Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Президенты имеют право не только на власть, но и на обычные счастье и любовь...

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,50) ( 109)
3 695 просмотров
210 комментариев

Краткое содержание:

История человека

20 сентября исполнилось 20 лет со дня смерти супруги первого президента СССР Михаила Горбачева Раисы.

88-летний Михаил Сергеевич вместе с дочерью Ириной и внучками, Ксенией и Анастасией, посетили ее могилу на Новодевичьем кладбище и почтили ее память.

Я хочу высказать здесь свое мнение не о политике Горбачеве, как президенте, плох он был или хорош. Я хочу сказать свое мнение о большой любви, и пусть те, кто не согласен со мной и извергаются лютой ненавистью к ним обоим (а такие люди есть), бросят в меня камень.
Я говорю о любви мужчины и женщины.

Кто помнит это время и видел хронику, могут обратить внимание, как на этих кадрах и видео Раиса смотрела на мужа, а муж на нее. Всмотритесь в их глаза, выражение лиц, жесты.

Такие взгляды и выражения любви и уважения друг к другу в глазах не могут быть постановочными.

И пусть интересную, образованную, хорошо одевающуюся Раису сразу же невзлюбили советские женщины. Так могут смотреть только любящие друг друга люди.

Их роман начался как студенческий.

Сразу после свадьбы, осенью 1953 года, Раиса забеременела. За год до этого Раиса перенесла сильнейший приступ ревматизма с осложнениями на сердце. Врачи категорически запретили ей рожать – сердце могло не выдержать родов.

Беременность прервали. «Нам сказали, что это был мальчик, — с грустью вспоминал через много лет Михаил Сергеевич. – Мы даже придумали ему имя: Сережа».

Она была в быту обычной женщиной с обычными женскими проблемами, болезнями и утратами.

«Я женат навечно. Мы с Раисой были привязаны друг к другу насмерть», — отвечал Михаил Горбачев на вопросы о своей личной жизни. И говорил: «Да, время лечит, но не избавляет от одиночества».

Все люди, даже политики, президенты или короли, имеют право на простое человеческое счастье и на любовь. И то и другое у супругов Горбачевых было, и, может быть, за это счастье судьба уготовила им такую цену, как тяжелая болезнь Раисы.

Вечная память Раисе, а Михаилу Сергеевичу здоровья.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Адвокат Стрикун Галина Владимировна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 109
Рейтинг 3,51
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (210)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
98
Вниз

Развалил, продал и предал. Не надо обожествлять. Если коротко.

+84 / -14

De morteus aut bene. aut nihil-русская поговорка.

+1 / -2

Наталия

"De morteus aut bene. aut nihil-русская поговорка"

...либо ничего, кроме правды.

И кстати, кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет, тому оба.

+15 / -5

Переведите сдесь россия а не америка пешите по русски.

+2 / -1

В Америке не поняли бы. Это - латынь.

+2 / -1

Сами по-русски пишите, а то в 5 словах по ошибке. Нехорошо.

+1 / -1

7 ошибок!

+1 / 0

Ошиблась, 8. Это умудриться надо...

+1 / 0

Что в переводе на русский язык означает - не в свои сани - не садись!...

0

В переводе на русский означает: " О мертвых или хорошо, или ничего".

+2 / 0

Михаил МихайловичПишет 05.10.2019 в 22:54
Не надо обожествлять

"и пусть те,кто не согласен со мной и извергаются лютой ненавистью к ним обоим, (а такие люди есть), бросят в меня камень" (цитата).

Именно таких, как вы, я и имела ввиду.

Любовь двух сердец не обожествляют. Она или есть или нет. Даже у президентов.

+25 / -17

Нас их любовь не интересует. А вот предателями они были. Горбачев достоин суда. Сколько людей, сколько семей погубили эти предатели.

+18 / -1

А Раиса - то при чем?

+5 / -12

Раиса Максимовна в курсе

+9 / 0
Антон
Антон
07.10.2019 в 20:02
Москва

ГОВОРЯТ, ЧТО ОНА КАК БЫ СЕРЫМ КАРДИНАЛОМ БЫЛА ПРИ МУЖЕ

+26 / -2

А вы мемуары охранника Медведя почитайте, когда они в Лондон прилетели, первым делом Рая шопиться побежала, скупала все самое дорогое, первые фонды "милосердия", это все она, и вишенка на торте Миша, который делает рекламу известной фирме чемоданов, а интересно Путин, что будет рекламировать, если доживёт.

