Пока дети горели в машине, полицейские снимали их на видео

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,24) ( 601)
53 039 просмотров
610 комментариев
Похожие темы: дети иркурск полиция

В Иркутске два задержанных полицейскими подростка получили ожоги, находясь внутри служебной машины. Правоохранители, не оказывая помощи несовершеннолетним, снимали происходящее на камеру. Об этом сообщает «Тайга. Инфо». После полученных ожогов молодые люди доставлены в больницу.

Со слов потерпевших, в машине полицейских они оказались после того, как продавец обвинила их в дружбе с вором и заставила расплатиться за неизвестного, укравшего что-то в магазине. При этом причину задержания полиция не назвала.

«Она не отпирала дверь, приехала охрана через 15−20 минут – четыре человека, которые не пропускали нас. Потом приехала полиция», – рассказал один из ребят.

Полицейские посадили подростков 16 и 17 лет в служебный автомобиль, собираясь отвезти их в отдел.

«В отсеке для заключенных было абсолютно темно. Мы были заперты вдвоем. Мой друг нашел зажигалку под лавочкой, и когда у меня упал телефон, он чиркнул зажигалкой – все вспыхнуло. Я, испугавшись, пытаюсь тушить, на меня все брызгает, я начинаю гореть. Мы долбимся [в дверь], сотрудники начинают смеяться, снимать нас на камеру – видимо, что-то было смешное. Потом нас прицепили к столбу наручниками, было очень больно. Потом нас посадили сначала в машину охраны, а потом – в машину ППС. Потом приехала скорая, мне поставили укол и увезли в больницу», – рассказывает потерпевший.

По версии матери одного из пострадавших, в отсеке для задержанных полицейской машины оказалась емкость с горючей жидкостью. При появлении открытого огня воспламенились её пары.

Сами пострадавшие рассказывают прессе, что полиция заставила их дать показания о намеренном поджоге автомобиля, обвинить в этом друг друга. Инспектор по делам несовершеннолетних сообщила родителям, что дети задержаны по подозрению в поджоге, не сказав ничего о том, что они сами пострадали.

Семьи ребят обратились за помощью к детскому омбудсмену по Иркутской области, а также в следственный комитет и отдел собственной безопасности МВД. Никаких депйствий со стороны надзорных органов по сей день не предпринималось.

Накажут полицейских за произвол?

Проголосовало: 8 522

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,25. Проголосовало: 601
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 610
Вверх
471
Вниз

Цитата:
Сами пострадавшие рассказывают прессе, что полиция заставила их дать показания о намеренном поджоге автомобиля, обвиняя в этом друг друга. Инспектор по делам несовершеннолетних сообщила родителям, что дети задержаны по подозрению в поджоге

Наша полиция умеет всё перевернуть с ног на голову...

+447 / -24

Александр Н.Пишет 07.10.2019 в 12:09
Наша полиция умеет всё перевернуть с ног на голову...

Раньше была "поговорка": Моя милиция меня бережёт! " А теперь полиция -- даже детей угробить может! Не то что на путь исправления направить!

+353 / -17

Если Вы уж взялись цитировать "поговорки", то цитируйте полностью, а то весь смысл меняется. А полностью это звучит так: "Моя милиция меня бережёт - сама посадит, сама стережёт". Так что, ничего не изменилось))

+142 / -46

АндрейПишет 07.10.2019 в 17:41
Моя милиция меня бережёт - сама посадит, сама стережёт". Так что, ничего не изменилось))

Стыдитесь! Не выставляйте напоказ своё невежество! Не вводите в заблуждение этого человека и всех остальных людей. Нет этих слов в поэме Маяковского (а это именно оттуда):

Сидите,

не совейте,

в моем

Моссовете.

Розовые лица.

Револьвер

желт.

Моя

милиция

меня

бережет.

Жезлом

правит,

чтоб вправо

шел.

Пойду

направо.

Очень хорошо.

Надо мною,

небо,

синий

шелк.

Никогда

не было -

так

хорошо.

Устыдились? Если нет, вы безнадёжны.

+225 / -49

А при чем тут Маяковский? - Не стоит притягивать его стихи к этому верному по сути изречению...

+84 / -41

Не всем же знать полностью всю поэзию Маяковского. И нет ничего стыдного, если не знаешь, может Вы педагог по литературе?!

+28 / -36

А это уже передел Маяковского в соответствие с реальностью...-народное творчеств

+35 / -7

Всегда найдется тот кто хочет сверкнуть умом, пусть не в тему, но показать то надо хоть что то. Один про пословицу, другой про стихи, а тема про произвол полиции.

+55 / -2

Речь то идет о поговорке в народе, а не о стихах. Так что не стоит стыдить кого-то, коли сути не поняли сами.

+15 / -8

Терпеть не могу творчество Маяковского, и мне не стыдно...

+6 / -16

Это переделанная народом строка из Маяковского, кстати он сам любил переделывать пословицы, например-не плюй в колодец, вылетит не поймёшь.

+4 / -1

Согласна... и как правило поверхностно умничают... чтоб самоутвердиться... Не так страшно, когда умный тупит, страшнее, когда дурак умничает...

+13 / 0

А при чём тут Маяковский, мужик? Те, кто придумал эту поговорку, явно не читали Маяковского! Это - уже народный фольклор!

+4 / -5

Слова Маяковского послужили темой для народной поговорки.

+1 / -1

Пушкин тоже записывал сказки няни и да приукрашивал, добавлял. Так что не известно чья поговорка про милицию. Или у Вас кто первый написал? Как с радио у Попова получилось?

0

Галина СерегинаПишет 07.10.2019 в 18:50

Галина Серегина

Рейтинг: 0.8k

07.10.2019 в 18:50

Белгород

Пожаловаться

Не всем же знать полностью всю поэзию Маяковского. И нет ничего стыдного, если не знаешь, может Вы педагог по литературе?!

+27 /-35

Не надо додумывать.

0

Теперь в самый раз поспорить что появилось раньше поговорка или стихи Маяковского. А тема вовсе не про это. Я бы обсудила другое: выходит по версии следствия, что подростки заперли себя в машине, что поджечь ее и попытаться там сгореть заживо или их полицаи засунули в горящую машину, потому что они ее подожгли. Садизмом и извращением попахивает не находите? Или я чего-то не поняла?

+2 / 0

Я тоже! Мне даже слог его претит! На детские стишки смахивает.

+1 / 0

Это ты безнадежный лирик. Речь про народную поговорку, а не стихи Маяковского. Упырь.

0

"Устыдились? Если нет, вы безнадёжны" (Галина Анатольевна из дюже образованного Санкт-Петербурга))) )

Нет, не устыдился))).

Я - про народное творчество)), а Вы про Владимира Владимировича)).

Если бы я хотел процитировать В.В., то скорее вспомнил бы стихотворение "Вам!":

Вам ли любящим баб да блюда.

Жизнь отдавать в угоду?

Я лучше в баре блядям буду подавать ананасную воду!

Цитирую по-памяти (не перечитывал со школы, а мне седьмой десяток ), так что за правильность знаков препинания не ручаюсь.

Что касается слова на букву "б", то я не виноват)) - так полностью напечатано в 5-ти томнике В.В.Маяковского 1954 г. издания.

Привет Питеру! Ой, простите - Санкт-Петербургу))

+1 / 0

АндрейПишет 07.10.2019 в 17:41
цитируйте полностью, а то весь смысл меняется. А полностью это звучит так: "Моя милиция меня бережёт - сама посадит, сама стережёт". Так что, ничего не изменилось)

Не выставляйте напоказ своё невежество и не вводите в заблуждение людей. Нет таких слов. И это вовсе не "поговорка", а слова из поэмы Маяковского:

"Сидите,

не совейте,

в моем

Моссовете.

