Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас
Сбербанк
Просмотров: 13399 Комментариев: 68

Много негатива... Присоединиться ли и мне к тем отзывам?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,00) ( 5)
1 465 просмотров
2 комментариев
Моя оценка: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00)

О Сбербанке можно услышать много. И часто отзываются о нем негативно. Мол, очереди большие, приходится разбираться в банкоматах с платежами. Самого иногда раздражает, когда ждешь больше получаса, пока тебя обслужат в кассе. Но в итоге взялся и стал пользоваться их сервисами так, как и было задумано. Отбросим различные рейтинги

Что нам предлагает Сбербанк (оказывается):

1. Платить по квитанции через терминалы или напрямую с телефона. В программе Сбербанк-онлайн есть функция считывания штрих-кода, по нему реквизиты вбиваются автоматом. То же происходит в терминале. Раньше сидел в очередях, т.к. не хотелось вручную вбивать все эти цифры, было опасение ошибиться.

2. Платить за коммунальные услуги без квитанции, даже если не удается найти нужное предприятие в списке. В поиск вбиваешь его ИНН и вуаля! Остается вспомнить (найти) свой абонентский номер. Проверено, деньги приходят «куда надо» всегда.

Стало появляться много банкоматов, где не надо вставлять карточку, а достаточно воспользоваться бесконтактным чипом на них. Весьма удобно. Не стираются теперь надписи, особенно CVC-код, что на обратной стороне написан, а не выдавлен. Не надо доставать карточку из «обертки». Раньше то вечная проблема – то положил «не в тот карман», то забыл в банкомате…

Ну а отрицательные отзывы, на мой взгляд, пишут те, кто не захотел разбираться в нововведениях. Мы от них никуда не денемся, надо осваиваться.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Трасковский Антон Викторович
Полезен был Вам мой отзыв?
Проголосовало: 5
Рейтинг 3,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (2)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
1
Вниз

Вы правы, то что Вы написали это очень удобно.

У них есть и другие удобные сервисы. Я активно пользуюсь Сбербанк-Онлайном.

А ругают Сбер мне кажется те, кому лень разбираться в этих сервисах, а так же те кто не пользовался аналогичными услугами других банков. Я пробовала Райф, Газпромбанк-мне не понравилось: мало банкоматов, все реквизиты получателя денег надо забивать вручную, если у них нет договора с получателем, то комиссию платишь по всем платежам. Неудобный интерфейс в Интернет-банках. Хочу попробовать Россельхоз, т.к. это пока банк 100% государственный.

Кстати Сбер, мошенник Российского масштаба, но те доказательства которые у меня есть, показывают, что обманывают они в первую очередь инвесторов или руководство более высокого уровня (Совет директоров, например или ЦБ), с клиентами они только хитрят изымая у них деньги на время, которые потом возвращают.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз
Надежда
Надежда
07.10.2019 в 11:32
Москва

Рано или поздно придётся всем без исключения познать эти простые манипуляции. Технологии развиваются и не будут ждать тех, кто не умеет и не хочет учиться.

То, о чём вы написали, очень удобно и быстро.

Я произвожу все выплаты не выходя из дома в течение 5 минут.

0

Читайте также

0 X