+10 / 0

Тренером пойдет.

0

Путин ничего не будет рекламировать, его реклама на лицо - мосты, дороги и т.д.

+3 / -5

Раиса при том, что им понукала...

+5 / -2

А нынешний президент плюс ко всему и собственную семью не сохранил. Символично то, что он развелся с женой в год семьи.

+25 / -3

ЕленаПишет 06.10.2019 в 06:43
нынешний президент плюс ко всему и собственную семью не сохранил. Символично то, что он развелся с женой в год семьи

А вот это действительно правда.

Семьи у него нет,. а если и есть то для нас она и информация о ней за семью замками.

Почему-не понятно. Что плохого в любви и семье?

Вот и сравните., что хорошо и что плохо:-Раиса, не отходящая от мужа везде и всегда или Президент одинокий не только в жизни, но и на всех обязательных протокольных международных мероприятиях?

+15 / -6

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 06.10.2019 в 10:43

Почему-не понятно. Что плохого в любви и семье?

Счастье на чужой беде не построить. Вот то, что пытаются сказать люди, которых вы назвали "недоумками", но скорее всего именно ВЫ играете в непонимание, это же так удобно

+12 / 0

НосоваПишет 16.10.2019 в 06:30
которых вы назвали "недоумками",

Приведите мне цитату. В которой лично я называю людей" недоумками" и в дальнейшем, ведя дискуссию и высказывая свое мнение,. выбирайте выражения.

+1 / 0

Изуродовав жизнь людям всей Страны они счастье себе лепили. Предатели.

+11 / 0

Адвокат.

Стрикун Галина Владимировна.

Рейтинг: 297.3k

07.10.2019 в 05:43

Санкт-Петербург.

Пожаловаться.

Галина ГеннадьевнаПишет 06.10.2019 в 23:03

Спасибо за смелую публикацию.

Спасибо за то. что вы увидели в ней., то что увидели, а не Президента-" тварь и животное, бандита и шваль" (цитирую злобные выказывания в постах, которые кроме ужаса и жалости к интеллекту тех недоумков, кто такие определения высказывает, ничего больше не вызывают.)

0

Она командовала, и любила драгоценности и дорогие шмотки, везде таскалась за ним по заграницам, любила красивую жизнь, короче. И в развале Союза ее важнейшая роль.

+28 / 0

Да, в нашей беде есть и ее доля. Пожила неплохо, развалив всю страну и нашу жизнь. Как вспомню, так прокляну...

+15 / 0

Она не таскалась за ним. Раиса Максимовна представляла нашу страну и думаю не плохо. За всю историю СССР и России ни одна женщина не могла так выглядеть как Р.М.. Вспомните их на приемах. В то время были 2 женщины: Раиса Максимовна и Течер. Мы не знаем о ней ни чего и не надо плохо говорить о покойнице.

+9 / -12

Раиса Максимовна похожа на мартышку. Ее ненавидела вся Страна.

+8 / -1

Горбачевы это люди с очень низким уровнем.

+6 / -1

Над ней на западе тоже все смеялись Позорище.

+5 / -2

Обезьяна Рамзия, в дорогих шмотках, а мы на рынках вкалывали и в долгах жили. Не сравнивать эту идиотку с Тетчер, она политик и железная леди. А Рамзия, позор страны.

+9 / 0

Да еще и как любая баба с пьянством вздумала бороться. И чем это кончилось и так все знают.

+3 / 0

Наталия Николаевна, не надо за всю страну отвечать... здесь не о политике тема, а о взаимоотношении мужа и жены. Не надо злобой брызгать...

0 / -2

И жили бы они в своей деревне, и любили бы друг друга, и не лезли Страной руководить и жизнь людям портить. Предатели.

