Минюст предлагает сажать в тюрьму неплательщиков алиментов

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,02) ( 94)
5 715 просмотров
283 комментариев
Похожие темы: алименты дети ук рф

В Министерстве юстиции готовят проект закона, ужесточающего наказание для граждан, не платящих алименты. Об этом сообщает «Фонтанка. Ру».

Новый документ направлен на то, чтобы убрать поблажку для нерадивых родителей, которые время от времени выплачивают детям небольшие суммы и поэтому не могут быть привлечены к ответственности за неуплату по закону.

Если гражданин, ранее привлекавшийся к административной ответственности за неуплату по алиментным обязательствам, снова решит проигнорировать свои обязанности, то на него заводится уголовное дело.

«Принятие законопроекта позволит обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, и нетрудоспособных родителей, исключить злоупотребления со стороны недобросовестных должников, а также будет способствовать повышению оперативности и качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц»,-говорится в сообщении ведомства.

Ранее 9111.ru писал, что родителей могут штрафовать за курение детей.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,02. Проголосовало: 94
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 283
Вверх
118
Вниз

Давно пора! А то сейчас чтобы их посадить мать этих детей должна пройти семь кругов ада по всяческим инстанциям, и то правды не добьешься. То его ищут годами, то нашли его, но не нашли основания посадить. Приставам его жалко, а детей нет.

+51 / -67

НаталияПишет 10.10.2019 в 12:14
То его ищут годами, то нашли его, но не нашли основания посадить.

Лишь бы толк был от таких преследований! Но как бы в старости этот засранец не стал от брошенного ранее ребёнка ТОЖЕ алименты требовать! Если совести нет, то её никогда и не будет!

+27 / -17

А у таких совести нет, но сам факт преследования за неуплату, подтверждённый судебными документами избавит ребёнка от уплаты алиментов такому нерадивому родителю, как уклонявшемуся от исполнения родительских обязанностей.

+4 / -4

Элементы это дело добровольное, вообще лучше в офицальный брак не вступать, чтобы туда не лезли за наживой ее любители.

+6 / 0

Полностью согласна, сама прохожу данную ситуацию. В итоге дети не получают то, что им положено. Когда начинается вопрос о лишении родительских прав, оказывается, это крайняя мера. А, то что ребёнок брошен отцом и уклоняется от его содержания-это норма?

+31 / -20
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

А то значит-нормальный муж?

Вообще, граждане! Какие дети? Все больные на голову и с проблемами на сексуаульной почве!

+5 / -1

Добрый день. Раз мы куры, то вы Петух. Знаете я делала все чтоб сохранить семью. Но он последнее продал купил наркоту и уехал к себе где доступ свободен. Никогда не запрещала ему общаться с ребенком.

Делала все чтоб они общались, Результат р банок вырос и потребности хочется просит у отца а он просто игнорирует сейчас на смс не отвечает на звонки тоже. Хочу лешить его род. Прав. Для чего? Так как пака он жил один судимость заработал. А дети Унас отвечают за своих родителей. Законы таковы. И ребенок из за него не сможет устроится тем же полицейским, фармацефтом или выехать по работе за границу. Вы когда пишите иногда думайте что пишите.

+8 / -4

Вообще, ужас!

Но следует, что Вы проживали с наркоманом при наличии детей и ещё старались данный союз сохранить!

Женщины, как можно себя так не уважать?

Извините, но жалости к Вам нет.

Своих детей женщина обязана оберегать от таких объектов, даже если он является биологическим материалом.

У меня знакомая, узнав о проблеме мужа, развелась, лишила его прав и поменяла фамилию детей. Прошло время. Вышла замуж и все не плохо.

Не понимаю. Мама старается, чтобы дети общались с наркоманом. Ради алиментов все?

Там что много так денег, чтобы детьми рисковать?

+7 / -2

Этож какой нужно быть женщиной и матерью, что бы залететь от наркомана. Представляю, насколько вы порядочны...

+7 / -1

Ну во-первых на тот момент я об этом не знала и не замечала! А во вторых мне от него алименты не нужны, читайте выше. В третьих, я в жалости не нуждаюсь. Я умею практически все по дому, к чему не приспособлена женщина и бывает и "мужчина"! Детей я обеспечиваю сама, но в силу наших долбаных законов вынуждена соберать справки о том что не получаю алименты, что доставляет мне не мало беготни и не нужных проблем!

+2 / -1

Не судите, да не судимы будете! Прежде чем делать выводы, нужно разобраться в ситуации!

+4 / 0

Одень мои тапки и пройди мой путь, прежде чем судить! Не судите люди вы не Боги,

Не берите грех вы на себя.

Не для вас даны эти дороги.

У каждого из нас своя судьба.

Мы идём дорогами своими,

Кто-то в счастье, а у кого беда,

С кем-то рядом мы находимся поныне,

С кем –то мы расстались навсегда.

И кому,? когда? Какое дело?

Божий замысел не сможем изменить,

И поэтому живите смело.

Никого не надо нам судить.

И удачи, и преграды и печали,

Всё что предначертано судьбой,

За себя всегда мы отвечали,

Вы смотрите лучше за собой!

«Не суди, да не судима будешь»

В Библии так сказано давно,

И,наверно, это не забудем,

Это нужно, чтобы каждому дошло.

Ведь бывают люди очень злые,

Доброта, им нравственность чужда.

А других судить; Иголку видят,

А у себя не видят и бревна.

И сказать так хочется порою,

Прежде чем судить меня,

Я один секрет для Вас открою,

Посмотрите лучше на себя!

+7 / -1

И ИТОГ: Я ВСЕ РАВНО ДОБЬЮСЬ ЛИШЕНИЕ РОД. ПРАВ С ПРАВОМ УДОЧЕРЕНИЯ (УСЫНОВЛЕНИЯ) ПО Крайней мере,"отец не будет должен, а дочери в возрасте объективного понимания, на хер пошлют. Я дочерей против не настраиваю, сами видят. Как папа общаться хочет! Смотришь на комментарии "пап""мужички" и офегиваешь, хотя, что офигевать, ай противный, отстань-кто это, нет что это? Сопли развезли, что ты, на детей платить, какой ужас... РОДИНУ защищать уже не кому, хлюпики, а не мужики!

0 / -2

Фармацевтом может, ему могут только ограничить доступ к наркотическим и психотропным препаратам. Очень небольшой процент фармацевтов имеет такой доступ. И данный класс препаратов реализуется только через госаптеки.

0

А речь идёт о тех отцах, которые сами бросили семьи, и живут себе поживают, а про детей и не вспоминают, а ты тут как хочешь пурхойся, ещё бы приставы работали как положено, так совсем было бы хорошо.

