Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

"Понаехали" навсегда: Четверть квартир в Москве скупают выходцы с Кавказа и Средней Азии

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,06) ( 31)
1 396 просмотров
166 комментариев

В период с 1997 года по 2019 год, законными жителями Москвы стало 3 миллиона 200 тысяч мусульман и их общее количество составило 4 миллиона человек.

"Резиновая" Москва

О новой тенденции в покупке вторичного жилья в Москве рассказал директор департамента вторичного рынка квартир. С с 2019 году четвертая часть сделок с трех-и четырехкомнатными «вторичками» стоимостью до 15 млн рублей была заключена с выходцами с Кавказа и из Средней Азии. Чаще всего таким покупателям интересны трехкомнатные квартиры. Этот вид новоселов проживает в квартирах большими семьями. Они подбирают себе жилье в домах старой постройки с квартирами либо на первом, либо на последнем этаже, с окнами выходящими на оживленные улицы. Все эти факторы автоматически делают жилье дешевле.

«Нередко они обладают крайне ограниченным бюджетом, ориентируясь главным образом на возможность закрепиться в столице вместе со всей своей большой семьей. Более того, некоторые минусы для них таковыми не являются — скажем, в силу определенного уклада жизни и бытовых привычек их полностью устраивает проживание на первом этаже», — пояснили в агентстве «ИНКОМ-Недвижимость».

Держитесь, москвичи!

Дело идет к тому, что через пару десятков лет, отыскать настоящего, "коренного" москвича станет весьма проблематично. Поддержать многострадальных жителей столицы хочется частичной цитатой из "крылатого" высказывания величайшего риторика современности - "..., но вы держитесь!".

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Происходит ли подобное в других городах России ?

Проголосовало: 95

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Валерий Ш
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 31
Рейтинг 4,07
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (166)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
16
Вниз

Меня больше всего волнует вопрос отжима квартир через пресловутые "доли". Благодаря нашим крючкотворцам-мошенникам и чинушам, доля стала невиданным в мире объектом недвижимости, которым можно торговать на московском базаре и превращать отдельные квартиры граждан в бандитские притоны. Почему? А потому что семей в РФ нет, крючкотворцы наплодили идиотов - собственников доли "жилья". Даже Росреестр ставит на свой новомодный кадастровый учет то, чего в натуре нет и быть не может. Как это можно назвать одним словом? МОШЕННИЧЕСТВО, благодаря которому мои сограждане попадают в ад.

+15 / -1

Людмила РПишет 30.09.2019 в 11:07
МОШЕННИЧЕСТВО, благодаря которому мои сограждане попадают в ад.

Совершенно верно. Изуверские методы травли и выживания "долевых" хозяев квартиры профессионально отработаны. Людей доводят, буквально, до суицида!

+10 / 0

У Вас есть конкретные предложения как прекратить эту вакханалию?

+4 / 0

Любые предложения, касающиеся национальных вопросов сразу же вызывают грозный "вой" определенной категории граждан. Я часто делаю публикации о мигрантах и национальных меньшинствах в России. Обвиняли меня и в "разжигании" , и в национализме.

Порой доходит и до смешного маразма: за материалы о такой мрази, как педофилы, одна тётушка обвинила меня в нетрадиционной сексуальной ориентации! И даже нашёлся дебил , который её поддержал!

Подробнее >>>

+8 / -1

Все надо делать в точном соответствии с законом.

+3 / 0

ВячеславПишет 30.09.2019 в 13:04
Все надо делать в точном соответствии с законом.

Тогда Вы и предложите, что-нибудь в "рамках закона" , у меня это не всегда получается.

+2 / 0
Аташ
Аташ
06.10.2019 в 01:28
Сокол
Комментарий удалён

[quote u="Валерий Ш" msg_date="30.09.2019 в 12:46" msg="32579416"] одна тётушка обвинила меня в нетрадиционной сексуальной ориентации! И даже нашёлся дебил, который её поддержал!

