Спросить бесплатно

Почему люди в России беднеют?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,62) ( 400)
6 805 просмотров
183 комментариев

С каждым годом финансовый вопрос для большинства жителей России становится все острее и острее. Те, кто еще 10 лет назад мог отнести себя к среднему классу, сегодня задумываются над проблемой элементарного выживания. В чем же кроется причина нынешнего неутешительного положения дел, если люди продолжают честно трудиться, запросы их не то, что растут, а наоборот, «сдуваются» год от года, но семейный бюджет продолжает таять на глазах? Денег не хватает на простые человеческие потребности.

Налоги, сборы, обязательные платежи и цены растут в отличие от зарплат

Пока министр труда и социальной защиты России Максим Топилин не устает ежегодно рапортовать о росте зарплат трудоспособного населения, это же население усиленно пытается найти подтверждение его словам в своих карманах и кошельках.

О будущем росте МРОТ и пересмотре потребительской корзины в большую сторону говорят людям как об эффективных мерах в целях борьбы с бедностью.

Выполняя майские указы Президента РФ, ведомство намерено до 2024 года сократить «количество граждан, доходы которых находятся ниже прожиточного уровня».

Каким образом пройдет это сокращение, остается только догадываться.

Кому, как не самим гражданам, знать о реальном «росте» доходов и «увеличении» количества рабочих мест в регионах своего проживания?

Несмотря на сдержанные данные об инфляции, деньги продолжают обесцениваться. При скромном уровне заработных плат, которые в лучшем случае не меняются, снижается потребительская способность граждан. Люди чаще стали экономить. Сокращаются расходы на продукты, услуги, транспорт.

При этом ставки и количество налогов растут. Транспорт, недвижимость, земля, штрафы и пошлины, коммунальные платежи вынуждают граждан еще туже затянуть пояса.

9 лет растут акцизы на бензин. Правительство обещало отмену транспортного налога автовладельцам. В последние два года уже даже никто не обещает. В 2012 году для собственников квартир появилась новая повинность – ежемесячные взносы на капремонт. Свежая мусорная реформа еще только обкатывается в нескольких регионах, а люди уже гадают, чем закрыть еще одну дыру в своем бюджете.

Из приятного…

Радости все-таки сохранились, только поводы для восторгов поменялись. Выйти на пенсию по старым правилам теперь считается за счастье. Старики сочувствуют молодым, для которых слово «пенсия» вообще скоро может стать ретро-понятием.

Льготы пока есть, но не всем положены.

Решая жилищные проблемы, люди «впрягаются» в ипотеку с ее негуманными ставками. Да, имущественный налоговый вычет можно оформить, но со скромной зарплаты получать его придется очень долго.

Болеть точно нельзя. На многие лекарства и срочные «бесплатные» процедуры дохода просто не хватит. А больные люди никому не нужны. Что с них возьмешь, как с работников? Круг замкнулся.

Но пока министрам выгоднее верить в свою правоту, чем решать реальную проблему обнищания населения, развивая экономику и повышая благосостояние населения.

Безразличие становится привычкой общества

Безразличие власти к судьбе своего народа порождает безразличие внутри самого общества.

Уровень прожиточного минимума давно не вызывает угрызений совести у чиновников, ответственных за эти жестокие цифры. Никто не ушел в отставку и не слег с сердечным приступом от мысли о том, что выжить на столь скромные деньги почти невозможно.

Люди работают, чтобы оставаться по-прежнему бедными. И власть это устраивает.

Признавая свою социальную функцию, государство назначает льготы и пособия, размер которых вызывает лишь недоумение. Неужели среди правителей найдется человек, который действительно уверен, что за цифрами МРОТ, пособий и пенсий покоится уверенность граждан в завтрашнем дне? Похоже на всеобщее безумие. Безумие от того, что деньги-то есть, но расходуются они на что угодно, только не на своих граждан.

