Спросить бесплатно

Реакция Путина на массовое увольнение врачей

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,27) ( 197)
10 067 просмотров
250 комментариев

Приветствую, дорогие читатели!

Наверное, многие слышали про ситуацию, которая сложилась в нашей медицине. Из-за низких зарплат и ужасного состояния лечебных учреждений врачи вынуждены увольняться и делать это публично, чтобы как-то обратить внимание на общую ситуацию. В нашем городе ситуация ничуть не лучше, лишний раз страшно в поликлинику сходить, а в больницу ложиться куда страшней. Я все думала, неужели наш Президент не отреагирует на это? Но недавно увидела отрывок с совещания, которое проводилось Президентом по поводу медицины, и если честно, реакция меня просто расстроила.

1. Что происходит с медициной?

Проблемы нашей медицины я уже несколько раз испытывала на себе. Год назад пришлось полежать в областной больнице. Не буду писать про состояние здания, палат – еще более менее. Но качество лечения было слабым. Внимания со стороны лечащего врача практически не было. Благо, что болезнь была не настолько сложной и мне удалось вылечиться, но я видела многих с тяжелым заболеванием, которые просто лежат и к ним лишь изредка подходит персонал.

Связано это скорей всего с тем, что очень низкое финансирование медицины, особенно в отдаленных районах от Москвы. За последние несколько месяцев постоянно в новостях показывали обращения врачей, которые увольняются из-за низких зарплат и огромного объема работ. Это происходит в Перми, Челябинске, моем родном Воронеже, Нижнем Тагиле. А недавно в детском онкологическом центре Блохина группа врачей записала видео, в котором пояснили, какой беспредел происходит в медицине и почему решили уволиться. После таких новостей было интересно посмотреть на реакцию Путина, но ее все никак не было, лишь пресс-секретарь Президента формально высказался, что ситуация на контроле в Министерстве здравоохранения. Как-то не густо.

2. Реакция Путина

Но все-таки долгожданная реакция Президента последовала. Но от этого не легче. На совещании сначала выступила министр здравоохранения Скворцова, которая заявила:

Перечень выплат стимулирующего характера и их долю выплат в зарплате, а также перечень компенсационных выплат и условий их предоставления будет разработан в дорожной карте достижений уже к апрелю 2020 года.

Потом она продолжила, что достижения показателей по оплате труда произошли в 10 регионах нашей страны, а только в 4 регионах есть некоторые проблемы, связанные с оплатой труда.

Получается у нас в стране все хорошо и только 4 региона испытывают проблемы, где и проходят основные протесты врачей.

В итоге по этой ситуации высказался Путин, он сказал следующее:

Важно, чтобы при поднятии доли оклада не были снижены компенсационные выплаты и другие оклады.

Получается, что врачам повышали долю оклада, а различные доплаты снижали, в итоге зарплата не только не росла, но еще и уменьшалась. Но Путин просто заявил, что такого быть не должно.

В итоге никто не наказан, а то, что происходит, по мнению правительства и Президента, не так страшно. Я оказалась разочарована такой реакцией. Может быть, в Минздраве одумаются и начнут что-то делать, просто нет реакции на публику? А в итоге какие-то выводы сделаны. Остается на это надеяться.

А какое ваше мнение относительно реакции Путина по этому острому вопросу, верите ли вы вообще в то, что ситуация будет меняться в лучшую сторону?

Всем спасибо, кто дочитал.

Всех обнимаю!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Верите ли вы что ситуация наладится?

Проголосовало: 2 243

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 197
Рейтинг 4,27

Комментарии (250)

Вверх
168
Вниз

Реакция Путина ни о чём, будто проблема носит локальный характер, что само по себе смешно.

Возмущения не пройдут, а будут усиливаться. Как обычно, что-нибудь придумают, причислив бунтовщиков к оппозиционерам со всеми вытекающими.

Жадные не способны делиться, у них девиз - отнимать.

+165 / -3

Он на "прямой линии" и про сбор средств СМС - ками на лечение детей "всем миром" . ответил, что надо "на местах разбираться" и, почему то, "не услышал слова ведущей, что это по ВСЕЙ СТРАНЕ так...

+83 / -1

ОлегПишет 09.10.2019 в 18:52
почему то, "не услышал слова ведущей, что это по ВСЕЙ СТРАНЕ так...

Умеют они не слышать, что ИМ выгодно! Потому что и ответа на этот вопрос ни у кого из них нет! ! !

+54 / -1

Ответ то у них есть, только от этого ответа их рейтинг упадёт ниже плинтуса!