+4 / -2

А за что платить, я своего ребёнка видел 12 лет назад, мне не дают с ним видеться и участвовать в воспитании, хотя сначала я платил исправно, а мамаша только обещаниями кормила и в итоге сказала что ребёнок не хочет со мной общаться! В результате к ребёнку я ничего не чувствую, он мне стал чужим и платьть по этому нет никакого желания! Вот так вот,

+30 / -6

Подождите, время алиментов закончится, и вас захотят видеть и слышать. Это пока новые папки на алименты ваши живут, все норм. А потом нужны будут деньги на учебу, свадьбы и т.д. вот и вспомнят.

+4 / -1

Ой, средний размер алиментов на ребёнка в РФ составляет всего 5 тысяч и если ребёнок жив, здоров и вообще, не умер с голоду, то никакие новые папки на эти гроши не живут, это точно.

+1 / -3

Это точно! Наш папик скрывается от алиментов, а другой содержит его детей, а не живёт за счет алиментов.

+1 / 0

Если бы хотел, ни кто помешать не может общаться с дитем, через суд определяется право общения, значит так надо было! И не фиг обвинять в своем не желание и не стремление общаться, кто хочет, тот общается. Нашел себе оправдание!

+1 / -4

ТатьянаПишет 11.10.2019 в 20:35
Если бы хотел, ни кто помешать не может общаться с дитем, через суд определяется право общения, значит так надо было! И не фиг обвинять в своем не желание и не стремление общаться, кто хочет, тот общается. Нашел себе оправдание!

И у кого тут мозг на уровне 15 лет? Не судите, да не судимы будете. И в ситуации разберитесь, как сами другим советовали.

+3 / 0

Я не собираюсь уподобляться таким как Вы, по судам бегать, время всё расставит по своим местам. Вы только о деньгах и думаете, СУКИ АЛЧНЫЕ! в плоть до того что говорить ребёнок типо голодает,)) а сама в бутиках одевается и с ребёнком всё нормально, пиздаболка! Добилась того что ребёнок стал чужим человеком, дай богесли ума наберётся придёт ко мне, в одном посёлке живём, вот тогда я и расскажу всю правду про его мамашу которая только о бабках думает, вам дай денег много ак вам и ребёнок будет не нужен, твари! А судя по таоим отзывам так ты видимо вообще редкасная тварь!

+5 / -2

Жена, моложе меня значительно. Пока мотался по вахтам, зарабатывая на новый дом, (при этом содержал и жену и тёщу и выплачивал за неё кредиты:))) жена забрала детей и уехала. Помимо официальных алиментов (порядка 50 000 в месяц), каждый раз высылаю игрушки, книги, одежду, продукты, спортинвентарь и проч. С детьми видеться не даёт. Даже по скайпу или телефону. Не даёт возможности даже поздравить с днём рождения и началом учебного года. Все попытки встретиться: ..."заберу детей, сменю место жительства... устрою скандал - тебя закроют на 15 суток (родственники в системе) и т.д."' Последний раз, когда уже и дети были рады и готовы к встрече (общались по ВАТСАП) и я купил билеты на самолёт, отказала просто: "я не хочу". :)))

Я не бурусь судить никого - у каждого частный случай... Но! Милые дамы, наши Дети это не предмет торга. Неужели вы полагаете, что какой-то дядя даст им больше? Не используйте детей, как разменную монету в удовлетворении своих собственных амбиций.

Всем здоровья.

+7 / 0

Живете в одном посёлке, а ребенка не видите? Слепой что ли? Подойди к детсаду, к школе если хочешь видеть, нет, лучше прикинуться обиженным. Просто злоба вас душит, завидуете бывшей.

0

Милая Алина, я живу и работаю, как видно, на острове Сахалин. Жена с детьми в 5000 километров от меня. В глухой деревне (ей так хочется, она там родилась). Единственный путь - это ЖД. Там конечная ветка. Все попытки перевезти детей (вместе с женой, да и тёщей) в Краснодар. Дом я всё жду таки достроил, оканчиваются провалом. Единственный способ - это суд. Но! Супругу (хоть и бывшую) могут признать... в общем не дееспособной. И детей на время разбирательств заберут органы опеки. Вот этого я хочу избежать всеми силами.

Прежде чем огульно вешать ярлыки и сыпать оскорблениями, пожалуйста, задавайте интересующие вас вопросы по существу. Не превращайте данный сайт в подобие "кремлеботского ТВ".

С уважением к вам,

ЮФ.

+3 / 0

Татьяна, ещё и ещё раз. К чему такая агрессия. Вы смотрите с табурета своих проблем. Но у каждого свой инливилуальный случай и понимание проблем.

На суде выяснят, что бывшая супруга психически не здорова. Детей заберут на время разбирательств органы опеки. Мне такой сценарий не угоден даже в виде "а кобы"... Поэтому и призываю всех милых мам, к благоразумию.

+4 / 0

Ну, в бутиках она по всей видимости не за ваш счет одевается)).

А ребенку действительно нужно есть)) Вы сами себе выбирали жену, ребенка рожали тоже вместе, зачем же вы так о ней говорите? И зачем хотите испортить жизнь своему ребенку негативными рассказами о его матери, которая к его сознательному возрасту на свои, кстати, деньги воспитает? После ваших слов тварью можно считать только вас, извините.

0 / -1

Одним словом чепушило, принципиальный

0 / -1

Я хотела лишить род. прав отца дочи, норкама с раздвоением личности, опека ему дала второй шанс. Где справедливость, суд прислушался к сопливой девчонки, которая даже не в курсе дела была. Законы, для кого они писаны. Сидят упыри в гос. думе спят, проснутся, а давайте так. Этим зажравшимся бегимотам, так же и не родивым отцам им по хер, они живут в свое удовольсьвие, им по хер на что ребёнок живёт (или выживает) и на что питается и одевается! А мать ребёнка, зашивается на двух, трёх работах, чтоб дочь или сын был не хуже других! А комментарии "мужчин" ты курица и тому подобное, это не МУЖЧИНЫ, а подобие на мужчин!

+2 / 0

Положено кем? нужно выбрать лучшее для души а не хватать что попало без нее.

+1 / 0

Моего бывший муж 4 года скрывается от алиментов, но его ни в какой розыск не объявляют, объясняя тем, что он периодически где-то объявляется, пишет обьяснительное и его отпускают, в третий раз, когда я его в розыск хотела объявить, мне отказали. Почему его не объявляют в уголовный розыск, он уже 4 года не платит алименты на 2 несовершеннолетних детей, а полиция и приставы разводят руками. Когда ужесточат меры по скрывающимся неплательщикам алиментов?

