Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

За оскорбления полицейских в сети предложили наказывать

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,75) ( 154)
8 695 просмотров
454 комментариев

За оскорбление сотрудников правоохранительных органов в интернете предложили ввести административную ответственность. Соответствующие изменения в закон «О полиции» подготовило МВД РФ. Ознакомиться с ними можно на портале проектов нормативно-правовых актов.

Ведомство подчеркнуло, что введение наказания позволит защитить «неприкосновенность чести и достоинства сотрудника полиции» от распространения в сети информации «порочащего характера, в том числе носящей дискредитирующий характер о деятельности системы МВД РФ».

Предлагается ввести административную ответственность для юридических и физлиц, а также сотрудников правоохранительных органов за распространение сведений, «выражающих явное неуважение к органам внутренних дел РФ».


В силу поправки могут вступить уже с начала следующего года.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 2 082

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 154
Рейтинг 3,75

Комментарии (454)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
364
Вниз

Цитата:
За оскорбление сотрудников правоохранительных органов в интернете предложили ввести административную ответственность.

Хороших людей беспричинно никто оскорблять не будет...

+357 / -7

Интересно кого то лично оскорбляют? (по крайней мере я не встречал ни разу в интернете). и от кого заявление на рассмотрение дела тоже не понятно в таком случае. Хотя у нас, что хочешь придумают)

+119 / 0

И очень расплывчатая трактовка приложена к этому закону! Любых неугодных можно под штраф подвести, тем более, что русский язык --такой богатый!

+178 / 0

Денис, в каком-то видосе с митингов, когда они просто из толпы выходящих из метро выхватывали кого послабее, девушка спросила полицейского: "У вас совесть есть?". И он тут же ей отвечает: "Вы меня оскорбили!". Их оскорбляет даже вопрос-предположение, не говоря уже о явном утверждении. Чего Вы ждете, будут привлекать к ответственности даже за неприязненный взгляд.

+233 / -1

Я про то же)похлеще 37 года наступит время.

+140 / 0

Денис, больше 3-х не собираться!

+13 / 0

Лев ФедоровичПишет 28.09.2019 в 16:15
больше 3-х не собираться

А лучше по одному прогуливаться.

+4 / 0

Опасно тоже. Схватят и свидетелей нет. Пропал и все человек. Уж лучше толпой ходить. Они толпой по улицам не ходят. Только на митингах их море.

+12 / 0

Ага, по одному... Потом доказывал, что в одиночку теракт не готовил, не оскорблял МЫСЛЕННО сотрудников полиции, нашей дорогой.

+7 / 0

Вы жили в 37 м году?

+2 / -4

Причем здесь жил? история есть такой предмет если вы не знаете.

+13 / 0

Диктатура начинается с провоцирующих законов и запретов! Тем более когда все законодательство, По Сути, ПРЕСТУПНО! И создано АФертой, без согласий, референдумов, сходов населения! Это и есть ДВИЖЕНИЕ к ЦифроФашизму! Концлагерю! Уважение Силовые СТРУКТУРЫ будут иметь только тогда когда ОНИ не ПРОТИВОРЕЧАТ Взглядам и Желаниям НАСЕЛЕНИЯ а не отдельной кучки АЛЧНОЙ ПРОСЛОЙКИ!, которая ОБМАНОМ присвоила ресурсы и имущество населения, подменив Все Понятия о Добросовестности и Добрососедстве! Облагая непомерными налогами, и ужесточая условия их выплат штрафами, наказаниями и т.д. Уважают тех, кто Уважает большинство! (

+27 / 0

Галина АнатольевнаПишет 28.09.2019 в 18:35
А лучше по одному прогуливаться.
Тоже опасно. Наркоту могут подбросить.

+6 / 0

ДенисПишет 29.09.2019 в 11:20
Вы жили в 37 м году?

Судя по вводимым законам и вы еще поживете в 37-м.

+5 / -1

Я воще в этом не сомневаюсь!

+3 / 0

Денюся, ты электрон видел?

0

Какой еще электрон?

+1 / 0

Им за подобные действия, вероятно, пообещали различные преференции (повышения по службе, квартиры и т.п.). Не думаю, что эти полицейские и росгвардейцы за просто так "работали".

+63 / 0

Вроде в одной стране, в одном городе живём все. Но почему некоторые становятся козлами, а другие терпилами бесправными?

+41 / -2

Иуды тридцатисеребрянниковые, и пусть вспомнят как иуда закончил.

