Спросить бесплатно

Реформа ФССП России в 2019 году

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,73) ( 51)
3 476 просмотров
66 комментариев

В России в последнее время стало популярным занятием – реформирование различных правоохранительных органов и служб. Причем, что характерно, подобные преобразования не приносят результата. Возможно, в правительстве России преследуют иные цели, не очевидные для населения.

Однако разрастаются руководящие должности, и появляется большое количество генералов всех мастей. Представляет особый интерес знакомиться с различными указами Президента России о назначении на должности и об освобождении от них различных руководителей МВД, СК РФ, ФСИН, МЧС, Таможни, Прокуратуры.

Одни генералы либо получают новую должность, либо отправляются в отставку, а на их место назначаются полковники с близкими генеральскими перспективами. Далее многие отставные назначаются в различные федеральные службы, которых в России более двух десятков с подчинением Президенту, Правительству и различным министерствам и ведомствам, где они опять получают чин – действительных государственных советников различного класса.

По всей вероятности, Правительство России пришло к выводу, что вышеуказанных служб недостаточно и поэтому необходимо Службу судебных приставов (ФССП России) приравнять к полноценному правоохранительному органу.

Суть реформы

С этой целью 1 октября 2019 года принят федеральный закон № 328, который вступит в силу 01.01.2020 года. Дополнительная силовая структура расширяет поле для генеральских должностей, ведь в соответствии с новым ФЗ вводятся специальные звания взамен чинов государственной гражданской службы.

Кстати, в ФССП до реформы штатских генералов было не так много в связи с особой процедурой присвоения классных чинов и с достаточно низкими должностными потолками даже для руководителей.

Женский вопрос

Все последние годы в ФССП была огромная текучка кадров. Я убедился в этом на личном примере, когда в 2017, 2018 и 2019 годах, когда посещал Отдел организации обеспечения установленного порядка деятельности судов УФССП по СПб, разговаривая каждый раз с новым исполняющим обязанности начальника отдела. Огромный процент должностей, особенно руководящих, занят сотрудниками женского пола. На 01.09.2019 года из 17 начальников Отделов аппарата Управления ФССП России по Санкт-Петербургу 12 начальники-женщины, как и начальник УФССП по СПб и её первый заместитель.

Подобная практика также наблюдается и по другим региона России. Однако ФССП не Налоговая служба, где также большой процент женщин, а силовая структура поэтому, на мой взгляд, необходимо пересматривать подход к комплектованию подразделений ФССП России.

Можно предположить, что в связи с большой закредитованностью населения России может наступить период массового банкротства и невозврата взятых кредитных средств, в связи с этим реформа ФССП России признана усилить позиции государственного контроля в данной сфере. А в чью пользу – кредитора или заемщика, дальнейшее покажет.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 51
Рейтинг 3,73

Обсуждение

Комментариев: 66
Вверх
55
Вниз

Единственная реформа ФССП - это полное закрытие этой фирмы! Ни один здравомыслящий человек (я имею в виду действительно ЧЕЛОВЕКА) на эту работу не пойдет, а значит идут туда работать и работают только те, кто только имеет облик человека, а по сути нелюдь, невосприимчивая ни к чему, кроме как наслаждаться несчастью других. Людей в этой конторе я не встречала.

+48 / -7

Судя по ответу, Вы наверное должник, обиженная на приставов?!

+10 / -24

Судя по ответу, вы судебный пристав?

+23 / -3

Нет не пристав. Но большинство людей должниками стали по своей вине, не правда ли?! Кредиты, коммунальные, штрафы?! Конечно есть и такие, что за кого то стали должником, и опять же по своей вине: стать поручителем и т.д. не спорю есть приставы, которые может и просиживают место, но есть и такие, которые выполняют свою работу, по закону, и стараются помочь так же и долженикам)

+8 / -15

Научись правильно писать! Долженикам... А потом советую или защищать или помолчать ( ( (работала там и успела принести радость людям!

+2 / -1

Мы на ты переходили?! Ещё один обиженный нашёлся?! Полностью весь текст прочитал, везде правильно писала, и надо же вот, нашёл ошибку, и «сейчас я по умничаю» ! Поздравляю грамотей! И ещё кстати, ни одного совета в моем тексте не было, заметьте... « Вы работала там и успела принести радость людям» - это Вы про себя пишите?! Ни одного знака препинания в Вашем тексте, кроме!, так что нечего умничать здесь. Здесь высказывают своё мнение, а не следят кто как написал?! Ну а если написать нечего по теме, сидите и просто прочитывайте ответы!

