Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Победа в суде, которая не принесла радости. Прекращение дела по ст. 12.32 КоАП РФ

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,42) ( 69)
3 907 просмотров
34 комментариев

Добрый день, уважаемые читатели! Давно не писала о своих текущих делах, судебной практике – ушла в написание статей теоретической направленности, а тем временем написать есть о чем! 16 сентября 2019 года в отношении моего доверителя было вынесено судебное решение о прекращении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.32 КоАП РФ. Спешу с вами поделиться информацией о данном деле, с приложением решения районного суда, дабы вы, оказавшись в подобной ситуации (не дай Бог, конечно, но всякое бывает), смогли защитить свои права.

Статья эта не только о выигранном деле, но и о том беспределе, который творится у нас в государственных учреждениях, в данном случае в одной из районных больниц. Это тот случай, когда моя победа в суде не принесла мне радости, но обо всем по порядку.

Предыстория

Так уж повелось у нас на Руси, что в трудовом договоре у граждан пишется одно, а по факту приходится делать и за себя работу, и, как говорится, за того парня. И получается, что на бумаге ты юрист, экономист, слесарь, завхоз, а на самом деле и жнец, и кузнец, и на дуде игрец. Так вышло и с моим доверителем, назовем его гражданин К.

Наш гражданин К. работает в районной больнице начальником хозяйственного отдела и, согласно трудовому договору, отвечает за хозяйственное обслуживание больницы, не больше и не меньше. Но каждый раз, когда механик ЦРБ находился в отпуске, на больничном или вовсе эта должность была вакантной, главврач больницы давал устное распоряжение: «Ты пока обязанности механика выполнять будешь, путевые листы подписывать». И ведь не поспоришь, в маленьких населенных пунктах главврач – он почти как царь, так сказать, третий человек после главы администрации и начальника полиции. Да и работу потеряешь, больше не найдешь. Вот и не спорил гражданин К., схема с путевыми листами – она годами везде отработанная, называется «потом заполним» либо «заранее заполняем, а вдруг», вызовы ж и ночью бывают, и в выходные, поэтому никто ничего своевременно не проверяет, не оформляет, не подписывает.

Все всё терпят, все молчат, до тех пор, пока что-то не произойдет. И это произошло, страшная трагедия, унесшая жизнь девушки и двух не родившихся детей.

Рейс с последствиями

В июле 2019 года в пятницу 19-го числа наш гражданин К. по указанию главврача, как всегда, заранее заполнил путевые листы на машину скорой помощи и отправился на законные выходные. В воскресенье же на данном автомобиле скорой помощи водитель, естественно не прошедший предрейсовый осмотр, повез беременную двойняшками девушку в соседний населенный пункт в другую более крупную и лучше оснащенную больницу. И не довез… в состоянии алкогольного опьянения (хотя тоже утверждать не могу, разбирательство по данному поводу еще идет) не справился с управлением… девушка от полученных травм скончалась. И как у нас принято, стали казнить всех. Как будто раньше и не знали практику с путевыми листами и предрейсовыми осмотрами. Возмущаясь и делая круглые глаза, искали крайнего. И конечно, нашли его непосредственно в водителе скорой помощи и нашем гражданине К., вменив ему статью 12.32 КоАП РФ.

КоАП РФ. Статья 12.32. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством

Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – ста тысяч рублей.

Мы подали жалобу на постановление ГИБДД в районный суд, предоставили трудовой договор, должностную инструкцию и объяснили судье, что «устное распоряжение главврача» и обязанность выполнять те или иные должностные обязанности – это разные вещи. Несмотря на ажиотаж и желание должностных лиц обрести «козла отпущения», дело все-таки прекратили. И казалось бы, радуйся, Яна Геннадьевна, человеку помогла. А радости нет, потому что нет в живых той девушки и двойняшки погибли, так и не увидев этот свет. И все будет по-прежнему, так же будут цари главврачи, как и эта халатность и наплевательство, так же будут вот такие устные распоряжения, все будет так же, вот только их, маленьких, ни в чем не виноватых детей, и ее, так их ждущей мамы, уже не будет. И от этого невыносимо грустно.

Берегите себя, пусть все у вас будет хорошо!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Самак Яна Геннадьевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 69
Рейтинг 4,42
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (34)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
13
Вниз

А что мешает водителю напиться после получения путевого листа и прохождения мед. комиссии?

+12 / -1

Острое желание напиться.

+3 / 0

Сори, я нечаянно на минус нажала, хотела на плюс, а отменить нельзя уже. А так, я полностью с Вами согласна. Водитель вполне может быть трезвым на момент осмотра. Но это нужно доказать.

+3 / 0

Ничего, но тогда он и только он виноват в этом, но вот вопрос, а как доказать что он был трезв, а потом напился? Да никак. Вот таки живем, одни чихать хотели на свои обязанности - быть трезвым за рулем, другие на что-то другое. Тем более ты водитель скорой, единственный на все село, считай в твоих руках жизни тех, кого везишь, ну не может не бухать, тогда выпей рюмашку и спать, нафига до такого состояния набухиваться, что потом дтп?

+2 / 0

Ух, как высоко о катастрофах! А как доказать, что самолеты-вертолеты падают не по вине пилотов, а из-за действий диспетчера или третьей силы?

0

Собственно написал о катастрофах самолетов-вертолетов только потому, что на данных аппаратах установлены современные системы контроля, данные которых анализируют очень квалифицированные специалисты. Что касается автотранспорта, то здесь схему аварии фиксируют не всегда самые компетентные и бескорыстные ГАИшники, объективных средств контроля нет. Вот где засада. Даже на железнодорожном транспорте установлена система, контролирующая скорость реакции машинистов и автоматически останавливающая состав при ее замедлении.

