Россиянам начали отказывать в работе из-за долгов за ЖКУ

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,14) ( 183)
16 696 просмотров
513 комментариев
Похожие темы: жкх кредит работа

Столичные компании начали более тщательно проверять кредитную историю кандидатов на работу. Одним из препятствий для трудоустройства может стать даже задолженность за услуги ЖКХ, передает телеканал «Москва 24».

Уточняется, что подразумеваются ситуации, когда по делу о задолженности за ЖКУ уже есть судебное решение. Об одном из таких случаев говорится в сюжете телеканала - жительница Москвы, накопившая долг перед коммунальщиками в размере 160 тыс. рублей, не может устроиться на постоянную работу.

Банковский счет россиянки арестован судебными приставами, а карты заблокированы. Для разблокировки ей требуется справка из бухгалтерии работодателя. По словам москвички, уже двое нанимателей отказали ей в трудоустройстве после обращения за такой справкой. Профиль компаний в сюжете не упоминается, но сообщается, что ранее женщина работала няней и помощницей по хозяйству.


Телеканал опросил ряд экспертов, которые рассказали, что препятствием к трудоустройству часто становится плохая кредитная история кандидата и даже наличие у него большого количества открытых займов. Это связано с тем, что закредитованный сотрудник держится за работу, но его работоспособность снижается из-за повышенной тревожности.

А вам в трудоустройстве из-за долгов/кредитов отказывали?

Проголосовало: 1 444

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,14. Проголосовало: 183
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 513
Вверх
348
Вниз

А каким образом тогда деньги добывать, чтобы и оплатить эти долги? Воровать что ли?

+345 / -3

Или человек ищет работу чтобы погасить долги а ему наоборот отказывают в этом. Не работай и не гаси их.

+236 / 0

А имущество на что? Уже были преценденты отъема за долги единственно жилья (не ипотечного)

+20 / -58

НадеждаПишет 09.10.2019 в 20:58
А имущество на что? Уже были преценденты отъема за долги единственно жилья (не ипотечного)

Так зарождаются БОМЖи.

+109 / 0

А потом этим Бомжам создадут приюты где они будут работать за похлебку одну. И уже создадутся крепостные.

+128 / 0

Валентина.

Наша конституция РФ теперь только кипа никому не нужных бумаг? Так как в.таком положении находится 80% населения, то, очевидно, власть предержащие ждут очередную революцию, в которой они канут первые.

+112 / -2

Да уже все возвращается к крепостному строю, работаем на хозяина, кое где и по 12-14 часов.

+68 / 0

Я работаю 2/2 по 16 часов...

+9 / 0

И главное, что нас это устраивает?

+11 / -1

Вполне возможно, только они абсолютно уверены, что беды их не коснутся.

+7 / 0

Меня тоже не взяли на работу из за кредита, ну вот я не работаю и не плачу кредит, пуст что хотят то и делают посадят тюрьму, что ж в тюрме посижу, раз такие законы, против них не попреш.

+36 / -1

Или террористы.

Уж лучше в теплой тюрьме с трехразовым гарантированным питанием, чем на улице.

А бывалые говорят, что лучше вообще на строгач. А строгач, это убийство с отягчающими...

+10 / 0

Из-за кредита или из-за невозврата кредита? Это две разные вещи.. работодателю не нужны проблемные люди, да еще с открытым делопроизводством у приставов)) вы пустите себе домой на ночлег сомнительного человека? Сомневаюсь) да и осужденного по статье педофилия вряд ли возьмут воспитателем в ясли, и не важно что он отсидев вышел честным.. вы лично будете против если в этом саду ваш ребенок)) вот и не нужны проблемы никому.. к тому же вы лукавите)) официально по закону работодатель не может отказать вам в работе лишь за кредитную историю) значит дело в другом.

+7 / -40

По аккуратней со словами и высказываниями, а то сейчас даже за слова могут посадить за решетку.

+8 / -4

А у нас всё везде по закону?

+11 / 0

Для властей всё по закону, а для простых смертных как придётся. У властей и законы свои.

+18 / 0
Комментарий удалён

Анекдот. Идет заседание правительства. Выступает депутат: "Друзья, мы много работали и многого добились, у всех у нас есть бизнес, яхты, недвижимость, на несколько поколений хватит. Не пора бы уже о людях подумать?" Голос из зала: "Правильно, давно пора, а то о людях совсем забыли. Нам бы для начала душ этак по двести. А дальше как пойдет"...

+28 / 0

Эк вас понесло, педофелию приплели. Человек хочет работать и погасить долг, который у него образовался, не важно по каким причинам, но его не берут на работу из за долга, получается какой то адский круг. Причем здесь пустить в дом переночевать и педофилы. Так может написать только тот, кто слишком уверен в себе, но есть мудрое выражение: от сумы и от тюрьмы...

+44 / 0

А если не голосовали, то тогда как? Голосование в настоящее время фикция.

+11 / 0

Нет, они не канут, у них запасные варианты за бугром, где давно живут дети и жёны, да и наворованные бабосики ожидают.

+8 / 0

Они говорят по неивестным обстоятельсвам, вам отказали, а что это еще может быть, возрост не пенсионый.

+2 / 0

Не за слова а за оскорбления.. хотя у некоторых словесный запас порой именно из одной брани и состоит)

+1 / -1

Мне как работодателю как раз важно по какой у вас причине долг-спасали ребенка от смерти или айфон новый захотела и на курорт сгонять)) ..это и делает вам оценку как будущему работнику)) и скажите вот мне-почему вот я например как работодатель должен брать идиота, когда на это место у меня конкурс в 100 человек?)) это вам надо, вот вы и решайте свои проблемы с долгами а не мне тут втирайте что я должен взять потому что вы так думаете)) живите по средствам..

+4 / -17

Вот вы тоже можете оказаться в такой же ситуации через некоторое время, жизнь не предсказуема, сегодня все отлично, завтра все обрушилось и ничего нет. А кто обычно пренебрежительно относиться к людям, попавшим в такие ситуации, с теми они же и случаются.

+22 / 0

Не посадят:).

Главное 3 года продержаться, потом спишут:)

+5 / -1

Многие берут кредит на курорт сгонять.

+2 / -3

И где ж это, в какой фирме вы работодателем Гога? ))

+6 / 0
Комментарий удалён

Вам предлагают что то лучшее? Так выбирайте. Сами же сидим на этих условиях.

0 / -1
Комментарий удалён

Любовь! Вы хоть анекдот подбирайте. Члены правительства не являются депутатами. Правительство - исполнительный орган. Депутаты - законодательный.

0

Убивать лучше в Норвегии и не менее 50 человек, чтобы получить камеру со спальней, телевизором, интернетом... кофе правда холодный, но все равно вкусный...