Розовые лица.

Револьвер

желт.

Моя

милиция

меня

бережет.

Жезлом

правит,

чтоб вправо

шел.

Пойду

направо.

Очень хорошо.

Надо мною,

небо,

синий

шелк.

Никогда

не было -

так

хорошо."

+22 / -31

Там же с верху уже был комент, что это народное творчество, про "мою милицию", а не уголок поэзии!

+17 / 0

Современно, но глупо.

+1 / 0

Андрей, сам продолжение придумал или на зоне услышал?

+8 / -9

Юрочка!).

Ты, наверное, плохо знаком с устным народным творчеством 60-80-х гг. прошлого века))

0

Глупый ты Андрей.

+3 / -3

Да, уж, какой есть)))

Что вы здесь, на этом сайте, все такие озлобленные? У меня для вас всех недовольных есть рецепт из замечательного советского прошлого (ещё одна народная мудрость))) ): Не нравится - эмигрируй!

0 / -1

Это не мудрость это ваша убогость и хамство.

0

Значит не всех сажали, не досмотрели, если в такой стране мы стали жить!

+1 / 0
Комментарий удалён

Не совсем так. Моя милиция меня бережет: поймает, посадит, потом стережет! Так народ придумал лучше, чем Маяковский! Он ил, когда милиция защищала рабочих и крестьян, теперь защищает власть имущих и сама не брезгует взятки брать!

+2 / 0

Речь не об этом, а о том, что делать с подростками-отморозками? Именно они потом приходят служить в органы.

+1 / 0

ЕленаПишет 07.10.2019 в 17:27
Раньше была "поговорка": Моя милиция меня бережёт!

Это не поговорка, а слова из поэмы Владимира Маяковского:

Розовые лица.

Револьвер

желт.

Моя

милиция

меня

бережет.

Жезлом

правит,

чтоб вправо

шел.

Пойду

направо.

Очень хорошо.

Надо мною,

небо,

синий

шелк.

Никогда

не было -

так

хорошо.

+9 / -17

Наша милиция нас бережет, сначала посадит, потом стережет... так в народе говорят...

+39 / -6

Правильно - это народное высказывание, зачем кого-то цитировать. У Маяковского - свое, а у народа - свое. И никакого невежества здесь нет. Обычный советский фолькло

+27 / -3

Боже, это же Галина Анатольевна, как уж ей не начать кого то стыдить. Пусть даже тема вовсе не имеет отношения к литературе, ну хоть какие то свои 5 копеек вставить.

+11 / -2

Литературное и народное творчество - это, конечно хорошо. Но со словами надо быть осторожными - любое слово действует на умы и души.

Переименование милиции-защитницы в полицию придумано не зря, это был хорошо продуманный политический ход - с точки зрения лингвистики слово "полиция" явно в русском языке не ассоциируется с чем-то хорошим у большинства наших людей. Бесчинства американской полиции нам до сих пор ежедневно показывают по ТВ, и для кого-то это образец для подражания. А если еще учесть, что где-то на ментальном уровне у нашего народа слово "полиция" ближе по смыслу к слову "полицай", то совсем грустно...

+21 / -1

ВалентинаПишет 08.10.2019 в 03:12
Бесчинства американской полиции нам до сих пор ежедневно показывают по ТВ,

А вы не смотрите враньё-тв. Выучите язык, поживите в США - а уж потом рассуждайте, где какие якобы "бесчинства". И по секрету: не верьте госканалам. Никаким. Живите своим умом.

+1 / -4

Полиция от слова политика, т.е защита политики, которую проводит в жизнь власть. А если так, то власть должна оплачивать ее деятельность, а не народ, чьи интересы она по сути уже не защищает.

+2 / 0

А вы, Элечка, не переходите на личности)) Вы же не знаете, с кем общаетесь))...

0

Да вы знаток) полиция во первых от древне греческого государство, город))) а если государство (а это мы и есть) будет все оплачивать само и еще бабки зарабатывать, то вы нахер нужны этому государству? Канализацию забивать?)) и если эта власть вас не устраивает голосуйте за другую) а не устраивает государство переезжайте в другое)) хотя вас все равно никогда никто не будет устраивать, потому что это ваша суть и есть)) а дай вам сейчас денег и должность, так вы начнете петь иначе.. сущность такая у людей быть тварями двуличными))

+1 / -1

У нас в городе по другому сказывалось - Наша милиция нас бережёт,бесплатно катает, бесплатно стрижёт...Видимо в каждом регионе свои переделки...

+16 / 0

ЕленаПишет 07.10.2019 в 17:27
Раньше была "поговорка": Моя милиция меня бережёт! "

... сначала посадит, потом стережёт.

+6 / 0

Ну там еще какие детки, мне что то не верится прям сказки какие-то снимали, смеялись потом к столбу приковали... По моему детки просто фантазеры, сейчас не дети а монстры растут какие-то.На мой взгляд они украли их поймали, а в машине устроили поджог чтобы сбежать, а не вышло. Теперь выкручиваються как говорится как могут🤷‍♀️

+38 / -26

Как бы там ни было это дети, и это не повод с ними так обращаться. А если бы с вашим ребенком так обошлись бы,я думаю пели бы по другому! А про чужих что? можно наговаривать? Не я не вы,не знаем, что там произошло на самом деле, и виноваты они в чем то или нет, знать тоже не можем, так что не надо домыслы и обвинения зазря сыпать, если по справедливости.

+44 / -11

Учить детей надо с огнем обращаться, сами подожгли, а милиция виновата.

+3 / -7

Такие же детишки в Киеве били беркут.

+4 / -4

Не я не вы,не знаем, что там произошло на самом деле, и виноваты они в чем то или нет, знать тоже не можем, так что не надо домыслы и обвинения зазря сыпать, если по справедливости.

Правильно вы пишите, что произошло на самом деле неизвестно. Вот только большинство комментирующих до этого не догоняют. Один пропиарился, напечатав какую-то хрень, а остальные как бараны давай его поддерживать.

Теперь на счет "онижедети". В 16 и 17 лет уже далеко не дети. Курить и пиво пить они взрослые, а за свои поступки отвечать так "онижедети". И спрашивается зачем они зажигали зажигалку если был телефон, которым можно было подсветить? И как менты могли их снимать и смеяться если, с их слов, они были закрыты в машине, в которой было темно и ничего не видно? Почему моментально у обоих вспыхнула одежда? Да потому что они скорее всего облились чем-то.

Вот вам несколько нестыковок, что не такие уж и невинные "онижедети".

А всякого рода блогерам, пишущим всё равно о чем, лишь бы написать, думать нужно о чем пишут, и писать о проверенных фактах, а не о своих фантазиях. Или жажда наживы у данного контингента вытеснила всё разумное, всё человеческое?

+6 / 0

Совершенно верно!

У меня на основании изложенных фактов сложилась именно такая картина. Скорее всего подростки из неблагополучных семей.

0

Дети? Какие дети? Это подростки. Очень похоже, что отморозки, если с зажигалками ходят. В войну в таком возрасте Родину защищали и на заводах работали.