+13 / 0

Любовь президента. Как высоко взяли. Да какое нам дело до его личной жизни, если эта самая любовь не используется для воздействия на управление страной. А у Горбатенького все ведь так и было. Жена не то что вмешивалась, а рулила этим деятелем. Так кого же назначал ЦК КПСС на должность Генсека Компартии - Горби или его жену. Ведя разговор о высоких чувствах личности, не надо путать хрен с редькой.

+8 / -1

Эта вся семейка горбачевых позорище.

+9 / 0

Михаил Михайлович, не надо столь злости выливать наружу из себя. Речь идёт не о политике, а о любви мужчины и женщины - это не подлежит обсуждению.

0 / -2

Любовь прекрасна, но не на фоне разваленной страны и обездоленного народа. Какой цинизм восхищаться любовью этих людей!

+5 / 0
Вверх
47
Вниз

С Вами, Галина Стрикун, можно согласиться и не согласиться: и то, и другое будет верным. Если Вы о любви мужчины и женщины - это действительно пример для подражания. Думаю, между ними была любовь. Но ведь речь идет о президентах. И все поворачивается другой стороной. С разу оговорюсь, меня тот период материально как-то не поверг в нищету, то есть нечему особенно было завидовать. И за границу уже ездила. Но ведь жила я среди людей, которым действительно толком нечего было надеть и обуть, нечем детей накормить. И вот когда Вы пишете о людской злобе по отношению к этой паре, то, простите, и она, эта парочка, вела себя так, что вокруг было просто шикарно, что народ и эта парочка жили на разных планетах. Как же было смотреть равнодушно на позолоченные, хотя бы с виду, туфельки Раисы и радоваться за их любовь? И люди прекрасно понимали, что страной управляет не трусливый и несамостоятельный человек, а эта разодетая по последней моде холодная рассудительная женщина. Так что много говорить не буду, но пример Вы привели яркий, но о-о-о-чень неудачный. И не надо винить тех, кто питал ненависть к этой влюбленной парочке - Бони и Клайд нашего политического Олимпа.

+43 / -4

Неля АлексеевнаПишет 06.10.2019 в 05:42
И люди прекрасно понимали, что страной управляет не трусливый и несамостоятельный человек, а эта разодетая по последней моде холодная рассудительная женщина.

Вы с чего это взяли про управление страной женщиной?

Есть факты., исторические документы, доказательства для этого понимания?

Это расхожее мнение обывателей,. основанное только на их нелюбви и неприязни к Раисе и осуждении самого Горбачева за его политику. Больше ни на чем.

Я юрист и не верю слухам и домыслам. А только фактам и документам,

Неля АлексеевнаПишет 06.10.2019 в 05:42
пример Вы привели яркий, но о-о-о-чень неудачный

Я привела пример любви.

Даже сегодня по прошествии лет люди., в том числ, видимо, и Вы,никак не могут простить Раису.

За что и в чем лично она виновата?

+8 / -13

Муж и жена-одна сатана! А учитывая, что у одной половинки-Горбачева не было чувства лидера в семье, то это чувство неизбежно переходит к второй половике-супруге, что мы и видели в реале! А учитывая амбиции женщин-лидеров в семье, то это чувство неизбежно перекидывается на все сферы жизни! Включая международную деятельность супруга, с коим она, ГРМ,и пребывала где можно и нельзя! И как поется в песне:" По ночам в тиши, я пишу стихи! ...В каждой строчке только точки!... После буквы "М"!..Это Вам, г-жа Стрикун Г.В.-ответ на-"причем тут Раиса Максимовна!"?" За что и в чем она виновата"?! Не было бы под рукой постоянно указанной ГРМ, может и не было бы той вселенской катастрофы, последствия которой охватили весь мир! И плоды которой, в том числе и кровавые мы и мир пожинаем повсеместно и повседневно!

+21 / -3

Иовлев Сергей Николаевич, инженерПишет 06.10.2019 в 11:22
А учитывая, что у одной половинки-Горбачева не было чувства лидера в семье, то это чувство неизбежно переходит к второй половике-супруге, что мы и видели в реале! А учитывая амбиции женщин-лидеров в семье, то это чувство неизбежно перекидывается на все сферы жизни! Включая международную деятельность супруга, с коим она, ГРМ,и пребывала где можно и нельзя

"Учитывая".

Так и хочется сорваться на резкость:

Вы свечку держали., когда учитывали., что у них делается "по ночам"?