По другому не будет уже... Мы же ратовали когда-то за свободу слова и разнообразие мнений. Было бы странно, если бы Вам за такую тематику, где высказывается Ваше мнение, не ответили с "другого берега". Такая у нас действительность, не все, как Вы, имеют смелость озвучивать больные для любого социума темы. Продолжайте.

+5 / 0

Инна ИвлонскаяПишет 30.09.2019 в 13:09
не ответили с "другого берега".

Какой-то, этот "другой берег" - странный и "стрёмный"... Хотя, кого только не "нарожала" Земля - матушка.

+2 / 0

Я не про национальные вопросы, а про деление квартир на доли.

0
Аташ
Аташ
03.10.2019 в 01:19
Сокол
Комментарий удалён

Мне кажется Вы преувеличиваете. Это не мошенничество, а просто глупость и юридическая безграмотность. Как только люди поймут что нельзя делить квартиру и даже дом на доли, то они перестанут их покупать. И вся эта вакханалия и беззаконие прекратится...

0
Вверх
12
Вниз

В Москве медработники теперь в основном с Кавказа и средней Азии. Когда русские бежали в 90 годы с Кавказа, можно ли было тогда представить, что так будет. Мои знакомые, коренные жители одной из кавказских республик, считают прямо-таки бедой, если сын или дочь не живут в Москве, не купили там квартиру. Знаю историю знакомой, как она учила дочь в местном мединституте. Все за деньги, девочка не хотела быть врачом, мама настояла. Теперь лечит москвичей. Друзья мои, этот процесс не имеет обратного хода! И мы не едины, Европа захлебывается от мигрантов. Причём, принцип ведь тот же: выходцы из Пакистана и Индии - в Англии, даже мэр Лондона теперь пакистанец. Явление нового витка: выходцы из стран, бывших сателлитами, становятся хозяевами жизни в благополучных странах. Жаль, что пришлось жить в такое время. Москву прежнюю вспоминаю, думаю, не только я одна... Наверное можно применять какие-то меры, но все это вызовет бурю протеста у либералов, Европа наложит новые санкции. Круг замкнется, будут новые осложнения, обвинения в дискриминации по национальному признаку. А то, что сегодня испытывают москвичи, каждый день сталкиваясь с этим явлением "миграция", не обсуждается публично. Я каждый день слушаю жалобы родственников на какие-нибудь случаи, которые они непременно связывают с этим накрывшим их явлением. Мы же в СССР жили на Кавказе, среди коренного населения, мы убежали... Теперь они к нам без предупреждения. Измениться что-то может лишь в масштабном уровне, начнут менять отношение к мигрантам в Европе, у нас тоже, возможно, как-то будут фильтровать поток. Но будет ли такое... вот в чем вопрос.

+11 / -1

Людииииииииииииииииииииииииии!... Прекратите размножаться!... Земля не резиновая!... Я уж не говорю про Москву!...

+6 / 0

"Вячеслав"Прекратите размножаться!..

+3 / 0

Мое дело вас предупредить. Потом не жалуйтесь, что масло, говядину и яйца будете есть из углеводородов...

+5 / 0

Ой, думаю, что моё поколение ещё поест похожее на натуральное А потомкам оставим фотографии натуральной еды... Людииии, делайте селфи еды, которую сегодня потребляем... скоро это будут сплошные углеводы... А фото еды - дорого продаваться...

+4 / 0

Спасибо за поддержку, Вячеслав!

+2 / 0
Аташ
Аташ
04.10.2019 в 23:07
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
05.10.2019 в 00:17
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
06.10.2019 в 00:05
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 17:24
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 17:38
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 22:26
Сокол
Комментарий удалён
Жанна
Жанна

АташПишет 08.10.2019 в 22:26
в ВЕЛИКУЮ ГЕРМАНИЮ!

На колени и помолиться ей не забудьте.

