В РПЦ назвали русских «народом-убийцей»

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,75) ( 187)
13 081 просмотров
721 комментариев
Похожие темы: аборт женщина критика рпц

Русский народ является «народом-убийцей». Такое мнение в эфире телеканала «Союз» сделал глава патриаршей комиссии по делам семьи протоиерей Димитрий Смирнов.

По его словам, «у нашего народа абортированное сознание». «Это народ-убийца. Нравится это выражение мое, не нравится, но миллионы убиваются ежегодно», - заявил представитель РПЦ.

Он добавил, что женщины не должны делать аборты даже по медицинским показаниям, поскольку «когда придут к нам с юга мусульмане, а с востока азиаты, и мы будем у них в подчинении, тогда узнаем, что такое варикоз».


Протоирей назвал риски для женского здоровья во время беременности схожими с рисками военных, отправляющихся на фронт. По его мнению, варикоз не является достаточным основанием для убийства младенца.


По словам Смирнова, врачи склоняют женщин делать аборт, так как если с роженицей что-то случится, виноватым будет медик.


Он отметил, что именно такие «христиане» сначала убивают собственных детей, а потом спрашивают, грех ли это. Священнослужитель подчеркнул, что такие люди христианами не являются, в вместо совести у них «белая крахмальная тряпочка».

Согласны с мнением протоиерея?

Проголосовало: 2 047

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,75. Проголосовало: 187
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 721
Вверх
306
Вниз

Пусть господин священнослужитель лучше у Путина спросит, почему тот проводит политику направленную на уничтожение народа.

+280 / -26

Извините, но если у московского офисного планктона сделать аборт -- это типа как лишний раз зубы почистить, то Путин тут совершенно не при чём. Опросите пипл в возрасте до 40 лет в любом офисном центре, и 70 процентов опрошенных Вам скажут, что аборт -- это фигня вопрос, а смысл жизни -- в бабле любой ценой, гипертрофированном потреблении материальных благ, безумных развлечениях и необузданном сексе. Какой-то один конкретный руководитель никак не может быть виноват в том, что наше общество в плане моральной дегенерации сейчас даже не "на дне", а гораздо ниже горьковского "дна".

+174 / -71

Не забывайте Дмитрий, как у нас говорят - рыба гниёт с головы. И Путин тут упомянут как противопоставление, ибо все его действия направлены именно если и не на полное уничтожение его величества российского народа, то доведения его до некоей планки, достаточной для обслуживания касты господ.

+139 / -27

Иногда я искренне удивлен, что некоторые считают, что во всем виноват кто-то, но ни я. Кто нас заставляет делать каждодневный выбор? Брать кредиты (без особой нужды), пить, курить и т.д. Поощрать халтуру, халяву и д.р. и не отказываться от них. Работать только хотим в пиджачке и галстучке и только за большие деньги, какой-то период скромного образа жизни, дак вообще отрицаем. Что тогда к нам со Средней Азии едут, работают и хотят получить гражданство. Дома строят, семьи создают. Разве стали бы они связывать свою жизнь со страной где все так плохо? Конечно есть и свои проблемы, а у Вас их в семье нет? в нематериальной части? Если у общества нет установок, кроме материального благополучия, дак чего вы тогда хотите?! Все требования к власти сводятся к формуле-хлеба и зрелищ. Культура у нас вообще удивляет, наше государство и МЫ формировались под влияние православия 10 веков, а мы это и ни уважаем и ни знаем о нем ничего. Дак может нужно разобраться почему те или иные лица от РПЦ так думают. А просто отрицать без познаний в этой области, это равносильно юристу, который отвечает на вопросы, не обращаясь к НПА и иным материалам (вообще ни к чему, даже к учебнику). Везде нужна глубина, а в познании собственной культуры обязательно! Зачем юристу римское право, если он не знает основ духовной жизни своей страны и как соотносится право и мораль, нравственность и духовная жизнь человека? Раньше были умнейшие люди, которые работали над этим Иван Ильин, Алексей Хомяков и др., а сейчас? Попробуйте так же на Западе критиковать Ватикан, мягко говоря это некультурно.

+94 / -46

Котельников Денис АнатольевичПишет 07.10.2019 в 07:36
МЫ формировались под влияние православия

это очень большое и ПРОПАГАНДИСТСКОЕ заблуждение. В истории слишком много примеров и фактов, которые ваш тезис опровергнут начисто.

И нельзя забыть о том что почти 100 лет как минимум два поколения воспитывались антиклирикально - без насаждения "закона божьего" - что хорошо освободило мозги от неадекватных догм". Почти 100 лет срок ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ - им пренебрегать нельзя - для примера взгляните на нэзалэжную соседку - где за два десятка лет полностью перевернули сознание. Только за два десятка. А для вас эти два десятка - что действиткельно оказались или показались "святыми годами"? И с каких соображалок - за то что церковников освободили от налогов, ответственности и дали беспошлинно торговать бесовскими зельями? Рази святость и благолепие в подобном?

Ну, а "Зачем юристу римское право, если он не знает основ духовной жизни своей страны и как соотносится право и мораль, нравственность и духовная жизнь человека? " - это уж за гранью вменяемости, адекватности или же "возраста государственной мудрости" Хотя почитаешь некоторые иски да и с/решения - может из подобного и исходят...

+56 / -10

Они к нам едут только потому, что в сравнении там еще хуже.

+33 / -2

Котельников Денис АнатольевичПишет 07.10.2019 в 07:36
Культура у нас вообще удивляет, наше государство и МЫ формировались под влияние православия 10 веков, а мы это и ни уважаем и ни знаем о нем ничего.

А перед этим больше 10 веков верили в Русских богов и что?

Вы много знаете про веру предков?

Котельников Денис АнатольевичПишет 07.10.2019 в 07:36
Дак может нужно разобраться почему те или иные лица от РПЦ так думают.

За чем? Сект много, во всех разбираться времени не хватит. Если вы про проблему рождаемости, то надо повышать уровень жизни людей, и рожать будут.

Котельников Денис АнатольевичПишет 07.10.2019 в 07:36
Попробуйте так же на Западе критиковать Ватикан, мягко говоря это некультурно.

Ну папа Римский не ездит в кортедже, подаренную дорогущую машину продал и деньги отдал на помощь пострадавшим от ИГИЛ христианам. Клоунов типа Смирнова у них нет. Вот когда Кирилл отдаст свои миллиарды в помощь православным, и станет жить не как олигарх а как священник, может и начнут к его словам прислушиваться. Только этого не будет.

+84 / -7

Денис, Анатольевич, мягко говоря, не культурно писать с ошибками. На языке, который формировался множество веков. Ну что же Вы, а ещё человек с высшим ГУМАНИТАРНЫМ образованием.

+9 / -10

Папа просто лучше максирует свои мильярды)

+5 / -8

Котельников Денис Анатольевич.

Безусловно, каждый человек должен чувствовать ответственность за каждое свое действие. В т.ч. и президент. Он должен осознавать, что конкретно от его действий или же бездействия, от его решений зависят судьбы миллионов, в т.ч. и убиенных людей.

А если не в силах нести такую ответственность, то и кандидатуру свою на пост правителя нечего выставлять.

+24 / -1

Юрист.

Котельников Денис Анатольевич.

Рейтинг: 2.3k сегодня в 07:36

Пермь

"... Попробуйте так же на Западе критиковать Ватикан, мягко говоря это некультурно".

Так Ватикан и не лезет куда попало, и его священослужители не городят всякую х...ню! Я думаю, если бы какой нибудь падре пиз... л, что убийство еретиков это было богоугодное дело, то папа Франциск ему бы лично кадилом по лбу огрел! А наши, ни чего, несут охинею и дальше пузо греют!

+20 / -2

ВладПишет 07.10.2019 в 10:50
Если вы про проблему рождаемости, то надо повышать уровень жизни людей, и рожать будут.

Это не поможет росту рождаемости т.к чем выше уровень жизни тем более человек стремится к большему комфорту а дети тут будут помехой.

+13 / -5

Котельников Денис АнатольевичПишет 07.10.2019 в 07:36
Брать кредиты (без особой нужды), пить, курить и т.д.

Берут кредиты не ради развлечения, а от безысходности (давно уже государство не раздает нам квартиры, а цены на покупку жилья недосягаемые). Пили и курили во все времена, но это не мешало людям иметь стабильный заработок и постоянную работу. Человек, уйдя с одного предприятия, мог в течение считанных дней устроиться на другое по специальности - есть ли сейчас такая возможность? Нет. Нужно разобраться почему те или иные лица от РПЦ так думают? Так Вы попробуйте публично осудить кого-то из представителей РПЦ - за Вами могут прийти и публично высечь - примеры тому есть. Отбиться от нашего кривосудия у Вас уже не получится - для того и закон придуман, чтобы народ боялся. А из Центральной Азии едут к нам только потому, что там еще хуже, - не устроиться даже дворником, а цены на те же фрукты - как в России. Дома они здесь не строят, это Вы уже преувеличили (все деньги отправляются семье).

+16 / -2

Котельников Денис АнатольевичПишет 07.10.2019 в 07:36
Попробуйте так же на Западе критиковать Ватикан, мягко говоря это некультурно.

может потому что эта религия была навязана "сверху"?

Может ПОЭТОМУ, мы знаем о греческих богах больше, чем о русских Перуне, Макоши, Велесе и иже с ними?

+13 / -1

Ну, сейчас, слава богу, не 10 век. А вы, видимо, хотели бы там жить. За что и ратуете. Церковь у нас, вроде как, отделена от государства, но почему-то все время пытается влезать в государственные дела. Призывая к скромной жизни, сами не очень скромно живут, можно посмотреть на их автопарк около любого монастыря или храма. У нас врачи и учителя - нищие, а попы жируют и налоги не платят. Скатываемся в средневековье.

+20 / -3

Хуже или лучше? Смотря в чем.

К нам едут для заработка. Люди выполняют ту работу, которую мы не хотим. Мы хотим много и сразу.

В вот « гости « работают, собирают рубли, экономят на себе и конвертируются рубли в usd (как вариант, например)

+4 / -2

Виктор АндреевичПишет 07.10.2019 в 13:03
Это не поможет росту рождаемости т.к чем выше уровень жизни тем более человек стремится к большему комфорту а дети тут будут помехой.

Ну не знаю, я бы завел второго ребенка если бы доход был выше. Конечно еще вопрос со здоровьем, но опять же при наличии денег здоровье поправить гораздо проще.

+16 / -1

Я с вами полностью согласна.

+2 / 0

А здесь что экзамены сдают или пишут своё мнение?

+2 / 0

Заводите, но без участия женщины. Вот и будет вам и здоровье поправить и дитя обучить.

0

Не думайте о Ватикане так хорошо: вспомните костры инквизиции и почти поголовную сегодняшнюю педофилию среди их священников. Это не пример для подражания.

