Спросить бесплатно

Если бы завтра состоялись выборы президента, то за кого бы вы проголосовали?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,83) ( 272)
9 894 просмотров
516 комментариев
Проголосовало: 6 612

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 272
Рейтинг 3,83

Комментарии (516)

Вверх
520
Вниз

Путин достойный кандидат, лучше него сейчас нет.

+51 / -469

Valeriya_1966Пишет 05.10.2019 в 19:36
Путин достойный кандидат, лучше него сейчас нет.

При Путине В.В., на Дальнем востоке всю промышленность и сельское хозяйство разрушили. Народ из Дальнего востока бежит сломя голову на запад.

Такого доже при Горбачеве не было, хотя и считают его преступником.

+304 / -21

Ну а при Ельцине на Дальнем Востоке рай был наверное. Путин по крайней мере присвоил статус ДВ как регион опережающего развития. Строится глубоководный международный порт Владивосток. Мост на остров Русский построен. Там же есть университет. Космодром Восточный. БАМ работает в полную силу, а когда то совсетские упыри говорили, зачем нам железная дорога в тайге. Новые упыри тоже говорят зачем нам дальний восток, это же так дорого. Эти упыри не хотят строить высокоскоросные магистрали, не хотят строить новый шелковый путь с востока на запад и реконструировать транссиб. ДВ перспективный регион, подойти с умом и люди туда поедут валом, да уже отток сокращается.

+52 / -222

Чтобы заложить крупную китайскую свиноферму (в районе Уссурийска) нам в Приморье, несколько лет подряд подкидывали свинной грип. Который уничтожил малые фермы, только-только набравшие оборот и позволившие снизить цену на мясо до меньше 200 р за кг.

С курями та же история. "Михайловский броилер" загубили птичим грипом. Как только всё загнулось - о чудо! Все гриппы куда-то исчезли... Путин - это китаец в маске. С ним всё давно ясно. Ему уже не отмытся.

Где в списке Грудинин и Ходорковский? Шушару одну перечислил.

+312 / -17

Шушеру вы и назвали.

+26 / -101

Грудинин и Холорковский! А эти коммерсы нахера нужны? У них бобла и так навалом! Или до конца что бы страну продали? У хохлов у власти уже был один торгаш! Нахер они нужны!

+35 / -92

Правильно-ШУШЕРУ, так как Шушары это городок под Санкт-Петербургом! Кстати ни птичьего, ни свиного гриппа нет. На Кубани тоже скот изводил под этим предлогом, местный "царек" Ткачев, бывший "губернатор".Кем у нас тогда должен был быть Путин? В какой маске? Он не граф Калиостро, чтобы успевать во все уголки России. Первым делом требуйте выполнения законов и нормальных условий жизни с местных чиновников.

+17 / -74

А про Кубань действительно правда.

+11 / 0

В Ростовской области тоже этот грипп побывал.

+4 / 0

САШОК а ты бы спросил у жителей совхоза им ЛЕНИНА каково им живется с ГРУДИНИНЫМ. да этот человек состоятельный и у него есть семья. Дети. внуки и родственники и всех надо поддержать. Но незабывай о тех людях что там живут. Их слово решающее кто таков Грудинин. Потому как там люди живут. Почему ты не ХАИШ ПУТИНА МЕДВЕДЕВА и ЕГО ОКРУЖЕНИЕ сколько то них ЗЛА людям. ЭТО ПОСЛЕДНИЕ ЛЮДИ. и за таких как ты СЛЕПЫХ защищающих грабителей народа. Что будет если ты скажеш эти слова во всеуслышание в совхозе ЛЕНИНА. да тебя народ порвет как грелку. За ним народ пойдет а вот за ПУТИНЫМ ВОПРОС.

+73 / -5

Не хватало еще на директора совхоза у власти!

+5 / -45

КГБшник или комбайнёр лучше?

+13 / 0

Распутин... Путин... Тин...как то так... это нас ждет..

+4 / -2

Вот колхоз имени Ленина пусть живет и здравствует со своим кормильцем-богатеем-эксплуататором коммунистом Грудининым.

Тот еще КАЗАЧЕК ЗАСЛАНЫЙ...

А что это его (Грудинина) никто не спросит как коммунизм собирается строить и когда собирается передать государству прихватизированное предприятие, потому как по ЕГО ЖЕ коммунистическим понятиям он есть самый что ни есть буржуй-кропивец-эксплуататор?

Или государство средства производства коммунистам разрешит иметь...

Эй, Грудининцы, сейчас-то хотя бы ответите, или как всегда отмолчитесь?

Что там у нас, как дела с непоймешь кем буржуем-коммунистом Грудининым?

+4 / -33

Всё есть в его программе, почитайте и будет Вам счастье.

+15 / -1

А у Пу прям нету счетов, да вы ваще чтоль? С Пу и Ко никто не сравниться по баблу. Да у меня слов нет, это ж надо быть таким зомби!

+16 / -1

О-го-го.Это Путин подкидывал? Какой он не хороший.

Да, грудинин или ходорковский конечно сделают из ДВ конфетку они же волшебники.

+1 / -6

Копаться в поисках бриллианта в красном дерьме не привык...

Ссылочку - так чтоб кликнул и - сразу счастье - не вариант?

0 / -3

А Ленин кто был? Тоже буржуй, но за народ. И много таких буржуев было, кто за народ и равенство. Но было и много пролетарской рвани и пьяни, не способной разобраться, кто за них. Та к ты, лепишь горбатого.

+2 / -1

Да я тебе такую программу напишу, что твой грудинин померкнет! А выполнять не буду, так же как он. У вас какие гарантии, что он всё выполнит? ГЛУПЦЫ!

+2 / -3

В отличии от тебя балаболки, П.Грудинин в условиях полного безпредела, что творится в России последнии 28 лет, сохранил и приумножил то,что доверил ему НАРОД! (колхозники). Проведите референдум в отдельно взятом колхозе, и вы получите результат по круче результата ВВП (натянутого при помощи эллы &K)

+4 / -1

Ну насчет международного морского порта вы загнули, наш порт находится в таком состоянии со времен советского союза.

+66 / -4

Правильно сказано подойти с умом, вот только ум используется для личного обогащения и утопия народа. Вот это тоже факт...

+41 / -6

Какой глубоководный, международный порт строится, он как был при СССР таким и остался, сама бухта глубокая и нафига его углублять, да и застроено там все ему некуда расширяться.

+43 / -3

ВикторПишет 06.10.2019 в 11:30
Ну а при Ельцине на Дальнем Востоке рай был наверное. Путин по крайней мере присвоил статус ДВ как регион опережающего развития. Строится глубоководный международный порт Владивосток. Мост на остров Русский построен. Там же есть университет. Космодром Восточный. БАМ работает в полную силу, а когда то совсетские упыри говорили, зачем нам железная дорога в тайге. Новые упыри тоже говорят зачем нам дальний восток, это же так дорого. Эти упыри не хотят строить высокоскоросные магистрали, не хотят строить новый шелковый путь с востока на запад и реконструировать транссиб. ДВ перспективный регион, подойти с умом и люди туда поедут валом, да уже отток сокращается.

