Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Москва – это не Россия

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,16) ( 202)
6 500 просмотров
455 комментариев

Когда мне говорят: вы живете в Москве, я всегда отвечаю: вы ошибаетесь, я живу в России. Вы только вместо заграницы попробуйте совершить путешествие по России, получите такой заряд бодрости, что ни один Египет, Таиланд, Испания, Италия и прочая, прочая, прочая вам не даст.

Начнем с того, что люди живут по-другому: Москва — это не Россия, нельзя и невозможно по Москве судить о России, там совсем другая жизнь.

В России люди живут волей, словом, не переводимым ни на один язык мира, возьмите английский язык и получите перевод свобода.

Свобода — это чисто юридическое понятие, Воля — это то, что заключено в душе человека.

В домах нет решеток на окнах, двери не запираются на сто замков, водитель, который вас подвез, если вы голосовали на дороге, зачастую если вы даете ему деньги, обижается со словами: «Ты там в Москве своей деньги суй». Слово москвич в России — это оскорбление!

Жизнь ради денег или деньги для жизни

В России еще много людей которым деньги нужны для жизни, а не жизнь ради денег. Я немало попутешествовал по роду работы по разным странам мира, к примеру, в «цивилизованной» Европе таких людей практически нет, а у нас они живут, чистые и открытые. Если вы суете деньги людям, помогшим вам от души они от денег, шарахаются как от огня со словами «нам своих хватает».

А теперь возьмите для примера чиновника из Москвы, ему никогда нахватает денег, вот в чем разница.

А гламурные московские дамы, им, кстати, также вечно не хватает денег на пластические операции, которые в отличии от девушек из России не могут даже улыбаться, кожа натянутая за ушами не позволяет. А если не дай бог улыбнется, то ее морда лица треснет по швам.

Вы когда-нибудь видели смеющуюся Чилийскую мумию с тоннами косметики на лице, вот и представьте эту картину.

Живые люди

В России живые люди еще сохранились благодаря тому, что нет той мерзости, что мы называем цивилизацией, вы только представьте: люди живут в окружении первозданной природы. Сибирь, Алтай, а насколько красивейшая и богатейшая тайга, в которую запускают сейчас свои жадные лапки чиновники. Сибирь — это единственное место в мире, где тропические джунгли смешались с северной тайгой, великолепнейшие природные явления, где вековые кедры, сосны, ели, оплетены тропическими лианами, более 2300 видов растений.

Россия и Москва — это два разных мира. Москва стал сосредоточием капитализма, Россия стала сырьевым придатком Москвы. Нелюбовь людей проявляется по-разному, от предпочтения местных кандидатов на выборах до уничижительных прозвищ. В регионах тараканов называют москвичи.

Откуда неприязнь

Откуда такая неприязнь у остальных жителей страны к москвичам?

В столице чаще всего услышишь объяснения, которые естественно устраивают москвичей, что, мол, нам завидуют.

Провинциалы такие-сякие завидуют москвичам из-за зарплат, вовремя выплаченных пенсий, которые выше, чем в регионах, более комфортной жизни.

Жизнь в столице, столице российского капитализма, не может не накладывать отпечаток на характер людей. Для начала разберемся, кто же эти москвичи.

Коренных москвичей вы днем с огнем не найдете, в большинстве своем это люди, приехавшие в столицу за благами капитализма, за возможностями, за реализацией своих потребностей.

И самые омерзительные человеческие качества при капитализме делают таких людей внешне успешными. Именно они и создают тот негатив в регионах.

Именно эти качества и их поведение вызывает удивление и неприязнь провинциала.

И все это и кладет негативный отпечаток на нормальных людей, живущих в Москве.

Именно эти приехавшие в Москву продукты капитализма и характеризуются, как равнодушные к людям эгоисты, скрытные, замкнутые в своем кругу и неприязненном отношении к чужакам, наглые, высокомерные, заносчивые и самолюбивые. А ведь в недавнем нашем прошлом, власти г. Москва помогали в таких суждениях, даже всерьез рассматривался законопроект о регистрации жителей Подмосковья, без которой на работу бы в столице не брали.

Справедливости ради надо отметить, что людей из того или иного региона судят по его худшим представителям, так две пьяные дамы безобразно вели себя на яхте в Греции, и на вопрос, откуда они ответили: «мы из Москвы»; позже выяснилось, что Москва у них в Белгороде. Как говорится, не суди да не судим будешь, коренных представителей в мегаполисах найти крайне сложно, и оценка делается по действиям и делам «понаехавших» и страдает имидж всего населения.

Уважаемые читатели, мы ждем вашего мнения по данному вопросу в комментариях, делитесь историями, очевидцами которых вы стали.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Свинухов Александр Юрьевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 202
Рейтинг 4,16

Комментарии (455)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
116
Вниз

"нелюбовь" к Москве и Москвичам вызвана не только этим. Новочеркасск, Ростовская область: завод по производству электродов НЭЗ-работал и давал работу половине города, выкупили Москвичи, теперь завод работает на 1/4. Тот же Новочеркасск Электровозостроительный завод НЭВЗ-выкупили Москвичи, директором назначили сопливого мажора, сокращения день за днём, мощность работы 1/2. Красный Сулин-огромный металлургический комплекс, Москвичи разорили, выкупили, продали оборудование и здания по частям, харнули и свалили, люди без работы. Шахты во всей Ростовской области, история та же.

+113 / -3

А выкупили точно москвичи? Или понаехавшие?

+11 / -6

Ну, уж точно - не "понаостовавшиеся"!

+16 / 0

Точно москвичи, не сомневайтесь, у нас тоже, куда свои загребущие руки они засунут, так все разваливается. А уж это вы должны разобраться понаехавшие они или коренные, что ж вы свой город не защищали от пришлых.