+20 / 0

Ой, Василий Иванович, Вы только что случайно оскорбили полисменов, назвав их "козлами", то есть активными гомосеками...:)

+14 / -1

Вот именно! Они же - не активные, а как раз - пассивные! От какого только слова? Явно, не от "пассионарий", а скорее-от - "педерастий"...

+9 / 0
Роман
Роман

Эти бравые ребята не знают, что им заготовило правительство. То что поднимут им с 20 года на 5 лет планку, их пенсия теперь стала считается льготной. То есть они не по выслуге лет, а получили льготу от государства, а в России человек может только одной льготой пользоваться.

+1 / 0

Ни совести, ни чести, ни достоинства у большинства полицаев нет. Принятие такого закона считаю неактуальным.

+146 / 0

Разве в Конституции нет статьи о защите чести и достоинства гражданина страны? Или теперь нужны законы о защите чести и достоинстве представителей каждой профессии и деятельности?🤔

+139 / 0

Только самые бесправные у нас в России - это медики: их можно бить, вредить их здоровью, угрожать им, нападать на нитх, удерживать их силой и много что ещё и за это н чего не будет. Принятый Госдумой закон якобы о защите медиков МЕДИКОВ АБСОЛЮТНО НЕ ЗАЩИЩАЕТ.

+36 / -7

Ну так не лечат, калечат многие из них, за это и бьют. Меня чуть не угробили, сына моего чуть не залечили, видать заслужили они это. Бабло берут, так хоть лечили бы, ещё ладно. Есть конечно доктора настоящие, но есть и неучи которые калечат, и я с такими лично пересекалась.

+43 / -4

Александр, миллион плюсиков.

+1 / 0

А мы не полицейские! На нас пофиг.

+10 / 0

Отнюдь, как рпз таки, для власти в настоящее время это очень актуально. Режим, ничего не попишешь. Остатки демократии летят в тартарары.

+17 / 0

Верно, Александр, сначала введите закон об офицерской чести и достоенстве: учите и воспитывайте в будущих офицерах.

И через время все будет по-другому где не нужно будет принимать такие вот законы.

И кормить за государственный счет бесталанного законотворца.

Воспитанием займитесь!

+30 / 0

Татьяна, а что, у нас еще остались медики? Или вы о бизнесменах от МЕДИЦИНЫ? Для них чем больше больных, тем луче!

+7 / -3

Ну так и полицаи народ не защищают.

+14 / 0

Медицину разрушили не медики, но среди останков уголёк ещё тлеет.

+5 / 0

Ни когда у них чести не было.

+8 / 0

ИринаПишет 28.09.2019 в 12:54
Александр, миллион плюсиков

О каком Александре речь идёт, милейшая?

НАДО ВСЕГДА ЦИТИРОВАТЬ ТОГО, ЧЬЁ ВЫСКАЗЫВАНИЕ КОММЕНТИРУЕТЕ!

Поди тут не один десяток Александров.

Вот я хотела посмотреть, кого вы плюсиками одарили, но нет, не могу отыскать нужного Александра.

0

Точно, я соседу сказала, что у него нет ни совести, ни чести, погряз во лжи..., а подполковник ИТК... противно смотреть на таких людей-жополизов!

+7 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
28.09.2019 в 20:46
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.09.2019 в 15:59
Верно, Александр, сначала введите закон об офицерской чести и достоенстве: учите и воспитывайте в будущих офицерах.

А какое отношение имеют офицеры к к полиции, Следственному Комитету и Прокуратуре?

Это же государственные гражданские служащие со специальными званиями полиции и юстиции.

Офицеры в Армии, Авиации и на Флоте. Часть сотрудников ФСБ тоже офицеры.

А эти полицаи, следаки и полицаи - даже не военнообязанные.

Кстати в отличие от медиков: врачей и медицинских сестёр. Вот они будущие офицеры, старшины и сержанты медицинской службы в Армии, Авиации и на Флоте! В том числе и пограничных войск ФСБ.

+10 / 0

Они не офицеры. Это "лица начальствующего состава". О какой чести может идти речь?

+5 / 0

Думается это не граждане нашей страны а наймиты на службе у тех кто пришёл к власти антиконституционно.

+3 / 0

Ну типа видно хотят, что бы укравший честь сотрудника на нем женился, а то как он обесчещенным по улицам ходить будет? :)

0

Неправда, владельцы собак у нас люди второго сорта, они ещё бесправные медиков.

+2 / 0

Этот закон не только не актуален, он вреден (для людей). Полицаи обнаглеашие, а это даст им больше возможности беспредельничать.