Кто такой был Ельцин? -это переходный Президент, его даже за пример не стоит ставить, а Вы его считаете!

Переход, от Социализма к Правящей бандитского Капитализма.

Называйте прямыми словами. Под руководством великого и многолетнего правящего господина Путина, ваша Столица Приморья в городе Владивостоке, было ещё отстроена и далее по тексту»

-«Строится глубоководный международный порт Владивосток. Мост на остров Русский построен. Там же есть университет.»

Но другие города в Приморском крае, под руководством великого Президента Путина В.В., были разрушины.

Приведу свой город Партизанск Приморского края, в котором родился и живу.

До 1991 года в Партизанске Приморского края: работало пять шахт: шахта Авангард, что в поселке Авангард; шахта Северная, что в поселке Углекаменск; в самом городе Партизанске, шахта Нагорная, шахта Центральная, шахта Глубокая, работало две фабрики: Кожгалантерейная, Швейная, работал зверосовхоз «НОРКОВЫЙ»

Населения города насчитывалось около 58 000 человек

(добавлю, то что скрыли в интернете, переписали численность населения города Партизанска, на 1988 год. из 58 000 человек на 47 000 человыек, чтобы Страну в ужас не ставит. )

С 1985 по 1989 году, как ВЫ говорите при «Советских упырей» построили три гигантских завода: «Химфармзавод», завод «Ураган», завод «АМУР»

При укомплектования в полную загрузку заводов, населения Партизанска, должно было превысить с выше 100 000 человек.

Далее до 1989 года, для заводов построили, два жилых микрорайона: жилой микрорайон по улице Кутузова, улица Суворова, второй жилой микрорайон, рядом с заводами УРАГАН и АМУР.

Далее, построили школу №6, плавательный бассейн, построили новую ПОЛИКЛИНИКУ, три детских сада

Это всё, как вы говорите при Советских упырей» строили.

Что произошло после 2000 года с приходом партии «Единая Россия» и его "великого" и не сменяемого Президента РФ Путина В.В.:

Промышленные предприятия стали приватизировать, то есть переходить из рук в руки и перепродавать и разбирать заводы по частям.

В 2003 году закрыли шахту «Центральная», в связи со взрывом в шахте на глубине 757 метров, на пласту Верхе –Кедровый.

Закрыли два гигантских завода полностью, Химфармзавод, завод АМУР, третий завод, завод УРАГАН скоро закроется, закрыли две фабрики и зверосовхоз «НОРКОВЫЙ»

Это всё происходило с приходом Путина В.В.

ТО есть парализовали от предприятий весь город Партизанск, Приморского края.

Остался только частный бизнес, но без промышленных предприятий, в частном бизнесе монополия, более 15-20 тыс. рублей не заработаешь, а по трудовому законодательству принимают не всех, многие работают на этом же частном бизнесе нелегально, потому что другого выхода в городе, просто нету.

Населения города Партизанска, за время правления партии «Единая Россия. С 2000 года по 2017 год сократилось от 58 000 человек до 37 000 человек.

Это, я только часть описал, если всё буду описывать, что произошло с приходом партии «Единая Россия», у ВАС уши повянут.

Депутат в лицо Медведеву:"Медведев, ты разграбил страну с Путиным, к тебе нет уважения"

Виктор! Вас там в Москве зомбируют про Приморья, а ВЫ уши развесили.

+124 / -2

Анатолий, такая ситуация не только в малых городах. Я из города милионника. Так со всеобщей разрухой производства и безработицы ситуация ни чуть не лучше. Безработных - половина населения. Естественно, не все безработные не работают. Многие работают, но под чёрным флагом. Ибо налоги, отчисления, всякая прочая ересь - и человеку остаётся на руки 12-15 тысяч. А так, хоть 18-20 получит.

+62 / -1

Вы рассказали чудеса СССР и начали про ужасы только с 2000 года. А с 1991 до 2000 года у вас рай был? Не Ельцинская ли власть всё разрушила? Такой разрухи разве что с послевоенного года не было или вы не помните что было? Амнезия блин. Путин во всем виноват. Вам прямой дорогой в ельцин центр в ЕКБ и знамя ельцина "освободителя" держать.

+13 / -58

Вам прямой дорогой в ельцин центр в ЕКБ и знамя ельцина "освободителя" держать.

Не подскажите, кто этот ельцин центр построил? И,кстати, был на его открытии. И кто подхватил знамя ельцина "освободителя" и до сих пор несет его?

+48 / -3

И что, папа Путин ничего не знает? Глупости. А если он не знает, что делается в его "семье", то плохой он папа.

+23 / -1

А не Путин ли этот центр построил Ельцину на народные деньги? За эту его работу а может так откупился перед ним за СВОЁ ЖИРНОЕ МЕСТО?!

+22 / -1

ВикторПишет 06.10.2019 в 14:54
Вы рассказали чудеса СССР и начали про ужасы только с 2000 года. А с 1991 до 2000 года у вас рай был? Не Ельцинская ли власть всё разрушила? Такой разрухи разве что с послевоенного года не было или вы не помните что было? Амнезия блин. Путин во всем виноват. Вам прямой дорогой в ельцин центр в ЕКБ и знамя ельцина "освободителя" держать.

Виктор! Я надеюсь, что ВЫ не глупый человек и внимательно подумаете.

Где те люди которые грабили Страну с 1991 года по 2000 год?

Теперь они при Путине В.В., миллиардеры!

Тогда задаётся вопрос, а что это было с 1991 год по 2000 год?

Моё предположение, это был постановочный сценарий, для прихода к власти нынешних миллиардеров и олигархов под прикрытием В.В. Путина.

В случае чего, чтобы Путину В.В., можно было сказать, что он какой хороший, а Ельцин всё разрушил.

Или Я ошибаюсь?

Но факты говорят сами за себя.

Потому, что Путин В.В., тех людей которые воровали при Ельцинском правления не посадил, значить вся это Ельцинская банда. Ельцина использовали в темную.

+6 / 0

Как раз таки те люди уже в гробу давно или в изгнании. Но вот вы правы, почему чубайс сидит и здравствует и занимает высокие должности до сих пор. Почему его деятельности нет оценки?

+3 / -1

Вся та-же шайка предателей, компрадоров и барыг-птенцов ЕБНа.

+1 / -1

Кто вам сказал такую чушь? Отток населения с Хабаровского края за 2018 год стал рекордным.

+47 / -1

Мост на остров Русский построен!... А ты жалуешься что в Тамбовской губернии волки фельдшера съели...

+17 / 0

ВячеславПишет 06.10.2019 в 13:28
А ты жалуешься что в Тамбовской губернии волки фельдшера съели...

Да ладно вам.. хуже, если скоро фельдшера начнут волков есть...

+2 / -1

И противоядия против укуса гадюки в больницах не найти... Укушенные мрут, находясь в больницах сутки, так и не дождавшись противоядия.

