Спросить бесплатно

Подключение "левых" услуг и акций в Почта Банк

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
213 просмотров
0 комментариев

мной в отделение ПАО Почта Банк (г. Мариинск), заключен договор, который определяет все условия предоставления кредита, акции и комиссии.

Все изменения к договору должны оформляться в письменном виде.

В выписке по кредиту указано, что подключены услуги

1. «Акция «Нулевая комиссии Кредитное-информирование»,

2. «Снижение комиссии Кредит-Информирование»,

3. «Страховка».

При обращении на горячую линию, мне пояснили, что услуги 1 и 2 подключены после отключения услуги «Кредитное-информирование».

Но я не давала своего согласия и Банк не информировал меня о подключении данных услуг (акции), не оговоренных в договоре.

Сделала запрос в банк-ждёмс.

А по услуге 3 мне пояснили, что это страхование по полису «Оптимум» ВТБ.

Только мне непонятно - как Банк может подключать услугу «Страховка» по потребительскому кредиту.

Ведь агентскую услугу по оформлению полиса он предоставил единоразово.

Тогда почему она фигурирует в услугах, подключенных по потребительскому кредиту на весь период кредита? Ведь она не является доп. услугой по кредиту. Или как?

Страхуется ведь жизнь клиента, а не сам кредит!

Или всё-таки кредит?))

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Кредит или жизнь?

Проголосовало: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Читайте также

0 X