Нищета скромна и незаметна, в отличие от роскоши и богатства. А жить в неприметном обществе намного комфортнее власти, чем среди сильных и уверенных соотечественников. Иначе будет труднее удержаться на троне.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 400
Рейтинг 4,62

Комментарии (183)

Вверх
146
Вниз
Белюшина Ольга Вячеславовна
Юрист Белюшина Ольга Вячеславовна
09.10.2019 в 16:08
Москва

Денег хватает только на питание и оплату ЖКХ. Если так и дальше пойдет, перестанем платить. Мне, пенсионерке с мизерной пенсией сбербанк присылает одобрение кредита под 16,5 процентов годовых с суммой выплат ежемесячно почти по 20000 рублей. Хочется сказать этим дебилам: вы что, о...ели? Я вас об этом просила? Они не знают как нас ловчее обобрать.

+144 / -2

И банки, и организации предлагают дебильные предложения ( ( (. Чтоб последнее из кармана вытащить, обмануть. Держать ухо востро приходится!)

+46 / 0

Ладно, банки выцарапывют из наших дырявых карманов свои процентики. А государство как нас имеет? Сейчас порассуждаю иронично, с оттенком сарказма на одну тему. Я знаю, как увеличить бюджет нашей бедной страны, так вот... отменить материнский капитал и отменить детское пособие, а эти деньги направить на повышение заработной платы водителям, лесорубам, слесарям, токарям, поварам и т.д.то есть "низам",на которых всё держится, а то прибавка к итак не малой зарплате полагается постоянно всегда врачам, учителям, полицейским, судьям, чиновникам, вот им-всегда, а низам-и,так сойдет, обойдутся, дескать... Я к чему веду беседу? Всё это повышение на содержание нашей "элиты",включая мат, капитал происходит опять-таки из наших карманов, мы платим налоги (тюремщиков мы также содержим, нет,чтобы их заставить работать), вот если чиновник не выйдет на работу-никто и не заметит, а,если водители транспорта не выйдут? Пострадают все. Кто главнеее: водитель или чиновник для жизни обеспечения? Зачем запридумали выплачивать материнский капитал и выдавать ежемесячно дет. пособие? Рожают, в основном, алкоголички пятого, шестого..., чтобы пропить эти детские и напоить своего"бойфренда"очередного, поверьте, дети не видят от таких мамаш ни копья, но наше государство продолжает и дальше спаивать этих свиноматок, чтобы они рожали ещё больше дебилов (ведь у нас их так мало), тоже самое происходит с матерями-одиночками, рожают от первого, второго, третьего (две знакомые у меня такие есть), получают детские, и просто живут на них (работать не желают), дети всегда грязные и голодные. Зачем государству платить этим дуремаркам деньги? Государство прекрасно знает, кто рожает и зачем... но тратит свои бюджетные средства на популяцию дебилов, именно так. У ребенка есть родители и они только должны нести ответ за его жизнь, а не государство, сделать родителям достойные зарплаты, чтобы не платить подачки. Нашим родителям не полагались деньги за рождение собственного ребенка (они бы сгорели со стыда, выпрашивая у государства подачку, чтобы собрать ребенка в школу, и власти это понимали, поэтому у них была стабильная зарплата и аванс, мы не нуждались ни в чем, потому что родители были самодостаточны и с ясным умом, они понимали, что детей они рожали для себя, значит обязаны сами их обеспечить, а не на подачки рот открывать... Зачем государству тратить деньги за рождение детей? Лучше отдайте их на улучшение качества жизни простому народу, который вас кормит веками из своего дырявого кармана, ни оставляя себе ни крошки.

+92 / -35

Замечательно вы все описали. Вот только не спасут народ от бедности те крохи, которые правительство выплачивает на детей, пусть и маргиналам, и которые вы предлагаете отобрать. В пользу кого? А вас не удивляют триллионы, ежегодно бесследно исчезающие из госбюджета? Вас не удивляют миллиарды, наликом лежащие в квартирах «настоящих» полковников? Здесь все в порядке. А вот на детей государству деньги тратить нельзя. Странная позиция. Если продолжить вашу мысль, давайте закроем детские сады и школы, на которые государство тоже тратится.