+6 / 0

Вы некомпетентны. А куда офицеров военной полиции, военных следователей. В полицаи или в офицеры. Последнее время военная полиция в Сирии себя проявила. А вообще офицер он и в Африке офицер.

0

Сначало пусть медики не хамят больным и не избивают их!" потом больные будут уважать медиков! Надо заслужить уважение и это касается и полицаев!

+1 / -2

Полностью поддерживаю!

0

ТатьянаПишет 28.09.2019 в 12:10
Только самые бесправные у нас в России - это медики:

Ага. Особенно те которые занимаются трансплантацией органов без согласия родственников.

+1 / 0

АлександрПишет 28.09.2019 в 15:59
введите закон об офицерской чести и достоенстве:

Это могут сделать только те у кого остались понятия что такое честь и достоинство.

0

Это точно, моего мужа избили (6-7 человек было) возле дома, а полиция место того чтоб защищать пострадавшего, они зачищают обвиняемых, все улики удалили против них которые были, как после этого им верить? . и не оскорблять,

+1 / 0

Есть еще медики.

0 / -1

Лев Федорович пишет: "Для них чем больше больных, тем луче!" - особенно, если через дорогу от госклиники, где они работают, находится их частная больничка, куда они перенаправляют под разными предлогами пациентов за платной медпомощью.

+1 / 0

Нет среди них офицеров, одно хамло, формой и ксивой прикрываются, и беззаконие творят!?

0

Это точно. Как на той фотографии-Наташка не материлась, она умела матом смотреть 😠😡😨😬☹️

+15 / 0

Придумывают Законы те,что бы полицае не копались над ними. Да и почему в Думе депутаты курят и не за что и не отвечают?. Почему полицае их не ловят?-Неприкосновенные, ну тэк почему этого Закона не отменяют?. И получается так, что Им все дозволено в Стране и,,у себя ДОМА.

+11 / 0

За неприязненных взгляд сложно. В суде не смогут доказать ничего. Менты хитрые, им плевать на все, что не ведёт к галочке в послужном списке и премии.

+6 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
28.09.2019 в 14:23
Санкт-Петербург

"За оскорбление сотрудников правоохранительных органов в интернете, предложили ввести административную ответственность. Соответствующие изменения в закон «О полиции» подготовило МВД РФ. Ознакомиться с ними можно на портале проектов нормативно-правовых актов.

Ведомство подчеркнуло, что введение наказания позволит защитить «неприкосновенность чести и достоинства сотрудника полиции» от распространения в сети информации «порочащего характера, в том числе носящей дискредитирующий характер о деятельности системы МВД РФ».

Вот и считаю, что давно пора!

Пора защитить этих отъявленных негодяев и правопохоронителей. Они же сами импотенты, даже возбудиться не могут.

А появиться Закон, тогда можно будет просить прокурора, чтобы он защитил негодяев и возбудился. Хотя надежды мало, если речь зайдёт о коррупции!

Вот читайте и делайте выводы: Подробнее >>> или послушайте, как этих негодяев и правопохоронителй, защищают сообщники в мантиях:

Начало представления в Колпинском районном Цирке, то есть начало судебного заседания: Подробнее >>>

Продолжение цирка: Подробнее >>>

Надоело, и мы пошли домой, подальше от этой нечисти: Подробнее >>>

+9 / 0

Конечно, здесь конфликт интересов, когда судья сам себя судит (дает оценку заявлениям об отводе себе любимому). До принятия нового ГПК судиться простым гражданам было гораздо легче. Например, не было пресекательных сроков для обжалования. Одно определение судьи было отменено по моим жалобам в надзор через восемь лет. Кроме того, были народные заседатели, которые на 90% удовлетворяли заявления об отводе судьи. И еще, суд обязан был принять все необходимое для вынесения законного и обоснованного решения, в том числе истребовать необходимые доказательства. И поэтому любое заявление на эту тему в кассационной инстанции (сейчас - это апелляционные суды), например, о наличии необходимого свидетеля, служило поводом к возвращению дела в суд первой инстанции для исправления недостатков решения. В настоящее время возможность предоставить в суд необходимые доказательства зачастую зависит от материального и должностного положения стороны по делу, суд по своей инициативе лишен права истребовать доказательства со ссылкой на состязательность сторон.

