Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Будет ли война между РФ и Китаем? Нападет ли Китай на Россию?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,65) ( 31)
1 087 просмотров
55 комментариев

В связи с ростом расходов Китая на оборону напрашиваются некоторые вопросы.

В связи с тем, что расходы Китая на оборону бьют все рекорды сразу же напрашиваются некоторые вопросы. Существует ли в этом угроза для России? Для чего это все делается, для защиты или для нападения? Почему Красный дракон стремительно наращивает свои мускулы? Можно просчитать, что затраты на оборону Китая в этом году увеличиваются на 7,5 %. Это составит 1,19 трлн юаней или $177,61 млрд. До $750 млрд, как у США, всё ещё далеко, но Пекин на всех парах сокращает этот разрыв, даже несмотря на низкие темпы роста ВВП. Учитывая, что рост экономики КНР в этом году замедлится до 6–6,5 процентов, получается, что Китай наращивает армию в ущерб экономике. Для таких жертв явно должны быть какие-то веские причины. И тут возникают вполне резонные вопросы. Китаю кто-то угрожает? На Китай кто-то планирует нападать? А, может быть, сама Поднебесная собирается кого-то атаковать?

Потенциальных противников у Китая хватает

Трудно представить и обвинять китайцев в империалистских планах, но можно точно с уверенностью сказать, что потенциальных противников у КНР хватает. Этот длинный список возглавляют Соединённые Штаты. В доктрине национальной безопасности США чётко прописано, что Россия и Китай — главные соперники Америки. Причём ещё неясно, кто из них более опасный соперник. Госсекретарь Майк Помпео, например, считает, что больше следует бояться Китая, а не РФ.

Эти опасения заставляют США активнее работать со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. И неслучайно Дональд Трамп сразу после инаугурации совершил 12-дневное турне по Азии. В октябре он посетил Японию, Южную Корею, Вьетнам и Филиппины. Каждая из этих стран имеет территориальные споры с Китаем, и в каждой из них, кроме Вьетнама, есть американские военные базы. Политические контакты тесно связаны с военными. Пентагон регулярно проводит военные учения с Южной Кореей (в Жёлтом море), Филиппинами (в Южно-Китайском море) и Японией (в Японском море), тем самым показывая Китаю, кто в регионе хозяин. В ходе своего визита на Филиппины Помпео подтвердил, что в случае войны этой островной страны с Китаем Вашингтон выступит на стороне Манилы.

Военная активность США в Тихом океане — для Китая то же самое, что и для России расширение НАТО

Военная активность США в Тихом океане — для Китая то же самое, что и для России расширение НАТО на западных границах, где проходят стратегически важные газопроводы в Европу. Потому что восточный берег Китая — это его «ворота в мир». Именно отсюда идёт основной поток товаров в Азию, США и Европу. И здесь же расположены главные финансово-экономические центры Поднебесной, такие как Шанхай, Пекин, Гуанчжоу. Китайцы опасаются, что Трамп может поступить с ними, как Наполеон с британцами, и устроит Китаю континентальную блокаду. А от этой блокады КНР может защитить только мощная армия, вот поэтому-то Пекин и наращивает мускулы.

Ещё один аргумент в пользу увеличения расходов КНР

Ещё одним аргументом в пользу увеличения расходов является соперничество с растущей Индией. В 2017 году китайцы из-за территориального спора в Гималаях чуть не вступили с индусами в войну, и в этом региональном противостоянии симпатии США полностью на стороне индусов. Кстати говоря, в том же 2017 году США вместе с Индией и Японией провели масштабные военные учения на Андаманских островах в Индийском море. Эти острова находятся на подступах к жизненно важному для КНР Малаккскому проливу, через который Китай получает 80% морских поставок нефти, в основном из Персидского залива.

Китаю есть от кого защищаться

Из всего вышесказанного видно, что Китаю есть от кого защищаться. Однако это вовсе не говорит о том, что Поднебесная — пацифистская страна, которая сама не представляет угрозы для соседей. Не стоит забывать, что Китай всё ещё намерен вернуть под свой контроль Тайвань. Он считает Монголию отторгнутой территорией, а на страны АСЕАН смотрит так же, как США — на Латинскую Америку. Так что ещё большой вопрос, кто от кого на самом деле защищается.

