Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Алексей Навальный хороший юрист, хороший экономист, а какой он политик?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,69) ( 16)
1 007 просмотров
184 комментариев
Проголосовало: 116

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Татьяна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 16
Рейтинг 3,69
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (184)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
15
Вниз

Навальный хороший организатор - это глупо отрицать, его настойчивость в достижении намеченной цели тоже достойна уважения. До поста президента он возможно и не дотягивает, но как генеральный прокурор или министр внутренних дел будет идеален, по сравнению с теми, кто сейчас бездельничает на этих постах - небо и земля.

+14 / -1

ОльгаПишет 29.09.2019 в 13:58
его настойчивость в достижении намеченной цели тоже достойна уважения

Настойчивость в сливах протестов, начиная с 2011 года - Вы это имели в виду?

+1 / -4

А что же по Вашему совсем соглашаться? Ну, полный беспредел в стране. Каждый должен внести свой посильный вклад. Шли-шли к светлому будущему и вот на тебе. Светлое будущее в карманах кровососов. А мы опять с лучинкой.

+10 / -1

ТатьянаПишет 29.09.2019 в 14:23
А что же по Вашему совсем соглашаться?

Я не о соглашательстве, а о том, что Навальный - это гапоновщина в чистом виде.

+7 / -9

ТатьянаПишет 29.09.2019 в 14:23
Светлое будущее в карманах кровососов.

Так в карманах же - темно, вот и не видно "светлого будущего"

0 / -1

А вы лично хоть один протест организовали? Или считаете что народу так хорошо живется, что и протестовать не стоит? Кроме того, как бы Вы поступили, чтобы не "слить" протест? Вышли с оружием?

+12 / -1

ОльгаПишет 29.09.2019 в 14:46
А вы лично хоть один протест организовали?

Нет. В свое время отсидел за участие в незаконном митинге, еще в 2011 году, когда Вы ходили голосовать за Путина. Кстати, в итоге суд меня оправдал. Так что Ваши претензии с дивана лично ко мне - мимо.

ОльгаПишет 29.09.2019 в 14:46
Кроме того, как бы Вы поступили, чтобы не "слить" протест?

Извините, но рекомендовать что-либо конкретное тем, кто уже 20-й год подряд перманентно рассуждает на тему "как нам плохо и что нам с этим делать" - не собираюсь.

+7 / -1

Никаких протестов. В 1917 и 1991 уже позволяли себе. Протесты все помнят что случилось. Как плохо то всё ой ой ой. Забыли либеральные 90 е нищета и разруха.

+1 / -6

Про то что он организатор ни слова в теме нет...

0 / -1

И что? Если обсуждаем личность Навального - будьте любезны учитывать все его качества.

+4 / 0

Организаторы бывают со знаком +, а бывают и со знаком-... некоторые организуют группу лиц по предварительному сговору... или организованное преступное сообщество...

+4 / -2

Ну конечно, если организуют геноцид народа, то со знаком + , если организуют расследование преступлений, то это конечно минус. Я вас правильно поняла, тролль проплаченный?

+5 / 0

ОльгаПишет 29.09.2019 в 14:56
геноцид народа

Вы вообще в курсе, что такое "геноцид" в контексте норм международного права?

+1 / -1

Послушник Запада, это ему больше подойдёт.

0 / -5
Вверх
9
Вниз

Навальный очень нехороший человек, он Россию хочет сделать колонией США уже на 100%

Пока Путин жив мы его будем поддреживать до последнего вздоха.

+1 / -8

Надеюсь это была ирония.

+6 / 0

Не надейтесь, это они так реально думают.

+2 / 0

Олег ВсеволодовичПишет 29.09.2019 в 15:32
он Россию хочет сделать колонией США

Россия давно уже колония США по вине окурка, который когда то носил портфель за господином. А Вы продолжайте облизывать тех, кто Вас за дураков держит и не забывайте приговаривать: "Ах, как скусно"