Жалобу на судью можно было подать прокурору, как и на судебную решение. Сейчас возможностей судебной защиты значительно меньше, чем при СССР, хотя согласно ч.2 ст.55 Конституции РФ должно быть наоборот. Столько лет идет реформа судебной системы, столько денег на нее угрохано, и лишь с 01 сентября 19 г. в судах стала обязательной аудиозапись под напором жалоб на протоколы с/з.

+3 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
29.09.2019 в 21:47
Санкт-Петербург

ОлегПишет 28.09.2019 в 22:27
Конечно, здесь конфликт интересов, когда судья сам себя судит (дает оценку заявлениям об отводе себе любимому). До принятия нового ГПК судиться простым гражданам было гораздо легче.

В настоящее время возможность предоставить в суд необходимые доказательства зачастую зависит от материального и должностного положения стороны по делу.

Сейчас возможностей судебной защиты значительно меньше, чем при СССР.

С 01 сентября 19 г. в судах стала обязательной аудиозапись под напором жалоб на протоколы с/з.

При этом, если Вы прослушали аудиозапись, то видите как эти сволочи выукручиваются и лгут.

Более того, если ранее в Арбитражном суде было аудиопротоколирование и ОТВОД удовлетворял другой судья,

то и там сейчас сам себя будет судить сам же негодник.

+2 / 0

+да вы посмотрите ролики судебных заседаний в ютубе! Что вытворяют судьи в американских мантиях! Это ни в какие рамки не влазит! Они поголовно продолжают запрещать видеосьемку суда! Гражданин сделал замечание полицаям на форму одежды, так они избили и суд еще осудил за Неповиновение! На ходу придумали статью! А мы их содержим! Они наши СЛУГИ!

+2 / 0

Да, я все до конца прослушал. Можно в ККС жалобу на судью запустить, с указанием, что к председателю суда уже обращались, чтоб из ККС жалоба к этому председателю не вернулась.

Хотелось бы добавить, что в СССР судьи были выборными, а сейчас даже мировые судьи назначаются через ККС. Нередко обсуждение кандидатур проходит по просьбе кандидатов в судьи в "закрытом" режиме. Я думаю, при восстановлении выборности судей количество наглых нигилистов среди них значительно сократится.

+2 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
02.10.2019 в 12:56
Санкт-Петербург

ОлегПишет 29.09.2019 в 23:10
Да, я все до конца прослушал. Можно в ККС жалобу на судью запустить, с указанием, что к председателю суда уже обращались, чтоб из ККС жалоба к этому председателю не вернулась.

Уже ответ от негодяйки из Городского суда СПб пришёл ответ, что они не вмешиваются в судебный процесс,

а если я недоволен, то могу самостоятельно подать на судью в СК РФ.

Не обольщайтесь увиденному на сайтах.

Эта мафиозная структура никогда, без указания сверху, не сдаёт членов своего ОПС.

Ответы из ККС всегда в защиту негодяев в мантиях - они же для них свои.

+1 / -1

Девушка утвердительно ему сказала, что он бессовестный. На это он и ответил, что это оскорбление. Не дизинформируйте!

+3 / -9

А разве она сказала ему неправду? Была бы у них совесть они не пошли против своего народа. По видимому совесть продана за большие деньги.

+16 / 0

Если бы большие, а то...

+1 / 0

Времена Сталина возвращаются.

+4 / -1

МаринаПишет 28.09.2019 в 18:16
Времена Сталина возвращаются.

Тут многие сдуру об этом мечтают!

+1 / -1

"Чего Вы ждете, будут привлекать к ответственности даже за неприязненный взгляд," - полагаю у судебной жалобы этого "оскорбленного" нет перспективы, т.к. ОСКОРБЛЕНИЕ — преступление, заключающееся в унижении чести и достоинства другого лица. Выраженном в неприличной форме (ст. 130 УК), а здесь оценочное суждение и без "неприличной формы".

+2 / 0

Так они там все чипированы. Програмка заложена - на любое адресное предложение - "вы меня оскорбили". Можно проверить, спросить который час, или где такая-то улица? Ответ будет очевиден - "вы меня оскорбили" и бац дубинкой. Машина, что с нее взять. Груда железа ржавого...

0

К сожалению, наши правоохранители Кэмбриджей не кончали. Хотя и проходят психологический отбор.

0

Вот вот. проходят психологический отбор-брать - не брать. Тоже дилема. И хочется и колется. Попробуй тут устоять перед таким соблазном.

А анекдоты про ментов и судей--тоже ТАБУ?

0

Стоял со старым ментом на остановке (в 90 х), подходит парень, просит закурить. Мент потом говорит, да было время, когда я шел по улице, люди переходили на другую сторону...