+18 / -10

А я сама отправила заявление на розыск в наш отдел полиции. Приставы как один говорили, что розыск-это бесполезно, полиция никого не ищет. Нашла эл.почту нашего отдела полиции, написала заявление, указала номер исп. листа (можно и не указывать), последний адрес проживания и с какого месяца и года он не платит. Прислали заказное письмо недели через 3,и его адрес, и место работы, и экземпляр ответа и службу приставов отправили.

+14 / -4

А что если посадят мать больше получать денег станет. Лучше принудительно заставлять работать.

+20 / -2

Что толку, если мать и так ни шиша не получает? Лишение прав-и ребенок будет застрахован от притязаний на алименты нерадивого папаши.

+20 / -2

Да как правило этим мамашам по фиг. Им лишь бы бывшему мужу навредить. У нас ситуация такая, что я вижу, как бывшая жена из кожи прям лезет, только бы нам напакостить.

+20 / -3

ТатьянаПишет 10.10.2019 в 22:41
я вижу, как бывшая жена из кожи прям лезет, только бы нам напакостить.

Вы лесбиянка, и у вас есть бывшая жена?

+1 / -5

У меня с ориентацией все в порядке. Я говорила о бывшей жене моего мужа. А у Вас прям из ушей лезет "остроумие"

+3 / 0

Что значит: по фиг? У нас женщинам много платят, особенно в провинции? Как бы не так! Одной финансово вытянуть даже одного ребёнка сложно, а уж если двоих или более, то вообще-туши свет!

0

Аналогичный случай. Описал выше. Слава Создателю, пару месяцев назад моя мама (84 года женщине), разобралась в ситуации и теперь полностью меня поддерживает. Принцип: назло маме отморожу уши. Но почему должны страдать дети?

PS: супруга психически не здорова... Но я понимаю, что идя путём официальным, я могу уготовить своим детям участь оказаться в дет. доме... ювинальная юстиция, понимаешь 😉

+2 / 0

Любое принуждение это когда зло порождает зло.

+2 / 0

Эка ты кровожадная! А коли обозлится и сломаный вернется да и поломает тебе... в доме полы!?

+6 / -2

Просто появилась работа в лагерях нужна бесплатная рабочая сила.

+12 / -2

Работа в лагерях бесплатная! Максимум, что тебе светит это отовариться в магазине сигаретами и то которые у тебя раздербанят.

+5 / 0

Да не скажите мой брат когда сидел работал на швейки, а освободился ему всю работу оплатили.

+1 / 0

Ага, а вы спросите сколько он отдавал с этой швейки? Швейка на промке а это отдельный выход к мирским благам, там и телефоны не нужно прятать от своих же. Когда приходит на барак все возвращается на круги своя)

+1 / 0

Речи а телефонах идти не может, там их не было зоны разные, на красной зоне такого нет это во первых, а во вторых смотря, кем быть на зоне это тоже имеет значение в воровских законах.

0

Минюст хочет изобрести ужу изобретенное! Есть ст.157 УК РФ. Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей "Неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, - наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года." Чего еще надо Минюсту? Берите и сажайте!

Вопрос в другом: действительно наверно зоны и тюрьмы полупустые, т.к за кражи садить перестали, за побои перестали. Вот и решили восполнить пробел!

+1 / 0

Просто они, а так же и другие, открыто показывают свою некомпетентность там, где должны работать профессионалы, а не чьи-то сынки.

0

Вам бы вашу энергию, да в мирное русло. Нет чтобы саморазвиваться чтобы обеспечивать и себя и ребенка самостоятельно, коль уж семью не смогли сохранить, дак нет... вы лучше будете время и силы на борьбу с бывшим мужем тратить во вред ребенку и настраивать его против отца к тому-же. Важнее отомстить, посадить, жизнь ему подпортить и т.п.

+40 / -9

А что вы скажете на то что муж бросил ребёнка инвалида? Не захотел заморачиваться. И теперь не платит уже 3 года, прячется. Он герой? Наверное такой и ты.

+10 / -2

Нет я не такой, потому что не алиментщик. И про героизм неплательщиков я не говорил, я говорил про глупость женщин, которые ума к сожалению не хватает понять, что если вы испортите жизнь бывшему, то вам от этого лучше не станет. А вот если кругозор расширите, то возможно сможите сами обеспечивать свою уже не полную семью, а не бегать выбивать подачки с человека, который не хочет или не может платить. Как-то так.

+13 / 0

Вы правы, именно так большенство бывших и рассуждает. Оги как будто не понимают, что тем самым вредят не бывшему супоугу, а своему ребенку. Ведь они лишают ребенка отца. Но, к сожалению, у нас закон защищает только их.

+10 / -2

Судя по лайкам и вашему комментарию, есть ещё мудрые женщины в русских селеньях

0

Такого и отцом назвать трудно. Который не платить своему ребёнку. Положено по закону пускай платят.

0 / -1

А если закон отменить или изменить?

+1 / 0

Социальная несправедливост тоже положена или заложена...

+1 / 0

Татьяна, когда вы будете на месте бывшей вашего мужа, вы будете рассуждать по другому. Предавши один раз - предаст и второй. Чего я вам не желаю.

0

А с чего Вы решили, что это мой муж предатель, а не его бывшая жена? Вот именно поэтому я не буду на месте его бывшей. Никогда не вешайте ярлыки не зная ситуации.

+2 / 0

А почему Вы уверены, что в развал семьи виновны только женщины?

+4 / -1

Потому что семья это женская обязанность и её же потребность. Мужикам все эти загсы, семьи обязанности по природе не особо то нужны. Раз не смогла женщина свою семью и своё предназначение исполнить, значит сама и виновата, не заинтересовала, не удержала, не направила голову мужика в нужное себе направление Но а вобще не эта мысль главная в моем первом комментарии.

+10 / -2

Что то вы какую то чушь пишите... Не чего мужиков защишать. Нормальные мужчины помогают детям, а не нормальным и жёны то не нужны не то что дети.

+2 / -2

Это не чушь, а природа. У самцов нет привязанности к детенышам в отличии от самок. Так что нормальные мужчины в вашем понимании, в природе наоборот ненормальные

+3 / -1

У самцов нет, а у людей есть.

+4 / 0

Ну так и не удивляйтесь тогда, что к вам отношение как к самцу. Самцу обезьяны, например. Если б людьми были, то чувство ответственности присутствовало бы. а так... эволюция стороной обошла, а вы радуетесь. Еще что-то про гормонально обусловленную эмоциональность женщин рот открывают, когда сами при виде юбки свой гнилой стручок в штанах удержать не могут, и, когда речь заходит об ответственности, сразу на природу скидывают, мол я самэц. Тьфу еп. вас, таких товарищей, к обществу допускать нельзя. В зоопарках содержать, максимум.

