8 советов как остановить время
Как утекает время сквозь пальцы особенно ощутимо осенью. Что делать? Как остановить его и заставить работать на себя? Об этом сказано-пересказано не раз, и все-таки, что самое рациональное, чтобы помочь себе встряхнуться и все успеть?
Во-первых, конечно, даже мечтать нечего об успехе, если не умеешь распоряжаться своим временем. Людям любых профессий важно планировать свое время. Нужно всегда помнить, что время такой же ресурс, как и финансовые средства. При этом оно безвозвратно, его не накопишь, не возьмешь в кредит, не отложишь на потом. Потому использовать его нужно с максимальной выгодой сейчас. Время-деньги!
Во-вторых, нужно знать, анализировать на что оно расходуется. Выяснив причины дефицита своего времени, можно выйти из замкнутого круга вечной суеты.
Как правило, такие причины заключаются в следующем:
1.Постоянная спешка.
Желание успеть все не дает возможности сосредоточиться на той задаче, что выполняется в данный момент, и как результат – хаотичное выполнение первых подвернувшихся под руку задач.
2.Пренебрежение к четкому распределению работ по степени важности.
Таким образом, первыми выполняются более легкие и приятные дела. А в результате не хватает времени на ключевые, перспективные задачи.
3.Постоянные доработки «хвостов».
Как правило это относится к интеллектуальной деятельности, когда трудно разделить рабочее и свободное время. Это часто сказывается на работоспособности и здоровье.
4.Проникновение работы домой. Труд интеллектуальной деятельности трудно разделить на умственные процессы, часто осуществляемые в рабочее и свободное время. Это приводит к проникновению рабочего времени в свободное. Потому часто не успеваем отдыхать.
5. Рутинные дела. Большой поток часто срочных, но непродуктивных дел, работа над которыми занимает много времени. К сожалению, без этого не обойтись. Но правильная организация позволяет их минимизировать.
6.“Воры времени”. Часто недостаточно спланированные дела порождают непредвиденные дополнительные обстоятельства, которые требуют внепланового решения.
7. Суетливость. Как черта характера зависит от импульсивности человека и как следствие плохой организованности рабочего дня.
8. Слабая мотивация труда. Отсутствие стремления сделать как можно лучше и быстрее, влечет за собой низкую производительность, а значит постоянную нехватку времени на своевременное выполнение заданий.
В большой степени управление временем зависит от правильной организации труда, да и занятости в целом. Если правильно все распределять, экономить, считать минутки, исходя из интересов дела, то можно обеспечить максимальное выполнение задач, которые помогают вложиться в установленные планы, а значит приведут к достижению основной цели.
Но это все зависит на сколько мотивировано желание работать рационально, чтобы путем высокой эффективности при малых затратах времени достигать нужного результата.
Мудрость времени всегда говорит-ищи ответ внутри себя.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: