Налоги в России снова поднимутся

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,74) ( 191)
14 909 просмотров
146 комментариев

Минфин рассматривает возможность очередного увеличения фискальной нагрузки на население – пишет «Независимая газета», ссылаясь на экспертов Института комплексных стратегических исследований (ИКСИ).

Специалисты ИКСИ проанализировали «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», а также заявления Александра Новака. Сегодняшние расходы бюджета России не достигают показателей 2012 года, поэтому рост налоговой нагрузки на население и предпринимателей стимулирует вовсе не рост экономики, а стагнацию, обнищание народа.

Ведомство Силуанова готовит документы, говорящие о неизбежном повышении налоговой нагрузки на россиян, которая происзойдет в ближайшие три года.

«Несмотря на то что в «Основных направлениях…» много внимания уделяется национальным целям развития, фактически целый ряд предложений Минфина указывает на рост фискальной нагрузки на экономику», – утверждают экономисты.

При этом специалисты напоминают, что налоговая нагрузка за последние годы уже неоднократно росла:

  • в 2015 году отчисления в бюджет составляли 28,97% ВВП,
  • в 2018 году – 32,72% ВВП.

В ИКСИ предполагают, что, с учетом повышения НДС и индексации акцизов, к 2020 году показатель вырастет ещё раз.

Ранее 9111.ru писал, что пенсии вырастут на 1000 рублей с января 2020 года.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,74. Проголосовало: 191
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 146
Вверх
311
Вниз

Всё правильно, растём "вниз". Пример личный, как бы я не старался работать лучше и больше, зарплата не растёт, но растут обязательные платежи и цены. Что я делаю неправильно? Не пойму.

+309 / -2

Быть терпилой или что-то делать, чтобы не быть.

+40 / -5

Так это -- либо из страны уехать, либо налоги каким-то образом не платить! По-любому, простому человеку трудно избежать поборов вороватой власти! Скорее всего -- невозможно!

+140 / 0

И про прогрессивный налог... опять тишина могильная в устах Силуанова.

+24 / 0

GlebПишет 10.10.2019 в 14:41
И про прогрессивный налог... опять тишина могильная в устах Силуанова.

Не дадут они своим стать беднее хоть на копейку. А с людей (народа) последние штаны запросто снимут.

+25 / 0

Силуанов и прогрессивный налог, смешно. Как отнимать у себя и своих? Они не умеют этого. Там такая теория. Если ввести прогрессивный то они начнут прятать всё. А они между собой договорится.

+13 / 0

Kibardin, a vy chto delaete ?

+3 / -3

Валерий ЮрьевичПишет 09.10.2019 в 13:28
Что я делаю неправильно? Не пойму.

Единственно, что мы все делаем неправильно, -- это то, что живём в стране, где нас за людей не считают! А только "позволяют" существовать на земле наших предков, выкачивая все ресурсы и выворачивая наши карманы наизнанку! Причём, ещё и запрещают выражать недовольство ТАКИМ порядком вещей!

+269 / -1

Мы сами себя за людей не считаем, начинать надо с этого.

+15 / -22

ГлебПишет 09.10.2019 в 20:02
Мы сами себя за людей не считаем, начинать надо с этого

А вы себя считаете за человека, если да, то что это меняет в жизни для вас и для страны в целом?

+5 / -1

Когда Вы начинаете осознавать, считать себя человеком-начинаете бороться с несправедливостью и беззаконием.

+2 / 0

Живешь не в той стране.

+3 / -1

Вы знаете, иногда приходит такая мысль, а не живу ли я в Израиле.

+6 / -1

Мне приходит мысль такая - а живу ли я вообще?🤔

+21 / 0

Не ту страну назвали Гондурасом!

+13 / 0

Не там работаете. Вы б в чиновники пошли или в депутаты.

+6 / -8

Живете в этой стране.

0 / -1

Вы просто живете не в той стране.

0

А что они молчат насколько на имущество поднимут налог (или под елочку сюрприз )

+2 / 0

Валерий ЮрьевичПишет 09.10.2019 в 13:28
Всё правильно, растём "вниз". Пример личный, как бы я не старался работать лучше и больше, зарплата не растёт, но растут обязательные платежи и цены. Что я делаю неправильно? Не пойму.