Россия и Китай

В том случае если говорить о российских интересах, то с Китаем у России территориальных проблем нет. Пекин — главный торговый партнёр Москвы. Россия и КНР поддерживают друг друга в ООН и создали такие глобальные структуры безопасности, как ШОС и БРИКС. Однако при всём при этом никто не должен строить иллюзий насчёт дружбы с Поднебесной. Нужно чётко понимать, что эта крупнейшая по населению страна и вторая экономика мира растёт вблизи «пустых» районов Сибири и Дальнего Востока. Так что России нужно не только увеличивать военную мощь, но и задуматься о сдерживающих альянсах. Причём не только со своими традиционными союзниками вроде Индии, Вьетнама и Монголии, но даже и с проамериканскими Японией и Кореей. Объединение двух Корей тоже может стать положительным фактором для сдерживания китайской мощи.

Китай готовится к захвату русских земель.

Некоторые знают или читали пророчества о том, что Китай захватит русские земли до Урала. Каких-то 15-20 лет тому назад это казалось невероятным или маловероятным, но сегодня мы видим, как происходит реальное воплощение этих планов. Китай практически занял всю Сибирь, где китайцы уже чувствуют себя полноценными хозяевами.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Как Вы считаете стоит ли России опасаться Китая?

Проголосовало: 118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Боголюбов Александр Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 31
Рейтинг 4,65

Комментарии (55)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
18
Вниз

Война уже идёт. Китай наступает, происходит холодная оккупация Дальнего Востока и Сибири. У РФ нет механизмов (законов) препятствующих тихой экспансии Китая и других приграничных стран.

+18 / 0

Че уж там говорить если они с радостью земли и предприятия в аренду сдают. Какое уж тут припятствие.

+5 / 0
Вверх
14
Вниз

Китайцы всегда косо посматривают на Россию. На США как на конкурента торговли а на Россию как на ее богатства и земли.

+14 / 0

Есть такое дело. БАМ то не зря строили. Подозреваю, однако, что в ближайшем обозримом будущем, военная агрессия со стороны Китая не грозит. А аренда земли - она и есть аренда. Во времена СССР была зафиксированы незаконные действия со стороны Китая. На уровне граждан. Переходят границу и пытаются обживаться на территории, нас интересует, России. Называется сие действо "просачивание". Теперь "просачиваться" намного легче, под предлогом "аренды".

+11 / 0

Но как на Даманский полуостров проникали неоднократно.

+9 / 0

ИгорьПишет 01.10.2019 в 16:44
Но как на Даманский полуостров проникали неоднократно.

Вот именно - на полуостров. По международному праву, если остров соединяется с берегом, то полуостров становится территорией той страны, к чьёму берегу "причалил" остров. А остров соединился с китайским берегом.

+4 / 0

Я согласна с Вами, "тихим сапом" "возьмут" Сибирь, а, может быть, и всю Россию в дальнейшем. Для чего проявлять агрессию? С Россией лучше "по-братски". Китайцы очень хитры и очень опасны. Опаснее даше НАТО. Ещё моя бабушка говлрила, что править Землёй будут люди с жёлтым цветом кожи.

+8 / 0

..и с горбатыми носами, и с картавыми языками...

Так они уже всюду правят!

+1 / 0

ИгорьПишет 01.10.2019 в 16:10
Китайцы всегда косо посматривают на Россию.

Игорь, как говорится, факты - в студию!

+3 / -2

Факты народ с Дальнего Востока преподнесет сколько хошь и аргументы заодно.

+8 / 0

Не знаю на счет ДВ, но в Бурятии и Заб крае в тайге китайцев больше чем грибов. Пилят лес, живут в землянках, все возраста 20-45 лет, четкая иерархия, на каждой конкретной деляне примерно по 200-300 китайцев, начальники орут как резанные, есть большой начальник один и порядка пяти рангом по меньше. Подчинение начальникам безупречное. Пройдёшь по деляне лагерь не заметишь если из землянок не повыскакивают. Таких делян бесчисленное множество. Лесовозы без гос номеров. Такое ощущение что не деляна то китайский партизанский отряд. Каждые 3 минуты по РЖД проходит жд состав с лесом ходом на восток. Тянут тремя локомотивами или есть промежуточная секция. 90-95% леса угоняемого в Китай левые.

