сейчас в сигаретах.

0

Да самокрутки настоящего табака меньше вредят, чем то что сейчас продают табачные компании. Им выгодно чтоб люди привыкали быстрей и бросить не могли (они ж прибыль потеряют) поэтому там такииее пропитки химические, что настоящего нет только яд сплошной.

+3 / 0

А вот я теперь верю, что от окурка загорается все что угодно на балконе и пожар будет хотя нет хлама просто приготовила что то для дачи и утепления лоджии, но застеклить не успела все сгорело... от окурка...

+1 / 0

Запах от выхлопа машины, если она не находиться прямо под окнами, в окно не попадает, а вот запах выхлопа от сигареты курящего на балконе внизу весь летит в окна выше.

+1 / 0

С вашими доводами не согласен. У меня соседи курят на балконах, а весь дым от их сигарет (папирос) тянет ко мне через форточки окон в квартиру. Я не курящий и мне противен вонючий дым сигарет. Я имею право на чистый воздух? Курение - это порок, от него надо избавляться и не мешать нормальным людям. Хотят курить, пусть идут на улицу.

+5 / 0

Я под выхлопной трубой не живу, а сосед, курящий снизу на балконе будит и ночью, и рано утром своим дымищем, я просыпаюсь от головной боли, начинает душить кашель. То есть от отравления просыпаюсь. При этом вся моя комната пропитана куревом, начинаю все открывать и в других комнатах. Отбит сон у меня, у семьи... На работу разбитые и невыспавшиеся. Вот что делают с нами купцы!

+3 / -4

Бред какой то. Не приводите домой курящих и ваши комнаты не будут пропитаны табаком. У вас что, вытяжка с балкона соседа идёт на прямую в вашу спальню, если тем более окна закрыты и открываете их только после как закурил сосед?

+5 / -2
Вверх
40
Вниз

Каждый запрет требует контроля соблюдения, на каждом балконе это невозможно осуществить, если только соседи начнут доносить. Сколько доносчиков разведется по стране! Страшно, аж жуть!

+37 / -3

Ну вы-то про их здоровье и настроение не думаете. Так почему же они должны думать о том, как бы вас не обидеть. Если законного запрета нет, то и жаловаться как бы не на что. Но когда законом мешать другим дышать чистым воздухом запрещено, тогда узнаете, достойны ли вы уважения соседей.

+9 / -18

Хватит уже хрень нести про здоровье, жрут г..., дышат выхлопами, а их сосед травит, оказывается.

+62 / -7

Людмила РПишет 27.09.2019 в 23:02
Хватит уже хрень нести про здоровье

Прочитайте то, что написано на каждой пачке. Если даже малая часть того, чем травитесь Вы, попадает к другим, то почему из-за Вас они должны нести те же риски? Почему они должны дышать Вашей вонью?

+3 / -3

Вот прямо курильщики порушили здоровье всем в стране.

+48 / -6

Да просто противно рядом с ними находиться: в радиусе аж пятнадцати метров дышать нечем! Пусть бы уезжали куда в лес подальше дышать своим дерьмом.

+18 / -39

Ну и валите сами в лес и лесом Кто вам не дает Сразу освободитесь не только от курильщиков но и от выхлопных газов.

+49 / -8

Так не прижимайтесь =) Никто вам в лицо не дымит.

+20 / -5

Ты не прав.

0

Николай, вам противно быть рядом с кем? Вы предпочитаете пьющих с запахом перегара, чесночка и валерьяночки с карвалолом? Курящие в отличии от вас не такие злые🤔😂

+9 / -6

Вообще то если кому то что то не нравится и тот хочет лучшего... , тот сам и решает свои пожелания... . То есть ищет то место где не чадят курильщики, заводы и пароходы.

+3 / -3

Курящие как раз ещё какие злые! Только сделай замечание на остановке, так сразу огрызаются.

+7 / -1

И какое "наслаждение" мимо коридора курильщиков-продавцов заходить в двери магазинов.

+2 / 0

Они не злые, пока у них "соска" в зубах.

0 / -1

Какой бред. Дым от курения, это такая малость, что и говорить об этом смешно. Выхлопные газы, промышленные выбросы, вот чем народ травят, давайте все пересядим на самокаты и велосипеды, тогда я согласна бросить курить.