Причин этого феномена несколько, разбирать долго, отвечу очень кратко: -Вы работаете, стараетесь сделать больше и лучше то, что вы делаете, но при этом ваша зарплата не растет. А теперь посмотрим с другой стороны: А зачем работодателю вам ее поднимать, если вы и за свою имеющую сегодня зарплату стараетесь и делаете работы много и хорошо?) Какой мотив работодателю платить вам больше? Он убежден, что вы своей зарплатой довольны и именно по этой причине стараетесь выполнять свою работу хорошо)))

+7 / -2

Просто работу люди боятся потерять, вот и стараются... Сейчас же это просто - уволят, а на твое место куча других придет...

+4 / 0

Именно по этой причине в свое время людей всячески поддталкивали на переезд в города, в них концентрация рабочей силы велика а значит и конкуренция между ними тоже велика, поэтому можно назначать минимальные зарплаты на подобные должности все равно найдется кто то, кто будет работать за еду +оплату комм услуг..

+3 / 0

АлександрПишет 10.10.2019 в 10:46
А зачем работодателю вам ее поднимать

А может быть нет возможности у работодателя её поднять? Экономические стороны надо рассматривать! Указами её не поднимешь, как з/п Президента и премьера!

Кстати за счёт этого поднялась средняя з/п по стране! Может кто-то ощутил на своём кошельке, что в нем стало больше денег?

+3 / 0

Вы же не воруете... как некоторые...

+1 / 0

Вседозволенность, безнаказанность устанавливает нам правила жизни! Нам пальчиком грозят ай-ай, учат, что такое хорошо и что такое плохо! Абсурд! Оплата труда не стимулирует человека трудиться. Ты работаешь по 12 часов, а живешь с каждым годом хуже! Бедным народом управлять проще!

+4 / 0
Вверх
130
Вниз

Цитата:
Ведомство Силуанова готовит документы, говорящие о неизбежном повышении налоговой нагрузки на россиян, которая произойдет в ближайшие три года.

Эти паразиты решили высосать всю кровь из народа

+130 / 0

Так если мне не изменяет память. Кто отвечал и пяткой в грудь себя бил что больше не будут налоги подымать и новых не будет.

+79 / 0

А поднимать и не обязательно. Можно не ставки увеличивать а налогооблагаемую базу. Решат они что квартира ваша стоит дороже и налог возьмут больше.

+40 / 0

Наверно тот-же, кто обещал не поднимать пенссионный возраст.

+53 / 0

Нее. У кого денег нету-Но Вы держитесь-Налоги растут-Но Вы крепчайте.

+28 / 0

Пока народ будет молчать они и будут сосать из народа. Надо что бы они сосали у народа в прямом смысле этого слова.

+68 / -1

Что делать, чтобы не молчать? И где кричать, что так нельзя? Так кричать чтобы услышали, и главное чтобы кто надо услышал и решение принял.

+26 / -1

Нужен РЕФЕРЕНДУМ, на котором объявить Путину ИМПИЧМЕНТ. (В политике: процедура отрешения президента от должности, привлечение к суду высших должностных лиц, допустивших грубые нарушения закона.

"Право на и. Закон об импичменте")

+28 / 0

Полностью согласен, сбор подписей за референдум и сам референдум пора гражданам самим проводить, закон импичмента принять, одновременно с законом лишения их всех не прикосновенности. Давайте делать реально сколько ещё можно этих вампиров кормить и терпеть.

+19 / -1

Полностью поддерживаю, но импичмент сделать не дадут, вороватый путин и медведев нужны олигархам и росгвардия наготове, у них ведь теперь можно стрелять хоть в детей.

+9 / 0

Shalina.i@mail/ruПишет 09.10.2019 в 17:55
чтобы кто надо услышал и решение принял.

у него в ушах сладкие речи\бананы воткнуты друзьями, что народ стал богатым и ему ничего не надо, всем доволен.

Пенсионеры стали по заграницам на свою пенсию ездить, а больных детишек, которым sms-ками собирали по копеечке, уже всех вылечили.

+3 / 0

А народ терпить и терпит.

+2 / 0

Кровь они уже высосали. Осталось только на органы пустить (и лучше бы не нас, а их... с их налогами!

+8 / 0
Вверх
58
Вниз

Зарплату когда начнёте повышать, всем, а не бюджетным сферам?! Сколько можно над народом издеваться?!

+54 / -4

Государство может только бюджетным сферам повышать. Вопрос к работадателям. Которых называют хозяевами. Пользуются прикрытием слова кризис.