+3 / 0

Отток так увеличился, что власти вынуждены объединять сельские поселения для поддержания статуса мелких городов! Медицины нет! Люди мрут как мухи, не дожив до пенсии! Какое опережающее развитие, если дальневосточный гектар за так раздают китайцам! Для развития нужны кадры, а их здесь нигде не готовят, вся молодежь едет в Москву, Питер в тот же Китай! Жилье здесь дорогущее, да еще и не строится ничего! Дальний восток, как оголенный нерв-бывшие бандиты, которые по трупам добрались до вершин, на данный момент заинтересованны в собственном обогащении, грабят остатки ресурсов-лес, морские биоресурсы, единая россия покрывает все экономические преступления. За 18 лет, что здесь живу, уже второй год подумываю куда бы переехать из этого дурдома.

+67 / -2

Население Д.В. похоже по делу ненавидит путена в отличии от мосвичей, которым бросили кость в пасть и заткнули. То то на выборах на Д. Востоке тот же Грудинин набирал стремительно голоса такими темпами, что в кремле вздрогнули.

+31 / 0
Комментарий удалён

Витек, что-то ты с упырями совсем не разобрался. Упыри не говорят и не осуждают свою жертву, а пьют ее кровь. И если люди бегут из каких-то мест в другие, то видимо не от благополучной жизни, а ради выживания семьи, детей.

Твои суждение примерно такие же недалекие, как то звучало из уст бывшего президента Украины Кравчука. Ему донесли, что ученые массово выезжают из страны на Запад. На что Кравчук сказал: - "Когда стране сегодня так трудно, а они покидают Украину". А кто повинен в том? Кравчук стал президентом в период, когда на Украине все работало и пыхтело. Но за 4-е года все прокакал и разбазарил. А ученые на голодном пайке должны были строить благополучие ворам Украины и восхвалять еще Леонида Макаровича при этом. Так что Витек, разберись со своими заблуждениями и не неси чушь.

+16 / -1

Виктор! Вы китайской экспансии захотели? Какой к черту шелковый путь? Я как-то нечаянно с работы принесла таракана в сумочке, он в квартире выскочил и смылся, не поймали его. Так через месяц вся квартира уже была в тараканах. Так и китайцы - стоит одному поселиться - через год тысячи поселятся, а из нас сделают халдеев для обслуги своей. Думайте головой.

+16 / -1

Антонина, спасибо за =халдеев=.

Согласно Библии, халдеи – это племя магов и царей, происходящих из восточных стран, которые по зову путеводной звезды достигли Вифлеема. Они прошли огромный путь ради одной цели – увидеть, наконец, новорожденного Мессию и принести ему дарственные жертвы.

Боже, скорее бы уж пришли китайцы. И тогда я стану халдеем. А то и царем выберет народ.

Да, халдеем! Ух, аж дух захватывает. Может и летать научусь. Левитация.

+1 / 0

Да, придут китайцы, придет и компартия. Слава богу, хоть какая-то справедливость будет!

0 / -1

Много Вы знаете о БАМе!? Сидите в Москве и рассуждаете что надо, что не надо. Сейчас там строят узкоколейку под китайские поезда, потому что там уже всё китаёзам продали! Всю Сибирь-матушку! Я там жила, у меня там живут родственники, знакомые, друзья. И я знаю что там творится, русские становятся заложниками чужого государства! Продал ваш московский царёк Сибирь! Радуйтесь москвичи вам копеечку кинут от продажи.

+22 / -1

Без БАМа нельзя это верно, а то как КНР будет лес вывозить.

+6 / 0

Вы наверно в Москве живете? Всю Сибирь китайцы спилили, Байкал хотели продать, Курилы японцам пытаються отдать. Бамовцы без работы сидят. Мостами жив не будешь. О каком порту идет речь? Все вранье.

+15 / 0

Ну допустим, китайцы Сибирь не пилят! Пилят именно русские и шаурмеки, а продают все именно в Китай! Потому что так выгоднее, меньше затрат. Почему наши сами не хотят перерабатывать лес? Да потому что у переработчиков цены космические! И так везде, в любой отрасли: хоть в пищевой, хоть в автопроме и т.д. Сейчас выгоднее купить импортное, чем свое отечественное! А если наш товар и дешевле, то качество оставляет желать лучшего! И вина в этом не одного Путина, а всего чиновьечего аппарата! Не может человек в одну каску контролировать, что творится в его стране. Когда чиновник знает, что начальник далеко, то он делает что хочет, и докладывает начальнику, что хочет! Тот ведь далеко, не проверит! Не надо далеко ходить за примерами: Иркутск - приехал Президент, дал всем пиз... чек - зашевелились! Уехал, оставил Мутко контролировать. Тот поторчал некоторое время, посмотрел как все энергично делается и свалил по тихой грусти, отрапортовав Президенту, что все пучком, дела идут (ему в фомилии последнюю букву "т" давно пора заменить на "д")! И что? Только все съеба... сь, как опять начался бардак - деньги не выплачивают, жилье не строят и не ремонтируют, чиновники быстренько выплатили себе охуе... е денежные компенсации за охуе... ю работу в хуе... х условиях! И так везде! Еще пример: после прямой линии Путин дал поручение нашему Губеру решить проблему по обустройству сквера в одном жилом микрорайоне. Губер - есть ВВ, понял, разбиремся, устраним! Понял, разобрался, устранил и успешно отрапортовал! Только вот дело в том, что в микрорайоне, где была проблема он (Губернатор и мэр) даже не появились! Появились совсем в другом месте и там что то решили! Решили не то и не там, но ключевое слово РЕШИЛИ! Но доложили, что вопрос снят!

И так будет еще очень долго пока у рулей разной величины будут сидеть поздоболы и дормоеды! Не сможет один человек изменить систему, какая бы власть у него не была. Взять и заменит всех чинодралов разом - вот было бы здорово! А так будь хоть Ходорковский, хоть Грудинин, хоть кто любой - ни чего не изменится, армия чиновников и система не дадут этому человеку, что то сделать против них, они его просто сожрут!

Иногда охота возвращение древних времен, когда садил князь своих наместников, а те кнутом и огнем всю нечисть чиновьичью, которые народ объедали искореняли!

+9 / -6

А условия производителям кто диктует - из за чего лес выгоднее в китай гнать - с кубани лес в турцию гнали пока всё не вырубили сегодня лес на кубань с карачаево черкессии везут, а может от туда снова в турцию деталей не знаю но похоже на то. Голова в москве рулит и плевать ей как на местах люди живут - на Сахалине всё москвичи разорили - заставили акционироваться - скупили и разорили в 90 х.

+6 / 0
Сергей
Сергей

А теперь вспомните Сталина! (только не орите на меня, что опять его в пример привожу) При нем кто-нибудь мог себе это позволить! - наплевать на его приказ? Если путина всякая чиновничья мелочь за человека не считает - кто он!?!?!?

+3 / 0

Отток немного сократился, так как все, кто мог, уехал, остались те, кто хочет, но не может. Стараемся хотя бы детям помочь свалить отсюда.

+8 / 0

Для китайцев старается по совместному плану...