+2 / -4

Напрасно, времена советского союза переводить в период антиправославного! Бог всегда был рядом и в каждом. Никто не запрещал говорить спасибо, наоборот, при Советах поощрялось! А это ни что иное, как «спаси Бог»! Все законы строились на основе Библии - не убий, не укради, не прелюбодействуй и тд! Сколько можно наступившие безбожные времена после развала Советского Союза называть возрождением веры? Это ее агония, как и всего святого, что было у народа ранее! И всё завязано на деньгах и только от них все отталкиваются в своих решениях, рожать или нет, жениться или развестись, убивать или «любить»... Работать мы не любим! Кто сказал? Как РАБЫ мы не хотим работать! ЭТО САМОЕ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА СЕЙЧАС! А братья наши меньшие приезжают и работают за гроши, а, порой, даже бесплатно! Народ узнал, что такое СВОБОДА при социализме и обратно никто не хочет опускаться!

+4 / 0

АлексейПишет 08.10.2019 в 19:40
Все законы строились на основе Библии - не убий, не укради, не прелюбодействуй и тд!

Вы правы. В те времена к вере в Бога не призывали народ, но истинно верующие крестились, молились, посещали церковь и жили по православным канонам. Никто не преследовался и не наказывался за его религиозные убеждения. Пасха же была всеобщим праздником и для верующих, и для атеистов. Готовились к нему с волнением. Родители мои не были верующими, а вот бабушка и тётя верили в существование Бога. Все как-то уживались друг с другом, уважали и жили по совести. А главное - не было у людей такого отвращения к церковнослужителям как сейчас - настолько Церковь себя дискредитировала.

+4 / -1

МарияПишет 08.10.2019 в 23:35
дискредитировала.

А кто себя не дискредитировал?

Ведь не ответите, потому что нечего в оправдание такого лукавого трепа сказать.

Вы запредельно себя дискредитировали.

Интересно также, кто вы? Что за авторитет?

0 / -1

ОльгаПишет 07.10.2019 в 13:28
работу, которую мы не хотим

Просто наши не хотят получать за эту работу половину её стоимости, а вторую половину отдавать начальнику. А те, кто хотели, того не берут. Или сами мигранты вежливо так просят уйти, а то "спаси аллах, тут кирпич голова упаст мощет"!

+1 / 0

По поводу того, что у нас все прекрасно, раз азиатские гастарбайтеры едут, они кстати рожают на потоке, к чему вы призываете.. Вообще ваша склонность все передергивать поразительна. А про римское право на этом сайте-шедевр. Даже отвечать всерьез смешно.

0

А чистят её с хвост

0

Его величество российский народ!

Это мания или фобия?

Уничтожить российский народ?

Он сам прекрасно с этим справляется, видимо величие не позволяет спуститься на землю и начать работать.

0 / -1

Дмитрий, а я считаю, что мужчины деградируют. Женщина часто идет на аборт, потому что мужчина не может содержать семью, склоняет ее к сексу без предохранения, пьет, гуляет налево, бьет, насилует. А у Смирнова-священника вообще ненависть к своему народу необузданная.

+48 / -17
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 09:38
Пенза

Где у той женщины глаза были, когда ложилась с этим мужчиной в постель? Она настолько ничтожна, что сама не может себе заработать на комнату в общаге и всю жизнь будет терпеть, пока её бьют, насилуют? А так, да, комильфо обвинить лично незнакомого протоиерея в ненависти.

+18 / -15

Людмила, я написала не про одну женщину, многих женщин, вынужденных по вине мужчин идти на аборты. А потом еще, как священник обвинять ее в убийстве плода. МУЖЧИНЫ, СОЗДАВАЙТЕ СВОИМ ЛЮБИМЫМ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ. И СЕМЬИ БУДУТ БОЛЬШИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ. Что касается меня, я родила в 1987 г. девочку-инвалида детства по жизни. А в 2014 г. ее похоронила. Кто виноват? Государство? Муж мне всю жизнь помогает уже 37 лет. Сына вырастили умного, любящего свою семью. Врачи виноваты, что не умеют принимать роды? Да, мы боимся рожать!

+20 / -4
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 10:02
Пенза

Убийство-грех. Не согласны? Разрешите себя убить первому встречному. ЖЕНЩИНЫ, НЕ ЛОЖИТЕСЬ В ПОСТЕЛЬ, НЕ ПОДУМАВ О БУДУЩЕМ.

+10 / -10
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 10:22
Пенза

Вас еще раз предупредить? Оправдывание убийства, осуждение священника, ропот на жизнь вместо благодарности завтра скажется на вашей же жизни. Вам где обещали, что проживёте без всяких насчастий, как сыр в масле?!

+6 / -21

А я считаю ГРЕХ-РОДИТЬ РЕБЕНКА И ОСТАВИТЬ В ДЕТДОМЕ, А САМОЙ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ.

+14 / -2

Люда, Вы ку-ку. Зациклилась. Сама то Вы сколько детей воспитала для страны? Если минимум 10 человек, то я Вас поддерживаю. ТАК ДЕРЖАТЬ. ВПЕРЕД!

+12 / -3
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 10:31
Пенза

Кого в чём осудили, сами получите то же искушение. Рассказать, как от инсульта дуреют? Одномоментно. У вас инвалид дурочкой была? Все сплоховали, кроме Катерины Александровны! Гордыню свою заткните, пока не поздно.

0 / -22
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 10:43
Пенза

У меня диплом о дошкольном образовании. А сейчас " воспитываю" инвалида детства. Мне не нужна поддержка от дамы, которая тут своими историями всех на слезу пробивает, тыкает незнакомым и чем-то еще гордится. Саму себя не осилила воспитать, вот Бог маленькую инвалида и забрал, чтобы хуже не стала от такой жизни.

+2 / -19

Вы, МЕРЗКАЯ И ЗЛАЯ ЖЕНЩИНА, СЧИТАЕТЕ СЕБЯ БЛАГОЧЕСТИВОЙ? НЕ СМЕТЬ МОЕГО РЕБЕНКА НАЗЫВАТЬ ДУРОЙ! Бог все видит. Мы с мужем до последнего вздоха с моей 27-летней дочкой прожили. И любили ее.

+14 / -2

Екатерина АлександровнаПишет 07.10.2019 в 10:22
А я считаю ГРЕХ-РОДИТЬ РЕБЕНКА И ОСТАВИТЬ В ДЕТДОМЕ, А САМОЙ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ.

Понимаете Екатерина, ребенка из детдома священник может забрать, и за тем насиловать, как в недавнем громком деле. А если их там не будет, то не получиться.

+6 / -7
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 10:57
Пенза

А если для Бога еще более мерзкой выглядите, чем я? Сколько патетики и истерики. Тётка, которая себя не любит, никого не может любить. Я вам всё сказала.

+2 / -8

Ну вот я была права, злая Вы, Люда из Пензы, не смотря на Ваше дошкольное образование. А я не имела его, а всю жизнь проработала с детьми и людьми. Потому что я не смотря на беды легко иду по жизни и люблю людей и наших женщин жалею и уважаю.

+10 / -1
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 11:24
Пенза

Дальше что? Я тоже женщина, мне ваше жалость и уважение не нужны. Вы тут только КУ-КУ могли сказать и обозвать по-всякому. А потом сразу белое пальтишко на себя накинуть. ДОБРЫЕ на людей в интернете не кидаются, когда им хвостик самолюбия прищемят.

+6 / -6
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 11:42
Пенза

Вам примерно 57 лет, про какие роды тут пишете, " мы боимся рожать"? Всё ищете, кто виноват. Свою инвалидку только видите, а, как я про свою инвалидку написала, словесным поносом меня покрыли ради лайков. Я всё правильно написала: значит, нравится некоторым, когда их насилуют и бьют. Добрая она и сочувствующая. Тетка, которая пришла похвалиться в интернет, потому что в жизни её мало слушают.

+3 / -14

ЛюдмилаПишет 07.10.2019 в 10:22
осуждение священника

Людмила - да ни кто и не думает их "осуждать" с них это как с гуся...

Читатели просто не до конца сформулировали болезнь вот такого нашего "священства".

А по научному - оно квалифицируется как диссоциативное расстройство идентичности Ну если по бытовому - примерно как раздвоение личности - но в разных аспектах.

Сами они живут и хоЧут жить в 21 веке с лексусами, котлами и прочими прибамбасами и привилегиями, а вот свою "паству" такие пастыри хотели бы видеть в состоянии века 18 (а лучше бы 17 - благоговейно изучающими закон божий и безропотно внимающим подобным пастырям.

Вот единственное объяснение подобным выступлениям всех святых отцов, берущихся сейчас проповедовать, увещевать и учить.

И это окончательный диагноз. Им был дан шанс на Реформацию в 90-х, они предпочли мирское и тепленькое - больше шансов не предоставят...

+12 / -3

Наши святые отцы (не все, отдельные) сами стали несчастьем для граждан и нечестью, которую давно изгонять надо всеми способами!

+11 / -2

Людочка, нельзя так своего ребенка называть. Он же ваше дитя, он ангел безгрешный. Ну полюбите вы его и себя и людей наконец.

+2 / 0
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 17:39
Пенза

Вам кто дал право диагнозы ставить и священников судить?

+2 / -7
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 17:43
Пенза

Хватит тут юродствовать. И не лезьте ко мне в разговоры. Эмпатирует она на все стороны, а зубёнки в конкретного человека вставляет.

+2 / -3

А вот мужики у нас поголовно с квартирами!

0

Поэтому спите на полу, на коврике! И главное - без мужиков!

+1 / 0

ЛюдмилаПишет 07.10.2019 в 17:39
Вам кто дал право диагнозы ставить и священников судить?

А кто дал право священникам судить? Око за око, не суди и не судим будешь. Это всего лишь ответочка.

+3 / 0
Комментарий удалён

Кто женщин вынуждает делать аборты?!))) Вы смеётесь?! Когда это мужчин вы спрашивали? Единичные случаи из кино! А в реальности всё иначе! Женщины настолько аморальны, что убить ребёнка для неё, как сплюнуть сперму. Извините за выражение, но это так! А те, что ещё готовы ради детей жить у нас не в почете, типа, что в этом сложного! Попробуйте поработайте, а рожать ума не надо! Так же рассуждают суперсамки, ничего Не рождая в жизни, кроме зла в любых формах и проявлениях, бравируя своими доходами. Кому они нужны такие дорогие куклы, но не люди!

0 / -3

А детей воспитывают для страны?! Судя по пособию на детей и зарплаты большинства людей, стране эти дети не очень-то и нужны.

+3 / 0

Мы также аморальны как и вы,не стройте из себя святош. И современным мужчинам нынче бросить своих детей, или же пойти во все тяжкие предавая жену и детей, как раз плюнуть. Так что женщине нынче, это от вас страшно рожать, потому что думать женщина должна за двоих и надеяться исключительно на себя и свои возможности. И если вы считаете что рожать большого ума не надо, то берите и рожайте и воспитывайте, а не вы строите из себя такого трудягу, и предлагаете женщинам попробовать поработать, как будто у нас женщины не пашут. Спуститесь на землю, почти все женщины, если не сидят в декрете, работают.