+3 / -3

Самец-особь мужского пола-он. Вы мужиков за людей не считаете? Потому и ходите потом в разведенках, да сидите на порогах у приставов.

+4 / 0

Вот поэтому вы и разведенка, с таким отношением к самцам вам женской хитрости хватает только чтоб в загс затащить да выводок организовать, а потом всё неумно и прямолинейно

+2 / 0

Дорогой, я еще слишком молода и свободна для этого всего)) и детей у меня нет, но в детстве меня бросили. Благо, биологическому отцу хватило ума оставить свою квартиру моей маме, и нам было на что обставить наше с ней жилье)) а вот моему молодому человеку повезло с папашей меньше)) содержать - не содержал, подарка сыну не подарил ни разу, зато он за него молится)) прелестно)) и вы удивляетесь, почему мы мужиков за людей не считаем)) да потому что не осознаете себя людьми)) а свои интеллектуальные качества, к коим отношу и хитрость, я прекрасно реализую профессионально и не собираюсь их тратить на "200 грамм колбаски")) но вам не понять)) вас природа одарила интеллектом ровно настолько, сколько понадобится для совершения фрикций)) прощайте, амиго))

+6 / -2

Дмитрий ВячеславовичПишет 11.10.2019 в 09:14
Это не чушь, а природа

Прям как в передаче "В мире животных"... самцы/самки... надо как-то выбираться уже из этого, чем то же мужчина должен отличаться от так называемого "самца".

0

Дмитрий ВячеславовичПишет 11.10.2019 в 09:14
Это не чушь, а природа

Прям как в передаче "В мире животных"... самцы/самки... надо как-то выбираться уже из этого, чем то же мужчина должен отличаться от так называемого "самца".

+2 / 0

Внешним видом немного отличается, что ещё надо. Все мы звери в этой дикой природе-мире.

0

Ключевая фраза с твоими суждениями тут слишком молода и свободна, но ствоим мышлением и до тебя очередь дойдет

+1 / 0

А, так вы животное, а не человек! Тогда понятно.

+1 / 0

А где Ваше чувство ответственности когда семью создаёте а потом с детьми ее разваливаете?!

+1 / -1

Хоть засаморазвивайтесь, никто в провинции вам приличную зарплату не заплатит, а хватать две-три работы, так это ребёнка вообще не видеть.

0

В том и дело, если вы будете саморазвиваться, то не будите работу искать, тпм более вторую, а будете видеть возможности самостоятельного заработка. А что толку сидеть у приставов на пороге и пытаться вытряити копейки с того, кто платить не хочет или не может. Пустая трата времени, ради копеек.

+1 / 0

Если у женщины нет средств на воспитание, то нужно идти работать, а ребенка оставить на это время отцу его, вообще отобрали ребенка да еще и денег требуют, а должно быть что-то одно, а то получается что тот кто украл например машину, еще и элементы требует на содержание украденной.

+5 / 0

Точно подмечено!) Я сколько просил с ребёнком общаться а только отговорки слышал в ответ, зато как день З.П. так тут как тут уже даже узнала когда и сколько платят! Интересно что она ребёнку сказала про меня)

+2 / 0

А если он его у себя оставлять не хочет? Думай что пишешь.

0

Да кому вы нужны, жизнь вам портить)))

+1 / 0

Что толку то - ну посадят, и что. Вот работали бы приставы, да к обязательным работам привлекали. Но отчисления в уплату алиментов. Сейчас, если привлекли к административке и общественным работам-то в пользу государства. Мама и ребенок ничего не получат.

+5 / -2

ГалинаПишет 10.10.2019 в 21:02
месяца

Rсадить вместе с приставами, чтобы работали лучше.

+1 / 0

Наталья, обратили внимания, что в основном одни мужчины ставят дизлайк?! Как удовольствие получить - так все, а как ответить - так умывают руки. Оказывается перевелись мужики на руси...

+7 / -2

К радости, не все. В моей жизни были примеры мужчин, которые действительно любили и заботились о своих детях больше, чем жены. К сожалению их оооочень мало!

+1 / 0

Дорогуша, а что дети или ты от этого удовольствие получишь, что его посадили? Прежде чем рожать от х..го мужа или парня подумай, стоит ли это делать? Во всем винят мужиков должен обязан и пр.не все так просто и однозначно. Я согласна, что дети не должны страдать, но и толку от того что закроют ни кому не будет. Детям позор папа сиделец да и папе жизнь портить от этого ни у кого в кармане не прибавиться, а вот на будущее детей повлияет. Все из за хороших мам.

+10 / -1

Опять началось: зачем рожала? Да у нас и так, почитай, никто не рожает, а с таким отношением и даже того мизера, что есть, скоро не будет!

+2 / 0

Это не выход - сажать. На наших же детях эти судимости отразятся. Сажать нужно работодателей в первую очередь, а во вторую приставов, которые прикрывают их зарплату.

+3 / 0

Вы случаем по фамилии не Ладнюк?

0

Согласна, что_таких_родителей_нужно_сажать, но_еще_и_приставов_нужно_привлекать-к_ответственности_за_неисполнение_своих_обязанностей. Была_на_приеме_с_внучкой_упристава_в_приемный_день, вдруг_пристав_уходит_в_суд_и_говорит, что_больше_принимать_не_будет, мы_просидели_в_очередь_четыре_часа, вынуждены_были_обратиться_к_старшему-судебному_приставу, приняли_нас, все_записали, но_аллиментов_так_и_нет. Ребенку_5 лаллименты_присуждены_с_1,5 г.

0

Меньше трахаться надо, чтоьы потом не о чём не сожалеть... женщина рожает как говорит для себя когда залетит... в не погоду...

0
Вверх
55
Вниз

Фуфло всё это, все их законы и сама система! Достойная работа с оплатой нужна, какие на Х... аллименты с 10 - 15 тысяч? Государство на ребёнка рублей 200 даёт пособие, зато как нужна человеческая жизнь, так ты гражданин и должен!

+53 / -2

100%согласен.

+8 / 0

Так алиментщики и с высоким доходом не хотят платить! И таких очень много.

+9 / -2

Только такие откупятся, а вот основнвя масса, что выживает на гроши, вот о ней и речь! Таким образом сократят рождаемость, так что от этого детям легче не станет! Дайте людям нормально оплачиваемую работу и жильё, в стране процветает кидалово, если платят, то гроши!

