В России выписали первый штраф за курение на балконе

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,90) ( 121)
12 937 просмотров
147 комментариев
Похожие темы: закон коап курение штраф

Житель Ставропольского края получил штраф за пожар, который возник вследствие неосторожного курения на балконе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя регионального управления МЧС Олега Дегтярева.

По словам Дегтярева, виновник возгорания должен заплатить административный штраф в размере 4000 рублей, на него составлен протокол по статье «Нарушение требований пожарной безопасности».

Ранее 9111.ru писал, что раскрыты детали новых поправок в ПДД.

А вы курите на балконе?

Проголосовало: 2 052

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,90. Проголосовало: 121
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 147
Вверх
90
Вниз

Ну то есть он не за курение штраф получил, а за пожар.

+89 / -1

Тоже самое могло и в квартире произойти. Также после курения пожар мог стать. Такое часто бывает из-за не потушенной сигареты.

+41 / 0

Тоже бы оштрафовали наверняка.

0

Да кто его знает чем могло закончится. На балконе хоть видно сразу с улице дым. А в квартире пока пламя сильно не загорит или дым не повалит то хрен заметишь.

+21 / -2

Вы совершенно правы! -- Штраф не из-за курения, а из-за последствия! Большая разница в формулировке заголовка! А насчёт курения на балконе -- это фейк! Нельзя открытый огонь разводить типа жарки шашлыков! Но неадекват может устроить любую катастрофу в доме на ровном месте! ! !

+57 / 0

А ничего, что с первого числа законодательно запрещено курить на балконе?))

+5 / -38

"А ничего, что с первого числа законодательно запрещено курить на балконе?" - формально запрещено, но что запрещает курить возле открытой балконной двери со стороны квартиры, или открытой форточки, и швырять бычки на улицу? Формально закон не нарушен, куришь в своей квартире. Все зависит от воспитания и закон, из за которого столько шума на самом деле, обычная фикция, которая в очередной раз доказывает, чем занимаются...

+25 / -1

Каждый кто курит уже является неадекватным человеком. Так же как любой самоубийца, так же как алкоголик и наркоман. Курение - это медленное самоубийство, но помимо этого еще и другим приносится огромный вред, но об этом власти не думают. Надо ввести платные места для курения и за их счет сделать туалеты бесплатными! А то чтобы справить естественную нужду надо платить, а для того, чтобы испортить окружающим воздух и подорвать их здоровье - это бесплатно!

+34 / -71

А пукать на балконе можно? Или тоже штраф за испорченный воздух?

+42 / -11

Читайте закон внимательно!

+7 / -1

При пуканье выделяется газ, который довольно горюч, не верите поднесите спичку к... в тот момент когда пукаете.

+9 / -1

Не хочкшь дышать дымом курящего - отойди в сторону...

+32 / -26
Комментарий удалён

АлександрПишет 07.10.2019 в 17:41
ничего, что с первого числа законодательно запрещено курить на балконе?

А ничего, что вы не следите за новостями? Курить разрешено. А вот поджигать - "за ушко и в камеру. Плюс штраф, который может окупить ущерб и для пострадавших граждан.

+17 / 0

Ты еще автовладельцев штрафани за испорченный воздух. От машин вреда больше чем от курильщиков но ни кто не возмущаетс

+31 / -3

Тогда почему нет штрафов за автомобильные выхлопы? Давно пора пересесть на велосипеды. Неужели непонятно, что мозги дурят населению, чтобы была возможность для неадекватов выплеснуть свой негатив не на власть, а на соседа. Да и казну пополнить дополнительными штрафами.

+37 / -7

А с десятого дышать и окна открывать.

+2 / 0

АлександрПишет 07.10.2019 в 17:41
А ничего, что с первого числа законодательно запрещено курить на балконе?))

А где в законе сказано о курение на балконе? Про разведение открытого есть, но в сигарета не горит, она тлеет. А как закуривал? Дома!

За теперь будут жарить шашлыки в квартире, а трубы от мангала в форточку!