+110 / -1

Вы не поняли, дети не будет нуждаться в подачке, когда у родителей будет достойная зарплата.

+44 / -3

Что бы была достойная зарплата, нужно пересмотреть налоги, которые мы платим, убрать кучку ненужных, убрать воровсто на всех уровнях власти, вот тогда может что-то и изменится. А отнимать копейки, пусть даже и у маргиналов-это не выход. Тем более, что не все относятся к числу маргиналов. Последних мало, страдают в основном нормальные молодые семьи.

+29 / 0
Комментарий удалён

Это верно. Достойная, реальная зарплата решит многие проблемы.

Пока же руководители самостоятельно будут назначать себе большие зарплаты за счёт низких зарплат низшего звена толку не будет. Необходим возврат к тарифной сетке подобной в СССР.

+34 / 0

Для возврата тарифной сетки подобной в СССР, все предприятия должны стать опять государственными как было при СССР. К сожалению в наше время это невозможно так как любое частное предприятие платит большие налоги гос-ву. Чем больше размер зарплаты, тем больше заплатит предприятие налога за каждого сотрудника, а это 48%. Итог: чем больше налоговая нагрузка, тем меньше возможности по увеличению зарплаты, а налоги как и цены только растут.

+11 / 0

В нормальных семьях не рожают по пять и более детей. Мега-многодетность это первый признак маргинальности, ну ещё религиозного фанатизма.

+4 / -10

Не обязательно. Хотя бы для тех что остались государственными.

Это будет хорошим примером, а таковой всегда заразителен.

Люди смогут сравнить что они бы могли получать на госпредприятии и частнику сложнее будет занижать зарплату работника.

Пока же всё наоборот.

+5 / 0

Татьяну можно понять, вероятно, то что она описала, происходило на ее глазах, вот только я бы вынесла предложение стерилизовать таких женщин на уровне закона, т.к. дебилов в нашей стране и так много. По тому как нищает народ, а особенно пенсионеры, и так понятно, что электорат облизывают только в предвыборную кампанию. А мы верим в лучшее и зря. А пенсионеров просто уничтожают, даже те крохи, что им платят, обременительны для государства. У меня мама заболела, скорая увезла ее из деревушки в областную хорошо оборудованную больницу. Сначала ей поставили диагноз инсульт, мы возмутились из-за отсутствия признаков, тогда сказали, что у нее рак поджелудочной, а на десятый день она у них рано утром умерла от отека головного мозга. Мама была пенсионерка с пенсией в 30 000 рублей. Вот мы сделали выводы.

+9 / 0

Да не все дело в зарплате! Дело в принципе в сокращении производства в стране и потере, как следствие, рабочих мест, а соответственно и зарплаты. Откуда и кто заплатит зарплату, если все заводы и фабрики в стране уничтожаются-умышленно!... именно умышленно! Таким образом делая нас с вами-свободных россиян рабами! За корку хлеба славяне должны пахать на барина (нет производства и не может быть зарплат!

+7 / 0

Вот вам дались многодетные. Все беды от них. Производства развалили, с/х похерили, во власти всю херню принемают. Стерелизовать всех женщин, а мужиков кастрировать и жизнь сразу же наладится. Денег у всех появится немерено.🤣🤣🤣

+4 / 0

Пять и более детей в основном рожают алкаши, и неблагополучные семьи. И матери одиночки - у которых все дети от разных биологических отцов, вот они и хотят получить пособие от государства.

+1 / -2

Вот и я о том! В основном в этих "семьях"многодетных, все дети разношерстные, бывают даже разных наций, нет мужа, так откуда ж дети берутся? Семья-это муж, жена и дети! Или-живет мнагодетная мамашка с мужичошкой, рожают, но не расписаны-не выгодно, так и говорят! Не Выгодно! Чтобы у них были все пособия и выгода, что она-мать-одиночка! Так о какой любви к детям здесь речь может быть? Дети для таких мамашек, что крючок, чтобы они спокойно жили и пили и дальше плодились за счёт государства, они,что от государства забеременнели? И,каких. Детей они рожают, сами догадайтесь. В хорошей семье за вторым пойти в роддом-долго будут думать, потому что в наше время-это большая ответственность, все хорошие родители это знают.

