Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас
ПАО "Ростелеком"
Просмотров: 1013 Комментариев: 4

Услуги Интернет и Цифровое ТВ

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
501 просмотров
0 комментариев
Моя оценка: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,00)

В данной статье-отзыве, хочу написать свое мнение об оказании услуг Компанией Ростелеком. Я имею, достаточно длительный, личный опыт взаимодействия с данной компанией и хочу сказать, что отношение к ней, весьма, не однозначное. Хочу объяснить, что абонентом Ростелекома, по услугам: Интернет и Цифровое телевидение, я стал не по собственному желанию, а в связи с поглощением моего провайдера – Твоё ТВ и Твой Интернет – компаний Ростелеком. В связи с тем, что я достаточно консервативен в подходах к выбору услуг данной сферы и не являюсь поклонником беспроводного Интернета, то я согласился на новые тарифы и обслуживание Ростелекомом. В настоящее время, в компании, на мой взгляд, достаточно удобный личный кабинет. Он позволяет вносить деньги на счет услуг авансом. Денежные средства, можно вносить разными способами, я предпочитаю электронные деньги QIWI Кошелек. Услуга Интернет, также, на мой взгляд, отвечает многим пожеланиям различного рода абонентов. Я рядовой пользователь (смотрю фильмы, соцсети, почта, новости, игры и т.п.), мне достаточно. Услуга Цифровое телевидение, для меня это в первую очередь – набор интересных каналов, поэтому мне удалось сохранить свой старый тариф Твоё ТВ. Остальные возможности ТВ, честно говоря, я не использую (запись, остановка, просмотр позже), достаточно того, что есть. В принципе, полагаю, что для простого среднего пользователя данных услуг достаточно. Однако, вопрос поддержки абонентов, оставляет желать лучшего. Если случаются, какие-либо технические проблемы и возникают иные вопросы по оказанию услуг, то обратиться за их решением, лично у меня, появляются периодические проблемы. Первое – я предпочитаю живое общение с оператором (человеком), а данное условие выполняется либо общение по контактному телефону, либо онлайн-помощник. Тут масса проблем, долгий дозвон, смена специалистов, а обращения из личного кабинета абонента – это для железных нервов, так как ответ на твои вопросы, поступает через 15 - 40 минут! А главное, что порой, полученные ответы, либо порождают еще ряд вопросов, либо вообще ставит в тупик. Второе – Компания в одностороннем порядке меняет условия обслуживания, это выражается в изменении тарифов (Интернет) с исключением возможности пользоваться тем, который был, что очень напоминает навязанную услугу – изменение скорости Интернета. Из пакетов каналов, в одностороннем порядке удаляются каналы и, как правило, это те каналы ради которых абонент и выбирал данный тариф. Третье – компания, предпочитает не уведомлять своих абонентов об существенных изменениях, а ставит их перед фактом. Повышают скорость Интернета – повышают ежемесячную плату, удаляют каналы – не рентабельно, проводят работы, отключают услуги на сутки, когда хотят – никогда ни в личном кабинете, ни по почте не предупреждают! Я поделился своим опытом общения с Ростелекомом и постарался осветить положительные и отрицательные аспекты, данного общения. Не сомневаюсь, что у других абонентов свое отношение к Ростелекому.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Глазунов Павел Евгеньевич
Полезен был Вам мой отзыв?
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Читайте также

0 X