Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я ужасно тебя хочу...

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,67) ( 15)
937 просмотров
104 комментариев
Похожие темы: я тебя хочу

Ох как кружится голова, я так почему-то думаю, когда женщина слышит слова... Когда вижу тебя раздетую, задувающую свечу, что я делаю сам не ведаю …Я ужасно тебя хочу…

Но часто ли дама слышит такие слова, и как ЧАСТО ОНА ХОЧЕТ их слышать, вот только честно девушки, положа руку на сердце, поделитесь с нами своими мыслями и желаниями.

И какая может быть и чаще всего бывает причина, ПОЧЕМУ дама не слышит милые уху слова, ведь когда молодость и романтика зашкаливает все разумные мысли, никто из нас, и мы мужчины в том числе не думаем, что когда-то мы перестанем говорить своей избраннице, а они перестанут слышать такие нежные слова..

Смею заметить, так как жизненный опыт зашкаливает, что отношения между мужчиной и женщиной остывают и потом затухают вовсе, потому что когда-то милая сердцу дама выкидывает фортели, например у неё нет сумочки под цвет глаз или при полном шкафе одежды заявляет, что ей нечего надеть...

А то ещё хуже… где ты был два часа или кто тебе звонил сейчас?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Какая всё таки причина, что мы перестали говорить и слышать милые сердцу слова?

Проголосовало: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Алекс М.
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 15
Рейтинг 3,67
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (104)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
10
Вниз

Продаю свадебное платье 42,44,46,48,50,52 размера. Надоело ждать принца.

+10 / 0

64! Блин, не дождалась!

+2 / 0

Конечно заедая мечту шоколадом.

+1 / 0

Ждала принца, а пришёл почтальон и принёс пенсию...

+2 / 0

Это совсем грустно.

0
Вверх
6
Вниз

Да, сейчас бытовуха зашкаливает. Кто - то говорит, а другой не слышит, а кто то разучился говорить, а другой хочет услышать. Я считаю, вопрос в каждом из нас. научиться нужно собой управлять. Ведь сама жизнь важнее, чем все бытовые трудности вместе взятые. У нас с супругой 33 года и 11 месяцев всё нормально просто потому, что научились всю бытовуху на х... посылать.

+6 / 0

Совершенно "в дырочку", всё и вся не переделать, а личные отношения всегда должны быть на первом плане.

+2 / 0
Жанна
Жанна

АлександрПишет 01.10.2019 в 17:19
всё нормально просто потому, что научились всю бытовуху на х... посылать.

Во! Это точно секрет счастья, подтверждаю! Никакая бытовуха ссор не стоит. Догоняем вас - 25 лет стажа

+4 / 0

А у меня больше 6-ти лет непрерывного семейного стажа нет... и отсчёт начинается снова и снова.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз
Жанна
Жанна

Странный опрос. У меня, например, нет ненаглядной

+3 / 0

Тогда расскажите нам как вы будите по ночам своего НЕНАГЛЯДНОГО чтобы признаться в любви.

+1 / 0
Жанна
Жанна

Я бы прибила, если б меня разбудили, чтобы признаться в любви

0
Вверх
2
Вниз

Ну со временем страсть остывает и уже быт начинается и если сперва гормоны командовали, то теперь уже расчёт занимает их место.

+2 / 0

Ну так тем не менее всё равно же хочется говорить и слышать приятное.

Не надо отравлять остаток жизни глупостями, жизнь ведь и так очень короткая.

+4 / 0

У всех по разному..

+1 / 0

И вам не нравятся ласковые слова?

0

В смысле и кактус, бывает, цветет?

+1 / 0

От дождя зависит.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

А что тут такого? Женщина, она ЖЕНЩИНА, пока она желанна, если она не желанна, она БАБА.

Но мальчики, не забывайте,... если вы считаете, что рядом с вами БАБА, это совсем не значит, что ваш друг или сосед не считает её ЖЕНЩИНОЙ. От части, вы сами виноваты, что рядом с вами только БАБЫ... 😅💋

+1 / -1

Да признаю свою вину только в том, что МЫ ДЕРЖИМ рядом с собой БАБ, которые перестали быть женщинами.

