Спросить бесплатно

Читая чат на 9111.ru. Кого растим?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,79) ( 28)
426 просмотров
46 комментариев

Сегодня в чате встретилось такое сообщение - вопрос. Написанное вызывает неоднозначную реакцию.

Что творится и происходит с людьми? Ладно отец по каким - то причинам не выплачивал алименты. Кто - то разбирался по каким и что вообще с ним?

Мать не устроила свою жизнь? Многие прекрасно обходятся без подобных выплат и не вспоминают о человеке, который не хочет помогать и интересоваться своим ребёнком.

И вот дитятко выросло. Что - же приходит на ум? Деньги где - то на халяву получить?

Многие знакомые моей дочери, которым сейчас по 19 - 20 лет не сидят на шее родителей и учатся, зарабатывают деньги сами. Ещё и родителям стараются помочь.

Добрый день. Интересует такой вопрос. Мне скоро будет 19 лет, могу ли обращаться в суд с требованием выплатить мне алименты, которые были поданы на моего отца, когда мне было еще года 3? Моя мама, когда я был еще маленьким, подавала в суд на алименты, на отца, соответсвенно он не выплачивал и сумма копилась, приходило "бумажка" от суда, в которой была указана сумма, скопленная за этт года. Это было лет 5-6 назад, после этого, ни каких бумаг не приходило. Вот сейчас я хочу сходить в Мировой суд по данному поводу и узнать, возможна ли выплата алиментов? И какие документы нужно предоставлять?
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Что Вы думаете по поводу данного обращения?


Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Что Вы думаете по поводу данного обращения?

Проголосовало: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 28
Рейтинг 3,79

Комментарии (46)

Вверх
10
Вниз

Логично. Пусть подает в суд. Я тоже на своего папашу подавать буду.

+8 / -2
Вверх
9
Вниз

Думаю, что дитятко таки понимает, что в будущем отец, при условии погашения долга перед ребёнком, может подать ответный иск на взыскание алиментов.

Но догадываюсь, что Вы хотите поразмышлять о морально-этической стороне подобных ситуаций...

+9 / 0

СветланкаПишет 09.10.2019 в 07:23
Думаю, что дитятко таки понимает, что в будущем отец, при условии погашения долга перед ребёнком, может подать ответный иск на взыскание алиментов.

Вряд ли дитятко это понимает! Понимал бы - не писал!

+5 / -1
Вверх
8
Вниз

Цитата:
выплатить мне алименты
- Ключевое слово "мне"..говна ему собачьего, а не алименты! Работать надо, а не искать халявы! Алименты должны были выплачиваться на него, но не ему!

+6 / -2
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
09.10.2019 в 09:10
Ставрополь

Андрей Михайлович, согласна с вами.

Вот и женское воспитание.

Парень уже наверное просчитал, сколько денег получит и на что потратит. А работать и развиваться, что же его мать не научила?

+5 / -1

Да тут, Изольда, много факторов, влияющих на поведение человека...: школа, улица, телевизор, интернет, гены в конце концов, но я считаю, что это всё отмазки! Человек будет оставаться человеком, если сможет побороть в себе всякие подлые искушения, научится говорить самому себе правду! Извините, но по себе сужу!

+4 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
09.10.2019 в 09:47
Ставрополь

Несомненно, факторов великое множество, но тот стержень, который формируется в семье, а это не только воспитание, но и личный пример, отношение к старшим, работе и и.д., позволяет молодым воспринимать и находить свое место в жизни.

+3 / -1

Андрей МихайловичПишет 09.10.2019 в 08:37
Алименты должны были выплачиваться на него, но не ему!

Все верно, но только этого содержания он не получил. А по закону он прав, есть долг, и этот долг можно взыскать. По алиментным долгам нет срока давности.

Да с тем более, отец бросил, рос без отца, деньгами не помогал, понятное дело обида есть. Так что вполне нормальная реакция, тем более может он учиться хочет, а это до 23 лет. Жить то на что-то надо? Вот и пытается старые долги взыскать. Его законное право.

+4 / 0

В моём комментарии имелся в виду не юридический аспект, а чисто человеческий, но это сугубо моё личное мнение!

+2 / -1

Я недавно интересы представлял в суде клиентки по взысканию алиментов, когда ребенку год был, муж ее бросил и отказался полностью содержать. Сейчас ребенку 2 года, декретные уже не платят, а в садик не берут. Доходов только 50 рублей что платят с 1,5 до 3 лет. Хорошо что ее родители сейчас помогают, а вот если бы некому было помочь. Не все справляются с такой ситуации и отражается на психике детей. Конечно, государству нужно вмешиваться и обеспечить более надежную защиту малоимущим семья и хотя бы нормально платить пока ребенку 3 года не исполниться. В Беларуси до 3 лет декретные платят, около 13 тысяч рублей. Немного, но прокормиться можно.

+5 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
10.10.2019 в 09:45
Ставрополь

Согласна с Вами, но в России мы, по определению, привыкли сами решать свои проблемы.