+2 / -1
Вверх
8
Вниз

По поводу "организатора Навального". Вот его последняя идея - т.н. "умное голосование", т.е. голосуй за любого кандидата, кроме кандидатов от ЕР. Технология на самом деле хорошая (как предложение). Но проблема в том, что такая технология способна работать исключительно в условиях реальной демократии, при условии - несколько кандидатов от оппозиции противостоит на округе одному кандидату от власти. Итого - сторонники Навального "гасили" таких кандидатов, как Людмила Стебенкова, Кирилл Щитов, Степан Орлов, Алексей Шапошников и Андрей Метельский. Из этих персонажей не победил только Метельский. По-моему, уже символизирует. Как говорится, любое старание определяется результатом. И если в итоге кто-то побеждал на выборах – это заслуга самого кандидата, а вовсе не Навального. Например, по 8-му округу победила Дарья Беседина, которую сторонники Навального изначально вообще мочили, как якобы "провластного спойлера", выставленного против Ивана Жданова. Их не смущало даже то, что она выдвинулась раньше Жданова (чистая логика). Ну и в чём тут "организационный успех", если даже формально годная идея продвигалась в негодных условиях и при этом - через задницу?

+4 / -4

А Вы забыли, собранные ими подписи, подтверждённые видео, Памфилова объявила фальшивыми? Как бороться в такой "горячке"

+5 / -1

ТатьянаПишет 29.09.2019 в 14:55
А Вы забыли, собранные ими подписи, подтверждённые видео, Памфилова объявила фальшивыми?

Правильно и сделала. Если играешь в выборы по правилам власти - будь готов к тому, что козыри (в т.ч. и в рукаве) - только у самой власти, и власть всегда их вынет, когда ей нужно.

И это еще раз подтверждает мой довод:

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.09.2019 в 14:48
т.н. "умное голосование", т.е. голосуй за любого кандидата, кроме кандидатов от ЕР. Технология на самом деле хорошая (как предложение). Но проблема в том, что такая технология способна работать исключительно в условиях реальной демократии

Т.е. в данном случае Навальный в очередной раз проявил некомпетентность, использовав технологию в тех условиях, в которых она не могла дать результат.

На правовом языке это называется - "ненадлежащий способ защиты права".

Какие еще нужны доказательства?

+3 / -4

ТатьянаПишет 29.09.2019 в 14:55
Как бороться в такой "горячке"

Уникальный вопрос.

Навальный собрался играть в выборы по правилам власти и сетует на то, что эти правила обернулись в итоге против него?

Представьте ситуацию - Вы приходите играть в карты.

Против Вас - условный Вася-Шулер.

Вася-Шулер выставляет свою колоду, Вы с ним играете этой колодой.

Проигрываете всё - квартиру, машину, мужа и детей.

А потом Вам говорят, что колода-то у Васи была краплёной.

Вы что, не знали, что Вася-Шулер на то и шулер, что у него не может быть честных правил?

Вот это простая иллюстрация, чтобы понять, насколько это убого - играть в выборы.

+3 / -3

ТатьянаПишет 29.09.2019 в 14:55

[quote u="Татьяна" msg_date="29.09.2019 в 14:55" msg="32575977"]

Адвокат

Кадыров Руслан Олегович на сайте

Рейтинг: 125.1k

позавчера в 14:58

Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 29.09.2019 в 14:55

А Вы забыли, собранные ими подписи, подтверждённые видео, Памфилова объявила фальшивыми?

Правильно и сделала

?

Продажная шкура она - я её раньше уважала, когда она болела за народ, а теперь смотреть противно на эту обухшую рожу от сытости, такая же и Голикова

Татьяна на сайте

Рейтинг: 34.4k

позавчера в 14:55

Челябинск

А Вы забыли, собранные ими подписи, подтверждённые видео, Памфилова объявила фальшивыми? Как бороться в такой "горячке"

+5 /-1

Адвокат

Кадыров Руслан Олегович на сайте

Рейтинг: 125.1k

позавчера в 14:58

Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 29.09.2019 в 14:55

А Вы забыли, собранные ими подписи, подтверждённые видео, Памфилова объявила фальшивыми?

Правильно и сделала.[/quote]

+1 / 0

Касаемо умного голосования, Путинский электорал туда просо не пускают. Я хотел регунться чтобы проголосовать против оппозиции, меня просто не пропустили.

0 / -3

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.09.2019 в 14:48
"умное голосование", т.е. голосуй за любого кандидата, кроме кандидатов от ЕР.

Значит не понял, что такое "Умное голосование"

УГ - это все за одного из кандидатов, кто не из ЕР.

Поэтому победили кандидаты не из ЕР там, где было УГ.