+6 / 0

Что это за работа такая, где 100 человек на место?...

+5 / 0

Да не дай бог, Наида! Желаю вам найти всё же работу и выплатить кредит!

+1 / 0

А по 18 не хотите? Или 21 в Новогоднюю ночь... Так заставляю работать в Крыму, и плевать работодатели хотели на закон..

+1 / -1

Вас невохможно упечь в тюрьму, т к Работодатель нарушил высший закон в РФ - Конституцию РФ, и, даже пусть как все говорят этот закон не работает - но все суды на них в своих опусах ссылаются, значит работает. У Вас должна быть вина, а вины нет, т к Вы хотите работать, но Вас лишают такой возможности.

+1 / 0

Гражданин, которому Вы как работодатель отказали лишь по причине того, что у него есть перед кем-то там долги - нарушили ряд законов, и я бы с удовольствием бы встретилась с Вами в суде и заработала бы на таких идиотах, и клиенту дала бы возможность отомстить за причиненные ему неудобства, т.к.лично его проблемы не нарушают ваших прав и никак не влияют на квалификацию...))

+11 / 0

В его же своей голове...))

0

Ну и сравнения - педофила и должники, да бандита. Сейчас просто стать должником - взял кредит, к примеру, а сократили или предприятие навернулось - вот ты уже и преступник, по вашим меркам... В СССР даже после тюрьмы людей обязательно трудоустраивали. У нас актуальная поговорка - от тюрьмы, да от сумы...

+5 / 0

Да в задрипанном ларьке на вонючем вокзале.

0

Что спишь долг, так бы все и делали с 11 го года долг перепутали коллекторы и в суд подали, И сейчас плачу так как нет срока искового давности, судья не удовлетворила.

+1 / 0

Именно к этому всё и идёт. Уже беря кредит любой чел должен соображать, что влезает в ярмо.

+1 / 0

Вы просто глупа) во первых максимум что бы вы заработали на судах это опыт неудачника)) во первых, отказать вам могут без объяснения причины, потому что не обязаны ни по закону ни по правам ни по другим причинам (сошлитесь на статью, прежде чем болоболить))) во вторых чем вы докажете что вам отказали в трудоустройстве по причине что у вас долги? Я же могу отказать вам например сказав что вы плохо пахнете и нарушаете технологический процесс)) в третьих, работодатель нанимает вас по своим кретериям а не потому что у вас квалификация)) квалификация не дает гарантии что вы хороший человек, а нормальному работодателю важно не только кнопки жать, но и климат в коллективе (ну если мы говорим лишь про ларек с шаурмой))) хвалить себя и дипломы показывать это одна сторона медали, но важны и личные качества)) а вы думаете почему проводят собеседования? Но суть вообще даже не в этом.. суть в том, что вы считаете что вам не имеют права отказать))) да все равно по какой причине)) вот смысл визгов тут) а по сути хозяину все равно живете вы в долг или нет.. да и статья это всего лишь фантазия или вранье какого то блогера.. хотя бы потому что отказывают в работе не объясняя причины, обычно говоря "извините вы нам не подходите", а не расписывая что у вас и рост не тот и запах не такой и вообще вы мне не нравитесь)))) это обычная провокация писаки)) так что угомонитесь и удачи))

+1 / -3

А куда деваться-то?

0

А Вы как работадатель-ни разу кредит не брали?

Наверное у Вас родственники богатые и щедрые?

Разные бывают обстоятельства и не нужно осуждать людей за то,что в кредитах. Выслушай, помоги чем можешь человеку. Даже просто-возьми именно "закредитованного" на работу.

Добрее надо быть, люди! И Добро вернется к Вам в семикратном размере

+7 / 0

Почему не брал.. даже беру, когда не хватает на развитие.. только тратил их правильно, а не на турпоездку и шубу)) а где вы увидели у меня осуждение за кредиты? Вот так и сплетни рождаются, когда в мозгу одни обиды еще задолго до написания статьи))) у меня осуждение считать что вам все обязаны)) а кредитами хоть упейтесь... и вообще хватит обсуждать этот бред и сказки и вымыслы блогера)) покажите мне хоть одного кого не взяли за кредиты? И вообще.. вы где видели чтоб вам объясняли причину за что вас не взяли? По сухому-вы нам не подходите или место уже занято?)) мозг то включите))

+2 / -2

Да,действительно работодатель не говорит причину отказа приема на работу, остаются догадки, вот и думаеш о своих касеках, толи долги, толи лицо кавказкой национальноси, толи возрост, а надо что бы они говорили, что бы было понятно за что.

+1 / 0

Это не правда, не списывают, отзывают и направляют исполнительный лист заново и новый отсчет 3-х лет начинается. Сама попала в эту ситуацию так как являюсь солидарным ответчиком по ЖКХ, а права пользования помещением не имею (доступа в жилое помещение), только регистрацию в данном жилом помещении а долг плачу только я одна, и действительно в такой ситуации большинство работодателей отказывают.

+1 / 0

А вы требуйте письменного отказа и вам обязаны его выдать и указать причину)) во всем вина нашего юридическое невежество))

0

Люди действительно 80 процентов людей в стране в долгах и кредитах нас так загнали как б...зарплаты копейки цены охренеть и что зато с Телика все хорошо и отлично их надо на з/а 15 000 а болеть вообще нельзя.

+3 / 0

А вы за всех не говорите.. если в вашем колхозе одни алкоголики и коровник пропит, то это не значит что везде плохо)) просто лучшие от вас уже сбежали и им теперь хорошо))удачи.. езжайте в африку, там бананы бесплатно))

+2 / 0

Цитата:
создадутся крепостные
Анекдот:

Идёт заседание ГосДумы. Встаёт председательствующий, и говорит:-"Ну вот, господа! Мы вроде как уже наворовались, жалование у нас хорошее, с имениями Бог не обидел, бизнес опять же... Но пора уже и о душах подумать"!

Голос из зала:-"Верно! Душ так по 80-100. Крепостных в имения"!

0

Брейвик... - ты?

0

СергейПишет 10.10.2019 в 14:40
А если не голосовали, то тогда как? Голосование в настоящее время фикция.

Ещё как и голосовали. Этих лоялистов ничем не проймёшь, даже если их разденут и вы..бут, всё-равно будут утверждать, что так и надо было.

0

Эт кто вам такую методичку с афоризмами скинул?

0

Не кое-где, а повсеместно!

