Спросить бесплатно

Докатились! У нас в России хотят узаконить многожёнство!

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,29) ( 14)
419 просмотров
49 комментариев

Чеченский сенатор предложил узаконить многоженство во всех мусульманских республиках

Чеченский сенатор предложил узаконить многоженство во всех мусульманских республиках. По его мнению, это будет служить защите прав женщин.

Член общественной палаты РФ и совета при главе Чечни Мансур Солтаев предлагает войти в «в положение мужчины, который одинаково любит своих детей, хотя они и от разных женщин».
– Как правило, он и своих женщин любит и пытается делать для них все, что в его силах. Но действующее законодательство ставит две части его большой семьи в неравное положение и требует от него формально отречься от одной, передав все законные права другой. Но, черт с ним, с мужчиной! Он мужик – вытерпит как-нибудь. Но не менее важно – права одной из женщин и ее детей тоже оказываются попранными.

Мусульманское законодательство решает этот вопрос однозначно в пользу женщин и детей, ведь мужчина должен обеспечить всем женам равный достаток и равные права.

При этом Солтаев предлагает узаконить многоженство там, где оно существует уже сотни лет – в мусульманских республиках России.
— Заметьте, количество двоеженцев здесь невелико, это вполне естественно, — говорит он.

Далеко не каждый мужчина способен делить свою любовь одновременно с двумя и более женщинами. А тех, кто способен взять на себя дополнительную ответственность, еще меньше.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Ваше отношение к многоженству в России?

Проголосовало: 31

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 14
Рейтинг 4,29

Комментарии (49)

Вверх
11
Вниз

Я не вижу в этом ничего плохого.)) Если мужчина хочет иметь двойную нагрузку по всем направлениям своей семейной жизни, то пожалуйста))Разведется, каждая из жен будет претендовать на алименты, на совместно нажитое, на жилье, которое она постарается убедить приобрести именно в браке))).

Опять же брак дело добровольное и если это устраивает мужчину, и женщин что решили все жить вместе, пусть живут)))

+7 / -4

Верно. И многомужество тоже можно ввести, желающие найдутся.

+3 / -1

Если кому то из дам 'это нужно, пусть вводят, интересно только как дама это будет реализовывать?))

+3 / 0

Так же, как и мужчина)) Знаю случаи, когда люди так и живут, нелегально: одна жена на два мужа. Правда, как правило, это муж новый и муж бывший, который все никак пристроиться не может

+1 / -1

У меня есть иные примеры, где один мужчина и две женщины живут и каждая от него родила).

Они знают друг о друге, не знаю насколько они дружны, но общаются на людях нормально...

Ну если мужчина согласен тащить на своем "горбу"сразу двоих женщин, ну зачем ему мешать?))

+2 / -1

Конечно, незачем, жизнь сама разберётся. В моем окружении интересный случай есть. Тоже родили две дамы от одного и того же «мачо», причём с разницей месяца в три. Увы, «мачо» через несколько лет разорился, спился и умер - не потянул такую нагрузку, видать А «жены» познакомились на его похоронах и уже лет 15 дружат, и их дочери-ровесницы тоже не разлей вода)))

+2 / 0

Разумеется, ведь они сёстры по отцу.

0

АлександрПишет 04.10.2019 в 13:18
Если мужчина хочет иметь двойную нагрузку по всем направлениям своей семейной жизни, то пожалуйста

Если б я был султан, был бы холостой!

Зачем это надо, тут с одной то жизнь насыщенная. Имей любовниц и радуйся жизни.

+3 / 0

Все верно. Не раз писал о том, что если мужчина при деньгах, ему искать женщин нет нужды, они сами проявляются в его жизни)).

