Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Есть долги - "Гуляй - свободен !": Работодатели, изучив кредитную историю, отказывают соискателям !

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,29) ( 21)
854 просмотров
72 комментариев

Новое "веяние" распространяется среди строгих работодателей, пока что, только в Москве (просто нет еще информации из регионов). При устройстве на работу, суровые начальники изучают не только резюме, страницы в социальных сетях, но и кредитную историю потенциального сотрудника.

"Давай, до свидания..."

Имея "под рукой" такую замечательную "штуку" , как Интернет, работодатели могут получить максимально полную, личную, финансовую и социальную информацию о потенциальном соискателе должности на их предприятии. "Перелопатив" социальные сети, привередливые боссы лезут уже и в кредитные истории людей.

Эта тенденция еще не распространилась в массовом порядке, но вероятность дальнейшего ее "расползания" по России весьма велика, можно вполне ожидать, что скоро она "захватит" регионы. В одном из коммерческих банков так прокомментировали ситуацию:

"Сотрудники с большим количеством долгов менее работоспособны - сказываются тревожность и депрессия".

Никто из соискателей - неудачников не хочет афишировать свои "провалы" с трудоустройством, но эти истории уже начинают всплывать.

Как сообщил канал "Москва 24" , москвичка Ирина Сидорова, работавшая на фрилансе, имела долг по ЖКХ в 160 тысяч рублей. Чтобы поскорее рассчитаться, Ирина дважды попыталась устроиться на официальную работу, но из-за заблокированных приставами банковских карт, на которые должна была перечисляться будущая зарплата, проблемную работницу никто трудоустраивать не пожелал.

Это твои проблемы!

Новая "волна" социально-финансовой справедливости "накрывает" Россию. Не дай Бог, закредитованному "по уши" гражданину потерять работу! Шансы вновь трудоустроиться становятся все меньше и меньше. А тут сразу "навалятся" банки, суды, приставы... Можно, конечно, сойтись "в бою" за должность дворника или лифтера с "оранжевожилеточными" мигрантами, но это не деньги, это гроши на питание "всухомятку" ... Так что, "чем дальше в лес, тем толще банкиры и приставы" , а куда деваться "замордованному" россиянину, не знает даже великий реформатор Медведев. Просто, "держаться" , наверное...

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы знаете, что будете делать в случае потери работы ?

Проголосовало: 47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Валерий Ш
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 21
Рейтинг 4,29
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (72)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
15
Вниз

Рынок труда сейчас перегрет предложением рабочей силы и относительно лёгкими возможностями привлечения мигрантов. Сейчас требуют космонавтов по навыкам и предлагают заработную плату дворников. И работодатели орут про кризис на рынке труда: народ не желает, по их мнению, работать. Люди хотят работать за адекватную заработную плату и в соответствии с условиями трудового договора.

+15 / 0

На собеседовании порой некоторые даже в лице меняются при вопросе о соцпакете.

+4 / 0

А как вы хотели, каждый *уважающий* себя работодатель, считает своим профессиональным долгом на нем сэкономить.

+4 / 0

Именно, мне рассказывала девушка, как на собеседовании "пацан" лет 18 - "топ-менеджер по подбору кадров" сразу начал "больничный не оплачиваем, отпуск не оплачиваем, в пенсионный фонд выплаты можете делать сами". Та немного офигела и промямлила, что думала, что тут солидная организация, на что тот оскорбился. "У нас денег хватает, но нет смысла тратить их на низовой персонал".

+5 / 0

В том-то и беда что у нас даже молокососы чуть-чуть приподнявшиеся простых работяг за людей не считают не зависимо от возраста Если кто то возразит что он выполняет инструкции Отвечу что уважающий других и себя в первую очередь не стал на такой работе работать.

+3 / 0

К сожалению есть такое. Многие работяг считают неким быдлом. Мне как-то в московском Ашане объясняли, что в одном отделе у них люди приезжающие из Гагарина работают - "они же все дебилы".

+2 / 0

Как бы там не заступались за москвичей отрицать тот факт что для них все приезжие найти работу и осесть в Москве = лимита быдло и пр отрицать нельзя.

+2 / 0

Чем больше у такой компании нарушений ТК, тем проще будет потом обращаться в трудовую инспекцию. Компромат так сказать.

+1 / 0

Только чаще всего эти инспекции расследуют-расследуют, но ничего не находят.

+2 / 0

Роман Владимирович Вы правы. Но ведь можно и подать в суд например на судебных приставов которые подали эту информацию в сети. Так например лет 10 назад был кредит, так получилось что перестал оплачивать (операция на сердце, банк и слушать не хотел) так вот меня на работу не брал не один работодатель, да и теперь не берут. Так вот я хочу на ФССП подать в суд иск на упущенную выгоду и вычитание незаконно средств с моей заработной платы! По крайне мере попробую!

+3 / 0

Гмм, пробуйте, но ежели по закону - судебные приставы имеют право выкладывать данную инфу в свободный доступ, увы вам мало что светит (впрочем как и на возможных работодателей, ежели конечно нет письменного отказа с указанием причины (а я полагаю такового у вас нет, имею ввиду отказа)-здоровье, кредит), здесь уместнее подать в суд на банк, ибо ваши обстоятельства напрямую указывают на обязанность банка реструктуризовать кредит. Что касаемо того, ежели приставы толкнули инфу втемную, то есть по закону не имели права сделать личное общественным, то здесь тем более рыба не ловилась, ибо фссп в полном составе будет сие отрицать равно как и те кому они продали.

+1 / 0

Спасибо Вам за ответ, я понял, только суд и возврат средств незаконно вычтенных сумм с моей з.п. Еще раз спасибо!

+1 / 0

Хочу дополнить, к сожалению реструктуризация не является обязанностью банка, хотя по вашей и подобным ситуациям сию обязанность стоит вменить законодательно.

+1 / 0
Вверх
6
Вниз

Это результат работы Президента РФ - за 30 лет осталось уничтожить народ любой ценой. Обрести на смерть, останутся только те, кто сумеет выжить в этих нечеловеческих условиях.

+6 / 0
Вверх
6
Вниз

Писать жалобы на таких работодятлов, видимо, религия не позволяет. Ну оно и понятно, с учителями и врачами легче бороться.

+6 / 0

Белянский Антон НиколаевичПишет 10.10.2019 в 06:44
Писать жалобы на таких работодятлов

А что это даст? Хозяин - барин.

+4 / 0

Хозяин чего? Какой бы он хозяин не был, ТК никто не отменял.

+4 / 0

И как, "сработает" ТК при устройстве на работу в частную компанию?

+4 / 0

Очень просто. Через решение суда.

+1 / 0

Белянский Антон НиколаевичПишет 11.10.2019 в 07:02
Через решение суда.

Не смешите!

+2 / 0

Да ну!?, а вы не заметили, что тк стал похож на рулончик попкиной радости?, ибо отсудить что-либо очень проблематично, а ежели и отсудишь, то получишь в самом лучшем случае мрот и дальше вали на все стороны с волчанкой в зубах. До кучи-достаточно взять условия труда, переработки (неоплачиваемые), совмещение обязанностей (аналогично неоплачиваемое), обучение ауп (своих для руководства или жополизов), завышенные планы, возможность резать премии и бонусы ка душа пожелает, необоснованные выговоры, открытая клевета и оговор бывших сотрудников перед возможными работодателями, двоякие понятия в трудовых договорах, служебных обязанностях, доп.соглашениях и т.д.

А что касаемо отказов, ясен пень работодатель никогда, в таких случаях) не скажет истинную причину отказа.