+5 / 0

Морозов ВладимирПишет 29.09.2019 в 17:26
УГ - это все за одного из кандидатов, кто не из ЕР.

Серьезно? УГ - это немного другое.

Впрочем, не вижу разницы.

+1 / -2

А разница в том, что голосуя за разных не из ЕР, нельзя победить одного из ЕР, за которого будет много вбросов.

И там, где большинство голосовало за одного не из ЕР, он и победил.

Вот это и есть победа УГ.

+4 / 0

Морозов ВладимирПишет 29.09.2019 в 17:56
И там, где большинство голосовало за одного не из ЕР, он и победил.

Серьезно? Но при чем тут "умное голосование"?

На 30-м участке УГ вообще призывало голосовать даже не за "либертарианца" Юнемана (который шел по всем опросам на 2-м месте), а за аутсайдера Жуковского (из КПФР). Итог - победа Русецкой из ЕР.

+1 / -4

Морозов ВладимирПишет 29.09.2019 в 17:56
И там, где большинство голосовало за одного не из ЕР, он и победил.

Вот это и есть победа УГ.

С чего это победа для Вас? Для Вас это лишь шанс, что избранный с применением хитрых технологий кандидат, окажется пригодным для работы на выборном месте.

+3 / -2

А победа в том, что ЕР начали выдавливать помаленьку.

+3 / -1

Морозов ВладимирПишет 29.09.2019 в 22:22
А победа в том, что ЕР начали выдавливать помаленьку.

Выдавливание ЕР приведет к тому же, что и намеренная дискредитация средствами массовой информации КПСС - рухнуло все: и союз СССР, и благополучие людей.

Одного раза оказалось мало? Повторения хотите?

0 / -5

А вы хотите чтобы ЕР и дальше разваливал Россию?

+3 / 0

Назовите действия ЕР, способствующие развалу РФ.

Будем обжаловать.

0 / -5

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, не желающему понимать не объяснишь.

+4 / 0

Не получается. Во Владивостоке люди давным - давно ведут "умное голосование", кандидаты от народа, которых выбрали снимаются судами, или при голосовании идёт подрос бюллетеней "за Тарасенко!"

+2 / 0
Вверх
8
Вниз

Данный гражданин - не юрист, не экономист и не политик, а провокатор, агент вляиния и, самое главное, осужденный вор.

+3 / -5

Ещё один ЗОМБИРОВАННЫЙ...!

+2 / -1

ТатьянаПишет 30.09.2019 в 21:01
ЗОМБИРОВАННЫЙ

уж кто тут "зомбированный" - не таким зомбированным и экзальтированным дамочкам рассуждать.

0 / -1

Валентин Владимирович ГурскийПишет 30.09.2019 в 18:35
провокатор, агент вляиния и, самое главное, осужденный вор.

Анна Шафран настоящий провокатор, распускает о нём сплетни. Удивляюсь, как она ещё не захлебнулась своей ядовитой желчью?

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

Судя по комментариям, Навальный - прям какой-то Мессия, Спаситель Отечества! Обалдеть, насколько он прочно он вошёл всем в мозг! Сделайте из него ходячую икону и молитесь на него ежечасно!

+3 / -4
Вверх
6
Вниз

Цитата:
Образованный, достойный уважения.

+1 / -5

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.09.2019 в 15:45
Образованный, достойный уважения.

О...О...Очень цинично...!

+2 / -1
Вверх
6
Вниз

А кто он, собственно такой? Пуп Вселенной? Что-то чрезвычайно много данной персоне уделяется внимания... пусть живет - как живет... или для всех, кто его обсуждает, он является САМЫМ ВАЖНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (т.е. даже близкие и родственники - ему не конкуренты?)?

+2 / -4
Вверх
6
Вниз

Обычный судимый вор. Чтобы еще больше воровать но уже безнаказанно лезет во власть. Увы. Поддерживают его тоже воры и голосуют за него тоже нечистоплотные граждане, верящие что с его приходом во власть можно будет урвать кусок побольше за счет смены власти. Одним словом, ворье кругом.

+3 / -3

Один вор хочет убрать другого вора, и занять его место.

+1 / -1

Самое примитивное мнение. Неужели кто то сумел убедить целую страну, что власть, это средство для безнаказанного воровства?

+3 / 0

Сумели. И таких много.