+25 / -4

А это не мы, это до нас. Это наши родители приняли гостей с распростертыми объятьями. Никто тогда не думал, что гости такими наглыми окажутся. Шутка. Но доля истины в ней есть. На самом деле все сложнее.

+10 / -1

НатальяПишет 15.10.2019 в 07:25
А выкупили точно москвичи? Или понаехавшие?

Такое ощущение, что они видели первую и пятую страницу их паспортов.

+5 / -1

Жаль, что из паспортов изъяли "пятый пункт". Тоже неплохо было бы посмотреть...

+7 / 0
Комментарий удалён

Uriy, a pochemu vse edut v pomoyku ? Vy sebya ne uvaghaete ?

+6 / 0

Многие на заработки едут, хотя непонятно, почему московские зарплаты выше - работаем мы не хуже, а порой и лучше столичных.

+19 / -1

-Вы компьютер на АлиЭкспресс заказывали?

+4 / 0

Пор "всех", вы погорячились.

+2 / 0

Могу продолжить этот список-Волгодонской опытно-экспериментальный завод, Волгодонской химический комбинат им. 50 лет ВЛКСМ снабжавший половину юга страны моющими средствами. Молчу уже про полуобморочное существование ВЗТМ (Атоммаш) Волгодонской порт, Радиозавод.

+31 / 0

В Новосибирске тоже все Москвой скуплено. В интернете ищешь что нибудь, указываешь, что Новосибирского производства товар или услуга нужна, все равно все контакты интернет выдаст московские.

+37 / -2

И не только Новосиб предприятия. У нас тоже все Москвой скуплено, и почти вся Зап-Сиб ЖД уже под Москвой, чуток осталось, даже МЧС под москвичами (зайдите на любой сайт МЧС - кто владелец - офис в Москве. Куда ни плюнь - везде Москва. Кроме ИП, которых те самые московские дупупеты душат как могут, но скоро и их не останется.

+32 / -3

Галина НиколаевнаПишет 15.10.2019 в 10:33
Куда ни плюнь - везде Москва

Это у вас галлюцинации.

+3 / -9

Это не галюцинации, а реальность. Москва по отношению к провинциям =-колониальная держава, в которой все деньги страны, 80% собираемых со страны налогов, и непонятно по какому праву самые высокие зарплаты, пенсии и т.д.

+11 / -1

МихаилПишет 20.10.2019 в 18:52
80% собираемых со страны налогов, и непонятно по какому праву самые высокие зарплаты, пенсии и т.д.

Все ваши деньги в карманах у ваших чиновников.

+3 / -9

Все наши деньги в москве (телевизора насмотрелся что ли) чиновники наши так же москвой поставлены чтоб оброк собирали ну и конечно воруют от туда тоже не мало.

+9 / -1

МихаилПишет 20.10.2019 в 18:52
80% собираемых со страны налогов, и непонятно по какому праву самые высокие зарплаты, пенсии и т.д.

По праву выхода на митинги. А у вас все молчат, поэтому ничего у вас не будет.

+2 / -2

АлександрПишет 21.10.2019 в 11:46
Все наши деньги в москве (телевизора насмотрелся что ли) чиновники наши так же москвой поставлены чтоб оброк собирали ну и конечно воруют от туда тоже не мало.

Вот к ним претензии и предъявляй.

+4 / 0

Это, скорее, вопрос агрессивной рекламы.

+1 / 0

То не Москвичи, то московские. А это ОЧЕНЬ большая разница...

+12 / -1

Я вот ничего у вас не выкупала. Зато в метро, в автобусах, на дорогах, одни приезжие. Забирают нашу работу, одни "понаехавшие", и у вас хватает наглости поливать грязью жителей Москвы! Мы тоже страдаем от ваших приехавших бандитов, прочих искателей удачи и проституток, которые наворовались и живут в столице на широкую ногу. Москва не резиновая, и вас сюда не звали, но мы, коренные жители, лояльно относимся к приезжим, и не называем тараканов в вашу честь. Не забывайте об этом.

+18 / -24

Ну во первых не "вас", я в эту канализацию не стремлюсь. Прежде чем ехать в Москву нужно избавиться от "лишнего" совести, сочувствия и пр. А во вторых, вы приезжих с Кавказа любите? Думаю не очень, а вот я знаю массу порядочных людей Кумыков, Армян, Аварцев, Лезгин, Грузин, Абхазов, но их меньшинство по сравнению с огромным количеством "пробивного дерьма" едущего в Россию и по этому дерьму судят о всей нации! А Москву судят по "дерьму" едущему в регионы, скупающими дачи и держащему там медведей вместо собак и хамящему направо и налево, ибо они при "бабках". И нечего возмущаться, сами "коренные" и продавали/ сдавали им квартиры в погоне за лёгкими деньгами, сами давали им рабочие места, не желая заниматься "лоховской/мало оплачиваемой/недостойной работой!

+20 / -5

АнгелинаПишет 15.10.2019 в 18:19
А Москву судят по "дерьму" едущему в регионы,

Москву судят по дерьму, которое приехало из регионов.

+2 / -9

АнгелинаПишет 15.10.2019 в 18:19
И нечего возмущаться, сами "коренные" и продавали/ сдавали им квартиры в погоне за лёгкими деньгами, сами давали им рабочие места, не желая заниматься "лоховской/мало оплачиваемой/недостойной работой!

Бред какой - то.

+2 / -4

А какую работу у вас отобрали? Вы в дворники пойдете? Или что нибудь похожее?

+6 / -2

АлексейПишет 15.10.2019 в 23:30
Вы в дворники пойдете? Или что нибудь похожее?

Сейчас в дворники не возьмут. Только таджиков и узбеков.

+4 / 0

Москва - не резиновая. Она, стараниями мера-оленевода и лопнула! Аж до Обнинска Клж. обл. ...