+10 / 0

Мелкие чиновники получают 10 - 20 тысяч, предприниматели платят столько же, не могут сделать большую зарплату, им придётся закрыться, потому, что они будут не конкурентно способные, тайгу отдали китайцам по 200 руб за гектар, я за 20 соток плачу 1500, бензин в Казахстане 26 руб., у нас 45, по чём китайцам электричество продаём и по чём у нас? Всё остальное также! Нужен закон, как в США, - не имеют право внутри страны продавать выше цены, по которым продают за границу! У нас производство не рентабильное! Вообще какая либо деятельность не рентабильна! Иногда хожу по магазинам, вроде одно и тоже, когда присмотришься, разные, одни закрываются, другие на их месте счастья пытают! Да закрываются магазины, покупательская способность упала!

+9 / 0

И самое главное, у нас нет своего производства, всё продали, сами живут за границей, нас оставили здесь подыхать! Лес китайцам, своим хворост и то, если не докажешь, что это хворост, тебя посадят!

+4 / 0

ТатьянаПишет 10.10.2019 в 20:09
Таким образом сократят рождаемость, так что от этого детям легче не станет!

Эти дети уже родились, уже брошены отцами и уже есть хотят - следует подумать не о тех, кто, возможно, не родится, а о тех, кто уже родился.

+3 / -1

А здесь и откупаться не надо, если должник официально работает на минималке, что выгодно работодателю.

0

На содержание собаки МВД выделяется 420 р. на сутки, а на содержание ребенка 200 р. в месяц… Заключенные питаются 3 раза в сутки бесплатно, а дети в школе за свой счет… Россия — щедрая душа! Вперед! ... Для детской колонии норма самая высокая – 160 рублей в сутки...

+12 / 0

Николай КоляевПишет 10.10.2019 в 12:20
Достойная работа с оплатой нужна, какие на Х... аллименты с 10 - 15 тысяч?

25% (33%, 50%) - как и с любой зарплаты. Достойная работа с оплатой нужна, а дети, значит, не нужны? Так зачем было давать жизнь детям до того, как собственную жизнь эти умники устроили?

+3 / 0

А я считаю, что рожать ребенка или нет, решает прежде всего женщина. И не надо всю о ответственность перекладывать на мужчин.

+5 / -2

ТатьянаПишет 10.10.2019 в 22:49
А я считаю, что рожать ребенка или нет, решает прежде всего женщина. И не надо всю о ответственность перекладывать на мужчин.

Ребенок рождается у двоих людей, мужчины и женщины - это природа, иного эволюция пока не предлагает, стало быть, оба несут за него ответственность. В настоящее время бОльшая ее часть оказывается на плечах женщины, очень мало отцов, которые занимаются воспитанием своих же собственных сыновей хотя бы в той же степени, что и матери. А уж в ситуации с разводом родителей воспитательная функция мужчины зачастую сокращается до телефонных звонков, а на основании чего эти мужчины решают, что их дети могут жить впроголодь потому, что папеньке денег и самому мало, мне непонятно.

+11 / 0

Может стоит издать закон о запрете разводов, до совершеннолетия ребенка? И родители, оба, будут обязаны исполнять свой родительский долг перед своим чадом?🤔

0

ЕкатеринаПишет 11.10.2019 в 00:23
Может стоит издать закон о запрете разводов, до совершеннолетия ребенка? И родители, оба, будут обязаны исполнять свой родительский долг перед своим чадом?

И что это изменит? Люди будут жить раздельно, при этом по документам оставаясь семьей. Это лишь будет мешать им вступить в последующие, возможно, гораздо более счастливые браки.

+1 / 0

Какой закон! Вы наверное что то сьели? У меня, когда ребёнку было 3 года, жена ушла к другому мужику, оставив мне ребёнка! То есть по вашему я не имею право развестись? А она от другова мужика ещё настрогает армию, по закону я и этим роженцам должен платить, или их воспитывать, или у нас в стране бесплатный ДНК анализ, или суды не продажные!

+5 / 0

Смысл этого? Не в разводе а жить то по рознь будут. А есть ситуации когда и не жили вместе, а три раза в сауне встретились и залетела. Ребенка признал, помогал, а потом она под влиянием своей мамы подала на алименты, все полетело в тартарары. Ни алиментов ни помощи и ни какого общения. И посадили. Вышел с пятном в душе и на биографии. Женщина прежде всего ответственна за рождение ребенка, за его зачатие. Что бы в последствии на его судьбе не отражались отношения родителей, именно родителей, тех кто зачал этого ребенка, да в этой ситуации пара, мужчина и женщина. Но женщина более ответственна должна быть и всегда есть время исправить ошибки, что бы ошибка, впоследствии не отражалась на судьбе ребенка. Вырастить не большая проблема, где голодный, травку поест, где нет обуви, босый проходит, а вот образование, тут уж без денег никак. Так что женщина должна думать стоит ли подсовывать свою куньку, что бы создавать проблему себе и ребенку. Это сугубо мое мнение и я его никому не навязываю. Но бесят высказывания особ женского пола обвиняющих во всех тяжких, мужиков.

+4 / 0

Спорим, у Вас есть сын? Это вы, наверное, про будущих невесток так высказывались. Тогда, наверное, стоит вспомнить, что Вы сами тоже женщина. И именно невестка будет досматривать Вас в старости. Уж не сынуле-королю это делать.

+1 / 0

ЛюбовьПишет 11.10.2019 в 08:41
Но женщина более ответственна должна быть и всегда есть время исправить ошибки, что бы ошибка, впоследствии не отражалась на судьбе ребенка.

В обществе, в котором женщина заведомо менее принимаема, где у нее заведомо ниже зарплата и заведомо меньше шансов построить карьеру, она должна быть более ответственна в одном - в выборе мужчины, и должна быть вольна свой выбор изменить в любое время - к сожалению, в полной мере она не может это реализовать, т.к. лишение родительских прав недостойного отца с последующим усыновлением ребенка отчимом - дело весьма многотрудное.

0

А он в сауне не знал, что от секса бывают дети?))) Или на сауну денег хватило, а на презервативы нет? И, да, дети всегда рождаются у пары мужчины с женщиной, непорочное зачатие, вроде, всего один раз было

+2 / 0

Так вот и живите и воспитывайте и растите детей вместе минимум до совершеннолетия без разводов, скандалов и эффектных уходов с Вашей стороны. Если Вы так о детях действительно печётесь, а не о деньгах, так сохраняйте брак для них хотя бы. Для них это будет наилучшим исходом во всех отношениях!