+7 / -2
Комментарий удалён

На своем горьком опыте, видела как они откаты принимают от юристов банка.

+15 / -1

ИринаПишет 05.10.2019 в 14:46
видела как они откаты принимают от юристов банка.

Кому-нибудь сообщили?

0

Татьяна, я не должник, я пыталась помочь матери двух детей, которую бросил муж, предварительно набрав кредитов и записав жену в поручители, а потом, просто смылся с деньгами. Пришлось общаться с представителями ФССП. Вывод: Поганее людей я не встречала! По моему, вся гниль человечества сосредоточена в этой конторе. Повторяю, нормальных людей там нет, они просто не выживают в этом болоте, уходят. Остаются только такие, которые перешагнут через плачущего ребенка и потерявшую сознание пенсионерку.

+5 / -2

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 07.10.2019 в 09:22
потерявшую сознание пенсионерку.

Когда пенсионерка долгов набирала, сознание не теряла?

0 / -1

Не любезный, вы читать умеете? Перечитайте, повнимательнее, мой текст, а уж потом, лезьте с комментариями! Или для вас это неподъемный труд, прочитать несколько строк! (Далее следует труднопереводимая игра слов, характеризующая личность комментатора)

0 / -1

Конечно. Раньше считал должников злостных неплательщиков, мошенников. А сейчас половина простого народа должники по понятной нам чьей то вине! Так что я за должников (за простой народ).

+28 / -2

СергейПишет 05.10.2019 в 13:52
А сейчас половина простого народа должники по понятной нам чьей то вине!

Можно узнать, по чьей? Может, я не в курсе и сейчас заставляют брать кредиты, угрожая автоматом?

+3 / -7

Вина правительства, загнали людей в кабалу, безработицу, как людям выживать, это поймёт, кто почувствовал это на себе, а приставам это не понять, туда идут только не люди.

+4 / -1

А кто тогда идет в коллекторы?

0

ЕленаПишет 07.10.2019 в 11:29
загнали людей в кабалу, безработицу

Загнали как? Дубинами? В интернете много вакансий. Идите да устраивайтесь, так ведь нет, всем же директорами хочется, а там дворниками, грузчиками, подсобниками...

0 / -2

Вы сидите в своей конторке, берёте с людей по полной, чтож вы не идёте в грузчики, а кто вы без нас клиентов-ноль, где у нас работа в селе и как уедешь на заработки, если под боком старенькие родители, вам никогда этого не понять, государство прощает долги многим, а своим видно забыл про них, а нет, увеличил цену на газ, свет, продукты, бензин, налоги, три шкуры дерёт, со своего же народа, хотя недра земли народные, только не для народа, а для кучки аллигархов, которые набивают себе карманы, народу только и остаётся говорить, когда вы уже нахапаете, насытитесь, ну а вы пойдёте грузчиком, кишка тонка, так что не судите людей, да не судимы будете.

+1 / 0

Сейчас берут кредиты, чтоб за автомат небраться, а после кредитов при такой системе у нас в России, уже и за автомат придётся братьс

+1 / 0

Сергей АлександровичПишет 08.10.2019 в 00:18
уже и за автомат придётся брать

Вы там только автомат с галошей не перепутайте, а то за автоматы браться хотят, а в армию не загониш

+1 / -1

Небоись не перепутаю уж с закрытыми глазами соберу и разберу, а если надо то и галоша раз в год стреляет)))

+1 / 0

Что вы привязались к кредитам? Приведу свой пример. Мы с мужем должники и по мнению ФССП - злостные. Мы не брали кучу кредитов. Мой муж, работая в на севере, получил тяжелую производственную травму. 7 лет был на группе инвалидности - 3 (!) рабочая группа при нарушении опорно-двигательного аппарата. Пенсия была что-то коло 7 тыс (до 2015 г.) и выплаты от ФСС составляли 50% от заработка. При том, что официальный заработок был мизерным. Я работаю в бюджете - с зарплатой в МРОТ. Но мы умудрялись выживать, главное вместе. В 2015 г. МСЭ снимает с мужа группу инвалидности, т.е. лишает пенсии и понижает УПТ до 30%. Все. 30% от официального заработка в 2007 на момент получения травмы, по которому рассчитывалось соцпособие - 6 тыс. Деньги, которые мы откладывали на хорошую машину, ушли на житье. Платить за ЖКХ нечем. Мы в долговой яме. Город маленький - на работу муж устроиться не может - ни один работодатель не хочет связываться с человеком, передвигающимся при помощи опорной трости - с кривой и короткой правой ногой. При том. что с моей зарплаты по ИП удерживается 50% за услуги ЖКХ, приставы еще с перечисленных в банк остатков зарплаты умудряются снять 50%. Из месяца в месяц одно и тоже. База должников в ФССП для чего? Заглянуть лишний раз в комп лень. Надо идти к ним на поклон с очередной справкой из бухгалтерии, что на такой то счет перечисляется зарплата. Сидят молодые девки - нарощенными ресницами хлопают да в коротких юбках по коридору тюда-сюда перед очередью из должников шастают. А вы говорите про кредиты. Кроме кредитов у государства огромное количество вариантов превратить человека в злостного должника.