0

Сочувствую от всей души! Но, что бы рядом с собой удержать ЖЕНЩИНУ, нужно самому быть МУЖЧИНОЙ... 🤔😉💋

+1 / -1
Вверх
2
Вниз

Ну вот и здесь порнушка появилась! Жизнь налаживается!

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Спасибо за публикацию.

+1 / 0

Жизненные проблемы всегда волнуют, почему так, а не иначе...

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Для меня это вопрос спорный. Если сама захочу и нравится человек, могу слышать всё, а если нет, то, его не вижу и не слышу пусть осыпает меня золотом.

+1 / 0

Как же вы правы Самра, когда женщина любит, она будет слушать рассказ своего мужчины и марках и сортах 93-го или 95-го бензина, какое масло лучше для двигателя, хотя она сама ничего в этом не смыслит.

И второе, когда в семье не любит мужчина, семья может сохраниться, а когда НЕ ЛЮБИТ женщина, крах семьи = 100%.

+1 / 0

Алекс, если семья сохраняется при нелюбящем муже, то причин несколько может быть, в том числе: а)женщина любит за двоих; б)женщина терпит нелюбовь к себе, ради того, чтоб сохранилась семья, у детей был бы отец; в)мужчина не любит, но ему очень удобна эта женщина, иначе ушел бы ведь.

Во всех этих случаях заслуга в сохранении семьи с нелюбимым лежит на женщине.

И только один случай можно придумать, когда в данном случае можно и мужчине поставить в заслугу-это если он не любит, но терпит ради детей.

Но вообще мне это непонятно и всё тут, как можно не любить мужа или жену без особо веских причин. Всякие там быт, затухание пыла-не причина вообще. Ведь если сходились по любви, она никуда не девается, просто трансформируется. Мы же любим своих детей и родителей любыми, а супругов почему нельзя? Вот когда действительно можно убить любовь-это рукоприкладство, например. А так, работать надо над отношениями

+1 / 0

Светлана вы точно всё обозначили, но при особо веских причинах (измена, постоянное вранье, пьянство), рукоприкладство тоже не выход решения проблем, моя бабушка говорила, что УБИТЬ МОЖНО И СЛОВОМ, и расстаются даже не смотря на детей, которых особенно жалко, и если ещё "бывшие" живут в одном населённом пункте и ребёнок бегает от двора к двору как собачка, душа рвётся на части.

У меня так было, врагу этого не пожелать.

0

Да,соглашусь с этим..

0
Жанна
Жанна

Алекс М.Пишет 01.10.2019 в 17:15
И второе, когда в семье не любит мужчина, семья может сохраниться, а когда НЕ ЛЮБИТ женщина, крах семьи = 100%.

На мой взгляд, как раз наоборот. У старшего поколения вообще не принято было женщинам по любви замуж выходить, большинтсво в этом признается. А разводы не приняты были.

+3 / 0

Самра а вы закатывали истерики, если в чём-то не согласны были с мужем?

И он наверное сказал... РАЗ! как тут.

+1 / 0

Ах, АлексМ, как бы сказать Вам правильно? Мой муж меня не крал на лошаде, В ЗАГС он меня вез на белом БМВ, не знаю как у Вас там было, у нас редкость было в то время БМВ. Может по этому не говорил РАЗ. Бог, дал мне удивительная черта в характере во время промолчать, поэтому истерики закатывать не приходилось. А самое главное мой муж, не чеченец.

+2 / 0

Всё таки БОГ ДАЛ эту черту ПРОМОЛЧАТЬ когда надо и вы себя ТЕРПИЛОЙ не считаете или считаете?

+1 / 0

Нет, я себя не считаю терпилой, у нас равноправие и полное уважение друг к друге. Всегда помню я за-муж вышла.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Прекрасные слова. Я так хочу тебя. Великое притяжение. Это не только физическое желание любимой женщины или любимого мужчины. Скорее, объяснение в любви. Ведь, как мужчины, так и женщины, эти слова говорят любимым и желанным. Я неправа? Не стесняйтесь, признаваться в своих желаниях любимым людям. Любите и будьте любимы, счастливы, берегите друг друга. Всегда. И обязательно будьте здоровы. Все жизненные краски воспринимаются гораздо ярче..., если человек здоров. Независимо от возраста.