+1 / -1

АлександрПишет 18.10.2019 в 06:25
Так вот и живите и воспитывайте и растите детей вместе минимум до совершеннолетия без разводов, скандалов и эффектных уходов с Вашей стороны.

Хорошо выступили со сцены, выход из-за печки удался! Это Вы своей бывшей жене адресовали? Поскольку больше из присутствующих некому.

0

Если вы хорошо знаете наши законы, то должны знать, если отец, или мать платит элементы ребёнку, то в случае неработоспособности родителей, они имеют право подать на ребёнка, на алименты! Представим, родитель не работает, пьёт, платит ребёнку копейки, а потом он подаёт на ребёнка, на алименты, а у ребёнка уже свои дети и зарплата нищенская в нашей стране, потому, что ребёнок не получил образование и у него нет поддержки подняться выше! Нищета порождает нищету.

+5 / 0

А у матери что, больше зарплата? На какой Х, ей ребёнка содержать?

+2 / 0
Вверх
41
Вниз

Планомерно и последвательно идет программа по сокращению численности населения страны, А эта поправка лишь ускорит выполнение этой программы. Те мужчины, кто уже женился, в браке родились дети, и с ними развелись, алиментное рабство им обеспечено...

Тем кто пока не вписался в проект "Брак" уже не станут в него вписываться, зачем им это нужно?

Уже женщины скоро начнут жаловаться что рожать им не от кого, мужчины предохранятся и не входят в серьезные отношения а потом в брак, а инстинкт жмет, не дает спокойной жизни, так что посмотрим чем все это закончится))

+40 / -1

Больше бы таких законов. ) Женщины сами буду за мужиками бегать нормальными и уговаривать, потому как на таких условиях только полный неадекват пойдет на такой ход, как Брак, ведь в случае если жена захочет просто сменить себе мужа или будет заниматься вербальным насилием над ним и он вынужден будет разводиться, то ему уже ни что не поможет потом.

+2 / 0

АртурПишет 11.10.2019 в 10:30
Женщины сами буду за мужиками бегать нормальными и уговаривать, потому как на таких условиях только полный неадекват пойдет на такой ход

Или в массовом порядке побегут на ЭКО, правда там не с кого будут получать алименты, но это уже другой вопрос.

+3 / 0

На ЭКО идут те у кого есть бабки, они и сейчас без этого закона идут на ЭКО. Тут задача именно получить бабки, часть имущества и т.д. Не бери в счет тех, кто скулят тут в коментах, что бывший не платит, на самом деле они конечно же лохонулись, но большинство разводилок нормально получают с алиментов. И я думаю они это заранее понимали и просчитывали. Инстинкт родить он усиливается когда есть ресурсы, когда их нет далеко не все прям так хотя рожать, так же как и не все мужики страдают тяжелой формой инстинктивной вагинозависимости.

+2 / 0

АртурПишет 11.10.2019 в 11:41
Тут задача именно получить бабки, часть имущества и т.д.

Никогда не отрицал этого,

АртурПишет 11.10.2019 в 11:41
Не бери в счет тех, кто скулят тут в коментах, что бывший не платит, на самом деле они конечно же лохонулись, но большинство разводилок нормально получают с алиментов

а скорее всячески подчеркивал...

Тоже согласен, ибо просто их план не сработал, вот они и пишут о том, что им не платят алименты на "детей"...

+4 / 0

Ага, на детей которых не воспитывает отец, не видит их каждый день, потому, что не может и которые потом его за отца никак не воспринимают, опорой на старости ему не станут, потому что не возникает той родственной связи отец ребенок. Я думаю многие алиментщики это понимают, потому и не особо горят желанием платить.

У меня на работе был коллега который с 5-ти лет ребенка платил на него алименты (жена его просто слила в свое время), когда сын повзрослел иногда встречался с "отцом" заходил к нам на работу тоже, так вот отец для него был просто Юра (называл его только по имени), тупо бля Юра)) Юра этот за все время наверно под пару млн алиментов выплатил в среднем по 16 тыс в месяц.

Я с тобой не спорю

+5 / 0

Любая адекватная женщина хочет прожить жизнь с одним мужчиной и общими детьми, то есть семьей. Ни разу не видела таких, кто ради разнообразия мужей меняли бы.

+2 / 0

Да, вопрос теперь в том, а что если женщина все же оказалась неадекватной. При неадекватном мужчине у женщин хватает механизмов, как отжать у него деньги имущество оставить без детей, без здоровья и т.д. А что если у мужчины оказалась неадекватная разводилка, вербальная насильщица, что если просто решила сменить себе муженька, какие есть юридические механизмы в РФ в таком случае как-то защитится от этого произвола? Я видел таких мужиков они, потом кто ломается по жизни, кто спивается, кто болеть начинает по-тяжелой и т.д. Я больше чем уверен, что если брать количество разводов, то вина в разводе непосредственно женщин будет не меньше чем 50\50, а учитывая их современные нескончаемые потребности во всем в чем только можно, непомерный эгоизм и т.д. из-за чего они все время занимаются бесконечным давлением на мужа, то по факту будет больше чем 50%, но только вот никаких механизмов защиты у мужчин нет в РФ-ии на такой случай. На мой взгляд имеет место быть явная дискриминация.

+3 / 0

А вот представьте себе, женщины не просто пожалуются, что не от кого рожать, но и прекратят это дело и что тогда?

0

Вообще не холодно не жарко, перестанут они рожать или нет и так практически перестали, если сравнивать с предыдущими веками. Женщинам, особенно в молодом детородном возрасте сейчас нужна как можно простая и халяваная жизнь это с одной стороны, с другой стороны если мне не воспитывать и не жить со своим ребенком, то какая разница лично для меня, перестали они рожать или нет?

0
Вверх
36
Вниз

"Минюст предлагает сажать в тюрьму неплательщиков алиментов".

А может, важнее - начать с расхитителей госсобственности? Тогда нищих и малообеспеченных семей в РФ не останется. Защитите права граждан своей страны, господа законотворцы!

+35 / -1

Вот это верно!

+5 / 0

Поздно защищать, граждан в стране нет, и собственности, все стратегические направления проданы иностранцам!

0
Вверх
21
Вниз

А че их не сажают разве. Я знаю не одного такого которые уже кто по три а кто и по два раза отсидели за алименты в тюрьме. ВЫшел и опять бухает ходит.

+18 / -3

Сначала в тюрьмах надо организовать "миллионы высокотехнологичных рабочих мест", а потом пусть сажают. Будет чем платить.

+29 / -1

А так только сидят и едят и не хрена не делают. Своего рода как накодиспансерь у них чтобы оклематься. И в основном стандарт на пол года туда садят. В редком случае на год.