+1 / 0

ЕкатеринаПишет 01.10.2019 в 20:19
Самое примитивное мнение. Неужели кто то сумел убедить целую страну, что власть, это средство для безнаказанного воровства?

+3 / 0

Всегда так было, историю почитайте, если в школе не учились. Власть это всегда средство воровать безнаказанно, так как чтобы приносить пользу людям становятся учителями, врачами, шахтерами и другими порядочными людьми.

0 / -1

Александр Сергеевич, в школе этому не учат. Что касается пользы, то ее в большей части всегда приносили те, о ком не выгодно вспоминать, так как их КПД значительно выше и востребованнее для жизни общества, чем деятельность "управляющих", но их труд оплачивался, согласно названия-"низкооплачиваемый". Разве проблема не в самой системе и установившихся правилах и законах начисления? Учетеля и врачи приносили пользу, пока им было позволено, что касается шахтеров-то они так и остались теми, кто делает деньги другим, а сами уподобились, некогда бывшим колхозникам, которые жили чтобы работать, а не жить🤔

+2 / 0

[quote u="Уланов Александр Сергеевич"

Вы несёте полный бред. Двадцать лет живём в помойке, едим одни обещания и всякую заразу. Не Вы ли озабочены-почему колбаса и сыр г...но? Не надоело? Пора бы уж одуматься и стряхнуть ярмо с наших плеч.

+1 / 0

Ему судимость сфабриковали с целью не допустить на выборы.

Доказательств воровства не предоставлено, позже ЕСПЧ признал приговор не справедливым и политически мотивированным.

Во власть он рвётся с целью привести страну в порядок, выгнать шайку бандитов с главарём Путиным и обеспечить адекватное, современное развитие.

+2 / -2

А сейчас кто ему мешает выгнать "шайку бандитов"?,...Или для этого обязательно нужно проникнуть в кремль и сесть в бронированный автомобиль?... Где его сподвижники и единомышленники?... Или он став президентом станет за бюджетные деньги покупать себе наемников?...

0 / -3

Мешают бандиты, использующие властные полномочия для устранения опасных для них людей. Трудно эффективно бороться с коррупцией, если коррупционеры захватили власть.

Но и при этом он умудряется успешно бороться с коррупцией, путём публикаций расследований про вороватых чиновников. Это вызывает сильный общественный резонанс и давление на этих чиновников.

Другого эффективного оружия нет. Придание огласке преступных схем распила бюджетных денег и осознание гражданами ситуации с последующими возмущениями и протестами. Бандиты этого очень сильно боятся, учитывая, как они с этим борются. Потому-что это прямой путь к смене власти народом.

Но получив доступ к структуре, заняв место в руководстве, это можно делать в разы эффективней, поэтому он и проявляет президентские амбиции.

Единомышленников очень много и их число растёт, потому что он упорно продолжает давить воров и не сдаётся.

На мэрских выборах в Мск он набрал 30% и мог победить во втором туре, если бы не фальсификации. Это напугало бандитов и они решили его просто не допускать ни на какие выборы под любым предлогом.

А в бронированном автомобиле ездит текущий "президент", не представляющий интересов граждан страны, а лишь пользующийся должностью, чтобы обогатить себя и друзей. И раз прячется, значит точно знает отношение к себе народа.

+2 / 0

Вы в корне не правы. Я попытаюсь объяснить почему. Давайте рассмотрим обе ситуации. Первая ситуация Навальный официально на посту президента РФ и находится в кремле. И вторая ситуация Навальный на своем месте у себя в квартире возле компьютера. Поясните чем эти две ситуации принципиально отличаются друг от друга. Что Навальный может делать находясь исключительно в кремле и чего он не может делать находясь у себя дома?...

0 / -1

Поясните почему Вы думаете что заняв пост президента можно в разы эффективнее бороться с коррупцией?...

А Вам не приходило в голову что в России может быть вообще бесполезно бороться с коррупцией, потому что это образ жизни всего населения?!... И, если сейчас находясь ВНЕ государственной системы он не может ничего сделать, то проникнув внутрь ее он и пальцем не сможет пошевелить, ПОТОМУ ЧТО СИСТЕМА СИЛЬНЕЕ ЕГО...

0 / -2

Какие гарантии вам предоставил Навальный в том что став "текущим президентом в бронеавтомобиле" он станет действовать в интересах народа?... Или вы опять верите ОБЕЩАНИЯМ?... Сколько можно наступать на одни и те же грабли?...