0

ЯнаПишет 07.10.2019 в 22:52
они украли их поймали

В том-то и дело, что не они украли, просто продавец решила, то они друзья того, кто украл. С какого перепуга она их задержала с помощью каких-то мужиков? Они, что ли воровали? Эту продавщицу тоже следует привлечь, чтобы не самоуправничала. А то, что менты - эти козлы - на такое способны, что здесь описывается, это даже сомнению не подлежит.

+32 / -9

Ольга, по поводу не они украли и не знают того кто украл вы уверены? Сами там были? А подростки часто заходят в магазин толпой, один ворует другие отвлекают. Видела это не раз и на кассе всегда предупреждаю кассира, что б посмотрели за парнями, что они сложили то или то в карман или рюкзак. Часто просто заходят ведут себя шумно привлекают внимание на себя, а один заходит типа отдельно идет сразу берет то что надо и выходит пока все смотрят в другую сторону, а когда поймают то начинаю не извиняться, а хамить и на х посылать и типа, а что ты мне сделаешь я не совершеннолетний. Так что не надо защищать или обвинять кого то без доказательств и знания сути вопроса.

+24 / -2

Я не защищаю, если воровство было. Надо поймать и наказать. НО! Не наблюдая, как дети загорелись в машине, они горят, а наши "правоохранительные органы" снимают это на видео. Давайте мы ваших сыновей посадим в машину, подожжем и будем снимать на видео? Я посмотрю, как вы запоёте. Или заголосите по поводу беспредела полиции?

+6 / -3

Ольга, а вы рядом стояли и видели как менты подожгли, снимали на видео и смеялись? Тогда почему не потушили? Откуда столько уверенности? И как они могли видеть, что их снимают и смеются, если, со слов самих задержанных, там было темно и ничего не видно?

+5 / -1

Конечно не они кто признается то!А дяди полицейские такие злые, при злые снимали на телефон потом прикавали к столбу наверно чтоб ведьминский танец исполнить, потом отцепили от столба посадили к охране которая стояла и смотрела, а потом в ппс. Взрослые мужики приезжают на вызов и начинают себя так вести, знаете если бы они сказали что им предложили откупится за 100 или 50 тыс рублей было бы правдаподобнее, чем вот эта чушь. И если они не брали а взяли их на основании того что думали что их друг взял полицию бы не вызвали и их бы не забирали. Далее когда у Вас что то случится Вы побежите к полицейским "козлам"и будите просить помощи! Знаете если Вам допустим встретился Петр Петрович полицейский-козел то так и скажите, а вот на всех распространяться не надо. У нас в Краснодарском края я встречаю только достоиных и хороших людей, наверно потому что я сама человек позитивный и добрый) И кстати меня тоже задерживали в магните по подозрению и обвиняли в краже, но так как я этого не делала и я даказала это меня отпустили с извинениями! Детки врут это очевидно, судить их нужно по всей строгости и за клевету, и за порчу имущества, и за кражу.

+5 / 0

А Вы действительно верите в этот бред подрастковый? Знаете как говорится даже у стен есть уши) и есть люди которые видели как все было на самом деле, поэтому я думаю справедливость все таки восторжествует!

+3 / -1

Если все это неправда, ТО ДЛЯ ЧЕГО ЗДЕСЬ ЭТО ОПУБЛИКОВАЛИ?

Нет, я не стояла и не видела. Но то, что полиция у нас творит беспредел - это факты! ВОПИЮЩИЕ ФАКТЫ!

+2 / 0

Ольга! У нас Путин через своих подчинённых руководит полицией. Вы выступаете против Путина, против законной власти, против России?

Уезжайте из России, если вам не нравятся здешние порядки.

0 / -2

Николай ПетровичПишет 14.10.2019 в 00:39
У нас Путин через своих подчинённых руководит полицией. Вы выступаете против Путина, против законной власти, против России?

У вас, Николай Петрович, со зрением все в порядке? ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ, что у меня Путин виноват? Я где-нибудь вспомнила его имя? Похоже, у вас не только со зрением напряженка, но и с мозгами! Как же вы любите Путина ко всему прицепить...

0

Разные бывают и дети и взрослые, но снимать на видео горящих детей - идиотизм... ужас просто.. нет слов не матерных на этих полицейски

+24 / -3

Моя милиция меня бережет сначалапосадит потом стереже

+1 / -1

При чем здесь милиция, которой давно уже нет, сейчас полицаи, вот и пишите: моя полиция. А про милицию пора забы

+5 / 0

Где видео? Раз нет видео горящих подростков, значит вы даёте ложные показания. И вообще эта вся история напоминает фейк.

0

Как в отсеке для задержанных оказалось топлиао?! Дети приесли незаметно для стражей порядка?

+8 / 0

Вот. вот. тут надо спокойно изучить дело. Кто воровал. С кем воровали. Зачем поджигали. И тд. напали на полицию тут. наверное сами бывшие преступники. Разбираться надо. А без полиции нам не жить. Не долго мы протянем если убрать полицию. Поубиваем друг друга. Какая никакая а нас озверевших спасает.

+3 / 0

Вспомните Отечественную Войну! Кто были полицаи?

+2 / 0

Всегда и везде полиция смотрит за порядком и она из народа. И не только в войну.

0

Почему безапеляционно становитесь на сторону подростков?

Они могут соврать, чтобы избежать ответственности. По факту они и устроили поджог. Скорее всего они ещё и курильщики.

0 / -1

А почему мы сразу верим рассказу подростков 16 и 17 лет? Они уже довольно взрослые подростки, если верить написанному. Сколько раз было так, что сначала пишут одно, а потом, в действительности, оказывалось совсем по другому.

+82 / -51

Во первых они НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ и нарушение их прав началось уже в магазине, где их незаконно удерживали и не проинформировали об этом родителей, потом нарушение со стороны полиции, за границей за ЭТО, отсудили бы тысячи долларов... а у нас беспредел..

+165 / -13

Интересно, а как, не удерживая правонарушителей, проинформировать родителей, и при том, чтоб нарушители не сбежали? Хоть мозг включайте, когда что-то говорите. Диванных знатоков законов-хоть плотину из них строй. Эти "мальчики"тоже насмотрелись и наслушались памяток поведения с полицией из интернета-теперь права качают. А скорее всего так и было-бомбанули магазин, их задержали, посадили в машину, там они подожгли канистру с бензином, чтоб их выпустили под шумок на все четыре стороны. И наверняка, пьяные были. Но их не отпустили. А спасли и в отдел доставили. А там уже родители шум подняли-ну, как же, наши дети ни-ни, самые что ни на есть-святые. Дети, блин)))

+57 / -51

Согласен в ситуации нужно разбираться подростки сейчас ушлые, да и родители сразу детей защищают не розбираясь. Как в поговорке кто громче всех кричит держи вора тот и украл.

+41 / -6

Даже если и имели они отношение к краже в магазине, от этого они не перестают быть детьми. А как в авто с задержанными малолетками канистра с горючей смесью попала, тут либо халатность сотрудников, повлекшая телесные повреждения несовершеннолетних, либо умысел был поджечь подростков. В любом случае вина сотрудников очевидна. Да и действия сотрудников магазина ещё стоило бы проверить. Дети такие, какими их делает общество и семья, конечно.

+41 / -10

Игорь Анатольевич, вы так говорите, ощущение, что у вас своих детей нет!

+4 / -1

Ведь никто не призвал к ответственности подростков, которые питарды щенкам в рот заслвывали и снимали на видео, перед этим замучив до смерти собаку мать... Вот тебе и детк

+21 / -1

Во во, они нашли зажигалку под сидением. Да че за бред?! Ее туда что полицейские положили? Ага в отсек для задержанных, аааа, неет, это видимо ее туда положил кто то кто там раньше сидел и решил, а дай ка я спрячу тут под сиденьем зажигалку. Ну не бред ли? Именно смахивает на сочинение подростка.