+23 / -1

А он и не собирается нас слушать.

+15 / -1

ОлегПишет 09.10.2019 в 18:52
Он на "прямой линии" и про сбор средств СМС - ками на лечение детей "всем миром" . ответил, что надо "на местах разбираться" и, почему то, "не услышал слова ведущей, что это по ВСЕЙ СТРАНЕ так...

Лучшая реакция зрителей, как бы цинично это не звучало, игнорировать подобные ролики, и тогда они попросту перестанут транслировать... Пока народ перечисляет средства, на благие дела и на помощь, роликов будет становится только больше, и показывать их будут чаще... То же самое с попрошайками на улицах и на дорогах... Помогая им, мы поддерживаем эту систему, и она укрепляется и растет, ибо это работает.

+24 / 0

НадеждаПишет 09.10.2019 в 11:38
Жадные не способны делиться, у них девиз - отнимать.

Сначала угробили всю медицину своими "оптимизациями", все разрушили и разломали, как и ВСЁ в стране, -- а теперь пытаются думать, "как все взад вернуть"!

+73 / 0

Возражаю - не думают!

+17 / -1

Согласна. Не для того ломали, что бы вернуть.

+5 / -1

ВалерийПишет 10.10.2019 в 04:08
Возражаю - не думают!

Пытаются нас убедить, что что-то предпринимают! Но у них НИ-ЧЕ-ГО не получается, как и всегда! ! !

+3 / 0

Да он пиздабол, по телеку смотришь, только мямлет, делает удивленный взгляд как будто впервын слышит.

Знает он все это, но ничего делать не может. "Он же кукла" как сказал генерал-полковник Иващов, под чужие дудки пляшет.

+30 / -1

У него все ни о чем, и сам он ни о чем, только нам от этого не лучше.

+3 / -1
Вверх
116
Вниз

А что, Путин должен был дать указание кого-нибудь посадить? Легче стало бы? А почему врачи ждали-ждали, а потом массово пригрозили уволиться? А куда они обращались, судились ли? Вообще-то есть, вернее, были профессии, где шантаж был просто недопустим. Ну да, я забыла, что это только нам думается, что клятва Гиппократа еще в действии. Я не доверила бы этим врачам не то, что своего ребенка, но и себя. И еще хочу сказать, что столько денег, как в нашей бесплатно-доступной медицине с нас никто не сдирает три шкуры, так сказать. И оплаченный результат еще хуже порой, так как не хотят отпускать кошелек с деньгами. Сама столкнулась с этим и по поводу простого лечения, и с онкологией связанное. Так что особого статуса наши врачи сами давно лишились. И не хочется им сочувствовать больше, чем другим. Моя тетя была врачом и всю ее практику врача у нас в семье хорошо знали. Но я знаю и то, что уважением она пользовалась необыкновенным. И такими же были ее коллеги. Где теперь таких взять?

+21 / -95

"А что, Путин должен был дать указание кого-нибудь посадить? Легче стало бы?"

У нас в стране введено прямое кривое управление, если вы не в курсе. Прямое - это значит, что без заинтересованности и указки из центра на местах никто и пальцем о палец не ударит, чтобы исправить ситуацию, а кривое, потому что даже это прямое управление все меньше пугает местечковых царей, потому что из центра может пальчиком и грозят, а громкие, так называемые коррупционные дела, открывают совсем по другим поводам.

+33 / -1

Станислав, а может быть нам сначала добиться каким-то образом конкретнее прописать не только обязанности, но и реальные права президента, чтобы потом валить все на его голову? Легко сказать "центр", а ведь подспудно подразумеваете именно президента. Но если бы не факт личного влияния Путина на людей, то очень трудно с кого-либо что-то требовать. Вся власть согласно Конституции в Думе, читайте. Вот придет такой президент, как Зеленский, тогда и поймете, кто чего стоит и кто управляет страной и как, хотя уже был Ельцин-Порошенко, Горбачев-Зеленский. Думайте, УМНИКИ!

+3 / -17

А зачем нужен президент который ни кому ни чего не должен, ни за что не отвечает. Почему за 20 лет они ни чего не сделал, что бы власть была у него. И почему постоянно пугают, что новый будет хуже, а может стоит попробовать! Потому как хуже то уже некуда.

+23 / -1

Наталья Эдуардовна, Вы на какой планете жили-то это время?

0 / -8

Планета Магадан далеко от планеты Земля?

+3 / 0

В полной растерянности. Какое отношение к бесправию нашего президента имеет мое место жительство?