+1 / 0

Завтра налоги поднимут, и вы попадете в ту сетку согласно которой людей с меньшим (стандарта) доходом надо стерилизовать. Ваше предложение опасно. Так стерилизуют всех кроме богатеющих верхов.

+1 / 0

Прекрасно вы решили оставить мамочек без штанов, с учётом того, что они тоже налогоплательщики. У нас тогда рожать перестанут, без поддержки государства, будете жить с таджиками и узбеками.

Зарплата сразу на миллион не поднимется, это длительный процесс, а пособия отменят в один момент, вот и будем сидеть лапу сосать и дети с нами на пару.

+15 / -1

На самом деле, как раз наоборот. Как только германия и франция стали платить за детей, тем более за 3-го, то не немцы стали там размножаться. Приехали разные нацменьшинства, у которых итак много детей рожать это норма, и просто сели на шею немцам и французам. При этом никто не работает, так как там, если 3 ребенка и более, государство обеспечивает и мать и отца. И детей. А немцы как имели ноль или одного ребенка, так и живут и пашут на нацменов. Гос мужи, а особенно гос бабы, вряд ли стараются для своего народа. Им нужны хорошие отношения с хозяевами с ФРС, гос депом и т.д. И им что там прикажут глобалисты либерасты, то они и учинят у себя. А вы там о каком то сострадании к малоимущим. Смех моих тапков.

+11 / -2

Ксения КонстантиновнаПишет 18.10.2019 в 07:02
Зарплата сразу на миллион не поднимется, это длительный процесс,

Хватит нести чушь, в 90 х пенсии при пьянице не платили годами, как пришел Путин сразу и деньги нашлись и вовремя начали платить. В больницах не протолкнутся все кинулись покупать инвалидность. Вот сейчас и думаешь, а почему так Путин не взлюбил свой народ и перестал работать на страну в данное время и не надо нам втирать, он не в курсе это бояре плохие..

+14 / -4

В 90-х только на пенсию мамы и выживали так как заплату не платили.

+8 / -1

В сша средняя зарплата в разы больше чем в России, но и цены на многое там выше, чем у нас. В итоге большинство американцев такие же нищие.

+3 / -6

И не только в США... Если бы люди много путешествовали, то знали бы,что в России вполне неплохое место для жизни, просто надо много трудиться, чтобы достойно жить, не надеясь на гос-во. А так, по наблюдениям, в других странах совсем не камильфо... в Японии, набирая воду в ванну, моется вся семья, а потом ещё эту воду для стиралки используют... во Франции, стаканом воды и зубы почистят и умоются... Все экономят по черному, в отличии от нашей страны. Да и поджоходный налог, в отличии от наших 13% во всём остальном мире около 50 %...так что, ребята, живите, и не ропшите, в том мире тоже не сладко, как кажется со стороны. И посмотрите, какая армия иностранцев приезжает жить и работать в Россию... где жить и зарабатывать намного легче, чем в том мире, где они родились.

+2 / -10

Сама по себе зарплата и за длительный срок не вырастет.

Мы живём в век развитой промышленности, а не средневековья.

Один рабочий производственной сферы производит столько что этого хватает многим. Ведь сфера производства по числу работников сокращается, а сфера услуг расширяется и не смотря на это в определённой мере жизнь людей улучшается. Это то что мы наблюдаем.

Задача государства определить тот минимум зарплаты, который обеспечил бы безбедное проживание его граждан и узаконить его, а уж задача остальных привести всё в соответствие.

Зарплаты должны определяться производственной сферой прежде всего.

Если нет производства, то не может быть и высоких зарплат.

Сколько банки не будут выкачивать денег из общества от этого зарплаты у людей не вырастут, потому как банки ничего не производят, но если они будут давать эти деньги на производство необходимого, то люди смогут заработать.