0

Нас такой водитель повез один раз, правда не на скорой и не по мед показаниям.. Да и Боги миловали в лице гаишников...

Ехать над было в ночь (7 часов езды), Ну сидит водила, лимонад пьет (с этикеткой. Запаха нет, только цветочный запах. Как оказалось с цветочной эссенцией разбавил). Мы все в газельке спали. Просыпаемся от сирены а наш водила улепетывает от ментов... Хорошо что догнали и остановили. Заставили в трубочку подуть. Так водила после этого (в чистом поле) взял эту бутылочку, куртку и ушел в ночь... Гаишники нас на пост привезли и оставили. Первый раз была гаишникам действительно благодарна...

+1 / 0
Вверх
13
Вниз

Сегодня в России как наверху, так и внизу нет фундаментально построенной системы управления, профессионального кодекса, устава и т. д. Поэтому государство разваливается. Отсутствие ответственности, согласно должности чиновников, также тянет государство к первобытно-общинному строю. Требования государства в построении правовой, четкой системы управления, отсутствуют. Ощущение, что нас всех бросили на выживание. В этой ситуации виновен начальник человека, подписавшего путевые листы! А по факту, судят стрелочника! Развал страны продолжается...

+13 / 0

Абсолютно верно сказали!

+3 / 0

Жаль только, что за это платим мы с вами. В данном случае, несчастная девушка с двумя УБИТЫМИ ДЕТЬМИ!

+11 / 0

Наталья ВалентиновнаПишет 10.10.2019 в 08:37
нет фундаментально построенной системы управления, профессионального кодекса, устава и т. д.

разных кодексов и уставов то как раз наплодили кучу - толку только от них нет. Потому что они все написаны с одно целью - снять с себя ответственность.

+3 / 0

Потому что в рашке принципиальных не любят, а чтобы требовать соблюдение порядка, надо быть готовым либо умереть за это, либо голодать, но есть легкий путь, делать как все и авось пронесет...

+2 / -2

Не симпатичная позиция. А как-же уважение к себе, как к личности. Только из-за огромного количества приспособленцев, которые делают как все, так и живем. Перспективы никакой...

+3 / 0
Вверх
11
Вниз

На место гражданина К. я мог подставить себя или свою жену - медика.

Только не "скорая помощь". а один из автобусных парков...

- "У водителя давление 220/110! Я его не выпущу!"

- "А че, я вместо него поеду, что ли? Или ты? Кто людей повезет?"

.

Знайте. Садясь в автобус, на территории России вы не можете быть уверены в том, что Вас везет здоровый и трезвый водитель!

+11 / 0

Я уже рассказывала про психолога в ОВД, которая уволилась после того, как написала начальнику заключение на одного сотрудника ППС (того кто каждый раз выходя на службу получает табельное оружие) что он психологически неустойчив и ему нельзя давать оружие. Начальник примерно также сказал "ты что ли на за него работать будешь?" И так во всем.

А по поводу формальных бумажек, которые "потом заполним" их так много везде, что все и не успеешь заполнить. Если реально исполнять все обязанности, которые написаны на бумаге нужно не 8 часовой рабочий день, а суточный. А бумаги о том, как кто должен работать придумывают разные бездельники, чтобы оправдать свое существование и показать бурную деятельность. К предрейсовым осмотрам это не относится, это уже мое лирическое отступление, ибо наболело.

+4 / -1

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.10.2019 в 09:25
Знайте. Садясь в автобус, на территории России вы не можете быть уверены в том, что Вас везет здоровый и трезвый водитель!
Очень верно юристом сказано. Только это во всём ведь... Несколько переиначим: знайте, обращаясь в суд, на территории России вы не можете быть уверены в том... Лень дальше формулировать, и так всем понятно.

0
Вверх
7
Вниз

Главврачей, ставших таковыми при Пу (то есть большинство) - давно уже пора люстрировать поголовно! Надо помогать работе Альянса врачей и других независимых профсоюзов, закрыть бесполезные провластные профсоюзы - с этого начать.

+6 / -1
Вверх
5
Вниз

Вот поэтому должность в организациях "Начальник контрольно-технического пункта" вакантна обычно. "Расстрел" без права переписки))

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

Этот конфликт между тем, как должно быть и как есть на самом деле, в России кажется извечным...

+5 / 0
Вверх
4
Вниз
Василий
Василий
10.10.2019 в 08:30
Серпухов

Обычное Русское распиздяйство!

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

Это ужасно, но это дорога, на которой может случиться что угодно и с каждым. Тем более, что факт опьянения не установлен. Яна Геннадьевна, Вы сделали свою работу, и сделали её хорошо. С моральной точки зрения Ваш доверитель ни прямо, ни косвенно в случившемся не виноват, и Вы лишь позволили не усугубить трагичность произошедшей катастрофы наказанием невиновного. А со степенью виновности водителя органы разберутся. В остальном, это жизнь, всё бывает, хотя ужасно, конечно...

+4 / 0

Виноват прямо и косвенно. Вы его пытаетесь выбелить. Почитайте книгу "Подчинение авторитету" все встанет на свои места, если у вас еще не все потеряно, как у многих, которые описаны в этой книге.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

А какое наказание в этой истории понес водитель?

+3 / 0

Следствие по водителю еще ведется. Когда будет решение суда, обязательно сделаю публикацию.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

- ни какое судебное "решение", - УВЫ, - НЕ изменит происшедшей ТРАГЕДИИ! НО, ВИНОВНИК должен быть НАКАЗАН...

+2 / 0

Читайте также

0 X