С другой стороны почему я должен терпеть гарь от шашлыка, сигаретный окурки на своем балконе?

+5 / 0

С 1 октября также, как и прежде можно курить на балконе! В заблуждение не вводите людей. Вот если возникнет пожар от непотушенной сигареты, тогда человек получит штраф. Или даже может наступить уголовная ответственность.

+7 / 0

А где этот закон? Покажите!

+2 / 0

Слушайте а прова курильщиков вы не нарушаете или они автоматом уже людми не считаются. Почему я должна по углам прятаться чтобы покурить.

+13 / -7

Постановление внесло дополнение в Правила противопожарного режима РФ запретив использование на балконе открытого огня. И все! Про курение на балконе даже ни слова. У меня знакомый (хотя конечно дебил полный) переделал мангал в электрический и дальше шашлыки на балконе жарит, ведь открытого огня нет!

+2 / 0

Один человек сказал - самая опасная болезнь это жизнь! Потому что она предается только половым путем и всегда заканчивается летальным исходом!

+7 / 0

Выхлопные газы от автомобилей-тоже очень вредят здоровью человека. А у нас - более половины людей имеют машины, а то и по две. ЗАПРЕТИТЬ ездить на машинах!

А ТЭЦ? Какой вред приносят выбросы от ТЭЦ?

А мусоросжигательные заводы или просто чадящие свалки?

Да много всего...

Что уж говорить про какую то сигарету... Там трава, мусор... Вред есть от сигарет, но не такой как от всех остальных "чудес" человеческого разума

+12 / -2

Ну да.. и утром сбегать покурить в отведенное место для курения, а потом бегом домой готовить завтрак и на работу!

+2 / 0

Хочешь курить отойди в сторону, если ты идиот зависимы

+6 / -4

Галина АнатольевнаПишет 07.10.2019 в 18:39
Плюс штраф, который может окупить ущерб и для пострадавших граждан.

Пострадавшим с этого штрафа ничего не светит...

+4 / 0

Пострадавший у нас как обычно бюджет дырявый. Который все никак заштопать не могут.

+5 / 0

Я бы посмотрел как ты в - 45 на велосипеде поездишь!

0 / -1

А вы Алексей видимо всегда так делаете? Думаю большинство людей не ходят со спичками и зажигалками и в момент пожелания пукнуть лезут за ними в карман, чтоб поджеч. А вот курильщик всегда пожаропасен и вообще просто вонюч, да и окрюжающим достается эта вонь и отрава.

+4 / -4

А в чём проблемы с ездой на велосипеде в 45?

+1 / 0

Чтобы возмущаться надо по крайней мере грамотно писать..

0

А ничего, что нет такого закона?

0

Ну тогда и авто выделить площадку за городом... и пусть там катаются и не травят людей

+2 / -1

Курит человек, не курит... он должен понимать где можно, а где нельзя курить, хоть я и не курю, но считаю на улице пусть курят, только окурки бы не разбрасывали, и незабывали потушить...

+3 / 0

Легко рассуждать находясь в центральной полосе, у нас зима 8 месяцев в году, больше 30-ти градусов, это как минимум 3-4 месяца, ну а ещё когда тебе дует ветер в еба*о со скоростью 10-20 м|с. Да шикарные покатушки будут!

0

Собак выгуливать в газонах и на детских площадках законом тоже запрещено... а толку-то? Собачники как водили туда гадить своих шавок, так и водят...

+3 / -2

Пусть тогда любители покурить сами добираются пешком (или на велосипеде) до поставщиков этого наркотика - сигарет. Ну чтобы без вреда для здоровья. Ведь автомобили - это современная необходимость, чтобы доставлять грузы, в том числе и сигареты!))

0 / -1

А при чем тут открытая дверь? Курильщик наносит вред своими "продуктами жизнедеятельности" также, как тот кто выбрасывает мусор в окно из своей квартиры. Пусть курильщик существует в своем "микрокосме в своих 4 стенах и дышит чем выдыхает себе на здоровье.