Кто это "учитывал"?

Есть факты, документы.. официальные записи?

У вас может быть тысяча претензий к руководителю государства.

Но не надо без фактов на одни эмоциях переносить свою ненависть к Президенту к женщине только за то, что она всегда была рядом и присутствовала везде с ним.

+6 / -16

Если" свечку не держал, значит ничего и не знал, так по Вашему? Это не тот случай, на который Вы, так умиленно пытаетесь свести всю деятельность этой, указанной " сладкой парочки"! ГРМ, по сути, не отходя от супруга, в этом честь ей и хвала, по сути выполняла роль и референта, и советника и переводчика, что, согласитесь, даёт ей,ГРМ, полную возможность быть в курсе всех дел, в т.ч.и государственных! Что неправильно! Есть вещи, о которых вторые половинки семьи не должны знать, ибо составляют гостайну! Как известно, у той же ТЭТЧЕР был супруг, коий не был замечен ни на каких официальных мероприятиях, за исключением светских раутов и торжественных приемов! А комбайнеру-орденоносцу видно никто этого не подсказал, хотя есть служба протокола, или он, закусил удила, возомнив о себе черти что! Печально то, что чувство меры и порядочности присуще не всем, особенно руководителям такого ранга!

+11 / -4

Иовлев Сергей Николаевич, инженерПишет 06.10.2019 в 11:56
который Вы, так умиленно пытаетесь свести всю деятельность этой, указанной " сладкой парочки"!

Я не про "деятельность" . а про любовь двух публичных людей мужчины и женщины, пронесенную через всю жизнь.

. Разницу почувствуйте!

+5 / -6

Иовлев Сергей Николаевич, инженерПишет 06.10.2019 в 11:56
Что неправильно! Есть вещи, о которых вторые половинки семьи не должны знать, ибо составляют гостайну!

Да что вы говорите?

Не нам с вами о " правильности и гостайне" судить?

+4 / -7

А вы свечку держали, что пишите о лубви моральных уродов? Или для вас слова одной стороны истина, а другой нет?

+6 / -5

Галина Стрикун, вот вы пишете, что рассуждаете как юрист, а по факту как обычная женщина: докажи, да покажи. Так всегда кричат, когда нечем крыть, Я слышала речи Р.М., ее обаятельная улыбка сопровождала кажду. Речь болтливого партийного деятеля. Нельзя так себя вести, когда у народа зубы скрипят от злости и обиды. А как она выглядела в толпе одетых в серое барахло женщин, гораздо красивее этой мадам. Можно было не выпячиваться? Нужно было! Просто и со вкусом - это было в ее силах. Но нет, она блистала прямо-таки. И здесь не нужны документы, просто вспомните русскую пословицу: ночная кукушка дневную перекукует. Да и разве Вам не приходилось слышать речи Горбачева, когда он именно об этом говорил, как он уважает ее мнение, ему было важно услышать ее мнение и т.д. Я же не упрекаю их и Вам не доказываю, что все происходящее между супругами Горбачевыми плохо. Я говорю о их поведении, как политических представителей нашего государства в тяжелый момент для нашего государства. Попробуйте отделить мух от котлет. И поймите, наконец, что вели они себя, как пришедшие на похороны в костюмах словно на бал.

+19 / -3
Комментарий удалён автором публикации

Жили бы они в своем колхозе и любили бы, а они решили всем людям Страны жизнь портить. Этот горбачев должен понести ответственность перед Нашим Народом. Жаль до суда раиса не дожила.

+6 / -1

Неля АлексеевнаПишет 07.10.2019 в 09:41
Галина Стрикун, вот вы пишете, что рассуждаете как юрист, а по факту как обычная женщина: докажи, да покажи. Так всегда кричат, когда нечем крыть,

Когда нечем крыть, кричат о том, чтобы оппонент предоставил ДОКУМЕНТЫ? Вы это юристу говорите?

Товарищ подсудимый, вы не смогли доказать свою правоту на слов, не удосужились рассказать складную историю. Только не говорите, что вы опуститесь до того, чтобы ещё ДОКУМЕНТЫ предоставить в свою защиту?