+3 / 0

Л.Ф.Пишет 08.10.2019 в 09:45
Надо идти к ним на поклон с очередной справкой из бухгалтерии, что на такой то счет перечисляется зарплата

Не НУЖНО никуда ходить, особенно к приставам на прием. Вы что, и***ты?

ПЛЕВАТЬ они хотели на Ваши справки. Там работают нелюди.

ТОЛЬКО В СУД! В 10-ти дневный срок с момента вынесения постановления или когда лицо узнало об этом, так как приставы не уведомляют должника, как правило.

Суды ОХОТНО ОТМЕНЯЮТ постановления приставов, если остается средств менее прожиточного минимума на человека.

0

Народ специально погрузили в долговую яму! Больше рабов, меньше волнений. Разделяй и властвуй.

+1 / 0

Спасибо за ваши комментарии. Однако, могу сказать, что после реформы, скорее всего, будут действовать жестче и наглее. А должник должнику рознь. Моральная сторона вопроса - это не про силовые структуры.

+9 / 0

Паразиты они бессовестные, по крайней мере те с кемя сталкивался, правильно сказала Татьяна Ивановна. И сама служба открыто паразитическая.

+10 / -3

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 05.10.2019 в 12:14
Единственная реформа ФССП - это полное закрытие этой фирмы!

Каким образом будете взимать долг с кинувшего вас работодателя?

+5 / 0

Наивный Вы человек. ФССП никому еще не помогла стребовать долг с работодателя. Только через суд. А ФССПешники только и умеют пенсов, да матерей одиночек дрючить и до инфаркта доводить.

+3 / -3

Так ведь приставы и исполняют судебные решения, а добровольно их мало кто выполняет. Получите через суд исполнительный лист и дальше куда? Сами должника уговорите исполнить? К приставам отнесете.

+1 / 0

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 07.10.2019 в 08:57
Только через суд

ФССП исполняет решение суда.

0

Откуда столько не нависти. Среди всех мастей и профессий есть люди которые работают в рамках правового поля по взысканию задолженности. Мне интересно а вот все те люди которых своим высказанные диваном мнением прикрываете видели за кого они замуж выходят для чего они эти финансовые обязательства берут надеясь на русский авось. Сам работаю инженером. И всегда был за справедливое и аргументировано е мнение.

+4 / -4

Знаете, это служба действительно не из приятных, но я предпочту общаться с ними, а не с коллекторами и им подобным. У ФССП законы все давно прописаны, номера телефонов стабильны, есть документы удостоверяющие личность, и они следуют букве закона (редко когда они ее нарушают, попадаются гнилые). А вот если их уберут, то останутся коллектора и всякая им подобная шушера, для них хоть и создан закон, но он ими не соблюдается, если даже вы пожалуетесь и найдут виновного, то вам скажут, что он уже давно не работает и это была его инициатива, и поверьте с ними еще хуже будет. Говорю из личного опыта общения.

+5 / -1

Позвольте не согласиться... Лично на своем опыте.. Москва.. далее не буду.. Пристав не считает нужным направить уведомление об открытии ИП...когда пишешь жалобу, по детски обижаются... типа мы не виноваты... денег нет на марки и конверты.. И много еще каких мелких косяков, вырастающих в нежелание исполнять закон.. Я уже молчу про то что должникам не оставляют средств к существованию.. А про взаимоотношения с банками вообще отдельная тема... И уж поверьте... ничего они не боятся, как работали в тандеме и брали мзду.. так и берут.. А иначе при зарплате не очень уж большой.. иметь тачки отнюдь не дешевые, которые припаркованы у зданий фссп, наводит на мысли совсем не праведные...

+3 / -3

Томашевская Ирина НиколаевнаПишет 07.10.2019 в 09:57
когда пишешь жалобу, по детски обижаются...

Да и пусть обижаются, вам-то что?