+34 / -10

Да курите вы себе "на здоровье", он же Ваше. Вопрос не о Вас, а о том, что своим пороком вы отравляете жизнь тем, кому "посчастливилось" находиться рядом с Вами.

+1 / -1

А доносчик достоин уважения? Уважение это не закон, а то, что у человека внутри. Нельзя уважать одних за счет других, ЭТО ТУПИК. Нельзя стравливать людей ЭТО ТУПИК. нас гонят в тупик.

+10 / -1

А Вы уверены, что дышите чистым воздухом?

+4 / -1

Да просто не только вред, но и запах влетающего в окно от курящего снизу соседа дыма просто неприятен, потом дома какое то время кислятиной воняет, а если курит часто то этот запах не проходит. А если б вам под окнами постоянно ктото гадил и запах дерьма вам в окно летел (кстати он безвреден) как бы вам это понравилось?

+4 / -2

ТатьянаПишет 29.09.2019 в 07:50
запах дерьма вам в окно летел (кстати он безвреден)

Совсем не безвреден!

Подробнее >>>

0 / -1

Не безвредны общие компоненты, которые выделяют метан (кстати он не имеет запаха), то биш моча и кал, в моче еще аммиак (кстати присутствует и в сигаретах их вымачивают смесью с содержанием мочевины), а вот запах просто говна безвреден, не путайте с канализацией. Я написала конкретно, что если кто то будет грубо говоря срать под вашими окнами переодически. Вам это понравиться?

0 / -1

ГалинаПишет 27.09.2019 в 17:04
на каждом балконе это невозможно осуществить, если только соседи начнут доносить

А вторым этапом сделают обязательную установку противопожарной сигнализации, обязательно с наличием датчиков дыма. Курировать это будет какой-нибудь родственник Роттенбергов или Чайки! :)

Штрафы за курение тоже им поручат собирать, для этого на каждый балкон, где сработает сигнализация, установят приборы фотофиксации! :)

+28 / -1
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Согласен, что-нибудь подобное они точно в скором времени введут.

+5 / 0

За наш счёт.

+5 / 0

АнатолийПишет 28.09.2019 в 12:02
За наш счёт.

А то за чей-же! И мотивировка хорошая есть - борьба с пожарами. А для этого по всем информационным каналам пару месяцев будут почти ежедневно вещать про пожары в квартирах. Попробуйте потом отказаться! :)

+1 / 0

Как в 37?, донос и без проверки суд тройки, кто докажет что я курил?

+6 / -1

37-м тут и не пахнет. Потому что в то время для НКВД было неважно кого на Колыму отправлять-рабочего или депутата. А сейчас за донос на чинушу можно самому пострадать.

+2 / 0

АндрейПишет 28.09.2019 в 11:27
Как в 37?, донос и без проверки суд тройки, кто докажет что я курил?

А самому слабо признаться? Или нагадил окружающим - и в норку, "я - не я, и вонь не моя", так что-ли?

0

Донос ещё нужно доказать!

+1 / 0
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Не беспокойтесь, доказательств может не потребоваться. Судя по делам о так называемых "массовых беспорядках", наша судебная система уверенно идёт именно в этом направлении.

+5 / -1

АндрейПишет 28.09.2019 в 12:23
Донос ещё нужно доказать!

Рублём! Или долларом! :).

А лучшее доказательство - "административный ресурс"! :)

0

Один вопрос а как доказать что это с моего балкона курят? Может мне тоже принесло от куда то

+4 / -1
Вверх
35
Вниз

А зачем запрещать. Мой балкон-хочу курю-хочу некурю. Да, вы зациклились на куреве. Принципиально не брошу, только в том случае, если легкие начнут выпрыгивать.

+24 / -11

Если денег не жалко, курите.

+7 / -4

ЮляПишет 27.09.2019 в 17:25
А зачем запрещать. Мой балкон-хочу курю-хочу некурю. Да, вы зациклились на куреве. Принципиально не брошу, только в том случае, если легкие начнут выпрыгивать.

Курите сколько угодно, но если живёте на самом верхнем этаже.

Если, кто выше вас, это проблема.