+3 / 0
Вверх
8
Вниз

Отрицательное, так как положение любовницы, и (или) второй жены — унижает достоинство женщины

+7 / -1

Боголюбов Александр АлексеевичПишет 04.10.2019 в 12:52
Отрицательное, так как положение любовницы, и (или) второй жены — унижает достоинство женщины

Каким образом унижает? Она ведь добровольно идёт замуж. Значит всё её устраивает. Если не хочет, то и не пойдёт. Ничего плохого не вижу. А со стороны мужчины - ну если ему нравится себе головняков набрать в виде трёх-пяти жён, то и пусть)) Хоть как-то решится вопрос с большим перекосом женского пола в России. А то многие мужчины вовсе не хотят жениться, нравится им жить самостоятельно в одиночку. Так пусть остальных женщин забирают другие мужчины, кто хочет по 5 жён))

+3 / -3

Иван СибПишет 05.10.2019 в 07:45
Хоть как-то решится вопрос с большим перекосом женского пола в России

Большой перекос наблюдается только в пенсионном возрасте. До 34 лет, напротив, больше мужчин. Так что даёшь старушек в гаремы 😀

+2 / -1

Боголюбов Александр АлексеевичПишет 04.10.2019 в 12:52
Отрицательное, так как положение любовницы, и (или) второй жены — унижает достоинство женщины

Александр Алексеевич, так это женщине решать - унижение это или возвышение. Наверняка многие будут уверены, что лучше вдвоём быть за одним, но сильным мужчиной, чем прозябать одной за хлюпиком. Чем разрывать, порой, одного мужчину, лучше вдвоём его обласкать.

+2 / -4
Вверх
7
Вниз

Предложение интересное, то есть то, что существует фактически предлагается узаконить.

+3 / -4
Вверх
5
Вниз

Что происходит с людьми, а?

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

Конечно же отрицательно отношусь.

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

У нас это не принято

+3 / -1
Вверх
3
Вниз

В России живут не только русские. У мусульман, это норма.

+1 / -2

У современных российских мусульман это тоже довольно редко норма...

0
Вверх
3
Вниз

Да наши мужчины 1 семью порой обеспечить не могут!

+3 / 0

Правильно. Поэтому нужно мномужество, чтоб могли

0

Смех сквозь слёзы... Но ведь мы не видим своих мужей и пап, потому что они всё время на работе! А потом... на работе ли? Вот семьи и распадаются...

+2 / 0

Юлия на сайте.

Рейтинг: 31.9k сегодня в 14:53

Муром.

Да наши мужчины 1 семью порой обеспечить не могут!

Ответ:"...да ещё попробуй "обуть" ЕЁ в хиджаб!-(как этого!)

0

Да Вы в теме!

0
Вверх
2
Вниз

Я - за! Обеими руками!

Во-первых, это вопрос свободы мужчины. Если мужчина в состоянии содержать нескольких жён, то почему лишать его этого свободного выбора?

Во-вторых, женщины перестанут гоняться за богатыми мужчинами с целью выйти замуж, потому что будут понимать, что богатый мужчина заведёт себе нескольких жён, и его богатство не будет доставаться только одной жене. Поэтому женщины будут выходить замуж за мужчин со средним и малым достатком. И мужа своего не будут "пилить": "Почему у тебя такая маленькая зарплата!" Значит, будет меньше конфликтов и меньше причин для развода. И, возможно, на меня, нищеброда и однолюба, какая-нибудь женщина обратит внимание...

В-третьих, богатому мужчине лучше и выгоднее содержать нескольких жён, чем нанимать в помощь одной жене домработниц и нянек.

В-четвёртых, женщины перестанут себя считать равными мужчинам, ибо поймут, что женщины слабее мужчин, и они не могут так же содержать нескольких мужей, как мужчины содержат нескольких жён.

0 / -2

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.10.2019 в 22:43
женщины перестанут себя считать равными мужчинам, ибо поймут, что женщины слабее мужчин, и они не могут так же содержать нескольких мужей, как мужчины содержат нескольких жён.

Этих мужчин, способных содержать несколько жён, такое мизерное количество, что и говорить о них смысла нет На самом же деле современным мужчинам куда выгоднее будет многомужество.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.10.2019 в 22:43
И, возможно, на меня, нищеброда и однолюба, какая-нибудь женщина обратит внимание...

Вот Вам, например, отлично подойдёт многомужняя семья Там не будет иметь значения, что Вы нищеброд - вдвоём или втроём всяко семью прокормите И каждый мужчина будет пристроен, какой бы он не был. Совсем плохонькие на хозяйстве справятся)))

+1 / 0

ЖаннаПишет 14.10.2019 в 22:59
Этих мужчин, способных содержать несколько жён, такое мизерное количество, что и говорить о них смысла нет

Пусть будет мизерное количество. Но смысл в легализации многожёнства очень большой - я перечислил аж четыре пункта.