+3 / -1

ИннаПишет 15.10.2019 в 13:37
одни "понаехавшие"

ИннаПишет 15.10.2019 в 13:37
Мы тоже страдаем от ваших приехавших бандитов

ИннаПишет 15.10.2019 в 13:37
мы, коренные жители, лояльно относимся к приезжим, и не называем тараканов в вашу честь. Не забывайте об этом.

О, дааа! Лояльность из вас так и прёт!

И да - мы не забудем, не сомневайтесь.

Да если бы в регионах платили как в мАскве - ваш городок давно опустел бы! Так что всё просто - оставьте регионам всё, что они заработали и вуаля! Понаехавшие забудут ваш муравейник как страшный сон! Они ж к вам не по музеям бегать приезжают, а чтоб выжить.

+1 / -2

Angelina, ya - moskvichka, no vas ya ne razorila i nichego u vas ne vykupila. Ya pensionerka i vsu ghizn* rabotala !

+8 / -1

А что ж ты масквачка латиницей пишешь? В италии на даче, где русской клавы нет? как же было бы здорово, если бы масквачи сидели у себя внутри мкада и не лезли в регионы, реально как тараканы. Вести себя не умеют, на дорогах просто моральные уроды конченные. Меня учили помогать людям в трудных ситуациях, но вам масквачам, по факту принадлежности к территории, хочется отвернуться и уйти в торону, выживайте сами. И еще! по какому такому праву масквача, пенсия сравнима с пенсией ветерана Севера? Здоровье гробили, света белоог не видели по полгода? Обмораживались?

+12 / -3

А тыкать-то зачем.

+2 / -3

НатальяПишет 17.10.2019 в 23:55
А тыкать-то зачем.

Он по другому не может.

+3 / -4

С современном мире обращение на "ВЫ" подразумевает хоть какое то уважение... за что вас (множеств число) уважать? См ниже коменты и кол-во минусов на ваши тупые высказывания! Чванливые, со стеклянными глазами, высокомерные моральные уроды. И да-я я не езжу за мкад. Мне тесно, душно, противно в вашем масквабаде.

И глупо гордиться своими тупыми митингами, если в нужное (прошедшее) время все просрали. Убогие потуги оправдать себя в своих же глазах... жалкие вы.

+6 / -4

Эмоциональный выплеск вообще не в тему. Враги, кругом враги?)

+2 / -2

ИгорьПишет 17.10.2019 в 13:20
как же было бы здорово, если бы масквачи сидели у себя внутри мкада и не лезли в регионы, реально как тараканы.

Как же было бы здорово, если бы лимита сидела бы по своим норам и не лезла за мкад.

+3 / -3

ИгорьПишет 17.10.2019 в 13:20
И еще! по какому такому праву масквача, пенсия сравнима с пенсией ветерана Севера?

Право одно - выход на митинги.

+2 / -2

ИгорьПишет 17.10.2019 в 13:20
А что ж ты масквачка латиницей пишешь? В италии на даче, где русской клавы нет?

Просто интересно: - А что в Италии нельзя использовать ноутбук с русской клавиатурой?

+1 / 0

Я не выкупала.

+4 / -1

Ну да, так и сознаетесь.

+3 / -4

Не надо мешать вместе москвичей и олигархов в ней окопавшихся. Простые москвичи, которых в Москве проживает 98-99% заводы не покупают.

+8 / 0

Это делается специально, только бизнес, они выкупают предприятия чтобы убить конкурента, а конкурентная борьба-это снижение цен на продукцию, а бизнесу это не надо, поэтому, чтобы были высокие доходы они покупают предприятие и убивают его. Если одну и туже продукцию выпускают много предприятии значит надо конкурировать на рынке и снижать цены, а у нас бизнесмены этого не хотят они при малых затратах высокую прибыль хотят. Поэтому убивают заводы, фабрики, оставляют минимум действующих предприятии. А народ по боку, только деньги. Ещё добавлю про рыбу, сколько рыбы уничтожили на дальнем востоке и Камчатке, чтобы удержать высокие цены на морепродукты. А все это делается головами из Москвы поэтому получается, что во всех бедах виноваты москвичи.

+5 / -1

Shamil, ya moskvichka-pensionerka. Vy pishite, chto vo vseh bedah vinovaty moskvichi. Poghaluysta, otvet*te, v chem ya pered vami vinovata ?

+1 / -3

Я не хочу вас обидеть, просто всё в стране рулится из Москвы и я имел в виду правительство, а к простым гражданам это не относится.

+4 / 0

Шамиль! В том-то и дело, что правители - не москвичи. А москвичи - не правители. Все московские заводы закрыли, но рабочие почему-то так и не стали олигархами. И ничего не "скупили" в регионах. Выбирайте выражения, а то тут слово "москвич" - синоним ругательства.

+3 / 0

ZetПишет 20.10.2019 в 17:45
И ничего не "скупили" в регионах.

Вы им этого не объясните. Вы живите что они пишут, что мы все поголовно сдаём квартиры. Маразм крепчает.

+5 / -1

К сожалению - да...

+3 / 0

ШамильПишет 17.10.2019 в 02:16
я имел в виду правительство, а к простым гражданам это не относится.

Так называйте всё своими именами.

+3 / 0
Вверх
68
Вниз

Беды России от Москвы.

+56 / -12
Остап
Остап
15.10.2019 в 10:29
Москва

Так если её убрать куда на заработки ехать. Я в Москве год живу учусь, но работать в Европе хочу.

+5 / -3

В Сибирь, на Камчатку, Норильск.-Что, не хочется? Ну да,там же мужики работают, а не "мажорчики" и девочки.

+6 / 0

ВалентинаПишет 17.10.2019 в 21:30
Что, не хочется?

И вам не хочется. Была бы возможность уехали бы в Швейцарию и оттуда бы поливали г...ном всю страну.

