Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Исследователи уверены: красивые работники сферы услуг не нравятся клиентам

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,80) ( 20)
1 800 просмотров
18 комментариев

По сообщению известного научного издательства Elsevier, американские исследователи Университета Дейтона пришли к неожиданным выводам. Оказывается, привлекательная внешность тружеников сферы услуг не по вкусу большинству клиентов.

В чем причина недовольства?

Ученые долгое время искали закономерность между красотой человека и его способностью хорошо зарабатывать. В отличие от руководителей компаний, чей магнетизм практически всегда оказывает благотворное влияние на удачу в делах и высокие выручки, результаты исследования в сфере услуг привели их к абсолютно противоположным и неожиданным выводам.

Эксперимент провели в кафе, аэропорту и торгово-развлекательном центре. Гражданам предложили оценить уровень сервиса и охарактеризовать внешность бортпроводников, продавцов и официантов.

Оказалось, что людям не нравится иметь дело с привлекательными работниками сферы услуг. В частности, во время обслуживания клиенты подспудно начинали сравнивать себя с миловидным менеджером по продажам или хорошенькой стюардессой.

Менее красивые потребители выразили больше критики в адрес симпатичного персонала, занизив оценку качества обслуживания. Также поступили и те, кто решительно настаивал на отсутствии связи между уровнем сервиса и внешностью сотрудников.

У части людей, недовольных своей внешностью, раздражение от физической привлекательности персонала сгладилось осознанием социальной дистанции между собой и человеком из сферы обслуживания.

Красивые клиенты и люди, уверенные в собственном обаянии, поступили мягче. Они чаще были удовлетворены работой представителей службы сервиса.

Ученые не отрицают, что исследование может показаться кому-то спорным. Основной его задачей было напомнить владельцам бизнеса, что потребителей нельзя рассматривать как однородную группу людей.

В большинстве своем потребители не скрывают личной реакции на физическую привлекательность персонала при одинаковом качестве сервиса. Результат исследования – это пожелание бизнесу учитывать специфику предоставляемой услуги.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Есть ли связь между внешней привлекательностью работника и его доходами?

Проголосовало: 235

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Михалева Марина Александровна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 20
Рейтинг 3,80
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (18)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
27
Вниз

Конечно красивая девушка куда приятнее кикиморы за прилавком (ресепшеном). И мы должны быть благодарны красивым девчонкам за то, что они не ушли в проституцию, не ищут толстопузых папиков, а трудятся на простых рабочих местах и делают нашу паршивую жизнь немного приятнее. Правда Кузьминишна?

+27 / 0
Вверх
17
Вниз

Думаю, чем привлекательнее человек, тем большего совершенства во всём мы от него ожидаем. Когда хамит старая карга - вроде, так и должно быть, нормально. Когда же хамит красавица... в голове нестыковка:)

+17 / 0

Когда человек находится в гармонии с самим собой, он,безусловно, будет красив для всех людей, и ему совсем будет неважно, какая внешность его обслуживает за прилавком, в самолете или в кафе, он даже не обратит на это внимания, потому что это несущественно. Есть люди далеко не красавицы, но обладающие природным магнетизмом, так что проблема недовольных людей симпатяшками-это только их головные боли, пусть научаться полюбить и принять себя такими, как есть, может тогда и красивый персонал их не будет раздражать.

+13 / 0
Вверх
13
Вниз

На мой взгляд - подобные исследования - полная чушь) И где они - стандарты - красив или не красив человек? Или "тучка" под 150 кило гораздо больше подходит на должность стюардессы? Лишь бы чеканутые тетки себя дискомфортно не чувствовали), пока летят в Турцию, вливая в себя пиво и поглощая чипсы?))

+12 / -1
Вверх
13
Вниз

В публикации высказано исключительно личное мнение автора. Меня, лично, раздражают бородачи. Наверное, все заметили, что последние годы у нас в стране нашествие бородачей не только в сфере обслуживания, но и в других сферах. А ещё противнее, когда пучок волос торчит из носа. Куда приятнее иметь дело с опрятными, красивыми и обаятельными людьми.

+9 / -4
Вверх
5
Вниз

Мало быть красивыми, нужно обладать знанием своего дела и,желательно, хоть и не большим, но опытом.

+5 / 0

Согласна с Вами! У Чехова в "Красавице" очень хорошо описано не соответствие внешности и интеллекта!

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Красота мир спасёт! Не только внешность красивая, но и душа.

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

Извращенцы! Хотя, скорее всего, это были не исследователи, а исследовательши... Обычная женская ревность.

+1 / -3
Вверх
3
Вниз

У американцев красивых женщин нет!

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Действительно, вопрос спорный...

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Красивая сотрудница или продавец это здорово, можешь купить то что тебе вообще не нужно.

+2 / 0

Читайте также

0 X