+4 / 0

А чё у них тогда все такие улыбчивые, даже пенсы, если тоже нищие? Если гражданин в США работал также, как наши всю жизнь, то он живёт и чувствует себя вполне комфортно, а цены у них определены в соответствии с доходом. Сравните как выглядит бОльшая часть мужского населения в России и там, наши, настолько отработанные, что смотреть жалко и не надо говорить, что пьянка виновата, нет они просто отжаты тяжёлым физическим трудом.

+13 / -1

Вот что что, а пенсии Ельцин платил!

+1 / -2

При пьянице нефть стоила в среднем 30 долларов за барель, а с приходом Пу 100-120 - до 14 года. Фактически экономики в России нет - в СССР была не особо хорошая, но была. Самые хорошие годы Брежнева как раз нефть и стоила выше не помню цифр. Фактически и разрушение СССР произошло в связи с обрушением цен на нефть. Только раньше получали диведенды от реализации нефти весь народ (при этом был огромный ВПК, армия и помощь "союзным" странам), а сейчас от доходов с нефти и газа живет 1-2 % (олигархи и чиновники "высшего" ранга), а народ)) зачем он им нужен? Нужны кто добывает и обслуживает, а остальные зачем?

+6 / -1

Не врите! Зарплаты не платили, а пенсии и алименты на детей платили.

+2 / 0

Вы, Алексей были в США? Зачем чушь несете?

+3 / 0

Лучше пьяница Ельцин, чем трезвенник -- дзюдоист...

+4 / -1

У нас не 13 процентов, больше намного.

+2 / 0

Скоро и у нас надо будет экономить так же.

0

Ксения, Вы из ума выжили? Вы рожаете только для себя, Вы что своими родами облагораживаете наше государство? Настоящая мать никогда не выпрашивет и не ожидает никакой материальной поддержки Ни У Кого! Ясно вам? она рожает своих детей мужу, чтобы создать семью, а не жить на детское пособие, как вы это делаете, это очевидно, дети-плод вашей любви (если её нет-это плод вашего распутства), поэтому за ваше распутство Вы и хотите получать деньги, потому что дети, рожденные по Любви в этих гнилых подачках от государства не нуждаются, потому что этих детей родила МАТЬ, а не сука подзаборная, которая будет каждый божий день ждать, когда же ей кто-нибудь бросит кость, срамота, сами подумайте, зачем Вы рожаете? Раз элементарно-денег нет на прокорм ВАШИХ ДЕТЕЙ? больные чтоли Вы?где вас таких родили? Вы как паразиты, живёте за счет других и детей ростите за счёт других, ни на что не способные тупые свиноматки, не стыдно,? Ребенка рожать, а чтобы народ его содержал? Нет денег-не надо рожать, это так очевидно... для умных людей только, который сам на себя расчитывает, в этом смысл жизни,-расчет только на свои силы, а не кто, что подаст, вижу, что никакого уважения даже к себе у вас нет, или это уже актуально в наши дни? жить за счёт других?

+2 / -4

Вы жительница Москвы, как,я понимаю, так неужели вам придётся ""лапу сосать"как Вы соизволили выразиться да ещё вместе с детьми? Я,полагаю, мать медведица, живущая в природе, более достойно заботится о своем потомстве-она охотиться, то есть на 100%выполняет свои материнские обязанности, в отличии от вас человека-матери, она не выпрашивает у лесных зверей еду для своих медвежат, вся ответственность она знает за жизнь её детей лежит на ней, то есть, накормит она их сама-выживут, не накормит-печально... И не надо пугать нас какими-то таджиками, что то несуразное нести, приведите свой разум в порядок-Вы же ЧЕЛОВЕК, не надо искать сострадания, Вы сами должны дать всё своему потомству, поэтому что, кроме вас, ваши дети никому не нужны, поймите это и примите.

+1 / -3

ВладимирПишет 18.10.2019 в 11:09
Да и поджоходный налог, в отличии от наших 13% во всём остальном мире около 50 %

Просто там зарплату выплачивают полностью, а налоги платит сам господин трудящийся. И подоходный, и отчисления в пенсионный и на медобслуживание и все остальные прочие... А нам зарплату выдают уже за вычетом всех этих налогов.