+3 / 0

Ты видно "юрист не в себе". Обсуждается запрет о курении на балконе. Я лишь попытался обьяснить, что этот закон, просто фикция, попытка показать бурную деятельность "правительства", за содержание которого мы платим деньги. Если ты чего то не понял, то...

+1 / 0

А ничего, что внимательней читать закон надо: Не за курение на балконе, а за последствия - т.е. пожар, если он возник от сигареты.

0 / -1

АлександрПишет 07.10.2019 в 18:05
Каждый кто курит уже является неадекватным человеком

А каждый, кто пишет подобную хрень, ну прямо гений естественной нужды! Прямо король подгузников!

+1 / 0

ТатьянаПишет 08.10.2019 в 11:07
А вот курильщик всегда пожаропасен и вообще просто вонюч, да и окрюжающим достается эта вонь и отрава.

Да от вас самой вони больше, чем от 10-ти курильщиков!

+1 / 0

Вам? может быть.

0

Ага оштрафовали бы если б в квартире сгоревшей от него что либо осталось б

+2 / 0

Есть пепельницы.. это мое личное дело, где курить в своей квартире.. не люблю только, когда с балконов люди бросают окурки... может залететь в открытый ниже балкон и вот тогда пожар... во всем надо соблюдать безопасность и меру, а не придумывать законы, которые никто не будет выполнять...

+10 / -2

Возможно это ваше личное дело, ...но почему соседи должны дышать тем, чем не хотят. В частном доме, как говорится флаг вам в руки, а в многоквартирнике извольте считаться с соседями. Вы табак, я калину то мить, ещё один ацетоном баловаться..., а вокруг дети, старики, да просто больные люди. Считаю, нужно жить по человечески, уважать окружающих, тогда и в ответ уважение получим.

+6 / 0

"но почему соседи должны дышать тем, чем не хотят." - полностью согласен, но когда Вы готовите, ну например жарите рыбу, а соседи не хотят дышать этой вонью? Давайте запретим в квартирах вообще готовить, запретим плиты, микроволновки, чайники (вдруг "мне" запах Вашего чая не нравиться), отключим газ, обяжем всех питаться ТОЛЬКО в кафе, ресторане, представляете как поднимутся доходы "предпринимателей" и соответственно налоговых отчислений, а еще и дома от газа взрываться не будут... Так можно и маразма дойти.

+4 / -1

ЛюдмилаПишет 08.10.2019 в 17:13
но почему соседи должны дышать тем, чем не хотят

Ага, вот почему соседи должны дышать вашим смрадом когда вы пукаете на балконе?

0

Пару раз штрафанут и будут выполнять - а то слишком дорогая цена за сигаретку получится.

Что курильщик что наркоман, - одна болезнь.

+3 / 0

ИгорьПишет 07.10.2019 в 14:23
Тоже самое могло и в квартире произойти. Также после курения пожар мог стать.

Вся разница в том, что курит человек на своём балконе, а пожар от этого происходит в чужой квартире... У нас был пожар на лоджии, от окурка брошенного с балкона двумя этажами выше... А платил я МЧС-овцам "за бензин"...

+6 / 0

Не ЗАХЛАМЛЯЙ балкон, горел не сам балкон (лоджия), а твой хлам (так как путевые вещи на "улице не хранят") или застекли и окурок не залетит, и убираться реже, и то что хранишь чище.

0 / -2

Шторы тоже снять? Лоджия застеклена, но, в режиме вентиляции, окурки прекрасно залетают внутрь... От шторы загорелись детские игрушки и слава Богу, что дед пришел на перерыв домой. Если бы пострадал ребёнок, то штрафом уже не отделаешься! Нехрен курить на лоджии, умник! А если куришь, заведи хотя бы пепельницу для окурков...