+2 / 0

Наталья Эдуардовна, о месте жительства я задала вопрос потому, что Вы бросаетесь фразой:"за 20 лет ничего не сделали", можно сделать вывод о том, что Вы ничего не увидели. По причине мне не понятной. Возможно Вы не ездили никуда за эти годы, возможно у Вас в Челнах этого не происходит или еще по какой причине. Но такая фраза, брошенная в народ, говорит о практике некоторых людей одним махом всех и все побивахом, Все опорочили, облили грязью, а чаще это делается в гневе, ну а другие пусть разбираются Я такую практику не одобряю. А в Магадане, Вы правы, все гораздо острее воспринимается. И когда через год куда-нибудь прилетаешь, сразу бросаются в глаза перемены. Мне это нравится. Это, конечно, не говорит о том, что все меня устраивает. Да нет, я человек неравнодушный и везде всем интересуюсь, во всем принимаю часто участие, не всегда получается. Но я оптимистка и реалистка. Верю в свои идеалы, если можно так сказать, и отстаиваю их, но понимаю, что очень далеко до идеалов. Но без надежд жить трудно. А вот насчет Вашего "попробовать" думаю - это ошибочная задумка. Я не хочу жить в постоянном ожидании коренных изменений. А когда предлагают поменять президента только потому, что он долго руководит страной, мне вообще не понятно. А что Вы думаете, сменив президента, заживем - зашибись? Это мечта о хрустальных мостах, вернее маниловщина в какой-то степени. И другой президент будет плох, потому что надо менять систему поступенчато. Все ломать - уже пробовали. Я вот не читала практически отзывов о депутатском корпусе и Совете Федерации, а это очень сильная законотворческая ветвь. Президент только подписывает или нет. Может не подписать несколько раз и после разогнать Думу, если они отказали президенту. И как долго и часто это делать? А мы будем как жить это время междувластия? Может быть именно президента наделить большими полномочиями, а депутатов мы можем менять часто, отзывать ит.д. То, что они по 30 лет сидят в думе, никого особо не тревожит. В общем немного своих мыслей я изложила. А Вы добавляйте, оспаривайте, если есть желание. Только не думайте, что я питаю ненависть к своим оппонентам. Я не знаю Вас, как и меня не знаете Вы. А мнением своим можем обмениваться.

+1 / -11

Вот есть такие, вот и Путин такой... Знает, что его поддержат все же...

+2 / -1

А что болтунов типа Вас поддерживать? Вы сколько и как не садитесь, все в президенты не годитесь. Беситесь, изгаляетесь, потому что вам позволили. Но даже этого не в состоянии оценить. Ничего не видите, ничего не слышите, но мнение других людей, которые что-то видят и наблюдают перемены, для вас просто ничто. Продолжайте. Посмотрим, что получим по осени, когда цыплят посчитаем.

0 / -1

Еще не все нормальные доктора и медсестры уволились. Да, почти все они уже на пенсии, но и помоложе есть ребята и работают! Не из за клятвы Советского Врача, (Гиппократа клятву мы не принимали), но суть одна. Клятва должна быть в сердце врача, тогда он врач и уважением пользуется заслуженно. А впрочем, я считаю, что если в семье есть хоть один врач, то семье повезло.

+23 / 0

А есть еще выражение: в семье было два брата-один умный, а другой врач

+1 / -6

У врачей России никогда не было особого статуса, говоря вашими словами, они всегда работали наизнос, но сейчас митуация с нагрузками и нищенской зарплатой зашла за красную черту. Все, баста! Хватит молчать.

+34 / -3

В странах, где заботятся о здоровье нации, врач - одна из самых высокооплачиваемых профессий. Вывод: нищие врачи - плевать на нацию.

+5 / -1

Но и спрос с них в этом случае должен быть иным. Сейчас врачам на нас, мягко говоря, наплевать. А зарплаты в НИИ им. Блохина достаточно высокие (в сравнении с регионами). А сколько врачей диагноз поставить не могут, элементарно на анализы не отправляют и много еще чего. Надо поднимать уровень профессионализма врачей, а потом уж и статус повысится, уважение и престиж профессии.

+2 / 0

Это где такие "нищие" врачи живут? Только, может быть, в глухой деревне фельдшер или м/сестра. А у наших бунтовщиков из онкоцентра совсем не хилые з/платы. Что здание требует ремонта, согласна. Ну так они или мы довели это до такого состояний? Что молчали-то? Или им было все равно, что с потолка на них грязь сыплется ошметками? Так что не переживайте так за врачей. Лучше подумайте, сколько и в этом центре умудрялись брать на карман. Я очень ценю врачей, особенно онкологам спасибо (пришлось столкнуться с этой проблемой), но я реально понимаю, что дело там в центре совсем не в окладах. И что бы кто не говорил, все равно стою на своем: шантажировать нельзя никого и никому! Тем более в таких учреждениях! Решили за счет людского возмущения решить свои проблемы. Это не честно!