+5 / 0

А кто-нибудь пытался судиться? В основном все сидят на попе и скулят "дафсебиспалезна"

+2 / 0

Вот посему и не пытались, ибо компенсации смешны и даже унижают истца, плюс почти 100% невозможность дальнейшего трудоустройства (я полагаю не стоит пояснять почему), мол он сутяжник, вынес сор из избы, мог по людски решить-без судов и жалоб, однако, когда работники пытаются решить проблему по мирному, их попросту игнорируют, а также в списке ожидания сотрудников числятся-травля, подставы, невозможность карьерного роста, необоснованные штрафы и т.д.

+3 / 0

Все правильно написали, Пахом.

+1 / 0

Я вам так отвечу: я неоднократно оспаривал в досудебном (!) порядке - то есть даже до суда не доходило - незаконные приказы своего начальства. Типа "пока шеф не уйдет, не уходит никто" или "всем на субботник" или "оплачиваем больничные только до пяти дней". Стоило только припугнуть ФТИ и прокуратурой. И от меня отвязались. Никто меня не уволил, не оштрафовал, карьерный рост мне на фиг не нужен, а премий у нас от рождения мира не видели. Результатом всего этого оказалось, что за меня работают более покорные, но мне на это наплевать.

+3 / 0

Вот именно-НА ФИГ НЕ НУЖЕН; ОТРОДЯСЬ МИРА НЕ ВИДЕЛИ, раз не нужен значит вам не о чем судить в плане роста, раз отродясь не видели, следовательно штрафы взимать не с чего (хоть оправданные, хоть нет), ибо с окладной части они не взимаются, а ежели и взимаются то только по договору о мат. ответственности и еще некоторым пунктам (да и называются они не штрафами а удержанием). Кстати могу справедливо заметить, касаемо увольнения, травли, подстав - все ждет удобного момента.

П.С.-до кучи, вы же указали, что в ДОСУДЕБНОМ порядке, а как бы обернулось все в судебном заседании и опосля-еще большой вопрос.

+1 / 0

В суде работодатель заявит, что не взяли на работу из-за низкой квалификации. И ничего не докажешь.

+4 / 0

Я ничего доказывать не буду. Пусть он докажет, что она низкая.

+3 / 0

На суде найдут другие причины. Слова к делу не пришьёшь. Когда работодателя обяжут давать документально зафиксированный отказ в приёме на работу, с указанием причины, тогда у тебя будет шанс выиграть в суде.

А пока могу пожелать только удачи.

+2 / 0

АлександрПишет 15.10.2019 в 00:04
Когда работодателя обяжут давать документально зафиксированный отказ в приёме на работу, с указанием причины, тогда у тебя будет шанс выиграть в суде.

Эта обязанность и так существует: абз. 4 ст 64 ТК

ЦитатаПишет 15.10.2019 в 00:04
По письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования.

+1 / 0

Навскидку - вакансия уже занята. Объяснять почему отдали предпочтение тому, а не этому работодатель не обязан.

+2 / 0

Василий МовчунПишет 15.10.2019 в 21:16
вакансия уже занята.

Коротко и ясно! Придраться не к чему...

+1 / 0

Белянский Антон НиколаевичПишет 15.10.2019 в 19:33
Эта обязанность и так существует: абз. 4 ст 64 ТК

Ответят, что угодно. Добавят в требования знание древних языков майя. Не будьте наивными, при нынешних законах претендент на работу совершенно беззащитен при отказе.

Мне тоже доводилось встречаться с неадекватным руководителем-работодателем. Перед собеседованием заполнял анкету. Был там один интересный вопрос: "Ваши творческие планы?" Тут у меня случился ступор, какие творческие планы могут быть у специалиста, занимающегося обслуживанием, настройкой и конфигурированием сложного ИТ оборудования? Решил уточнить, что подразумевалось под этими планами? На что мне он ответил, ну вот, что вы хотите улучшить в работе? Я снова завис. Как я могу что-то улучшить в работе, если я к ней ещё не приступал и не имею понятия, какие улучшения от меня ждут? Есс-но мне не перезвонили, а я даже не обиделся, т.к. работать с подобным неадекватным руководителем после собеседования мне уже не хотелось.

+3 / 0

Что вы хотите или можете улучшить в работе (как я понял компании), вопрос в случае который вы указали совершенно неадекватный, ибо вы действительно не видели всех условий и обстоятельств работы и положения дел в компании относительно сферы ваших обязанностей. Однако, позволю себе дополнить ваш коммент одной ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ деталью-таковые вопросы могут задаваться с целью сбора информации, для того чтобы не нанимать новых сотрудников (которым нужно будет платить за эту же инфу (специалист по модернизации, оптимизации, креативщик и т.д.) или не оплачивать разнообразных обучателей-треннингистов, а также ограничить карьерный рост действующих сотрудников. Ведь ни для кого не секрет массовое воровство представителями ауп интеллектуальной собственности линейных сотрудников, а конкретно присвоение их идей и предложений (за что ауп имеет ооочень нехилые премии, бонусы и рост, а истинные авторы остаются как бабка-со сломанной стиральной машиной). Могу привести яркий пример с одного из сайтов отзывов о работодателях-женщина метила (устраивалась по объявлению, хотя такое могло произойти и с действующим сотрудником) на должность директора, в отделе кадров с ней было проведено собеседование и дано задание (то ли непосредственным будущим руководством, то ли начальницей отдела кадров по указанию свыше) сделать так называемый swot-(не путать со swat-спецгруппа янки)-анализ (оценка деятельности магазина, плюсы-минусы, возможные изменения для улучшения работы магазина и т.д.), итог-она сделала (вроде как даже по нескольким точкам), ей не перезвонили, то есть она выполнила достаточно высокооплачиваемую работу бесплатно, а объявление о вакансии осталось висеть (набось для таких же наивных, для других точек), другое дело, что сей человек который не просек такое холуйство по отношению к себе-не может быть руководителем ни при каких обстоятельствах, но суть не в этом. Так, что полагаю-подобный вопрос и некие требования должны насторожить потенциальных соискателей. А вообще к анкетам очень много вопросов.

+2 / 0

ПахомПишет 16.10.2019 в 15:16
таковые вопросы могут задаваться с целью сбора информации, для того чтобы не нанимать новых сотрудников (которым нужно будет платить за эту же инфу (специалист по модернизации, оптимизации, креативщик и т.д.) или не оплачивать разнообразных обучателей-треннингистов, а также ограничить карьерный рост действующих сотрудников.

Какая информация? Это то же самое, что спросить в автосалоне про новую машину, что вы хотите в ней улучшить?

Дайте мне посидеть в ней, покататься, тогда скажу.

ПахомПишет 16.10.2019 в 15:16
Могу привести яркий пример с одного из сайтов отзывов о работодателях-женщина метила (устраивалась по объявлению, хотя такое могло произойти и с действующим сотрудником) на должность директора, в отделе кадров с ней было проведено собеседование и дано задание (то ли непосредственным будущим руководством, то ли начальницей отдела кадров по указанию свыше) сделать так называемый swot-(не путать со swat-спецгруппа янки)-анализ (оценка деятельности магазина, плюсы-минусы, возможные изменения для улучшения работы магазина и т.д.), итог-она сделала (вроде как даже по нескольким точкам), ей не перезвонили, то есть она выполнила достаточно высокооплачиваемую работу бесплатно,

Подобные разводы характерны именно для работников творческих процессов, где надо создавать что-то новое.. Программисту могут поручить написать какую-нибудь прогу, дизайнеру - сделать какой-нибудь макет или эскиз. В подобном случае да, могут законно украсть ваш труд.

