Спросить бесплатно

Высшее достижение человечества: как Горбачев развалил великую цивилизацию

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,54) ( 24)
746 просмотров
104 комментариев

https://healthnevvs.info/

27 лет назад, 8 декабря 1991 года, не стало СССР. Никто из народов отделившихся республик не стал жить лучше после расчленения Советского Союза.

30 млн русских людей оказались брошенными на произвол судьбы, на унижения, страдания и даже гибель во вновь образованных государствах. Запад признал независимость всех бывших союзных республик. Президент США Д.

Буш поздравил американцев с победой в холодной войне. США стали единственной сверхдержавой в мире. Перестала существовать биполярная система послевоенного устройства мира.

Основную роль в разрушении государства сыграла правящая элита в лице М. С. Горбачева и его единомышленников. Именно измена советской номенклатуры привела к развалу СССР. Но даже при наличии указанной измены в стране нашлись бы силы, способные сохранить государство. Советский строй имел огромный запас прочности и в условиях мира был способен решить любые внутренние проблемы.

Но шла война холодная война и в этой войне союзником Запада оказались как многие представители высших эшелонов власти, так и большинство интеллигенции. Проводниками Западной пропаганды внутри страны были диссиденты. Это их стараниями антисоветский проект внедрялся в сознание советских людей и советской номенклатуры. Без них Запад не мог значительно повлиять на умонастроение нашего народа.

«Диссиденты подпиливали главную опору идеократического государства – согласие в признании нескольких священных идей. В число таких идей входили идея справедливости, братства народов, необходимости выстоять в холодной войне с Западом. На совести диссидентов – тяжелейшие страдания огромных масс людей и очень большая кровь», – написал ученый С. Г. Кара-Мурза.

Надо отбросить всякие сомнения и твердо усвоить тщательно скрываемую истину – СССР погиб не в силу каких-либо объективных причин, а пал на войне, и эта холодная война продолжалась 45 лет. Позиции СССР начал сдавать с приходом к власти в 1985 году М. С. Горбачёва. А к власти он пришел не без помощи США.

Управление страной с приходом к власти Горбачева началось с перестройки. Перестройка представляла собой революцию сверху и являлась частью развязанной Западом холодной войны против СССР. И начали они эту перестройку с объявления гласности, которая являлась программой по революции в сознании советских людей. Право голоса в СМИ, согласно этой программе, имели только противники Советского Союза.

В период гласности были дискредитированы все великие люди России, включая государственных деятелей и полководцев от Александра Ярославича Невского до Георгия Константиновича Жукова. Александра Невского обвиняли в том, что он изначально выбрал неправильный путь, не подчинившись Европе.

Но мы знаем, что украинский Даниил Галицкий подчинился Европе, и это подчинение привело к тому, что Украина начала исчезать с лица земли и только присоединение по просьбе Богдана Хмельницкого Украины к России спасло украинский народ от полного вымирания.

Имеются все основания утверждать, что если бы Александр Невский не разбил европейскую армию, напавшую на Русь, а подчинился Европе, то Русь и русская нация давно бы исчезли с лица земли, и человечество забыло бы об их существовании.

Подчинение СССР Америке привело к развалу Советского Союза, а подчинение США Российской Федерации привело с первого же дня к вымиранию русского народа, которое удалось полностью остановить только через десятилетия после указанного подчинения Америке. Это подчинение США также привело к развалу промышленности, сельского хозяйства и упадку культуры нашей страны.

При Горбачеве большинство материала для советских СМИ подготавливалось в подрывных западных советологических центрах. По свидетельству бывшего генерала КГБ Н. С. Леонова, только в США было 120-125 советологических центров. Под видом гласности шла массовая манипуляция сознанием наших людей. Наш народ начал ощущать себя ни на что достойное неспособным и неполноценным.

Нам внушали, что якобы мы совершили под руководством коммунистической партии тысячи преступных деяний, за которые надо каяться. Советское государство преподносилось исчадием ада.

США и другие страны Запада пытались уничтожить царскую российскую державу, советскую российскую державу и пытаются уничтожить сегодняшнюю Россию. Проходят века, но ничего не меняется в отношении Запада к России: та же враждебность, русофобия, ненависть. Обращенное к Западу стихотворение А. С. Пушкина «Клеветникам России» вполне соответствует реалиям сегодняшнего дня.

Горбачев призывал нас отречься от национальных ценностей во имя общечеловеческих, как в свое время Троцкий призывал отречься от интересов России во имя мировой революции. Д. О. Рогозин следующим образом объяснил, что скрывалось под указанным лозунгом:

«Под лозунгом борьбы за “общечеловеческие ценности” СССР сбежал из зон своего влияния в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Африке, но главное – в Восточной Европе и на Ближнем и Среднем Востоке. Свою собственность в этих странах он бросил на разграбление, а своих друзей – на растерзание».

Фактически в 1984 году до прихода к власти Горбачева СССР экономически был более устойчив, чем любая страна Запада и от гонки вооружений лихорадило не экономику СССР, а экономику США, которые уже не в состоянии были двигаться вперед и начали запугивать нас мифами о звездных войнах.