А что должен был Горбач говорить. Что он не уважает жену, с которой десятки лет вместе был. Звать её никак, а сама она - никто?)

Или роскошь прикрывать? Как Ельцин, который с гордостью заявлял, что в тяжёлый для страны момент отказался от привилегий и машины, положенной ему по должности?)

Горбач хотя бы никогда не скрывал, что он разделял западные ценности, идеологию и экономический уклад. И у него, на секундочку, деда репрессировали "по ошибке". Он долго жил на Западе в командировках, и всё партбюро об этом знало.

+1 / 0

Сергей Николаевич БРАВО!

+1 / 0

Как гласит народная поговорка "Ночная кукушка всегда дневную перекукует!" Роль женщины в мировой истории всегда была велика. Из-за женщин начинались войны, рушились империи древности. Не зря Сталин жен многих наркомов правительства держал в ссылке, чтоб не влияли на мужей. Как влияла Раиса на Президента, я не знаю, но Господь наказал Михаила Сергеевича за его предательство, за развал страны, отняв у него самое дорогое. "Бог не Тимошка-видит немножко!"

+9 / -1

А за что ее прощать только раиса с горбатым виноваты в развале ссср.

+2 / 0

"эта парочка, вела себя так, что вокруг было просто шикарно, что народ и эта парочка жили на разных планетах."

---- Впрочем как и в наше время.

+6 / 0

Это парочка моральных извращенцев. Они получали удовольствие от горя людей и их любовь от этого крепчала. ЭТА РАИСА ДАЖЕ СВОЕГО РОДНОГО БРАТА В СУМАСШЕДШИЙ ДОМ УПРЯТАЛА.

+4 / 0
Вверх
33
Вниз

Да, о Раисе и Михаиле сочиняли миллионы анекдотов. Сейчас ее нет. Красивая. Сильная, Статная. Это женщина, которой нам нужно восхищаться - осанка, стать, благородство... Раиса Максимовна ушла от нас. Но она была женщиной с большой буквы. Как бы я ни относилась к Горбачеву - ее влияние и сила неоспоримы. Можете меня четвертовать, а автору огромный респект.

+14 / -19

Спасибо, Татьяна Сергеевна.

Многие настолько озлоблены жизнью, что перестали видеть в ней светлое и хорошее.

Политика и материальные заботы душат и давят и нас, и нашу простую обыденную жизнь, в которой, кажется, уже не остается ни любви, ни души., ни сердца.

+10 / -14

Среди мартышек наверное самая красивая.

+4 / -1

Да, ее типаж на мартышку похож.

0

А сколько более красивых, статных и более умных женщин, но менее удачных, по вине р.м,прозябали и

деградировали на рынках?

+12 / -1

Очень умное высказывание и оценка Раисы. Красивая, статная, модная. Ну и что?

Результат деятельности этой парочки налицо. Подлость и продажность. Добавить нечего. Но как известно, бог шельм метит.

+4 / 0

В каком месте она красивая? !? в каком умная? (хитрая подлая, чванливая мразь, деревенщина сноб)! Автору, такими статейками, хочется добиться скандальной известности. Хотя только за одно упоминание этих тварей надо ввести уголовное жесткое наказание (например как про восхваление нацизма). Попробовала бы идиотка высказать это в живую на площади, или в узком кругу незнакомых... тухлые помидоры ей обеспечены. Искренне желаю, чтобы нормальные люди не становились клиентами таких вот моральных уродов-юристов. Иуда!

+6 / -1

Браво, Татьяна Сергеевна. Лучше не скажешь!

0
Вверх
28
Вниз

Какая разница, красивая пара или любящая угробила страну. Принесла горе в миллионы семей. Последствия их любви до сих пор несут смерть в Донецке...

+27 / -1

ОлегПишет 06.10.2019 в 02:13
Принесла горе в миллионы семей.

Простите, а лично Раиса здесь при чем?

+2 / -8
Вверх
21
Вниз

Гореть Раисе в аду. Миху даже ад отвергает. Плохой пример о любви, почему в пример бандитов и всякую шваль приводить?

+14 / -7

СергейПишет 06.10.2019 в 17:53
бандитов и всякую шваль приводить?

Вот-вот!

Об этом я и предупреждала в своей публикации.