0
Валентина
Валентина
28.09.2019 в 15:20
Ростов-на-Дону

Когда это прекратится, куда летит страна? Мы и так на дне.

+9 / -1

"Когда это прекратится, куда летит страна? Мы и так на дне."

Куда, куда? Пробиваем дно. Очередной "прорыв".

+9 / -1

Поскорей бы она в тар тарары улетела, дальше на это дерьмо смотреть уже тошно.

+1 / -1

Может стоит поискать способ изменить отношение людей к людям и к стране в которой мы все живем? Люди становятся ненавистны друг к другу и самое страшное, что это касается и детей, и стариков. Милосердие и сострадание выжигается "металлом", под названием деньги🤔

+1 / 0

Вы это про какую страну? А, это про бандустан вс названием РФ во главе с "кооперативом Озеро"? Так не государство это вовсе, но нечто бандитско-чекистское...

+2 / -1

Мы все Валентина не на дне. мы в глубокой жопе и чем еще дальше тем еще глубже.

+1 / -1

Александр Н.Пишет 27.09.2019 в 19:56
Хороших людей беспричинно никто оскорблять не будет..

Так можно любую критику подвести под "оскорбление"! Власти несменяемой ЭТО очень выгодно!

+52 / 0

Александр Н.Пишет 27.09.2019 в 19:56
За оскорбление сотрудников правоохранительных органов в интернете предложили ввести административную ответственность.

А полицаю значит можно граждан оскорблять. Не один раз наблюдал на остановке, как полицаи обращаются к гражданам, даже повторить это не могу, такой отборный мат. Чтобы полицаев не материли и не оскорбляли, они сами должны быть примером законности и культуры, что нельзя сказать о современных полицаях.

+65 / 0

Вот, вот они не полицейские а полицаи. Нормальные люди туда не идут. Оскорбили? Да у нас есть ещё 3 месяца до принятия закона! 😳

+20 / 0

МВД РФ пытались принимать на работу, даже простого не обученного Человека, тот прошел "проверку" увидел своими глазами, что ТАМ творится и мигом сбежал. Ну а так, некоторые с деревень остались, ведь они не видели годами,, деньги и одежду, хоть и не большие.

+12 / 0

В правоохранительные органы идут работать молодые люди и не подозревающие о том, как ломается их характер и психика. Ненависть разрушительна. А жить и исполнять свой долг по защите ненавидящих и осуждающих тебя, невероятно сложно, если не невозможно, и требует беспристрастности, которой в школах не учат.

+8 / 0

Юрий, а вы в этом уверенны? Такую чушь написали и сами, наверное, в неё поверили.)))

0 / -8

Пример: играла музыка в машине, негромко, но кому-то помешала. Приехал наряд, вперёд пустили, видимо, борзую торпеду (не иначе, маменькиного сынка). Цитирую: Вы чё, блядь, охуели, на хуй? По быстрому выключили всё, на хуй, или я щас эту тачку разъебу. Это пример культурного обращения? Если хотите об этом серьёзно поговорить, то я и очевидцев подтяну... Или позиция Ваша - я не слышал, значит, не было? Так Вы до фига чего не слышали...

+25 / -2

Ну насчет музыку в МАШИНЕ Закона надо, конечно. Ведь день и ночь врубленная музыка, да еще если МАШИНА встал у дома под утро, а тут гром музыка на весь двор, да еще хер знаешь, что за Музыка, ду-ду-ду,.Или ночью машина проезжает так медленно у Вашего дома-окно, а музыка как в тайги, слышно до жд.станции,. И пожилые жители-дети просыпаются, да потом хер и уснешь,,

+10 / 0

Речь не о громкости музыки, а о том как мент обращался к гражданам.

+10 / -1

К ворам, убийцам, по вашим же словам, надо обращаться культурно? Почитать им Пушкина, Тургенева...? А когда эти ушлепки вас затронут, вы и правоохрану матом позовёте и ушлепков так же... Или вы этих скотов, ночью с врубленой музыкой в машине под окнами может лаской просить будите?)))

+2 / -9

Полицейский вызвал водителя маршрутки (азиатской наружности), сам сел в машину, а шофер стоял перед ним на дожде, согнувшись в три погибели.

Не была бы заблокирована в маршрутке - высказалась бы по этому поводу.

0

А моего сына пытали током, хотя он проходит свидетелем, это как по-вашему?

0

Здесь надо было сразу в комитет жаловаться.