+1 / -4

Вам бы помалкивать, спасибо скажите хоть тем кто ещё действительно работает за эти граши! Вы уже и вам подобные и так довели все до того что у нас у врачей не только нет желания работать, но и нет достойных условий для лечения больного! Одна сплошная писанина и отчётность и штрафы страховых компаний! Дождетесь что будете травами с поля лечится.

+23 / -3

Наталья, а чем же я виновата в отсутствии врачей и их з/платах? Что-то не помню, чтобы я довела кого-либо из медиков до потери желания работать. И почему я должна молчать? Я ведь, как и весь простой люд в России, пользуюсь, такими же медуслугами. Ощущаю отсутствие специалистов. Вынуждена обращаться к платным врачам, которые из тех же самых поликлиник. И понимаю, что врачебная ошибка дороже любой другой. И это дает мне право считать, что бессовестно брать деньги, и немалые порой, с человека, когда ему больше некуда обратиться за врачебной помощью. А насчет того, что в медицине бардак, не я тому виной. Хотя и считаю, что с этим надо что-то делать. К управлению в медицину пришли менеджеры, как и во многие отрасли.. Слово-то какое неодушевленное. И чего мы хотим от роботов? Я сочувствую тем врачам, у которых мизерные з/платы, хотя не пойму, почему. Сколько раз их повышали. Но у меня больше сочувствия и беспокойства вызывают жизнь и здоровье моих близких, да и моя собственная.

0 / -3

Это за помощь брать деньги бессовестно, а услуга оказывается за плату... Вот потому вы ничего и не понимаете, что объявление по тв путаете с реальным повышением зарплаты, впрочем на то пропаганда и рассчитана...

+2 / -1

Ну, конечно, кто не с Вами, тот и бестолочь, ничего не понимает, не имеет даже права на собственный взгляд на события в стране.

0 / -1

Как это не с нами, мы в одной стране во всем этом бардаке. Просто вы обвиняете врачей которые как то еще работают по этим новым порядкам, а не тех кто все это придумывает. Ваш гнев и непонимание происходящего должны быть направлены на чиновников и депутатов...

+2 / 0

Евгений, разрешите мне самой делать из всего вывод. Я живу в одной с Вами стране, но не в одном направлении смотрю. И кого и в чем винить или упрекать, я сама решу. Хорошо?

0 / -1

Да ради бога, я просто предложил вам взглянуть несколько под другим углом, не хотите - ваше право.

И все же попробуйте https://cont.ws/@narzur/1475604

0

Вот буквально несколько дней назад писала о том, что наши бедные по словам некоторых, врачи приезжают к нам, берут по миллиону подъемных, бесплатные квартиры, с годок поработают и хвост трубой вперед на Москву или куда поближе. За цивилизацией ввиде денежных купюр. У нас-то город небольшой, все у всех на виду, и то умудряются брать деньги за мед. услуги. А ведь к специалисту не попасть, порой по месяцу, а то и больше надо ждать. И вот губернатор издал распоряжение: за каждого такого перебежчика будет отвечать главврач. И правильно. Пусть налаживают и работу, и связь между врачами, и плановые нагрузки и т.д. А то деньги из области утекают без пользы.

0

Врач должен лечить, а не бегать по судам из-за своих кровных. Как, впрочем, и любой другой работник. Да им и некогда, с таким-то графиком работы.

+11 / -1

Если бы к врачам на рабочих местах относились по человечески и платили достойно - вы бы не ходили к платным специалистам. Так на любой работе. В школах сейчас происходит тоже самое. Снижают и снижают зарплаты, нагружают новой работой! Учителя увольняются в середине года! Оставшиеся начинают ненавидеть свою работу! Только не надо писать о совести и призвании, как о клятве Гипократта... Я в аптеку с деньгами должна ходить, а не с чувством выполненного долга!

+15 / -1

Точно! У некоторых сложилось мнение, что учителя должны работать "за идею"! Пример: сотрудница постоянно названивает " классной" своего 14 летнего сына - что задали, куда и когда приходить, что,когда, кому - в любое время суток.. И еще возмущается, что та мало с ними куда ездит-ходит.. Я как-то ей сказала, что за классное руководство доплачивают 1500-2000 руб, ты бы стала делать, например, вот эту допработу за такие деньги? Нет... А почему учитель должен быть нянькой, аниматором, юристом и,наконец, Учителем для твоих детей? Она: а так ВСЕГДА БЫЛО!