+2 / 0

Так что же я по вашему не так дополнил?, заметьте-сказать торгашу о недостатках и сказать производителю или конструкторскому бюро не одно и то же (касаемо примера про автосалон), не путайте, а также не будем сюда вставлять некие личные вкусы-типа смены цвета кузова согласно вашим предпочтениям, сие недопустимо, ибо речь о другом.. Кстати, вы не заметили, что собирая подобные сведения удешевляется производство, так как пропадает необходимость кормить некоторых специалистов а порой и целые отделы, только удешевления продукции мы не видим, а видим растущую прибыль компании.. Типичный пример-платформа *активный гражданин*, полезная штука в плане общественной выгоды, однако взглянем на нее по другим углом-недочеты, предложения и прочие вещи вносят туда рядовые граждане, а не люди, которые обязаны этим заниматься и получают за это хорошие деньги, то же самое аналогично субботников и прочих общественных инициатив, за которое человеки получают типа моральную награду за вклад в общее дело, но иные граждане получают за это деньги и прочие лавры, причем палец о палец не ударив, разве что по клавам компа и смарта. А самое интересное, выделив пару цитат, вы почему-то пропустили самое главное-а именно воровство интеллектуальной собственности в чистом виде, а конкретно присвоение чужих идей и решений, которое закон обходит стороной, в отличие от сомнительных творчества и продукции некоторых известных лиц и студий.. Программисту не обязательно поручать писать программу или иное, а достаточно попросить найти ошибку в программе (чтоб пальцем ткнул), а опосля, говоря вашим языком-забанить. Кстати, подобные кражи и у вашего программного брата случаются и достаточно часто, вы написали код, другой улучшил или внес незначительные изменения и сменил интерфейс, выдал за свое.

+1 / 0

А доказать это крайне сложно. Чаще всего любят так, отписал анкету и "мы Вам перезвоним". Кто-то видел, чтобы был документированный отказ по возрасту?

+3 / 0

Василий МовчунПишет 11.10.2019 в 07:11
Кто-то видел, чтобы был документированный отказ по возрасту?

А кто-нибудь его запрашивает?

0
Вверх
6
Вниз

Собственное дело потерять достаточно сложно.

А вообще - ситуация из разряд: "Всё - для блага человек. Всё - во имя человека".

+6 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 10.10.2019 в 22:00
Собственное дело

Если собственное дело - малый бизнес, то его потерять очень просто, сейчас мелких предпринимателей "душат" на государственном уровне...

+1 / 0

Валерий ШПишет 11.10.2019 в 18:49
Если собственное дело - малый бизнес, то его потерять очень просто, сейчас мелких предпринимателей "душат" на государственном уровне...

Бизнес, увы, действительно, душат. Но я говорила именно о своём деле. Которым можно и нужно заниматься, если есть силы. Даже не смотря на все грабительские наезды.

+4 / 0

Желаю Вам успехов в любимом деле!

+2 / 0

Согласен, лишить к примеру, Вас, знаний законов и возможности консультировать нереально. Человека можно выгнать из адвокатуры, дать волчий билет на все вакансии, но знания у него не отберёшь и лицензия для консультаций не нужна. Вот врачу можно отрезать возможность своего дела, запретив профдеятельность, или учителю.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Полный беспредел 😡

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

У нас тоже не берут особенно в банки.

+4 / 0

Да это происходит повсеместно, только предлоги для отказа находят разные...

+5 / 0

Валерию Ш --В Новороссийске уже конкретно отвечают:"Вас не пропустила Служба безопасности, вы на сайте ФССП." И это при трудоустройстве в обычную организацию.

+6 / 0

Понятно, даже предлогов по - умнее, придумать лень...

+3 / 0

В Москве просто, "если мы вам не перезвонили, значит вы нам не подошли". Причину "мы не обязаны объяснять".

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

Почему только в Москве И у нас в анкетах есть графа о наличии кредитов и общей задолженности по ним.