ЖаннаПишет 14.10.2019 в 22:59
Вот Вам, например, отлично подойдёт многомужняя семья Там не будет иметь значения, что Вы нищеброд - вдвоём или втроём всяко семью прокормите

А кто при многомужестве будет кормить? Если Вы считаете, что мужья будут кормить одну жену, то Вы ошибаетесь. Такого не будет никогда. Мужчины лучше будут пользоваться услугами проститутки, прачки и уборщицы. А если одна жена будет кормить нескольких мужей и заботиться о них, то многие мужчины согласились бы с этим. Но такого тоже никогда не будет. Ибо женщины на такое никогда не согласятся. Женщины и одного мужчину содержать не будут, а тем более нескольких. Поэтому многомужество - это химера. Помечтайте ещё! Мечтать не вредно!

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.10.2019 в 23:31
А кто при многомужестве будет кормить? Если Вы считаете, что мужья будут кормить одну жену, то Вы ошибаетесь. Такого не будет никогда. Мужчины лучше будут пользоваться услугами проститутки, прачки и уборщицы. А если одна жена будет кормить нескольких мужей и заботиться о них, то многие мужчины согласились бы с этим. Но такого тоже никогда не будет. Ибо женщины на такое никогда не согласятся. Женщины и одного мужчину содержать не будут, а тем более нескольких.

Говорите - однолюб, а сами весь смысл брака к содержанию сводите))) Но я не спорю, пусть будет многоженство тоже, пусть алчные девицы встают в очередь к богатым - мне не жалко. Богатых-то все равно единицы, большинство мужиков имеют достаток средний или ниже среднего! И вот этим бедным от многомужества большая польза. Одному-то семью не прокормить, вот они и будут объединяться с другими мужиками. Красота - в такой семье будет достаток, куча рабочих рук, жена мужей не пилит, довольна и счастлива. А счастливая женщина и всех мужиков осчастливит, и демографию поднимет - кучу детей нарожает. Одни плюсы!

0

Повторюсь, Жанна, узаконенное многомужество - это химера - несбыточная мечта некоторых не мудрых женщин. Ни одна нормальная женщина не захочет пахать, чтобы содержать нескольких мужчин-нищебродов. И ни один нормальный мужчина не захочет делить свою женщину с другим мужчиной.

Другое дело - это тайное "многомужество", которое имеет место быть в реальной жизни. Это когда женщина живёт с мужем и имеет любовников. Но такое "многомужество" и существует за счёт тайны. Как только тайна становится раскрытой, то и "многомужество" разваливается.

А узаконенное многожёнство - это вполне нормальное и устойчивое (и даже крепкое) состояние семьи.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2019 в 13:13
некоторых не мудрых женщин

Да боже упаси от такого звания))) Под мудрой женщиной обычно подразумевается та, что все на свете стерпит ради наличия штанов рядом

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2019 в 13:13
Ни одна нормальная женщина не захочет пахать, чтобы содержать нескольких мужчин-нищебродов.

А зачем ей пахать-то? На это мужья есть, а она будет детей рожать и ими заниматься

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2019 в 13:13
И ни один нормальный мужчина не захочет делить свою женщину с другим мужчиной.

Ровно как и ни одна нормальная женщина делить мужчину не захочет, кроме вечно униженной терпилы, то есть, простите, "мудрой"

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2019 в 13:13
Другое дело - это тайное "многомужество", которое имеет место быть в реальной жизни. Это когда женщина живёт с мужем и имеет любовников. Но такое "многомужество" и существует за счёт тайны. Как только тайна становится раскрытой, то и "многомужество" разваливается.

Да, такое нередко бывает. Но точно также разваливается и подобное "многоженство", как только законная супруга о нем узнает - мужчине приходится делать выбор.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2019 в 13:13
А узаконенное многожёнство - это вполне нормальное и устойчивое (и даже крепкое) состояние семьи.