0 / -2
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 23:39
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
10.10.2019 в 12:51
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
13.10.2019 в 18:07
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
13.10.2019 в 19:18
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 22:50
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
09.10.2019 в 10:05
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
13.10.2019 в 19:07
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
13.10.2019 в 19:55
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
13.10.2019 в 21:23
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
22.10.2019 в 20:50
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
24.10.2019 в 09:25
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
25.10.2019 в 14:56
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
26.10.2019 в 01:51
Сокол
Комментарий удалён
Вверх
11
Вниз
Андрей Михайлович
Андрей Михайлович
01.10.2019 в 05:37
Зеленогорск

Они скупают жильё по всей стране и плодятся как тараканы, а вместо дуста получают материнский капитал! ВпЭрёд Россыя!

+8 / -3
Вверх
9
Вниз

Москва утонула в узкоглазых физиономиях и стала проходным двором для всех желающих. Почему власть допустила это безобразие? Какой город достанется нашим детям и внукам? Ситуация уже необратима, прощай, добрая, уютная русская Москва...

+6 / -3

Может власть понимает значение слова-"Гражданин России" , в отличии от вас Евгений?

Гражданин страны не имеет отличительных внешних признаков, он, так же как и вы, имеет права на проживание и на него распространяется закон о свободном передвижении и выборе места жительства🤔

Крайне неприятно читать подобные комментарии. Чем вы отличаетесь от других людей, кроме славянской внешности? Или вы считаете, что вы представляете часть "доброй" Москвы с которым уютно жить?

+4 / -8
Аташ
Аташ
03.10.2019 в 01:16
Сокол
Комментарий удалён

С чего взялось, что русским Запад ненавистен? Русские - цивилизация Европейская. По ящику не русские "мудозвонят."

+1 / -1
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 23:06
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
13.10.2019 в 19:15
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
26.10.2019 в 02:01
Сокол
Комментарий удалён

АташПишет 03.10.2019 в 01:16
Это при том, что русские массово уезжают в "ненавистной им" Запад, Америку...

Так уж массово? А вот вы сюда лезете массово - факт.

+1 / -1

300 тыс россиян покинуло страну в 2018! Мало?

+3 / 0

Большинство, сделало это не от хорошей жизни...

+2 / 0
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 21:53
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 23:15
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 23:24
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
10.10.2019 в 13:38
Сокол
Комментарий удалён

ИринаПишет 06.10.2019 в 13:36

Ирина

Ирина

Рейтинг: 27.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

06.10.2019 в 13:36

Москва

Пожаловаться

300 тыс россиян покинуло страну в 2018! Мало?

+2 / 0

От 140 миллионов - да.

0 / -1

АташПишет 08.10.2019 в 23:24
льга, вы совершая этнические чистки, геноцид азербайджанцев в Эриване, Карабахе, захватывая очередные исторические земли Азербайджана выгнали из Азербайджанских же земель более 1000000 (1 миллион) человек.

Давайте не будем так далеко ходить, а вспомним 90-е, когда русских выгоняли, обворовывали, убивали из кавказских и др. республик.. Молчали бы уже..

+3 / -1
Аташ
Аташ
13.10.2019 в 17:58
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
20.10.2019 в 00:28
Сокол
Комментарий удалён

Не знаю точно Аташ Вы, или Ашот, или Шота. Вы поняли, надеюсь Северный Кавказ может быть в обиде, но не Закавказье. Армян давно бы вырезали турки с помощью азербаджанцев to` ещё в 1915, когда Россия ввергнутая в войну ослабила позиции на Юге. Не так давно минувшие события. (Баку, Сумгаит) , О так называемых казахах не было упоминания до СССР (Золотой телёнок) Голодомор был на Поволжье, одной из самых плодородных земель Российских. И КТО всё ЭТО устроил? Нацики Джугашвили. Касумов, Бронштейн, Ульюнов, Дзержинский... а далее по кличкам. Русские, в отличие от англов, не истребляли автохтонов, а пробовали цивилизовать. Опыт не удался.