0

Гога, дорогой, ты какую пользу стране приносишь? Днепрогес строишь или покоряещ. Космос? Или еще что полезное для Родины? 0. Бабло для себя любимого копишь, все там будем. И там бабло не нужно. Небось в церковь ходишь, лицемер и эгоист. Только люди способны удавить ближнего. Ты слепой? Не видишь, что капитализм из тебя монстра сделал. Но ты не хозяин. Те,кто тобой управляют, завтра реша, что ты не нужен. И все. Тогда вспомнишь закон бумеранга. Это я тебе, как ведьма говорю. Учись скорее ближнему руку протягивать, руку помощи. Или тебя не мать родила? Дай бог счастья твоим деткам. Авось с ними так никто не поступит. А то в них может ударить твой бумеранг.

+2 / -1

Конституции РФ нет, есть только её проект.

0

Ну началось.. тема что неудачников на работу не берут и они себе новый айфон купить не могут переросла в тему обсуждений личностей)хорошо.. во первых я не знаю какую пользу приношу стране я, но уж точно то, что ты ей кроме своего говна ничего не приносишь)) во вторых связь какая между церковью и капитализмом или феодализмом? В третьих какая связь между тем, что ты нахапала долгов и нихрена в этой жизни ничего не понимаешь и тем что бизнес должен за это отвечать?) в третьих из тебя ведьма как из моего пса космонавт)) в четвертых, мои детки воспитаны в духе не попрошайки и вседозволенности, а в любви к людям и мыслями что все зависит лишь от тебя самого)) в шестых, ведьма, вот видимо тебе бумеранг уже и вернулся, что ты тут сидишь никчемная и визжишь)) а суть то всего во всем одна-за свои промахи вини лишь себя.. нет..идиотам всегда нужен крайний.. особенно просроченным идиотам))

+1 / -1

Таких не женщины рожают, такие вылупляются из яиц наших чиновников. Почесал яйцо - вылупился троль.

0

Боже... Это сколько же у них яиц?...

0
Комментарий удалён

Не голосуют как раз те, кто понимает, что это фикция, но..большинство этого не понимают и..голосуют в большинстве своем за Единую Россию.

+1 / 0

Голосуют за человека и его качества а не за партию)) за партию голосуют только дураки)) потому что партия как трусы, ее сменить можно, а вот сущность свою сменить нереально) а вот то что коньюктурные сволочи вступают в партию которая лидирует это уже второе)) завтра они перебегут в другую)) показатель на украине партии регионов... так что не партия виновата, а личности в ней в которые мы же сами эту проституцию и воспитали))

0 / -2

Вячеслав! У вас личный опыт побывавшего в норвежской тюрьме?

0

Многие работодатели обманывают своих рабочих, используют их как рабов и зачастую могут даже не оплатить отработанное время. Пишу так, потому что сталкивалась с этим.

+2 / 0

Так не позволяйте себе быть рабом)))

0

У них за бугром запасной аэродром и счета в банках.

0

Видимо магазин Смешные цены, где народ за МРОТ впахивает 7/7 по 12-14 часов.

0

ГогаПишет 11.10.2019 в 13:00
Почему не брал.. даже беру, когда не хватает на развитие..
ГогаПишет 11.10.2019 в 18:26

Ой..я что то пропустил.. а кредиты это была обязаловка?)) надеюсь меня не накажут что я не брал))

Только что писал беру, а теперь уже не брал... - сплошное балабольство от Гоги.

Делом займись, а не трепологией, настрочил тут сказок уже за десятерых.

+1 / 0

А вы не в мэрии Москвы работаете, стиль их чувствуется, жилье забрать, детей, крест нательный, последнюю рубаху с трусами, человеку помочь надо, войти в его положение, что бы он дальше не скатился, а вы такая сердобольная, что за 120 тыр нужно жилье забрать, а от дохлого осла уши, или от жилетки рукава вам не надо, справедливая вы наша.

+35 / 0

У вас извращенное мышление.

0 / -2

У вас извращенный ум.

+1 / 0

Да, согласна, что для таких как вы, которые готовы отобрать последнее жилье, мой ум извращен понятиями гуманности, социальной справедливости, порядочности.

+6 / 0

Порядочность предполагает отдавать долги. Люди с честью раньше стрелялись. Набрать долгов много ума не надо, а вот отдать их...

+2 / -10

Да, долги нужно делать обдуманно, точно так же обдуманно, как проворачивалась великая афера в стране: сговор правительства с банковским сектором и намеренном удержании заработной платы более 8 лет на одном уровне, лишь изредка компенсировав нищенской индексацией в 3-4 процента.

Так целую страну загнали в кредитную кабалу.

+4 / 0

Да действительно жилье пора у всех поодбирать, и так уже жить не возможно, одна камулалка задолбала, есть не на чего стало, я даже не говарю, что еще одеваться надо и что купить из техники, это не вазможно уже жить стало.

+9 / -1

Светлана! Зачем ждать пока у Вас отберут жильё? Откажитесь от него сами.

0

Не надо перевирать - отнимали единственное жилье только в рамках банкротства, и то с учетом того, что должник умышленно избавился от другой недвижимости сам...))

0 / -1

+2 / -2

Специально такими новостями и запугивают население, чтобы сами не ели, а долги гасили каким-то образом! ! !

+47 / 0

"Чтобы сами не ели, а долги гасили". О какой еде говорите, если на работу не берут? Не говоря о выплате долгов.

+19 / 0

А логика где, человечеловк ищет работу чтоб зарабоать и вылезти из долговой ямы, а его не берут мотивируя отказ тем что кто имеет долги находитс в тревожном состоянии и плохо трудится, бред. Мяа.

+18 / 0

Они не запугивают - многие так и живут.

+5 / 0

Почему здесь все пишут, что работодателям не нравится, что будущий работник имеет долги!? Я знаю работодателей, которые наоборот берут на работу тех, кто имеет долги или плохое материальное положение. Они логично рассуждают, что этот человек наоборот будет с большим рвением работать и держаться за работу. В западных странах почти всё население имеет кредиты и долги, в том числе и работающие - там что, работодатели совсем дураки, если берут таких на работу? А у нас почему - то из-за излишней тревожности не хотят брать. Абсурд какой-то. Тревожность может быть не только из-за долгов, но и из-за любых негативных жизненных обстоятельств. Эта проблема в статье из пальца высосана.

+1 / 0

Логика есть.. власть правительство без логики ничего не делает.. ведь не зря же наши,, любимые,, депутаты приняли закон, в котором можно отбирать единсктвенное жилье.. а ранее всех подсадили на кредитную иглу.. и теперь надо понимать, что государство не заинтересовано, чтоб должники выплачивали кредиты, чтоб потом модно у них забрать единственное жилье.. люди-это ДНО.

0

Не надо сплетничать) прочтите сперва закон что и у кого отбирают)) не единственное, за которое вы не платите, а слишком большое, которое вы неспособны содержать)) а если внучкам, то пусть они за вас долги и оплатят)) или откажитесь от приватизации и живите, а государство само все оплатит))

0 / -1

Согласна. Загоняют в ещё больший тупик. БРЕД ПРЯМО.