+1 / 0

Совершенно верно такие волшебные слова можно говорить только той, кого любишь и хочешь.

+2 / 0

НинаПишет 01.10.2019 в 17:35
Прекрасные слова. Я так хочу тебя. Великое притяжение. Это не только физическое желание любимой женщины или любимого мужчины. Скорее, объяснение в любви.

Вот как раз объяснением в любви это никак не является. Это констатация факта, не имеющая к сфере чувств ни малейшего отношения. Просто у многих наших современников и сограждан настолько беден мир чувств, эмоций, и настолько примитивен разговорный язык, что на следующем этапе, наверно, останутся только междометия и жесты (

+1 / 0

Илона Валерьевна, категорически с Вами не согласна. С одной стороны человеческая физиология, как мужская, так и женская. Все просто. Это один расклад. Согласна.

С другой, прекрасные человеческие чувства. Когда любят тебя, а ты любишь его, желания просто не преодолимы. Любви Вам и счастья. Останемся, каждый при своем мнении.

+3 / 0

НинаПишет 02.10.2019 в 18:07
С другой, прекрасные человеческие чувства.

Для них есть прекрасные человеческие слова на разных языках.

НинаПишет 02.10.2019 в 18:07
Когда любят тебя, а ты любишь его, желания просто не преодолимы.

Непреодолимо только желание сделать любимого человека счастливым. А невозможность контролировать свои физиологические желания очень много сердец разбила и многих людей сделала несчастными.

НинаПишет 02.10.2019 в 18:07
Любви Вам и счастья.

И Вам. И побольше радости каждый день.

НинаПишет 02.10.2019 в 18:07
Останемся, каждый при своем мнении.

Ну, а куда ж мы денемся)

+1 / 0

Илона Валерьевна, со всеми Вашими доводами согласна, кроме одного. Я говорю не о физических страстях, которые надо контролировать, а их действительно необходимо контролировать, а о высоком чувстве - Любовь, где контроль неуместен. Конечно, нахождение влюбленных в момент страти должно быть не в общественном месте. Разве это необоюдное счастье любить и быть любимой, любимым, дарить друг другу любовь?.

Когда люди любят друг друга, они говорят на одном языке, понятном только им двоим. И еще тем, кто был влюблен, по настоящему, хотя бы единожды. Мое мнение!

0

НинаПишет 03.10.2019 в 09:52
Я говорю не о физических страстях, которые надо контролировать, а их действительно необходимо контролировать, а о высоком чувстве - Любовь

Но фраза, вынесенная в заголовок - она не о любви, она как раз о таких вот страстях.

НинаПишет 03.10.2019 в 09:52
Разве это необоюдное счастье любить и быть любимой, любимым, дарить друг другу любовь?.

Только если это счастье не делает несчастными близких и любящих людей. А то двое обоюдно счастливы, а их законные супруги, ни в чем не повинные, становятся от этого несчастны - согласитесь, не самая лучезарная ситуация.

НинаПишет 03.10.2019 в 09:52
И еще тем, кто был влюблен, по настоящему, хотя бы единожды.

Влюбленность не дает никаких преимуществ, кроме, разве что, беспричинной эйфории. Хорошо, если человек пойдет дальше, и через призму влюбленности рассмотрит хотя бы свой внутренний мир, познакомится с самим собой.

НинаПишет 03.10.2019 в 09:52
Мое мнение!

Спасибо Вам за него! Люди сейчас мало задумываются о взаимных чувствах, часто расценивая возлюбленную/возлюбленного как некий недостающий элемент мозаики своего счастья, этакий камень в короне, что, на самом деле, не что иное, как проявление эгоизма.

0
Вверх
1
Вниз

А я мёртвый - но фантазирую - фантазирую.

+1 / 0

Слегка улыбнуло:)

+4 / 0

А я не разрешал вам меня фотографировать.

+3 / 0
0 X