Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

А.Гитлер воплотился в А.Чубайса и через него совершил то, что не удалось ему сделать в 1941-45 годах

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,49) ( 35)
850 просмотров
102 комментариев

Советский Союз, который существовал с 1922 по 1991 год был социалистическим государством, где не было частного бизнеса и все принадлежало государству. А государственная собственность была общим достоянием всего советского народа. Разница между самыми богатыми и самыми бедными слоями населения в СССР была в 4 раза, а в современной России в 17 раз.

На долю экономики СССР приходилось около 20 % мирового промышленного производства. И все это принадлежало не горстке подконтрольных США олигархов как сейчас, а советскому народу. Сейчас же доля России в мировом ВВП составляет 3,2 %. Разница огромная.

И за всем эти стоит чубайсовская приватизация. Её последствия для народа обернулись гибелью миллионов граждан России, уничтожением экономической мощи великой державы. Чубайса можно сравнить только с Гитлером по своим злодеяниям для страны. Скажете, да разве один Чубайс в том виноват, а Ельцин? А Гайдар? А Черномырдин? Конечно, не один. Но основу преступного разграбления России заложил именно Чубайс, лично он, Анатолий Борисович Чубайс, придумал, как обойти Закон, принятый Верховным Советом РСФСР, об именных приватизационных счетах, при которых не было бы ни обнищания народа, ни дикого бандитского растаскивания страны.

https://rospisatel.ru/novosti2017/117.htm


Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Ваше отношение к итогам приватизации Чубайса

Проголосовало: 83

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Симонов Виктор Николаевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 35
Рейтинг 4,49
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (102)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
12
Вниз

Вы приукрашиваете советское время. Это не честно.

+6 / -6

Это не честно!

Чубайс на порядок хуже Гитлера. Тот хотя бы свой народ не уничтожал.

Мне почти 70. И я могу сравнивать то и это время.

И жили мы в СССР намного богаче. И материально и духовно.

+9 / 0

Никто не приукрашивает, а так и было.

+2 / 0

Тут не приукрашивание советского времени идет речь, а о том безграничном цинизме разграбления страны, которое провел цупчик.

0
Вверх
10
Вниз

"Разница между самыми богатыми и самыми бедными слоями населения в СССР была в 4 раза, а в современной России в 17 раз."

Это за какой год такие данные?

В прошлом году я посчитал разницу зарплат моей и губернатора и получилось в 66, 6 раз. Это при том, что я не считаю себя самым бедным, и это только "декларация" губернатора. А что там помимо "декларации", одному Богу известно.

+10 / 0

Это вы ещё не сравнивали с зарплатой Сечина...

+4 / 0

Нельзя сравнить несравнимое.

+4 / 0

Порядков на калькуляторе не хватит?...

+3 / 0

С В.С Лисиным никто не может сравнится.

+1 / 0

Как всегда у нас идет усредненная статистика, для скрытия действительности.

+1 / 0
Вверх
8
Вниз

Лохоприватизация квартир и комнат в коммуналках в многоквартирных домах, объединенных в одно слово "ж.п." привела к тому, что квартиры в МКД по каким-то несуществующих законам можно превращать в бандитские притоны. А когда-то государство выделяло их для проживания семей. Кто постарше, тот помнит, что подавляющее большинство семей жили в комнатушках в коммуналках, а то и бараках семейного типа, даже в ненавидящей всеми Москве. А Питер вообще держит лидерство в РФ по этой теме. Кроме того, растащив самые лакомые активы, приватизаторы на Ивана-дурака повесили кормление жилищно-криминальной мафии и кадастраторов.

Дуракам кинули кость вот они злобно эту кость грызут, готовы друг друга сожрать.

Но ведь юристы массово поддерживают аферистов в их инновациях.

При швондерах любой угол называли жилплощадью (жэпэ), теперь жилое помещение (жэпэ), даже то чего нет, оно все равно жэпэ называется.

+8 / 0

Людмила, ну когда наконец-то у Вас новая шпаргалка по ж.п. появится?

+1 / 0

Про Петербург Людмила правильно пишет. Жуткие коммуналки здесь остались. И уже не выбраться оттуда. Многим.

+2 / 0

Людмила РПишет 27.09.2019 в 21:19
Но ведь юристы массово поддерживают аферистов в их инновациях.

Кому, как не юристам, первыми прикасаться к плодам инновационных дел.

+4 / 0
Вверх
7
Вниз

Полностью согласна с мнением автора. А Чубайс, Горбачёв, Ельцин и их продолжатели развалили великую державу лишь в собственных интересах. Они предали тех людей, которые в Великую Отечественную войну погибали за народ, предали и весь остальной народ, ради того, чтобы самим жить, как сыр в масле. За то сейчас бузовы да волочковы, соловьёвы да киселёвы это элита, а труженик нищий и бесправный.

+7 / 0
Вверх
5
Вниз

Виктор Николаевич, интересная аналогия!

+5 / 0

Реинкарнация возможна

+7 / 0

Носы у них очень похожи.

+2 / 0

И взгляды то же.

+3 / 0
Вверх
5
Вниз

Ложью сочится каждое слово юриста Симонова! 24 декабря 1991 года, после принятия Закона РСФСР N 443-1 «О собственности в РСФСР», на территории России была узаконена частная собственность. Там же (статья 25) было законодательно закреплено понятие приватизации, как передачи государственного или муниципального имущества в частную собственность. 4 июля 1991 года принимается Закон РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР». С ноября 1991 г. начался этап форсированной приватизации. В его основу был положен указ No.341 Президента РФ от 29/12/1991, утвердивший «Основные положения программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на 1992 год». Указ No.66 от 29/1/1992 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий» определял практический механизм приватизации. Чубайс выполнил волю НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ и лично ПРЕЗИДЕНТА. Гитлер бы аплодировал именно этой компании, а не исполнителю Чубайсу.