+4 / -4

Меняй квартиру, если не нравится.

0

А я не брошу, пущай выпрыгивают.

+4 / -5

Когда начнут, поздно будет. Сейчас табак повреднее чем обычный самосад. Пропитан всякой дрянью. И табака то там настоящего почти нет, а вы идиоты табачным магнатам платите не только деньгами, но и своим здоровьем и здоровьем окружающих.

+4 / -1
Вверх
32
Вниз

Не курю лет 15, как минимум. Не приставайте к оконно - балконным курильщикам. Каждый вредит своему здоровью как умеет. Главное, чтобы окурки не разбрасывали, и пожар не устроили.

+28 / -4

А что, чужое здоровье не портится? Тогда бы и споров не было.

+5 / 0

Ирина, а что чужое здоровье портится? Поведайте истории болезней?

Насколько известно, деткам в 3 года делают операции на аппендицит, собирают всем миром на лечение, неужели от курильщиков? И как наши родители и деды выжили с самокруткой и дожили до глубокой старости?🤔

+7 / -1

Катя, те самокрутки более безопасены были чем то, что сейчас курят. Его пичкают такой дрянью, что мама не горюй. Подумайте над этим.

0 / -1

ЕкатеринаПишет 28.09.2019 в 22:46
а что чужое здоровье портится?

Не надо мне доказывать, что Ваша вонь мне не воняет, и совершенно безвредна. Она снижает мое качество жизни. Я не хочу нюхать Вашу вонь, как бы вы ее не преподносили. Так понятно? Некурящие вам не мешают?

+1 / 0

"Война" идет по всем "фронтам"🤔

0

Тогда тебе только самоубийство поможет. Да и людям рядом с тобой.

0
Вверх
25
Вниз

Был над нами курильщик. Постоянно в мою форточку задувало чужое нечистое дыхание... Даже ночью не спалось - першило в горле из-за дыма. Хорошо что продал квартиру и съехал: наконец-то чистым воздухом дышу.

+14 / -11

По улице где выхлоп автомобильный в противогазе ходите, и если мне стоя рядом с Вами в общ. транспорте не нравится тошнотворный запах Ваших духов.

+23 / -5

Вы и правда считаете что В Самаре чистый воздух? Вам тогда к психиатру он должен помочь!...

+1 / -2

"Был над нами курильщик". Интересно, как нечистое дыхание сверху залетало в вашу форточку снизу?

+1 / 0
Вверх
16
Вниз
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

По-моему, этот закон из разряда тех, которые называют идиотскими. Как курили так и будут курить, на улице ведь тоже запретили, ну и что никто не курит?

+15 / -1

Запретили не на улице, а в "местах общественного сбора"...чисто юридически "улица" к ним не относится.

+4 / 0
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

В Москве одно время вроде гоняли "неравнодушные граждане".

0
Вверх
12
Вниз

Запретить легко, но проконтролировать исполнение запрета - весьма проблематично...

+12 / 0
Вверх
12
Вниз

А через окно можно курить?

+10 / -2

Про балконы был разговор, а про форточки пока молчат.

+13 / -1
Вверх
10
Вниз

Запретить курить на балконах практически невозможно, но зима обещала помочь.

+10 / 0

А зимой одевайтесь теплее.

+3 / 0
Вверх
9
Вниз

Надо ещё уточнить, на каких балконах. Если на общих домовых, то там курить запретить можно, а если же на балконах, которые входят в метраж квартиры, то сомневаюсь. Частная собственность неприкосновенна. А то так дело дойдёт и до туалетов.

+8 / -1
Исаев Виктор
Исаев Виктор
28.09.2019 в 13:07
Челябинск

РусланПишет 28.09.2019 в 12:20
а если же на балконах, которые входят в метраж квартиры,

При регистрации права собственности на квартиру, метраж может быть уменьшен на 1/2 площади балкона или лоджии.

РусланПишет 28.09.2019 в 12:20
Частная собственность неприкосновенна.

Правила противопожарного режима в РФ, распространяются на объекты любого вида собственности. Пример-объекты юридических лиц (коммерческих организаций), находящиеся в их собственности и постоянно проверяющиеся на предмет пожарной безопасности.

0

Читайте также

0 X