+2 / -1

Ага, для китайцев старается ваш П

+2 / 0

А вы были на ДВ? Прежде чем писать ерунду, советую посетить территорию опережающего развития и острова на которых "хочется жить (выть)"

+3 / 0

Что бы ни строилось, завод, судно или другие объекты - все они будут иметь хозяина - господина олигарха.. т.к. переходят в частные руки... Так что народу от этого доходов не прибавится, а вот вкалывать на барина придется.

+1 / 0

Неоднократно повторял, что продолжает политику Ельцина. Поэтому не корректно противопоставлять Путина и Кльцина. Это одно и тоже. Еще вспомните о власти Медведева.

+1 / 0

Мост на Русский остров построен специально для того, чтоб участников саммита АТЭС было удобней возить к месту проведения мероприятия. С постройкой моста было убито паромное сообщение. Глубоководный порт? Это да, углубили на два метра под стенкой морвокзала. Для того, чтоб круизные лайнеры могли безопасно подходить. Раз-два в месяц за сезон.

+2 / 0

Народ с Дальнего востока побежал еще в советские годы, так же как и из деревень, а не при Путине это все началось. Глупости пишите.

+10 / -81

В советские годы, народ наоборот бежал на дальний восток - за длинным рублем. Если не знаете, лучше не пишите. А то благодаря Панфиловой, у нас и Уссурийск стал морским портом, хотя от него до моря порядка 100 км.

+67 / 0

Ты видимо дальше своей сральни никуда не ходил!

+8 / -1

Олег ВладимировичПишет 06.10.2019 в 11:39
Народ с Дальнего востока побежал еще в советские годы, так же как и из деревень, а не при Путине это все началось. Глупости пишите.

Не знаю как у ВАС, но Я пошел работать в 1976 году, работал в шахте и всем Дальневосточникам, кроме зарплаты, платили Дальневосточный коэффициент.

То есть, зарплата Дальневосточникам была выше, чем в Москве, чтобы кто-то выезжал из Дальнего востока, это было очень редко.

Что Путинский режим сделал в месте с Собяниным?

Отвечу:-зарплата, за такую-же работу в Москве самая высокая.

А теперь смотрите, кто, куда будет бежать?

+47 / 0

Анатолий Кузьмич! Не бросайте Дальний Восток! Не уезжайте, оставайтесь на этой прекрасной земле. Берегите нашу общую землю для наших потомков, пожалуйста! Уверена, скоро придут хорошие перемены. Я живу в Белгородской области, но очень переживаю за всех наших соотечественников, живущих на Дальнем Востоке. Ни пяди нашей земли китайцам! Я так переживаю.

+6 / 0

Нечего переживать. Рожайте и всем скопом на дальний восток!...

+1 / -1

Там 8 месяцев в году зима - сам не хочешь туда поехать радетель?

+1 / 0

Полностью с вами согласе

0

Стыдно за страну Россию в нынешнем состоянии перед другими странами и стыдно во что превращается уже большинство наших граждан и "ЧЕМ" ОНИ ПАХНУТ!

+14 / -1

А кого бы Вы, все, хотели видет на троне "Российской империи"?

Кто Этот человек?

+1 / -1

Какой-либо совещательный орган (верховный совет, Совет депутатов...) и не на троне а на скамейках.

+1 / 0

Это что? Шутка такая?

+11 / 0

Да где уж шутка, вот будут следующие выборы, все эти кандидаты опять и будут, а кто победит - и так понятно, т.к. графы против всех нет.

+25 / -1

Это очень плохой вариант, ну очень!

+1 / 0

Valeriya_1966Пишет 05.10.2019 в 19:36
Путин достойный кандидат, лучше него сейчас нет.

Если вы думаете, что на сто сорок миллионов россиян не найдется несколько сильных кандидатов в президенты лучше Путина, вы просто ненавидите эту страну.

+59 / -2

Demonthin CowessessПишет 06.10.2019 в 13:42
Если вы думаете, что на сто сорок миллионов россиян не найдется несколько сильных кандидатов в президенты лучше Путина, вы просто ненавидите эту страну.

Шаблон тролля.

+2 / -12

Уверен, что будет ШОЙГУ. НО это человек Путина. Солнцеликий ему доверяет!

0 / -1

Удивительно, но за Собчак желающих проголосовать в 2 раза больше, чем самого лучшего руководителя правительства.

+12 / -2

Так она же успешный рекламщик мастурбаторов. Вон как она лихо вогнала в краску своими занятиями мастурбацией ведущую шоу Гузееву.

+3 / -1

Бред уже не пиши не позорься. Или ты не мужик?

+1 / -1

Не говорите глупостей. Я проводила опрос и по поводу К. Собчак-почитайте, что про неё говорят. А уж какой дури у неё хватило приехать в ЗАГС на катафалке в лежачем состоянии, так это не от великого ума. Такая шибанутая на всю голову

страну на катафалке увезёт не трудно догадаться куда.

+9 / -1

Конечно "достойный", потому что оппозицию для него специально подобрали.

+3 / -1

По этому поводу короткий анекдот (коротко). -Ты знаешь, а Ванька из 13-й квартиры, в общем неплохой мужик!

- Да он же постоянно морду тебе бъёт?

- Оно конечно... но не убил же!

+17 / 0

Лучше Путина, Уважаемый, кандидат Против Всех! Причем лучше раза в 2 с половиной...

А если это понять, то полная перезагрузка с люстрациией неизбежна!

Иначе - кранты!

+10 / -4

Уважаемый Гость из Ростова а Вы с головой дружите?

+1 / -7

Когда во время спора переходят на личности, это сигнализирует об отсутствии у оппонента (Татьяны из Челябинска) аргументов и слабости его позиции в противовес позиции Гостя из Ростова-на-Дону.

+4 / -1

Я извиняюсь перед Гостем и публикой-его слова не так поняла:"Если не Путин, то кранты" С Путиным у нас давно кранты. Я вижу, что многие даже на этом портале за него, а опросы для того и проводятся, чтобы узнать настроение масс.

+5 / 0

Гость, выпил лишку, чего мелешь?

0 / -1

Логика-то простая...

В результате нашего мягкого рейтингового голосования побеждает

КАНДИДАТ ПРОТИВ ВСЕХ...

У нынешнего в очередной раз Президента рейтинг на нашем сайте раза в 2,5 меньше.

Если представить, что так бы закончились выборы Президента, то все участвовавшие в выборах лица НЕ СМОГЛИ БЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ в новых выборах...

А почему? А потому что курс с явным прогосударственным уклоном

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБАНКРОТИЛСЯ...

Но, жить-то надо! Надо избирать органы государственной власти.

И тут без люстрации не обойтись!

Как может быть чиновником-руководителем человек, привыкший государство ставить превыше всего, даже людей.

Пусть сначала научится работать на новых принципах - когда государство действительно для народа, а НЕ КОГДА ГОСУДАРСТВО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО, А ВСЕ НАОБОРОТ - все государству кругом должны!

+6 / 0

Гость_3602457Пишет 07.10.2019 в 10:57
У нынешнего в очередной раз Президента рейтинг на нашем сайте раза в 2,5 меньше. Если представить, что так бы закончились выборы Президента, то все участвовавшие в выборах лица НЕ СМОГЛИ БЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ в новых выборах...