+1 / -1

ВячеславПишет 02.10.2019 в 07:56
Что Навальный может делать находясь исключительно в кремле и чего он не может делать находясь у себя дома?

Полномочия президента довольно обширные. Он в своей программе предлагал их сократить, когда придёт к власти.

Например, получит возможность запускать федеральные расследования против случаев коррупции. Сейчас можно только публиковать и вызывать общественное давление. Расследования и посадки не происходят. Но с должностью это станет реальным.

+1 / 0

ВячеславПишет 02.10.2019 в 08:04
А Вам не приходило в голову что в России может быть вообще бесполезно бороться с коррупцией, потому что это образ жизни всего населения?!.

Это сильно зависит от курса руководства страны. Психология низов подстраивается под верха. И если верха воры, то и низы считают это не зазорным. Если к власти придут адекватные, то и низы придут в порядок.

+1 / 0

ВячеславПишет 02.10.2019 в 08:12
Какие гарантии вам предоставил Навальный в том что став "текущим президентом в бронеавтомобиле" он станет действовать в интересах народа?... Или вы опять верите ОБЕЩАНИЯМ?... Сколько можно наступать на одни и те же грабли?

Обещаниям не верю, вижу дела, амбиции и намерения.

Наблюдаю за политикой 3 й год, именно благодаря расследованиям Навального. Порой не важно что человек говорит и даже делает, важно выявить его истинные намерения.

Долго изучал его личность, пытаясь понять и выявить намерения.

Учитывая как он держится под таким давлением со стороны властей, при этом умудряется успешно задавать политическую повестку, в основном с помощью интернета. Будит народ, заставляет его самообразовываться и разбираться в политике. Это всё вместе дало уверенность в его честности и истинных намерениях сделать страну развитой. Это совпадает с моими интересами, поэтому я его поддерживаю.

Это не значит, что я слеп и верю только обещаниям, я продолжаю внимательно следить за го деятельностью и сомневаться в предложениях. Но из-за этого я стал разбираться в политике и общественных процессах и таких как я много. Поэтому теперь ему трудно будет нами воспользоваться для собственной выгоды. Как раз мы используем его для собственной выгоды, т.к. он представляет наши интересы. И если он вдруг сделает что-то не так, то мы это сразу заметим. В этом и разница от серой массы, которую используют бандиты для своей выгоды.

+1 / 0

Ну зачем ерунду писать? Он не реабилитирован, значит приговор устоял и в силе и дело против него возбудили еще до его политических амбиций и его судимость никак не мешает ему стать главной какого нибудь города и устроить там рай для людей. Он же этого не делает, ему плевать на обычных людей, он в президенты метит, чтобы нихрена остаток жизни вообще не делать.

+2 / -2

Я смотрел видео о его поведении на судебном процессе и ничего не увидел в нем как в юристе. Он говорил что его судят по политическим мотивам и ничего не сказал по существу обвинения с точки зрения юридической. Я понял что он не юрист.

+1 / 0

По решению ЕСПЧ Президиум ВС отменил приговор, и учитывая выдуманный и политически мотивированный характер обвинения, он как был не виновен, так и остался.

Да, следом завели точно такое же дело, причём, не напрягаясь даже что-то придумывать, просто полностью скопировали без изменений. Соответственно второе дело также будет отменено и ничего не доказывает. Цель была только в том, чтобы иметь формальный повод отказать в регистрации на выборах.

Политическая активность у него с 2010, как только в нём увидели опасность, сразу же сфабриковали дело и посадили под домашний арест. Но на выборах в 2013 году его допустили, оценив, что он будет отличным представителем оппозиции, но не рассчитали, что он наберёт такую поддержку и пришлось срочно фальсифицировать, чтобы не допустить второго тура. В итоге Собянин, пользуясь админ ресурсом и фальсификациями, побеждает.

Вот он пытался стать главой города, чтобы изменить хоть что-то к лучшему.

Думаю, что он решил, что эффективней будет пробиваться на пост президента, т.к. это довольно слабое место, т.к. фальсификации будут очевидны на всю страну. И они были и стали очевидны, многих это возмутило, поднялся протест. Т.е. результат полезный есть, хоть цель и не была достигнута. Плюс к этому все остальные события и ошибки властей и в итоге мы имеем политический кризис и очевидность для многих того, что во власти откровенные бандиты, не делающие ничего полезного для народа.