В городе строят небоскрёбы по ним кишат китайцы аки муравьи по муравейнику. (в зоне 9-ти бальной сейсмичности). В степях деревенским жизни нет не только от местных барыг перекупщиков но и от китайцев. Любую продукцию местного С/Х можно продать только за 1/10 или за 1/20 себестоимости. Например мясо говядина живым весом только за 40-60 руб за кг в лучшем случае, шкура КРС 200-400 руб за штуку (в 2002 году шкура КРС стоила 4500 руб.) так как закрыли последние кожзаводы в Восточной Сибири. И тд. Шкуру соболя или песца можно продать только по смехотворной цене которая едва превышает стоимость лицензии на добычу. И это не смотря на то что на аукционе в Британии наш Баргузинский соболь торгуется по 8,5 тысяч фунтов стерлингов за головку. По медведю: шкура стоит дешевле лицензии, а тут еще неизвестно кто кого добудет.

А что в Заб крае так вообще жуть. От туда народ бежит.

P/S: Китаю незачем идти войной на Россию, на территории от Владивостока до Челябинска нет ни одной воинской части способной хотя бы приостановить продвижение китайских войск, нет ни одного действующего военного аэродрома способного выполнить функцию аэродрома подскока для фронтовой и армейской авиации, необходимой для противодействия продвижению оккупационных войск. Все части ликвидированы, все аэродромы брошены. Остались только войска способные подавлять восстание собственного народа, то есть боеспособны на столько что способны быть эффективными только при подавлении не вооруженных гражданских, Китайской армии оставшиеся войска опасности не представляют, продвижение замедлить не смогут. Так что если китайцы перейдут границу в заб крае их ни кто не сможет остановить и даже задержать продвижение по крайней мере до Байкала.

+5 / 0

Пост фактум - куда вы два военных округа дели?

Китайцы у них на составах, каждые три минуты подъезжают, вот ведь мальчиши плохиши... насочиняют небылыцы.

+2 / -2

Не надо переворачивать и искажать суть того что написано выше. Речь шла о составах с лесом идущих на восток!

Какие еще 2 военных округа? Только в Заб. крае брошено 27 аэродромов и вертолётных площадок, в Бурятии с 2008 года не действует и заброшена авиабаза ФБА Джида. Других не было. В Иркутской области заброшена не менее крупная авиабаза ДБА "Белая" (базировался полк Ту-22 М 3). Сколько в Амурской области, Хабаровском крае, Приморском крае точной информации не имею. Но точно знаю что все аэродромы на которых мне довелось побывать за время службы в ВВС РА на сегодня не действуют и заброшены. А побывать довелось мне на очень многих аэродромах ВВС, в регионе почти на всех которые действовали в 90-е годы, в европейской части России только на крупнейших базах, так как я специалист по аэродромному радиоэлектронному оборудованию.

Действуют только гражданские аэродромы, которые в случае необходимости вторжения китайци захватят силами "лесорубов" которые очень сильно похожи на китайских военных диверсантов ждущих часа "Х".

+1 / 0

Сибирский ВО и Дальневосточный ВО... бурятов с китаёзами не перепутали?

0 / -1

Исключено! Буряты свои родные, их такого количества нет в природе это во первых, во вторых 50 лет живу в Бурятии свободно различаю бурят (бурят-монголов, северные монголы) по лицам и по диалекту языка и даже по акценту когда говорят по русски из какого района корни. В третьих могу без труда отличить и монголов от бурят, а вот монголов различаю увы только три группы восточные, центральные и западные по диалекту монгольского языка эти три диалекта сильно различаются. По лицам группы не различаю. Даже монгольских бурят четко выделяю. У меня на работе есть китая-бурят так я его сразу просёк (плут, хитрец и интриган). А когда учился в школе в нашем классе был карея-бурят он очень сильно выделялся (бандит, гипер жесткий и гипер жестокий). Да и в военном училище замом старшины роты был казахо-кореец 2 года (тоже гипер жесткий, умный и очень талантливый, а когда сняли с должности и поставили тормазнутого татарина вся рота выдохнула с облегчением, подержался почти 2 месяца, если бы поставили замком не после корейца то и недели бы не продержался). Так что китайцев я ни с монголами ни с бурятами не перепутаю. У китайцев и бурят совершенно разная ментальность в основе которой лежать совершенно разные ветви Буддизма (у китайцев и японцев - дзен, у бурятов, монголов, тувинцев и калмыков - ламаизм) наложенного на совершенно разные языческие культы (У японцев - синтоизм, у китайцев - конфуцианство, а у бурятов, монголов, тувинцев, калмыков - шаманизм). Потому поведенческие особенности очень разные. Поэтому перепутать китайца с бурятом могу только хорошо подготовленного, имеющего очень хорошие актёрские данные и соответствующую внешность. Даже походка у бурят очень сильно отличается от походки у китайцев. Для меня китайцы отличаются от бурят как негры от немцев.