Точно говорю: НЕ ВСЕГДА! Раньше так учителей не грузили! И платили достойно...

+8 / 0

Ирина, а я с Вами соглашусь в основном. Только акцент сделала бы на позицию наших людей-потребителей-иждивенцев: им все и всегда должны. У них своя рубашка ближе к телу. С учительскими з/платами все что-то решают, а толку нет. Где-то платят нормально, а где-то только через колено, с пинка. Но вот скажу и то, что нам стоит вспомнить и не забывать к/ф "Доживем до понедельника": помните, как герой Тихонова принимая на работу, спрашивал написание слова "трамвай"? Так вот сейчас учителей зачастую можно тестировать по написанию всех слов, безграмотные и узкого кругозора-хоть отбавляй. А дети этого не прощают.

+2 / -1

По вашему если дал клятву Гиппократа то надо пахать врачам сутками даром а вы бы стали? Пусть сделают достойную зарплату врачу тогда никто не будет заглядывать в ваш карман. А такие как вы даете а потом бежите его подставляете.

+8 / 0

Лежал недавно в больничке,

До обеда лечащий врач быстро осматривает больных, потом заполняет кучу бумаг - выписка, назначение лечение и тд,

После обеда бежит в поликлинику и там принимает больных.

Так о каком лечении может идти речь, если врач работает на нескольких работах, чтобы прокормить семью?

+3 / -1

В медицине должны получат хорошие деньги те врачи, которые имеют знания и умеют их применять. И несут ответственность. Моя дочь лежала в гинекологии на операции. Конкретно: Ульяновск, ЦГКБ, гинекология. Так ей даже наркоз не смогли правильно рассчитать! Проснулась во время операции... Что она испытала, ужас! Объяснили: делаем наркоз всем на 2 часа, а у вас операция затянулась! Ни индекс массы тела, сложность не учитывают. Не хочу судить о профессиализме врачей, не знаю. Но! вопиющая халатность есть. Начинайте с критики СЕБЯ, дорогие эскулапы. А потом уже зарплата...

0 / -1
Вверх
72
Вниз

Я бы не зарплату врачам повысил, а контроль за ними и уровень ответственности. А так же жёсткий отбор на обучение и контроль за ним. А деньги на модернизацию, реконструкцию и исследования. А нынешних врачей треть посадить, треть уволить с позором и полным лишением права на практику. Оставшиеся может и работать начнут. А то видите ли обиделись. Те ещё барыги, до пациентов дела им нет. Не врачи это.

+24 / -48

Да писаниной и отчетностью задолбали медиков! Все хотят проверять и контролировать, каждую букву и галочку "под микроскопом разглядывать"! Главное - написать, как положено, по стандартам, кучу журналов заполнить (на это уходит основное время, когда уже на пациента смотреть?!). А страховые будут искать и находить ошибки, описки, чтобы наказать, снять оплату, наложить штрафы! Никаких выходных и праздников нет! Писать, писать, писать!...

+35 / 0

Не волнуйтесь вы так . До апреля 2020 наших отечественных врачей уже не будет, их место займут мигранты - это проект Минтруда и Минфина, естественно, что не без участия вашего горечо любимого путина .

+4 / 0

Мигранты внутренние. У нас в поликлинике на кабинетах фамилии не с первого раза прочитаешь.

+1 / 0

Странно что расстрелять не предложили, но вы не волнуйтесь так, следственный комитет (вал врачебных дел) и минздрав (со своей аккредитацией и оптимизацией) идут точно в русле ваших желаний. Количество врачей стремительно уменьшается, все как вы желаете...

+4 / 0

&feature=em-uploademail

+1 / 0
Вверх
63
Вниз

Дело не только в зарплате. Главное-разучились лечить, медицину сознательно завели в тупик. Сговор с производителями лекарств в том числе.

+58 / -5

Совершенно верно. Если ты не умеешь что-то делать, то без разницы за какую зарплату ты это не сделаешь.

А если по их логике хамство и скотское обоащение тоже зависят от оклада, то это рассуждения на уровне:"Это я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было." Развалили все не только медицину. Полиция и школа - таж фигня. Люди приходят туда и шустрят ищут, где бы заработать и никто уже не вспоминает про призвание, про помощь людям. Это для них нафтолиновые советские идеалы. Таким работникам сколько не плати - все мало. Совесть, отзывчивость, любовь к профессии никакими деньгами не простимулируешь.