+2 / -3

Сейчас о том времени многие судят по сегодняшним событиям, кто-то забыл, а кто-то и вовсе не знал, как рушились экономические связи между союзными республиками.

Мой завод вынужден был искать комплектующие за границей, потому что союзная республика отказалась продолжать сотрудничать. Мы, работники заводов, сидели в вынужденных отпусках без содержания, денег на зарплату не было, в счет зарплаты выдавали продукты питания.

.

Помню, как в цехе, где изготавливалась радиоэлектронная аппаратура, развешивали камбалу, морского окуня.

.

Производство было в стопоре. Все были в растерянности, как жить дальше, если Центр не дает госзаказы?

.

Как можно было иначе решить проблему поднятия промышленности из бездны?

Предприятия не были приучены к свободному плаванию.

+2 / 0

Молодец!

Решили проблему?

Почти все заводы в России уничтожены!

+2 / 0
Вверх
5
Вниз

"А государственная собственность была общим достоянием всего советского народа." А вот этого как раз и не было. Да и невозможно.

"Разница между самыми богатыми и самыми бедными слоями населения в СССР была в 4 раза." Явная ложь или заблуждение. Можете почитать Михаила Восленского "Номенклатура". Отличное исследование. Раз в 20 точно была.

+4 / -1

Трепло! Наслушался за 25 лет вранья и думаешь, что что-то знаешь.

!980 год. Директор завода получал 480 р/мес. Я - слесарь 5 разряда - 200-220 р/мес.

Могу доказать документально: есть выписки из бухгалтерии для начисления пенсии.

+2 / -1

Виталий Викторович, вы сейчас сравниваете 1-го секретаря и простого колхозника. Между ними разница большая была.

+2 / 0

Нет не большая.

Райцентр. 1970 г. Секретарь райкома живет в таком же деревянном доме как и все остальные. Такой же огород. Про зарплату не знаю. Но если бы он получал значительно больше, то и имущество его было бы лучше.

0

Нельзя было сильно выделяться.

+2 / 0

ВладимирПишет 28.09.2019 в 17:41
Нет не большая.

Это вы мне "тыкаете" А почему? Я с Вами на брудершафт не пил. Или это часть советского воспитания?

0

Вы наверное из 90 х, то и появляются у вас; советское, совок и т.д.

0

Виктор ВПишет 28.09.2019 в 13:29
Виталий Викторович, вы сейчас сравниваете 1-го секретаря и простого колхозника. Между ними разница большая была.

Вот видите. Выяснилось, что и разница большая была.)))

+1 / 0

А сейчас эта разница увеличилась в разы. Сейчас уже можно смело говорить в 100 раз.

+1 / 0

Виктор ВПишет 01.10.2019 в 20:15
А сейчас эта разница увеличилась в разы. Сейчас уже можно смело говорить в 100 раз.

Да, увеличилась в разы. Этого никто, я думаю не отрицает. Меня это не сильно беспокоит.

+1 / 0

ВладимирПишет 28.09.2019 в 12:03
Трепло! Наслушался за 25 лет вранья и думаешь, что что-то знаешь.

!980 год. Директор завода получал 480 р/мес. Я - слесарь 5 разряда - 200-220 р/мес.

Могу доказать документально: есть выписки из бухгалтерии для начисления пенсии.

Это вы мне хамите и тыкаете? Я к этому привык. Совок - почти всегда хам.

0 / -1

Вы батенька еще посоветуй любимого властью Сахарова почитать и о его статистике погибших при репрессиях в сталинские времена, где он сам пишет, что источником его статистики была западная "литература", и такого рода философов было не мало, которые свою злость на власть обернули для уничтожения страны. Слава богу, что за красивыми тезисами и лозунгами им не удалось развалить саму Россию.

+1 / 0

Посоветую и Сахарова почитать и западную статистику использовать ибо она в разы честнее российской и вообще совесть иметь и мозги.

0 / -1
Вверх
5
Вниз

Забыли Рыжкова вписать. Он ответственный был за реформирование и экономику.

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

Чубайс член банды Собчака, его подельники успешно "трудятся" в Москве. Его пришлось убрать со сцены, ввиду огромной ненависти народа, но о нем продолжают заботиться "отрезая" жирные куски от бюджета. То, что он уже сделал, достаточно, чтобы упрятать его за решетку до конца жизни, но приватизатор "повязан" с нынешними "заправилами" общим уголовным прошлым и нынешними преступлениями. Мы никогда не увидим его за решеткой! А жаль...

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Спасибо огромное за вашу публикацию. Прочитав заголовок и часть теста я пришла к выводу, что пора идти спать, а то и не такое померещится. Это я про воплощение. Что касается самой приватизации - где тут новость?

+4 / 0

Наталья!

Новость тут лишь то, что приватизация - дело рук депутатов и лично Ельцина. Чубайс - талантливый, но лишь Исполнитель.

+1 / -1

Он автор, а не исполнитель.

+2 / 0

Комкова Наталья НиколаевнаПишет 27.09.2019 в 22:07
Он автор, а не исполнитель.

"Автор" сидит за океаном, а это проводник.

+8 / -1

Ельцин хоть и государственный преступник (как и Горбачев и Путин), но додуматься отдать бандитам все, что принадлежит народу, он бы не смог.

А подлость Чубайса не имеет границ.

0

И что вы собираетесь делать с этим знанием? И как давно вы это узнали?

+1 / 0

А может, Ельцин исполнитель!

+1 / 0

Читайте также

0 X