+1 / 0

Это бесконечная травля. Что посылаешь в мир, то и получаешь. Если все у вас ушлепки, то кто вы?

0

Сергей ты дурак? Полицаи у народа на службе и их содержат на свои налоги! И они обязаны защищать народ! Они обязаны народу, а не народ им!"!

0

Немалая часть органов живёт по понятиям, не соблюдая законов или банально их не зная, выдергивая, то что им удобно. Будет разделение на "мусоров" и сотрудников полиции.

+14 / 0

Правильно.

0

Отлично сказано а главное во время НИКТО БЕЗ ПРИЧИНЫ НИКОГО ОСКОРБЛЯТЬ НЕ СТАНЕТ хотя ладно а вот кто наказывать будет за оскорбление граждан вот вопрос.

+7 / 0

Полагаю правильно вводят ответственность поскольку необходимо защитить сотрудников полиции в интернете.

+1 / -9

Уважаемый Константин, менты то и без того защищены по всем статьям и всем кодексам, а вот кто ПРОСТЫХ ГРАЖДАН нашей "страны" защитит?!

+2 / 0

Надо у народа заслужить уважение и не будет народ оскорблять полицаев!

0

Это категория сотрудников которая работает с населением больше чем остальные. К ним чаще всего обращаются за помощью и гарантии личной безопасности у данной категории нет. Если говорить о других чиновника, то эти лица не наделены правом раскрытия, выявления, пресечения преступлений конечно тот всплеск негативных эмоций со стороны мира выливается на сотрудников. Поэтому считаю целесообразным ввести на те сферы, кто больше сталкивается с населением это медики, сотрудник полиции, противопожарной службы.

+1 / -9

"Научитесь уважать других, тогда и вас уважать будут" - золотое правило. Если "сотрудники" их выполнять будут, на х... тогда закон? А закон нужен для того, чтобы свою ж... прикрыть, потому что свои недочеловеческие качества, выплескиваемые при исполнении надо как-то прикрыть, т.б. защитить и оправдать законодательно. Очередная противонародная акция от "народомизбранных" и управляющих миром.

+3 / 0
Вверх
92
Вниз

Это что же, тогда и другие министерства начнут требовать подобное, министерство здравоохранения, сельского хозяйства, образования.

МВД дискредитировало само себя, превышая полномочия, а точнее, избиение мирных граждан 27 июля__3 августа в Москве.

Вместо того, чтобы наказать этих полицейских, которые сломали ногу человеку, идущему по улице, ещё за два часа до акции, а наказали наоборот пострадавшего, так же полицейского, ударившего девушку в грудь, избивавшего девушек, лежащих на земле!

Вы сами полностью потеряли доверие народа, полностью себя дискредитировали. Вместо того чтобы вернуть доверие народа, наказать виновных полицейских, виновных в избиениях, вы хотите силой заставить уважать себя.

НЕт господа, такое у вас не получится!

+91 / -1

Заставать себя уважать насильно у вас, господа в мундирах, не получится. Ну не будет неуважения в сети, и что? думаете, что после принятия этого закона все воспылают к вам любовью? Хрена с два!

+52 / 0

Менты-полицае с полицаемыми разные-как Человек с Человеком. Некоторые полицае и в большинстве не выполняют Приказы командиров, что бы БИТЬ Человека. А не которые ждут Приказа и начинают своими дубинами бить невиновного-виновного Человека, а тот сразу ложиться на Землю и закрывает лицо. Сам лично увидел таких полицаев у остановки,.

+1 / 0

Наталья Геннадьевна, а кто говорил что им нужно наше уважение? Речь не об уважении, а об запрете их оскорблять. А наше уважение им по барабану.

+1 / -2

Какое уважение, когда и СМИ и по телику постоянно вещают: там избили, здесь изнасиловали, тут своровали и т.д,

+5 / 0

Да полицейских и развели так много, чтобы охраняли воров и награбленное.

+7 / 0

А я смотрю от вас то, культуркой и воспитанием не особо попахивает. Только когда вы за помощью обращаетесь, вы слышите в свой адрес оскорбления, негатив? У вас принимают заявление, рассматривают, общаются по человечески. Ни разу за свою жизнь, я не испытывала негатив от сотрудников полиции, испытывают те, кто сам провоцирует, своей манерой общения, предвзятостью и тд. Вы сами посмотрите на себя, как общаетесь вы. Вывод только один, все недовольные имеющие печальный опыт общения с сотрудниками, сами в этом виноваты, будьте попроще господа. Сама лично была свидетелем в ТЦ, у девушки украли тел, с таким высокомерием разговаривала с полицейскими, а они ей и ответить не могли, может и ответили бы, если бы не так людно было, но рот ей завалить надо было бы, а больше мне понравилось ты же обслуга, ты обязан. Никто никому не обязан, господа, научитесь сами себя вести.