+2 / 0

Так и понял - перепутали...

Вы, про два военных округа не забалтывайте, куда их дели?

0 / -2

Я не министр обороны и не президент России следовательно военными округами не распоряжаюсь а значит и куда ни будь их деть, расформировать, передислоцировать, сократить, ликвидировать не могу. Так что вопрос не по адресу.

0

Вот и Вы не по адресу, про исчезнувшие аэродромы... шифровкой нужно - китайцам сообщать.

0 / -1

Они и так знают, ибо ликвидация военных аэродромов в регионе произведена по требованию КНР! Реализована договорённость подписанная ещё Горбачевым, при чем в одностороннем порядке. Китай же не только не демилитаризовал приграничную зону, а напротив значительно увеличил численность своих военно служащих в приграничных районах и произвёл перевооружение этого контингента.

+2 / 0

Учите китайскую грамоту - Вам пригодится...

0 / -1

Зачем? Я очень хорошо знаю мат часть автоматов Калашникова и пистолетов Макарова и Стечкина. И умею ими пользоваться в совершенстве, да и рука ещё тверда по скольку не сильно стар, хотя борода уже седая.

+2 / 0

Вряд-ли Вам пригодится стрелковое оружие, коли настроенны на потенциальное поражение.

0 / -2

Надо быть кретином, что б верить в то что в случае гипотетического китайского вторжения удастся сдержать наступление китайцев на пустеющей территории от китайской границы до Байкала, где общая (реальная а не отчетная ЕР-овских губернаторов) численность населения 2-х субъектов чуть больше млн. человек в месте с военными, а китайских военных сосредоточенных у границы больше млн. надо быть кретином что б не осознавать того что для вторжения китай поставит под ружьё в течении суток не меньше 10 млн хорошо подготовленных хунвейбинов с полным арсеналом вооружений (артиллерией, танками и авиацией). С нашей стороны максимум 100-200 тысяч повстанцев вместе с регулярными войсками вооружённые в основном охотничими карабинами, кроме реальных военных кои будут вооружены стрелковым оружием да почти без артиллерии и бронетехники при полном отсутствии поддержки авиации. Да и надобно учитывать что уже рассосредоточены по региону несколько млн. китайских военных под видом лесорубов и строителей, кои мгновение ока захватят все важные объекты и органы их управления. Таким образом даже и не позволят мобилизоваться. Нельзя не дооценивать каварство и злой умысел в действиях местных легионеров 5 колоны. А учитывая что в кремле правит пятая колона рассчитывать на помощь с запада России может только глупец. Ни какого ядерного удара Путин по китаю в случае вторжения наносить не будет! Реакция Путина будет точно такой же как и на потопление АПЛ "Комсомолец".

Но речь то не об этом смысл в посте изложен иносказательно, хотя я действительно в прошлом военный и знаю мат часть и умею использовать не только стрелковые вооружения о которых упоминал в посте выше. Вы же продемонстрировали недоразвитость и низкий уровень IQ и полную не способность мыслить стратегически, при чем очередной раз. Наверно вы жертва либеральных реформ в системе образования.

+1 / 0

Паникеров в расход на месте...

Некоторым критинам действительно не понятно, что прямых боестолкновений с использованием стрелкового оружия не будет. Ослабить территорию этим можно, но захватить - вряд ли. Стратегам вроде Вас - этого не постичь никогда. Инцидент на Дамаском показал многое. Военные разработки сейчас на высоком уровне и аэродромы для "кукурузников" сейчас не нужны. По поводу арсенала о котором сокрушаетесь, а что если вдруг этот арсенал попадёт в руки неприятеля?

По поводу пятой колонны, Вы и есть жетва пятой колонны.

Зачем Китаю нападать на Россию?

Почему Китай развивает инфраструктуру на своей территории - чтобы в одночасье всё потерять?

Какой Вы бывший военный - предатель и шпион... клЯнусь.

+1 / -1

Ни туда клацнул и в место дизлайка поставил лайк. ВЫ очередной раз продемонстрировали дебилизм и полное отсутствие здравомыслия! И приверженность либеральной религии. Речь идёт о ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ агрессии. Реально зачем китаю воевать? Какой смысл? Когда стоит подождать лет 5 и ВЫ либералы, и есть легион 5 колоны, очистите всю территорию от Байкала до Владивостока от русских, а буряты сами укачуют в Москву. И территории станут необитаемыми.

Ослабляете территорию ВЫ либералы проводя политику геноцида населения и прежде всего государствообразующего народа - русского. И делаете это целенаправленно.