В течение всего времени правления страной Горбачевым фактически страной управляли лица, реализующие западную программу уничтожения Советского Союза. Разрушив все государственные институты, парализовав работу предприятий, они сумели создать атмосферу, в которой, казалось бы, все жители страны должны бы были выступить против СССР.

Но советская держава была родиной для народов Советского Союза, и массированная обработка сознания людей поколебала, но не погубила веру народов в силу своей страны. Люди верили, что СССР переживет трудности и снова воссияет своей славой и мощью, обеспечивая счастливую жизнь всем народам великой страны. Поэтому в декабре 1990 года на IV Съезде народных депутатов СССР поименным голосованием было принято решение о сохранении федеративного государства и его названия – Союз Советских Социалистических Республик.

Думаю, что ни одна страна мира не смогла бы устоять под напором примененных против СССР методов ведения холодной войны, огромных задействованных в этой войне сил и несметного количества затраченных финансовых средств. А мы в декабре 1990 года еще держались. Противостоять американцам в холодной войне было совсем не просто по причине их полного превосходства в силах и средствах.

Самой разрушительной силой в стране стала Межрегиональная депутатская группа съезда (МДГ), которую возглавил А. Д. Сахаров. После смерти в декабре 1989 года Сахарова лидером МДГ стал Б. Н. Ельцин.

М.С. Горбачев своими реформами устроил кризис в стране. Именно при нем у Советского Союза возник внешний долг, товары исчезли с полок магазинов и в СССР появились карточки. Именно при нем началось предательство государственных интересов России и русской нации. И если сравнивать правление Горбачева с правлением Сталина, которого при либералах проклинали и проклинают на каждом шагу, то надо сказать следующее: И. В. Сталин боролся с врагами Советского Союза, тысячелетней России на стороне народа.

Его борьба была святой – он спасал нацию и вел державу к величию и процветанию. Его руки чисты, помыслы благородны, дела велики. М. С. Горбачев и его соратники боролись с Советским Союзом, тысячелетней Россией на стороне врагов. Их борьба являлась предательством родины. Они губили народы страны и вели державу к разорению и гибели.

До прихода к власти Горбачева наша страна динамично развивалась, опережая все страны мира. Запад показал свое преимущество только в идеологической борьбе, в умении манипулировать сознанием не только своих граждан, но и граждан других стран. В хозяйственном строительстве, в экономическом и культурном развитии СССР явно и однозначно опережал Запад. Разрушение СССР можно объяснять чем угодно, но только не экономическим отставанием от Запада.

За три пятилетки в период с 1966 по 1980 годы в эпоху Брежнева был кардинально обновлен жилищный фонд страны. Было построено 1,6 млрд кв. метров жилья, то есть 44% от всего жилья, что имелось в СССР к 1980 г. Новое жилье получили 161 млн человек — за три пятилетки. Если бы не эти колоссальные вложения, жилищный фонд РФ в 90-е годы просто рухнул бы, ветхие дома не пережили бы реформу, которая оставила жилье страны без капитального ремонта.

Как бы ни расхваливали западную систему производства, уверен, что в условиях, в которых находился СССР, она не смогла бы за 10 лет в период с 1918 по 1928 годы построить и запустить в эксплуатацию 2200, а за период с 1929 по первое полугодие 1941 годов — 9 тысяч крупных промышленных предприятий.

Даже во время Великой Отечественной войны 1941−1945 годов СССР построил 3500 крупных промышленных предприятий, а после войны в районах, освобожденных Красной Армией от оккупантов, было восстановлено 7500 разрушенных во время войны крупных предприятий. Назовите мне другую страну, которой по силам были бы подобные свершения.

В восьмой пятилетке за период с 1966 по 1970 гг. было построено 1900 крупных промышленных предприятий. В число последних вошли Волжский автомобильный завод (ВАЗ), Западно-Сибирский и Карагандинский металлургические комбинаты, Красноярская ГЭС, первые участки Тюменского нефтегазодобывающего комплекса.

Только за восьмую пятилетку валовой общественный продукт увеличился на 43%, национальный доход — на 45%, продукция промышленности выросла на 50%.

Не хочется признавать нашим «американцам», но признать придется, что уже к концу 1960-х годов СССР обогнал США по добыче угля, железной руды, производству цемента, тепловозов, тракторов, зерноуборочных комбайнов и других видов промышленной продукции. Примерно такие же темпы роста сохранялись и в девятой пятилетке.

М. С. Горбачев принял великую страну. О достижениях СССР в брежневский период, как в сфере промышленного производства, так и в сфере сельского хозяйства сегодня большинство жителей страны не знают. И дело не только в том, что превосходящие все страны мира успехи были достигнуты в социалистическое время.

Огромное значение имеет то, что это были достижения русского и других народов нашей страны. Важно, что знания о них окрыляют, поднимают дух нации, возрождают веру в свои силы, рождают гордость за свой народ, сплачивают нацию и укрепляют государство.

Этим и только этим можно объяснить факт, что в большинстве изданных с 1991 года общедоступных источниках информации нет ни слова о достижениях Советского Союза не только в сталинское, но и в брежневское время.