Томашевская Ирина НиколаевнаПишет 07.10.2019 в 09:57
Я уже молчу про то что должникам не оставляют средств к существованию..

Есть соответствующая статья закона "ОБ исполнительном производстве" - пользуйтесь.

Томашевская Ирина НиколаевнаПишет 07.10.2019 в 09:57
иметь тачки отнюдь не дешевые, которые припаркованы у зданий фссп,

А если посмотреть на тачки во дворах и на дорогах и сопоставить с нытьем "денех_нет", то понимаешь, откуда уши растут у ненависти к приставам. Кредитов набрали, а отдавать не хочется. Вот и весь секрет

0

Вы Татьяна говорите что телефоны приставов УФССП известные... Спорю на бутылку/коробку конфет, что ни по одному из телефонов указанных на сайте УФССП, Вам дозвониться не удастся. Как вам Реальность, в сравнении с Вашим несостоятельным аргументом.

Приставы и есть главная шушера, поскольку правильного исполнения от них добиться Не реально.

Кроме того на них возложены обязанности расчетов задолженности. И вот тут у них начинаются: "ошибки в арифметике", не отправление исполнительных листов, не отправление уведомлений о задолженности, не внесение в исполнительное производство "неудобных" документов и другое (подставьте нужное). Все это делается шушерой в лице приставов с одной целью:

Сделать из обычного человека, должника, и получать свои законные и незаконные "плюшки" с его задолженности, которую они сами же и создали, с выдумкой и творчеством.

+4 / 0

Какие плюшки?! Читаю комментарии и убеждаюсь, что большинство людей считают, то что Приставы имеют процент от должников, чем больше должников, тем больше получают?! Ну смешно, Вы чушь то не несите... С магазином сравниваете, где продавцы от продаж получают %. Все такие не довольные, и главное заметила, что не довольные то как раз сами должники!

0 / -1

Татьяна, Вы впервые слышите про 7% исполнительного сбора приставами? Вы впервые слышите про Официальные бонусы приставу за взымание максимально возможно крупной суммы по исполнительным листам? Вы впервые слышите о Прямой зависимости премиальных пристава, от суммы которую она парой нажатий клавиатуры содрала с банковской карты должника? Впервые слышите про палочно-галочную систему поощрений пристава?

Так поинтересуйтесь. Интернет Вам в помощь.

+1 / 0

Татьяна, я рад, что еще пока остались такие люди как Вы, которые не испытали весь беспредел УФССП на собственной... душЕ.

0

.Еще вот вспомнил. Пару дней назад был день пристава эРэФии. Так у нас по местному телевидению показывали главного пристава области Смирнова М.В. Он с пафосом похвалил сидящих в зале приставов с выполнением Плана. Далее заявил что наша область (наверное самая маленькая в РФ) вышла на одно из первых мест в РФ по объему изъятых средств. Далее выступил главный бессменный ~ 20 лет Единоросец области Музалевский, который также похвалил приставов за выполнение плана и подчеркнул, что этим они значительно пополняют бюджет области.

Татьяна, думаю вопросы про мотивацию и материальное поощрение приставов у Вас поубавились...

0

Полностью с вами согласен туда нормальный человек не пойдёт.Они сейчас творят что хотят и ничего и ни кого не боятся, вламываются в дома и квартиры и не важно по суду ты выплачиваешь долг или как по другому, описывают имущество и требуют в наглую чтоб отдал деньги. Мало того что с зарплаты высчитывают 50 процентов так они ещё в добавок и с карточки снимают и в итоге получается не 50 а все 90 процентов. Это получается не приставы а коллекторы узаконенные.

+3 / -1

Я смотрю здесь обиженных достаточно.

0
Вверх
13
Вниз

Ужасно наглая и безпринципная служба. Сдохнешь при проведении исполнительных действий, перешагнут и дальше пойдут. Ни этики, ни морали. Фальсификация документов на каждом шагу, подлог, взятка и управы на них нет. Им все больше и больше дают власть. Просто твари омерзительнын. На мои же налоги живут. Они хуже апричниуов Ивана Грозного.

+10 / -3

ЕленаПишет 05.10.2019 в 21:38
и управы на них нет.

Я вас удивлю, но управа на них есть. В суде, в прокуратуре.

ЕленаПишет 05.10.2019 в 21:38
На мои же налоги живут.

Ваших налогов на сухарь не хватит.

+4 / -2

ЕленаПишет 05.10.2019 в 21:38
Я вас удивлю, но управа на них есть. В суде, в прокуратуре.