+12 / -1

Ага маньяки и садист переоделись и приехали детей убить, положили зажигалку и бензин специально, а засняли для ютуба полюбому. Как вы можете такое хавать?

+5 / -2

А что делала канистра в отсеке для задержанных? Полицейские при задержании несовершеннолетних обязаны сообщить родителям или разрешить позвонить подросткам! Если мы хотим жить в правовом государстве, то в первую очередь сами сотрудники должны соблюдать закон!

+12 / 0

Игорь анатольевичПишет 07.10.2019 в 18:38
А там уже родители шум подняли-ну, как же, наши дети ни-ни, самые что ни на есть-святые. Дети, блин)))

А как не поднимать шум, если дети получили повреждения уже в полицейской машине? Я не защищаю мальчишек. Но раз уж вы задержали, то обязаны обеспечить безопасность, тем более несовершеннолетних! Да не дай Бог, но любой нормальный родитель такую бы бучу поднял! И еще нужно разобраться, каким образом оказалась канистра с бензином (или чем там еще) в отсеке для задержанных...

+4 / 0

Трое своих-одна техникум и университет закончила, по ночам, слава Богу, не бродит. Двое других ещё маленькие, учатся в музшколе и англ.. Надеюсь, что воспитаю так, что не будут ларьки грабить.

+2 / -1

Так если "надо разобраться еще", как канистра или что там попало в машину, чего вы уже истерите по бедным " ребятишкам"? Может там такие детки, что пробы негде ставить. Я пишу свое мнение по факту-ограбили магазин и сделали поджог машины. Отсюда выводы о них. Я удивляюсь-большинство здесь, судя по лайкам, как на красную тряпку реагируют на полицию, милицию и т.д. Не спорю, есть, как и в КАЖДОМ! коллективе, предприятии, иной семье какой-нибудь моральный урод, а они чем отличаются от вас-нас? И у них есть ушлепки, но гораздо в меньшем количестве, чем на каком-нибудь заводе. И без полиции, к сожалению, я даже не представляю, что бы было. Не надо сразу-если обвинил какой-то правонарушитель полицейского, что с ним не поцеловались в десна-не надо огульно такого полицейского обвинять, не разобравшись. В 99 процентах все задержанные-не случайные люди, уверяю вас. Могут и палку перегнуть-но это уже вопрос другой, скорее всего психологов.

+4 / -3

У них с собой телефон был. Почему не позвонили? Почему не подсветили телефоном, а зажгли зажигалку? Бред. Полный бред. И родителей несовершеннолетних вызывают в отдел для разбирательства, а не для доставления. Если не знаете, лучше не пишите.

+2 / 0

У нас видео раньше не было! Не то что в это время у этих дебилов которых вы пытаетесь защитить! Есть и хорошие детине сомневаюсь! Но есть и дебилы которые творят не знаю чтои не боятся ответствоности за содеянное! Потому что на страже их стоите ВЫ с полными кошельками! Защищаете свое чадо!

0

Полный бред!

Вы во всё это верите?

0

Вы если уж невежественны в законодательстве, то хотя бы не выставляйте это на показ)) вот вам не ваши мысли, а цитата из разъяснений прокуратуры.. почитайте надосуге.

...Доставление, как правило, осуществляется сотрудниками органов внутренних дел в дежурные части территориальных отделов полиции, общественные пункты охраны порядка, помещения подразделений по делам несовершеннолетних, расположенных вне помещений территориальных отделов полиции.

О каждом случае доставления несовершеннолетнего в подразделение органов внутренних дел составляется протокол и в обязательном порядке уведомляются родители (законные представители)... и удерживали их до приезда полиции в подозрении за причастность к групповой краже.. а наказание наступает по этой статье с 14 лет.. так что хватит тут всем сказки читать про "онижедети"..это уже не дети, и вполне возможно уже почти преступники... а причитать будете, когда вот такие же вынесут вашу квартиру и повесят вашу кошку.. а то все адвокаты пока самих не коснулось)))

+61 / -20

Народ, вы совсем перестали быть людьми! Статья-то о том, что снимали горевших на видео, не оказывая моментально помощь! Не важно, кто горит, кто попал в беду. Мы же люди-должны по-человечески относиться к друг другу! А цитировать выдержки из закона, не зная всех аспектов дела-чушь собачья! Не нам разбираться кто прав, кто виноват.

+13 / -3

А может вопрос в том, что вы все такие наивные? Вам лапшу вешают, а вы от злобы и ненависти готовы линчевать.. вы видели видео где кто то горит? У вас же тут один вой-этих полицейских свои отмажут.. и никто не задумался, что может этих малолетних воров отмазывают уже адвокаты?))) а ожоги результат сожжения улик самими же малолетками, чтоб избежать наказания.. наивные.. но страшно, что не зная ничего вы готовы линчевать лишь услышав одну сторону и скорее всего вранье...) никому не хочется отвечать за содеянное.. а логика у вас отсутствуе

+10 / -2

Ну, а вы,"не зная аспектов дела", чего блажите на людей? Вы читали протокол допроса?

+2 / 0

Я читал официальное заявление амбундсмена занятым этим делом и заявление полиции))) и даже амбундсмен заявляет что не все там как говорят эти детишки))) они просто врут во многом)) особенно про видео и смех))

+4 / 0

Чушь собачья написаны, а все как идиоты в неё верят и грызутся с друг другом. Не люди а дебилы, б..., как говорит Сергей Лавров:)

0

Так заявляете, будто присутствовали лично при этом.

+3 / -1

За границей полицейские их сначала бы отхерачили за сопротивление, а потом оштрафовали. Бы их родителей.

+3 / -1

Не стоит кивать на заграницу, в сша стреляют на поражение в подростков. Года два назад массовые выступления были против самоуправства полици

+4 / 0

Продавец не законно удерживала воров. А если бы она их отпустила то они потом не пришли бы сами в полицию признаваться. И они не показывали свои документы что они несовершеннолетние. Один человек как-то сказал. Вор должен сидеть в тюрьме. И пострадавшим людям не важно каким способом вор будет привлечен к ответственности.

+1 / -1

Речь не о том, что сказали и что сделали подростки. Речь о действиях полиции. Мало того, что они задержали ребят незаконно, сковали их наручниками, так еще и помощь им не оказали. Это должностное ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Судить их надо.

+121 / -15

Законы изучите прежде чем нести бред.. да и я б не с таким рвением то верил "онижедетям"...

+19 / -9

Совершенно верно.

+2 / -1

Во первых сперва изучите закон и его толкование а не сплетни адвоката слушайте.. у адвоката задача больше лапши навешать чтоб гонорар отработать) во вторых какую помощь им надо было оказать? Помочь вынести товар из магазина или сжечь украденное и избавиться от улик? А может они водку ворованную сожгли, чтоб избежать наказания, не задумывались об этом?)) так что прежде чем права качать, изучите все объективно... хотя бы не сплетни а детали)

+10 / -5

Задержали законно-пресекли правонарушение, в отдел повезли законно-до выяснения обстоятельств, заковали тоже законно-оказали сопротивление. Что ещё вам надо услышать? Про видео и канистру? Видео не видел. Канистру тоже.

+3 / -3

А остальное видел?

0

Гога. игорь анатольевич. Уважаю я вас.