+15 / -1

ИгорьПишет 10.10.2019 в 12:06
А так только сидят и едят и не хрена не делают.

Так такие никудышние и отсидят хоть где, а толку от них никакого не будет, если нет цели деньги для ребёнка заработать!

+5 / -1

Ну так зачем рожать от таких никудышних?

+5 / -1

Хороший вопрос.

+3 / 0

Так % таких никудышных зашкаливает! Других просто нет!

+2 / 0

Ну так лучше быть одной, чем лишь бы с кем. Но это мое мнение, и я его никому не навязываю.

+1 / 0

Гастробайтеры забрали работу у зеков, и теперь этих уродов кормят на халяву за счёт налогоплательщиков.

+9 / -2

Так это вполне обьяснимо, эти сидельцы хорошо понимают, что алименты-это узаконенная дань, направленная на ограбление мужчины бывшей через ребенка, и отказываются исполнять этот далекий от совершенства закон. Только других пока законов, не придумали, так что получаем то, к чему стремились те, кто ввел подобные поправки в действие). Ну отсидит этот неплательщик алиментов, бывшая то все равно не получит алименты, а значит ее план провалился.

+22 / -5

Полностью не согласна, при чем здесь дань, план? Это содержание на ребёнка. Или горе-отцы, которые не платят алименты, хотят чтобы детей содержали только мамы? Не хотите платить алименты, отказываетесь от детей через суд.

+6 / -7

Отказ в суде от ребёнка не освобождает от уплаты алиментов, также как отсидка.

+12 / 0

Не важно, освобождает или нет, не плательщик как не платили так и не будут, но жизнь ребёнка намного легче станет. Зачем такой отец, одно название. Ребёнку стыдно будет за такого типа родственника, лишить и все! Пусть сам потом бегает по судам доказывает, что он типа хороший отец.

0 / -6

Не будут бегать и не будут ничего доказывать, потому что когда предлагали помощь от нее отказывались и швыряли деньги, то в рожу, то в форточку) Отбегали потому что) Говнякаться нужно было меньше) Теперь приходится бегать за подачками! Наказали не только себя, но и своих детей)

+5 / 0

Хотите лишить отцовства, так сразу ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ от алиментов от него. Или,что потом... ты уже не отец, но ДЕНЬГИ ДАЙ!

+10 / -1

Не возможно отказаться от алиментов, это право ребёнка а не родителя.

+2 / 0

Сергей БадровПишет 10.10.2019 в 17:58
Отказ в суде от ребёнка не освобождает от уплаты алиментов, также как отсидка.

Если сиделец выбрал для себя отбывание срока, то врят ли с него что то можно будет получить...

0

Вы не правы, разные ситуации бывают. А для ребенка важно есть отец или нет, а тут еще вы говорите что бы через суд отказался от ребенка. А о ребенке вы подумали? Ведь это живой человек! Одно чел. не платит алименты по разным причинам, а другое когда от тебя отказываются, вы что садистка какая то. До самой смерти у этого отказника в подсознании будет сидеть что от него отреклись. Не буду дальше продолжать, надеюсь додумаетесь что это влечет.

+1 / 0

Отказ от ребенка, не освобождает от алиментов!

+4 / 0

Вы серьезно так думаете? Вот у меня например доугой пример. Бывшая жена моего мужа алименты тратит на свои хотелки, а тебенка даже нормально не одевает. Мальчишка вечно ходит, как беспризорник.

+5 / 0

ТатьянаПишет 10.10.2019 в 17:49
Полностью не согласна, при чем здесь дань, план? Это содержание на ребёнка.

Если бы алименты действительно были направлены на защиту интересов ребенка или детей, то была давно введена поправка " о целевом расходовании средств", выделенных одним супругом другому, со строгой системой отчетности, как это было в семейном законе царской России от 1909 г. Поскольку этот момент "случайно" упустили, кода актуализировали семейный кодекс в 50 годах прошлого столетия, то можно смело предполагать, что об интересах ребенка заботиться попросту перестали, ибо гос-ву это уже не нужно...

+1 / 0

Дурацкие все ваши комменты, как и сам.

+3 / -1

ИгорьПишет 10.10.2019 в 11:18
А че их не сажают разве.

Сажают до полугода, на "химии" сидят в основном, у знакомой сына (сыночку 40 лет) так посадили в камеру с видом на море (Новороссийск) , каждую неделю ездила туда мимо гипермаркета и отвозила огромные пакеты со всякой всячиной, в четверг он ей звонил со списком, а в пятницу она пёрла всё это туда. В долги влезла (и кто в итоге наказан...) Как в санатории, блин... и никто там не работает, для таких "коротышей " по срокам, работы нет, работают (если хотят) те, кто на подольше и по другим статьям.

0

Пустилиб славу и небылоб вида на море!

0

Чёт ничего не понятно...

0
Вверх
17
Вниз

За счёт минюста надеюсь... и давно уже пора, все финансовые идеи чиновников за их счёт осуществлять... хватит с людей бабло стричь.. у нас их и так нет.

+15 / -2

Конечно, бросил ребенка, а виноват кто-то другой.

+6 / -3

Ну ты и виновата, если из-за тебя ребенка бросили. То голова болит. То кушать не приготовила, то к маме ушла, то на маникюре полдня просидела, то деньги за садик неизвестно на что потратила, то не постирала и не погладила, а он все терпит, потому что любит своих детей. Но в один момент бывает терпение кончается, начинает выпивать, начинает задерживаться неизвестно где и с кем. Чел деградирует и потом становится наплевать на детей и на тебя в первую очередь, следствие уход в лучшем случае или пьянки пьянки и все равно разрыв. Погоду в семье делает женщина, всегда. Если была создана семья, а то еще на начальном этапе не складывается, а ребеночком думает удержать, а любви то не было и как следствие опять пьянка, разочарование. Кто страдает от этого? Правильно, дети. Так что не надо мужиков обвинять, если не сложилось.

+2 / -2

Если развелись, ребенок не виноват, он уже родился. Но неплательщику глубоко наплевать, что с ребенком, на что он ест, одевается, с чем играет. Тут о ребенке, а вы опять о бывших женах. О снохе? Так у свекрови всегда сноха виновата, как и у второй жены-первая.

+3 / 0
Вверх
14
Вниз

Ага. А у ребенка проблем потом не будет с трудоустройством, визами? Служба безопасности не скажет, вам отказано потому что родственник сидел?

