Спросить бесплатно

Назван лучший возраст для родов! Женщины, сюрприз!

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,11) ( 27)
652 просмотров
97 комментариев

Вопрос планирования семьи сейчас актуален, как никогда. В эпоху раннего взросления и сомнительной морали детей заводят случайно, и удивительный подарок становится тяжким бременем. С другой стороны, множество женщин в первую очередь реализовывают себе через карьеру, пренебрегая семейными отношениями. Для них вопрос рождения ребенка ставится из позиции «а не поздно ли».

Мы постаралась найти баланс в сложившейся ситуации и проанализировала для тебя научные статьи и журналы, в которых подробно рассказывается, во сколько всё-таки рожать.

Лучший возраст для родов

Наверняка ты помнишь, как совсем недавно называли «старородящими» всех женщин после 25 лет. Оптимальным возрастом для зачатия считался промежуток между 20 и 27 годами. Как страшно переживали те, кто родить ребенка не успел! Недавние научные открытия позволили опровергнуть подобные теории.

Споров на счет возраста роженицы ведется немало. С одной стороны, молодой организм продуцирует здоровые яйцеклетки, здоров и крепок, а после родов быстро восстанавливается. С другой стороны, грамотное воспитание ребенка — тяжелая ответственность для молодой мамы.

Доктор Джон Мировски, Техасский Университет, выдвинул новую теорию. Его исследования доказали: идеальный возраст для рождения ребенка — 34 года. Вот несколько его аргументов в пользу поздней беременности.

Осознанность

Ты успеваешь хорошо подумать над желанием завести малыша и тщательно взвешиваешь свою возможность его воспитать.

Материальная база

Финансовая стабильность дает тебе уверенность в том, что твой ребенок будет обеспечен лучшим образом.

Проверенные отношениями

Брак к этому времени обретает устойчивость. Никакие мелкие ссоры не способны его расшатать. Ты знаешь наверняка, что твой партнер всегда тебя поддержит.

Стабильная карьера

Ты имеешь определенное положение в обществе, знаешь, откуда уйти в декрет и, что самое важное, куда вернуться после. Согласись, ощутимая точка опоры!

Тем не менее, существует ряд отрицательных последствий поздней беременности. Беременность после 40 лет повышает риск осложнений и развития заболеваний хронического характера, репродуктивная система снижает обороты, поэтому роженицы старшего возраста должны вынашивать ребенка под внимательным врачебным контролем.

В каком бы возрасте ты ни планировала завести ребенка, помни, что это событие изменит твою жизнь навсегда. Подходи к нему с большой ответственностью и серьезностью. Обязательно поделись важной информацией с подругами — кто знает, может, они тоже готовы принять важнейшее решение в своей жизни!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Согласны ли Вы с мнением Доктором Джоном Мировски

Проголосовало: 44

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 27
Рейтинг 4,11

Комментарии (97)

Вверх
11
Вниз

Цитата:
Доктор Джон Мировски, Техасский Университет, выдвинул новую теорию. Его исследования доказали: идеальный возраст для рождения ребенка — 34 года.

Не надо исследования америкосов принимать за истину в последней инстанции. Может они такими вбросами пытаются ещё более усугубить демографические проблемы России? Голова дана человеку для того чтобы думать и анализировать всю информацию.

+9 / -2

А что в рассуждениях этого товарища неправильного?

+1 / 0

Сказано же: думать и анализировать

+5 / 0

Не беспокойтесь по этому поводу, как рожали по молодости, так и будут.

+2 / 0

Возраст первых родов в России потихоньку растет. Читала, что 20 лет назад это было 24 года, а сегодня уже 29

+2 / 0

Это статистика по первородящим?

+1 / 0

Благодарю за предоставленную информацию.

0

Да, Танюша, твое заключение очень разумное. Молодой организм сильнее, выносливей, менее восприимчив к различному роду заболеваний.

+1 / 0

Да и нервная система не так расшатана.

0
Вверх
6
Вниз

Все так и есть, я такими рассуждениями и руководствовалась, получилось отлично. Проблема только для тех, кто хочет много детей. Получается, лишь один из них будет рожден в идеальное время)))

+5 / -1

Главное быть счастливыми родителями.

+3 / 0
Вверх
6
Вниз

Этих трех составляющих может и в 34 года не быть. И многие сейчас рожают ближе к сорока, а некоторые и вообще не рожаю

+6 / 0

Возможно ответственности бояться.