+2 / -3

Я живу в Сибири, и горжусь этим! И ни за что не променяю сибирские морозы и тайгу на Швейцарские Альпы и озера (на Алтае куда красивее-и горы и озера, я патриот своей страны! )

+4 / 0

ВалентинаПишет 04.11.2019 в 13:25
И ни за что не променяю сибирские морозы и тайгу на Швейцарские Альпы и озера (на Алтае куда красивее-и горы и озера, я патриот своей страны! )

Если будет возможность, ещё как променяете.

+4 / 0

Ну вот Шойгу перенесёт столицу в Сибирь, будете все "сибиряками"!

+4 / 0

ZetПишет 20.10.2019 в 17:48
Ну вот Шойгу перенесёт столицу в Сибирь, будете все "сибиряками"!

Да, тогда они все будут счастливы.

+3 / -2

И ломанутся из Москвы! Только свист стоять будет.

+4 / 0

ZetПишет 27.10.2019 в 20:36
И ломанутся из Москвы! Только свист стоять будет.

Будет здорово!

+3 / 0

ОстапПишет 15.10.2019 в 10:29
Я в Москве год живу учусь, но работать в Европе хочу.

Это правильно.

+2 / -2

АлександрПишет 04.10.2019 в 19:58
Беды России от Москвы.

Беды России от ленинградского кооператива "Озеро".

+4 / -2

А изначально, от - первого секретаря Ставропольского крайкома КПСС и секретаря Свердловского обкома КПСС...

+4 / 0

Согласен. Еще Кутузов 200 лет назад сказал-что бы спасти Россию надо сжечь Москву. Кто за? А столицу перенести в Игарку. С точки зрения географии - безопасно, в центре страны, и климат подходящий, народные избранники из жарких регионов не будут там квартиры отжимать по окончании полномочий. Да и столичным барышням будет где в шубах пощеголять, там шубы как раз по климату.

+10 / 0

Да-да-да! Всех правителей туда! Помнится Император что-то там про возрождение 501 стройки говорил...

+5 / 0
Вверх
44
Вниз

А я не сержусь на москвичей и...не завидую им...

К каменным джунглям отношусь... снисходительно...

Это правительство нагнетает... социальную напряжённость и...противостояние...

Все мы люди-братья...

+28 / -16

Только не все РОДНЫЕ братья.

+24 / -2

Москвичи вот так не считают.. Чувство высокомерности оно выше.. Очень напоминает чувства исключительности правителей США перед остальными жителями планеты..

+66 / -13

..отвечу стихами... нашего Александра Сергеевича...

...

Любовь и дружество до вас.

Дойдут сквозь мрачные затворы,

Как в ваши каторжные норы.

Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,

Темницы рухнут — и свобода.

Вас примет радостно у входа,

И братья меч вам отдадут.

+9 / -5

Я не против творчества, тем более живя в городе автора этих стихов, только всё-же это не о том. Мы более свободны, чем те-же "москвичи", более счастливы, потому что нас не грызут чувства "исключительности". И на нас нет этих тяжких "оков", подразумевающих личный успех вразрез другим. И норы наши менее "заперты", чем столичные.. И, как было сказано, не все люди родные братья, а в больше степени волки. Хотя столичные "волки" больше напоминают карманных болонок, шуму, зависти и цинизма много, а в остальном... Это моё личное мнение, по очевидным наблюдениям.. Кстати и по ТВ это тоже хорошо ощущается.. И я счастлив, что живу в городе поэтов, где эти пороки если и одолеют людей, то надеюсь не скоро... Моё уважение и признание порядочным добрым людям...

+29 / -5

МаксимПишет 05.10.2019 в 00:28
тем более живя в городе автора этих стихов

Пушкин, он наш... общий... несмотря на то,что жил в Петербурге более трети своей жизни...

МаксимПишет 05.10.2019 в 00:28
Я не против творчества

...думаю что Великая Русская Культура - единственный источник нашего... спасения...

+9 / 0

Maksim, vo-pervyh, Pushkin rodilsya i dolgo ghil v Moskve ! Vo-vtoryh, eto vas "gryzut chyvstva iskluchitelnosti", t.k. eto vy nazyvaete sebya "Kulturnaya stoliza". A daghe ne znaete, gde Pushkin rodilsya ! I opuskaetes do oskorbleniy moskvichey ! Kulturnye vy nashi !

+4 / -5

Я никого никого не хотел оскорбить, и рассказал всего-лишь о своих ощущениях при общении в Москве. Когда приезжаешь из другого города разница в отношении общения очень чувствуется. И отношения людей кстати тоже. Про Пушкина ничего не скажу, Это всего-лишь исторические факты, да и про чувства исключительности - мы Россию не доим, как столица. А название "культурная столица" не мы себе придумали, это мнение большинства Россиян, как впрочем и на счёт Москвы..

+6 / -2

МаксимПишет 05.10.2019 в 00:28
Мы более свободны, чем те-же "москвичи", более счастливы, потому что нас не грызут чувства "исключительности".

Короче, вы как укры. У них в воздухе больше молекул свободы.

+1 / -3

Да и при СССР не особо жаловали москвичей, не только укры.

+6 / -3

Ну вот.. как по заказу.. типичное высказывание москвича.. У нас действительно больше молекул свободы - свободы от ваших комплексов исключительности.. Мы - это в смысле вся Россия, с её разбитыми дорогами и не отремонтированными домами. Нам конечно не сравниться с "республикой", где открывают за 20 станций метро за год. Скромнее надо быть.. в России живёте..

+5 / -1

МаксимПишет 17.10.2019 в 08:12
Скромнее надо быть.. в России живёте..

И вам тоже. В России живёте.