Ему и другим оппозиционно настроенным политикам просто не позволяют учувствовать в выборах, придумывая различные формальные преграды.

Но например, Яшин смог учувствовать, победил и стал главой муниципалитета, на этой должности очень мало полномочий, но даже их он смог использовать, чтобы улучшить ситуацию в округе. Это показательно тем, что здесь оппозиция пришла к власти и своей работой смогла сделать что-то для народа лучше.

Но чтобы сделать лучше в стране, нужен кто-то из оппозиции с президентскими амбициями.

+1 / 0

ИванПишет 01.10.2019 в 21:20
позже ЕСПЧ признал

СКОЛЬВРАТЬ И ВРАТЬ МОЖНО - искать везде идиотов глупее самих себя?

Что вы понимаете в "приговорах" и в Постановлениях ЕСПЧ? ВООБЩЕ НИЧЕГО - судя по ахинеи что пишите. Пачкаете везде мозги несмышленыша, как и этот ваш леха...

0 / -2

Полковник Михаил Шендаков-вот настоящий мужик и патриот своей Родины!

Рекомендую посмотреть его выступления. Он военный, а Вы курицы в юбках дальше курятника ничего не видите.

+1 / -1

ТатьянаПишет 02.10.2019 в 15:44
а Вы курицы в юбках дальше курятника ничего не видите.

ну вы себя небось петухом с Иваном считаете - однако ни черта ни в судах ни в ЕСПЧ не разбираетесь, если пишите, что ЕСПЧ чего-то там "отменил по лехе" К для вашей безграмотности СПЕЦИАЛЬНО - ЕСПЧ НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЕТ РЕШЕНИЯ НАЦСУДОВ - НЕ ОТМЕНЯЕТ И НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПРИГОВОРЫ - еспч РЕАГИРУЕТ ТОЛЬКО НА ПРОЦ. НАРУШЕНИЯ - не меняя сами приговоры. Поэтому не пишите бреда, что ЕСПЧ что-то там отменил. Знатоки выискались...

0 / -1

Европейский Суд по правам человека-он выиграл, т.к. - бездоказательная база по сфабрикованному делу итог-осуждение-это и есть нарушенные права.

+1 / 0

ТатьянаПишет 02.10.2019 в 17:54
Европейский Суд по правам человека-он выиграл, т.к.

НЕ УПОРСТВУЙТЕ В СВОЕЙ ГЛУПОСТИ И БЕЗГРАМОТНОСТИ. суды он "выигрывает по ПРОЦЕССУАЛЬНЫМ НАРУШЕНИЯМ - что с нашими судами просто - ибо такая исполнительная дисциплина по ВСЕМ делам - поэтому подставить судью и суд на нарушение проще простого. Все что это дает в ЕСПЧ - признание очередного ПРОЦЕССУАЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ. никакой не "выигрыш дела" - а ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЕСПЧ по удовлетворению жалобы на проц. Нарушения.

УМОЛЯЮ - ну перестаньте позориться и писать ДИКУЮ ВСЕМ ОЧЕВИДНУЮ АХИНЕЮ - прочтите ЕКЗПЧ и РЕГЛАМЕНТ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ от ЕСПЧ что они НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЮТ РЕШЕНИЯ НАЦСУДОВ. ПОУМНЕЙТЕ НАКОНЕЦ. УЖЕЛЬ НЕ СТЫДНО?

0 / -1

ЕСПЧ признал нарушения на справедливое разбирательство, ст.6 конвенции. Также нарушена ст.7 конвенции, наказание только на основе закона.

Насколько понял суть, по уголовному делу Опалева, он пошёл на досудебное соглашение, и на основе этого обвинили Навального с Офицеровым, в этом и есть нарушение.

Их судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности. Т.е. нет состава преступления.

В итоге Президиум ВС не смог игнорировать это и отменил все приговоры всех инстанций.

Но всё равно направили дело на новое рассмотрение. По сути просто сделали копию дела

Подробнее >>>

https://navalny.com/p/4755/

https://navalny.com/p/5132/

+1 / -1

ИванПишет 02.10.2019 в 19:45
нет состава преступления.