+26 / 0

Так Путин на прямой линии так и сказал, что небюджетные работники должны требовать повышения зарплаты с работодателя.

+5 / 0

Только мудак мог так ответить.

+4 / 0

Каким бюджетным сферам? Инж. РАН - оклад 13194 руб. + 30 % компенсационных за работу на высоте 2050 метров, 24/7. Всё , что имеем после вычета, нет и 15 000 руб. С государства - работодателя много не потребуешь. Просто не даст.

+9 / 0

Они и бюджетным сферам не повышают. Я работаю в больнице, мы о повышении зарплаты и не слышали. Все повышение остается на уровне начальства.

+34 / 0

Бюджетникам тоже не повышают. Поверьте мне. Работаю на гос предприятии.

+14 / 0
Вверх
43
Вниз

Кто бы сомневался. У попа был осёл, такой весёлый, и работал на него, получал пайку в виде стожка сена. Посмотрел на него поп и подумал, уж больно осёл весёлый, а не уменьшить ли его пайку сена! Сказано-сделано, уменьшил пайку пополам. Осёл погрустнел, похудел, но продолжил работать как и прежде. Раз работает, значит можно ещё её уменьшить. Ещё раз уменьшил, потом ещё и...сдох осёл.

Мораль-терпите дальше.

+43 / 0
Вверх
42
Вниз

Куда Силуанычу столько? И так профицит, ФНБ, ЗВР растут. Уже разворовывать не успевают, а он всё "повысим", да "повысим".

+41 / -1

Скоро налог на налог введут и опять повысят и его.

+20 / 0

Вот да. И профицит, и ЗВР, причем про профицит как-то скромно не афишируют (что естественно на фоне повышения цен и всяческих пенсионных реформ). Такое ощущение, что кто-то копит в укромном месте очередное "золото партии" , которое благополучно сгинет в случае очередного краха страны...

+4 / 0
Вверх
35
Вниз

Скоро начнется гражданская война! Зато путин, и медведеву з/п повысил, и себе любимому. Индексаций з/п нет, а налоги повышают. Надо сжечь москву!

+34 / -1

Не Москву, а Госдуму с их руководством. Больные органы нужно отсекать, безжалостно. А в Москве люди живут и тоже маяться от беспредела, за чтоже их сжигать.

+21 / 0

Их и имела ввиду..

+4 / 0
Вверх
33
Вниз

Здравствуйте. Сами пишут, что их политика направлена не на рост экономики, а на обнищание народа и в тоже время хотят за счёт нас опять повысить налоги. Надо не другим государствам наши деньги давать направо и на лево, а свой народ обеспечивать.

+33 / 0
Вверх
31
Вниз

В правительстве поняли народ молчит и терпит значит можно ещё больше доить. Вот как начнуться протесты ну что нибудь кинут народу что бы успокоить. Министерство Силуанова настолько бездарно что не могут ни чего придумать как новые налоги.

+31 / 0

Это точно. Создается впечатление что силуанов и его минфин ничего не умеют кроме как поднимать налоги. Диагноз - нарушение интелекта при чем очень выраженное.

+3 / 0
Вверх
21
Вниз

Пока бояре не введут прогрессивную шкалу налога, т.е. фактически не начнут снимать с себя больше в казну, ничего не изменится. А им это надо?

+21 / 0
Вверх
20
Вниз

Дай бог силуанову в старости жить на такие пенсии, как у нас...