0

Екатерина АлександровнаПишет 07.10.2019 в 08:19
мужчины деградируют. Женщина часто идет на аборт,

Да,да, да... деградируют... на аборт. Разрушили институт семьи сегодняшние правители. Один, глава государства, по заповедям Христа - прелюбодей и разрушитель семьи, второй - наиглавнейший проводник и хранитель заповедей, ему в рот смотрит и в умилении хвалебные оды воздает. В настоящее время наша церковь очень успешно преуспевает в рыночных отношениях с прихожанами и стала похожа больше на торговую лавочку.

+21 / -2
Комментарий удалён

[quote u="Ольга Павловна" msg_date="07.10.2019 в 10:42" msg="32608682"]Один - прелюбодей,. второй - наиглавнейший проводник и хранитель заповедей, ему в рот смотрит и в умилении хвалебные оды воздает. В настоящее время наша церковь очень успешно преуспевает в рыночных отношениях с прихожанами и стала похожа больше на торговую лавочку.

+5 / 0

Екатерина АлександровнаПишет 07.10.2019 в 08:19
Женщина часто идет на аборт, потому что мужчина не может содержать семью, склоняет ее к сексу без предохранения, пьет, гуляет налево, бьет, насилует. А у Смирнова-священника вообще ненависть к своему народу необузданная.

Это очередная попытка перевернуть всё с ног на голову. Это женщины деградировали. Каждая вторая курит, некоторые с бычком во рту по улице ходят. Как говорил один мой знакомый, лётчик морской авиации, если курит значит пьёт, а если пьёт, значит бл... . Инстинкт материнства просто исчез. И не надо всё на мужиков валить, только женщина решает оставить ребёнка или нет и ни какой мужчина не сможет её отговорить делать аборт если она не хочет ребёнка. А они не хотят. Одного родила и хватит. Теперь не хуже чем все. К тому же я чего то не наблюдаю "семерых по лавке" в обеспеченных семьях. И с протоиереем согласен. Аборты надо запретить. Не хочет ребёнка, не надо, в детский дом сдала. Но родить обязана. А причиной всему то пагубное влияние коммунистического режима и его тлетворное влияние на семью. Женщина это хранитель очага. А какой очаг если её на работу гонят. 150 руб. в месяц и ни каких забот. В доме срачь, ребёнка 2 часа в день видит и отмаза на работу хожу. Т.е. всё , она ходит на работу и больше она делать ни чего не хочет. На всё хватало этих 150 руб. Вот мамаша то её и поняла, что лучше на работу ходить и получать 150 руб. чем детей рожать да домом заниматься. А какая мать такой и дочка будет. Вот и имеем полную деградацию и отсутствие желания иметь детей. Да и нынешняя пропаганда этому не способствует. Женщин берут с большей охотой на работу по многим причинам (озвучивать не буду). Я бы запретил брать на работу замужних женщин и запретил аборты.

+6 / -17

Сергей, очень жаль, что Вам попадались именно такие женщины. В моем окружении таких нет. И я благодарно судьбе и богу за это. А запреты еще никогда никого лучше не сделали.

+6 / -4

Запретить брать на работу замужних-это круто. До такого даже в Эмиратах не додумались..

+11 / 0

Да в Эмиратах то не по одному ребёнку, да и не вымирают они. И кроме как у русских жёны в основном не работают.

+2 / 0

Сергей на сайте.

Рейтинг: 42.1k сегодня в 10:59

Москва.

Пожаловаться.

Екатерина АлександровнаПишет 07.10.2019 в 08:19

Женщина часто идет на аборт, потому что мужчина не может содержать семью, склоняет ее к сексу без предохранения, пьет, гуляет налево, бьет, насилует. А у Смирнова-священника вообще ненависть к своему народу необузданная.

Это очередная попытка перевернуть всё с ног на голову. Это женщины деградировали. Каждая вторая курит, некоторые с бычком во рту по улице ходят. Как говорил один мой знакомый, лётчик морской авиации, если курит значит пьёт, а если пьёт, значит бл... . Инстинкт материнства просто исчез... И с протоиереем согласен. Аборты надо запретить. Не хочет ребёнка, не надо, в детский дом сдала. Но родить обязана

Ну ваш летчик видать башкой еба... ся хорошо об фонарь самолета. Ну не это главное. Не хочешь воспитывать - роди и сдай в дет. дом! Оху... е предложение! Где же столько детских домов набрать? А содержать их вы будете? Хорошее предложение - плодить нищету и голодранцев! А в Эмиратах и уровень жизни и состояния граждан на много выше наших! И женщины у них не работают в большинстве случаев потому что сами не хотят - а не хотят потому что не умеют! А те которые работают зарабатывают по больше мужа! Это к тому, что сейчас начнется - у них мужик семью обеспечивает! Это в прошлом - во многих странах бабы получают больше мужиков!

+3 / -3

Ну это наверное в Красноярске так. Чудный город Красноярск.

0

СергейПишет 07.10.2019 в 10:59
Т.е. всё , она ходит на работу и больше она делать ни чего не хочет

Ух ты, прямо как мужчина))

+2 / 0

СергейПишет 07.10.2019 в 10:59
запретил брать на работу замужних

Времена меняются. Сегодня женщины управляют нефтеперерабатывающими компаниями и баллотируются в президенты. Они не хотят быть содержанками и даже в браке желают оплачивать свои счета самостоятельно. Согласно статье 89 Семейного Кодекса РФ, супруги в официально заключенном браке обязаны материально поддерживать друг друга.

+1 / 0

Ну тогда чего вы хотите? Чего тогда ныть и возмущаться? От скуки ради? Пусть нефтекомбинат тогда детей рожает и разные президенты, и оплачивают счета, и конечно ст. 89 только после 5-того ребёнка. Насмотрелись всякой херни западной. Возомнили себя хрен знает кем. Поэтому и Кончита Вюрт теперь в тренде. У Царицы-Матушки было 5 детей.

0

Сергей, Вы были в ОАЭ, там одни эмигранты из близлежащих стран.

0

Да, чудный! В отличии от нашей "столицы"!

0

При коммунистах семьи создавали. Таких острых демографических проблем не было. Не было, поголовно, таких дам, о которых вы пишете. А сейчас есть.

+1 / 0

Да ни чего коммунисты не создавали они наоборот разрушали. Девочек рожали матери которые были рождены до революции и знали какой была нормальная семья. А девочки которые стали в свою очередь матерями уже попали под тлетворное влияние коммунистической пропаганды. А дальше больше. А потом 90-тые вообще перевернули всё.

+2 / -4

Тут спорить то нет необходимости. Нужно просто посмотреть статистику по демографии. При коммунистах даже не все знали значение слова проституция. Что они могли разрушить. Все только создавалось. Нужно было только не закрываться железным занавесом. Китай до сих пор коммунистический, что не мешает ему иметь одну из мощных экономик мира. Эмоции, эмоции и никакой конкретики.

+5 / 0

Институт семьи в СССР был очень сильно развит. Правильному, в моральном плане, воспитанию детей уделялось большое внимание. Поэтому люди, которые жили в СССР, в подавляющем большинстве, имеют высокие моральные принципы. Их воспитывали как людей.

+5 / -1

АндрейПишет 08.10.2019 в 16:27
Поэтому люди, которые жили в СССР, в подавляющем большинстве, имеют высокие моральные принципы.

Особенно партийные и комсомольские работники) которые в первых рядах стояли при развале всего в 90-ые. А как насчёт любовниц наших партийных деятелей? Проституция существовала с незапамятных времён и в СССР она просто ушла в подполье.

Что они могли разрушить

Да всё. "До основания, а за тем, мы наш мы новый мир построим кто был ни чем тот станет всем" Этим всё сказано. Миллионы убитых и эмигрировавших. Уничтожен целый слой активного населения на котором держалась Русь тысячилетиями. Ой, да чего с вами говорить. Сейчас вы имеете то что является следствием ком. режима. А, ещё хочу спросить, а институт семьи это как партийный билет на стол если застукали с любовницей? Или передовая труженица села и ткачиха которая 5 норм давала, а семья то когда?

+1 / 0

Какой очаг вам можно хранить если почти каждый мужик гулящий, пьёт,курит и плядует? Вы серьезно? Уже лучше ходить на работу и быть независимой, и знать, в случае чего не пропадёшь.От хороших верных, порядочных, ответственных мужей жены не уходят, вот сколько живу, не разу не видела. Уходят от тех, кто ноги вытирает о жену, ещё и за норму это выдаёт,и требует только к себе уважения и порядочности. А так не бывает. Когда сами станете образцом морали и порядочности, тогда и требования сможете предъявлять, а пока помалкивайте и радуйтесь что у нас итак очень хорошие и терпеливые женщины.

0 / -1

Ага, всё у вас девочек безвольных так - если прыгаешь в койку без предохраниения, так это "мужчина склонил". Во всё виноваты мужины...

А я вам так скажу - с нормальной бабой мужик не будет ни пить ни налево гулять, ни тем более её бить. Получила от мужа люлей - так посиди и подумай о своём поведении, что ты ему перед этим говорила и делала? Сначала мозг весь съедят, потом удивляются что мужик пьёт как скотина от такой жизни и бьёт их (чаще всего это самозащита от невменяемых в своих желаниях бабищ)..

И, несмотря на то, что их мужики все такие из себя ужасные, - они с ними всё равно остаются и живут. Видимо понимают, что их, никакой другой мужик не вытерпит уже.

+11 / -3

"от мужа люлей", посиди подумай,"-что это за фразы такие. Буду выражаться вашим сленгом: сейчас мужик пошел странный, все под себя гребет, любит пристраиваться с работящей женщине, где все сделают, обслужат и денег на сигаретки дадут. А дети так, по боку, баба русская сама потянет. А насчет вытерпеть что то там, так это вообще маразм. Дохляки какие то пошли, только бабами командовать, да люлей раздавать, а реально ничего делать не хотят! В одном прав-НАДО РАЗВОДИТЬСЯ!

+5 / -3

Читаешь и диву даёшься. С одной стороны, без мужчин нельзя, а с другой - хуже их нет!

Милые дамы, вы сами своих мужиков « кострируете « при жизни или подбираете под забором (чтобы был)

0

Интерестно кто воспитал диградирующих мужчин? Ими случайно небыли диградирующие женщины такие как вы, развешивающие ярлыки на мужчин?

+3 / -2

Деградирующих мужчин воспитал такой же деградирующий папаша. Или Вы считаете, что раз женщина родила, она и воспитание полностью должна взять на себя? А наши дети учатся на наших примерах, и модель поведения мальчики перенимают на себя от папа

+2 / -1

Видимо в частности к женщина

0

В семье нет изнасилований. Вме износилования на улице с кем человек другому никт

0

Ну, видимо у кого-то есть. Я так понял это личный опыт, раз об этом написано.

0

ДмитрийПишет 06.10.2019 в 14:47
это типа как лишний раз зубы почистить, то Путин тут совершенно не при чём.

Да он у нас во всём непричёмыш.

+14 / 0

Юрий вы похолу мамой воспитаны, ноеет. В себе причины ищит

0

Вы хоть сами поняли, что написали?

0

Совершенно с Вами не согласен. Если гарант и его окружение не соблюдают законы и Конституцию а просто самоустранились для решения личных вопросов то нельзя никак сказать что они не при делах..