Какой арсенал? Охотничьих ружей и карабинов что ли?

Вот то то и оно что Даманский мы потеряли а китайцы захватили, пролив при этом неимоверное количество китайской крови. Китайцы показали что они не перед какими жертвами своих они не остановятся если потребуется решить задачу вооруженным путем.

Может быть Вы либералы для того и почти ликвидировали войсковые части РФ к востоку от Байкала, оставив только необходимые для подавления народных волнений, дабы после слития территории китаю всё что хранилось в сладах не досталось китайцам? Да не переживайте здесь волнений никогда не было да и некогда не будет. Ваши в Вашингтоне это знают и понимают, поэтому тут Ваши навальновцы больше похожи на обезьян с транспарантами, которых уже всерьёз ни кто не воспринимает.

А разве кто то реально угрожает китайской инфраструктуре находящейся на территории КНР? Нет но если только опять ВАШИ из Вашингтона. Ведь ВАШи в 1998 году разбомбили китайское посольство в Сербии, когда 40 суток бомбили Сербию.

Смотри не проклянись.

0

Ты совсем не врубаешься?..

Какие военные части - ты потерял?

Умом тронулся на фоне гипотетической угрозы - штанишки не обмарал?

0 / -1

Подробнее >>>заброшенные+военные+аэродромы+сибири&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1571319562264848-1208287647382274736000104-man1-4037&redircnt=1571320361.1

Итак можно долго собирать ролики в которых показан только фрагмент катастрофы. К сожалению не могу найти ролики и фото по забайкальским аэродромам. Скорее всего их уже и снимать некому.

0

Ты это у кого спросил? Вопрос для прямой линии?

0

Тайны острова Даманский 1969 год.

0
Вверх
11
Вниз

Без войны уже китайцы у нас хозяйничают в Сибири.

+11 / 0

Ну Путин же им отдал земли в аренду. Вот они и творят, что хотят.

+9 / -1

Мужик не пыли... успокойся по поводу Сибири.

Если китаёзы захотят напасть на Россию, то им необходимо будет сделать это всем гуртом. Незаметно собраться у границы и разбежаться по всей территории Сибири и Дальнего востока, а это - проблема. В противном случае, они свою территорию подставляют под удар...

+4 / -2

Им зачем нападать? Они перетравят. Они здесь помидоры ростят, которые сами не жрут. У наших бабок в деревнях ходят покупают. Когда разбирают свои теплицы-на этом месте даже осот не растет: мертвая земля. Открыть фирму на подставное лицо-пара пустяков. А проверять что то у нас некому. За деньги-любые разрешения и сертификаты легко получаются.

+8 / 0

А Вы, не ешьте отправленные помидоры... зачем?

У нас в Кузбассе после угольных разрезов остаются лунные ландшафты и тоже ничего не растёт.

Прикажете уголь не добывать? Перейти на подножный корм и конную тягу. На зиму хворост заготавливать...

+2 / 0

Не только в Сибири и в нашем городе. Китайцы хозяйничают. На одном из действующих заводов города. В. ихнем распоряжении цех. по переработки удобрений, единственная заводская столовая так же. Теперь заводчане питаются тем, что принесут из. дома.. Так. что Китай и до берегов Волги добрался.

+4 / 0
Вверх
6
Вниз

Китайцам нет необходимости нападать на Россию-они и так тихой сапой захватывают Дальний Восток и Восточную Сибирь.

+6 / 0
Вверх
4
Вниз

Спасибо за публикацию.

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

Благодарю за интересную публикацию.

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

Не пугайте нас, Александр Алексеевич...

+3 / -1

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 01.10.2019 в 18:45
Не пугайте нас, Александр Алексеевич...

Тем более необоснованно.

+3 / -2

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 01.10.2019 в 18:45
Не пугайте нас, Александр Алексеевич...

Даже и не думал пугать уважаемая Светлана Витальевна

+5 / 0
Вверх
3
Вниз

Китайцы уже почти захватили Россию, верней будет сказано купили часть, ну а остальную часть захватят силой, и это произойдёт уже скоро.

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

Никогда не нападет Китай на Россию. Скорее Китай присоединиться к России, за последствия не отвечаю. Но мне кажется, что Китай превратиться в Россию, т. к. китайский язык и письменность трудный, бывшие "китайцы" перейдут на русский язык и письменность.

+1 / -2
Вверх
3
Вниз

В перспективе это вполне возможно.

+3 / 0

Читайте также

0 X