Спросить бесплатно

Кто Вам больше импонирует в роли Президента РФ П.Грудинин или Н.Платошкин?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 11)
327 просмотров
39 комментариев
Проголосовало: 80

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 11
Рейтинг 5,00

Обсуждение

Комментариев: 39
Вверх
9
Вниз

Забудьте! Как показали предыдущие выборы, у нас не бывает реальных кандидатов на пост президента. У нас есть "преемник", которого выберет олигархат. И табло в ЦИКе послушно высветит 70-80% "за!"

+8 / -1

Тоже так думаю. Нельзя играть с напёрсточником по его правилам. Там также есть подставные люди, которые якобы выигрывают у этого напёрсточника. А здесь по кремлёвским СМИ тем более заранее "светят" нужных людей, чтобы население жило в иллюзии свободы выбора.

+1 / 0

Не понял... Нажал 👍, а выскочило 👎. Непорядок на сайте...

Короче 👍, но теперь только здесь.

+1 / 0

Вы вот так говорите! Пример: в Челябинской области, откуда я родом, недавно были выборы губернатора. Явка составила около 50%. Был выбран Текслер, ставленник Путина. Лично я за него не голосовал, но давайте представим, если бы пришли оставшиеся 50%, которые не были бы за Текслера, но они посчитали что от них ничего не зависит, мог бы измениться результат? Думаю, ответ очевиден! Нужно идти и заявлять о своем выборе, а не отсиживаться дома, а потом трындеть, что от "него" ничего не зависит.

+1 / 0

Я тоже за него не голосовал, и мои знакомые так же. Вопрос: а Вы уверены, что обнародована правдивая явка, а часть голосов "против" не уничтожена?

+2 / 0

Я думаю это более менее похоже на правду. Не могу конечно ручаться за все участки, но вот на том, где голосовал я, народу было не много. Да и в целом как то на улице не ощущалось, что люди спешат на выборы. На улицах было не многочисленно. Насчет уничтожена сказать сложно, урны все опечатаны и автоматизированы. Хотя, как можно подкорректировать базы данных это давно известно.

+2 / 0

АндрейПишет 11.10.2019 в 11:25
Нужно идти и заявлять о своем выборе, а не отсиживаться дома, а потом трындеть, что от "него" ничего не зависит.

Дело не в том, что от кого-то конкретно что-то зависит. Цель всех этих выборов - загнать как можно больше людей на участки, чтобы признать выборы состоявшимися. А значит выбранный кандидат будет легитимным. А уже по итогу количества пришедших людей можно нарисовать сколько хочешь голосов. Посмотрите, весь ютуб завален роликами, как делали вбросы. И властям на это плевать. А если бы ни один человек не пришёл на участки, то тогда бы выборы не состоялись, а значит и президент не легитимен. И весь народ и мир бы понимал, что это жулики. А получилось, что миллионы пошли голосовать за Грудинина, но почему-то победил путин, хотя за него практически никто не голосовал. Среди моих друзей и знакомых уже лет 5 как нет таких, кто хоть как-то верил ввп. Самые упоротые жили в сёлах и деревнях, но даже они уже лет 5 минимум ненавидят всю эту шайку во главе с пу. Кого не спросишь - все голосовали за Грудинина. Даже здесь в интернете если кто пиарит ввп, то по количеству лайков-дизлайков сразу видно, что запутинцев тут раз-два и обчёлся.

Вот поэтому такой и вывод, что властям глубоко по барабану, за кого придёт голосовать население. Главное, чтобы людей пришло на участки как можно больше.

И все думают, что сейчас пойдут поставят галочку и власть сменится? Ничего подобного. Эта власть ведь ещё со времён СССР так и осталась. Приглядитесь, те же самые люди и сидят. Референдум провели и 80% проголосовали за сохранение союза. И что? Да плевать властям на мнение народа. Сделали так как сами захотели. А выборы - это фикция, иллюзия свободы. Самый лучший раб тот, кто считает себя свободным.

+1 / 0

Знаете, такой любопытный факт, отметил. На сайте "миртесен" была статья журналистки Светланы Прокопьевой о преследовании ее со стороны ФСБ за статью о парне, который взорвал себя на входе архангельского ФСБ. Самое ключевое, что отметила журналистка, это что наше государство по сути террористическое, это краткая мысль ее статьи если можно выразиться, ну и заодно она выразила сожаление о взорвавшем себя человеке. Казалось бы, если так много народу против путина, то тогда почему так много народу накинулось на бедную журналистку? Буквально (почти) все комментарии были не за журналистку. Вот вам и повод для размышления, сколько на самом деле народу поддерживает путина.

+1 / 0

АндрейПишет 11.10.2019 в 21:56
Буквально (почти) все комментарии были не за журналистку.