0 / -1

Так, Вы Аташ, агент влияния Китая?

0
Аташ
Аташ
26.10.2019 в 04:35
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
26.10.2019 в 04:58
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
26.10.2019 в 05:25
Сокол
Комментарий удалён

Приятно прочесть Вашу версию событий. Видно Вы Азербаджанец, но не Бакинец. Уважаю Ваше мнение, но теперь Вы гражданин РФ. Если придут китайцы, мы все для них РУССКИЕ.

0
Аташ
Аташ
26.10.2019 в 06:59
Сокол
Комментарий удалён

Катерина, я могла бы с Вами согласиться, если бы не давлеющее влияние мускльманской культуры, если бы не их требования носить хиджабы, эта повальная мода на их бороды, просто вызывающие порой чувство брезгливости от немытой кожи, эти их повальные мусульманские праздники с кровавым резаньем овец, со стрельбой на свадьбах. И все бы ничего, но это делается так, будто вокруг нет других национальностей, просто нет никого. Я в детстве жила среди киргизов и казахов, мы дружили. Но я не помню какого-то наглого представления своих национальных обычаев перед другими. И если я заходила в гости к соседней девочке, меня приглашали за стол, я садилась на пол рядом с подружкой. Это было нормально. И я не помню, чтобы кто-то во дворе говорил, что видели, как режут овцу для плова. И мы не ходили по их квартирам в свои праздники. Так почему так все перевернулось? Почему мы, призывая уважать приезжих, забываем о своей национальной идентичности? Давайте уважать всех, но не надо забывать, кто мы.

+4 / -5

Пусть все в СВОИХ. землях обитают. Что же толерасты такие в 41-ом немцам сопротивляться стали? Или тоже подличали?

+1 / -3
Аташ
Аташ
04.10.2019 в 23:59
Сокол
Комментарий удалён

АташПишет 04.10.2019 в 23:59
В своём последнем слове Игорь сказал:

- Я сижу со взрослыми мужиками, я на них смотрю и понимаю, что вот мне 20 лет и всё, чего я пока в жизни добился - это тюрьма.

А это что ты откопал и к чему?

+1 / 0
Жанна
Жанна

Товарищ в стадии активного бреда.

+1 / -1
Аташ
Аташ
05.10.2019 в 00:43
Сокол
Комментарий удалён

Странно читать такую "толерантность" из загаженного дикарями Петербурга.

+3 / -2

Загаженного кем? Или вы не заметили, что дврники и уборщики города, в своем большинстве, выходцы из соседних республик?🤔

+6 / 0

Может, Вы недавно в Петербурге? Иначе бы знали, что раньше намного чище было. И льдом зимой улицы не покрывались.

+3 / 0

Лёд пришел на улицы в след за приезжими из Азии?

С каждым годом строиться все больше жилья, приезжают все больше соотечественников, если и было чище, то скорее всего потому что было продуманное количество урн и меньше целлофановых пакетов и одноразовой упаковки. Хотя, о чем это я, у людей стойкой убеждение, что виноваты люди, но только другой национальности.

+4 / -1

ЕкатеринаПишет 03.10.2019 в 10:11
Загаженного кем? Или вы не заметили, что дврники и уборщики города, в своем большинстве, выходцы из соседних республик?

Сразу несколько крупных петербургских общественных деятелей выразило свою озабоченность в связи с ростом этнической преступности. Сначала с такой речью выступил дьякон Андрей Кураев, который посетовал на различия в менталитете между коренными жителями России и южными гостями. "Петербург — четвертый Рим, но его может постичь судьба первого, а он, как известно, пал из–за нашествия варваров". Глава ГУВД Михаил Суходольский призвал на борьбу с этнопреступностью руководителей диаспор. Депутат ЗС Аркадий Крамарев запросил в ГУВД статистику преступлений, совершенных иностранцами. Дошло до того, что некоторые политики предлагают разрешить скинхедам и прочим экстремистам бороться с преступниками–иностранцами наравне с полицией.