+3 / -2
Вверх
8
Вниз

А можно ли назвать мужчину который исчез « концами в воду» из жизни ребёнка на целую жизнь отцом? Да при этом ещё умудрился не платить алименты... Много ли мы прощаем долги своём должникам.? Ведь по сути он молодому человеку чужой человек! А как известно долги надо возвращать., Пусть этот никчёмный папаша поймёт наконец что такое отцовский долг. Я бы в этот иск добавила проценты за моральный ущерб за все психо травмирующие годы в отсутствие живого безответственного папаши. Если его ещё так можно назвать. За все в этой жизни приходится платить...

+8 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
09.10.2019 в 11:02
Ставрополь

Исчез отец, или не исчезал, это дело другое, но ущербность парня уже налицо.

+5 / -2

Налицо его взрослость! Его понимание, что мать его "тянула на свои". Налицо то, что он понимает несправедливость ситуации.

+4 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
09.10.2019 в 12:05
Ставрополь

Роман, благодарю за комментарий, но простите за минус. Это не более, чем несогласие.

Предположим, мои родители получали квартиру в том числе и на нас детей.

Что же, выходя замуж, я должна была требовать "свою долю"?

+4 / -1

Вы и так ее получите, эту долю, в рамках права наследования. Потом. А мальчик просто решил вернуть то, на что имеет право. Если бы он подал в суд на родителей (родителя), добросовестно выполнявших обязанности, тогда он был бы свиньей.

Так же, извините за минус, но это выражение позиции несогласия с ущербностью этого молодого человека.

+1 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
09.10.2019 в 12:22
Ставрополь

Кстати, ничего я не получаю. У меня есть супруг и головой мы думаем. Квартира достанется брату и его семье. Так как он живёт там, помогает родителям и это правильно.

Тот парень уже далеко не мальчик. Почти 19 лет.

+1 / -1

"Помогает родителям, и это правильно" Вот видите, Вы подтверждаете мое мнение. Отец не помогал сыну, или его матери содержать сына - и это неправильно. Парень восстанавливает социальную справедливость.

+2 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
09.10.2019 в 12:31
Ставрополь

Ваше мнение я не подтверждаю.

Социальная справедливость, это прежде всего самодостаточность.

+2 / -1

Справедливость - это справедливость. А самодостаточность - это самодостаточность.

+3 / 0

Крайне сложный и неоднозначный вопрос. Мужчина, возможно не хотел иметь детей от не любимой женщины. Женщина, родила для себя, но воспользовалась законом об алиментах. Такое вполне можно, когда женщина выходит замуж не по любви, а муж, ее страховка по содержанию.🤔

Обвинять в психотравмирующих годах, можно как мать, которая не смогла решить взрослые вопросы своей жизни и внушила сыну комплекс неполноценности, так и сына, который к своим 19 лет, не научился видеть жизнь как она есть, но хорошо условил, что ему должны.

+6 / -1

ЕкатеринаПишет 09.10.2019 в 13:30
Мужчина, возможно не хотел иметь детей от не любимой женщины

А зачем он ̶Т̶р̶а̶х̶*̶л̶ вступал в половой контакт с нелюбимой женщиной и причем тут ребенок, который появился? Почему он должен оставаться без содержания. Мужчины которые уклоняются от алиментов обычные отморозки, которых нужно кастрировать или сажать лет на 5, чтобы они на зоне вкалывали а зарплату переводить детям.

+2 / -1
Светлана Погурная
Светлана Погурная
18.10.2019 в 00:13
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации

Не согласна, что парень ущербен. Парень пытается сделать все возможное, чтобы помочь поддержать и защитить свою семью. А почему, ни у кого не возникло мысли, что мать может быть тяжело больна. Не зная всей жизненной ситуации, проще всего осудить и повесить ярлык сомнения в порядочности парня. Это мы запросто. Поэтому и помогать не будем. Легко?

+3 / -1
Вверх
7
Вниз

Отец обязан компенсировать то, что не доплатил своему ребенку. И инфантильность сына ни при чем. Это у папаши ни грамма ответственности нет.

+5 / -2
Вверх
4
Вниз

Ничего не думаю! Ситуации бывают разные. А судить мне право никто не давал! Я - не Господь Бог!

+4 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
09.10.2019 в 10:21
Ставрополь

Благодарю за комментарий и хорошего Вам дня

+2 / 0
Вверх
4
Вниз

Изольда, хотелось бы получить разъяснение юристов, возможно ли положительное решение суда по такому иску. С моральной точки зрения я на стороне ребенка (?), долги нужно отдавать.

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

Я бы на месте этого парня - подумала о другом, как именно зафиксировать тот факт, что отец не выплачивал алименты на его содержание - для того, чтобы в будущем самому не выплачивать алименты на содержание такого отца, который и сам может подать на алименты на сына, когда состарится, поскольку совести папаша не приобрёл, а вот наглостью вполне мог и обзавестись..

+4 / 0
Вверх
3
Вниз
Виталийvito
Виталийvito
09.10.2019 в 07:20
Санкт-Петербург

Кого? Кто - то тунеядцев - потребителей, а кто - то трудолюбивых и отзывчивых людей.

+2 / -1
Вверх
3
Вниз

"Прощайте людям их проступки"...

+3 / 0

Читайте также

0 X