И насколько высок процент обжалованных решений лично у вас через указанные структуры?

+5 / -1

Елена, я отвоевала 20%, и сейчас приостановила исполнительное производство, конечно приходится подключать прокуратуру, и искать законы, регулирующие право на свою защиту от беспредела чиновников.

+2 / 0
Вверх
9
Вниз

С автором абсолютно согласна.

Добавлю как врач: любая склонность к постоянным кардинальным изменениям, начиная с внешнего вида и кончая социальными реформами, начинается с перекосов в психике. В советской психиатрии такое проявление активности вызывало подозрение на шизофрению.

А что касается "женского вопроса", то после того, как у нас прижились конкурсы красоты, и женское тело фактически стало товаром и трамплином в карьере (а порой и взяткой), ничего другого ждать не приходится. К тому же за 30 лет у многих женщин сформировалась чуть ли не генетическая потребность выставлять себя напоказ если не на подиуме, то хотя бы в большом мужском коллективе, причем под одобрение родителей.

+9 / 0
Вверх
8
Вниз

Видимо для Чиновников будет не сокращение а перемещение

+8 / 0
Вверх
7
Вниз

При Иване грозном их называли опричники, и ни какой аббревиатуры.

+7 / 0

Плохо учился. Опричники (а это время Ивана Грозного, до Романовых) бояр чморили - власть царя укрепляли таким способом. До простого народа (крестьян) это не доходило. Из них (опричников) дворянство и пошло. Аналогия будет, если новую структуру против сегодняшних олигархов направят, а из силовиков привилегированную прослойку сделают (новых дворян), чего, понятно, не случится, хотя кое-кому и хочется.

К сведению: чуть раньше в Европе 13-14 века подобного королям совершить не удалось и там укрепилась власть феодалов (как бы бояр по-нашему). Вот это и была историческая развилка развития Европы и нас.

+1 / -1

Значит по понятиям всё делали раз бояр встряхивали.. Зато сейчас простого работягу, или пенсионера готовы душу вытрясти за несколько рублей.. Вот вам и смутные времена на подходе.

+6 / 0

Сейчас в каждом ведомстве свои приемчики по лизанию начальству пятой точки.

0

"... а из силовиков привилегированную прослойку сделают (новых дворян), чего, понятно, не случится", - Вы как будто с Марса вернулись. Путин везде своих друзей-силовиков расставил, из охранников губернаторов делает, и бюджетных льгот у силовиков достаточно. А про возможности и говорить нечего, мало примеров что-ли про разных полковников?

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Всё ясно, как день! Число должников быстро растёт. Не вам, конечно, граждане, а государству, и ему надо что-то делать. Усиливают службу. Хотели по-простому действовать, через коллекторов, но народ завозражал. Это аналогично как полицию росгвардией усилили.

+5 / 0

Виктор ИвановичПишет 05.10.2019 в 20:02
Хотели по-простому действовать, через коллекторов, но народ завозражал

Типа хотели по закону - вот вам новый закон.

+2 / 0
Вверх
5
Вниз

Еще одна обуза на шею налогоплательщиков т е на народ. Ведь если там будут генералы, то соответственно и зарплаты будут другие.

+4 / -1
Вверх
4
Вниз

Большинство судебных приставов живут на своей должности только на откатах от банков и граждан! Свою работу считают ничтожно!

+3 / -1

Не судите по себе о людях.

0
Вверх
3
Вниз
Сергей
Рейтинг: 4.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.10.2019 в 01:27
Петропавловск-Камчатский

Порядочные и умные не выдерживают работу ФССП за редкостью один на тысячу и того съедают различными способами. А должник и просто гражданин честный и порядочный разницы нет, свое мнение высказывать в праве. Государству мы не должны ничего это государство должно народу России - за пользование недрами, за продажу ресурсов и многое другое всего не перечислишь.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Насчёт должников, я так скажу, если брался кредит в 2012 г., и зарплата позволяла выплачивать его, то начиная с 2014 г., когда всё подорожало стремительно, пришлось думать выплачивать кредит или накормить детей, то кто в этом виноват? Ну уж наверное не заёмщик. А государство вместе со своими банками даже вникать в суть проблемы не хотят. А то что банки сначала списывают все штрафы, пени, проценты, а уж потом кредитное тело... это как при сложившейся везде ситуации? И никто не пошёл навстречу. Поставили клеймо "должник", и давай драть с людей деньги. Сил нет уже. Но ведь народ же не железный, всё имеет свой предел, до бесконечности это длится не будет.

+2 / 0

Читайте также

0 X