Правительство Санкт-Петербурга озвучило стоимость многострадального стадиона «Зенита» – 43,8 миллиарда рублей или примерно 1,4 миллиарда долларов. Sports.ru вспоминает, что еще можно было бы построить на эти деньги. Масштабная стройка «Ювентус Стэдиум» продолжалась три года и обошлась «Юве» в 130 миллионов долларов. Сразу после открытия в сентябре 2011 года стадион получил пятизвездочный статус, а сегодня входит в «Элитную категорию УЕФА», вмещая 41 тысячу зрителей. За 1.4 миллиарда долларов, которые «Зенит» потратит на возведение собственной арены, можно было бы построить 10,8 таких стадионов.

Расходы на подготовку 300-летия Петербурга По данным полпреда Президента РФ в СЗФО В.И. Матвиенко -- 60 млрд рублей.

На подготовку к 300-летию Царского села (Пушкин) в июне 2010 года из бюджета Санкт-Петербурга выделено свыше 5 млрд 600 млн руб.

+2 / -1

МаксимПишет 05.10.2019 в 00:28
Мы более свободны, чем те-же "москвичи", более счастливы, потому что нас не грызут чувства "исключительности".

Обалдеть! Какая глубокая мысль.

+2 / -4

МаксимПишет 05.10.2019 в 00:28
Кстати и по ТВ это тоже хорошо ощущается..

Вот с ТВ вы свои познания и черпаете.

+2 / -3

МаксимПишет 17.10.2019 в 08:12
с её разбитыми дорогами

«Фонтанка», не претендуя на академическую точность, решила проверить, сколько денег выделяется на содержание дорог в Петербурге и сколько – в Хельсинки. ... Делим общую сумму на эти величины и получаем, что в Петербурге в 2011 году на эксплуатацию 1 км дороги будет потрачено 3,7 млн рублей, а в Хельсинки – 1,3 млн, то есть примерно в 3 раза меньше. Эта цифра совсем не похожа на вывод российских ученых, но зато совпадает с данными Всемирного банка: в их отчете, напомним, было указано, что в Финляндии 1 км обходится в 9,4 тысячи долларов, а в России – от 27 до 55 тысяч, то есть, если брать нижнюю планку, как раз в три раза больше.

+2 / -1

МаксимПишет 17.10.2019 в 08:12
Скромнее надо быть.. в России живёте..

А Чечне не надо быть скромнее?

+4 / 0

МаксимПишет 17.10.2019 в 08:12
Нам конечно не сравниться с "республикой", где открывают за 20 станций метро за год.

Вам столько и не нужно.

+2 / -3

А при чём здесь Чечня.. Чечня-то точно Россию не доит, как Москва...

+3 / -2

МаксимПишет 21.10.2019 в 18:06
А при чём здесь Чечня.. Чечня-то точно Россию не доит, как Москва...

У вас не в порядке с головой.

Чечня, собрав годом ранее 1 млрд рублей, в 2018 году не собрала ничего, получив еще и 27, 08 млрд рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Дагестан в 2018 году получил 59, 07 млрд. Рублей.

+2 / 0

К сожалению это уже к нам не относится. Везде а большинстве стран разделение на богатых и бедных реальность и привычный образ жизни. Россия во времена так называемого застоя, была практически единственным государством где было равенство. А теперь мы как все, бедность набирает обороты. Мы идем к тому же,к кварталам глобальной нищеты повсеместно и к богатым кварталам. Правительству так же без разницы эти руины, к ним привыкают и они просто существуют рядом. Та же Индия, африканские страны для жителей это обычные будни и другой жизни они не знают, принимают как должное. Не надо эмоций, мы идем по этой дороге, это капитализм и по другому он не бывает. Там народ не возмущается и мы тоже. Там верхам нет дела до него, нашим так же.Это уже веками, мы потеряли страну, мы не перекрыли дороги за ущемление наших прав на пенсию, работу, жилье, медицину, на все то что дал нам социализм. Нас раздробили и дальше загоняют в угол, они выбрали правильный план для своего обогащения и он работает как часы. Даже воровские законы поменялись, везде беспредел. Единственная сильная акция была, это дальнобойщики, был шанс, но мы их проигнорировали, не поддержали. А власть крепнет и все больше продажных людей которые не понимают за что они охраняют их.Нет тех ценностей —Честь, Совесть, Свобода.

+49 / 0

Наталья это реальная сущность... Вы правы на 100% Но мы же люди если мы считаем себя людьми, а не "быдло" как воспринимают нас чиновники и богатенькие "буратино" , поэтому все зависит от нас самих, если все это отношение власти к народу будем молча " жевать" то да мы превратимся в "быдло" как бы грубо это не звучало, нужно выходить и отстаивать свои права и законы! А не сидеть дома на диване и жаловаться на жизнь... Только сплоченность может решить все!

+3 / 0

НатальяПишет 15.10.2019 в 07:55
Мы идем к тому же,к кварталам глобальной нищеты повсеместно и к богатым кварталам.

Блеск и нищета Подмосковья, the cottages and garpages, или коттеджи типа "Брынцаловки" и за углом деревянные развалюхи с туалетом типа "кукушка" ("скворечник")

+2 / 0
Карабас
Карабас
05.10.2019 в 13:02
Москва
Комментарий удалён

.

Этим летом ездили осматривать окрестности в глубинке. Меня предупредили: там живут староверы, они чужаков не любят, будут разговаривать нелюбезно, даже грубо. По дороге мы заехали в деревеньку с одним домом, где живёт как на даче москвич. Хотели задать один вопрос и рулить дальше. Короче, мы рта даже не раскрыли. Развернулись и уехали. А староверы на фоне москвича оказались такие любезные душки! Местные сами в шоке были. Они-то думали, что староверы недобрые...

Но москвичи им объяснили, кто тут добрый)))

+29 / -3

Urist Gladysheva, vy pishite ob odnom cheloveke ili tam vsya Moskva sobralas ?