чего несешь-то болезный - без состава преступления - нет ни преступления, ни суда, ни приговора. Есть по РФ ФЗ и УК такой состав есть - то никакого собачьего дела ЕСПЧ до таких вопросов нет! На что им многократно указывали суды Англии, ФРГ, Иьталии и прочая. Внутреннее законодательство - НЕ ИХ СОБАЧЬЕ ДЕЛО. - ЭТО ПРИМЕРНЫЙ ОТВЕТ АНГЛИИ, насколько помню. В ЕБН времена - все подобное действительно было обычными делами, за что страна и народ и поплатились. Напомню такие же деятели предлагали декриминализировать - ущаконить и взятки и отменить 159 - считая все это "предпринимательством". Так опять повторю - это не их собачьего ума дело - во внутреннее законодательство НИКТО их них и из навальноходорковских лезьть не вправе. Дале порезвиться в 90-х и будя, леха не успел, но чтож - не свезло значит. А приговор в ИТОГЕ есть и судимость есть.

ПОСЕМУ - неча пачкать мозги несмышленышам. Тем более сами ВЕЛИКОЛЕПНО понимаете что в РФ весь бизнес с лесом КРИМИНАЛЬНЫЙ. Для людей - все кто им занимаются - преступники и без всякого приговора. Для честных людей это очевидно - честные не станут связываться с лесом. Леха стал - жаба подвела? Тогда о политике не думал? А надо было.

0 / -2

В ЕСПЧ обращаются потому, что российская судебная система по политическим делам выносит не правосудные решения, а продиктованные по телефону.

Решать за других как-то не серьёзно.

Лесной бизнес сильно коррумпирован, это он и хотел решить. Лишив монополии лесные кооперативы и продавая лес населению со скидкой напрямую.

+2 / 0

Малополезный поток эмоций. По существу можете что ответить?

+1 / -1

Наши Президенты "Сладкая парочка" не напрягаясь вошли во власть. Так почему А.Навальный должен начинать с губернатора? Это пустая трата времени. Да и к должности губернатора его никто не допустит. Каким образом в данной ситуации он может избавиться от коррупции? Может Вы намекаете на устранение силой, как это сделали с А.Летвиненко, Немцовым, Рохлиным, Старовойтовой, Д.Холодовым, В.Листьевыми др., т.е. уподобляться нашим власть имущим? Ну так подскажите как он должен действовать.

0

ИванПишет 01.10.2019 в 21:20
ЕСПЧ признал приговор не справедливым и политически мотивированным.

ЕСПЧ не является структурой, рассматривающей дело по существу.

Она рассматривает жалобы на нарушение прав.

Например, накормили холодным супом, в СИЗО была жестковатая кровать и т.п.

0 / -1

ЕСПЧ вынес решение, что право на справедливое судебное разбирательство было нарушено. Также признал дело политически мотивированным.

+1 / 0

ИванПишет 02.10.2019 в 16:28
справедливое судебное разбирательство было нарушено

Дело долго рассматривали? В этом нарушение?

См. п. 66 "Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2017)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2017) Подробнее >>>

0

ЕСПЧ признал нарушения на справедливое разбирательство, ст.6 конвенции. Также нарушена ст.7 конвенции, наказание только на основе закона.

Насколько понял суть, по уголовному делу Опалева он пошёл на досудебное соглашение, и на основе этого обвинили Навального с Офицеровым, в этом и есть нарушение.

Их судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности. Т.е. нет состава преступления. ЕСПЧ присудил им компенсацию.

В итоге Президиум ВС не смог игнорировать это и отменил все приговоры всех инстанций.

Но всё равно направили дело на новое рассмотрение. По сути просто сделали копию дела

Подробнее >>>

https://navalny.com/p/4755/

https://navalny.com/p/5132/

0

Любопытно. Версия текста Постановления ЕСПЧ от 23.02.2016 "Дело "Навальный и Офицеров (Navalnyy and Ofitserov) против Российской Федерации" (жалобы N 46632/13 и 28671/14) в переводе Навального отличается от официальной версии в пользу Навального, например, п. 12. Подробнее >>>

0

По-моему одно и тоже:

Консультант:

12. В период с июля по август 2009 года первый заявитель проводил аудиторскую проверку предприятия "Кировлес". По ее итогам администрация губернатора области создала рабочую группу для реструктуризации предприятия, в которую вошел и первый заявитель.