+3 / 0

Слышь умник, ты сам то веришь в то,что написал? В щелку 1-5 см. залетел окурок? У тебя вакуумный насос к вентиляции подключен, масс сетки нет, или сквозняк аж сносит? Может твой же ребенок и побаловался. У меня ни на балкон ни на лоджию ничего, кроме пыли не залетает, хотя все лето окна полностью открыты. Забыл, ты еще на балконе мягкий уголок поставь, некоторые из гаражей чуть ли квартиру делают. Почитай правила пожарной безопасности эксплуатации балкона, и для чего он предназначен. По хорошему, тебя оштрафовать нужно еще и за остекление, так как балкон, лоджия, является пожарным входом, выходом, в советские времена, выше 4 этажа на лоджии в полах были люки и лестницы, а между соседними лоджиями шиферные двери и не дай бог тебе их заделать в... бы моментально, а то окурок в вентиляцию окна задуло, самому не смешно.

+2 / -2

Спалил соседнюю квартиру и 4000. бомбовский закон

+12 / 0

А друю затопил при тушении...

+4 / 0

4 тыс. руб-это административный штраф! А убытки от пожара определяются и взыскиваются по суду отдельным иском! Но если вы застраховали свою квартиру и имущество, то убытки могут возместить по страховому полису! Но тут важно выбрать правильного Страховщика. Возможно, кто-то сталкивался с повреждениями квартиры, дома и может поделиться информацией о Страховщиках-страховых компаниях - пофигистах и Правильных!

+2 / 0

И штраф маленький. Такой суммой не проучить.

+3 / 0

Он на собственном балконе курил, а этот штраф за пожар. У нас за курение в общественных местах то, не штрафуют.

0

Составлен протокол по статье «Нарушение требований пожарной безопасности».

0
Вверх
59
Вниз

Лучше бы правительство занималась более серьёзными проблемами нежели придумывать как с людей сорвать деньги. Скоро поставят нам счётчики на воздух.

+48 / -11

ЛюдмилаПишет 07.10.2019 в 13:47
Лучше бы правительство занималась более серьёзными проблемами

Серьёзные проблемы у правительства не решаются! Только всякие праздники, да 4-дневки на уме, да ПДД для самокатов!

+25 / -1
Вверх
38
Вниз

Мой балкон. Хочу курю, хочу вдаль смотр

+27 / -11

Ну тогда пусть ваш сосед снизу каждый день балкон нитроэмалью красит))

+1 / 0
Вверх
34
Вниз

Пол Сибири сгорело. А на балконе курить нельзя!

+34 / 0

Пол Сибири срубили и продали, а не сгорело.

+7 / -2

Ты баран, столи?

С начпло можгли и потом продали под видом гари.

+3 / 0

Столи... с начало... можгли... продали... грамотей

+1 / 0
Вверх
32
Вниз

Давно пора штрафовать тех кто плюет на окружающих. Покурил - плати (Подробнее >>> )

+12 / -20
Вверх
28
Вниз

Да надо вообще запретить курение везде. Установить боксы для курения и разрешить курить только там. Задолбали эти узаконение наркоманы вонища везде.

+12 / -16

А так же запретить выходить на улицу дурно пахнущим людям! Не важно, чем от него пахнет - перегаром, или парфюмом! Многим и это не нравится!

+2 / -2

А лучше запретить выход на улицу гламурочкам, которые прованиваются духами, лаком для волос, дезодорантом и пр. так что глаза режет. Как-то ехали в метро. Заходили и курильщики, и некурящие, но мирно сосуществовали. А как ввалилась вот такая реклама парфюма, так половина вагона просто разбежалась.

+2 / 0

Никогда не встречал таких чтоб глаза резало.

+1 / 0

Значит повезло. У нас одна такая в бюро работала.

0

А меня задолбали бегемоты давайте штрафовать всех за лишний вес

+2 / 0
Вверх
27
Вниз

Считаю что надо отлавливать и штрафовать по максимуму. У нас многоэтажка, машины под домом, регулярно вижу, как летят непогашенные окурки вниз. Причем штрафы надо вводить и для автомобилистов, выбрасывающих окурки из окна. Тут я на стороне Израиля, где за любой предмет, выброшенный из окна авто хороший такой штраф, напрочь отшибающий охоту повторить правонарушение.