Если мы возьмём постсоветскую книгу по истории, телевидение или другие средства информации, которые доступны одновременно для миллионов людей, то не найдём в них ни одного доброго слова не только о первых, но и о последних десятилетиях существования СССР.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 24
Рейтинг 4,54

Комментарии (104)

Вверх
18
Вниз

Все правильно! Это все произошло на протяжении всей моей жизни, И меня вытеснили из союзной республики, и я познала на своей жизни все "прелести". Горбачев и его молчаливая элита - враги народа, увы. Даже сейчас он каялся в интервью. А что толку-то! У меня было прекрасное советское детство. И не надо всяких джинсов и прибамбасов. Верните сознание, где люди - друзья друг другу.

+18 / 0

ВикторияПишет 03.10.2019 в 10:56
У меня было прекрасное советское детство. И не надо всяких джинсов и прибамбасов.

Ну так поезжай в КНД. Там никаких джинсов, зато бесплатно дают трусы одну пару на два года и бесплатное питание три раза в неделю.

+2 / -9

Ещё один грамотей нашёлся! На планете нет такой страны - КНД. Китай - КНР; Сев.Корея - КНДР. Учись Вы в СССР, таких ошибок бы не делали. По теме: даже если предположить, что про "трусы" и "питание" Вами предоставлены правдивые сведения (?!), в этом государстве люди друг за друга горой встанут, качество общества превышающее требования скромного быта многократно. Если бы в СССР народ таким качеством не обладал - не было бы 9 Мая, разгрома фашизма.

А теперь задумайтесь "про сейчас", хотя Вы не сможете, скорее всего, для Вас трусики типа "неделька" и жрачка из Мак-Дональдса в мозге на верхней полке. И всё же! Попробуйте наше нынешнее общество (исключительно население, без современной техники) перенести в ночь с 21 на 22 июня 1941 года. Поделитесь, пожалуйста, где бы я мог столкнуться с Вами 23 июня 41-го, ну и, допустим 14 апреля 1961.

+9 / -1

Владимир Владимирович К.Пишет 03.10.2019 в 18:25
Ещё один грамотей нашёлся! На планете нет такой страны - КНД.

Обычная опечатка - набирал текст, руля второй рукой. Ну если ты такой щепетильный, езжай в КНДР. Будешь там в сатиновые трусы сморкаться и плакаться по сдохшему СССРу.

0 / -4

ВалерийПишет 08.10.2019 в 17:26
Ну если ты такой щепетильный, езжай в КНДР

А может это тебе куда нибудь поехать или пойти?

Тут столько народу тебя пошлет куда подальше, что долго топать будешь.

0

ВикторияПишет 03.10.2019 в 10:56
Верните сознание, где люди - друзья друг другу.

Моего деда в коллективизацию сначала ограбили, а потом убили на войне за советскую суку-власть. Ах, какие друзья были друг другу советские людишки.

0 / -1
Вверх
18
Вниз

Не поминай черта...

Этот предатель-перестроищик заслужил виселицу!

А раньше на святой Руси предателей на кол садили.

Увы... медаль от США, а наши молчат.

+15 / -3

ВикторПишет 03.10.2019 в 11:52
Увы... медаль от США, а наши молчат

А что вашим остаётся. Потомкам большевиков светит международный трибунал над преступлениями большевизма.

0 / -4

Не забывай, что "преступления большевизма" это всего лишь следствие, или ответ на преступления всей истории самодержавия. Когда людей таких, как мы с тобой убивали и терзали не разбираясь всего лишь потому, посмели ЕМУ - ЦАРЮ (самодержавию) поперек сказать. Большевизм маленькому человеку много дал. Только были среди этих маленьких людей такие, что полезли во власть не зная как ею действовать. А как в пословице "Не умеешь не берись"Вот по и НАДЕЙСТВОВАЛИ... Хотя зачем я это пишу... Валерий из Краснодара ты похоже в сути долго не копаешься, ото всех лишь бы отгрызться. Грызись дальше.

+2 / 0

Елена АлександровнаПишет 10.11.2019 в 10:24
"преступления большевизма" это всего лишь следствие, или ответ на преступления всей истории самодержавия

Ага, нехороший царь во всём виноват. Почему-то в Великобритании до сих пор монархия, а живут как тебе и не снилось.

0 / -1

Когда говорят за,,МЕЖДУнародныи трЫбунал " у меня возникает образ бендеровца в фашистскои форме.

+2 / 0

ВикторПишет 03.10.2019 в 11:52
А раньше на святой Руси

Где ты видел "святую Русь", особенно при большевиках.

0 / -2

Был царизм, были большевики, были либерасты с мишкой - предателем, наполеон, гитлер, фашисты на территорий 404, все пройдет,

А Святая Русь останется!

Так успокоитесь, не вашими стараниями...

+1 / 0
Вверх
16
Вниз

Абсолютный бред начиная с заголовка и заканчивая точкой в конце текста.