0

Если эти моральные уроды себя подожгли то почему за них должны отвечать полицейские?

0

Сначала надо доказать те действия, которые вы приписываете полиции, иначе это клевета с вашей стороны.

0

Может потому что не важно что говорят подростки, а важно что задержанные, находящиеся под контролем полицейских получили ожоги? Наличие горючих веществ в помещении для задержанных, наличие того же у подростков, возможность их что то поджечь и т.п. как бы говорят о халатном отношении полицейских к службе вне зависимости от вранья подростков или злонамеренности их действий...

+99 / -6

Мы не верим, но факты: есть обожжённые дети, ожоги получены в машине полицаев, есть съёмка полицаев. Горящего в машине быть ничего не должно и от чего загорелось не важно. Причина задержания не рассматривается. В обязанности полиции не входит причинение телесных повреждений и права такого нет.

+59 / -8

Где обожжённые дети? Где видео?

Без этого ваши факты гроша не стоят.

0

Дело каждого кому верить без доказательств статьи, но на лицо оставление в опасности.

+18 / -1

Я согласен с Салаватом. Вполне возможно, что школота быковала и действительно украла что-то, охрану продавцы просто так не вызывают. Их за просто так натянут. И даже в этом случае, если неочевидна ситуация, то охранники полицию предпочтут не вызывать. Так что скорее всего выпившие подростки решили поиграться и поджечь авто, а потом, пососветовавшись с предками и юристами, сразу начали рассказывать про злых продаванов, ментов и чоповцев.

+30 / -20

СалаватПишет 07.10.2019 в 17:30
Сколько раз было так, что сначала пишут одно, а потом, в действительности, оказывалось совсем по другому.

Ага, всякое бывает, и мальчик 6-летний в состоянии алкогольного опьянения (согласно заключению эксперта!) сам под колёса бросился\упал (помните резонансный случай), и у родителей этих подростков, если у них нет обширных знакомств, связей и денег, могут возникнуть большие проблемы. Могут смешать с грязью, объявят пьяницами и наркоманами, уклоняющимися от воспитания детей, поставят вопрос о лишении родительских прав.

+36 / -4

От зажигалки подростки так вспыхнуть не могли похоже в машине была горючая жидкость а это грубейшее нарушение. Если полицейские снимали это на видео то это неоказание помощи в опасности - статья ук рф.

+30 / -1

Водяра там у них расплескалас

+1 / -4

Водка и даже ее пары от зажигалки не вспыхивают.

+5 / 0

А какая разница сколько им лет и кто поджог. Это люди в беде, они горят и кто бы они ни были их надо спасать, а уж потом судить. А нЕлюди снимали их на камеру.

+32 / -3

У нас сейчас все в беде.

Взять тех же курильщиков, наркоманов, алкоголиков. И их тем не менее снимают на камеру и смеются. Фильм с лёгким паром например.

0

Вот когда докажут другое, отличное от их рассказа, тогда и обвиняйте их (подростков). А пока что я больше им верю, потому, как сам сталкивался с произволом правохранительных органов!

+6 / -5

Вот когда докажут другое, отличное от их рассказа, тогда и обвиняйте их (подростков). А пока что я больше им верю, потому, как сам сталкивался с произволом правохранительных органов!

Подробнее >>>

Это тоже "онижедети".

+1 / 0

Шурик, а ты прежде чем лозунгами кидаться промониторил эту ситуацию в инете? Ведь это случилось 18 сентября... так вот милый, писатель, уже давно ситуация разъяснена со всех сторон))) во первых украли они а не какой то друг, поэтому охрана и вызвала полицию) во вторых полиция все сделала правильно и по закону (учи матчасть), в третьих амбудсмен занимающийся этим делом заявил официально, что версия с видео и смехом не подтвердилась, это вымысел адвокатов чтоб создать шумиху и отмазать... в четвертых в крови одного из онижедети найдены следы наркотиков (вторая экспертиза еще не готова).. ну а в пятых у того на ком шапка горит всегда и голос громче и повод ярче отмазаться)) а если ты хоть раз видел бобик и знаешь как он выглядит и что там и как (лично а не по сплетням как у мужиков с рыбалки) то там ничего найти нельзя, тем более канистру с бензином... там возят преступников и иногда матерых, и зажигалки и емкости это дать фору преступнику)) поэтому думаю что если что то и жгли, то лишь то что украли чтоб не было улик) и полиция первая им оказала помощь медицинскую и отвезла в больничку... поэтому прежде чем чего то заявлять мозг включите да и информацию изучите а не сплетни)))

0

Да не было никаких подростков. Это журналюги народ как лохов разводят.

0

Эти полицейские - враги народа. С ними надо по-Сталински. Расстрелять нах**

+53 / -8
Комментарий удалён

Своих детей нет?

Еще не известно, чем они занимаются вне дома, а дома лапочки.

+19 / -3

Вот и займитесь своими детьми а не тут сидите говно языком перемешивайте))) кому есть дело до ребенка у того он по магазинам не ходит не ворует.. воспитание это называется))

+12 / -13

Елена, Вы в своём уме? У Вас есть дети? Как это-сжечь? Слов нет, фашизм правит. Безмозгов женщина.

+59 / -4

Дай вам бог самой не оказаться жертвой полицейского беспредела! А то,что вы подростков уродами называете, так это говорит только о том, что вы сама злая и недалекая женщина.

+53 / -5

Не будьте с одной извилиной. И той прямой. "Сжечь" она сказала фигурально, видать ей попадаются одни малолетние подонки. У нее, думаю, и дети уже взрослые, и не чета этим гопникам. Поэтому ее и возмущают такие вот "деточки". А вы, если не встречали таких действительно-сходите куда-нибудь в ночное кафе, познакомитесь с этой прослойкой нашего будущего. Кстати, вот на улице, например где-нибудь в центре города, этой публики уже не встретить почти, можно даже прогуляться по ночному центру города. А все почему? Да все благодаря той же полиции-милиции.

+17 / -3

Не обвиняйте и ярлыки не вешайте. Детишки, тем более подростки, это очень зачастую жестокие и просто оторванные персоны. Сам по себе подростковый возраст весьма проблематичен. В ситуации разобраться надо досконально. А с подростков ответственность не снимать. Я педагог, если что).

+14 / -4

Вас в машину и поджечь, как вы, в последствии будете рассуждать?

Есть предмет обсуждения действий полицейских, а не состояния общества в целом.

+3 / -3

Вот вы правильно понимаете.

Но во-первых написана полная и бездоказательная хрень, журналюжный фейк. А во-вторых действительно у некоторых подростков есть склонность иметь зажигалку и зажигать её например в помещении без необходимости. Могу с уверенностью сказать, что это подростки из группы риска - таким желательно не рождаться.

0

Елена, у вас скорее всего нет детей, ибо если бы вы представили что вашего сына обвинили в том что он не делал, ваша позиция бы была на стороне своего ребёнка. Ну или представьте что вас в 15 ти летнем возрасте обвинили в воровстве и заперли в камеру просто потому что вы шли в том же направлении что и вор, как вы на это отреагировали бы?

+18 / -5

Воооо! Вот это речь! Мадам, пожалуйте ка в компанию тех двух полицейских! Говорите всех подожгли бы? Я так понимаю Вы из торгового центра какого-то... И вам надоели эти уроды... А я, пожилой человек, устала от наглости и хамства торговых работников, так что, давайте все друг друга по поджигаем, постреляем, живьем закопаем... Вот помощь правителям нашим будет - сколько пенсионеров уйдет... и уродов тоже... Страшно читать! Вы же не знаете их... А если мальчишки попали в случайный переплет? Вдумайтесь: горят люди (не важно подростки или нет) а их снимают на камеру... смеются... Вы что, мадам, умом тронулись?