+66 / 0

НадеждаПишет 10.10.2019 в 06:45
Загоняют в ещё больший тупик.

Подавленным населением "в тупике" управлять им проще!

+24 / 0

Загнанный в тупик народ может снести и тупик, и тех кто его туда загнал...

+24 / 0

Нет, вы не правы. Мыслить свободно может только свободный человек.

+5 / -3

Да, это уже получается обоснованное основание не возможности погасить долги, и вины нет - все вопросы к работодателям. При этом, нарушается Конституция РФ (право на труд). И надо быть совсем идиотом такому работодателю, чтобы не принять на работу специалиста по долгам в отношении третьих лиц. Полагаю это актуально как раз только для нянь и тому подобное, т к хозяева будут бояться, что такая няня может залезть им в карман (че то украсть), а вот на счет организаций - это полная чушь, ведь проблемы у одного гражданина, и его проблемы никак не нарушают права работодателя. С удовольствием бы развела работодателя на деньги, и дала заработать "несчастному" клиенту - деньги просто сами "идут в руки")).

0

Значить турма наш дом не смешно но так оно и есть работы нет платить не чем вопрос как быть

+2 / 0

Вот они и вынуждают на такие действия. Что за бред вообще из за долгов не брать на работу.

+52 / 0

А в компанию присылают письма, обязывающие оплатить долг работника и высчитывать потом из з/п.. Какой компании этого хочется?

+3 / -21

А компании то какая́ беда? Сделать автоотчисления и нет ей забот.

+18 / 0

Уважаемая Татьяна, относительно нет забот. У меня на сотрудницу присылали исполнительный лист. И как Вы себе это представляете? Я другим выплачу зарплату, а ей бумажку покажу? Может быть в больших компаниях это проскочит, поскольку руководство и сотрудники далеко друг от друга. А если мы много лет работаем все вместе в маленькой организации и каждый и в курсе проблем другого и просто друзья? Естественно отправляли приставам, а ей все равно выплачивали, жить то надо. Но 1 ситуацию мы потянули, а если несколько таких будет? Бюджет фирмы весьма ограничен. И таких мелких организаций очень много. Большая часть наших партнёров и клиентов. Вы наверное очень далеки от мелкого бизнеса.

+1 / -2

Из заработной платы удерживают 50%, 75% только по алиментам, на пол. зарплаты жить, конечно, сложно, но что делать? У нас много должников в организации и по ЖКХ, и кредиты, и алименты, бухгалтерия удерживает и перечисляет, оставшиеся от зарплаты 50 %, на карту работника. Ситуация не приятная, но никто таких сотрудников не увольняет и не прессует, слава Богу!

+14 / 0

Приставы не имеют права арестовывать полностью единственный вид дохода, а только не более 50%.

+10 / 0

Не увольняют.. а берут ли новых, заранее зная их ситуацию?

+1 / 0

А юридическую помощь таким должникам оказать не пробывали? И сниззить их нагрузку перед ссп до 10%

+4 / 0

У Вас че бухгалтера нет? Все делается одним махом)) нажатием одной кнопки на ПК.))

0

Из-за бухгалтерских расчетов по зарплате не брать на работу хорошего специалиста! Не мелите глупости.

0 / -1

А кто решает что вы хороший специалист-вы сами или работодатель?)) а помимо хорошего специалиста надо быть еще хорошим человеком и коммуникабельным) и это тоже решает тот кто дает вам работу а не вы)удачи)

+1 / 0

Гога, я Кстати почти со всеми Вашими комментариями согласна, но Вы видимо решили, что здесь все решили против Вас писать, поэтому и нападаете на всех подряд. Конечно в мелких лавочках где нет отдела кадров с опытными сотрудниками, может работодатель и сам принимать на работу по запаху или по своим убеждениям или ещё как нибудь, то в крупных организациях совсем по другому организовано. Я работала только в таких организациях, и у нас качество специалистов определял специалист по тому направлению, на которое претендует соискатель. Даже своего рода экзамены ему организует. Поэтому его финансовые долги мало интересовали работодателя, если ему рекомендовали свои проверенные специалисты претендента на должность как предполагаемого хорошего работника. И как правило почти никогда не ошибались. Поэтому речь о долгах соискателя могла быть как повод для отказа только если он не устроил по более веским причинам, а никак не основная причина. Да и то навряд ли - нашли бы более правдоподобный и безопасный повод. И тем более никто бы не стал переживать по поводу бухгалтерских расчетов из-за чьих то долгов. Как то не серьезно...

0

Ну хоть одна адекватная.. так я об этом и пишу что статья бред) а еще я пишу, что не стоит перекладывать свои проблемы в обвинение других, кто имел право вам отказать.. и больше ничего, тем более личного) но и еще.. иногда долги служат основным поводом отказа (опыт знакомых).. просто работодателю не хочется ни рисковать ни разбираться по каким причинам у соискателя три судебных иска.. работодатель заинтересован в своих заработках, а не разбирательствах ваших проблем по какой причине у вас суды-по уважительным причинам или по уголовным..177 статью тоже никто не отменял, и зачем брать на работу безалаберного соискателя когда за дверью еще 20 стоит без проблемных и дипломы у всех одинаковые..) и я не бросаюсь на всех.. я реагирую на их переход от темы к личностям... не умеют люди слушать чужое мнение отличное от ихнего, сразу начинают хамить.. вы не отдельно читайте тексты а все сразу сначала, тогда и поймете))) человеку пишешь что по закону (вот статья, вот факт) вам имели право отказать, а он согласно лишь своей уверенности что он самый божественный начинает винить то работодателя то тебя в идиотизме)) у меня фирма, штат 54 человека.. знаете сколько я на своем веку видел таких на собеседованиях и как на меня только не орали когда я видел что человек нам не подходит не по кредитам а по своей внутренней говнистой сути) он может как профессионал хорош, но как человек-говно полное и работать с ним просто неприятно.. и 99 процентов это женщины старшего возраста))) почему то они самые обиженные и им бестолку пихать под нос и статьи закона и факты и логику.. у них всегда лишь я самый правы и все, я так думаю! Думать хорошо, но надо на что то опираться кроме дум и желаний. И иногда ставить себя на место своего визави и при приеме на работу тоже)). и тут тоже самое.. как и на вахтах в любом метро, как на кассах в магазинчиках, как в поликлинниках врачи и няни, как на дорогах за рулем.. хамки и быдлота.. и редко с кем можно просто поговорить по теме без перехода на личности)) удачи.

0

А у нас на предприятии отдел кадров заставляет долги гасить и налоги вовремя оплачивать! Налоговая прямо списки по предприятиям рассылает!

+4 / 0

И правильно делают, что заставляют-долги надо платить. А что, предприятие от этого несет убытки?