+11 / -6

У меня знакомая лечилась от рака. Ездила в Казань на капельницы (химиотерапия). Каждый раз медсестре отдавала 3 тысячи рублей, за то что бы ставила ей капельницу. Однажды заплатила, медсестра взяла деньги и ушла, ее смена закончилась. А та медсестра которая ставила капельницу, обиделась, что ей не дали. Поставила капельницу так, что моя знакомая потеряла сознание, откачивали ее уже в реанимации. И не боятся такие ни уголовного преследования, ни угрызений совести.

+5 / 0

Бог судья им обеим. И той которая взяла, зная, что не её смена и той которая обиделась - это вообще за гранью. А Ваша знакомая не подала в суд на эту клинику?

Мы такие все добрые. Боимся защищать свои права, нас калечат, а мы молчим. Возможно денег бы она не отсудила, но бессовестную медсестру бы точно уволили.

+2 / 0

Она была очень больной человек. Она передвигалась держась за стену. Ни сил ни денег у нее не было, все уходило на бесплатное лечение.

+2 / 0
Вверх
54
Вниз

Я не совсем понимаю, кто врачей заставляет работать за зарплату, которая их не устраивает? Мало клиник частных? Или мало способностей открыть частную практику? У меня сосед остеопат, горбатился за 20 тысяч в месяц, потом плюнул, в соседнем дворе открыл кабинет, 5 т.р. аренда в месяц. Теперь в день у него в среднем 5 клиентов, сеанс идет 15 минут в среднем, стоимость 2500 рублей, итого 7500 в день, больше 200 т.р. в месяц. Я теперь сам думаю на кой я юристом стал. Так что достали эти врачи уже, лень жопу поднять и найти нормальную работу, лишь бы жаловаться.

+5 / -49

Это-то понятно, что человек выбирает и строит своё будущее сам. Но тут вопрос в другом, до каких пор правительство будет водить всех за нос? Обещают и не делают. Снова обещают и снова не делают. И продолжают повышать налоги и вводить новые поборы. Поэтому забастовка необходима. И не только врачей, а всего населения, по всем заводам и крупным предприятиям страны. Надо просыпаться. А то действительно население России в каком-то мороке находится. В любой другой стране население уже бы давно взбунтовалось. А у нас тишина. И я ни в коем случае не одобряю насилие. Через забастовки необходимо ударить по карманам олигархов из власти. И необходимо это делать всем вместе, и учителям и врачам, и работникам.

&t=5s

+29 / -1

"Но тут вопрос в другом, до каких пор правительство будет водить всех за нос?" До тех пор пока все с удовольствием будут подставлять носы для такого "вождения"...

+9 / 0

Снытко Виталий ВикторовичПишет 09.10.2019 в 21:39
До тех пор пока все с удовольствием будут подставлять носы для такого "вождения"...

Вот именно. Поэтому задача населения - проснуться и отстаивать свои права. И лучше бы до крови дело не дошло. А то как наша история показывает, русский народ очень сильно долго терпит, а потом резко срывается, круша всё вокруг. Нет постепенного развития, всё у нас рывками происходит.

+5 / 0

5 т.р. аренда в месяц? Хорошо живете в Татарстане. Или санузел метр на метр арендует?

+7 / 0

МаринаПишет 09.10.2019 в 18:31
Или санузел метр на метр арендует?

Вы может и в санузле, раз мысли такие, а я писал не о себе. Кабинет он арендует в спальном районе, тут никому они не нужны оказались, а людям удобно, никуда ехать не надо.

0

Я не в санузле. Я в Самаре. Здесь даже в спальном районе таких мизерных цен на аренду нет. А Казань - столица Татарстана, в столицах аренда всегда дорогая. Вот и говорю, что хорошо живете, как будто в другом государстве.

0

Уланов Александр СергеевичПишет 09.10.2019 в 14:24
Мало клиник частных? Или мало способностей открыть частную практику?

Частных клиник не мало. Мало людей, которые могут оплатит один визит к врачу за 2500, а таких визитов нужно иногда много. И это только к одному врачу. Государственные медицинские учреждения должны быть, и оплачивать труд врачей надо соответственно.

+14 / -1

Слышь, начальник, если все будут такими умными как ты, то в стране будут одни жулики, которые будут думать как бы бабла больше настричь. А что с честными работягами будешь делать, на которых страна держится?

+7 / -1

А в стране итак одни жулики и ворье... Работяг не видно, их мало и они именно работают. Остальное - жулье, ворье и насильники.