+40 / -4

Начинайте! Готов смотреть!

0

Вот вы сомневаетесь в правде полиции и не сомневаетесь в словах подростков... а может стоит быть просто объективным?)) может это они онижедети врут чтоб уйти от ответственности? Легко быть сердобольным за чужой счет.))) наверное всех пожалеете, особенно когда 14 летние вам хату обнесут))) болоболы двуликие)

+10 / -10

Может быть, Гога, все может быть... Но наручники, съемки, смех, машина с решетками - это уж слишком! Вот это вот слово МОЖЕТ... и сразу определяет все! Может они... а может полицейские... Пусть разберутся там, на месте... Без вот этих поджиганий... Ведь вот этот всплеск негодования можно расценивать как потенциальную угрозу всем подросткам, не так ли? Мы выражаем свое отношение к факту...

+4 / -1

Римма ТимофеевнаПишет 07.10.2019 в 23:40
Может быть, Гога, все может быть... Но наручники, съемки, смех, машина с решетками - это уж слишком! Вот это вот слово МОЖЕТ... и сразу определяет все! Может они... а может полицейские... Пусть разберутся там, на месте... Без вот этих поджиганий... Ведь вот этот всплеск негодования можно расценивать как потенциальную угрозу всем подросткам, не так ли? Мы выражаем свое отношение к факту...

Выражаете своё мнение, это хорошо. Хорошо что у вас есть свое мнение, вот только какому факту? Я фактов здесь не вижу. Вижу только желание одного блогера пропиариться и побольше заработать на этом. Если есть видео, где оно? Предоставьте его.

0

Римма, прежде чем благородно возмущаться, предоставьте видео отснятое полицейскими. Я уверен, что его нет, как не было всей этой высосанной из пальца истории.

0

Ваш ребенок скоро станет подростком...

+2 / 0

Воспитывать надо ребенков и подростков.

+4 / 0

ЕленаПишет 07.10.2019 в 17:46
Я бы этих уродов подростков всех бы так подожгла. Нормальных детей никогда бы ни в чем не обвинили. А сейчас эти засранцы гуляют по тц-орут матом, бухают, оскорбляют и обижают пожилых.

ЕленаПишет 07.10.2019 в 17:46
Потому что эти уроды как тараканы везде гадят и не дают нормальным людям нормально жить.

0

Я просто в шоке от написанного! И это пишет женщина? Сколько вам лет? И есть ли у вас дети? Представьте их на месте тех подростков? Перечитайте то, что вы написали? Вы всех подростков собираетесь уничтожать? Или через одного? А маленькие дети ещё больше хлопот доставляют и "гадят"... И после этого вы причисляете себя к нормальным людям? Ужас!

+23 / -6

Она про уродов пишет малолетних. В кучу все не сваливайте. Как в банке стеклянной живёте, что-ли? Не видали и не слыхали ни разу таких, про каких она пишет? Прям истерику закатили за этих подонков малолетних. Такая публика и на перо поднимет, и ограбят, и насилуют, и все что хочешь. Или если младше семнадцати, то все ангелы? Простота наивная.

+16 / -8

Елена, да у Вас обострение шизофрении, не иначе...

+6 / -3

Типичная реакция ограниченного человека. При чем тут "у вас есть дети?" ? Разговор о малолетних мразях, которые уже зачастую не люди. Про этих мальчишек так конкретно нельзя сказать сейчас, а женщина обобщила, потому как тварей среди подростков хватает.

+10 / -6

Простите, тварей и среди ваших сверстников хватает... Кто они твари или нет будет решать суд, имхо...

+3 / -1

Тварей хватает во всех возрастных категориях! Но вот такое утверждение не нам с вами припечатывать этим мальчишкам. Что значит обобщила? Давайте проведем эксперимент. Допустим соседка у автора столь агрессивного выступления женщина легкого поведения. А мужчина с другого этажа, обознался и прицельно вышел на авторшу. Та возмутилась, а мужчина ей говорит, да вы все проститутки. Ну как, обобщается? Нет! Авторша глаза выцарапает ему ну или поджечь решит... Не место здесь обобщениям...

+3 / 0

Если Вас послушать, то все такие пушистые, белые. А откуда берутся преступники? Им до взрослой жизни два года, а ума еще нет. Это печально, что родители в нынешнем обществе не занимаются воспитанием и не объясняют о серьезности последствий содеянного и об ответственности. Зачем вообще зажигалкой пользовались? Мне виден умысел. Ведь они явно могли уловить запах горючей смеси. Всё там запутано.

Да полицаи-твари еще те, нарушили УК, несомненно, их судить нужно. Но подростки странно себя вели очень.

+1 / -1

У вас разве своих глаз нет? Разве не можете по поступкам отличить хороших людей от плохих?

Ведь именно подобные подростки потом вырастают и становятся преступниками или идут служить в органы. Именно из за нашего равнодушия или благодушия и стремления переложить на кого-то ответственность, у нас в обществе не всё хорошо устроено.

0

Согласен, что уродов сейчас хватает, но задерживать надо с поличным за конкретные действия, а не так, как описано, не пойми за что. В данном случае описана полная некомпетентность полицейских, которая должна привести как минимум к служебному разбирательству...

+14 / 0

Охрана магазина права - задержала ПО ПОДОЗРЕНИЮ и вызвала наряд полиции. Полицейские, если отсутствует причина задержания, ОБЯЗАНЫ принять меры - т.е. составить протокол О ВОЗМОЖНОМ нарушении и передать по инстанции (это НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ), угрозы преступления НЕТ, как и само нарушение порядка этими лицами НЕТ. Доставлять в отделение, в наручниках, силой закрывать в машине - СЛУЖЕБНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ, а далее, по желанию сторон.

+6 / 0

Тварей везде хватает... и среди подростков и среди ментов и даже среди нас с вами...

+5 / 0

Не, ну вы уж вааще! Как можно было отпустить пацанов, не поимев с их родителей бабки? Вы где такое видели? И полиция наша, в основном, не лучше бандитов себя ведёт: ни совести, ни чести. Главное - сорвать куш! Так же как и ГАИшники на дорогах: положи бабки в документы и... Езжай дальше. У каждого - свой источник доходов. А то, что полиция одела на них наручники? Это же незаконное применение спец средств.

Необходимо ТЩАТЕЛЬНОЕ расследование этого инцидента!

+3 / 0

ОлегПишет 07.10.2019 в 18:24
Согласен, что уродов сейчас хватает, но задерживать надо с поличным за конкретные действия, а не так, как описано, не пойми за что. В данном случае описана полная некомпетентность полицейских, которая должна привести как минимум к служебному разбирательству...

А вы в статье увидели официальное описание чего-то? Простой пересказ блогером где-то услышанной истории.

+1 / -1

Вот из таких малолетних преступников потом вырастают такие полицейские которых вы все обвиняете.

Сергей Лавров бы сказал о местных адвокатах мифических пацанов или адвокатах выдуманных злодеяний полицейских "ДБЛ, БЛТ":)

0

Су.а безмозглая тебя нужно поджечь. (Елене из Сыктывкара)

+3 / 0

Ответственность нести надо ВСЕМ. В том числе полицейским за не выполнение своих обязанностей и нарушение закона. Если они сами нарушают, какие они после этого стражи правопорядка?