+3 / -5

Еще раз: в Мск такое обращение воспринимается нормально и без эмоций. Но в глубинке его нормальный разговор оценили как невероятное хамство.

Это всего лишь разница в менталитетах и привычках.

А по личному опыту скажу, москвичи гораздо грубее большинства жителей нашей страны.

+3 / -1

И потом следует помнить, что дачники из Москвы в глубинке все равно, что иностранцы в чужой стране: по ним судят о ВСЕХ представителях города (страны). И показать себя хамом - это, конечно, круто, только страдать в итоге будут те нормальные москвичи, которые хамство на дух не переносят.

+1 / 0

Гладышева Ирина ВладимировнаПишет 18.10.2019 в 15:53
А по личному опыту скажу, москвичи гораздо грубее большинства жителей нашей страны.

Написала гражданка, живущая по сути в Москве (6,9 км. от МКАД)

+3 / 0

Автор огульно всех москвичей подравнял под одну гребенку. В Москве живут абсолютно разные люди. Огромное большинство нормальных и адекватных. А высокомерных убл... ков не любит никто, в том числе и москвичи. Москвичи, также как и все, осуждают сынков, которые плюют на всех и делают что хотят. Автор не прав.

+18 / -4

Абсолютно верно! Очередная безграмотная статейка, разжигающая ненависть к москвичам!

+13 / -10

Да! Все верно! Элементарно, эти высокомерные дамы, приехавшие в мегаполис с одной целью, выйти удачно замуж за москвича, после того, как дошла до своей цели, голову то так высоко задирает, на козе не подъедешь. Из личных наблюдений. Женился мой сосед на провинциалке, до свадьбы такая общительная, улыбчивая, добродушная девочка, как только поженились, будто подменили, полезло гавно, появилась стать и высокомерие. Автор, все эти дамочки высокомерные, которыми вы все так называете москвичками и есть, понаехавшие, те самые добродушные и наполняют город большинство провинциалов, которые и рисуют своей несостоятельностью и одним своим маленьким подвигом для себя, общую картинку городским жителям. Статью надо было писать о том, как провинциалы ведут себя став «москвичами» в городе, а не о воспитанных москвичах.

+14 / -3

АлинаПишет 15.10.2019 в 12:19
Статью надо было писать о том, как провинциалы ведут себя став «москвичами» в городе, а не о воспитанных москвичах.

Истинная правда.

+3 / 0

Высокомерие свойственно тем, кто из грязи - в князи, т.е. тем, кто понаехали, и теперь "москвичи".

+7 / -2

Москвичи князьями стали?

+2 / -1

Гладышева Ирина ВладимировнаПишет 18.10.2019 в 15:59
Москвичи князьями стали?

Князьями стали те, кто сюда приехал и 100 евро в своём кармане увидел. Вот они и стали.

+3 / 0

МаксимПишет 04.10.2019 в 21:52
Москвичи вот так не считают..

Ленинградский кооператив "Озеро" так не считает.

+2 / 0

А чему им завидовать собственно 💪😂

+6 / 0
Комментарий удалён

Это выгребная яма.

+11 / -3

НиколайПишет 15.10.2019 в 09:05
Это выгребная яма.

И в этой выгребной яме очень много я видел людей из Волгодонска.

+2 / 0

Возможно, я в Москве не был. Мухи всегда на г...о слетаются.

+3 / -4

НиколайПишет 15.10.2019 в 20:09
Возможно, я в Москве не был.

Я Пастернака не читал, но осуждаю"

+3 / 0

Теплое с мягким не путаем?

+2 / -1

НиколайПишет 20.10.2019 в 19:19
Теплое с мягким не путаем?

Не путаем. Ваших волгодонских здесь как грязи в Индии.

+2 / 0

Как это относится ко мне? я в Москву ни ногой мне и здесь неплохо.

+1 / 0

Да-да! Туда стекается огромное количество г-ных людей со всей России. И, как верно заметил автор статьи, именно самые плохие качества человека позволяют ему преуспеть в современном мире. Жаль, что именно этих людей и считают москвичами.

+10 / -2

А что нам завидовать? Если, конечно, вы имеете в виду реальных москвичей (коренных или хотя бы во втором поколении), а не тех волков, которые приехали в "город больших возможностей" оттуда, где у них не получилось "выгрызть из чужого горла" свое благополучие. Многие коренные москвичи совсем недавно переселились из коммуналок в хрущевки (о жилье по реновации не говорите, они часто хуже хрущевок), живут не так-то и богато. Сколько раз имела возможность сравнить свои доходы с доходами обычных людей из маленьких городов. Знаете, летом очень удивилась рассказу парикмахера из районного городка, как они "а в этом году" с мужем ездили в недельную поездку по Волге за 260 тыс. Я вот себе такого позволить не могу. Зато очень хочу уехать из своего родного города в глубинку. Как только найду "на что" --- уеду.

+6 / -2

Есть программы переселения на Дальний восток-увезут, заселят и работу дадут в мороз 40 градусов за 15 тыров. ЛЕГКО.

0

SavaПишет 04.10.2019 в 21:24
А я не сержусь на москвичей и...не завидую им...

К каменным джунглям отношусь... снисходительно...

Это правительство нагнетает... социальную напряжённость и...противостояние...

Все мы люди-братья...

Совершенно верно.

+2 / -1

Вот не все люди-братья, даже не все братья-братья

+4 / 0

..они просто об этом не знают... и никогда не видели свою планету... из космоса...

+3 / -1
Вверх
25
Вниз

Что такое МОСКВА-ЭТО ПРОСТО, ДОМА ПОВЫШЕ, ГРЯЗЬ ПОЖИЖЕ. ВОТ И ВСЁ !

+23 / -2

Ну и площадь территории побольше и численность населения побольше. Да ещё "белых воротничков"очень много.

+18 / 0

И площадь побольше... а гонору...