Подробнее >>>

Правоохранители Северной столицы в шоке от разгула преступности среди этнических сообществ. Мигранты с Кавказа и из Азии возвращают городу имя криминальной столицыПетербург «лихих 90-х» никуда не исчез. Последние новости о громких убийствах и разборках на улицах города заставили вспомнить о недалеком прошлом. Ранее местных бизнесменов терроризировали так называемые смешанные преступные группировки, состоящие из представителей различных национальностей. Но к настоящему времени акценты сместились.

Мегаполис страдает от засилья нелегальных мигрантов. А вместе с ними город опутывают новые мафиозные спруты, созданные из тех, кому не нашлось места в легальной экономике.

Терпение лопнуло даже у правоохранителей. Так, руководитель Главного следственного управления Следственного комитета России по Санкт-Петербургу Андрей Лавренко в интервью газете «Коммерсант» признался, что именно гастарбайтеры возвращают город в «лихие 90-ые».

По его словам, большинство уголовных дел о бандитизме имеют отношение к этнической преступности. Свои банды сколачивают как выходцы из российских регионов - Дагестана, Ингушетии, так и из других стран - Азербайджана и среднекавказских государств.

+2 / -1
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 17:00
Сокол
Комментарий удалён

АташПишет 08.10.2019 в 17:00
равокаторша дайте ссылку на государственную статистику. Перед войной в Чечне тоже вся СМИ и ТВ каналы были заполнены анти мусульманской, анти Кавказской пропагандой. Даже было придумано специальной термин: "Лицо Кавказской национальности"...

А причиной было в том, что Ельцин и его еврейская окружения (из 9-ти советников Ельцина 7 были евреями) к войне против Чеченского и Ингушского народа.

Видимо опять где то готовят резни мусульман, идет обработка общественной мнений руками провокаторов...

Полно их, открывайте любую - преступность мигрантами в России))

+1 / 0
Аташ
Аташ
09.10.2019 в 22:55
Сокол
Комментарий удалён

АташПишет 09.10.2019 в 22:55
Открывал и не раз, их правонарушение не составляют даже 1%-ов...

Враньё . И вот ещё насчёт лиц кавказской национальности, то были времена, когда они совсем распоясались, с гор спустились и ошалели от цивилизации, поэтому всюду были лизгинки, беспредел, пальба, драки стаей на одного.. Вот такого не стало, как и названия лица кавказской национальности. Но мигранты себя ведут вызывающе и преступность от них большая исходит.

+1 / -1
Аташ
Аташ
10.10.2019 в 00:42
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
10.10.2019 в 20:22
Сокол
Комментарий удалён

Что это Вы, Аташ, так разбушевались? Сокол это где? Думаю, Россия. Так и будьте гражданином России. Про Азербаджан-джан-джан и джип-джип джюджяляри не надо песен петь. Сами Бакинцы были не слишком довольны политикой Алиева-папы, когда он решил применить политику национальных кадров. Как называли вновь прибывших из* медвежьих углов*? Не зверинцем ли?

0 / -1
Аташ
Аташ
26.10.2019 в 05:51
Сокол
Комментарий удалён

Да, Вы батенька нацист! Где же град Сокол расположен?

0

ЕкатеринаПишет 01.10.2019 в 11:29
Может власть понимает значение слова-"Гражданин России" , в отличии от вас Евгений?

Гражданин страны не имеет отличительных внешних признаков, он, так же как и вы, имеет права на проживание и на него распространяется закон о свободном передвижении и выборе места жительства🤔

Крайне неприятно читать подобные комментарии. Чем вы отличаетесь от других людей, кроме славянской внешности? Или вы считаете, что вы представляете часть "доброй" Москвы с которым уютно жить?