0

Ольга ГеннадьевнаПишет 12.10.2019 в 20:10
что, предприятие от этого несет убытки?

Это администрация города заставляет! Иначе никак с должниками не получается!

0

Человеку предлагают веревку и мыло.

+47 / 0

Далеко не везде работодатели не берут на работу должников по ЖКУ и предлагают веревку с мылом. В 99,9999999% возьмут на работу. Так, что вешаться сразу не стоит.

0

Мне так и ответили Судебные приставы, Иди и воруй!

+36 / 0

Хорошо хоть не грабить отправили))) по факту нет массовых прецендентов возбуждения дел против таких гореотказывателей, нарушающих конституцию РФ!

+10 / 0

Они уже всё своровали.

+5 / 0

Cерьезно? Они тронутые там?

+2 / 0

У нас в городе после 21 никого на улицах нет Боимся воров!

+2 / 0

По себе судят, Олег!

+2 / 0

Надо же - обидели мальчика... Если разных имбецилов (таких среди приставов тоже есть) слушать, так и жить незачем.

0

А ИХ это не волнует!

+4 / 0

Добивают людей до конца.

+11 / 0

Что вас добивать, если вы сами себя добиваете. Понаберут кредитов, понакупят всякой всячины, возьмут уйму кредитов, купят машину (ну как же - село да без машины), а потом бегают от приставов, т.е. государства и вопят на всех перекрёстках, что их душат. А где мозги были раньше? По Сеньке - и шапка. Ан нет, красивой жизни захотелось. В нашем доме списки неплательщиков висят в каждом подъезде, а что толку? Управляйка раскидает их долги по добросовестным жильцам - и такое творится годами. Есть одна мадама, не платит уже несколько лет, но на лексусе ездит. Я бы их порол всенародно, пока не отдадут долги. И пока не свалили заграницу. Или отправил на "заслуженный отдых" на лесоповал.

+21 / -27

А может эта дама приблежоная. И плевать на всех.

+3 / 0

А хрен ли вы молчите? Пообщаться с этой мадам слабо? Все герои у себя на кухне, а эта тётка и дальше будет ездить на «Лексусе» и не платить долги, а зачем вы же платите за неё!

+10 / -1

А Лексус у неё любовника? А, если её, то пусть по суду изымают и продают за долги..

+4 / 0

Проще простого подать в суд, без участников он выносит приказ о взыскании долгов тут же!

+2 / 0

Вы походу мил человек относитесь или к "правоохранительными органам", или же к власти имущем. И за - за таких и происходит беспредел в много страдальной России.

+6 / 0

А как быть молодой одинокой мамочке? (идти на панель, как дворянки-эмигранты в 1919 году) Папаша сделал свое дело и свалил, отказавшись от ребенка... Как прожить, поднять ребенка и платить ЖКУ на пособие в 18 т.р. в Москве? В субсидиях отказ за долги... вот и растет долг каждый месяц на 6-7 т.р., а коммунальщики отключают воду и электричество, газ! А ребеночку только один годик! Органы опеки тут как тут (как псы) нападают на маму и грызут, вместо реальной помощи и социальной защиты?

+24 / 0

ОлегПишет 10.10.2019 в 09:44
платить ЖКУ на пособие в 18 т.р. в Москве

Набраться терпения. Коммуналку платить через пять месяцев - на шестой. Чтоб приостановить срок исчисления задолженности. По прошествии трёх лет (по закону), управл. Компания должна долги списать, за истечением срока давности. А иного выхода нет. Да и это тоже - бабка надвое сказала.

0

Долг так и будет висеть!

0

Да никто ни за кого не платит, хватит свои фантазии за действительность выдавать.

+7 / -4

Мне интересно, те кто дизлайк поставил, у вас в квитанции такая графа есть" за неплательщиков?😁😁😁

У меня вот только

1.Отопление

2.Вода холодная

3.Вода горячая

4.Электричество.

Отопление по нормативу (по количеству метров), остальное по счётчикам!

В каком месте и каким образом могут взять за другого человека.

Просветите меня тёмного.

0

Несколько лет действовало постановление правительства РФ (не буду искать № и дату, только если сильно захотите - найду), по которому разницу между показаниями общедомового счетчика электроэнергии за отчетный период и показаниями, переданными собственниками жилья за отчетный период по данным своих счетчиков, делили на всех жильцов дома, пропорционально площади и значилось в квитанции как ОДН.

Поэтому, кто воровал электроэнергию, весь перерасход ложился на всех жильцов дома.

Слава богу это отменили пару лет назад.

А вот за неплательщиков - такого не помню. Это уже фантазии и домыслы.

0

Думаю, что не фантазии и домыслы, а хорошо прикрытый факт! Мы, действительно, платим за должников. Следуя простой логике, где должна быть организация имея тот процент неплательщиков? Долги у населения не просто большие, огромные! Тогда, судя по всему, у управляющих компаний должны быть задержки заработной платы и сами з/пл.должны быть очень низкими и просто, они должны уже обанкротиться, я этого не вижу, наоборот, процветают. С чего? С того, что плательщики оплачивают все. Долги, каким то образом, закладывают в квартплату. Наверное, если очень внимательно все просчитать, то несоответствие можно найти.

0

А например включить вам отопление не положенные например 30 градусов, а 15, чтоб трусы к заду примерзали) или воду горячую нагреть в кране не на положенные 40 градусов а всего на 20)))) что ж вы думаете то все прямолинейно) в 21 веке воруют прямолинейно только дураки, даже ворона и та придумывает схему чтоб у вас яблоки с дерева украсть))) плюс ремонт, которого не было спишут.. а когда понадобится этот ремонт крыши (например)реально, то херак а он уже был)) вопрос то не в том что вы оплатили лично.. вопрос в том сколько ваш общедомовой счет не дополучил, с которого вы и облагораживаете свой дом и чините и содержите)) и в конце концов вдруг при перерасчете неизвестно откуда появившийся за вами долг за лохматый год))) вы его платите а он все равно бежит за вами.. и пойди разберись что было 2 года назад)) удачи..

0

Управляющая компания, к ресурсам водоснабжения и электричества неимеет никакого отношения.

Электричество поставляет электросбытовая компания, воду водоканал, тепло тец.

На все поставляемые ресурсы установлены тарифы, если в школе учились хотя бы на 3, посчитать сможете.

+2 / 0

При подозрении, что отопление подаётся ниже нормы, а так же если горячая вода температурой ниже норматива.

Независимая экспертиза и суд. В итоге, ресурсо поставляющие компании, заплатят вам, за предоставление услуг ненадлежащего качества.

Закон защиты прав потребителей.