Голосуют обычно реальные люди, а не боты, так что Ваша мечта вряд ли сбудется.

+2 / -1

Уважаемая, судя по настоящему голосованию и в связи с отсутствием в бюллетенях строки ПРОТИВ ВСЕХ, как раз и выходит, что людям на выборах делать нечего. Боты одни и выбирают, кому за государство подписываться...

+2 / 0

Гость_3602457Пишет 07.10.2019 в 12:35
судя по настоящему голосованию

Голосование ботов - настоящее?

+1 / 0

По нашему закону - получается настоящее.

Подавляющее большинство процентов 80 избирателей голосование проигнорирует по причине отсутствия в списке подходящего кандидата

(по нынешней жизни выходит КАНДИДАТ ПРОТИВ ВСЕХ - самый подходящий), а профессиональные государственнички - силовики и прочий обслуживающий государство персонал придут и выберут своего босса, чтобы в несчетный раз подписывался за государство.

А что? Очень удобно!

В этом, уважаемая, и есть сакральный смысл отсутствия в бюллетени строки против всех и отмены уровня, когда выборы признаются состоявшимися...

По большому счету, Уважаемая, люди для выборов не нужны.

Нужны БОТЫ (по факту) оплачиваемые через госзарплату люди...

Вот такая у нас, Уважаемая, ГОСДЕМОКРАТИЯ получается...

+1 / 0

Ленин писал, что пролетариату от буржуазных выборов ловить нечего. А тот, кто ходит, - предатель собственных интересов и интересов своих детей!. И если нищий идет на выборы и думает, что ему от этого станет легче, буржуй ему повысит зарплатку, он просто идиот.

+1 / -1

Саша, при этом самыми простыми по факту считаю тех, кто таки думает (я о коммунистах и их сторонниках), что если передать государству ВСЕ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, то государство не в состоянии стать супер паразитом, супер-буржуем - кругом монополистом, владельцем душ и судеб С ЗАВЕРШЕНИЕМ НА ЭТОМ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГРЕССА...

Саша, лично Вы в этом ЗАПАХ СЕРЫ не ощущаете?

0

Хорошо пропаганда Путина в СМИ мозги промывает! Недаром о нем всё больше и больше передач транслируют. Надо сформировать общественное мнение перед выборами!

А вспомните п. 3 ст. 81 основного Закона РФ! Или хотя бы прочитайте.

+6 / 0

А в списке-Грудинин?!?

+4 / 0

Грудинин-ьакой же хапуга, как и все остальные!

+1 / -14

Вот он Ваш Путин! Нравится такое? Подробнее >>>

+2 / 0

Живущий в изгнании в Финляндии бывший журналист... офигенный знаток Путина

+1 / -6

Ему надо было погибнуть или исчезнуть здесь?

Ему и за границей угрожали наши гопники. Путин боится свидетелей его прошлого. Например непонятная смерть Марины Солье, после публикации материалов о его деятельности в 90-х.

+2 / 0

Сколько же еще зомбированных людей в россии, что после всего еще стараются верить этому путину, развал сельского хозяйства и ухудшение жизни народа это его и его окружения рук дело, он ведет себя как настоящий царек, которому нужны только армия и окружение, а народ ему плевать, неужели вы этого не видите, наверное надо вас поставить на место людей, которых затронула стихия и тогда сразу почувствуете всю прелесть созданного им правления.

+9 / -2

АлександрПишет 06.10.2019 в 19:51
развал сельского хозяйства

А вы на Алтае были? Или вы читаете учебник истории 1994 года печати про то как в современной России упадок сельского хозяйства? Вот что что а сельское хозяйство у нас в стране уже давно не в упадке.

+1 / -7

А пара районов на Алтае это вся Россия?

0

Алтай это как пример желтых цветущих полей гречихи от горизонта до горизонта. Ростовская область поля тоже цветут. Так что не надо гнать, вы сидите за границей небось и не знаете и по методичке шпарите тут.

+1 / -5

У вас рядом с именем стоит Москва, у меня Апшеронск - карту открой чудо и найди Апшеронск - подскажу Краснодарский край. Как думаете вижу я поля без края или нет и кому эти поля принадлежат знаю ли?

+2 / 0

Ты сидя в москве много видишь, а я сам работал в совхозе и на моих глазах происходило именно москвичами разрушение совхозов нашего района после прихода путина к власти, из четырех совхозов не осталось ничего.

+3 / -1

Совхозы приказали долго жить при вашем любимом Ельцине. Я же говорю про сельское хозяйство в современной России а не про совхозы ваши. И сейчас сельское хозяйство у нас далеко не в упадке в отличие от ваших совхозов каких то.

+1 / -3

Если не в упадке - нафига ввозить пальмовое масло?

+1 / 0

Дастан НабижановичПишет 09.10.2019 в 12:49
Если не в упадке - нафига ввозить пальмовое масло?

Пипец! При чем здесь пальмовое масло и " не в упадке"? Как раз потому что пищевая промышленность и с/х наращивают объемы производства (по пищевой промышленности рост в два раза за 17 лет примерно) растет импорт пальмового масла.

0 / -2

Импорт растёт когда своего не хватает или нету. Сказочники они такие.

0

Если растет сельское хозяйство, то своего масла было бы девать некуда. А так вот жрем пальмовое масло и спасаем чужую экономику. Оказывается, нет ни одного сорта пряников, где бы не было пальмового масла.

0

Скоро вы, сторонники Путина, получите от ограбленного народа то, что заслуживаете!

+10 / -1

У нас, выходит, два народа? Неограбленный и воображающий себя ограбленным?

+1 / -10

Да, именно так. Можно без "воображающий".

+4 / 0

Жанна, а почему воображающий себя ограбленным. После пенсионной реформы даже слепой увидит это ограбление народа.

+2 / -1

Valeriya_1966Пишет 05.10.2019 в 19:36
Путин достойный кандидат, лучше него сейчас нет.

А ещё говорят мол тут за Путина никто не голосует.

+3 / -1

Кто это сказал? Что за глупости? Просто, кроме Путина и всех представленных в списке мы и не знаем. Но даже простой офисный работник проработав энное количество лет в одной и той же должности уже работает не так эффективно, у него, как-бы глаз "замыливпется", а тут тем более одни и те же. Они уже не видят очевидного, того, что происходит вокруг. Да и вообще..

Несколько лет назад Путину задали вопрос о том, почему он не не отдает под суд чиновников, на что он ответил, что если он их пересажает, то с кем будет работать. Как это не с кем работать? У нас что нет честных людей? Есть! Только их не подпускают к столь "высоким" чинам. Как можно верить руководителю государства, если он на корню не пресекает коррупцию, казнокрадство и прочие беззакония? И эта вакханалия длится уже не один десяток лет.