Президент любой страны не может быть бандитом и швалью, пока он не осужден за бандитизм судом.. даже если вы лично недовольны его политикой.

Что же вы, люди-человеки, так нашу с вами страну не любите?

Не власть.. а именно страну , президента которой такими непотребными словами называете?

Вы в ней родились.. живете и умрете.

Неужели ничего хорошего для себя не видели и не увидите?

Ни любви, ни счастья, ни радости, ни красоты, пусть даже маленьких, простых и обыденных?

+5 / -10

Вы пытаетесь пристыдить тех для кого дисциплина ответственность мораль и нравственность патриотизм носят нарицательный смысл Не тратьте время.

+2 / -5

АндрейПишет 06.10.2019 в 18:16
Вы пытаетесь пристыдить тех для кого дисциплина ответственность мораль и нравственность патриотизм носят нарицательный смысл

Не передергивайте мои слова и не прикрывайте высокими и правильными фразами.

Я пытаюсь пристыдить только тех, кто президента своей страны-хорош он или плох-бандитом и швалью в открытую называет

+5 / -6

Значит президента нельзя а других можно если они таковыми не признаны судом Для чего акцент на стране сделали на любви к ней Вы что личный адвокат президента.

+10 / 0

АндрейПишет 06.10.2019 в 18:28
Для чего акцент на стране сделали на любви к ней вы что личный адвокат президента

А почему я не могу сказать., что люблю свою страну, даже не будучи адвокатом ее президента?

И позвольте небольшую ремарку в Ваш адрес.

Выплескивая свои эмоции и высказывая свое мнение, загляните в правила русского языка в раздел " пунктуация."

Читать и понимать вас тяжело из-за грубых ошибок в тексте.

+1 / -8

Что же вы люди - человеки так нашу с вами страну не любите Это вы о своей любви Вы истинный адвокат быстро стрелки переводите на оппонента Вот только стрелка не в тему.

+10 / -1

Галина Владимировна, когда человек не может выстоять в перепалке, он переходит на пунктуацию. Что больше не кого хвалить? Горбачев предатель, хорошо отработал американские денежки.

+10 / 0

Кого вы называете прызыдентом своей страны, ту тварь которая развалила страну и свалила за кардон? Человек который громкогласно в программе Познера высказался о том, что самое большое его достижение в жизни, то что он уничтожил эту страну? Президент той страны которой больше нет, это президент моей страны? Эта тварь ни когда не была правителем этой страны в которой мы сейчас живём. А ту страну это животное уничтожило.

+12 / -2

СергейПишет 06.10.2019 в 18:32
Кого вы называете прызыдентом своей страны, ту тварь которая развалила страну и свалила за кардон

Моя публикация про любовь мужчины и женщины. Которые были известны в стране и на виду у нее, про раннюю утрату мужчиной любимой и любящей женщины а не про Президента-" тварь" и " животное"и его политику.

Уймитесь уже или найдите себе другую публикацию. Где можете от души побрызгать слюной.

+4 / -13

Так пишите свои статьи про всякую мразь где нибудь на заборе или на клочке бумажки, чтобы ни кто кроме избранных не видел.

+9 / -4
Комментарий удалён автором публикации

СергейПишет 07.10.2019 в 11:36
Так пишите свои статьи про всякую мразь где нибудь на заборе или на клочке бумажки, чтобы ни кто кроме избранных не видел.

А давайте без советов про" заборы"

Я за свою жизнь и работу повидала всяких таких советчиков.

Так что как-нибудь сама буду решать.

0 / -1
Комментарий удалён автором публикации

Галина Владимировна, не мечите бисер, бесполезно.

+2 / -2
Вверх
20
Вниз

Спасибо большое за публикацию!

Очень уважаю Раису. Стильная, воспитанная, эрудированная... Она достойно представляла советских женщин за границей. Неужели бы вас больше устроила серая мышь, по которой судили бы о всех женщинах нашей страны за рубежом? А то, что Горбачёв впервые из руководителей нашей страны показал всем уважение к своей жене - за это ему честь и хвала. На неё всегда было приятно посмотреть! Ни одна из жён следующих за Горбачёвым президентов не может сравниться с Раисой по стилю и эрудированности. Немногие мужчины могут так относится к своим жёнам, и она при этом никогда не лезла вперёд, всегда была его достойной тенью... Можно по-разному относятся к Горбачёву как к политику, но как мужчине, мужу и отцу к нему лично у меня огромное уважение!