+12 / 0

А при чём здесь Конституция? Или по Конституции Путин за каждой бабой должен следить что бы она родила больше одного? И он самоустранился от это? Чушь какую то несёте.

+3 / -6

Свечку приносить во время секса должен и держать ее. Чтоб не дай Бог высунут или в суну не в ту щель развращенные животны

+1 / 0

А кто нам навязывает это мнение? Правительство! Их законопроекты. Я не говорю о том, что каждыйхочет жить хорошо, так одни налоги, услуги жкх, медицина требует хорошо зарабатывать, е ли получится. Дети это отдельная, статья затрат. Где на питан е сад и школа на двоих детей мы тритим чуть болеешь 7000 р. Это в Саратове. Секция каратэ, к младшего развивашка ещё 4000. А уж когда она заболели... Поход в аптеку обходится за раз в среднем от 3000, и это с условием, что после прошлого заболевания остались запасы. А офисный планктон, конечно у каждого свои амбиции, видит. Слвшит как живут их друзья, родственники, сестры, родители и делают выводы. Жизнь учит. И я, думаю. Выводы не в лучшую. Сторону.

+4 / 0

Офисному планктону и "русским интеллигентам" всегда будет нужно божество, которое отвечает за все происходящее в мире... За аборты, за неумытые рожи самого планктона... И очень желательно чтобы это божество в морду не давало...

И если президента Путина не будет - то что будут делать все наши отважные несогласные?

+4 / -4

Согласен частично, это точно у слабого пола (нет не у всех, ещё сохранились нетронутые) но в основной массе понятия точно такие и на уме только бабло... если не самой заработать то обязательно его с кого то стянуть! Правда дна на лицо, территории России не развиваются, деревня умерла, всё мчат в миллионные ульи где и происходит растление этих наивных мозгов!

+4 / 0

Слышал такое мнение от девушек 19 лет, что проституткой быть лучше чем продавщицей. Т.к. это престижнее и денег больше. Я боюсь этих монстров!

+3 / 0

Андрей а что вас удивляет? Это капитализм. О котором мечтали и ради которого развалили СССР. Девочки выросли уже при капиталистических ценностях.

0

А уж не наши ли вы,высокоморальные учителя, бегаете по этим проституткам отсчитывая им с удовольствием бабло? Уж не вас ли,порядочных, эти самые проститутки обслуживают? Если вы не забыли, то именно спрос рождает предложение а не наоборот. Не стройте здесь из себя святош и не жалуйтесь на тех, к кому с удовольствием бегаете от жён,ставя под удар свои семьи всего лишь ради одного перепиха.

0

Что? Муж в очередной раз к проститутке пошел?

0

Да. вся власть во главе с путиным не виноваты что уничтожают народ. Ведь народу такая власть нравится. Факт. народ власть избрал и много раз поддержал.

0

Один из тех случаев, когда со Смирновым можно согласиться.

А в отношении непричастности президента... так он вааще у нас в стране ни к чему не причастен... от того и все беды...

0

Эжен энд УрдПишет 06.10.2019 в 14:30
Пусть господин священнослужитель лучше у Путина спросит,

Так ОНИ вместе и заодно уничтожают русский народ! ! !

+53 / -14

Ну уж такая бредовая пропаганда говорит о полной потере адекватности.

+19 / -1

Наши подельники Гундяя имеют очень много общего с известной Ксюшадью - считают себя непререкаемой истиной в последней инстанции.

+24 / -7

Церковь никогда априори не была и не может быть адекватной в силу своих внутренних пастулатов. Бред порождает бредовые высказывания..

+9 / -2
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 10:28
Пенза

ПАстулатов? Не комильфо без порядка незнакомые словечки потреблять.

+2 / -6

Угу попы забыли как рубали пальцы и головы тем кто не так креститься (или не крестится вовсе) и лазиет на коленях, меняя крепостных деревнями на борзых собак, а теперь заверещали попы как плоха братская религия мусульманство основаная на иудейской торе как и библия. Поп иди делай обрезание никто за твоего иудейского бога, сражаться не будет у нас СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО женьщины вправе сами решать что делать им с их детьми! P.S. но считаю, что оборты надо запретить как и попов всех мастей!

+5 / -4
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 11:37
Пенза

Скоро платная медицина будет. Натрахал девке ребёнка-будешь сам платить. И это не пять тысяч будет, как зубик выдрать. И черенок заодно обрезать, который никогда не виноват, что из-за его фрикций ребёнка убили.

+4 / -3

И дырки зашивать, что бы пихать было некуда!

+2 / -1

Вы так говорите, что можно подумать, что удовольствия не испытываете от"черенка" Ну тогда действительно, всё пипец.

0

Ну ещё один членовредитель. А куда ты будешь пихать? В забот или дупло? В дупло лучше, там белка может быть.)

+1 / 0

АнатолийПишет 07.10.2019 в 10:41
Поп иди делай обрезание никто за твоего иудейского бога, сражаться не будет у нас СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО женьщины вправе сами решать что делать им с их детьми! P.S. но считаю, что оборты надо запретить как и попов всех мастей!

Ещё один больной на всю голову. Не удивляюсь почему так все плохо в нашей стране.

+1 / 0

Вы Сергей, можете прекрасно и сами справиться! Руки ни куда не делись?

+3 / 0

Я так понимаю, вы делитесь опытом.

0

ЕленаПишет 06.10.2019 в 15:44
Так ОНИ вместе и заодно уничтожают русский народ! ! !

Русских нельзя уничтожить, можно лишь создать условия для самоликвидации.

+31 / 0

Условий для самоликвидации у русского народа достаточно - недовольство жизнью\. а отсюда курение, наркотики, алкоголь\. низкие зарплаты и пенсии\. стеснённые жилищные условия, растущая количественно и губительнее депрессия. Отсутствие оптимистического будущего, телесный и культурный разврат.

+16 / -2

Юрий ДудолкинПишет 07.10.2019 в 08:09
Условий для самоликвидации у русского народа достаточно - недовольство жизнью\. а отсюда курение, наркотики, алкоголь\. низкие зарплаты и пенсии\. стеснённые жилищные условия, растущая количественно и губительнее депрессия. Отсутствие оптимистического будущего, телесный и культурный разврат.

Ага, можно подумать культурный разврат от этого идет

Вас лично никто не заставляет пить алкоголь и принимать наркотики т.к каждый из вас обладает свободой выбора. Терпеть не могу тех кто постоянно ноет но даже пальцем не пошевелит чтобы в своей жизни что то изменить.

+2 / -1

Виктор АндреевичПишет 07.10.2019 в 13:18
из вас обладает свободой выбора.

Вы серьезно? Свобода выбора может быть лишь в правовом государстве у независимого гражданина. Мы же с ВАМИ постоянно строим нечто иное.

0 / -1

Юрий ДудолкинПишет 07.10.2019 в 08:09
Условий для самоликвидации у русского народа достаточно - недовольство жизнью\. а отсюда курение, наркотики, алкоголь\. низкие зарплаты и пенсии\. стеснённые жилищные условия, растущая количественно и губительнее депрессия. Отсутствие оптимистического будущего, телесный и культурный разврат.

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.

+3 / 0

ЛюбовьПишет 07.10.2019 в 16:37

Вы серьезно? Свобода выбора может быть лишь в правовом государстве у независимого гражданина. Мы же с ВАМИ постоянно строим нечто иное.

Конечно серьезно. Когда надо вы все задницу никак не отдерете от дивана а только скулите в инете. Потому власть вас и имеет как захочет. Пенсионный возраст вам подняли и что? Кто то из вас сильно возмутился? На всю Москву на митинг протеста вышло всего десять тысяч человек.

0

ЕленаПишет 06.10.2019 в 15:44
Так ОНИ вместе и заодно уничтожают русский народ! ! !

Вместе аборты делают?

+10 / -11

Да, они тоже залетают вместе с вами. И потом делают это страшное дело))

+7 / 0

Жаль, что сие невозможно в реальности - вот бы я посмотрела на эту суку из гундяевского стада, когда он встал бы перед выбором аборта по медпоказаниям или гибель матери!

+8 / -2
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 12:48
Пенза

Трубу с яичником гинекологи отрезают. Хорошо, если потом вторая проходимая имеется. Весь свой нежный лексикон продемонстрировали?

+1 / 0

Светлана НиколаевнаПишет 07.10.2019 в 10:03
вот бы я посмотрела
Вот так духовная неграмотность и беснование идут рука об руку. Это все прописано в Социальной концепции Русской Православной Церкви, незачем так орать, дремучесть нравственная и духовная.

+2 / -1

не удержалась.

+1 / 0

Подталкивают к этом

0

ЕленаПишет 06.10.2019 в 15:44
Так ОНИ вместе и заодно уничтожают русский народ! ! !

Да русский народ сам себя уничтожает своей ленью, своим безразличием. Типа " и так сойдёт". Да не сойдёт, пипец настал!

+2 / -1

Странно как то. Зачем тогда он за второго и за третьего деньги платит. Чушь не неси, народ животные.

+12 / -11

Это всего лишь игра Михаил, чтобы показать что правители вроде как заботятся о народе. На самом деле народ, тем более грамотный, им не нужен, им нужна минимальная обслуга с простейшими инстинктами.

+39 / -5

Закрой уже рот. Если бы не Путин, России 20 лет как не было бы. Забыли уже какую страну он от алкаша Ельцина принял? Или ты тогда ещё сперматозоидом был?

+15 / -52

У вас отрофированный мозг и рот лучше закрыть вам! Зомбонутый и не зрячий!

+15 / -3

Максим, Путин, конечно молодец, особенно в начале правления. Но теперь другое время. Другие нужны правители. Хватит уже сидеть ровно на попе. Нам нужны экономисты грамотные, чтобы поднять страну с колен.

+11 / -5

Перечислите поименно... грамотных экономистов, да что б еще и во внешней политике были акулами ( ( ( ( ( (

+6 / -4

Надежда, акул нам не надо. И хапуг тоже. Хватит уже наполнять свои карманы. Дайте жить народу. Дайте земли в пользовании. У нас этого добра так много. Мы сами построим здоровое и богатое общество. И семьи будут богаты и счастливы.

+9 / -1

С еще не до конца уничтоженной экономикой и инфраструктурой. Он это все доделал. Кстати территориальный развал сейчас еще как готовится. Если еще не осуществлен. Я про Дальний Восток.

+5 / 0

НадеждаПишет 07.10.2019 в 08:40
Перечислите поименно... грамотных экономистов

Назовите хотя бы одного грамотного экономиста в нынешнем правительстве. А вам могу предложить Катасонова Валентина Юрьевича, который чудесно заменил бы всех тех балбесов которые уничтожили всю экономику страны.

+7 / 0
Людмила
Людмила
07.10.2019 в 10:26
Пенза

Русскоязычные, слово " атрофия" знаете? Нет, не слышали!