+6 / -10
Вверх
16
Вниз

"Если мы возьмём постсоветскую книгу по истории, телевидение или другие средства информации, которые доступны одновременно для миллионов людей, то не найдём в них ни одного доброго слова не только о первых, но и о последних десятилетиях существования СССР"

Всё верно, в основном это так. Сознание людей уродуется культом наживы и всяческих пороков, особенно на телевидении штампуются пасквили, очерняющие, всячески порочащие всё лучшее, что было создано В СССР, история переписывается в угоду небольшой части населения.

+16 / 0

Очень хорошо сказано! У меня давно такая мысль была. Только вот так логично я не могла её оформить. ПРАВИЛЬНО! В СМИ бы это ещё кое-кому впарить чтоб следили за своими словами.

+1 / 0
Вверх
15
Вниз

Надо же такой бред написать. Это у Сталина-то чистые руки? Охренеть-не встать.

+5 / -10

Неблагодарная Вы личность, уж промолчали бы лучше. Знаток нашёлся. Да если бы не Сталин, Вас даже зачать некому было бы. А может шпрехал бы с бендеровским акцентом, где-нибудь в Баварии на свинарнике.

+13 / -4

Владимир Владимирович К.Пишет 03.10.2019 в 17:27
Да если бы не Сталин, Вас даже зачать некому было бы. А может шпрехал бы с бендеровским акцентом, где-нибудь в Баварии на свинарнике.

Не смешите мои тапочки. Старо, скучно, не смешно.

+3 / -9

У Вас даже тапочки какие-то гнилые.

+4 / -2

Владимир Владимирович К.Пишет 03.10.2019 в 17:27
Неблагодарная Вы личность, уж промолчали бы лучше. Знаток нашёлся. Да если бы не Сталин, Вас даже зачать некому было бы.
" "Имя Сталина, истребившего миллионы сограждан, оказывается, объединяет и государственников, и националистов, и антисемитов, и монархистов, и коммунистов... Тот, о ком сегодня рассуждает Интернет, кого коммунисты включили в свой последний избирательный список, давно уже не ральный Сталин... Это удобный политический миф".

Эдвард Радзинский. "Аргументы и факты", 2019, №30.

Сталинисты сегодня - сказочники, чепушиллы и тролли, согласен с Радзинским.

0 / -5

Да, Вы, хоть с чёртом можете соглашаться, мне фиолетово. В "АиФ" ещё один "автор" есть, Костиков его фамилия. Тот ещё антисоветчик, антикоммунист и подтасовщик, но по его статьям хотя бы видно, что это его идеологические убеждения. Ваш же фаворит - политический угодник, любому угодит. Ведь доказано документально (сотни историков "перемалывали" архивы), что МИФОМ как раз являются придуманные небылицы о миллионных жертвах, якобы принесённых Сталиным и об этом стыдно не знать. Никто ведь не отрицает, что людей и сажали, и расстреливали. Только это не Сталин - это народ сам себя сажал и расстреливал, своими кляузами, доносами, завистью, кому-то было жить тесно, а у кого-то должность была шибко мелкая. Менталитет у нас такой. Но ради правды стоит отдать должное НКВД - не мало было задержано и настоящих врагов: шпионов, диверсантов, саботажников, да и простых бандитов и грабителей.

Теперь чуть-чуть про "АиФ". Я эту газету с 78-го года покупаю. Газета хорошая, но не без червоточинки. Но это отдельная тема. Так вот, тут они опубликовали результаты то ли "Левады", то ли "ВЦИОМ" , что, мол, в эпоху Сталина из ныне здравствующих пожелали бы жить где-то 10-15%%. Но ведь вопрос поставлен некорректно - там же нет ни интернета, ни Мак-Дональдса с Колой. Я им послал просьбу: переформулировать вопрос. "Какого из политических и государственных деятелей любого народа и исторического времени (хоть Черчиля, хоть Гай Юлия...) Вы бы хотели видеть во главе современной России?" Ещё интереснее было бы предложить - расставить трёх фигурантов на должности: Глава России, ПредСовМина и ПредПарламента. Уже который месяц...? Да оно и понятно, такого заказа не было.

+5 / -1

Ещё не так давно многие антисталинисты орали: - Почитайте "Дети Арбата", разоблачающую всю сущность сталинских репрессий, из чего я делал вывод, что сами они книгу не читали, а если и читали, то не поняли о чём она.

Рыбаков показал, какая дурная ситуация была в столице на начало так называемых "репрессий" и сталинской индустриализации: старые партийные кадры, интеллигенция, хозяйственные работники стучали друг на друга, строчили лживые доносы, из пальца высасывали "порочащие сведения". Репрессии использовали для своих преступных, корыстных целей, для замещения высшей должности, которую занимал деятель, которого сами же и оболгали. Смешно сказать, если бы не было так грустно, огромное число доносов было на сожителей по коммунальным квартирам, с потайной целью захватить жилплощадь соседей, а на селе за ради захвата имущества более работящего соседа.

Молодёжь (по крайней мере часть столичной молодёжи) была развращена и двулична: днём писали стенгазеты, выдавали пламенные речи, а вечером рестораны, бильярдные, фарцовка, наведения блата, неприкрытая проституция.