+1 / 0

Сам то понял что сказал? На фига я буду платить платно, если я могу сходить бесплатно, для это сделаны больницы и поликлиники. Тогда за чем я должен платить налоги если по твоим словам можно сходить платно. Пусть тогда государство вернет мои 13% налоги.

+1 / 0

А вы в юристы зачем пошли, хотели жить по справедливости, людям помогать, или всё таки деньги зарабатывать? Мало ли юристам платят за услуги? Ой ли, не смешите.

0

ЕленаПишет 10.10.2019 в 07:18
А вы в юристы зачем пошли, хотели жить по справедливости, людям помогать, или всё таки деньги зарабатывать? Мало ли юристам платят за услуги? Ой ли, не смешите.

Не понял. Это к кому обращено и к чему вообще? "Платят" по разному. Сколько зарабатывают, столько и "платят"...

0

Уж не вам, точно. Я в вас, не сомневаюсь, что вы,не довольны своей профессией. А вы только, мои,комментарии читаете? Читайте все, поймёте кому адресовано.

0

ЕленаПишет 10.10.2019 в 07:42
Я в вас, не сомневаюсь, что вы,не довольны своей профессией.

Почему недоволен? Это Вы сами выдумали? Я очень люблю свою работу и рад своей профессии.

0

Хотела написать, что довольны,"не" можете вычеркнуть.

+1 / 0

А что делать пенсионерам, которые не вылазиют из больниц? Ходить каждый день за 2500 к врачу?

+1 / 0

Вы по себе ровняете это вы задницу свою не отрываете от стула и даром слова не скажите а врачи пашут вместо 12 человек на приеме он принимает 40. потом ночи в стационаре. Операции вызова на дом. писанина ни кому не нужная.. это я вам пишу как жена врача которого уже в 67 лет не стало.40 лет нервотрёпки. не досыпания переживания за каждого пациента на операционном столе.6 лет учёбы в институте и работа куда направят. Так рассуждают только те кто не знает работу врача и сами привыкли брать хабари.

+1 / -2

А я столкнулась с другой медициной, абсолютно равнодушной и не компетентной. Когда десятки врачей как платных так и бесплатных, не только лечение не назначают, даже диагноз в течении 6 лет не могут поставить. Потому как плевать им и за деньги и бесплатно. Только ручонки тянут заплати.

+4 / 0

Любовь СемёновнаПишет 10.10.2019 в 09:08
Вы по себе ровняете это вы задницу свою не отрываете от стула и даром слова не скажите

Задницу вы свою не отрываете, наверное, раз о других так судите, лечите геморрой или безмозглость. А я писал о другом.

0

А в какой профессии нервотрепки нет? Я авиационный инженер с 40 летним стажем. Тоже нервотрепки хватило! И чтобы заработать то, что зарабатывает врач, инженер должен прийти на работу в 7.30 и покинуть свое рабочее место в 20.00. И дополнительно в субботы выходить. Глядя на меня, моя дочь не пошла в технический вуз. А назовите мне детей хоть одного из врачей, у кого дети не стали бы медиками! Среди моих знакомых врачей таких нет! Самый высокий балл по стране в мед. вузы. Наверное, потому, что так в медицине плохо...

+1 / -1

СветланаПишет 11.10.2019 в 17:06
Я авиационный инженер с 40 летним стажем... А назовите мне детей хоть одного из врачей, у кого дети не стали бы медиками! Среди моих знакомых врачей таких нет!

- я врач с 40 летним стажем, из них 30 - анестезиолог-реаниматолог. Ни один из 3 х моих детей не стал врачом. Пример вечно отсутствующего папы не вдохновил))

+3 / 0

Аналогично, 25 лет - анестезиолог-реаниматолог, только через мой труп...

0

К Вашему сведению, cуществует еще неотложка> . Травматология и хируругия и прочее... это тоже в частных подворотнях можно открыть?

+3 / 0

Уланов Александр СергеевичПишет 09.10.2019 в 14:24
Так что достали эти врачи уже, лень жопу поднять и найти нормальную работу, лишь бы жаловаться.

А юристы нет? Не достали?

+1 / 0

Всеволод ВладимировичПишет 10.10.2019 в 16:10
А юристы нет? Не достали?

Юристы не жалуются, хотя за госсчет нам зарплату не дают, клиентов не дают, офис не дают. В среднем по стране доходы юристов и адвокатов ниже чем у врачей, так что если пошел во врачи не ной что платят мало, не нравится иди туда где нравится.

0

Вот это поворот, у юристов доходы ниже чем у врачей...

+1 / 0

Смотря какие юристы, какие врачи. Трудно говорить о средней температуре.