+1 / 0

Мы тоже как-то попали в такой список на двери под'езда, но его кто-то быстро сорвал. Но не из-за лексуса или иного кредита, а в силу того, что зарплату 7 месяцев не платили...

+6 / 0

Козел ты, Сергей Викторович. Не все машины набирают и всякую всячину. Некоторые на лечение берут, а потом после 2 операций по удалению почки на инвалидность попадают, а кредит все равно отдавать надо, и не всегда можно жилье единственное продать - в Сибири в шалаше не проживешь. Так что не суди по себе, порольщик несчастный, тбе бы надсмотрщиком в концлагере работать!

+17 / -1

Молодец. Хай мажора. В тайгу к медведем.

+3 / 0

Долги это когда у кого-то вы заняли. А, если не занимали, то откуда долги?...

+2 / 0

Тоесть если взял у соседа дрель на час то можно не отдавать? Я ж не в долг, я ж дырку просверлить))) не хочешь быть должным и платить коммуналку, беги в лес рой нору.. за нее не потребуют налог) обогреваться правда будешь держа руки над паром от свежевысранной кучки)) умываться высунув рожу в задверный пейзаж)) хрен с ним что вонючий и чумазый, зато никому не должен)))да.. интернет.. как же ты без него то..я придумал.. вместо клавиатуры будешь на дереве с дятлом перестукиваться носом азбукой морзе)))свобода.. сколько же вас халявщиков то развелось)))

+1 / -10

По этому вопросу, то есть о проживании в лесу без системы ЖКХ проконсультируйтесь с Германом Стерлиговым. Когда будете подходить к его дому обратите внимание на табличку ПИДАРАСАМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН.

+6 / 0

У соседа в долг вы берете ВЕЩЬ, то есть дрель. А что Вы берете в долг у управляющей компании?...

+4 / 0

У управляющей компании вы берете в долг работу многих людей) например кочегаров к отельной которые делают для вас тепло, газовщиков, что на морозе трубы варят, водоканал, которые тратят время свое чтоб вам воду очистить)) вы берете то, что вам не принадлежит.. а значит в долг))

+3 / -8

А при чем здесь коммуналка? Мы платим не только ее. У нас 50% квитанции - это УК. Которые эти деньги присваивают себе. Более того, мы платим одной квитанцией (то есть попробуй не заплати, отключат свет), через УК, УК коммунальные деньги тоже оставляет себе! Мы вон все лето без горячей воды сидели за долги УК перед котельной.

Сейчас УК куда нибудь сдрыстнет и что с ее долгами? Нам по второму кругу платить?

И вообще, почему я должна содержать всех этих паразитов?

+11 / 0

На морозе варят, тратят время свое... Прямо таки зимой приспичило варить, а время тратят, наверное, в выходной работают за спасибо. Оплачивать услуги необходимо, было бы качество!

+1 / 0

А не слишком ли вы оценили работу кочегаров?... У вас наверное кочегары три раза в год на бали и на Гоа ездят?...

+3 / 0

Как можно брать работу в долг?... Ну ладно, должники вернут вам долг работой. А ну слезай с директорского кресла!... Должник работать будет!...

+3 / 0

Не содержи, создай ТСЖ.

0 / -1

Не совсем так, но в целом - верно. 5+

0

ГогаПишет 10.10.2019 в 12:50
У управляющей компании вы берете в долг работу многих людей) например кочегаров к отельной которые делают для вас тепло, газовщиков, что на морозе трубы варят, водоканал, которые тратят время свое чтоб вам воду очистить)) вы берете то, что вам не принадлежит.. а значит в долг))

Эти оплаты имеют смысл только если вы согласны на процент, который будет себе в карман класть нанимающий этих газовщиков, водоканалов и многих людей. А если он будет платить им только 10 процентов, а остальное себе в карман класть, то пойдёт автоматом НА ХЕР. А если ещё будет и скрывать этот процент многочисленными махинациями и припонами, то на хер пойдёт ДВА РАЗА.

+1 / 0

А кто тебе мешает платить напрямую минуя управляющую компанию? Закон это позволяет.. а остальное это твоя юридическая безграмотность) так вот надо не тут сплетни пересказывать а заниматься самообучением хотя бы законов))

0 / -1

ГогаПишет 11.10.2019 в 23:51
А кто тебе мешает платить напрямую минуя управляющую компанию? Закон это позволяет.. а остальное это твоя юридическая безграмотность) так вот надо не тут сплетни пересказывать а заниматься самообучением хотя бы законов))

Закон и мешает, чтобы сместить и изменить в уже захваченном УК или ТСЖ доме, нужно собрать не меньше 50% жильцов, что теперь с новой застройкой физически не возможно, ибо половина тебя с порога и пошлёт, а вторая половина вообще не живёт в квартирах ибо сдаёт их и им просто пофиг, они тупо перекладывают расходы на квартиросъёмщиков, которые не имеют никаких прав в голосовании. Так что не мешало бы тебе ознакомиться с реальностью и только потом рассказывать про знание каких-то законов.

+1 / 0

На Бали и Гоа еэдит начальство кочегаров и недвижимость закупает с видом на жительство.

+1 / 0

Лень твоя мешает.. пробегись по соседям и уговори.. а если они не согласны, так может это тебя одного просто что то не устраивает?))) тогда сомнительно.. весь мир ЗА а баба яга ПРОТИВ)) тогда это ты не в реальности живешь а в мечтах, а не я и твои соседи)удачи.. за свою жизнь надо бороться, а не как говно в проруби по течению, куда оно туда и ты)) греби против течения и не вини других в своих бездействиях) желаю чтоб у тебя все разрешилось хорошо)

+1 / -3

ГогаПишет 12.10.2019 в 12:49
Лень твоя мешает.. пробегись по соседям и уговори..

А ты бегал по тысячи квартирам, чтобы советовать или так пишешь, лишь бы потроллить? Подозреваю что попец у тебя лопнет, так бегать..

+1 / 0

Слушай.. у меня все хорошо и бегать мне не надо.. это ты тут сидишь плачешь.. и я лишь тебе сказал что можно сделать.. но тебе же похрену.. ты хочешь чтоб за тебя все делали, даже сейчас отговорки ищешь, то пробовал, то ноги болят)).. да мне вообще похрену берут ли тебя на работу, есть ли у тебя кредиты и чем ты платишь кварплату)) я лишь написал-не скулите уже от своей лени, заэпали)) вот ты и сейчас своим нытьем и ответил кто ты и что ты)) ну сиди жди конька-горбунка, Емеля))удачи... дальше разговор бесполезен))

+1 / -4

ГогаПишет 12.10.2019 в 16:26
Слушай.. у меня все хорошо и бегать мне не надо.. это ты тут сидишь плачешь..