По книге там НКВД руководил ещё Ягода, над которым уже тучи сгущались. Для справки: В самый свой "кровавый" ягодный (1936) год при было расстреляно столько же человек, сколько американские копы расстреливают без суда и следствия на улицах Пиндосии, т.е. прим. 1100 человек.

Вообще реальные репрессии сами по себе были сверх локальны, им подверглись обитатели "Дома на Набережной", всё остальное от лукавого, то, о чём я уже сказал плюс развращённые карликом-педерастом органы НКВД - власть над людьми развращает, абсолютная власть развращает абсолютно.

Но уже в 1939 году Берия в основном остановил этот шабаш, были освобождены тысячи и тысячи безвинных и наказаны виновные.

Но беда то была в том, что ведь и реальных противников как советской власти вообще, так и троцкистов было немеряно, Урал и далее на восток был под троцкистской номенклатурой, и это факт, с этим контингентом за 10 лет превратить отсталую крестьянскую страну в индустриальную сверх державу было НЕВОЗМОЖНО!

Ладно - не ладно доказанный заговор Тухачевского-Якира (а Тухачевского нужно было казнить ещё за то, что он бездарно буквально положил уставшую и голодную российскую армию под под польских нацистов: то ли злонамеренно, то ли по глупости, то ли из-за своих амбиций.) Первые полгода войны показали, что миллионы и миллионы недобитков ненавидели СССР, социалистический строй, реально "совали палки в колёса" индустриализации, мешали развитию страны. И только ужасы репрессий заставили их забиться в щели в ожидании "освобождения", которое они дождались в лице германского фашизма.

Есть такие любители - хаить нашу историю. Например Иван Грозный был чистой воды паинькой по сравнению с жестокими английским королями, однажды там в день-два казнили более двух тысяч бедняков и нищих только за то, что они портили пейзаж королевскому взгляду. Во Франции, в Варфоломеевскую ночь было казнено больше политическо-религиозных противников, чем Грозным за всю свою историю. Но у нас "ужасы", а там "цивилизовано".

Короче: Антисталинисты, диссиденты - недобитые политические диверсанты!

+5 / -1

Владимир Владимирович К.Пишет 07.10.2019 в 18:48
олько это не Сталин - это народ сам себя сажал и расстреливал, своими кляузами, доносами, з

Ага, рыба с головы гниёт.

+1 / -2

Виктор, эта притча не про те времена, даже пояснять не буду - догоните сами. А вот на нынешнее время эта прибаутка ложится идеально. Только не в смысле кляуз и доносов, а: "как нахапать и не сесть?"; "как жить по двойным стандартам?"; ну и т.д.

+2 / 0

Моральный портрет Э. Радзинского:

10 июля 2011 года в Подмосковье, управляя автомобилем Volvo XC90, Радзинский, выехав на полосу встречного движения, спровоцировал ДТП с Nissan X-Trail, в результате которого погибла 24-летняя девушка. Во время следствия Радзинский полностью признал свою вину.

Но следствие затягивалось. По словам Кирилла Чопорова (жениха погибшей в ДТП Марии Куликовой), «следствие затянулось, потому что Радзинский отказывается приходить на допросы в полицию». Как сообщил следователь родственникам погибшей, писатель утверждал, что не может прийти на беседу из-за плохого самочувствия.

Но плохое самочувствие не мешало Э. Радзинскому в это же время выступать в зале имени Чайковского с прочтением своей новой пьесы «Несколько встреч с господином Моцартом», которая продолжалась в течение трёх часов!

В дальнейшем сроки следствия по делу о ДТП неоднократно продлевали.

Спустя полгода по результатам повторной экспертизы с Радзинского были сняты все обвинения и следствие в его отношении прекращено. В то же время в совершении аварии был обвинён водитель «Ниссана» Кирилл Чопоров. Родители Марии Куликовой и Кирилл Чопоров подали апелляционную жалобу.

В 2014 году дело было закрыто по амнистии. 2 апреля 2015 года суд взыскал с Радзинского два миллиона рублей в качестве возмещения морального вреда в пользу отца погибшей.

+1 / 0

Владимир Владимирович К.Пишет 03.10.2019 в 17:27
Да если бы не Сталин, Вас даже зачать некому было бы. А может шпрехал бы с бендеровским акцентом, где-нибудь в Баварии на свинарнике.

И не говори. Дети советских фронтовиков за счастье почитают переехать на ПМЖ в Германию. Наши младшие родственники живут там уже 20 лет, и возвращаться в расейский свинарник не собираются. Построили трёхэтажный домище в Германии, у всех машины, медклинику выкупили, дети там родились, по русски плохо шпрехают.

+1 / -1

Владимир Владимирович К.Пишет 03.10.2019 в 17:27
А может шпрехал бы с бендеровским акцентом, где-нибудь в Баварии на свинарнике.

Наши молодые родственники из России уехали в 2000 году в Германию, и возвращаться в родное говно не собираются. Между прочим, внуки советских фронтовиков. Освоили немецкий язык, подтвердили медицинские дипломы. И сейчас у них собственная клиника. Трёхэтажный особняк, у каждого по машине, дети на уикенд ездят в Париж.