+1 / -1

Вы сами... это кто? Вам (я имею ввиду личности конкретные) хотелось бы распоряжаться нефтью, мне газом.., Петрову углем... и так каждый из 146 880 432 желал бы ЛИЧНО чем то распоряжаться... То, что вы называете "У НАС" и "МЫ САМИ"... это громкие все фразы... А акулы нам как раз и надо... воон, Ельцина вспомните... при нем уже прожевали нас (с нашим добром)... только проглотить не успели... пришлось как-то выбираться из пасти.

0

Особенно если учесть, как он своего покойного патрона-синячка вылизывает и ЕБ-центры ему возводит за счёт бюджета. Ни так ли Максим? Развал России идёт по нарастающей и Путин творец этого развала.

0 / -1

Путин принимал самое активное участие в развале СССР, а дальше его поставили ПРЕЕМНИКОМ ельцина, с сохранением того же курса,

+1 / -1

Да, Надежда, Наине Ельциной Путин оставил все богатства нажитые при Борисе и пенсию ей за заслуги мужа дало государство аж 900 тыср. Здорово!

0

Какую страну принял? С ценой нефти 10$ (так рост нефти не от вашего кумира зависел). остальные достижения вытекающие из этого (и то благодаря Примакову, который кстати и при Ельцине был). и то ума не дали-развели миллиардеров)

+1 / 0

Екатерина АлександровнаПишет 07.10.2019 в 09:11
Дайте жить народу. Дайте земли в пользовании. У нас этого добра так много. Мы сами построим здоровое и богатое общество. И семьи будут богаты и счастливы.

+8 / 0

Да уже раздали, только она ни кому не нужна. У меня знакомые в рязанской области, после развала колхоза им дали сертификат на 2 Га на каждого колхозника. Так они даже не знают где эти гектары и не выясняют. А это деревня в 500 домов. Только двое изо всех держат скот и приехавшие армяне гусей. В СНТ треть участков заброшена. Трудолюбивые строители боХатого общества вы наши. По последним данным (2015) Занятость в сельском хозяйстве в Соединённых Штатах Америки: 2,10 % от всей рабочей силы.

Ни чего вы строить не будете потому что надо трудиться и уже в Турцию не съездите, некогда будет да и хозяйство не на кого оставить.

+4 / 0

Дала Конституция, принятая в 93 году, где определено ху из ху...А вообще, я не собираюсь принимать оправдательную по отношению к какому-либо нашему руководителю страны позицию. У меня только 2 вопроса (сомневаюсь, что ответите). 1. Назовите имя правителя России (любых времен), который был БЕЗУПРЕЧЕН и ВСЕ! делал ВСЕ без исключения правильно, кем довольны были ВСЕ до единого человека. 2 вопрос. Назовите имя того, кто по Вашему мнению, смог бы выполнить функции президента намного лучше (также КРИСТАЛЬНО ПРАВИЛЬНОГО человека)

+1 / 0

Нам нужны люди неленивые, неразвращенные, нев жопудолбильщики, начиная с дворника и идя по ступеням выше. Ненаебывающие нужны, всех оатальных расстрелять. Тогда россия станет могучей, а пока каждый крыса неполучится ничего, так и будем на запад смотреть и ныть. В особенности женщины, которые хотят только кайфовать. Удалите матки тогда хулле ноеете и долбитесь вовсю, а мы понаблюдаем со стороны, как вы деградирует

0 / -5

А ваши пиздализы будут вместе с впм

0

Михаил, откуда столько злобы? Женщин лишили нормальных условий, быть хранительницей "очага", любимой женой, матерью и помощницей для своего супруга, оставили только неисполнимые требования. Причина не в человеке, а в мире, который упорно насаждает противное человеческой природе🤔

+3 / 0

Еще у Наины и дача Горького, под поместье. Там она проживает сейчас со слугами и охраной.

0

Закрой уже рот. Если бы не Путин, России 20 лет как не было бы. Забыли уже какую страну он от алкаша Ельцина принял? Или ты тогда ещё сперматозоидом был?

Максим, во-первых, разбрасываться оскорблениями, аргументация не убедительная.

Ну, и второе: конкретные факты "подъёма с колен". Аргументирует с фактами в руках.

0 / -1

Вы,Михаил, реально считаете, что единовременной выплаты за 2-3-го ребенка достаточно, чтобы не напрягаясь в материальном плане вырастить ребенка? У Вас дети есть? Этих средств на памперсы на начальном этапе только и хватит! А ещё деток одевать по сезонам нужно, кормить ежедневно по 4-5 раз в день, да не чем попало, а полезными продуктами! И развивать деток нужно (тоже не бесплатно), развлекать тоже очень даже не лишне, т.к.положитнльные эмоции очень необходимы для воспитания и развития неущербной личности! Отдохнуть с ребёнком не лишне, не на огороде или в парке под окном, а в море тепленьком поплескаться! И эти потребности с годами только увеличиваются! Многие могут это позволить себе, я не имею ввиду депутатов и иже с ними? Вот и вынуждены женщины делать аборты! Не потому, что не хотят детей или потому, что тяжело с ними, а потому, что не хотят, чтобы дети их страдали от нищеты, в которую ввергают нас антинародные депутаты и политики!

+47 / -4

Я с вами согласна на 100%. родила одного ребенка, т.к. на второго по средствам просто не потяну, хотя очень хочется еще детей. Лучше вырастить одного ребенка и чтобы он не в чем не нуждался, чем как алкашки рожать голимую нищету, где ребенку даже на чупа-чупс не хватает денег.

+12 / 0

ТатьянаПишет 07.10.2019 в 09:59
Лучше вырастить одного ребенка и чтобы он не в чем не нуждался

А в чём он не должен нуждаться, позвольте узнать. В кроссовках? Так они есть и за 5 тыс. и за 1 тыс.. В джинсах? Тоже самое и за 6 тыс. и за 1500. Мармелада и ветчины? Так самая здоровая пища это солдатская, а у солдат нет ни мармелада ни ветчины. В чём он не должен нуждаться? Вот отсюда всё и идёт, что не должен утруждаться всё будет. А как вырос, так трудности пошли. Работу найди, денег заработай, семью содержи. А как он содержит если мама всё приподносила? Так же и девочки. Одного для порядка родила и хорош, а дальше трудно.

+1 / -6

Что бы мама ВСЕ приподносила... надо маме иметь на счету свободных хотя бы... мил. 10 ( ( ( ( (таким не много... (в моем окружении всепреподносящих мамок нет). По Вашему родил, закутал в старый пододеяльник - и этого достаточно? Тадо в лаптях ходить в школу (кроссовки-это ж "позорно", это "не правильный взгляд на жизнь"), кормить перловкой, а не борщом с мясом (так полезнее)... комп тож не надо покупать - это баловство... а если чем-то заболеет серьезным и надо деньги на лечение - тож наплевать... пусть аспирином лечится, не выживит - еще рожу... фигня какая-то ваш взгляд на "правильную" жизнь... Вообще то, и я одна в семье, рожденная в СССР, но и МЕНЯ НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ всем родители... потому, что нечем было обеспечивать...

+4 / 0

СергейПишет 07.10.2019 в 20:34
А в чём он не должен нуждаться, позвольте узнать. В кроссовках? Так они есть и за 5 тыс. и за 1 тыс.. В джинсах? Тоже самое и за 6 тыс. и за 1500. Мармелада и ветчины?

Да что ж Вы, Серёжа, всё о материальном, да о жратве... Без этого тоже трудно, но это НЕ всё, что нужно ребёнку. Далеко не всё. Но если не понимаете, то наверно уже и не объяснишь...

+1 / 0

Вот и за женщин и армия развалилась в Росси

+1 / -3

ОльгаПишет 07.10.2019 в 23:26
Но если не понимаете, то наверно уже и не объяснишь...

Отвечу вам с Надеждой. Первый, моем, стираем, гладим. Второй, стираем иногда гладим и смотрим что бы к коту в миску не залез. Третий, если залез к коту в миску то это проблема кота. В том то и дело, что понимаю в отличии от вас, которые обленились и палец о палец ударить не хотите и только ищите причины что бы не рожать детей. 10 мил. подавай тогда будем рожать. Да вам хоть 100 мил. давай всё равно не будете. Потому что менталитет. Вот мамаша покупает своему сыночку машину (не новую). Ну как же у сыночка должно быть всё. А он забрасывает институт и с девчонками, потом разбивает машину и... . Вот спрашивается ты дура или нет. Или моему сыночку всё самое лучшее и покупает комп за 70 тыс. Ну на хрена подсану в 10 лет навароченный комп за 70 тыс.. Ему и за 10 тыс. б/у был бы в радость, а там посмотрим. Дети должны сами всё зарабатывать. Полученное в дар не ценится. И перловка на сегодняшний день намного полезнее и ценнее чем кусок мяса выращенный на антибиотиках, гормонах и т.д. А что до всего остального, кроме материального и еды, так заниматься надо с ребёнком. И различные кружки и секции не так уж и дорого стоят, а девочкам домоводство надо прививать. Ему не надо быть мастером ему надо дать развитие и показать мир. А дальше он сам если захочет. Но проще же заниматься бизнесом и всем остальным чем с ребёнком. В клуб же мамаш уже вход открыт. К тому же я что то не вижу обеспеченных семей с кучей детей. Это к тому что вам всё время денег не хватает.

0 / -2

СергейПишет 09.10.2019 в 13:25
что понимаю в отличии от вас, которые обленились и палец о палец ударить не хотите

От кого это "от вас"? Мне тоже обобщить и написать, что я думаю о вас (Вас)?

0

СергейПишет 09.10.2019 в 13:25
Ему не надо быть мастером ему надо дать развитие и показать мир.

А что именно Вы "дали для развития" и "показали" в мире? Поездка на море (Черное, Красное, Белое) требует финансовых вложений, как и курсы иностранного языка или игры на гитаре, или приобретение абонемента в театр. У Ваших детей есть хотя бы ответ на банальный вопрос о том, где самый красивый рассвет и где самый красивый закат?

0

Кроссовки за тысячу развалятся через сезон. И неизвестно ещё из чего они сделаны. Лучше уж купить дороже, в конечном итоге это дешевле обойдется. А вообще, мы потому так и живем, что психология нищих. Можно обойтись без мяса, колбасы, кроссовок, образования, в кружки и секции ходить не надо, зачем? Будем жить, как солдаты и не развиваться. Зачем стране образованные и счастливые люди? Я не говорю об излишках, но многим в регионах не по карману обычное, комфортное проживание без экономии на всем, что можно. Так что незачем людей обвинять, что они хотят нормально вырастить и воспитать одного ребенка. Это личное дело каждого человека. Что за глупости заставлять и убеждать, что нужно детей больше? Хотите больше, можете обеспечить - ваше право. Но и право другого человека этого не хотеть. Женщина не инкубатор для производства рабочей силы и для улучшения демографической ситуации. Демография сама выровняется, если в стране будут нормальные условия для жизни и уверенность в будущем.