+1 / 0

Согласна в части выплат нормальных зарплат. Тогда не будет надобности в дополнительных пайках. Но тогда зарплаты всех, и бездетных в том числе, будут такими же высокими. С учётом неимения детей доход у бездетных выше. Вот такая арифметика.

+2 / -1

Не надо так на всех то и за всех. Я, например, материнский капитал оставила сыну на образование. Правда ему только 12 и пока подрастет, наше правительство может придумать как отнять у меня эти деньги. И поверьте, у меня это единственная возможность помочь ему хоть чем-то в начале пути. Хоть на два курса. Учиться он хорошо, но везде коррупция же 100%. И нет почему то с моей высокой (как некоторые пишут) медицинской зарплаты в 15 тыс. другой возможности.

+7 / 0

В таком случае может имеет смысл повернуть мат. капитал на увеличение пенсии?! До которой теперь вряд ли будем доживать!

0

А вот с врачами Вы не правы. Я работаю в медицине, хотя сама и не медик, и вижу как им "повышают" зарплаты. Последнее повышение в мае привело к том, что оклад увеличили, а персональный повышающий коэффициент уменьшили и все остались при своих. И в этом виноват не главный врач, а опять выше. Повышение окладов то на 4,3% сделали, а профинансировать больницы то забыли. Но как итог везде раструбили, что у медиков зарплата выросла. Молодые врачи приходя и получают чуть больше уборщицы - 15000 р. И где тут много получают врачи?

+5 / -1

Не забывайте о платных услугах, практически все подрабатывают, специально всё сделано, чтобы зарплату и не повышать.

0

А кто сразу молодым специалистам ставит высокую з/п? Как по мне так ни в одной сфере!

+1 / 0

И не только пьяницам выплачивают детские пособия и материнский капитал, Откуда вы это выдумали про пьяниц? Вот я например получаю детское пособие в каждом месяце по разному, но сумма никогда не превышала 500 рублей. Так же я получаю заработную плату в размере МРОТ 11280 рублей (это без вычета налогов), работаю в школе делопроизводителем, значит я пьяница? Да и материнский капитал я получила в 2007 году когда родила второго ребенка в январе месяце. А указ о материнском капитале вышел осенью 2006 года (который мы использовали для строительства частного дома). Вы наверное думаете что эти 500 рублей я трачу на бойфрендов а не на детей. Но вы глубоко ошибаетесь, этих копеек не хватает ни на что...

+5 / 0

У вас пятеро детей?

+1 / 0

Нашли кому доказывать. Никогда сытый голодного не понимал... Денег нет, но Вы держитесь!

+1 / 0

Вообще то вы не правы с утверждением о том что мат капитал пропивается и его надо отменить мат капитал в основном идет на оплату ипотеки и на нужды семьи и из-за того из 100 тыс человек 10 человек пропивает это не делает погоду в стране и вообще если упразднить государственную думу, и различные думы рангом поменьше в которых депутаты кроме антинародных решении не принимают ничего хорошего для народа то зарплатЫ этих депутатов хватит на содержание пенсионеров с пенсией на уровне 25 тысяч рублей, на миротворческие операции в СИРИИ, АФГАНЕ, ИРАКЕ, ЛИВИИ.

+3 / 0

Слушайте, у меня 2 детей и я не представляю, как на те крохи которые называют пособием вообще можно жить? Там и на молоко не хватит! Проснитесь. На ребёнка уходит намного больше денег. А что касается мат. капитала, так и толку от этой бумажки? Лишний повод загнать людей в ипотеку.

+2 / 0

Яна, солидарна с Вами. У меня 1 ребёнок, вроде бы и понимаю что нужен 2, но мозг говорит нах.. на!

0

Так, вот о чём и речь идёт,что Вы понимаете, что второй ребенок-это ответственность, Вы думаете, значит Вы-мать, а я говорила, про не матерей, а рожающих для прожитья (их очень много), и если, Вы читали мой комментарий внимательно, то я там писала, что нужно всем! Сделать достойную заработную плату. Вот! ЕСЛИ У ВАС БУДЕТ ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА, НЕУЖЕЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЕЩЁ ЭТУ ПОДАЧКУ ОТ ГОСУДАРСТВА? Я,думаю, что она уже не понадобиться, или я не права?