+10 / -3

ЮРИЙПишет 04.10.2019 в 18:37
ДОМА ПОВЫШЕ, ГРЯЗЬ ПОЖИЖЕ. ВОТ И ВСЁ !

Нет это не все, еще дерьма побольше. И это дерьмо приезжает из какого нибудь"мухосранска" моживет в Москве года два, а потом начинает кричать на каждом углу я Масквич. И по таким людям делается плохое мнение о всех остальных. Я живу в глубинке но у меня много друзей в Москве и они были прекрасными людьми и ими остались.

+13 / -6

А что такое Мухорасранск?

+3 / 0

На юго-восток от вас.

+5 / -1

Типа "Волчехренск"

+1 / -1
Очерет Данила Андреевич
Юрист Очерет Данила Андреевич
16.10.2019 в 09:16
Балашиха

Говорит человек толком не видевший ни Москву ни Московскую область. Зато я регионы повидал - ох как там "лесисто" в городе. На каждом шагу одноэтажные деревянные хибары, которые вот-вот загнуться. Но как говорится в дерьме живи, да на коне. Обладатели даже таких хибар считают низким ездить на общественном транспорте. У всех иномарки! Зато ноют какие бедные и несчастные!

+3 / -5
Вверх
25
Вниз

Как же Вы правы, уважаемый автор! То же самое можно сказать и о Петербурге. Даже физиогномика изменилась, а что о поведении-то говорить.

+20 / -5

Да про Питер не тоже самое... в разные времена даже говорили - В Москве что-то спросишь в лучшем случае покажут не в ту сторону... спросишь в Питере.. возьмут за руку, отведут подскажут и помогут. Я своим городом горжусь.. Несколько раз доводилось быть в Москве проездом и столько же раз убеждаюсь, что точно не хотел-бы там жить и даже во время непродолжительного пребывания чувствовал себя крайне не комфортно.

+50 / -5

Да то же самое... 30 лет назад это был другой город. Здесь и коренных жителей теперь тоже мало осталось.

+13 / -1

Маленькое наблюдение. Жива в Питере и жила в Москве. В Питере в маршрутке водитель нацмен только и слышит: "Будьте любезны. Простите пожалуйста. Будьте добры. Спасибо".

Москва. Маршрутка. Водитель целый день слушает: "Куда прешь! Стой! Охренел, то ли? Понаехали тут!".

+22 / -5

Не переживайте, скоро и до Питера хамы доберутся.

+1 / -3

Я не видела в Москве водителей-москвичей маршруток и такси.

+2 / -2

Им западло работать по такой специальность! Пусть работают рабы-гастеры!

+5 / -2

Гладышева Ирина ВладимировнаПишет 06.10.2019 в 08:45
Москва. Маршрутка. Водитель целый день слушает: "Куда прешь! Стой! Охренел, то ли? Понаехали тут!".

Да хватит врать то уже.

+2 / -5

Неправда! Мне приходится по 4 часа в день ездить на транспорте. Два на работу и два обратно. Маршрутка, автобус, метро и еще автобус. В основном люди всегда говорят водителю "спасибо", а ведь он просто выполняет свою работу. И места друг другу уступают и дорогу показывают, если спросишь. А еще правда в том, что я, работая и живя в своей Москве, уже много лет в отпуск никуда не выезжаю. Просто потому, что не могу себе этого позволить по материальным возможностям. А вот по телевизору часто вижу как из разных городов России люди отдыхают на море.

Скупают и разваливают всё не москвичи, а люди без стыда и совести. К сожалению таких у нас в стране оказалось много. Разворовали и разрушили такую замечательную страну!

Я урожденная москвичка. Родители мои из ближайшего подмосковья. И мне просто обидно, когда из-за отдельных нечистоплотных людей меня тоже причисляют к "сволочным москвичам". Получается я виновата, что страна живет плохо только по месту своего рождения! Виновата власть, а не москвичи!

+6 / -4

СветланаПишет 15.10.2019 в 20:17
И мне просто обидно, когда из-за отдельных нечистоплотных людей меня тоже причисляют к "сволочным москвичам".

Когда приезжаешь в Москву, набрасываются стервятники-"посредники", а они всюду - снять жилье, устроиться на работу... а вот когда информационный барьер пробьешь, там уже нормальные люди...

Кстати, сейчас неделя свободного посещение для многих музеев, в воскресенье гостеприимно откроеет ворота Кусково, схожу, опять посмотрю. Вот пристроилась к бесплатным посещениям!

+3 / -1

Да просто не знают, что сказать, Москва - огромный город. Я неплохо знаю центр, но некоторые места мне совсем незнакомы. А молодежь без смартфона вообще не ориентируется.

+1 / -1

МаксимПишет 04.10.2019 в 21:48
и даже во время непродолжительного пребывания чувствовал себя крайне не комфортно.

А мы очень некомфортно себя чувствовали когда на улице Замшина в Ленинграде представители "культурной столицы" пытались снять с нас одежду.

+2 / -1

Эти представители "культурной столицы" сейчас со всей страны последние портки снимают, и что же теперь?

+2 / -2

Баранков Андрей АлександровичПишет 16.10.2019 в 20:43
Эти представители "культурной столицы" сейчас со всей страны последние портки снимают, и что же теперь?

Я про бытовой уровень писал.

+2 / -1

Я тоже вполне на бытовом)))

+1 / -2

МаксимПишет 04.10.2019 в 21:48
Да про Питер не тоже самое

В Питере есть стержень, в белокаменной его никогда не было - это конгломерат.

+5 / -1

В Питере население лучше и понятливее. Нет такой зависти, что сказал в комментарии.

Зарплаты в Питере ниже.

+10 / -1
Комментарий удалён
Вверх
24
Вниз

В советское время москвичей не любили ни в армии, ни на зоне. Отдельный народец от русских людей. Конечно всех под одну гребенку не нужно, но поведение и быт определяют большинство.