Я тебе факты констатирую, а ты на личности съезжать начал, типа "сидишь плачешь". Мне совершенно похер, дошло до тебя или нет, но это будут потом также и твои проблемы, от уплотнительной застройки по всей стране ты не выкрутишься, тебя тоже заденет, не волнуйся.

ГогаПишет 12.10.2019 в 16:26
и я лишь тебе сказал что можно сделать.. но тебе же похрену..

Что ты мне посоветовал, обойти 2K квартир? Сам то ты обходил, советчик? Или как обычно, порим чушь, которую никто проверять не будет?

ГогаПишет 12.10.2019 в 16:26
я лишь написал-не скулите уже от своей лени, заэпали))

Да херню ты тут насоветовал советчик, тебе уже несколько людей ответили.

ГогаПишет 12.10.2019 в 16:26
ну сиди жди конька-горбунка, Емеля))

Тут только не хватает мема: "Да что ты такое несешь?"

+1 / 0

ГалинаПишет 10.10.2019 в 23:07
Не содержи, создай ТСЖ.

ТСЖ сейчас не лучше, ставят туда людей из УК, у которых якобы в собственности квартира в доме. Проходили уже это.

0
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Да успокойся уже, клоун.. все удавлены и тобой повержены) сиди на сраной жопе и дальше бухай, поплакивая о своей нелегкой судьбинушке))))

0 / -2
Комментарий удалён

Сергей ВикторовичПишет 10.10.2019 в 08:30
В нашем доме списки неплательщиков висят в каждом подъезде, а что толку? Управляйка раскидает их долги по добросовестным жильцам - и такое творится годами

Оно висит не потому-что не платят вообще, а потому-что платят не вовремя. Я, к примеру, плачУ тоже раз 3-4 месяца и тоже могу висеть как неплательщик, хотя деньги есть, нету желания нести этим дармоедам их вовремя. А те, кто реально годами не платят, как правило, либо умер, либо не в курсе, что за его хату есть долги. Реальных неплательщиков с каждой парадной - единицы, достаточно на сумму долгов взглянуть, там по каждой квартире теперь пишут. Если за год не платил, будут суммы гораздо больше чем у остальных в списке.

+1 / 0

Согласна, Сергей Викторович, у нас тоже такая семья есть, косят под неимущих, а у самих несколько квартир в нашем районе.

+1 / 0

А не надо завидовать Елена из Пятигорска.

0

Вам!? И зачем мне такие напряги!?

Где Пятигорск и где Череповец!

+1 / 0

Население, вернее большое перенаселение, это же скрытый геноцид. Прибавление пенсионного возраста, увеличение платы за жкх, рост цен на товары, платная медицина, уменьшение рабочих мест, сдерживания выплат з/платы и так далее. А больными и необразованными людьми управлять гораздо легче. Это вы и сами прекрасно знаете. Загоняют в такие рамки, за которые выдти практически невозможно.

+11 / 0

Но, что характерно, "перенаселение" происходит не за счёт коренного населения, а за счёт нашествия "братьев наших меньших"...

0

Вот и мне этот вопрос интересен тк сама не могу устроится из за долгов по ЖКХ, отказывают, и справок и бумажек не каких не дают в письменном виде отказ много раз просила удивляются и разводят руками (

+2 / 0

Требование принять на работу в письменном виде. Отказ или умолчание, следующий шаг заявление в СК о возбуждении уголовного дела за необоснованный отказ в принятии на работу.

+3 / 0

Марина, у Вас, как я поняла есть интернет и время (т.к. есть время в соц. сетях болтать), так лучше пишите во все инстанции о произволе УК ЖКХ.-больше толку будет. Может не сразу, конечно, но точно будет, если каждый раз прежде, чем на свою несчастную судьбу в соц. сетях жаловаться будете жалобы в разные инстанции писать. Проверено.

0 / -1

Снимайте на видео и записывайте разговоры.. пригодится в суде если отказываются отказ письменно оформить) ну а долги лучше все ж погасить.. удачи.

0 / -2

А ты тут не сиди часами, а иди работай)) в три смены если надо)) а то 8 часов в носу поковырялись охранником в песочнице раз в три дня и сидят сутками тут ноют о нищете) иди хоть на тракториста выучись, будешь ландшафтным дизайнером)))) хоть звучит приятно) и хватит верить сплетням))) ведь сидят сутками, время тратят, нервы и серьезно обсуждают какое то вымышленное говно)) кому лично отказали в работе из-за долгов, болоболы? И какая связь между долгами и вашей работой, если это вообще разные и структуры и понятия?))) дааа.. правы был Базилио и Алиса-на дураков не нужен нож, им в уши тихо подпоешь и делай с ними что хош...))) а либералодебилы скоро вам очередную байку придумают, например что с плохими анализами говна, вам запретят покупать продукты))) и анализы говна непременно надо сдавать через рот)) или яйца свои прибивать у магазина пятерочка к мостовой пока не обосрешься в спичечный коробок)))) сколько же дураков то на земле.. и нытиков по любому поводу)))

+4 / -6
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

" ..А ты не воруй, а то пасодють..""

Задача отобрать жильё и прочую недвижимость за гроши в счёт долга или сделать так, чтобы человек сдох с голоду или от болезней, если будет ЖКХ платить. Чтобы получить компенсацию, если % квартплаты превышает установленный уровень, то потратите ещё кучу времени, нервов и денег..

+6 / 0

Законы изучи, конфискатор) у нас запрещено отнимать единственное! Жилье за долги))) а если ты долгов нахапал чтоб красиво жить, то продай лишнюю недвижимость сам и рассчитайся, а не жди в надежде что прокатит до того момента когда придут отнимать за копейки))) себя вините и свое распиздяйство. Ю.жить надо не в долг а по способностям)))

0 / -7

Как же. Учи матчасть. Переселят в коммуналку или общагу..

+1 / 0

SvetlanaПишет 09.10.2019 в 19:40
А каким образом тогда деньги добывать, чтобы и оплатить эти долги? Воровать что ли?

Да, каюк.

+1 / 0

Нет не воровать... просто объявлять себя банкротом и вообще нечего не платить.

+3 / 0

Правильно.. а еще взять балалайку и на печку))) и ждать волшебной щуки и конька горбунка) у нас так уже полстраны живет) часть из них тут и причитает в перерывах между игрой на балалайке и ковыряниями в носу)))) главное не забывать хаить кого то в том, что и балалайка не так звучит и в носу сопли)))

+1 / -4

Процедуру банкротства юридически неграмотный человек сам не потянет. Юристам - 180 килорублей, 25 кило - арбитражному управляющему. Не у всякого найдётся. Был случай, одна женщина сама всё проделала, все-все бумаги собрала, подала в арбитражный суд. Но 25 тыр на депозит у неё не было. Так дело и заглохло...