+9 / 0

Окститесь, Господь с Вами! Зло злом не победить.

+4 / -1

Елена ты дура! Хотя это мягко сказано! Тебя суку саму сжечь надо или в твою пизду бутылку засунуть!)))

+1 / 0

Рома!

Это уже статья. В лучшем случае по административным правонарушениям.

Но Елена может подать в суд за оскорбление личности (до 40 тыс. руб)

0

Тебя лечить надо, хотя думаю это уже бесполезно. Ужас.

+4 / 0

А если по случайности твой ребенок окажется в такой ситуации. Если будет ошибочно заподозрен. Сожжешь? Да и за мелкие хулиганства и кражи жечь людей, в том числе детей, то ты сама исчадие ада.

+5 / 0

Откуда столько злобы в адрес подростков? Я недавно в магазине разрешила внуку взять из холодильника мороженое, потом. Сказала идти на кассу. Сама стояла в хвосте этой кассы и наблюдала за ребенком. Только он открыл холодильник, как у него со спины материализовался охранник и громче пожарной сирены заорал-А у тебя деньги есть? -Деньги есть у меня,-рявкнула я в ответ,-отошел от ребенка пока не нарвался на неприятности.

Но настроение у нас было испорчено. .

+11 / -2

Не чужих подростков а возможно повзрослевших мразей)) почему можно верить им, а не верить полиции? Надо быть объективным.. ну а то что ваш ребенок бродит один по магазину за мороженным говорит лишь о том что вы хреновая бабушка... охранник это ерунда.. а вот придавит его ларьком с мороженным кого потом будете винить) для брожения ребенку одному магазин не предназначен.. для этого есть песочница) и хватит свое раздолбайство сваливать на охрану... тот же охранник как раз мог бы быть спасителем вашего внучка когда того ларьком придавит)удачи.. и поменьше верьте сплетням и обвиняйте кого то в своей безолаберности)

+7 / -13

Похоже это ты был одним из полицае

+3 / -2

Как на бабушку на меня как раз не жалуются ни дети, ни внук. А Вы невнимательно прочитали комментарий. Повторяю, стояла в хвосте кассы (холодильник с мороженым в 2 метрах) и наблюдала за ребенком. А Вам лишь бы свои пять копеек внести.

+3 / 0

Сам себя не похвалишь-нимб не засветится)) и пять копеек вносите вы, к тому же к подросткам у народа нет злобы.. а вот к свинья есть) потому что задолбали.. да и вам есть дело лишь до себя и своих, а то что у охраны есть свои обязанности вам похрену, у вас настроение видите ли..)удачи.

0

Детям даже в лифте нельзя ездить без сопровождающих, а вы сами подстрекаете к правонарушениям детей. Если ребёнок, то и покупать должны вы.

0

Вы словно лично там находились, и пишете совершенно неадекватные заключения.

Я в шоке, почему такое отношение к чужим детям? Да, они дети, несовершеннолетние, а вы взрослая тетя, совсем уже ку-ку

+3 / 0

Ну ответственность у нас и так с 14 лет. Даже если что-то украли в супермаркете, что их за это сжигать? Надо было прямо в магазин вызывать родителей, представителей школы, работников детской комнаты милиции. Если виноваты - штраф. Думаю, адекватные родители, заплатив штраф, проведут работу с детьми. А если они и в самом деле не виноваты?

+4 / 0

А вы уверены что их вообще кто то сжигал, а не вранье это адвоката чтоб отмазать и отработать свой гонорар?)) вы видели видео, где кто то горит? Где его посмотреть? Так его нет просто.. а вони как будто Спилберг сам снимал)) а виноваты они или нет так для этого их и везли в участок чтоб разобраться и уж там устанавливается и личность и детали и виноваты или нет и родители вызываются оттуда... и прежде чем орать, законы изучите..

+5 / -3

Спасибо за уточнённую информацию. Предполагала что-то подобное. Не верю полиции, на это есть основания. Некогда писать, объяснять причины своей позиции, но становится страшно, когда понимаешь, что мы все: и дети, и взрослые беззащитны перед полицейским произволом. В школе - то же самое. И если родители не могут или по каким-то причинам не решаются противостоять нападкам на своего ребёнка (боясь ответной реакции, притеснения и необоснованных придирок в школе), защитить, ребёнок становится озлобленным, начинает с возрастом понимать, что на чьей стороне сила, тот и прав. А в последствии это может приобрести такие ужасающие формы, когда они вооружившись, начинают мстить.

Действительно: жестокость порождает жестокость. И кто, в итоге, виноват? У меня всегда возникает вопрос к взрослым, таким всё знающим и понимающим (сейчас), людям. Вы сами были детьми, подростками? Забыли. Паиньками послушными росли? Да, если даже и так, всё равно где-то, когда-то натворили, что-то необдуманно совершили, подрались (к мужчинам!) и т.д. Будете отрицать - не поверю.

Педагогическую науку давно отправили на свалку, оставив сферу образовательных услуг, правоохранительные органы превратились в карательные. Вспоминается возглас героини Елены Соловей из фильма "Раба любви": "Люди, вы звери!"

Любить нельзя воспитывать! Где будем ставить запятую?

+1 / 0

ГогаПишет 07.10.2019 в 21:04
А вы уверены что их вообще кто то сжигал, а не вранье это адвоката чтоб отмазать и отработать свой гонорар?

Сомнительное утверждение. Адвокаты сейчас в большинстве случаев советуют сотрудничество со следствием, всё признать и повиниться в замен на смягчение наказания. Против системы идти - кишка тонка, заработок потерять никто не хочет.

0

Ни детской комнаты, ни милиции давно нет. Вор должен сидеть в тюрьме, это лучшая профилактика..

0

Вот от подобного отношения подростки и становятся такими. Вы сами их делаете такими! Зная о Вашем отношении даже взрослый с радостью навредил бы, не говоря уж о детя

+6 / -1

Елена, у вас наверно тоже своих днтей нет? Какими бы они ни были, нельзя так говорить и думать как вы.А во вторых, чего это вы равняете всех под одну гребенку?, по вашим высказываниям все подростки хамы, преступники и т.д. и т.п!Тогда и вы не лучше девочек с панели! Так что ли?,раз всех равняете одинаково!

+3 / 0

Вы! нормальная!? сильно сомневаюсь!

0

ЕленаПишет 07.10.2019 в 17:46
Я бы этих уродов подростков всех бы так подожгла.

Вам лечиться надо!

+2 / 0

С зоны что ли?

0

Ты будешь расстреливать?

0
Комментарий удалён

Ты базар то фильтруй, а при общении с незнакомыми людьми, это следует делать особенно тщательно. А то животное, мудохать, жалко что у того, которого ты в мясо мудохал, отца или старшего брата нет, ты бы не 3 недели в синяках ходил, дай бог просто переломами и выбитыми зубами отделался, по хорошему, за нанесение телесных несовершеннолетнему, годков надцать на нары отправить, тем более, явку с повинной ты уже написал. Или ты знал, что за отмудоханного заступится некому?

+15 / -2
Комментарий удалён

Евгений из Санкт-Петербурга, ты просто засранец. Видно, что по жизни отмудоханный. Чм

+1 / 0

Ну ты и тварь

+7 / 0

А если бы у него был отец, ты бы на него руку не поднял, побоялся бы. Шакал ты после этого, мразь. Еще здесь такое пишешь, герой бл...

+7 / 0

Полностью согласен! На моего бы сына руку поднял, без руки бы доживал свою никчемную бессмысленную жизнь.