Так вы не забывайте, что население оболванено. Если происходят взрывы и теракты, то мало кто обращает внимание наверх и кому это выгодно. Для этого всё и делается, чтобы оболванить людей и сбить с толку. Когда были взрывы в конце 90-х в Москве и Волгодонске, то ведь уже было ясно доказано кто это сделал. Даже между силовиками на всю страну показали этот конфликт. И что? Никто ведь не припомнит этого. А потому что людей очень ловко отвлекали от всего важного. Технология оболванивания масс отработана на 100%. Поэтому когда дело касается политики, то народ с одной стороны ненавидит "ручную" оппозицию и с другой саму власть. И в подобных случаях как с этой журналисткой мало кто может провести связь между действиями ФСБ и чей заказ они исполняли. Поэтому одобрение силовиков ещё не означает поддержку ввп.

Ещё не забывайте про оплачиваемых троллей. Создаются искусственные темы про политику и эти тролли специально с разных акков пишут как можно больше заказных статей и комментарии в поддержку власти. Тут даже недавно была публикация о действиях этих клоунов и их шаблонные ответы на любой спор.

0

Не забывайте, что нынешняя система власти - правохранительная и судебная выстроены при ввп! Он бы мог сделать так, чтоб многие людоедские законы не были бы приняты. Но они приняты! Вывод - эта система, терроризирующая общество, выгодна ввп! Не находите?

0

АндрейПишет 11.10.2019 в 22:18
Вывод - эта система, терроризирующая общество, выгодна ввп! Не находите?

Вот именно, что и вы и я это понимаем. И много ещё кто из тех, кто действительно мыслит. Но этого не скажешь о большинстве населения, которые не интересуются политикой.

0

А возможность смены власти конечно есть. На Украине же получилось, казалось в самой коррупционной стране. Там Порошенко не выбрали!

0

АндрейПишет 11.10.2019 в 22:03
А возможность смены власти конечно есть.

Россия это не Украина. Россия самая огромная по территории страна с самыми богатыми запасами ресурсов. Я считаю, что здесь силы гораздо серьёзнее задействованы. И выборы Зеленского на Украине. Просто в штатах одобрили его кандидатуру и поэтому его выбрали. А тут ещё и народ за него проголосовал, поэтому совпали 2 позиции.

0

Иван СибПишет 11.10.2019 в 17:11
А если бы ни один человек не пришёл на участки, то тогда бы выборы не состоялись

Во-первых, у нас отменен порог явки. Во-вторых, достаточно создать видимость присутствия, пригнав на выборы клерков, полицейских, солдатиков, МЧС, курсантов и т.д. и т.п.

+1 / 0

Владимир ВладимировичПишет 12.10.2019 в 09:14
Во-первых, у нас отменен порог явки. Во-вторых, достаточно создать видимость присутствия, пригнав на выборы клерков, полицейских, солдатиков, МЧС, курсантов и т.д. и т.п.

Спасибо. Про порог явки не знал. Значит они облегчили себе задачу на выборах. И почему люди не обращают на эти признаки внимание

+1 / 0
Вверх
6
Вниз
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

На мой взгляд, оба этих человека дружат с головой. Грудинин, в отличии от наших "эффективных менеджеров" из правительства, которые никогда и нигде не работали и вообще не понимают, что и как у нас работает, занимался реальным делом. То есть он понимает производственный процесс. Платошкин, окончил школу с медалью причём сельскую (показатель того какой был уровень образования в СССР), затем МГИМО с красным дипломом куда поступил на общих основаниях, а не за папины деньги, как многие детки наших современных деятелей из "элиты". Оба они здраво оценивают то, что происходит в стране и что ждёт её в будущем если эти кремлёвские дятлы ещё немного "поруководят".

+5 / -1

Согласна с вами.

+2 / 0
Вверх
4
Вниз

Почему такой скудный выбор? Из этих персонажей-никто.

+3 / -1
Вверх
4
Вниз

Они президентами не будут, поэтому я голову этими персонажами не забиваю.

+3 / -1

Ленин, наверно в свое время тоже не думал, что станет вождем революции в России.

+1 / 0

Ленин спал и видел себя вождем, а вот Путин и представить не мог. что так повезет.

+1 / 0

Трудно говорить что спал и видел Ленин, но что очевидно большевики взяли власть абсолютно случайно, можно сказать им помогла фортуна и слабость буржуазной власти. Власть большевиками была буквально подобрана, по их же словам. В то время вообще власть могла захватить любая партия, более менее организованная.

+2 / 0
Вверх
3
Вниз

Пока никто.

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

Оба певчие Кремля. Создают образ оппозиции... как-то надо отвлечь население от своих гражданских прав.

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

Странные коммунистические кандидаты, однако!

Ой, странные!

Один - московско-подмосковный богатей, другой - типа социалист...

Оба поддерживаются КПРФ...

С чего бы это, а?

Мое мнение-КПРФ МИМИКРИРУЕТ... МАСКИРУЕТСЯ...

+2 / -1

Сам Путин сказал, что с тихого согласия коммунистов, разрушили СССР.

+1 / 0

АннаПишет 18.10.2019 в 21:00
Сам Путин сказал

Он много что говорит и обещает, но всерьёз его слова не стоит рассматривать. Свои обещания он не держит.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Эта модель власти дано себя изжила, поэтому тут кого не оставь, ничего не изменится.

+1 / 0

Читайте также

0 X