0 / -1

Сталин - это всего лишь одна из эпох социализма. Да, возможно, не самая хорошая. Эпохи, как и вещи можно сравнить с людьми. Одна вещь, например бусы весь свой век созданы для того чтобы кого-то УКРАШАТЬ-красоваться на ком-то. А другая вещь, например унитаз, или ведро помойное ПОМОИ СОБИРАТЬ. Так и эпоха. В жизни одного человека она может меняться с плохой на хорошую и наоборот. Так же и в жизни одного отдельно взятого государства. Но эпоха Сталина-это всего лишь часть соцстроя. Зачем же весь СОЦСТРОЙ грязью поливать? По одному Сталину о целом строе судить по меньшей мере глупо. Да и Сталин, пусть он был глубоко психически больной человек, в те времена столько ненаворовал, сколько сейчас наше правительство тащит. Как вы думаете, ПОЧЕМУ?

+1 / 0

Елена АлександровнаПишет 10.11.2019 в 10:54
Да и Сталин, пусть он был глубоко психически больной человек, в те времена столько ненаворовал, сколько сейчас наше правительство тащит. Как вы думаете, ПОЧЕМУ

А ему зачем? Всё вокруг и так его было.

0 / -1

Вот вы сами и подошли к тому, что эпоха сама была првильной. Сам правитель ничего себе не украл в отличии от нашей эпохи. Поэтому судить о соцстрое по его правителю можно даже так: пусть он ОПЯТЬ ЖЕ подчеркиваю был ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ человек, но эпоха-то была нормальной. А это не одно и то же?. Согласитесь?

0

Елена АлександровнаПишет 10.11.2019 в 11:08
Сам правитель ничего себе не украл в отличии от нашей эпохи.

Почему тогда дочка правителя Алилуева в Штаты сбежала?

0 / -1
Вверх
10
Вниз

Если бы не Горбачёв, мы сегодня ходили бы строем и с песней про великого вождя.

+1 / -9

И с пайкой хлеба-притом все БЛАТНЫЕ так бы и продолжали ШИКОВАТЬ! А сегодняшнее положение дел = это то что КОММУНЯКАМ надоели СПЕЦПАЙКИ и они захотели НАМНОГО БОЛЬШЕ - разве не они у власт? Тем более КАКУЮ ПАРТИЮ В РОССИИ НЕ СОЗДАВАЙ - в ИТОГЕ ВСЁ РАВНО КПСС ПОЛУЧИТСЯ!

и ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ - А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!

При СССР у народа был ДЕФИЦИТ товаров! При НОВЫХ КОММУНЯКАХ сейчас - ДЕФИЦИТ денег!

+1 / 0

Всё-таки дефицит товаров хуже. Деньги хотя бы заработать можно. А если товаров нет, то нахрена нужны эти деньги?

0
Вверх
8
Вниз

И сейчас этому паразиту платят государственную пенсию 700 тысяч рублей.

+5 / -3

Смолы ему кипящей! Ну ничего

Есть Высший Суд, черти котлы уже затопили.

+2 / -1

А ты не в курсе, что у нынешних пенсия раза в три больше?

0
Вверх
7
Вниз

Спасибо Михал Сергеевичу за развал этой помойки!

+4 / -3

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 15.10.2019 в 22:32
развал этой помойки!

У горбачева была реальная возможность улучшить жизнь в СССР, ликвидировав накопившиеся проблемы. А он устроил "развал" , межу прочим, Вашей Родины. И, следует отметить, что этот развал продолжается дальше. Теперешняя стабильность скоро закончится. И начатое горбачевым еще не раз больно ударит по всем, включая и Вас. Вы, конечно, можете попытаться "свалить за бугор", но начинать там придется с нуля. Так что рано Вы начали смеяться. Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Написал Вам этот ответ потому, что сам когда-то не верил в возможность резких поворотов в политике. Не верил, пока не наступили 90-е. Из магазинов исчезло практически все или стоило очень дорого. ИТОГ: Вас (и всех россиян) ждет тяжелая жизнь, основы которой заложил ГМС. А сейчас - веселитесь... пока еще есть время.

+1 / -1

Чем он мог улучшить жизнь в стране если ему только мешали ДРУЗЬЯ ПО ПАРТИИ во главе с Ельциным? Он оказался меж двух ОГНЕЙ! ГКЧП хотел возврата к старой прогнившей системе - а Ельцин - к КАПИТАЛИЗМУ!

Это вам УМНИКАМ легко искать КРАЙНЕГО!

Считаете что ему не нужно было начинать ПЕРЕСТРОЙКУ? Ну несколько лет СССР может бы и продержался - но потом однозначно бы развалился!

Разве Китай без своей ПЕРЕСТРОЙКИ стал бы ведущей экономикой мира?

Горбачёв разве не правильно хотел построить СОЦИАЛИЗМ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ? Нужно было продолжать держать войска за границей и тратить деньги на страны СЭВ! Видите какую БЛАГОДАРНОСТЬ мы от них получили! На ХРЕНА было вмешиваться в их дела? Ну держали бы как США свои войска в противовес НАТО - но зачем было эти страны заставлять СТРОИТЬ СОЦИАЛИЗМ?