Приехав в РОССИЮ, надо соблюдать ЗАКОНЫ РОССИИ и принимать культуру России, а не навязывать свою.. Став гражданином России, обязан принять и УСТАВ РОССИИ, чего они не делают.. ИМ НАДО говорить, а не нам, как себя вести в РОССИИ и откуда такое отношение. Мы отличаемся культурой, соблюдением законов РФ, трудолюбием, а не наживаемся за счёт других, как делают они, часто прибегая к нарушению законов, преступлениям..

+1 / 0

"Один из самых полезных уроков, которые мне преподала жизнь, заключается в том, что человек остается человеком, будь он норвежец, полинезиец, американец, итальянец или русский, когда и где бы он ни жил – в каменном или атомном веке, под пальмами или у кромки ледника. Добро и зло, отвага и страх, ум и глупость не признают географических границ, они есть в каждом человеке."

+1 / 0
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 17:13
Сокол
Комментарий удалён

АташПишет 08.10.2019 в 17:13
А вы сами то уезжая на постоянное место жительства в МУСУЛЬМАНСКИЕ страны принимаете их Законы, культуры, и не навязываете свою, особенно в оккупированных вами землях?

Именно так и есть.. Приезжая в мусульманские страны славяне соблюдают их культуру, обычаи, а не навязывают свои " самовары" .. Не танцуют на улицах барышню, не палят петардами в воздух и не нарушают законы, совершая преступления.. Оккупированые - это какие? Бред очередной))

+2 / -1
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 21:10
Сокол
Комментарий удалён

Азербаджанцы грозною толпой петлю на Гитлера надели. На Параде Победы Товарищ Сталин (совершенно русский) сказал:*Спасибо Русскому Народу, победившему в войне*.

0
Вверх
8
Вниз

Поздравляю, господа! Сначала Советский Союз про - рали, а теперь и Москву! Короче, алла-а-а-!

+6 / -2

ЕвгенийПишет 30.09.2019 в 21:28
а теперь и Москву!

Москва "потеряна" давно, ее просто сейчас окончательно "забирают" у москвичей.

+3 / -1
Вверх
7
Вниз

В Питере картина похожая, только масштабы пока поскромнее.

+6 / -1

СергейПишет 30.09.2019 в 12:50
только масштабы пока поскромнее.

Это только пока... Крупные города России "заселяются" в первую очередь!

+4 / -1

Везде наверно так.

+2 / -1

Она во всех городах такая картина. Только где больше а где меньше масштабы.

+3 / -3

ИгорьПишет 01.10.2019 в 16:13
Она во всех городах такая картина

Да, скорее всего... Я бывал и в небольших городах - там "южных гостей" поменьше, но они всё равно есть.

+1 / -2

Везде потихоньку обживаются. А потом земляков перетягивают.

+7 / -2

Предлагаю всем остаткам от былой Руси в СПб и высоким забором с проволокой очень колючей от диких племён оградиться.

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Держитесь, москвичи! Больно вспоминать старую Москву. А ведь это было совсем недавно. Спокойный был город. Гуляли по ночной Москве. А сейчас днем выходим по необходимости. В поликлинику ходить перестала. Врачи безграмотные, выходцы из Средней Азии, там же получили образование. Такая же ситуация и в разных городах Подмосковья.

+6 / -1

Соболезную москвичам. Приезжаешь и видишь - столицу какого угодно государства, но не Руси...

+4 / -1
Вверх
7
Вниз

Перенести столицу на Колыму, пусть едут туда.

+5 / -2

В солнечный Магадан.

+1 / -2
Аташ
Аташ
08.10.2019 в 22:30
Сокол
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Вверх
6
Вниз

Я пытаюсь себя уговаривать, что всё правильно, когда хожу по улицам среди этой толпы вечно болтающих по телефону и неработающих азиатов (все остальные - работают) , а душа - не согласна, говорит - не верю...

+5 / -1
Вверх
4
Вниз

Не только в городах но и в селах, у нас вообще бригада чеченцев лес пилят и вагонами куда-то вывозят...