+3 / 0

Вот вам отвечу. Да на сегодняшний день перелёт на Победе что в Калининград, что на юг 1500 - 2000 руб. и если не ошибаюсь 8 кг ручной клади на человека. Возьмите палатку 3 кг и какой нибудь одежды. И покажите Чёрное море. Плюс питание на неделю 5-10 тыс. Итого 14 тыс. Вы хотите сказать, что вы 14 тыс. не найдёте. Иностранного яз. детям хватит и школьной программы, а если он ему понравится то и вкладываться надо потом. Насильно или по принуждению мамаши язык не осилишь. А на гитаре - я сам научился играть и ни чем не отличался от тех которые обучались в ДК на курсах. А про рассветы и закаты. Так они везде прекрасны, а не только на Мальдивах и Доминикане. Надо только замечать эту красоту.

0 / -2

[quote u="Марина" msg_date="09.10.2019 в 17:56" msg="326

Дети растут не по дням, а по часам. Поэтому нет смысла покупать дорогие вещи. Через сезон размер будет другой. Психология нищих? Ха-ха. Вы видели как умываются на зажравшемся западе? Они кран не открывают как мы. Они налили воды в раковину, руки помыли и умылись этой же водой. И так во всём. Это у вас психология транжир, которая была привита брежневской эпохой когда всё стоило копейки. А теперь нет. Не называйте платное образование образованием. И теперь нет того образование как раньше. В рот ни кто вкладывать не будет. Теперь на первом месте стоит самообразование. Да честно говоря я не вижу несчастных людей. Я вижу постоянно ноющих. На зажравшемся западе на всём экономят. Они в шоке от нашей расточительности. Мне легко жить в нынешних условиях. Я в 90-ом году попал в ин. компания. И я принял их отношение к жизни, но я знаю людей которые не смогли. Да ни кто ни кого не заставляет и не обвиняет в том что детей в семье мало. Речь то зашла (в самом начале) о том, что из-за гадов мужиков перестали рожать и всем здесь отметившимся денег не хватает. А я объясняю, что не в деньгах причина. Да, да если хотите то женщина - инкубатор для продолжения рода человеческого. И если инстинкт самки-матери исчез то через какое то время рядом с вашим ребёнком будет человек с чужой верой, психологией, менталитетом и т.д. У которого остались женщины-инкубаторы. И хорошо ли будет вашим будущим детям, внукам не известно. А вы все здесь вопящие можете и дальше с гордо поднятой головой заявлять, что женщина не инкубатор. ,

0 / -2

Ну так занимайтесь со своими детьми, кто конкретно вам не даёт?Хотите все делать, но только женскими руками. Если вам так нужны 10 детей, то садитесь с ними дома и с утра до ночи пашите и занимайтесь, только перестаньте кивать на женщин, вы ровно такой же родитель как и жена, и ОБЯЗАНЫпринимать участие в воспитании детей. А вы только кивать умеете на кого-то и искать должных вам.

+2 / 0

Вам, мужчина, не понять. На одного ребенка еще сколько сил уходит. Это не только покормить и одеть. Помимо всего надо и погулять, поиграть, водить на кружки и занятия и пр. на все это сил уходит много. Я с ребенком прихожу домой в 19.00 ч. после всех кружков, танцев и еле волоку ноги, а еще надо приготовить, помыть посуду, себя и ребенка помыть перед сном, если надо прибраться и еще раз поиграть с ребенком или почитать сказку. Побыли бы в моей шкуре, так бы не говорили.

+1 / 0

А что вы все на женщину свесили? Какие машины? Какие клубы? Было бы еще от кого рожать! Вам лишь бы пихнуть и убежать. Никакой ответственности.

0

Это вы мне что ли предъяву делаете? Я чего то не понял. К вашему сведению я один лет 25 содержал семью из 4-х чел. вкл. меня. А у моего прадеда было 13 человек детей. Я и говорю, что инстинкт материнства потерян)

0

Первый-моем, стираем, гладим. Второй - стираем, иногда гладим и смотрим чтобы в миску к коту не залез. Третий - если залез к коту в миску это проблема кота. Проще надо быть проще. Ко не в этом году маленький друг приходил всё лето, 4 годика ему. Так он везде сам ходит и родители за ним смотрят только что бы в лес далеко не заходил. Грибов больше всех собирает. Меня тоже маленького одного в лес отпускали. Бабушка только всегда предупреждала, чтобы я к лосям не подходил).

ТатьянаПишет 10.10.2019 в 04:38
Я с ребенком прихожу домой в 19.00 ч. после всех кружков, танцев и еле волоку ноги,

Это чего с 8.00 или с 16.00. И что у вас все кружки и танцы всё это в один день и каждый день). Ванну налили да и пусть плещется, я так понимаю не грудничок уже. Второго вырастили на балконе, не таскались с коляской по улице. Соседи надоумили. Думать надо как организовать свой день.

Короче только о себе любимых как вам тяжело живётся, вам бы каждой по олигарху с няней и домработницей. НО где же на всех столько олигархов то набрать. Но и тогда бы больше одного не завели, нашлись бы отмазы. Не я не говорю, что все такие. Встречал настоящих женщин, но их мало. Как и всего настоящего в мире в районе 10%, а остальное так сопутствующее. Засим на сегодня прощаюсь, жду гневных пасквилей.

0 / -1

ТатьянаПишет 10.10.2019 в 04:45
А что вы все на женщину свесили? Какие машины? Какие клубы? Было бы еще от кого рожать! Вам лишь бы пихнуть и убежать. Никакой ответственности.

Свесить можно ножки, а что ещё не знаю. Ну понятно, не от кого рожать. Кругом одни Кончиты Вурст от них точно не родишь. Какие сами такое и окружение.)

0 / -1

СергейПишет 09.10.2019 в 19:16
Да на сегодняшний день перелёт на Победе что в Калининград, что на юг 1500 - 2000 руб. и если не ошибаюсь 8 кг ручной клади на человека.

Мы в прошлом году замечательно летали "Россией" - дороже, но комфортнее. И Нам не приходилось при досмотре выбрасывать пилочки для ногтей и купленные в подарок рыбные консервы.

СергейПишет 09.10.2019 в 19:16
Возьмите палатку 3 кг и какой нибудь одежды.

Зачем? Квартира двухкомнатная в пяти минутах ходьбы от центра стоила 1200 руб. в сутки, и не надо было переживать, где помыться.

СергейПишет 09.10.2019 в 19:16
Вы хотите сказать, что вы 14 тыс. не найдёте.

Я и больше найду. Моя дочь была в большем количестве стран, чем ей лет. Я, кстати, тоже (для этого пришлось начать путешествовать еще в далеком 1989 м). Вопрос был не обо мне, вопрос был о Ваших детях.

СергейПишет 09.10.2019 в 19:16
Иностранного яз. детям хватит и школьной программы, а если он ему понравится то и вкладываться надо потом.

Даже если ребенок не выезжает регулярно за границу, иностранный язык вполне может ему понравиться и в первый год обучения, т.е. во втором классе - готовы "вкладываться"? Сейчас это не только спросовый, но и зачастую необходимый навык.

СергейПишет 09.10.2019 в 19:16
А на гитаре - я сам научился играть и ни чем не отличался от тех которые обучались в ДК на курсах.

В Ваших личных способностях не сомневаюсь. Даже и в том, что гитару Вы себе тоже сработали сами.

СергейПишет 09.10.2019 в 19:16
А про рассветы и закаты. Так они везде прекрасны, а не только на Мальдивах и Доминикане.

Если упоминаете эти страны, значит, и правда многого не видели.

СергейПишет 09.10.2019 в 19:16
Надо только замечать эту красоту.

И когда нет того, что любишь, любить то, что есть? Думаю, наши дети достойны большего.

0

Что это у вас за пунктик Плодиться любыми способами. Количество еще никогда не перерастало в качество. В 21 веке тем более. Вы выбрали свой стиль жизни, по другому не умеете, да еще теоретическую базу пытаетесь выстроить. И не о нуворишах речь. О элементарной достойной жизни. Думается, что вы так яростно отстаиваете свою правоту, потому, что далеко не все вас устраивает. Просто зависть. И нищета никогда не была гарантией духовности, скорее наоборот-деградации. В Европе и Америке дети миллионеров подрабатывают студентами, обычное дело, никого не удивляет.

0

О опять недовольства. Вы не спите пол первого, у вас бессонница или вы живёте по гринвичу? Ну тогда понятна такая злость. Отрабатываете. Я так в это время уже сплю.

Ну вы вот опять всё пытаетесь перевернуть. Надо же хотя бы конспект просматривать коль памяти нет. Напомню. Статья о большом количестве абортов. Вы начали скулить о том что денег нет и детям не дашь "хорошего" поэтому надо убивать детишек. Я же вам пытаюсь доказать, что это не правильно и "Хорошее" можно иметь и за не большие деньги. А оказывается вы вся из себя. И чего вы интересно тут делаете среди беднейших слоёв населения? Пытаетесь увеличить негативную атмосферу в стране? Так и без вас этого негатива хватает.

Не был ни в Доминикане ни на Багамах и т.д., Не интересно. В Европе ну наверное в странах 6-8 был. Везде всё одинаково. И лет 10-12 там не был. Не интересно. Только в Испанию ездил отдыхать, а так по делам только. Ходить и таращить глаза по сторонам и охать и ахать не для меня. Ну и конечно же я очень многого не видал. Но вы этим меня не обидели и не унизили. Моя бабушка говорила: век живи, век учись и помрёшь дураком. Так что всё знать и везде побывать невозможно.

Вот соседский мальчишка. Как и все учил в школе английский при этом родители отдали в спец. Школу. А лет в 15 увлёкся японским. Все гулять играть, а он японский. Я к тому, что не надо насиловать само что должно придти то и придёт. Надо только показывать. Вот про это про всё очень хорошо говорит Татьяна Черниговская. А если у вас бабло из карманов выпирает и пальцы веером, то тогда конечно. Престижно в некоторых кругах для родителей когда детёныш в 7 лет шпарить на английском. Но я видел детей дипломатов которые с английским работали простыми продавцами. А то что касается меня, то 7 января 1991 г. я мог связать 3-4 слова (ну как все после школы, института), а через год я свободно говорил и так до середины нулевых, а сейчас тоже уже половину забыл.

А гитару купили родители, а дворовые пацаны показали и немножко научили. А дальше сам. Было желание. Я гитары не делал, а вот друзья делали электрогитары. Не было же ни чего.

Илона ВалерьевнаПишет 11.10.2019 в 00:37
И когда нет того, что любишь, любить то, что есть?

А чего нет то? Как Ксюше Собчак, не хватает пармезана и она в истерике, это что ли? Любить надо женщину, семью и Родину. А всё остальное ерунда.

0 / -1

Ну вы с Илоной всё пытаетесь перевернуть с ног на голову. При чём здесь

ЛюдмилаПишет 11.10.2019 в 17:41
Плодиться любыми способами.
и пытаюсь выстроить чего то. Читайте с самого начала. Я ещё раз говорю, что нет оснований для убийства детишек. Вы только слюной брызжите и больше ни чего. Ну где нет достойной жизни? То что самолёты битком забитые летят на заграничные курорты, то что уже дорог не хватает для машин. В каждой семье по машине а то и более. Покажите где она не достойная.
ЛюдмилаПишет 11.10.2019 в 17:41
потому, что далеко не все вас устраивает.