0

Я и так ничего не получаю от государства, кроме огромных счетов на к/у.

+1 / 0

Не платить вам приставы не дадут.

+3 / 0

А мне тоже банк присылает, но под 19 процентов одобряет кредит! Бедные банкиры, с пенсионеров хотят помощи.

+4 / 0

Вам ещё повезло, мне присылают кредит под 23,5% годовых, и уверяют что он очень выгодный.

+2 / 0

А что, считаете что этот процент не выгодный банку?))) Нужно немного его поднять,)

+1 / 0
Сергей
Сергей
19.10.2019 в 20:23
Москва

Белюшина Ольга ВячеславовнаПишет 09.10.2019 в 16:08
Денег хватает только на питание и оплату ЖКХ. Если так и дальше пойдет, перестанем платить. Мне, пенсионерке с мизерной пенсией сбербанк присылает одобрение кредита под 16,5 процентов годовых с суммой выплат ежемесячно почти по 20000 рублей. Хочется сказать этим дебилам: вы что, о...ели? Я вас об этом просила? Они не знают как нас ловчее обобрать.

И это пишет юрист, матюгами и с пеной у рта. Юристы ни когда не были беднейшими слоями населения. А если всё наликом да мимо кассы, то с чего у вас будет пенсия не "мизерная". Это какой же кредит то такой вам Сбер предлагает? Сбер знает какая пенсия приходит вам и всю или больше пенсии он у вас не попросит на погашение кредита. Значит пенсия не 20 тыс. а значительно больше. И потом не хочешь не бери, Сбер. не заставляет, он предлагает. Вы тоже всем подряд предлагаете свои услуги юриста. Однако не все ими пользуются. И вот визг устроила на пустом месте.

+1 / -1

Сергей полностью Вас поддерживаю. А еще многие забывают, что получают серые доплаты в конвертах, что влияет на величину пенсии и отсутствие поступлений в бюджет.

0

А задумаетесь о реальном кредите, заявку никто не одобрит!

0
Вверх
24
Вниз

Даже комментировать нечего... что тут скажешь... печально, но факт...

+23 / -1

У моего мужа оклад 5 тыс.700 руб, и вот, надо думать, как мы живем, заработная плата не поднималась 10 лет, работает он на государственной службе "Авиаоциная база тушения лесов",когда едут тушить лесные пожары, сумки с провизией собирают жёны,никто паек бесплатно не выделяет, и вот потушат они пожары, их бухгалтерия что-то пощелкает до прожиточного минимума и получат они квиток с зарплаткой в 15 тыс. рубликов... смешно, аж до слез. При этом нет ни палаток, на инструментов, ни теплых вещей, всё сами рабочие должны на свои кровные купить, чтобы тушить государственные леса.

+43 / 0

А как же уровень з/п не ниже 11280? Минус 13 подоходного. Маловато будет.

+2 / -2

У меня подруга работала санитаркой так ее оклад по договору составлял 3500 все остальное до минималки они дотягивают какими то надбавками и это бюджетная больница. Хотя по закону оклад не должен быть ниже прожиточного минимума.

+1 / 0
Сергей
Сергей
23.10.2019 в 11:33
Москва

Везут на тех кто везёт. Но я думаю, что вы врёте. Подразделение, начальник, я наведу справки.

0 / -1

Мой муж работает на государственной службе"авиобаза тушения лесов",так вот, оклад у него 5 тыс, 700 руб, едут на пожар в лес за свой счёт,продукты покупают сами, хотя должны выдавать сухпаек, нет ни палаток, ни теплых вещей, спят, где придется, потом бухгалтерия что-то нащелкает, доведет до прожиточного минимума и выдаст квиток с зарплаткой в 15 тыс рублей, смешно аж до слез, вот так и живем... у нас ведь всё хорошо, так вещают по зомби ящику.