+1 / 0

Да,вот их нужно судить за такое отношение к народу! Которые за счет народа получают зарплату.

+16 / 0

Вот Минздрав в отличие от мвд своих непосредственных подчинённых никогда не защищает, а медики, как рабы и крепостные, абсолютно на работе и в жизни, бесправны.

+2 / 0

,,и если что, Минздрав и МВД РФ согласовывают вместе, как написать Заключение о Смерти,, умершего Человека по вине полицая!.

+2 / 0

Полностью с Вами согласна Виктор Афанасьевич!

0
Вверх
45
Вниз

У полицаев РФ нет ни чести не достоинства. Они все являются предателями русского народа, так что и защищать тут нечего.

+43 / -2

Полицаи как и при фашизме - полицаи.

+21 / -1

Пусть не в тему, но вот такой Росгвардеец, оставил жену тяжелобольную и 3 летнего сына. О каком уважении к себе они хотят. Ни чести ни мундира!

+11 / 0

У вас есть ещё 3 месяца.

0

А что 3 месяца? Вон закон об оскорблении чинуш, так все народ не боится и чихвостит их налево и направо, не забывая и венценосного и иже с ним.

+5 / 0

Все Органы полиции по Республикам подчинятся МВД РФ.У них самих башка не соображают, как у барана. (высказался один полковник МВД Р,,.во время записи Рапорта.)

+2 / 0
Вверх
30
Вниз

Интересно. А какие именно оскорбительные слова будут попадать в это наказание. Что-то не написали их.

+30 / 0

Игорь, а оскорбительные слова делятся на плохие и хорошие?))) ну чего дурочка корчить то, а?

+1 / -9

Русский язык богат. И можно сказать так и без оскорбительное слово будет считаться оскорблением. Как преподнесут тему или судья рассмотрит. Все будет зависеть от словарного запаса.

+12 / 0

Игорь, ну не надо щеки надувать, насчёт богатства языка,... тебя лично чем обидели?))) Или здесь в статье написали, что псам не разрешат гавкать и это обидело?)) ну не ввели закон, не ввели..))) или птицам говорунам будет легче, если им разрешат каркать по всякому поводу?

+1 / -12

Но а им можно и оскорблять людей и унижать. Пусть тоже составят закон что при работе за оскорбления человека или унижение его. Кто создает эти законы то сам должен придерживаться их и также отвечать на равне со всеми.

+11 / 0

Сергей, ты тут явно лишний. Хотел сойти за умного, но не получилось.

+7 / -1

Света, оно и понятно, что среди говна цветам не место.))) Спасибо за комплимент.)))

+1 / -7

Да ладно, выберите место и скажите ИМ что захотели, что бы никого другого рядом не было. А запись-недействительно. Ведь любой СЛОВА можно подделать и в Суде не примут. Ну скажите Им: Да,блин мент и есть МЕНТ п-а--г-а-н-ы-й.

+4 / 0

Игорь, ну ты же ни в детском саду. А они, а мы... Как ребенок ей богу. Ты сталкивался с работой правоохранительных органов? Кроме того только, что читал от всякой швали - навальнят? Может убийц с ними ловил, педофилов, воров? Только моськи лают из - за забора так, как те, ты тоже, которые кричат, что мне с ними не по пути.

+1 / -10

Каждый сам выбирает путь в жизни. Но я видел как на бабушек матом орали которые торговали овощами или фруктами со своего огорода. Они им в матеря годятся а они подъехали и матом как только могут на них. А не проще было сказать что тут торговля запрещена и идите на рынок.

+7 / 0

В полиции работаете, цветок душистый?

+4 / -1

Игорь. А ещё улыбнуться улыбкой гомика и сказать - дурааашки)... достали придурки оценивающие по своим амбициям. Или ты бежишь когда совершенно или собирается совершиться преступление, к навальнятам? Или на твоей работе нет уродов? Среди твоих знакомых? Есть и не мало и все должны судить о тебе по этим знакомым и твоим коллегам? Сколько говна в инете от всякой швали и ты её защищаешь. Хотя во многих темах ты же сам возмущён всякой этой швалью. Правильный закон. И хоть залейтесь слюной и соплями навальновскими.