+20 / -4
Вверх
19
Вниз

Живу с коренным москвичом. Соответственно, родичи или москвичи, или из ближнего Подмосковья.

Мужа люблю. Но в разведку из его семьи возьму только пару человек. Остальные - мимо. Люди, как человеки, неплохие, но для жизни в России непригодны.

Пардон муа, если кого обидела.

+14 / -5

Гладышева Ирина ВладимировнаПишет 06.10.2019 в 08:39
Живу с коренным москвичом.

Напрасно вы так над собой издеваетесь. Надо было взять из глубинки.

+4 / 0

Мы не ищем лёгких путей)))

0 / -2

Гладышева Ирина ВладимировнаПишет 16.10.2019 в 11:41
Мы не ищем лёгких путей)))

Замечательно.

+1 / -1

Кто ж знал, что он с такими корнями? И руки на месте, и голова соображает. И даже трудолюбивый. Среди москвичей такое увидеть огромная редкость.

+3 / -2

Гладышева Ирина ВладимировнаПишет 20.10.2019 в 14:45
Кто ж знал, что он с такими корнями?

Интересно с какими вы корнями.

+2 / -1

Гладышева Ирина ВладимировнаПишет 20.10.2019 в 22:20
С самыми русскими.

Но не с московскими, вероятно.

+3 / -1

Гладышева Ирина ВладимировнаПишет 20.10.2019 в 14:45
Среди москвичей такое увидеть огромная редкость.

Не стоит так мучаться здесь. Переезжайте в Ленинград.

+2 / 0

Не давите на мозоль. Жила там три года. Хоть и тяжкое время было, но люди... это просто сказочные впечатления! Сволочей тоже хватало, но такую душевность я нигде не видела. Это исключительный город и исключительные люди!

До сих пор вспоминаю соседей и коллег с нежностью в душе.

+1 / 0

Гладышева Ирина ВладимировнаПишет 20.10.2019 в 22:23
До сих пор вспоминаю соседей и коллег с нежностью в душе.

Вот - вот, и я о том же, надо возвращаться.

+2 / -1

Гладышева Ирина ВладимировнаПишет 06.10.2019 в 08:39
Люди, как человеки, неплохие, но для жизни в России непригодны.

Такое ощущение, что вы пригодны.

+2 / -1

Хотите проверить?

0 / -1

Гладышева Ирина ВладимировнаПишет 20.10.2019 в 22:24
Хотите проверить?

Мечтаю.

+1 / -2
Вверх
16
Вниз

С москвичами не всё так однозначно. Так фраза "я живу во дворце" вовсе не значит, что ты королева. Я живу в 40 км от Москвы, бываю в Москве несколько раз в году. И в последнюю свою поездку обратила внимание - какие же усталые, мрачные лица в метро, как будто люди едут с ночной смены. И это в 12 то часов дня! А московские школы - за заборами, в 100 метрах от проезжих трасс, а вокруг - не хочу сказать плохого о людях, но я бы такие личности старалась обходить подальше, в не зависимости от их национальностей. Вообщем не надо путать туризм с постоянным проживанием. А если рассмотреть газетки с приглашениями на работу у метро, реальные предложения заработков сейчас и вовсе Москву не делают таким уж желанным для жизни городом.

+16 / 0
Вверх
16
Вниз

Вполне согласна с публикацией. Вот только одно утверждение меня интересовало: все говорят коренных москвичей нет, там больше приезжих. Так куда же делись,, эти самые коренные москвичи,, Как тараканы вымерли, что ли., или прикрываются этим утверждением что ли?

То что Москва это не Россия, а судя по, так сказать по поведению, вролне себе самодостаточное государство, это ясно не один десяток лет, ещё со времен Советского Союза. В Москву уже тогда собиралось всё, деньги, товары. Да все что нужно. А после шло так сказать, правильное распределение по регионам - по потребностям. Только потребности почему странные были. Где то всё, а где то ничего. И сейчас так же. Только ещё добавилось полное обдирание окраин московскими,, бизнесменам,,. По принципу: приехал сделал все что мне надо, взял что надо, а после меня хоть потоп. Какое уважение после этого может быть к Москве и москвичам?

+16 / 0

Настя, посмотрите данные переписи населения Москвы за последние 150 лет.

+2 / 0

Даже если перепись посмотрю за 150 лет что это даст. Кто ответит на вопрос куда делись москвичи, вымерли от скрещивания с приезжими?

+3 / 0

Численность в 1871 была всего 0.6 млн. Вот их условно можно было бы считать москвичами. Численность населения в 20 веке в России быстро не росла.

+2 / 0

Прибавьте еще то, что многие просто уезжают куда-нибудь подальше. Это, кстати, именно те люди, которые не обладают достаточной степенью агрессивности и наглости, необходимой для комфортной жизни в современной Москве. Из моих знакомых коренных москвичей в Москве осталось не более половины, остальные переехали куда-нибудь "подальше от этого кошмара".

+3 / 0

Так и проявляйте неуважение к тому кто это сотворил, а не ко всем живущим с эти г... в одном городе.

+7 / 0

НастяПишет 15.10.2019 в 06:53
Так куда же делись,, эти самые коренные москвичи,, Как тараканы вымерли, что ли., или прикрываются этим утверждением что ли?

Уехали за границу или в деревню.

+4 / 0

НастяПишет 15.10.2019 в 06:53
Какое уважение после этого может быть к Москве и москвичам?

Такое же как и к вам, когда вы приезжаете сюда, занимаете постоянно деньги и не отдаёте.

+1 / -2

Вот и ответ: Кого как обидели, тот и прав.

+3 / 0
Вверх
16
Вниз

" Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! " (М.И.Кутузов, 1812 г.)

+10 / -6

Читайте также

0 X