+4 / 0

АндрейПишет 10.10.2019 в 19:44
Почему только в Москве

Да понятно, что по всей стране, конкретной информации просто нет. Факты есть - поделитесь, пусть люди знают.

+2 / 0

В Разноторге заполнял анкету На вопрос а это для чего Ответили Служба безопасности требует При этом тут же заверили что на решение это не повлияет.

+3 / 0

Повлиять может, только вам письменно об этом никто разъяснять не будет. А языком чесать каждый кадровик горазд, правда не совсем по делу. Что касается сб, то они эту информацию могут вполне использовать в криминальных целях.

+4 / 0

АндрейПишет 10.10.2019 в 20:12
При этом тут же заверили что на решение это не повлияет.

И, наверняка отказали, без объяснения объективных причин?

+3 / 0

Совершенно верно.

+2 / 0

Ну вот, "справедливость" во всей стране одинаковая... Спасибо, что поделились!

+3 / 0
Вверх
4
Вниз

Вооот!, что было говорено-, мусорской иц в открытую торгует сведеиями о судимостях (снятых, погашенных, да и вообще), банки с теми же работодателями и прочие гос-структуры личными данными, далее гос-во хочет ввести эл.трудовые (а сие есть беда, ибо огромное кол-во народу сталкивалось с жополизами и полоумными созданиями из ауп, а таковых отщепенцев (из ауп) 95% и ежели в бумажной можно было *забыть* кое что из трудовой биографии, то в электронках нет, теперь дождались, бюро кредитных историй и управляющие компании будут вас сливать по черному, хотя бюро этого делать не имеют права (как и мусора - торговать служебной инфой), что теперече скажите *кристально* чистые товарисчи, которые в свое время избежали ответственности,-язычок то придется прикусить, позлорадствовать не получится. Осталось дождаться пока работодатели не залезут в мед-карты граждан и их родни, а что?, судя по скудоумию и ущербности тварей о которых глаголит публикация, такое вполне возможно, со всеми вытекающими (долги-депрессия, болезнь-депрессия). Лично меня поражает дебилизм кадровиков, сб, управленцев, ежели брать в расчет те доводы, которые указаны в публикации и данном комменте, ибо главная причина, которая стоит мертвым грузом, как я уже неоднократно говорил-жополизы.

П.С.-любопытно, как плешивые создания могут отказывать в приеме на работу должнику, ежели многие из них сами в долгах?

+4 / 0

В медкарты? Залезают. Задают вопросы о наличии хронических заболеваний и тп.

Более того, разговаривал в одной конторе, мне прямым текстом сказали, что служба в прошлом в "спецслужбах" является для работодателя негативным моментом, он "не может полностью доверять таким людям".

+3 / 0

Василий МовчунПишет 11.10.2019 в 07:14
в "спецслужбах" является для работодателя негативным моментом

А вдруг, что-нибудь на работодателя "накопает" бывший спец? Работники нужны лояльные, управляемые и преданные...

+2 / 0

Я бы тоже не доверял.

+1 / 0

В сб с руками бы оторвали, хотя не знаю, ибо учитывая что туда идут сплошь подельники...

+2 / 0

ПахомПишет 11.10.2019 в 17:51
туда идут сплошь подельники...

Только проверенных и своих...

+1 / 0

Я и указал, что подельники, а уж чем они помазаны кроме служебно-должностных преступлений это вопрос.

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Что говорить о работе по найму по ТК.

Чем хуже гос_служба, на которою устраиваются по конкурсу (так называемому)?

Ведь там в их анкете, которую заполняешь, тоже есть графа, где надо декларировать что имеешь долги. Соответственно есть долг, шиш тебе попрашайка.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

Искать другую работу.

+3 / 0

А она для данного человека есть? В том регионе?

+2 / 0

Симонов Виктор НиколаевичПишет 10.10.2019 в 20:17
Искать другую работу.

Скорее всего, - долго, упорно и безуспешно...

+3 / 0
0 X