0
Вверх
6
Вниз

Но доктора исследуют и рекомендуют. Но а женщины сами решают.

+6 / 0

Хотелось, чтобы и мужчины поучаствовали в решении.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз
Наталья
Наталья
08.10.2019 в 11:14
Новосибирск

Этой информацией меня уже снабдили мои дочери, превентивно Хотя я вообще на внуках не настаиваю Но обнадеживает

+5 / 0

Мой мелкий подросток тоже заявляет, что рожать будет ближе к 30)) С учетом увеличения пенсионного возраста, мне это кажется разумны

+6 / 0

С увеличением пенсионного возраста ум за разум заходит.

+2 / -2

Танюша, с увеличением пенсионного возраста, народ становится мудрее, а вот те, кто предлагают пенсионный возраст увеличить, явно потихоньку деградируют.

+1 / 0

С этим не поспоришь.

0

Кто тогда демографию восстанавливать будет.

+1 / 0
Наталья
Наталья
08.10.2019 в 22:40
Новосибирск

Нашей стране демография эта нужна только для пополнения дойного стада. Страшно её восстанавливать. Я понимаю своих детей и ною, что внуков хочу.

+3 / 0

Правительство только и живет лозунгами.

+2 / 0

Танюша, как кто будет восстанавливать демографию, наши внуки и правнуки.

+2 / 0

Если будет на что восстанавливать.

+2 / 0

Жизнь все расставит по своим местам. Главное, в это верить и ни в коем случае не сдаваться. Дети, наше продолжение, иначе, жизнь бессмысленна.

+4 / 0

У каждого свой смысл в жизни.

0
Вверх
5
Вниз

Самый лучший возраст в молодости. Меньше болячек, зашлакованности организма всякой гадостью из еды и окружающей среды.

+5 / 0

С точки зрения родить ребенка - да, в 20 здоровее. А вот вырастить и воспитать в 30 точно лучше получится. Приходится выбирать, что важнее.

+1 / 0

У каждого свои приоритеты. Для меня важнее здоровье ребёнка.

+1 / 0

Тут больше от образа жизни мамы зависит. В 34 к беременности и родам обычно полноценно готовятся. В 20 почти никогда. Так что и здоровье ребенка у 20-летней мамы не однозначно лучше, бывает и наоборот.

+1 / -1

Если будущая мама кушает только экологически чистую пищу со своей фермы и не употребляет продукты из магазина, тады ой. Она и в 50 будет здорова.

+2 / -1

Все зависит от генофонда.

0

В 20 лет, спонтанная, не запланированная беременность.

0

АлександрПишет 08.10.2019 в 15:41
Если будущая мама кушает только экологически чистую пищу со своей фермы

И де ж та ферма?

0

Здоровье всегда в приоритете.

+1 / 0

Осознанность действиях важнее.

+2 / 0

Молодые, все легче воспринимают, они более мобильны, легки на подъем, ничего им не в тягость. Рожать следует молодым. И еще, если рядом есть толковые помощники, дедушки и бабушки.

+1 / 0

Молодые гораздо чаще воспринимают малыша как обузу, они ещё не нагулялись. И толковых помощников у них обычно нет: бабушки-дедушки ещё не на пенсии, им некогда

0 / -1

С чем ты родился, такое потомство и воспроизведешь.

+1 / -1

Не факт. Есть конечно болячки, которые передаются по наследству, но сейчас у здоровых родителей, имеющих уже здоровых детей, рождаются дети с заболеваниями и патологиями.

0

Танюша необязательно. Так как, предыдущее поколение здоровее, возможность родить крепкого малыша может быть гарантировано. Все будет нормально.

0

Каждое последующее поколение слабее предыдущего.

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

По некоторым позициям, лично я,не совсем соглашусь. Работа: может и есть откуда уйти, но не факт, что вернёшься обратно. Очень многие работают на таких работах, где просто "вежливо" просят уйти самому или проворачивают свои делишки через ликвидацию предприятия. С такими ошибками заполняют документы, что на биржу не ставят. И вот ты без работы. С малыми детками не особо нас где ждут.

Ну и отношения. Бытовуха может скушать любые отношения. Но вот если брак разрушился (не дай боже), а тебе всего 25...то есть шанс, что ещё будет у тебя семья и общий даже ребёнок. А если 34 да ещё и дитя, то получается нормальных мужиков всех уже разобрали, а на бябяку мы уже не глянем.