+15 / 0

Татьяна Вашего земляка Ельцина поблагодарите за отсутствие пайков и прочего, что Вы перечислили и за то как он расстреливал из танков народных депутатов, в том числе героев СССР.

+1 / -1

Все абсолютно ВСЁ понимают! Только НИЧЕГО изменить не могут! Профукали Прихватизацию и никак её остановить не можем ( ( (.

+11 / 0
Вверх
22
Вниз

Почитайте что должен иметь раб и вы поймете что нами управляют не совсем тупые люди... беда...

+20 / -2

Нет ни какого сумасшествия! Обнищание народа - стратегическая цель власти. Об этом очень хорошо рассказал К. Ремчуков на Эхе москвы несколько дней назад. На 30-33 минуте! Прочтите и будете в полном восторге!

+21 / 0
Вверх
21
Вниз

Сверхбогатая держава (в мировом масштабе) с нищим и тупым народом, до сих пор верящим в сказки ВВП, кучки министров, им же утвержденных и СМИ.

+20 / -1

[quote u="Александр Владимирович" msg_date="18.10.2019 в 06:32" msg="32666154"]с нищим и тупым народом[/quote

Добавил бы: с менталитетом раба или просто овощи, которые не могут постоять за себя.

+1 / 0

Василий, вы себя то же к овощам приписываете?

0

Участвовал летом в акциях. Не совсем овощь.

0
Вверх
21
Вниз

Самое страшное - нет надежды на мало-мальское улучшение жизни.

+21 / 0
Вверх
20
Вниз

Почему народ беднеет? Да потому что кое-кто очень богатеет! И за счет кого, как вы думаете?

+20 / 0

Вот это главное. Потому как созданная система именно на это заточена, несмотря на то что в Конституции РФ записано что РФ это социальное государство. Надо требовать чтобы власть выполняла Конституцию. Не может - пусть подаёт в отставку!

Будем выбирать, пока не выберем достойных или не развалимся.

Думаю что первое произойдёт быстрее. Эта власть уже показала свою сущность.

+3 / 0
Вверх
18
Вниз

В самой богатой потенциально стране мира люди беднеют только от того, что во главе государства стоят бездарные руководители. Других причин нет.

+18 / 0

Логичный вывод. Это надо понять.

Управление государством должно приносить выгоду всем, а не отдельной группе людей.

+6 / 0

Это как руководители они бездарны, как воры-очень даже одарённые.

+3 / 0
Вверх
18
Вниз

Чем хуже людям жить в стране, тем толще в думе депутаты.

+18 / 0
Вверх
17
Вниз

Понятно - почему. . Цены и налоги - выше, чем зарплаты и пенсии, а услуги ЖКХ съедают большую часть того, что заработано.. детей рожают, а у кого своего угла нет - вообще труба! Пожизненное рабство за жильё и не дай вам Бог заболеть, можно и на улице оказаться..

+17 / 0
Вверх
15
Вниз

Цены растут а зарплата нет, ВОТ И БЕДНОСТЬ.

+15 / 0

Это нонсенс когда в развитой стране, работающий человек становится бедным. Значит в этой системе что-то не так, значит её надо исправлять.

Надо расширять производство, но не богатые, не государство не желают этого делать.

+5 / 0

Надо, надо, надо... и дураку понятно, что надо! ТОлько кто это менять будет?

+1 / 0

Так по вашему в правительстве сидят дураки, если не понимают что надо.

А причины тому что надо не делается это мнение либерального правительство что рынок самостоятельно всё сделает и большая забота о личном кармане чем государственном.

А делать это должны все мы по мере своих возможностей.

+1 / 0

Путину на Прямой линии задавали вопрос о повышении мизерных зарплат, он ответил, что организации, не являющимися бюджетными, не в его компетенции. Так и ответил:" Требуйте со своих работодателей". А " бизнес кошмарить нельзя." Так что на государственном уровне народ не доб'ется с такими установками Президента повышения доходов.

+1 / 0

Читайте также

0 X