0

Александр 1961Пишет 10.11.2019 в 11:28
У горбачева была реальная возможность улучшить жизнь в СССР

Как можно улучшить жизнь в помойке?

+1 / -1

Откуда вы такие беретесь прихвостни горбачевские?

Какая Мать вас родила, какая Земля вас вырастила?

Предатель продал Родину, предал народ, Анафема негодяю.

+2 / -2

Вы видели при Горбачёве такой ДИКИЙ ФЕОДАЛЬНЫЙ ГОСКАПИТАЛИЗМ как сейчас? Что было ПЛОХОГО в переводе рабочих на ХОЗРАСЧЁТ - когда они были заинтересованы в результатах своего труда?

Моя зарплата при СССР на ЗиЛе как лимитчика вот абсолютно не зависела как в инструментальном цехе номер три я с бригадой соберу станок - ВЫЛИЗАВ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ - если на экспорт или забив болт кувалдочкой - если станок шёл для внутризаводских нужд!

+1 / 0

АлександрПишет 16.11.2019 в 13:22
Вы видели при Горбачёве такой ДИКИЙ ФЕОДАЛЬНЫЙ ГОСКАПИТАЛИЗМ как сейчас? Что было ПЛОХОГО в переводе рабочих на ХОЗРАСЧЁТ

Вы сами написали ответ на свой вопрос. Дикий феодальный капитализм был порожден так называемым "хозрасчетом" - неправильной экономической политикой, которая привела к разорению нашей страны и последующему захвату ее экономики другими государствами. Превращению в сырьевой придаток. Посмотрите выступления Фурсова Андрея Ильича, Хазина Михаила Леонидовича... Очень важно не оказаться в положении собаки, которая злобно кусает палку, которой ее бьют, но при этом упорно не видит руку, держащую эту палку.

+1 / -1

Конечно при Горбачёые нужно было продолжать забивать болты в станказ кувалдами и выпускать сандали - которые никто не поекпал и их после уценки вообще списывали? В той же Москве в те годы женские СТРАШНЫЕ наши отечественные сапоги лежали свободно и их никто не покупал - а в БЕЛГРАДЕ на Юго_Западной за югославскими выстраивались огромные очереди! Почему в СССР даже как в странах СЭВ продукцию не могли выпускать? Та же польская губная помада была намного лучше нашей! А в провинции и нашу даже было не найти даже у спекулянтов! И ничего менять не нужно было?

Где был бы сейчас Китай - если бы продолжал экономическую политику Мао?

0

ВикторПишет 10.11.2019 в 12:55
Предатель продал Родину, предал народ,

Если бы не Горбачёв, ты сейчас ходил бы строем с песней про великого вождя. И в магазинах шаром покати.

+1 / -1

ВалерийПишет 16.11.2019 в 16:08
Если бы не Горбачёв, ты сейчас ходил бы строем с песней про великого вождя

Все, что творил горбачев, я видел своими глазами. Так же и то, как жила наша страна до его прихода к власти. Поэтому не надо мне вешать лапшу на уши. Спорить с Вам я не буду по простой причине - сейчас в стране обстановка снова напоминает мне 1985-1990 годы и Вы сами скоро увидите продолжение начатого горбачевым и его компанией. Знайте кого надо будет благодарить, кто открыл ящик Пандоры.

А про хождение строем - в американских школах, например, каждое утро играют гимн и все школьники должны стоять на месте, приложив руку к сердцу... Много еще разных забав есть в разных странах. В СССР люди ходили на демонстрации 2 раза в год. Кто не хотел - легко мог "закосить". Это никогда не было проблемой.

0

Александр 1961Пишет 16.11.2019 в 17:51
в американских школах, например, каждое утро играют гимн и все школьники должны стоять на месте, приложив руку к сердцу...

Если бы я получал такую зарплату, как в Штатах, я бы три раза исполнял гимн.

0 / -1

ВалерийПишет 16.11.2019 в 20:27
Если бы я получал такую зарплату, как в Штатах

Это сложный вопрос, какая там зарплата. И не надо забывать про расходы. Да, и еще многие вещи взяты в кредит.

Хорошо там, где нас нет... Многие путают туризм с иммиграцией.

+1 / 0

В сша за исполнение гимна денег не платят, надо как минимум работать и платить налоги если нет - рискуешь познакомится с местной тюрьмой.

Чтоб получить хорошую работу надо быть специалистом с высшим образованием, это как минимум.

А еще; там хватает специалистов, всех мастей.

Это только в СССР было гарантированное рабочее место.

+1 / 0

ВикторПишет 16.11.2019 в 22:12
Это только в СССР было гарантированное рабочее место.

Да, это так. И, к сожалению, у этой гарантии была и отрицательная сторона. Стали появляться отдельные персонажи не желающие работать - "а что вы мне сделаете? ". Это, на мой взгляд, была одна из серьезных проблем социализма - некоторые люди считали, что они "самые умные". Особо одаренные даже делали "бизьнес" - пытались разбогатеть не оплачивая проезд в трамвае (навар целых 3 копейки! А если 20 дней ездить на работу туда и обратно, то это уже 3*2*20=120 копеек или примерно 1% от зарплаты молодого специалиста.) Вот с этого 1% и началась "разруха в головах".