А вы, большинство, здесь брызжите слюнями от зависти и ненависти... Вам же ясно написал автор, статья не о политике, а об отношении двух любящих людей, пронёсших свои чистые чувства до конца своих дней...

+6 / -14

Спасибо, Ник Ник.

Толковые слова и здравые мысли на фоне всеобщей ненависти к это паре.

0 / -8

Стильная пидараска была.

+3 / -1

Ник. Ник., ну не думаю, что люди завидуют паре Горбачевых. Думаю, мало кто сомневается в их чувствах друг другу. Но человечески их воспринимали только как чету партийного деятеля высшего эшелона власти, которая принесла столько бед народу. Ну как, скажите, судить об этих людях отвлеченно от власти? Ну это надо так суметь забыть обо всем пережитом, испытанном на собственных семьях, что превратится в человека с полной амнезией на прожитые годы. Или подвергнуться гипнозу. Горбачевых же воспринимали как врагов нации. А как можно любоваться врагом в любых его проявлениях? Автор, конечно подняла эстетически красивую тему - ЛЮБОВЬ. Но я уже писала и повторюсь пример неудачный. Во всяком случае не сейчас, мало еще прошло времени с тех пор. Может быть просто задали бы вопрос о любви, не делая акцент именно на чете Горбачевых, тогда и позитивных ответов ввиде любовных историй, думаю, было бы гораздо больше и о простых людях, и о людях, занимающих высокие посты.

+3 / 0
Вверх
16
Вниз

Жалко, что у этой пары не хватило любви к людям. Спасибо за статью!

+12 / -4

Алевтина, извините за минус к Вашему ответу - просто ошиблась. А для юриста Бабешко у меня просто вопрос: а как Вы бы отнеслись к судьбе обвиняемого, причинившего преступление по отношению к Вашим близким? Тоже душевно? Тоже забывая, о личной боли? А он, этот обвиняемый по сути и любящий отец, и муж любящий? Да ни один судья не бывает беспристрастен: во всех приговорах вложена часть его душевных и человеческих качеств, его отношение к тому или иному человеческому поступку и характеру. Так и люди не могут, просто физически не могут отделить политику и человеческие отношения четы Горбачевых. И что бы все не согласные с моим мнением ни говорили, я утверждаю: занимая подобный пост, а Горбачев и до этого был на политработе, человек не имеет права так себя вести и тем более позволять так выпячивать свое личное благополучие в такой обстановке в стране на тот момент. Вот за границей пусть блистае, как умеет, а здесь - это насмешка над людьми. Вот и ответ от народа таков, как они того заслужили. И не вина людей, что им сложно отделить одно от другого. Так что умиляться там было нечему.

+11 / -1

Неля АлексеевнаПишет 09.10.2019 в 06:48
еловек не имеет права так себя вести и тем более позволять так выпячивать свое личное благополучие в такой обстановке в стране на тот момент

Какое такое личное благополучие?

Значит он и жена должны были каждый день ругаться с битьем посуды в " такой обстановке", ходить в рубище и не ездить за границу на прием к королеве. Когда их приглашали!

Мол, не поедем и не придем к тебе, королева Великобритании, а если придем, то оба в дырявых носка,. потому что в нашей стране " такая обстановка"?

0
Комментарий удалён автором публикации
Вверх
15
Вниз

Галина Владимировна, благодарю вас. Очень душевная статья.

Люди, автор просит, не привлекать суда политику, уважьте ее просьбу.

+4 / -11

Анжелика Ген., Вам просто не понятно, к сожалению, о чем пишут люди. Откуда вас таких юристов берут непонятливых, скорее не заставляющих себя размышлять и думать над проблемами. Может отсюда и проблема во всей нашей судебной практике?

0 / -1
Вверх
10
Вниз

Он ЕЩЁ ЖИВОЙ? Продажная душонка.

+7 / -3
Вверх
9
Вниз

С автором публикации согласен.

+3 / -6

Читайте также

0 X