+4 / 0

На биржу в любом случае ставя

+1 / 0

Да.Только одно дело по "ликвидации",а другое дело, как в первый раз. И выплаты другие получаются.

+1 / 0

Согласна, в стране нет способности.

0

Извините по ликвидации никого не увольняют и почему вас должны уволнять по ликвидации если предприятие существует.

0

Забейте в интернете и узнайте что такое ликвидация предприятия и кого там увольняют. Есть ещё такое понятие, как банкротство. А ещё сокращение штата.

0

Законом немного защищены.

0

МарияПишет 08.10.2019 в 11:45
Ну и отношения. Бытовуха может скушать любые отношения.

А в 34, как правило, у людей уже есть стаж семейной жизни и дрязги из-за бытовухи остались в прошлом. Они обычно лишь поначалу случаются

МарияПишет 08.10.2019 в 11:45
Очень многие работают на таких работах, где просто "вежливо" просят уйти самому или проворачивают свои делишки через ликвидацию предприятия.

Но в 34 уже знаешь, на что рассчитывать. Как правило, зарплата уже неплохая и декретные с пособиями платят тоже ощутимые, да и накопить на первое время есть возможнность.

+2 / 0

"накопить" пока у большинства людей получается только долги. А стаж семейной жизни ну вообще не гарантия того, что при появлении ребенка всё будет гладко. Без детей было одно, с детьми другое.

+3 / 0

Ну, это уж от людей зависи

+2 / 0

Как правило при появлении ребенка обостряются не только финансовые проблемы, но и эгоизм молодых родителей, терпение и труд помощники в этом не легком воспитании.

0

ТатьянаПишет 08.10.2019 в 22:15
но и эгоизм молодых родителей

Молодых - да. Но чем дольше стаж семейной жизни, тем обычно меньше эгоизм.

+1 / 0

Ответственность и осознанность.

+1 / 0

Все зависит от воспитания папы и мамы.

0

Финансовая сторона более устойчивая.

+1 / 0

Ну Тань (извините) ну чем В НАШЕ ВРЕМЯ финансовая сторона устойчивее при поздних родах и при не совсем поздних? Типа карьеру построил, какие то показатели есть, рекомендации... Так в случае потери работы (а это часто бывает у беременяшек)что 25 лет, что в 34 с малышами неохотно берут. Закон вроде говорит, что можно до трёх лет сидеть, но пособие до 1.5 только. (Тапки мимо кто говорит что рожала не для пособий!) Стабильности ноль. А проблем со здоровьем бывает ого-го особенно если поздно и первенец.

+1 / 0

Как не печально сознавать, но дети в наше время роскошь.

0

От всего застраховаться не получится, женщине решать самой нужно.

0
Вверх
4
Вниз

Всё относительно здоровья, а здоровья как такового сейчас нет хорошего не с кого..

+4 / 0

К сожалению Вы правы.

+2 / 0

Никакого пессимизма. Настрой должен быть самый оптимистичный, как всегда!

+2 / 0

Как обычно, осенняя хандра накатывает иногда.

+1 / 0

Танюша, никакой хандры. Ты умница, со всеми проблемами справляешься. Удачи тебе, и твоей семье. Здоровья и благополучия.

+1 / 0

Спасибо, но не всегда получается как хочется.

0
Вверх
4
Вниз

Важно, чтобы семейная пара, желающая завести ребенка, как он, так и она были здоровы, а в последующем, обеспечить максимальную заботу беременной женщине.

+4 / 0

К сожалению в стране дети становятся роскошью.

0
Вверх
4
Вниз

Более объективно будет ориентироваться на здоровье женщины. А оно у всех разное. Потому как финансовое благополучие и педагогическая грамотность это переменные составляющие и отнюдь не главные. Придет осознанность, материальная база, состоится карьера - а здоровья даже на то, чтоб забеременеть может уже и не быть.

+4 / 0

Вот здесь, уважаемый Денис Владимирович, с Вами полностью согласна.

+1 / 0

Бесплодие к сожалению растет.

0

Растет, но по независимым от возраста причинам.

0

Возраст тоже зависит, многие знакомые не могут родить второго ребенка.

0

Часто бывает и наоборот: в молодости забеременеть не могут, потом вдруг рожают. Ну или не вдруг, а после лечения.

0

Вы совершенно правы.

0
0 X