+13 / -1
Вверх
13
Вниз

Алименты в том виде как они существуют это дань! Инициатива бред! Алименты необходимо отменить. Совместная опека над совместным ребенком когда ребенок поочередно живет то с одним, то со вторым родителем, проводит одинаковое количество времени с каждым из бывшим супругов - как альтернатива. Если не согласен бывший (ая) супруг (а), на совместную опеку, только тогда возникнут права на алименты у второго супруга.

+13 / 0

Да, но она при этом всем ещё и денег хочет. У меня сын бывает на всех каникулах, а я вместо того что бы деньги на сына потратить, перечисляю ей алименты, когда она сына отправляет мне, денег на его содержание недает, опять все с моего кармана, дико не справедливо.

+6 / -1

Сергей Владимирович НиколаевПишет 10.10.2019 в 18:47
я вместо того что бы деньги на сына потратить, перечисляю ей алименты, когда она сына отправляет мне, денег на его содержание недает, опять все с моего кармана, дико не справедливо.

Женщины весьма практичны и реалистичны в достижении желаемого и довольно последовательны в реализации задуманного, с наименьшими для себя затратами и усилиями.

Вот взять ваш случай и выплаты алиментов на сына:

Вы их платите бывшей супруге, но при этом вы продолжаете что то покупать сыну, когда он у вас, питание и прочее разумеется так же за ваш счет... То есть вы как бы создаете условия, при которых бывшая уже не станет всю полученную в качестве алиментов сумму тратить на сына, и часть ее пойдет на саму ее...

Не зря же женщины так сильно хотят в ЗАГС))

+3 / 0

На сына она ничего не тратит из алиментов, она все перечисления копит на счету в банке, по суте мой сын донашивает чужие обноски, за то она в прошлом году купила второй участок земли в черте города, и я знаю что туда ушли мои перечисления, алименты у меня большие, с её слов: " У Николаева такие хорошие алименты, что работать не надо, я от него прямо как зарплату получаю." Услышал я это от её одной подруги при случайной встрече, ей было очень завидно и подруга решила уточнить при встрече. Вот так. А мене обидно как содержится мой сын, я больше ему стараюсь не покупать одежду и обувь, ведь это судьи приподнесли как подарки, и хвалили маму как у неё содержится ребенок, весь с иголочки одет, да но это была моя заслуга, а меня в суде грязью поливали. Обидно до глубины души.

+2 / 0

Вы в праве отслеживать по закону куда и на что деньги потрачены!

0
Вверх
11
Вниз

Да и нерадивых судей тоже надо сажать Подробнее >>>

+11 / 0

Это не прикосновенно

0

Проверено, лично! Судьи подневольны по полной программе: Красноярским Кассационным Определением отменено правильное решение № 2-1297/2010 от 29.12.2010 г Норильского городского суда в районе Талнах, а при новом пересмотре принято неправильное решение суда №2-634/2011 от 26.05.2011 г, в результате судебных тяжб так называемого "Судебного казино" произошло вместо ликвидации защита 67 статьи ГПК РФ после редакционной доработки Постановления КС РФ № 80-О от 22.01.2014 г. А к настоящему времени Я уже пережил три пожизненные пенсии по одному трудовому увечью, а именно: 19.07.2010 г так называемый "негласный на тот момент времени господин" Бюро МСЭ г. Норильска Еремеев А.Б. оставив 10% СУПТ снял присвоенную Мне 3-ю группу инвалидности с 12.04.1991 г бессрочно (трудовое увечье) вместо усиления от настоящего времени по решению суда №2-493/2010 г от 09.06.2010 г за так называемую "борзоту", а именно за то, что представил государственный акт СССР соответствующий Конституции РФ № 161 от 25.12.1986 г; затем 12.04.2018 г при очном освидетельствовании вместо исправления с общего заболевания на трудовое увечье так называемый "господин" Бюро МСЭ г. Норильска Беляков А.Е. снял 2-ю группу инвалидности с 12.04.2018 г бессрочно в полном объеме не снижая до 3-й группы; а 30.10.2018 г ГБ МСЭ по Красноярскому краю не смотря на то, что с 18.10.2018 г повторный отказ в госуслуге запрещен, уже 1-ю группу инвалидности с 30.10.2018 г бессрочно сняли не успев присвоить, так как соответствовала Мне с 20.04.1990 г бессрочно согласно истории болезни с 31.10.1989 г (кратко выражаясь "процесс необратим и противопоказан любой труд, в том числе даже кратковременно сортировать стеклянные ампулы лекарственных средств, точнее отделять целые от разбитых-замерзших"). Я же не один такой тяжелобольной, и что таких так называемых "террористов" терроризирующих Норильский муниципалитет и Норникель в тюрьму. Очень удобно подкупить согласно так называемым "международным правилам" (так называемая "естественная коррупция" в интересах господствующего класса капиталистов) экспертизы ДНК и в тюрьму за неуплату алиментов, закрыв тем самым тяжелые трудовые увечья и профессиональные заболевания. Выходит в Минюсте засели так называемые "диверсанты".

0
Вверх
10
Вниз

Цитата:
Если гражданин, ранее привлекавшийся к административной ответственности за неуплату по алиментным обязательствам, снова решит проигнорировать свои обязанности, то на него заводится уголовное дело.

Здравое зерно в этом есть. Важно без перегибов...

+8 / -2

Прежде чем завести уголовное дело, нужно привлечь к административной ответственности, на что приставы отвечают, мы не имеем такой возможности, чтоб вручить ему повестку об этом!

+1 / 0

Сейчас и уже давно если пристав отослал извещение, повестку, постановление и т.д.она автоматически считается вручена.

0

Нет такого.

+2 / 0

Есть. я проходил через все эти и подобные процедуры.

+2 / 0

Читайте также

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 401 Комментариев: 1 Голосов: 4 позавчера в 11:06
Жертвами пожара в Ярославской области стали пятеро детей
В настоящее время устанавливается причина пожара, а также обстоятельства гибели людей.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,05)
Просмотров: 6247 Комментариев: 44 Голосов: 57 17.10.2019 в 11:33
В России увеличат выплаты на первого и второго ребенка
В 2020 году в России вырастет средний размер ежемесячных выплат на первого и второго ребенка.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 650 Комментариев: 1 Голосов: 3 16.10.2019 в 12:20
Семья 10 лет прожила в подземелье в ожидании конца света
Почти десять лет отец и его шестеро сыновей прожили в подвале, ожидая конца света.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 585 Комментариев: 3 Голосов: 1 15.10.2019 в 20:38
В Москве учительница коррекционной школы избивала детей
По данному факту следователи проводят проверку.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 671 Комментариев: 2 Голосов: 2 15.10.2019 в 19:08
На Алтае опекунша поила детей психотропными препаратами
По данному факту следователи начали проверку.
0 X