Перевод Навального:

12. В июле-августе 2009 года по требованию первого заявителя была проведена аудиторская проверка Кировлеса. По итогам проверки.

Губернатор принял решение учредить рабочую группу по реструктуризации Кировлеса, в состав которой вошёл первый заявитель.

+1 / 0

Меня давно интересовал вопрос аудита.

Он ни разу не говорил, что у есть полномочия аудитора.

Аудитор - физическое лицо, получившее квалификационный аттестат аудитора и являющееся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов (ст. 4, Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности").

.

Права требования у него тоже не было. Советник может предлагать, убеждать, но не требовать.

.

Теперь хочется взглянуть на аудиторское заключение.

0

Иван, нашла публикацию с разбором ситуации, оказывается, аудиторская проверка проведена по поручению Департамента государственной собственности Кировской области. И это более всего походит на истину. Подробнее >>>

0

Статья старая, 2013 года. Есть признаки предвзятости. Объективность под большим сомнением. Уже тогда заказывали за деньги подобные статьи, для обалгивания оппозиции. Также есть тролли в комментариях. Но также есть и здравые замечания, ставящие под сомнение правдивость доводов.

0

Бред сивой...

0

ЕСПЧ взыскал компенсацию в пользу Навального 52 000 долларов-это 3,5 млн рублей с оппонентов. И они уже выплачены ему оппонентами. И, если Вы сильны в юриспруденции, то должны знать, что компенсацию выплачивает проигравшая сторона. Решение ЕСПЧ даёт право на пересмотр дела, а это значит, что Навальный имеет законное право взыскать по суду ту сумму, которую ему вменяли оппоненты, а именно 16 млн. руб. Но оппоненты отказались от "иска", а это значит, что пересмотра не может быть априори. Слово иск я взяла в кавычки потому, что в уголовном деле не предусмотрено слово иск-это слово только в гражданском судопроизводстве. Вот это и есть обратная сторона закона, о которой я говорила ранее. А дело против Навального было сфабриковано, чтобы не допустить его до выборов. P.S. за оскорбления, причём, безосновательные - Вы, Александр Сергеевич, можете поплатиться.

0
Вверх
5
Вниз

"Хороший юрист" - это оксюморон. Примерно то же самое, что "хороший колдун". Качественный. Экономист - это Вы о ком? он популяризатор элементарных истин рыночной экономики. И не менее элементарных истин госуправления. Ибо у нас страна во многом еще пещерная в своей темноте.

...

Навальный отличный расследователь, организатор и шоумен.

Как политик он совершил и совершает массу ошибок - одна ошибка по отношению к мнению крымчан о судьбе Крыма дорого ему стоила. Несмотря на все его запоздалые оговорки.

...

Его главное качество - он стал ПЕРВЫМ, кто смог подняться на федеральный уровень вопреки властям.

Эта пробивная сила дорогого стоит.

Сможет ли он конвертировать это в должности и в политическую власть? - очень сильно сомневаюсь. В основной массе народа его суть как личность просто не понимают-и не принимают.

...

Лично я вижу его где-нибудь на должности спецпрокурора. Такую должность еще надо ВВЕСТИ в наше законодательство.

...

Например. Спецпрокурор Навальный, который займется расследованием коррупции при строительстве и изъятии из государственной собственности знаменитой дачи Путина под Геленджиком.

Первым его делом будет допрос экспрезидента (действующий имеет иммунитет) Путина по теме расследования. В качестве свидетеля. Для начала.

+5 / 0

Я с Вами согласна, но не по всем пунктам.

+3 / 0

Vadim QdryaПишет 29.09.2019 в 14:19
и изъятии из государственной собственности

Из какой собственности и в какую он должен изъять госсобственность? Оставьте Путина в покое. Я вообще не уверен что он в курсе что у него дача есть.

0 / -2

Зато в курсе Федеральная служба охраны, которая сначала охраняла эту дачку и по стандартам которой строилась ее инфраструктура - например, врезалась в скалы вторая дорога.

И как был выделен участок - лакомый кусочек - тоже великая тайна есть. Ага, в первую очередь от Путина.

+2 / 0
Вверх
5
Вниз

Навальный он хороший человек. Но у него плохая команда. Нет ораторского искусства, нет опыта убеждения.

+4 / -1

Читайте также

0 X