+13 / 0

Даже скучно отвечать на такие вопросы, смотреть на результаты... Но немного темного добротного пива "заставили" выразить мнение так: 1) ВВП явно дискредитировал себя чрезмерным сращиванием с олигархатом (с которым, помнится, обещал когда-то бороться), а это, через всякие "тернии", конечно, не только непосредственно нефте-газо-металлургические магнаты и банкиры, но и сети всем известных марок, губернаторы и мэры - "строители" всего, чего только можно, другие всевозможные чиновники и телевизионные управляющие (с их рекламой и передачами), и целый ряд других групп игроков, вплоть до "индустрии" (буквально!) мошенников и коллекторов, которые тоже (иногда и не особо задумываюсь всерьез) - часть системы, наверху которой оказался, занимаясь международными и различными стратегическими делами, ВВП; 2) Медведев. То же, что и первый пункт. 3) Жириновский. Совершенно не стремится уже ни к чему, кроме как потрепаться по ТВ + личные интересы, разумеется, хочет хоть как-то сохранить пока; 4) Зюганов. Поставив Грудинина, потерял для меня значение, как самостоятельной фигуры. Хотя, иногда (если отложишь все дела и долго будешь слушать), как и от Жириновского, можно услышать остатки "идейности" и кое-какие мысли, заслуживающие внимания; 5) Собчак. Даже говорить противно, если рассматривать ее как политическую фигуру или "совесть" нации... Кому-то, может быть, интересно ее рассматривать в качестве "светской львицы", медийной фигуры. Не возражаю; 6) Навальный. Наиболее омерзительная фигура из всех, даже физически. Я не о категориях "фас-анфас" или костюме/марке часов, а только об Абсолютнейшем неуважении к людям. Настолько, что даже вороватым чиновникам до него далеко. Вывод: у оппозиции (либералов и коммунистов) в России нет серьезной фигуры (даже одной на всех), которую можно слушать (даже если врет!), уважать и хотеть верить (даже если знаешь, что он свинья!). Вообще нет. Все, кто более-менее вменяем, либо присоединяются к Власти, либо вообще от нее далеко. Оппозиции или какой-то любой, отличной от Власти, силы нет в России.

+3 / -4

Да слов нет что за человек ПУТИН. как у вас рука поднимается такое писать. ПУТИН самый ХУДШИЙ правитель за всю историю РОССИИ. СТАЛИНА хаят но простой НАРОД при его правлении ЖИЛ и страна наша была ВПЕРЕДИ ВСЕХ В МИРЕ.

+5 / -3

СЕРГЕЙПишет 06.10.2019 в 23:41
ПУТИН самый ХУДШИЙ правитель за всю историю РОССИИ.

Смею не согласиться. В списке самых худших 1 место Николай 2, второе место Михаил Горбачев, третье место Ельцин. Хотя их можно тусовать как хошь, Все они нанесли огромный вред России.

+8 / -2

Сужу только с точки зрения простого обывателя, для которого величие страны в хорошей жизни ее граждан, а не в огромных просторах и количестве вооружения. По Горбачеву, не согласен! Реформатора просто обваляли в грязи! Да и сам список неоднозначен. Ельцин - просто человек с психикой алкоголика и "туннельным видением", бившийся только за власть, разрушивший ради этого великую страну и ее экономику.

А Иван Грозный? А Сталин? План Маршалла - показатель эффективного восстановления экономики без уничтожения своих граждан. Нынешний до них не дотягивает, меркантильность мешает, но движется в этом направлении энергично. Демократию раздавил, и с экономикой уже все очень непросто.

0

Почему тогда в стране г...

+1 / 0

"...так как Путин на коне, потому и мы в..."

+1 / 0

Конечно нет, всех достойных Пу и его компашка давят в зародыше любого кандидата.

+3 / -2

Вы это с похмелья?

20 лет преступной деятельности.

Передача богатств страны Западу за счет откатов (олигархи)

Организация ОПГ "Власть"

Разрушение промышленности, уничтожение предприятий, школ, больниц.

Организация охраны этой ОПГ от народа - "Росгвардия", превышающей численность сухопутных войск страны в два раз и существующей за счет того же народа.

Перечислять можно долго.

И каждая строка тянет на измену Родине. На предательство.

+6 / 0

Бред. По нему тюрьма плачет! (это про Плутина)

+1 / 0

Серёжа, по подогнаным законам он не пререкаем и все кто его окружают и поддерживают - тоже не пререкаемы. Есть только одна возможнось по влиять - референдум - который не допустят, а если допустят то фальсифицируют. Для того что бы небыло подлогов, вбросов - надо создать систему голосования с многократным контролем от народа с полным открытым голосованием. Есть идея как это может быть - выглядеть, но я не спец в электронике и не могу реально сказать с вероятностью 100% что моя идея сработает. Если создать такую систему и прописать нормы действия этих голосований с обязательным исполнением властью итогов голосований - власть народа над властью избранных народом станет реально абсолютной.

0

Из " Сказки о Левке Мабутине"

"...ну а сам, пацан не хилый.

Ловит рыбу он удилой,

И борец он и гребец,

Байкер, лыжник - молодец!

Только лишь одна проблема:

С психикой, такая тема:

Клептомания, сынок,

Что для утки той манок.

Кто настроит бизнес где-то,

Глядь, а бизнеса уж нету,

Байкер гонит пацанов:

"Отобрать - закон суров!"

И ещё одна тут тема:

Все конкретно, не дилемма,

Сделать личную страну,

(Может не ее одну),

Чтобы положить в карман:

Газ и нефть, бюджет, уран!...

Чтоб держать народ в узде,

Он и разослал везде - гвардию,

Ни сесть, ни встать, без контроля невозможно.

Ведь теракты - это сложно!

Террористы ведь везде,

И живёт он в их среде!"

+1 / 0

Ничего достойного для страны и народа не сделал ни в одной сфере. Судить нужно по поступкам, а не по понтам.

+2 / 0

Правитель хороший тот о котором народ знает только то, что он есть!

0
Вверх
83
Вниз

Я бы проголосовал за Зюганова из этого списка, но если бы был кто лучше то за него. Лишь бы не та власть которая сейчас, хуже некуда. У нас в маленьком городке настоящий произвол в последние несколько лет.

+78 / -5

Произвол не только у Вас. ВЕЗДЕ!

+71 / -2

У Зюганова хорошая программа, но он никогда и не собирался стать Президентом. Живёт за счёт лозунгов, членских взносов. Сколотил миллиардик и живёт оппозицией. Ему и так хорошо. Я проводила опрос по поводу Зюганова-люди высказали своё мнение. Забудьте про него.

+63 / -8

Верно, он 96 м году струсил, когда президентские выборы выиграл у Ельцина. Но отказался, признал победу за Ельцином, предпочел быть оппозицией, а не главой нации. Презираю его за это.

+61 / -3

Специально для таких как вы, недалёких, которым накакано в уши, а вы мало того что рады, так ещё это же дерьмо в массы секте.

+6 / 0

ВикторПишет 06.10.2019 в 11:19
Верно, он 96 м году струсил, когда президентские выборы выиграл у Ельцина. Но отказался, признал победу за Ельцином, предпочел быть оппозицией, а не главой нации. Презираю его за это.

А вы в 96 году в поддержку Зюганова вышли бы? Скорее всего сидели бы на диване. Вот так и остальные "герои " только на словах.