Да, в тех странах и регионах, где женщину изначально воспитывают как второй сорт. А это, к счастью, не в России.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2019 в 13:13
А узаконенное многожёнство - это вполне нормальное и устойчивое (и даже крепкое) состояние семьи

Я, кстати, живу в наполовину мусульманской республике и, разумеется, общаюсь со многими мусульманками. Так вот, пока ни одну не встретила (не считая парочки совсем пожилых), которая была бы согласна быть не единственной женой у своего мужа. То есть в теории большинство согласно, что да, ислам разрешает, кому-то можно, но вот для себя лично - никто не приемлет.

0

ЖаннаПишет 15.10.2019 в 14:28
Под мудрой женщиной обычно подразумевается та, что все на свете стерпит ради наличия штанов рядом

Вы не правы. Под мудрым человеком (это может быть как мужчина, так и женщина) подразумевается объективный и справедливый человек, способный смотреть на действительность не только своими глазами, но и глазами других людей, прежде всего глазами светил науки.

ЖаннаПишет 15.10.2019 в 14:28
Да, в тех странах и регионах, где женщину изначально воспитывают как второй сорт. А это, к счастью, не в России.

Это придёт и в Россию. Придёт тогда, когда наука одержит победу над христианством (христианство, особенно православие и католичество, - это по сути женские конфессии, потому что ставят женщину на один уровень с мужчиной). А наука утверждает иначе: нельзя ставить женщину с мужчиной на один уровень. Послушайте Савельева, начиная с 8-ой минуты:

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2019 в 15:13
Вы не правы. Под мудрым человеком (это может быть как мужчина, так и женщина) подразумевается объективный и справедливый человек, способный смотреть на действительность не только своими глазами, но и глазами других людей, прежде всего глазами светил науки.

Когда речь идет именно о человеке, так и есть, как Вы написали. Но "мудрая женщина" - это такое особое понятие в межполовых отношениях, обычно подразумевающее именно то, что я написала. Словосочетание "мудрый мужчина" в этом смысле никогда не употребляется, заметьте. Обычно говорят "умный мужчина".

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2019 в 15:13
Это придёт и в Россию. Придёт тогда, когда наука одержит победу над христианством (христианство, особенно православие и католичество, - это по сути женские конфессии, потому что ставят женщину на один уровень с мужчиной).

Судя по молодым людям, которых я близко наблюдаю, Россия идет от этого в противоположную сторону)) Равноправия все больше и больше. Что касается христианства, там наоборот муж - глава жены.

0

ЖаннаПишет 15.10.2019 в 14:32
Я, кстати, живу в наполовину мусульманской республике и, разумеется, общаюсь со многими мусульманками.

Естественно, что мусульманки будут против легализации многожёнства, потому что это им невыгодно. А Вы пообщайтесь с мусульманами. Уверяю Вас, что большинство мусульман-мужчин являются сторонниками легализации многожёнства.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2019 в 15:13
А наука утверждает иначе: нельзя ставить женщину с мужчиной на один уровень. Послушайте Савельева, начиная с 8-ой минуты:

Я читала мнение этого товарища. Звать его "наукой" - это, конечно, очень громко. В наше время под любую самую бредовую идею можно подобрать подтверждающего ее шизика в ученом звании

0

ЖаннаПишет 15.10.2019 в 15:20
Что касается христианства, там наоборот муж - глава жены.

Это только на словах. А на деле наоборот получается. В христианском мире правит матриархат.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.10.2019 в 15:24
А Вы пообщайтесь с мусульманами. Уверяю Вас, что большинство мусульман-мужчин являются сторонниками легализации многожёнства.

Ну мечтать не вредно)) Если женщины массово будут против, все равно ничего не выйдет. Принуждать к вступлению в брак даже в исламе запрещено.

0
Вверх
2
Вниз

Российская продавщица продавала иностранцам дырявые презервативы.

62-летняя продавщица из Нижнего Новгорода, где проводились матчи в рамках ЧМ по футболу, продавала иностранным болельщикам дырявые презервативы. Таким образом женщина решила улучшить генофонд России, получить совсем другое поколение, передает «Блокнот новости». «Вы видели нашу алкашню? А видели, какие парни к нам приехали? (с)

+2 / 0
0 X