0 / -1

У ВСЕХ денег полно за лечение платить? Тогда платите за ВСЕ. В этом случае государство, как институт, отомрет. Защищает, учит, лечит, кормит и т. д. каждый себя сам. Анархия - мать порядка.

0 / -1
Вверх
50
Вниз

"то что происходит по мнению правительства и Президента не так страшно."

Так для них это и в самом деле "не так страшно", они же не в общей поликлинике лечатся и не у обычных врачей.

+50 / 0
Вверх
37
Вниз

Странная постановка вопроса. Причем тут президент. Или считаете, что президент бог или джин из ламы. Главная проблема у нас в правительственном аппарате Медведева. Госдуме и в руководстве на местах. Есть правда иной выход, это смена строя и переход к жесточайшей диктатуре. Но тогда опять будут задаваться вопросы, о том, как это приемлемо или нет. А предложения, что надо сделать будут отсутствовать.

+5 / -32

Кто назначает правительство?

+16 / -1

Тогда зачем нужна должность президента в этом аппарате если ему не кто не подчиняется это как директор завода которого подчинённые посылают подальшекакая диктатура, насмешили.

+30 / -1

АнатолийПишет 09.10.2019 в 12:34
Странная постановка вопроса. Причем тут президент

Если президент не понимает что происходит в течение 20 лет, то зачем такой президент нам нужен? И с другой стороны, вы действительно считаете, что президент вообще не в курсе, что происходит со страной? А кто же тогда законы подписывает? Да и песков, его пресс-секретарь, как-то высказался публично, что президент прекрасно владеет всей информацией о происходящем в стране.

+33 / 0

Да это походу Анатолий не в курсе что происходит за окном весь мир в телевизоре

+15 / 0

А Вы, г.Сиб, да и все хулители президента, читали что-либо о правах и реальных полномочиях президента? Почитайте, будет полезно, и понимание, возможно развернется в нужное русло.

0 / -6

А что не так с полномочиями президента?

+2 / 0

А все не так, как вы все представляете. Только и способны, что плеваться.

0 / -4

Так просветите. Что бы я тоже прониклась бедами нашего президента. И где Вы видели, что бы я плевалась?

+4 / 0

Наталья Эд., плеваться вообще неприлично, особенно женщинам - это первое, И второе: читать, как понимаю, не разучились, советую иногда хотя бы заглядывать в документы, иногда вчитываться в написанное, а не додумывать и не начинать писать всякий раз от душевного порыва. Как говорится: первое мнение чаще всего точное, но не спеши его высказывать, чтобы не совершить ошибки.

0 / -2

И снова одна вода. Подскажите в какой документ мне надо заглянуть? Что бы пока я не разучилась читать, успеть осмыслить. Агрессия всегда доказательство неправоты.

+1 / 0

Все правильно говоришь товарищ. Президент действительно никто и звать его,, никак", потому что кто его выдвинул, тот его и задвинет обратно, если он не будет слушаться.

+5 / 0

Тот кто его выдвинул уже не задвинет, так как имеет памятник на малой родине в Ебурге и своего имени центр. Проснитесь, щас вам не 95 год

+1 / -2

А кто доволен работой правительства? И менять его не собирается?

0
Вверх
32
Вниз

На мой взгляд все, что делается в этой стране "для блага народа" - делается умышленно. Умышленно продолжают разваливать образование: умные никому не нужны, а дураками проще управлять. Умышленно разваливают здравоохранение: здоровье нации - пустой звук. Разбазаривают территории, уничтожают промышленность, стирают с карты населенные пункты, в советах директоров компаний иностранцы. А страна-то, вообще, наша?

+31 / -1
Вверх
30
Вниз

ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВСЯ ЭТА ИЕРАРХИЯ, НАЧИНАЯ С ПРЕЗИДЕНТА, НЕ БУДЕТ ЛЕЧИТЬСЯ В ПРОСТЫХ ПОЛИКЛИНИКАХ, ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ ПРОСТОГО НАРОДА-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! А ТАКОЕ, ПРИ НЫНЕШНЕМ ПРЕЗИДЕНТЕ-ФАНТАЗИЯ!

+28 / -2
Вверх
28
Вниз

Слово реакция к путину не относится. Просто мышиный писк. Вот у Трампа реакция, и твиттер красный весь и сми с пеной у рта цитируют каждый день новые заявления Трампа:)))

+27 / -1

А он тут не при чем. Ну не знал мужик.

+3 / -6

Отправить эту незнайку вместе с роботом федором на Луну:))

+15 / -3

Читайте также

0 X