+2 / -1

Татьяна, у Зюганова лично, все хорошо. Нет ни кризиса, ни проблем с высокооплачиваемой должностью и ваще жизнь в шоколаде. А программа его и лозунги - это хобби. Об этом можно судить по созданию единого фронта борьбы за президентское кресло на прошлых выборах. Долго, очень долго готовились объединить все патриотически настроенные силы России, но так и не смогли решить, что же важнее - страна и народ с их проблемами или личная власть. Особенно это было заметно по регионам. Все закончилось пустозвонством. Я лично так и не смог найти в городе штаб объединенной оппозиции под руководством КПРФ. Пора нашему герою уступить место молодым и боевым.

+5 / 0

В КПРФ много порядочных и патриотичных людей, Зюганова надо заменить и вообще почистить от лишних, присосавшихся не ради идеи, а ради близости к властным структурам. Зюганову власть не нужна, конечно, он рядом с едром имеет свой жирный кусок, создавая видимость оппозиции. Он свою миссию выполнил, согласившись выдвинуть на последних выборах президента человека, выбранного союзом оппозиционных сил России. Но, как видела вся страна, Зюганов не сделал ничего, чтобы оградить его от потока грязи и лжи во всех СМИ.

+5 / -1

У вас до этого был рай или коммунизм?

+1 / -12

По сравнению с сегодняшним днем, в 60-х, 70-х, до 86 г. был рай.

Мне 70 и я могу сравнить времена в которых жил.

И был не партийным или хозяйственным чиновником, а станочником на заводе.

Был социализм.

+2 / -1

ВладимирПишет 08.10.2019 в 08:37
По сравнению с сегодняшним днем, в 60-х, 70-х, до 86 г. был рай.

Мне 70 и я могу сравнить времена в которых жил.

Каждый, кому 70, наверняка уверен, что рай - это времена его молодости

+1 / 0

Зюганов - это лицемер похлеще всех остальных! Не гоните уважаемый. Он предатель, приспособленец, и откровенное ссыкло. И это известно многим.

+27 / -4

Вы бы не причисляли "многих" к себе. Хотя таких как вы,действительно, много, оттого и страна в ж...

+4 / 0

Всё правильно. Я слышала его гнусные объяснения, почему он так поступил с избирателями. На меня-говорит-надавили! И какой ты после этого Президент, если тебе мозги нечаянно выдавили?

+3 / -1

Я тоже, Николай.

+1 / 0

НиколайПишет 05.10.2019 в 19:18
У нас в маленьком городке настоящий произвол в последние несколько лет.

+71 /-5

А разве это зависит не от местных властей?

+1 / -3

Местные власти не управляют сами по себе, они часть системы, а система-бандитско-воровская сверху донизу.

+2 / -1

Посетитель СветланаПишет 07.10.2019 в 09:04
Местные власти не управляют сами по себе, они часть системы, а система-бандитско-воровская сверху донизу.

Бред полный, Почти всех губернаторов снял Путин.

0

НиколайПишет 05.10.2019 в 19:18
из этого списка, но если бы был кто лучше то за него.

Есть такой кандидат вне этого списка - Павел Николаевич Грудинин. Но нынешняя власть его ни когда до выборов не допустит. Один раз они уже оплошали в 2018 г. и тогда Грудинин набрал на выборах до 40% голосов! Как же изберкому пришлось изворачиваться, чтобы фальсифицировать мнение населения и не допустить второго тура голосования.

+3 / -1
Вверх
70
Вниз

Млять! И ещё остаются те дебилы которые голосуют за Путина! Вы серьезно?! Вот идиоты! Слов нет...

+63 / -7

Сама дура!

+2 / -38

Глубокомысленное замечание.

0

"За" путину отдадут ЦИК с Элли и все "братские" малочисленные народы, которым эта власть спонсировала своих микроПрезидентов. Вот вам и пиррова победа!

+4 / -1

Ваша позиция, Надежда, или пример большой необразованности, или сильной прозападной ангажированности - уж сами определитесь и нам сообщите.

+3 / -5

Или просто глупости... образованность ей не помеха))

+1 / -3

НадеждаПишет 06.10.2019 в 11:29
Млять! И ещё остаются те дебилы которые голосуют за Путина! Вы серьезно?! Вот идиоты! Слов нет...

А с чего Вы решили, что Вы не идиотка, Вам кто-то сказал или сами придумали?

+1 / -4

А вам видимо при путинизме хорошо живется?)

+2 / -1
Вверх
62
Вниз

За Грудинина!

+47 / -15

А я бы за Платошкина проголосовала. А Грудинин будет не лучше сегодняшних правителей. Те же офшоры, спрятанные счета, недвижимость за границей. А как непорядочно он поступил со своей женой, да и акционеры с ним судятся, у которых он украл их акции, а вернее обесценил. Нет, ни за что за него голосовать не буду. Непорядочный он человек.

+5 / -13

Да! Я тоже за Платошкина. Смотрите его на Ютубе. Очень много тем раскрывает.

+1 / 0

Вот я не особо следил за Грудининым, но понимаю, что и элемент провокации здесь есть (сейчас же все затихло! Не странно ли?). Мне не понравилось его поведение (в т.ч., например, в Дзержинске) во время предвыборной кампании. Он ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ ОСОБО! Вообще непонятно, что он за человек (не важно, наворовал или нет), какие у него взгляды. Как идол языческий его "носили" (показывали по ТВ, записывали в кандидаты, голосовали-не голосовали, считали за него голоса и т.д.), а он моргал и что-то говорил - даже не помню, что. Но провокация против него была. Даже черезчур заметно было.

+3 / 0

Смотрите поменьше зомбоящик.

+3 / -1

Грудинин порядочный!

Но он больше подходит на роль руководителя правительства!

А на руководителя страны - Бондаренко!

+2 / -2
Вверх
54
Вниз

Вижу 21 % проголосовавших за Путина и понимаю: не скоро в нашей стране будет порядок и нормальная жизнь.. слеп и глух наш народ.. радует, что не все слепы.

+46 / -8

Интересно узнать, Наталья Семёновна, о вашей альтернативной кандидатуре?

+2 / -1

Вот это-то самое и обидное, что на 146 млн населения, у нас только один "достойный" кандидат! От чего в 91-ом ушли, к тому и пришли через 25 лет! И своими руками эту элиту на трон посадили -- фиг теперь слезет! ! !

+6 / 0
Вверх
45
Вниз
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Да хоть за чёрта, только против этого вурдалака и его "доблестной зондеркоманды.

+41 / -4

Да чёрта не надо! Как-то не видно, что тёмная лошадка Зеленский жизнь на Украине налаживает, -- похоже, что там своя элита правит, как и у нас! И любого чёрта везде обломают!

+1 / -1
Вверх
35
Вниз

Есть всего два выбора: либо - социализм (Зюганов, Платошкин, Грудинин, Кумин, Рашкин, Зубрилин) и спасём народ, страну, цивилизацию, либо - всё остальное (...) и мы исчезнем.

+29 / -6

Грудинин вышел из партии. Но его стремления к прогрессу мне импонируют. Я за него.

+34 / -10

Татьяна, не был грудинин членом кпрф.