+4 / -1

Вообщето я про доблистную полицию, но если ты защищаешь их,то тебе самое место с ним

0

Да, и в большинстве случаев так и происходит, потому что работает в ппс одно быдло и твари.

0

Это им не привыкать! Хорошо, что еще какие висяки на них не повесили.

+1 / 0

Мозги то свои включите, вам утку подсовывают, а вы верит

+2 / 0

Свою Ж...у закрывают вот и пишут теперь сказки. Забыли с чего всё началось, якобы расплатиться за то что не брали. Потом заперли. Теперь ещё и поджог.

+1 / 0

– А кто такие эти полицейские? – спросила Селедочка.

– Бандиты! – с раздражением сказал Колосок. – Честное слово, бандиты!

По-настоящему, обязанность полицейских – защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители.

– Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают.

А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!

– Тут у вас как-то чудно! – сказал Винтик. – Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих… как вы их называете, богачей?

– Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! – Колосок пригорюнился. – Теперь вот явлюсь домой, – сказал он, – а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!

Н. Н. Носов. Незнайка на Луне. Глава 31. (1965 г.).

Нет никакой Вашей полиции. Меня так учили коммунисты-сволочи, свершившие госпереворот на деньги своих западных спонсоров в октябре 1917 г. Сейчас спонсоры получают свои дивиденды. Это - бизнес на 30% мировых богатств Руси.

0 / -1

Это, извините, уже не дети.., а подростки достигшие того возраста, который дает возможность их привлечь к угол. Ответственности. Не важно украли ли они сами, подожгли ли сами,... виновны ли и нет,.. полиция на то и полиция, что мгновенно должна принимать меры к спасению жизни... причем любого гражданина.. И если вместо этого, как говорят очевидцы, полиция сначала снимала на телефон... этот факт говорит об отношении сотрудников полиции к жизни людей. Такого возраста подростки склонны уносить продукты не оплатив их, брехать тоже умеют хорошо..., но полиция должна знать, с кем имеет дело. Колюще-режущие предметы и зажигалки изымаются, улики упаковываются и также изымаются. , причем сразу. Каким образом возник пожар установит экспертиза, от водки и паров возникнуть пожар не мог. Мог пожар возникнуть из неудачно вскрытой зажигалки (зажигалок), которые они могли поджечь и сами, именно поэтому имеет место характерное повреждение руки. Важен тот факт, что помощь была оказана полицией не сразу. Этот факт говорит о том, что жизнь человека уже не ценность.

+3 / 0

Твари менты. Раз они себя так ведут, надо тоже самое сделать с их детьми и с детьми мадам по делам несоаершеннолетних😡😡

0

Очередная дура с лозунгами))) прессу читай.. уже все не так как тут нафантазировано блогерами и адвокатами чтоб их отмазать от тюрьмы за кражу! И наркотики!))

+1 / 0
Вверх
74
Вниз

Оказывается теперь не только рядом с митингом нельзя находиться, в магазин тоже опасно ходить. Обвинили в дружбе с вором! Так за это любого чиновника можно в каталажку тащить.

А если я рядом с курящим человеком постою, меня тоже за курение оштрафуют?

+69 / -5

Наталья Викторовна, скажите пожалуйста, а кто вызвал полицейских? Кто обвинил их в дружбе с вором? Кто задерживал до приезда полицейских? Сначала ответьте для себя на эти вопросы. А потом уж рассуждайте.

+19 / -13

Тот, кто не законно удерживал. Ставьте камеры и обращайтесь в полицию по закону, задержать может только полицейский. Если оставить так, завтра магазину захочется еще кого-то задержать, например вас, по подозрению в чем-либо.

+7 / 0

ДмитрийПишет 07.10.2019 в 18:29
Тот, кто не законно удерживал. Ставьте камеры и обращайтесь в полицию по закону, задержать может только полицейский. Если оставить так, завтра магазину захочется еще кого-то задержать, например вас, по подозрению в чем-либо.

А кто не по закону? Продавцы задержали по подозрению и вызвали охрану. Охрана, видя свою некомпетентность в данном вопросе вызвала официальные органы, которые имеют право на решение данных вопросов. Любой гражданин имеет право, имея веские основания, задержать по подозрению в совершении преступления и удерживать до приезда полиции.

0 / -1

"Любой гражданин имеет право, имея веские основания, задержать по подозрению в совершении преступления и удерживать до приезда полиции." --- Есть статья за незаконное ограничение свободы. Мы не штатах, такого понятия как гражданский арест, у нас нет. Иначе например, ты идешь, а мне показалось, что ты террорист и идешь врывать "кремль", следуя твоей логике я могу привязать тебя к дереву и удерживать. Тем более здесь не совершеннолетние, а продавцы, охранники ни как не полиция и не суд. Они имеют права лишь попросить, но никак не хватать и заламывать. Интересно, были бы в той ситуации, они такими смелыми, если зашли пару пьяных амбалов, килограмм по 120, за "добавкой", а не подростков.

+1 / 0

Изучи законы, а не только свои права) но и обязанности)) и прочти термины арест и задержание) и не лепи все в кучу и амбалов и зедержание)) и несовершеннолетними они будут потом, не когда их задержали во время кражи а когда приехала полиция и установила их личность.. а до этого момента они подозреваемые в совершении преступления по статье 158 УК)) а не согласен с задержанием пиши заявление) так что невежа ты в юридических вопросах) но кричишь как буд то гуру в криминалистике)))

0

Да, мою племянницу 15 лет обвинили в курении в подъезде. Ждала с одноклассником подругу. В подъезде было накурено. Не поленились в отделение увезти обоих. Родителям штраф выписали 1500. А она спортсменка, реально не курит. Все знают. А у брата 5 детей, ему бегать правду доказывать некогда.

+4 / 0
Вверх
49
Вниз

Полицейские будут уволены за день до происшествия. Поводов для этого уже достаточно. Никто не будет выгораживать рядовых сотрудников в ущерб себе.

+44 / -5
Вверх
38
Вниз
Комментарий удалён

Вам пора идти работать в полицию. Созрел.

+6 / -1

Сам ты биомусор и мразь тупая! Нельзя всех стричь под одну гребенку!

+10 / 0

Григорий--Вы ЧМО...

+7 / 0

А Вы, Григорий к кому себя относите? Сколько Вам лет? С какого года рождения ваши дети? Мы тут все как бы обезличенные и никому не известно кто есть кто... Скажите кто на пожаре громче всех кричит? Правильно - поджигатель!

+2 / 0
Вверх
34
Вниз

Система своих выгородит.

+31 / -3

Вопрос интересный. Накажут полицейских или нет. Но не знаю как сами себя они будут наказывать. Все зависит от совести их.Хотя они ее уже показали.

+29 / -1

ИгорьПишет 07.10.2019 в 12:15
Все зависит от совести их

Если она у них есть...

+16 / -1

Ну про совесть и ментов вы насмешили

+11 / -2

Даже рудимента не осталось?

+2 / 0

Совесть есть, но они ей не пользуются!

+7 / -1

А причём тут совесть? Ты что не знаешь что эти твари вытворяют? Это они перед беззащитными герои АУЕ. А так сразу в стук, слезы и плач. Пиздить этих животных пока не поумнеют. Ибо разговаривать там уже поздно. Следующий шаг убийство, изнасилование - выбирай на вкус.

+4 / -6
Комментарий удалён

У кого есть совесть, тот в полицаи не пойдет служить.

+4 / -2
Вверх
30
Вниз

Мы долбимся [