+3 / -1

ЭдуардПишет 01.10.2019 в 00:46
чеченцев лес пилят

Никогда в жизни не видел пилящих лес чеченцев! Эдуард, вы наблюдаете фантастические события!

+5 / -1

И техника у них не из последних, Вы правы Валерий, они рулят, а наш Иван работает...

0 / -1

Я тоже не встречал не только пилящих лес чеченцев, но и просто работающих.

+3 / -1
Аташ
Аташ
03.10.2019 в 01:05
Сокол
Комментарий удалён

Уважаемый Аташ. Вы поставили мне дизлайк, но не обосновали. Если Вы были в Якутске, то покажите мне хоть одного работающего чеченца. Я не националист, но есть факты. У нас много диаспор-таджикская (работы по благоустройству), узбекская, киргизская и азербайджанская (торговля и строительство), армянская (сапожники, водители и строители) и т.д.А,вот, просто найти чеченца в Якутске-проблематично.

+2 / 0
Аташ
Аташ
05.10.2019 в 13:53
Сокол
Комментарий удалён

А я,ведь, не ставил акцент на выходцах из Кавказа, тем более, что мой коллега азербайджанец, другой товарищ осетин. Даже я более 30 лет приезжий, а родом из Молдовы. Я,лишь, поставил акцент на чеченцах в том, что их в Якутске вообще не видел.

+2 / 0

АташПишет 05.10.2019 в 13:53
Уважаемый, Григорий, в будущем я всегда буду ставит дизлайк всем которые по своей знании или по незнании разжигает анти Кавказскую, анти мусульманскую истерии.

Я, тоже не видел ни одного рабочего еврея у которых сегодня в руках 70%-ов богатство Советских народов.

Евреи трудолюбивый народ и при чём здесь они, если Вы грязь льёте на русским, которые вас кормили и сейчас кормят, в люди вывели, отмыли - а вы им фиг вам рисуете))) А истерия.. это громко сказано, мусульмане тоже разные, но общая картина складывается по большинству и оно, к сожаления, не вызывает положительных эмоций ( (

+1 / -1

Вы,, Ашат, точно китаец! В Баку приехали высококвалифицированные специалисты для разработки местонахождения нефти на Каспии задолго до революции. Ваши племена инженеров-нефтедобытчиков-строителей-путейцев-врачей-НИКОГО не имели. Может Персию вспомните или Турцию? Там тоже белые люди - англичане-французы-немцы-голландцы все месторождения разрабатывали.. Вы кому песенки спеваете? Один из моих прадедов после Русско-японской войны назначен был Мировым посредником в Закавказье. Из грузин ещё можно было цивилизованных людей найти. Армяне - купцы. Акоповский магазин в Баку помните? Из азеров было несколько богатеев нефтяных, которые из-за ваших муссаватистов быстро в Париж смотались Улица Касумовская в Бакы есть ещё или переименовали? Витте Сергея Юльевича прочтите, уважаемый. Хватит врать.

0

АташПишет 03.10.2019 в 01:05
А доходы от Азербайджанской, Чеченской нефти веками куда тратили?

А кто ВАМ там открыл нефтяные точки, любезный? Самый ленивый народ ВЫ, были такими и остались..

+3 / -1
Аташ
Аташ
10.10.2019 в 09:00
Сокол
Комментарий удалён
Аташ
Аташ
13.10.2019 в 20:25
Сокол
Комментарий удалён

В Африку, Аташ, на Кубу или ещё куда-то в чёрную дыру карманов околовластных. Не русским, не чеченцам, не калмыкам и т.д. Не гражданам РФ. Не нам с Вами.

0

ЭдуардПишет 01.10.2019 в 00:46
Не только в городах но и в селах, у нас вообще бригада чеченцев лес пилят и вагонами куда-то вывозят...

А Вы где живёте в Воронеже? Расскажите, посмотрю где лес валят, прям, заинтересовали)))

+2 / 0

В Шиес поезжайте.

0

Читайте также

0 X