+20 / 0

Читайте также

Кушнир Анна Владимировна
юрист Кушнир Анна Владимировна
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,13)
Просмотров: 562 Комментариев: 8 Голосов: 16 13.10.2019 в 13:32
Как не платить налог с продажи квартиры?
Если вы решили продать свою квартиру или комнату, то важно знать, что государство может посчитать деньги, полученные от её продажи, вашим доходом. А со всех видов дохода нужно платить налоги, в данном случае — 13%. Все всегда со всей стоимости недвижимости должны платить налог? Давайте разберёмся. Изучим вопрос налогообложения продажи не используемого в предпринимательской деятельности жилого недвижимого имущества, такого как: жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, садовые домики или земельные участки или доли в указанном имуществе. Для такой недвижимости условия налогообложения равны.Изменения в налогообложении от продажи недвижимости вступили в силу с 01 января 2016 года и действуют до настоящего времени (2019 год).Как было раньше?До 2016 года продавцы платили налог 13% с суммы, полученной от продажи недвижимости,
Лебедев Артур Валериевич
юрист Лебедев Артур Валериевич
Россия, Керчь
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 116 Комментариев: 0 Голосов: 0 13.10.2019 в 06:26
Цену биткоина установили юристы
Появился способ вычислить официальную цену биткоинов. В разработке методики участвовали юристы. Теперь компании смогут работать вбелую и платить налоги с криптовалют. Кроме того, появилась возможность оценивать ущерб в судебном производстве.Столичное отделение Ассоциации юристов России и профильная ассоциация создали систему кросс-курсов, которая позволяет рассчитать средневзвешенную стоимость биткоина. Ее определяют на основе данных бирж, которые торгуют криптовалютой.Эксперты вычислили, например, курс биткоина на 8 октября. Он составлял 7976,28 долларов или 510 481,92 руб.Юридическое сообщество видит как минимум два плюса в возможности вычислить курс биткоина. Теперь следователи смогут установить размер ущерба при возбуждении уголовных дел по преступлениям с криптовалютой. А компаниям новая система пригодится для бухгалтерского и налогового учета.
Бобылева Дарья Алексеевна
студент Бобылева Дарья Алексеевна
Россия, Воронеж
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 152 Комментариев: 0 Голосов: 3 12.10.2019 в 19:06
Центробанк выявил новый способ хищения денег с банковских карт их владельцев, сообщает РИА Новости с отсылкой на недавний отчет ЦБ РФ. Если раньше мошенники воздействовали на людей с помощью психологических методов, то теперь запущены в ход программные средства.На основе ряда технологий преступники сменяют номера телефонов при звонке на идентичные номера реальных call-центров и представляются сотрудниками отделений. Чаще всего звонки совершаются с городских номеров и хищение денежных средств происходит под видом блокировки подозрительных транзакций.Эксперты назвали основной риск - человеческий фактор, в то время как ключ к успеху злоумышленников - "низкая "компьютерная гигиена". Это означает, что жертвы переходят по подозрительным ссылкам или скачивают неподтвержденные программы, даже если антивирус "говорит" этого не делать.В черный список уже добавлено около 5 тысяч номеров, и это число только растет. Будьте бдительны.
Лидия Васильевна
Лидия Васильевна
Россия, Воронеж
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,29)
Просмотров: 11197 Комментариев: 321 Голосов: 388 12.10.2019 в 16:52
Государство забирает у нас 2/3 от дохода, а мы этого даже не замечаем
Приветствую, дорогие читатели!Часто слышу от своих друзей и знакомых, мол, у нас с налогами еще более менее, платим всего 13 %, в Европе больше половины платят, и ничего страшного, терпят. На поверхности оно, конечно, так, а на самом деле, действительно ли мы отделываемся этими скромными 13 %? Как бы не так. Я решила подсчитать, сколько государство забирает у народа и, главное, как тщательно это скрывается. Получается, мало кто задумывается об этом и о том, какие на самом деле у нас были бы реальные зарплаты, если бы с них удерживали только налог 13 %.1. Сколько налогов и пошлин мы платимОсновной налог на доходы для граждан – это налог на доходы физических лиц. Платит его работодатель за своих работников. Этот налог и можно увидеть в расчетных листах, где пишутся удержания.Далее идут
Айсин Руслан Алиевич
юрист Айсин Руслан Алиевич
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 271 Комментариев: 0 Голосов: 3 12.10.2019 в 16:04
Блокировка счетов ФНС. Причины и их решения
Добрый день, Коллеги!В данной статье я хотел бы поднять вопрос о блокировках счетов налоговыми органами и методы борьбы с незаконными действиями последних. В настоящее время проблема настолько актуальна, что, думаю, дискуссия должна получиться занимательной и полезной.По существу.Основания для блокировки счета налоговой инспекцией указаны в статье 76 Налогового кодекса РФ.Кратко (основания 76 НК РФ):-Если компания не исполнила требование инспекции об уплате налогов, пеней, штрафов в течение 8 рабочих дней после его получения (пп.4 п.4 ст.69 НК РФ).Отменяется не позднее одного дня, следующего за днем получения налоговым органом документов (их копий), подтверждающих факт взыскания налога, пеней, штрафа;-Несвоевременная подача налоговой декларации
0 X