0

И я видел что ТВОРИЛ Горбачёв! При нёс хоть по талонам у нас в провинции мы могли покупать продукты - а до него вся страна работала на Москву и Питер! Конечно вам не понравилось - когда пришлось делиться со всей страной - а не жировать как прежде!

0

АлександрПишет 17.11.2019 в 08:47
жировать как прежде

Жировать - это точно не ко мне. Про таких как я обычно говорят: "не жили хорошо и нечего привыкать". А про талоны еще раз скажу, на языке более понятным в провинции (у меня много родни там и сейчас живет). Вы можете зарезать корову и пировать несколько недель (это вариант горбачевских талонов), а можете за лето вырастить теленка и будет у Вас и мясо и молоко, но не в таком избытке, правда краткосрочным. Другой пример, когда воры залезают в дом, они могут собаке бросить огромный кусок мяса из хозяйского супа - чтобы не мешался песик. И будет песику радость - ведь хозяин никогда его так не радовал. Правда, потом хозяин пойдет по миру с узелком... Но пока мясо во рту - жизнь прекрасна и никто не хочет заморачиваться. Я вижу, что судьба нашей Родины для Вас не безразлична и Вы пытаетесь разбираться в происходящем. Крайне рекомендую посмотреть фильм, ссылку на который привожу ниже. Надо отметить, что сценарий был написан еще до событий с Моникой Левински. Удачи!

Подробнее >>>

0

При чём Горбачёв - почитайте ПРОРОЧЕСТВО Троцкого что коммуняки при власти сами развалят СССР

Троцкий сумел разглядеть, где слабое место СССР и как это могучее государство закончит своё существование. Главную опасность он видел в том, что советская бюрократия превратилась из наёмных работников в правящий слой, который постарается закрепить своё положение: «Привилегии имеют лишь половину цены, если нельзя оставить их в наследство детям. Но право завещания неотделимо от права собственности. Недостаточно быть директором треста, нужно быть пайщиком. Победа бюрократии в этой решающей области означала бы превращение её в новый имущий класс… Главной задачей новой власти было бы восстановление частной собственности на средства производства, то есть возврат к капиталистическим отношениям при катастрофическом упадке хозяйства и культуры». Более точную картину того, что происходило у нас в ­1990-е гг., трудно представить. Именно так и состоялась «крупнейшая геополитическая катастрофа XX столетия».

0

Да! Слаб человек. Своя рубашка всегда интереснее - она ближе к телу. Отсюда и периодическое разрушение государств. А тот, кто оказывается последним руководителем разрушенного государства, как правило, и есть главный плохиш.

А что Вы думаете про слабые места в америке?

0

Александр 1961Пишет 16.11.2019 в 20:39
Это сложный вопрос, какая там зарплата.

Россияне ненавидят вещи, которых никогда не видели - свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку.

0

ВикторПишет 16.11.2019 в 22:12
Это только в СССР было гарантированное рабочее место.

Ага, рабочее место с кувалдой.

0

ВалерийПишет 19.11.2019 в 21:27
Россияне ненавидят

Валерий, Вы явно не любите Россию. Так бывает. Но будьте честны в споре. Особенно про американское правосудие. У меня, как и у многих теперь, в америке живет огромное количество друзей и знакомых. Давно уже уехали, имеют объективное мнение и честно делятся им.

0

ВалерийПишет 19.11.2019 в 21:34
рабочее место с кувалдой

Каждому было дано по способностям. Кому-то и кувалду доверить было нельзя... А получали по труду - что и бесит многих до сих пор. Знаю много деревенских детей, которые с одним только чемоданчиком уезжали учиться в Москву, Ленинград. Жили на стипендию. Получали прекрасное образование и оставались там на приличной работе. Прописку и квартиру давало предприятие. Кувалда, конечно, тоже была, но для избранных.

0
Вверх
6
Вниз

Достойная публикация. В ней - все правда.

+5 / -1
Вверх
5
Вниз

Страну действительно развалили. При этом утверждать, что это сделал только Горбачев, было бы неправильно. В течение десятков лет происходило вырождение советского руководства, которое занималось больше аппаратными играми, чем развитием страны и ожидать, что появится новая свежая команда, которая займется делом было бесполезно. А народ, как всегда безмолствовал или хотел в капитализм, привлеченный красивой оберткой того, что там у них. Вот и получили то, что нынче имеем.

+5 / 0

Согласен, скажу больше: Скорее всего Горбачёв был просто пешка в руках "серых кардиналов", недругов СССР, один из них Яковлев, известно, что первым из них был Ю. Андропов и Горбачёв его протеже. Кстати, и Ельцина Андропов вытащил в ЦК.

Тем не менее, Горбачёв был поставлен на ключевую должность, которую занимал с превеликим удовольствием, и свою поганую миссию выполнил на 200%.

+1 / 0

Читайте также

0 X