Адама в раю не устраивало, а вы хотите что бы меня всё устраивало. Конечно. Человек так устроен, что его всё время что то не устраивает. Только в дурдоме всех всё устраивает.

ЛюдмилаПишет 11.10.2019 в 17:41
Просто зависть.

А при чём здесь зависть? То что я против того что бы убивали детишек? Это зависть?

ЛюдмилаПишет 11.10.2019 в 17:41
В Европе и Америке дети миллионеров подрабатывают студентами, обычное дело, никого не удивляет.

А при чём здесь Америка и Европа? И дети миллиардеров? А если уж о них. То много ли вы видели детей наших миллиардеров работающих а больнице? А дочери Царя-Батюшки работали в госпиталях.

Вы какую то чушь несёте лишь бы чего и погромче.

А на ночь я расскажу вам анекдот. Бог видит, что Адаму грустно. Он и говорит ему. Чтобы тебе было повеселее я приведу Еву. С тех пор появилась пословица " Не приведи Господь"

0

СергейПишет 11.10.2019 в 20:08
Вы не спите пол первого, у вас бессонница или вы живёте по гринвичу?

Не все ходят на работу к восьми утра. Есть "совы", есть "жаворонки".

СергейПишет 11.10.2019 в 20:08
Статья о большом количестве абортов. Вы начали скулить о том что денег нет и детям не дашь "хорошего" поэтому надо убивать детишек.

Речь в данной ветке о том, что необходимо давать детям всё лучшее, следовательно, нужно производить на свет то количество детей, которому можешь это обеспечить. "Скулите" здесь пока Вы.

СергейПишет 11.10.2019 в 20:08
Я же вам пытаюсь доказать, что это не правильно и "Хорошее" можно иметь и за не большие деньги.

За небольшие - можно, но без них - нельзя. Как нельзя воспитывать в детях привычку к тому, что отсутствие денег может быть ограничением для исполнения желаний, а нужно воспитывать понимание, что нет недостижимого, но необходимо прилагать усилия.

СергейПишет 11.10.2019 в 20:08
В Европе ну наверное в странах 6-8 был. Везде всё одинаково. И лет 10-12 там не был. Не интересно. Только в Испанию ездил отдыхать, а так по делам только. Ходить и таращить глаза по сторонам и охать и ахать не для меня.

Возможно, Вашим детям это было бы интересно. Только вряд ли удастся это выяснить на практике.

СергейПишет 11.10.2019 в 20:08
Так что всё знать и везде побывать невозможно.

Но никто ведь не мешает стремиться, правда?

СергейПишет 11.10.2019 в 20:08
Я к тому, что не надо насиловать само что должно придти то и придёт.

А я к тому, что это желание может прийти очень рано, в том возрасте, когда заработать на оплату обучения ребенок самостоятельно еще не в состоянии. И еще я о том, что множественность навыков увеличивает шансы быть более востребованным и успешным.

СергейПишет 11.10.2019 в 20:08
Но я видел детей дипломатов которые с английским работали простыми продавцами.

"Английский" - это инструмент, которым сейчас мало кто не владеет. А они делают то, что хотят, именно потому, что не ограничены в выборе.

СергейПишет 11.10.2019 в 20:08
а через год я свободно говорил

Насчет родного языка тоже уверены в степени владения?

СергейПишет 11.10.2019 в 20:08
А гитару купили родители

А могли ведь и как Вы рассуждать.

СергейПишет 11.10.2019 в 20:08
А чего нет то? Как Ксюше Собчак, не хватает пармезана и она в истерике, это что ли?

Здесь заключен другой вопрос: излишек финансов является следствием отсутствия фантазии, не так ли?

СергейПишет 11.10.2019 в 20:08
Любить надо женщину, семью и Родину.

Тут уж давайте каждый будет выбирать сам.

0

Во, агент МИ-6 вышел на связь. С вами общаться это тоже самое как слепой с глухим. Вы всё время пытаетесь унизить, задавить своим интеллектом, пальцы веером. Вы случайно не с митинга? Там как раз такие которые только брызжат слюной и орут что попало. Да, гитара тогда стоила если не ошибаюсь 5 рублей, их просто не было и по случаю купили. И при чём здесь

Илона ВалерьевнаПишет 13.10.2019 в 02:10
А могли ведь и как Вы рассуждать.

Лишь бы чего ляпнуть. Всё равно чего, но дать ответку.

Илона ВалерьевнаПишет 13.10.2019 в 02:10
Насчет родного языка тоже уверены в степени владения?

Опять какая то хрень. Вы ведёте себя как женщина низшего сословия.

Илона ВалерьевнаПишет 13.10.2019 в 02:10
Тут уж давайте каждый будет выбирать сам.

Ну правильно, между Родиной и пармезаном выбираем пармезан.

0

Мадам. Я просто не ставлю задачу пояснять вам и без того простые мысли, которые здесь высказываю. У вас с логикой беда. Не можете понять элементарного. Я пыталась возразить на призывы жить на перловке. И как следствие этого-нравственные и трудолюбивые дети.

Не факт. И часто результат обратный. Вопрос воспитания и традиций. В Америке принято зарабатывать самостоятельно, не надеясь на родителей-миллионеров. У нас в массе своей по-другому. Кстати именно потому, что родители в детстве нуждались. Так что это вопрос воспитания. Деньги тут не при чем. А насчет лишь бы чего и погромче, то не вам разглагольствовать. Вы тут троллите страницами. Да еще цитаты бесконечные подготовленные. И юмор мне ваш, псевдобиблейский не по вкусу. Прихожан развлекайте.

0

СергейПишет 13.10.2019 в 10:16
Вы всё время пытаетесь унизить, задавить своим интеллектом, пальцы веером.

Вы тоже интеллект проявляйте, а то мне уже даже как-то неловко.

СергейПишет 13.10.2019 в 10:16
Да, гитара тогда стоила если не ошибаюсь 5 рублей, их просто не было и по случаю купили.

Вам очень сильно изменяет память: самая дешевая стоила в пять раз дороже.

СергейПишет 13.10.2019 в 10:16
Лишь бы чего ляпнуть. Всё равно чего, но дать ответку.

Напротив, всё логично: Вам родители стремились дать то, что было Вам нужно, чтобы Вам было хорошо. А Вы теперь стремитесь обеспечить своих детей самым минимальным набором необходимого с той же целью - чтобы Вам было хорошо и удобно.

СергейПишет 13.10.2019 в 10:16
Опять какая то хрень. Вы ведёте себя как женщина низшего сословия.

Повторю свой вопрос, князь: уверены ли Вы в том, что, будучи носителем русского языка, владеете им в совершенстве?

СергейПишет 13.10.2019 в 10:16
Ну правильно, между Родиной и пармезаном выбираем пармезан.

Сыр я не люблю, а родина моя - СССР, г.Ленинград, так что ее я выбирать не могу по объективным причинам)

0

ЛюдмилаПишет 13.10.2019 в 22:32
Мадам.

Мне понравилось. Смеялся до... . До чего же дошла робототехника, что может беседовать. Если так дальше пойдёт то искусственного интеллекта действительно надо опасаться. Или это, как здесь одна женщина пишет о себе в мужском роде. Бывает.

ЛюдмилаПишет 13.10.2019 в 22:32
Я пыталась возразить на призывы жить на перловке.

Да ни кто и не призывает жить на перловке. Хотя, как то в армии месяца 3 ели одну перловку, военные картошку поморозили. И ждали нового урожая. Нет, я не призываю есть одну перловку, я не чиновник, а то одна из них призывала есть одни макарошки. Есть надо всё.

ЛюдмилаПишет 13.10.2019 в 22:32
Кстати именно потому, что родители в детстве нуждались.

Вот насмешили так насмешили. Покажите ка мне нашего миллионера который в детстве нуждался. И всё что у них есть, нажито не трудом, а грабежом. Если бы они наживали трудом, то и дети бы их трудились. И знали бы, что родственников нельзя брать на работу. Закон бизнеса. Покажите мне хоть одного, ну например как Генри Форд, который в сарае начинал строить машины или Бил Гейтс который начинал в гараже ну и т.д. Менталитет.

ЛюдмилаПишет 13.10.2019 в 22:32
Вы тут троллите страницами.

Не, не целые страницы. Дай Бог на пол страницы набралось бы. А цитаты в голове крутятся, не подготавливал.

ЛюдмилаПишет 13.10.2019 в 22:32
И юмор мне ваш, псевдобиблейский не по вкусу

Ну я знаю другие анекдоты про поручика Ржевского, про попугая и многое многое другое.

ЛюдмилаПишет 13.10.2019 в 22:32
Прихожан развлекайте.

Пока что это вы меня развлекаете. С удовольствием читаю ваши с Илоной пасквили. Продолжайте не останавливайтесь.

0 / -1

О, Илона, а то я уже соскучился. Дождь пошёл. И я снова с вами. И так.

Интеллект - ну проявляйте, проявляйте. Случайно опустился вниз и о, да вы ругаетесь со всеми. А сколько стоит этот интеллект на этом сайте? Не за так же вы сидите на этом сайте целыми днями и ночами. Вообще то после того как меня обозвали "мадам" я допускаю, что переписку ведёт робот. Т.е. искусственный интеллект и от этого мне не по себе чуть, чуть. Вы мне напоминаете АЛИСУ которая в гугле по моему, точно не знаю. Вот она тоже ни когда прямо не ответит, а всё как то вокруг да около. Так вот, типа рождённая в СССР, гитара (пришлось лесть за ней) стоит 9 руб. 50 коп. Фабрика народных (щипковых) инструментов им. Луначарского г. Ленинград. А 25 руб. она стоила уже в 90-х годах. Так что консультантов своих увольте. Шпионы на чём всегда проваливаются? На мелочах.

Илона ВалерьевнаПишет 14.10.2019 в 11:45
Вам родители стремились дать то, что было Вам нужно, чтобы Вам было хорошо. А Вы теперь стремитесь обеспечить своих детей самым минимальным набором необходимого с той же целью - чтобы Вам было хорошо и удобно.

Вы с ног то на голову не переворачивайте. Не набор необходимого, а то что вы здесь пытаетесь раздуть щёки и самое, самое. Так я вам говорю ещё раз (робот запоминай), что чтобы было хорошо можно и за не большие деньги. Треккинговые ботинки стоят 20 тыс., а есть пусть не такие навароченные и престижные, но лёгкие и до безумия удобные наши и стоят 2 тыс. Вот о чём речь робот Алиса, шпион или просто пятая или ещё какая колонна которая пытается посеять в стране возмущение. Да, и при чём здесь владение русским языком? Вы то меня понимаете, а вот я с трудом роботов понимаю.

0

СергейПишет 14.10.2019 в 17:06
Вообще то после того как меня обозвали "мадам" я допускаю, что переписку ведёт робот.

А со мной-то это как связано?)

СергейПишет 14.10.2019 в 17:06
Случайно опустился вниз и о, да вы ругаетесь со всеми.

Я-то с людьми беседую, ругаетесь Вы: даже никуда "спускаться не надо, чтобы увидеть Ваши препирательства с Людмилой.