+2 / -5

Уроды есть везде, только вот среди полицаев нормальные люди если и есть, то в явном меньшинстве.

+3 / -1

Но кто принимает эти законы. Они должны жить сами по ним и выполнять. А то законы принимают в основном для народа. Придумали Мрот и тоже пусть живут по нему. Придумали пенсии средние и минимальные также пусть живут. Придумали закон за оскорбление чиновников или полиции. То пусть действует закон такой-же и для них который касаемый народу. В других странах Европы закон един для всех а нет там поправок для тех так а для тех так.

+3 / 0

Их сама система начинает вытеснять оттуда. Или тогда становятся одинаковые чтобы остаться там.

+4 / 0

Никому не пожелаю сталкиваться...

+3 / 0

Алевтина, засуньте свой сарказм куда нибудь. Можете сказать о себе, что вы замечательный человечек? Или вы как все бараны в стаде, и не дай бог в сторону отойдёте - затопчат? На ваш вопрос - нет, ни работаю в полиции. Теперь вы ответьте на мой вопрос. Вы идеальная? Или из тех же кто любит кого о гадить, только не себя? Молчание приму вас как за одну из стада горлопанов, тупых и безмозглых.

+1 / -2

Согласен с вами."Знать она сильна коль лает на слона"А наш современный классик сказал, что тот кто критикует других это кретин.

0

Открываете словарь Ожигова! - все! Еще Даля не забудьте! ;)

+1 / 0
Вверх
25
Вниз

Расскажите, а как наказали хоть одного чиновника за оскорбление людей, когда называют "быдлом" и т. д.

+25 / 0
Вверх
23
Вниз

Акак будут наказывать полицейских за хамское отношение к гражданам налогоплательщика начии деньги их содержат.

+23 / 0
Вверх
18
Вниз

Ну это уже слишком. Критика хорошее средство для лучшей работы. Может быть высмеивая какие то проступки полицейских. Они начнут более толерантно относиться к людям. До них дойдет что они продажные. А ведь налоги платим мы рядовые граждане. Чтобы они не копеечные зарплаты и пенсии получали. А они ведут себя крайне возмутительно в некоторых случаях. Взять к примеру 2 мая 2019 года произошел несчастный случай т.е. производственная травма на строительном объекте многофункциональный развлекательный центр в Одинцово. И в отношении полицейских не возбуждено ни уголовного дела. Ни чего В итоге полицейским работодатель заплатил. И акт формы Н-1 не оформлен а человеку получившему производственную травму уже сделали 2 операции на позвоночнике. Мало того у него тяжелая травма головы и черепа. И он не получает ни копейки средств на существование и жизнедеятельность его семьи. А ведь у этого рабочего есть семья. Дети и он должен платить алименты дочерям от первого брака. А долги копятся и что в итоге ждет этого работягу из за халатности и продажности полицейских? А полицейским ничего за это. а кинул на них камень или слово грубое сказал так сразу судить человека и по всей строгости закона. Где тут справедливость?

+18 / 0
Вверх
17
Вниз

В РФ это не для всех написано а только для избранных Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

+17 / 0

Иван, жалуетесь на жизнь и цитируете конституцию написанную ельциным и пиндосами. Уже от всего освободили))) А чем вам цензура не нравится? Вашим детям и внукам можно порно смотреть вместо мультиков?

+1 / -5

Что естественно то не безобразно.

0 / -1
Вверх
17
Вниз

В полицию, в большинстве своём, идут служить те, кто не способен получить высшее образование. В основном, после службы в армии. Многие из тех, кого знала (по роду деятельности приходилось общаться), да и сейчас сталкиваюсь, не имеют ни чести, ни достоинства. В основном, в полиции служат отморозки, оговорюсь, не все. Да и само название Полиция говорит само за себя. Наше правительство захотело переименовать милицию в полицию, чтоб название соответствовало западным странам, пусть уровень жизни сделают как на Западе. А полицаи и есть полицаи.

+15 / -2

А Вы, Светлана, просто ради интереса сравните форму нынешних "Полиция" и тогдашних "Polizei"! Поверьте: один к одному, только вооружение и амуниция слегка отличаются...

А также даже цвет формы одинаков. А почему и для чего так? А чтоб "генная память" работала и помнила тех, что наших бабок/дедов вешали и расстреливали и чтоб мы их просто дико боялись!

+1 / -1
Вверх
14
Вниз

А чем это я дискредитирую полицию, если говорю или пишу правду о их "нелёгкой"работе?

+13 / -1

Читайте также

0 X