+4 / 0

Я не говорила, что П.Н.Грудинин был членом КПРФ. Речь шла о принадлежности к партии. Если быть точным, то он был членом партии Единая Россия, но через несколько лет вышел из неё, т.к. понял, что эта партия против интересов народа. За это его сейчас обливают грязью.

+10 / -2

А Грудинин в КПРФ и не был, в КПСС наверное был. Просто КПРФ его выдвинула вместе с другими партиями Левого фронта как своего кандидата.

+3 / 0

Один раз уже спасли, что людей загнали в такое рабство, что до сих пор не разгрести. Спасибо! Не надо!

+3 / -3

Блажен - кто верует. Шило на мыло?

0

Есть всего один выбор: - социализм (Зюганов, Платошкин, Грудинин, Кумин, Рашкин, Зубрилин) и мы исчезнем.

+1 / -9

Вы точно исчезнете. А нормальные адекватные будут строить социализм.

+10 / -2

ИринаПишет 06.10.2019 в 15:13
Вы точно исчезнете. А нормальные адекватные будут строить социализм.

А можно не бла, бла, а как ВЫ видите это тсроительство, с чего начнёте? Все такие же бла, бла Грудинины и КО-тоже умеют... языком))

+1 / -4

Как завещал великий Ленин.

+1 / 0
Вверх
33
Вниз

Я на данный момент за Бондаренко! Просто молодец, других слов нет!

+31 / -2

Да, что-то я про него забыл, мне тоже нравится.

+11 / -2

=Не сотвори себе кумира=. Надо отдавать свои голоса не за человека, а за его программу. Только за такую программу в которой кандидат отдаст контроль за деятельностью и президента и правительства народу. Иначе все глупость и болтовня.

+6 / 0

Мы сколько этих "программистов" уже видели? Ну и?Много что выполнялось?

+2 / -1

АнатолийПишет 06.10.2019 в 17:03
Не сотвори себе кумира=. Надо отдавать свои голоса не за человека, а за его программу. Только за такую программу в которой кандидат отдаст контроль за деятельностью и президента и правительства народу. Иначе все глупость и болтовня.

И все их программы и есть болтовня.. ни один не сказал-КАК собирается выполнять свою программу. Вы тоже можете много чего сказать и что дальше? В Президенты!))

+1 / -4
Вверх
33
Вниз

Полномочия Президента надо увеличить, сделав как в США. Там президент возглавляет исполнительную власть, то есть ПРАВИТЕЛЬСТВО. Там нет своего "Медведева". Вот, и у нас пусть Президент работает, как глава Правительства, а через 6 лет народ, довольный результатами его работы переизберёт его. Или изберёт другого... Фамилии найдутся и немало.

+12 / -21

Чего мелочиться? Лучше сразу монархию! Парламент распустить, меньше нагрузки на бюджет. А царь-батюшка будет о наследнике заботиться, какую страну ему оставить... Да и ментально, это нам ближе... по нашему, по азиатски... и по честноку, без всяких игр в демократию... всё равно её нет...

+17 / -6

Ага, и крепосное право давайте вернём.

+3 / 0

В смысле «вернём»? А у Вас сейчас есть хоть какой-то шанс сменить сословие? Из простолюдинов в бояре выбиться? Не смешите...

+11 / -1

ОлегПишет 06.10.2019 в 13:23
Ага, и крепосное право давайте вернём.

А что его возвращать? Это уже свершившийся факт. Осталось только де-юре закрепить в Конституции. Народ уже на прямой линии с гарантом пишет открытым текстом:"Ждём барина, который приедет, рассудит и обеспечит всех работой". А оброк уже платим... осталось обеспечить с чего...

+10 / -1

Царя-батюшку от кель экспортируют? Не из "братской" ли Дании или Швеции? Скорее всего отпрыска Меркель на русское царство, а возможно и из "земли обетованной"?

0 / -1

ИгорьПишет 06.10.2019 в 15:38
Царя-батюшку от кель экспортируют?

А зачем его экспортировать? Он уже есть, наш доморощенный... Вы не заметили?

+7 / 0

VIKTORПишет 06.10.2019 в 09:38
Полномочия Президента надо увеличить, сделав как в США.
Вот как мы заговорили теперь! То враги, враги, а теперь хотим как в США?

Я как раз не против как в США. Там полномочия президента по факту значительно уже + сильный конгресс, контролирующий бюджет + реальная оппозиция + независимые суды + жесткие независимые журналисты...

+18 / -1

Вот глупый, в СШАпрезидент не имеет ни микрона доступа к бюджету, у нас президент как кощей над златом чахнет. Все в его руках. Никто даже пискнуть не посмеет, если ему деньги нужны. Хошь ротенбергам, а хошь кооперативу озеро. Кому хочу-тому даю.

+16 / 0

Я Вас умоляю... Путин в 2008 уже был "Медведевым" вот был пипец! Что забыли? Путин во внутренней политике просто "О" ! Разве не видно, как эта "бригада" рулит? То что за пределами страны-Путину слава! А внутри страны-разруха и нищета! И только не говорите-все на своих машинах в своих квартирах, все это куплено людьми в кредит, каждый второй в стране имеет кредит, народ загнали в долговую яму, каждый раз угрожая либо обвалом рубля, либо сменой режима и тогда всем настанет страшный-АПОКАЛЕПСИС!

+13 / -3

Он везде 0

+8 / -3

Ольга николаевнаПишет 06.10.2019 в 13:55
То что за пределами страны-Путину слава! А внутри страны-разруха и нищета!

Пипец! Какая слава? Вы что не видите тесной взаимосвязи между внутренней и внешней политикой и как вас эта внешняя политика вгоняет в нищету?

+11 / -3

Человек русским языком пишет:"Внешнюю политику одобряем, внутренней не довольны!" А связь между ними действительно тесная. Когда цена черной нефти на мировом рынке падает, резко возрастает цена живой нефти - пенсионный возраст поднимается, вопреки обещаниям...

+9 / 0

Андрей ФедоровичПишет 06.10.2019 в 16:38
А связь между ними действительно тесная. Когда цена черной нефти на мировом рынке падает, резко возрастает цена живой нефти - пенсионный возраст поднимается, вопреки обещаниям...

Вы не уловили нить разговора. Мы не о ценах на нефть говорили. А о внешней политике нынешней администраиции президента.

+3 / 0

А она именно на это и направлена. Обеспечить возможность экспорта углеводородов и исключить диверсификацию зависимости Запада от их экспорта.

+2 / 0

VIKTORПишет 06.10.2019 в 09:38
олномочия Президента надо увеличить, сделав как в США. Там президент возглавляет исполнительную власть, то есть ПРАВИТЕЛЬСТВО.

Полная безграмотность.. Президент США - кукла, всем правит конгресс.

0
Вверх
32
Вниз

Из предложенного списка - только Жириновский заслуживает внимания. Да харизматичен, иногда невоздержан, но при всем этом более адекватен, чем другие. Мое мнение.

+4 / -28

Кто бы ни стал президентом, он будет обязательно делать ошибки и приводить свою команду (см. другие страны). Но наш получит разоренную страну и никому не верящее население.

+3 / 0