СергейПишет 14.10.2019 в 17:06
Так вот, типа рождённая в СССР, гитара (пришлось лесть за ней) стоит 9 руб. 50 коп. Фабрика народных (щипковых) инструментов им. Луначарского г. Ленинград.

Далеко "лесть" Ваша распространилась? Идеально сохранился инструмент, и даже бумажная этикетка жива? Вы, наверно, и в руки-то его не брали.

СергейПишет 14.10.2019 в 17:06
чтобы было хорошо можно и за не большие деньги.

За небольшие можно, без денег нельзя.

СергейПишет 14.10.2019 в 17:06
Да, и при чём здесь владение русским языком?

Вы утверждаете, что за год иностранным языком овладели в совершенстве, вот я и интересуюсь, в таком же "совершенстве", как русским?

СергейПишет 14.10.2019 в 17:06
Вы то меня понимаете, а вот я с трудом роботов понимаю.

Вы и людей-то не очень понимаете. А я в молодости преподавала в школе, так что любую абракадабру расшифровывать научилась.

0

Ах, учительница, тогда понятно, всегда должна быть права если даже не права. Свободно с английским это когда я свободно т.е без затруднений и запинок общался по работе и беседы. О жизни на Марсе и флаге я не вёл беседы, я учился жить и работать по новому. Ах, "лесть" да лесть она и есть лесть. Ну если училка начальных классов когда нибудь видела гитару, то наверное обратила внимание на дырку посередине под струнами, а внутри пустое пространство. Так вот я в дырку под струны не лазил, да и известные мне люди тоже туда не лазают. А так же хороший клей, бумага и бережное отношение.

0

А почему все должны на вас ровняться? Или вы себя выше всех ставите? Я не стремлюсь замуж за олигарха, я бы неплохо жила бы и с обычным работягой. Только сейчас мужики сами наравят на шею сесть и за счет жены содержаться. Настоящих мужиков как и всего в мире 10%, а остальные советы тупые дают по интернету.

0

Ну где это написано, что все должны на меня равняться? Я даже и не заикался об этом. Не идеал. Ну в моём окружении нет таких которые бы сели жене на шею. Подкаблучников полно, но что бы за счёт женщины жить -нет. Это альфонсы что ли?

ТатьянаПишет 15.10.2019 в 06:23
а остальные советы тупые дают по интернету.

А чего где то совет давал? Покажите мне этот момент. Самому интересно, что это я там, негодяй такой, насоветовал больной женщине.

0 / -1

Утрене кофе и опять дождь. Всё время пока с вами общался не покидало чувство знакомого. Вспомнил на кого вы похожи. В середине 90-х столкнулся с людьми. Один препод в ПТУ истории марксизма ленинизма, который стал вдруг ярым антикоммунистом и дама, которая заявляла, что она из Академии Наук СССР. Так вот эти два товарища на одну и туже тему могли говорить сегодня одно, а завтра противоположное. И всё в зависимости от того как развивается беседа. Они должны были быть всегда, ну не знаю как это точно выразить, первыми что ли, выше или всегда правы. Вот и вы мне их напомнили. Но потом я таких встречал очень часть и просто прекращал общение с такими людьми.

0

СергейПишет 15.10.2019 в 09:50
Вспомнил на кого вы похожи. В середине 90-х столкнулся с людьми. Один препод в ПТУ истории марксизма ленинизма, который стал вдруг ярым антикоммунистом и дама, которая заявляла, что она из Академии Наук СССР. Так вот эти два товарища на одну и туже тему могли говорить сегодня одно, а завтра противоположное.

Очень верующих современных напоминают. Которые с партбилетами все были и на церковь плевали, а теперь вдруг уверовали. Проезжая или пролетая над храмом, обязательно перекрестятся, а то вдруг кто не понял какие они верующие. Наверное еще один кирпичик в корзину почему не люблю РПЦ, алчные попы, верующие лицемеры... Раньше не было такого.

+2 / 0

Свою лучше голову подлечите. Ваш словесный понос мне уже надоел. Прощайте!

0

А мы, что в каких то отношениях состоим что бы прощаться?!)

Во насмешила то.)

0

вот вы и сами написали что вы хотите, что вы немного аху... так ты можешь нерожать вовсе. Следи за ногами чтоб нераздвигались.

0 / -1
Комментарий удалён

Сам ты животное, насекомое даже.

+3 / 0

Самое верное высказывание, лучше не придумаешь! Поддерживаю! 👍🏻👍🏻👍🏻

0 / -2

Когда придут к нам с юга мусульмане, а с востока азиаты, и мы будем у них в подчинени-то есть среднестатическая россиянка должна думать как нарожать и прокормить для войны солдат побольше? Человек для государства, а не государство для человека?

+25 / 0

Ага, дети нужны для войны, а убийца - народ, который не хочет их рожать. Но для меня звучит как констатация факта. Типа, когда будем в подчинении, работать бабе одной будет тяжко, надо нарожать себе компанию для обслуживания господ. Варикоз не варикоз, плевать на вас, бог терпел и вам велел.

+13 / 0

Не надо списывать свою никчемность и слабохарактерность на Путина В.В. Вам бы лишь на митинги ходить и обвинять власти в своих неудачах! Прежде чем кого то обвинять, спроси сначала у себя все ли ты сделал что бы твоя жизнь стала лучше!

+8 / -13

Алексей, вы это серъёзно?

Сколько общаюсь с персонажами, проповедующих Ваши взгляды, у всех одни и те же аргументы: "с колен поднял", " а ты что лично сделал", "если бы не президент, уже бы давно нас американцы захватили"... ну и прочий примитив в том же духе. Вы, хотя бы методичку сменили. Похвастайтесь с фактами и аргументами в руках о достижениях. Просто интересно.

Спасибо.

Ничего личного, просто дайте ссылку на "победы".

+4 / 0

Эжен энд УрдПишет 06.10.2019 в 14:30
Пусть господин священнослужитель лучше у Путина спросит

бросьте господа все время мешать мягкое с - в общем сами знаете что и с чем все мешают... Вопрос для обсуждения должен и должны выносится совсем другие - что у нас действительно происходит в ЧЕЛОВЕКАХ что у нас произошло и случилось, что и человеки, которые пытаются изображать и рассуждать о таком как Человечность, мораль, нравственность, та же "духовность" - на самом деле - ни о чем подобном не говорят, да и не обладают по сути их зачатками? Правильно ли поступили и действовали наши святошества при объявлении тех "святых лет" - правильно ли использовали тот уникальный исторический шанс на Возрождение нравственности, морали и Человечности в наших человеках?. Или они как сейчас выражаются запросто про... такой уникальный шанс буквально преобразовать и свою веру, и нашего человека и все остальное...

Шанс для перевоплощения и возрождения истинно человеческого, всего лучшего, для шага к человечности к взаимопониманию и терпимости, к РЕФОРМАЦИИ - так необходимой всем современным теориям души, - Этот шанс они упустили, запросто поменяли этот уникальный - буквально раз в истории выпавший шанс - на вульгарный (перефразируя Льва Троцкого) Православный Термидор - вместо хотя бы попытки создания настоящего человеческого высокодуховного общества - попытались насадить в стране кликаризм, и дай бог 19, а не 18 или 17 века.

В общем все произошедшее в СССР в действительности характеризовалось и определялось не какой-то "духовностью" - а негодным состоянием человеческого материала - что в политической, что в деловой, что и в "духовной" сферах...

+2 / 0

Зачем ему спрашивать, они вместе гульбанят!

+3 / 0

Правильно, социальная забота государства о людях постепенно стремится к нулю, если у человека трудности - значит он "не успешный" и сам в этом виноват. В завтрашнем дне люди перестали быть уверенными, стали стремиться урвать где можно и что можно. Отсюда и аборты, боязнь не справиться, не потянуть "еще один рот". И это не изменить всякими припарками вроде материнского капитала и помощи многодетным семьям. Дело в самой системе отношения к людям, к народу.

+7 / 0

Господи боже! Когда же тот шизофреник в рясе, полуумный слуга господа, лжепротоирей перестанет блистать публично своим подобием разума? Как что то может комментировать и служить Богу и вере человек, проповедующий убийство? Как может носить рясу человек, который (теперь прошу внимания!):

- утверждает, что истинный атеист должен покончить с жизнью САМОУБИЙСТВОМ!

- считающий российских мужчин "НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАГЕДИЕЙ"!

- поддержавший действия вандалов в одном из городов России при попытке осквернить и уничтожить памятник Ленину!

- призывающий ОТКАЗЫВАТЬ в КРЕЩЕНИИ детей, рожденным посредством суррогатной матери!

- поддерживающий и одобряющий массовое убийство еретиков в средневиковьи!

- считающий террористов-смертников-мусульман ИСТИННЫМИ ВЕРУЮЩИМИ и одобряющий их действия по убийству людей проявлением истинной веры в своего БОГА!

- организовавший и принявший личное участие в избиении сотрудников радиостанции при праздновании теми Дня рождения радиостанции за то, что они якобы мешали проведению проповеди в храме (храм расположен в 2-х км от студии)!,

Друзья! Когда же наша зажравшаяся и оху... шая РПЦ перестанет лезть куда попало? Когда дебилы в рясах перестанут баламутить народ?

+10 / -4

Да что его спрашивать? Это первый пидарас которого нужно расстерять как врага народа.

+2 / -1

Он служит мировому еврейств

+1 / -3
Вверх
61
Вниз

Не слишком ли много этого придуковатого попа стало последнее время в нашей мирской жизни?

+52 / -9

Совсем попы распоясались со своими нравоучениями и мракобесными запугиваниями!

+27 / -5

Действительно, убийство не одобряют. А мы так привыкли к этому, да?

Оттого и в большинстве своих постов такие злые.

+10 / -6

EленаПишет 06.10.2019 в 19:41
Оттого и в большинстве своих постов такие злые.

Как будто делать аборт -- радость большая сродни удовольствия? Это таки операция, вмешательство в органы, что может привести к последующим осложнениям! Это и страх, и боль! А этот проповедник очень грубо сыплет "соль на рану"! Грубостью и оскорблениями эту проблему не решить! Поэтому злость имеет своё объяснение! И ни один человек не скажет, что аборт -- благо!

+40 / -3

Объясняйте в таком случае и злость на себя, любимых. Как вы любите гадить на святое для людей. Это как оправдаете?

+2 / -13

EленаПишет 06.10.2019 в 19:41
А мы так привыкли к этому, да?

Вы к убийствам привыкли? Мы нет.

0 / -2

EленаПишет 06.10.2019 в 19:41
Действительно, убийство не одобряют. А мы так привыкли к этому, да?

Оттого и в большинстве своих постов такие злые.

От того и злые что им лишний раз напоминают про их грехи.

0

Попы всё время такими были, рубали пальцы и головы за то что не так крестились и лазили на коленях, меняли крепостных деревнями на борзых собак, царя предали! БАБЛО РУЛИТ ПОПАМИ и не о людях они беспокоятся а о том что рабов христинских попам не хватает (завидуют обрезанным)!

+9 / -2

И почему он еще не в психбольнице...

+4 / -2