+24 / -3

Как отлавливать будете?

0

Сейчас видеокамеры повсюду, а где нет видеокамер, там есть видеорегистраторы и мобильные телефоны. В Финляндии не всегда надо ловить за нарушение ПДД с помощью видеофиксации, старушка позвонит и пожалуется, что вы припарковались в неположенном месте и квитанция со штрафом вас найдет, не сомневайтесь.

+2 / 0

Вот с вас и начнем, вы же паркуетесь возле дома в неположенном месте...

0

У нас огражденная территория как раз под парковку, дом оборудован открытой парковкой, что закладывалось при строительстве, правила парковки принимались на общем собрании, так что с вас, курильщиков это ответственности точно не снимет, зато по громким крикам - "Держите вора!" однозначно укажет за чьим балконом надо следить внимательней.

0
Вверх
26
Вниз

Я курю на общем балконе этажа. Есть баночка с водой, куда стряхиваю пепел и бросаю окурки. Окурки тонут и всё содержимое несу в квартиру, смываю в унитазе в канализацию. Если некоторые бросают пепел и окурки вниз на головы людям, то это говорит об их низком уровне культуры. А вероятность пожара от брошенного окурка на балконы ниже равна нулю, т.к. там ничего нет. Но лучше не щекотать свою совесть!

+19 / -7

Вероятность пожара от брошенного окурка есть-сама видела. Как загорелась сухая трава от брошенного окурка. Затушили быстро.

+5 / 0

От брошенного с балкона окурка выгорело несколько квартир. Погибли мои муж и дочка. Несколько человек получили серьёзные ожоги.

+5 / 0

Какой ужас ( ( (Сочувствую Вам!

+5 / 0

Общий балкон это общественное место)

+2 / 0
Вверх
21
Вниз

Курить надо в отведенных местах.

+11 / -10

Например на балконе.

+20 / -9

Да и есть надо за столом, а не на скамейках или на ходу.

+1 / 0
Вверх
19
Вниз

Вообще, курение на балконе, что это такое? Если человек курит и соблюдает правила пожарной безопасности, и его штрафовать за это. Бред полный! С головами у тех депутатов все ли нормально? А если нормально, то надо правильно писать, растолковывать, и объяснять людям законы! У курящего человека, такие же права и обязанности как и у не курящего! И это закреплено, как вРоссийской конституции, так и в международных документах прав и свобод человека! Видимо нашим законадателям делать нечего, у нас в стране пол тайги сгорело, а они о балконах! Посмотрите сами кого выбираем! Один пьяный детей сбивает, другой закон предлагает о пострадавших в перестройку! Люди, идите и выбирайте тех кого Вы знаете, по их делам и мыслям! Я люблю свою страну, так как и каждый нормальный россиянин, и у нас все в России будет прекрасно!

+13 / -6

Читайте также

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 534 Комментариев: 2 Голосов: 3 18.10.2019 в 15:28
Актрису Наталью Бочкареву оштрафовали и лишили водительских прав
Актрису Наталью Бочкареву, известную по роли Даши Букиной в известном сериале, оштрафовали и лишили водительских прав.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,97)
Просмотров: 1992 Комментариев: 20 Голосов: 30 16.10.2019 в 16:05
Полиция получила право выносить предостережения гражданам
Правоохранительные органы получили право выносить предостережения гражданам о недопустимости совершения преступлений.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,60)
Просмотров: 594 Комментариев: 7 Голосов: 5 16.10.2019 в 15:29
Депутата лишили полномочий за нападение на полицейского
Депутата наслежного совета в Якутии досрочно лишили полномочий за избиение полицейского лопатой.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,94)
Просмотров: 2839 Комментариев: 27 Голосов: 46 15.10.2019 в 13:43
В России суд вынес первый штраф за фейковые новости
Издательский дом «Момент истины» был оштрафован за публикацию фейковых новостей.
0 X