0

Вот у нас в магазине черная икра продается... а у меня денег нет.. вопрос-брать кредит или осетр виноват что я икру хочу?))) нет..она там лежит для того у кого деньги есть, а не потому что ты ее хочешь)))) а что касается банкротства, так кто виноват что ты не рассчитал риски? Значит херовый из тебя бизнесмен.. не прибыли надо считать в бизнесе, а потери в первую очередь))) поэтому вы все в кредитах что не умея играть на скрипке лезете давать концерты))) удачи.

0 / -2

Гога.-Дай Бог те здоровья!

0

А возьму кредит и куплю икру назло вам, один раз живем две жизни у меня нет😁

0
Вверх
100
Вниз

Не понимаю... Как можно отказывать в работе человеку, который старается найти более оплачиваемую работу или просто работу, что бы отдать долги... Идиотизм... полный... В суд на таких работодателей подавать надо..

+98 / -2

Продолжайте голосовать за единороссов и будет ещё интереснее.

+63 / -1

А там хоть голосуй хоть нет, всё равно чиновники от ЖКУ с элочкой подгонят под 99,9%

+22 / -1

Нина АндреевнаПишет 09.10.2019 в 23:50
А там хоть голосуй хоть нет, всё равно чиновники от ЖКУ с элочкой подгонят под 99,9%

Ну дык известный "рыжий" по фамилии Чубайс так исказал: "Развитие экономики в РФ тормозят низкие тарифы на ЖКХ. Надо поднять тарифы в 6 раз и все будет ок." Для справки: минимальная з/п-12 тысяч. Коммуналка 4-6 тысяч сейчас. Если поднять в 6 раз, это будет 24-36 к. Вопрос: За какие шиши ее оплачивать при такой зарплате?

+19 / 0

Ой, любите вы все на Чубайса валить.. Чубайс не гарант, с него взятки гладки.

0

Процитировал его слова. Какие проблемы?

0

У нас в Хакасии пришли к власти коммунисты во главе с Коноваловым, но ничего не изменилось.

+2 / -3

Плановое уничтожение россиян-геноцид.

+46 / 0

ЭлеонораПишет 09.10.2019 в 19:42
В суд на таких работодателей подавать надо..

Чтобы в суд подать нужны деньги и немалые! Причём, без адвоката там делать нечего! В результате -- полная безнадега!

+13 / 0

Неправда! На госпошлину скиньтесь по рублю подъездом, адвокатов не надо. Суды рассматривают эти дела без участников и моментально выносят приказ!

+2 / -2

Хорошо заработок. Чиновников. И проститутка.

+3 / 0

Согласна.

+2 / 0

Не только работодателей. Но и власть придержащих. Не государство, а... (просто слов нет).

+3 / 0
Вверх
73
Вниз

Если на работу не берут, то это дискриминация по платежеспособности, за это могут ответить по закону! Если человека не берут на работу, значит умышленно вредят экономике страны, ведь безработный не сможет погасить долги! Пора значит принимать меры к таким работодателям!

+72 / -1

Как принимать меры к таким работодателям?! Банковскую карту заблокировали, снимают с неё 100% денег. За услуги юриста надо платить. С чего?! Если 100%зарплаты снимают за долги?! Разговаривать, доказывать, что не остаётся средств к существованию бесполезно! Ответ один:"заплатите долги"!А с чего их платить, если всё отобрали?!

+42 / 0

ОльгаПишет 10.10.2019 в 00:51
Разговаривать, доказывать, что не остаётся средств к существованию бесполезно!

А не надо ничего доказывать. Жалоба в прокуратуру, не помогает - в суд. И не надо ныть, что не поможет. Поможет. Лично у меня еще в 2015 году всё решилось на уровне прокуратуры.

+10 / -2

А у меня не решилось: прокурор по моему району родственник старшего судебного пристава по моему исковому. 5 раз подавала жалобы на действия ССП в прокуратуру, одни отписки, как уже говорилось: погаси долги, в последний раз пришли, описывать уже нечего, описали у дочери ноутбук, пришлось снова лезть в долг, чтобы его же и выкупить. Писала на областного прокурора, мне вежливо устно объяснили, что будет отписано снова на район и посоветовали погасить долги. Замкнутый круг! И так 6 лет.

+14 / 0

Сохраняйте чеки, что не вы платили за ноутбук, при оплате картой фамилия плательщика указывается. На ваши вещи напишите открытки. Что они подарены, их нельзя изымать за долгию.

+3 / -1

Один хрен, ничего не помогает. Рука руку моет.

+2 / 0

Генеральному прокурору надо было написать и так далее.

0 / -2

Белянский Антон НиколаевичПишет 10.10.2019 в 06:37
И не надо ныть, что не поможет. Поможет.

Вы счастливцик. Не помогает. Пробовали уже.

+3 / 0

Если снимают всю зп, то это противозаконно, есть документы где четко прописано не более 50%, до 70 % могут снимать за алименты, нанесение вреда, по уголовным. Так что не сидите, а идите и разбирайтесь. Сначала заяву на начальника приставов. Потом, если не пошло на пользу через суд, здесь даже и юрист не нужен, похожих дел в интернете много, почитайте ознакомьтесь, погуглите если есть вопросы и вперед.

+16 / -1

Нет у нас в стране начальника приставов, если сын прокурора-мусорный король. И начальника над начальником приставов тоже нет. Вы же сами все прогуляли все выборы. Что же теперь хотите?

+4 / -3

Выборы при чем тут?... Вы думаете Собчак выигравшая выборы устроила бы вам справедливую жизнь?...

+4 / 0

ТатьянаПишет 10.10.2019 в 07:01
есть документы где четко прописано не более 50%, до 70 % могут снимать за алименты

А еще есть Конституция где ЧЕТКО прописана бесплатная медицина и образование, а так же что ЕДИНСТВЕННЫМ источником власти является народ. А еще есть законы о социальном обеспечении в 464 СОВЕТСКИХ рубля курс которого на сайте ЦБ РФ 55 КОПЕЕК за 1 $ США. И? Где это все?

+4 / 0

Это тупик. Бесполезно что либо доказывать. Просто пойти на работу без трудоустройства и не на одну, а в жкх написать заявление на рассрочку.

+2 / 0

Нет, не бесполезно, надо идти в суд, подавать жалобу, адвокат при этом не нужен, нужно только желание. Судья, снимет обяжет приставов снять арест с карты.

Надо только обосновать что у вас сняли средства к существованию. У меня кума, уже три раза снимала таким образом арест с карты.

А вот всяким критиканам, мол сами кредитов по набрали, теперь плачут, скажу следующее.

Если вы не попадали в ситуацию когда другого выхода нет, радуйтесь.

+11 / 0

Стрелять таких надо.

Истребляют население, как могут. 😬😠😡

+15 / 0