Когда не поздно открыть спор с покупки на Aliexpress
Не все такие, но попадаются и такие, по принципу: "Не обманешь не проживёшь!"
Никогда не ведитесь на: "Не открывайте спор, я вам что угодно сделаю, компенсирую и т.п."
Что то хоть чуток не то, долго едет или сам товар не того качества как было заявлено лучше сразу Открыть спор! Всегда не поздно сделать отмену, а вот открыть бывает часто поздно.
Покупка телефона Meizu M6 NOTE_64Gb на алиэкспресс. Долго выбирал телефон. У разных продаВанов (ну никак я их продавцами не могу назвать), с разными характеристиками. Читал отзывы, обычно очень не плохие, конечно на двадцать сорок отзывов находились и отрицательные штук пять. Нашёл такую модель, списался с продаВаном. Уточнил все детали лота. Очень вежливый, заигрывающий разговор со смайликами, улыбочками. Договорились, перечислил деньги, всё нормально, платёж проверился, зачислился, написано: ожидается отправка. Через день: товар отправлен.Ура, жду. Трек номер высветился, каждый день отслеживаю, как посылка долго ползёт по Китаю, потом уходит в страну назначения. И вот она уже идёт по матушке России.
Наконец то не прошло и месяца, около 3-х недель ехала. Высветилось: посылку можно забрать.
Лечу на почту, да посылка есть, заполняю бланк, вручают пакет. И тут я лоханулся, эйфория, того, что я наконец то получил крутой (дело было 18 февраля 2018 года) смартфон за намного дешевле, чем если бы я его покупал у себя в городе, рассосалась (эйфория). Пакет какой то странный, вскрытый и замотан скотчем. Но это я потом уже анализировал, а тогда я схватил пакет, не вскрывая, а вдруг бы там кирпич оказался, во хохма была бы. Сел в машину и давай вскрывать посылку. Почему бы это не сделать на почте? Вскрываю. Внутри пупырчатый пакет и тоже не целый а разрезанный. Дальше вроде всё в порядке. Коробка телефон, на месте, а вот зарядного нету. Дорогая зарядка, быстрая на 18Watt, она зараза у них же в Китае около 1000 руб. стоит. Нету и нет, протупил, претензии к Почте уже не предъявишь. Ну думаю Китайцу сейчас всё напишу и буду открывать спор и отзыв влеплю отрицательный, очень зол был. Пишу продаВану: "Как же так, посылка вскрыта, зарядки на таком дорогом телефоне нету, что же Вы такое продаёте?" Китаец отвечает, что то с улыбочками смайликами, мол аяяй, не виноватаяЯЯЯЯ, Это не я, это наверно ваша почта, но я вам компенсирую, только спор не открывайте. Странно как то, он сильно не сопротивлялся, а я и не обратил на это внимание. Я Вам две зарядки пришлю и ещё подарки, фото высылает, что вот уже всё готово к отправке, Вы согласны? Согласен пишу. А зря. Жду посылочку, а время тикает, и спор вот вот уже нельзя будет открыть по телефону. Ведь я его получил, а значит продления срока никак не сделать. Осталось только 15 дней для открытия спора, после получения. Я тогда об этом и не знал, особо не пользовался этой интернет-платформой. Потом уже разобрался во всех тонкостях. Вообщем 15 дней прошло, посылка пришла через 20-ть дней. Пошёл уже получать её с новым телефоном, чтобы всё снять на фото и видео, и если что предъявлять претензии Почте России. Прихожу получаю, точно такой же пакет как и прошлый и точно также вскрыт и заново заклеен скотчем. Приглашаю работника Почты, мол смотрите что это такое. Работник отвечает: "Что мол Пакет не вскрыт, все бумажки на месте, и значит всё в норме." Действительно все наклеички транспортные на месте, просто взяли уже вскрытый пакет, заклеили скотчем налепили бумажки и отправили. Открываю, всё снимаю на фото видео. Внутри вместо зарядок, не нужное барахло, американский переходник 2 шт. да две наклейки на телефон с кольцами. Нифига не понял, пишу претензию Почте России, оставляю, что мол пакет вскрыт, внутри нету того что должно быть. Глупо конечно же, но тогда не сообразил сразу, что китайский хитроПопый всё чётко разрулил. Вообщем, я попытался открыть спор, время упущено было, Китайцу претензию предъявил, он даже ничего не ответил. Написал отрицательный фетбек, на сайте появилось, через пару дней исчезло, как они это делают одному алиэкспресс известно. Пришлось потом перед Почтой России извинятся. А продаВан просто, запечатывал, все посылки по второму или N-му разу и отправлял их другим покупателям, даже не заглядывая что там в пакете телефон, зарядка, или кирпич. По принципу, найдётся конечный у которого осядет. Как НДС 20%, оседает на каждого из нас, ведь Мы же все конечная инстанция, какой урод его придумал? Но это уже из другой оперы.
Удавалось ли вам вовремя открыть спор с покупок на aliexpress?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты