Спросить бесплатно

Как разоблачать политических мошенников, разного рода грудининых, сулакшиных

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (1,55) ( 140)
2 499 просмотров
186 комментариев
Похожие темы: выборы

Весь этот рой политического жулья на коммунистическом популизме выдает общие для них для всех признаки, которые можно объединить тактикой новые пастыри.

Два самых очевидных признака политического жулья

  • Признак 1

Они акцентируют фамилии тех или иных персон, не имеет значения каких, зюгановы грудинины сулакшины, все они в качестве обязательной опции выпячивают идола, это для идолопоклонничества, это формирование очередной группы рабов, формирование очередной секты.

  • Признак 2

Они апеллируют к эмоциям, к чувствам, один из них манерно-медленно поворачивает некий том размером с кирпич, называя его новой конституцией России, а повернув-таки лицевой стороной, показывает на обложке памятник в Трептов-парке. Можно иметь разное отношение к данному памятнику, в том числе вспоминая погибших в войне родственников, но если тема – конституция, то изучаться она должна как раз без эмоций. Это у них еще один прием формирования секты, в ней все должны быть слезливыми, нерациональными.

Политический субъект без попыток политического мошенничества

Это простые ответы на вопросы, которые десятилетиями замалчивались.

  • 1. События октября 1917-го – это великая революция или вооруженный переворот с целью узурпации власти в стране? Односложный ответ, честно предлагающий разделиться сторонникам и оппонентам октября 1917 года.

  • 2. Отношение к массовым расстрелам людей после октября 1917-го? Простой ответ, положительное или отрицательное, также честное предложение встать на конкретные позиции.

  • 3. Отношение к состоятельным рабочим в капиталистических странах. Достойно копирования или нет? Если да, то внутрицерковная лексика коммунистов тут же летит в урну.

  • 4. Отношение к выборам в СССР: это были выборы или это была имитация? Также односложная позиция и никаких сюсюканий.

  • 5. Отношение к отправке солдат-срочников в Афганистан в 1979–1989 годах: положительное или отрицательное?

  • 6. Что выбираем: супер-зарплаты для всех при минимально регулирующем государстве, или согласны с бедностью, где бы государство всем обеспечивало? Чем короче ответ, тем честнее отвечающие.

  • 7. Отношение к разделению властей, независимых друг от друга ветвей власти должно быть несколько, или можно иметь одного но только доброго диктатора, который бы создал для всех тепличные условия?

Итог

У меня таких вопросов наберутся десятки, и все до единого вопросы оставят группу самых негипнабельных сограждан, самых мыслящих здраво. А тех, кто готов на условия религиозной секты, с идолом, с сакральностями, с догматами, можно с удовольствием отправить к указанным выше политическим мошенникам, которые будут неизбежно продолжать множиться, растаскивая гипнабельных на горох из сект.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 140
Рейтинг 1,55

Обсуждение

Комментариев: 186
Вверх
186
Вниз

Автора это «шедевра» озвучьте, пожалуйста! А то рисовать словеса-мы все горазды. Начнём с того: кто дал вам право называть людей заведомо аферистами, тем паче, писать фамилии с маленькой буквы? Что это за хам напечатался здесь? Или это очередной провокатор?

Начнём с того, что историю пересматривать со всех точек зрения-утопия, как и теперешнее время пишет историю, которые все видят сегодня со своей стороны или со стороны получения желаемого результата для себя, сейчас. Во многих семьях были потери и лишения при перевороте 1917 года. Не будь его, был бы другой. Назревало время для перемен. Чем, скажите доволен сейчас народ? Отъезжайте на 40 км от Москвы и Питера! И вам всё популярно покажут. В посёлке городского типа, с населением 12000 человек ПОЧТА РАБОТАЕТ ДВА ДНЯ В НЕДЕЛЮ! Всё уволились! Заставляют работникам почты с зарплатой 5000₽ в месяц продавать населению продукты питания: макароны, чай, кофе, крупы! Это что? Новая Россия? Или я чего-то не догоняю? Я круги ада прошла, открывая продуктовый магазин (СЭС, налоговая, пожарники..., лицензии), а тут бери со склада с мышами макароны, на которых кот спит (постоянный атрибут почт) и предлагай населению, можно даже детям и старикам!👍 И кто тут о Советском Союзе говорил?

+178 / -8

Ананьева ЖаннетаПишет 10.10.2019 в 14:56
Автора это «шедевра» озвучьте, пожалуйста!

Аврора это 1. Богиня в мифологии, 2. Судно.

Понятно почему Вы злитесь. Вы боитесь. И правильно делаете... ).

Отвечайте: в СССР были выборы или имитация?

+7 / -79

Причём тут Аврора? Сергей Александрович, если Вы хотите заработать себе репутацию, то не делайте это таким дешевым и словоблудным способом-выглядит, честно говоря, омерзительно и глупо.

Я не злюсь, я пишу факты и только одну 10 миллионную часть от того, что есть. Вы (мы) живёте (м) в разных Россиях. Я 41 год отработала на страну и себя и... получила пенсию 6017 рублей, заметьте, я жила и живу не в глухой деревне, а в Питере! У меня нет дня пропущенного между трудоустройствами...

Как это трактовать? С какой стороны? Улучшения жизни? Свободы передвижений?

+103 / -5

Ананьева ЖаннетаПишет 10.10.2019 в 15:15
если Вы хотите заработать себе репутацию

Нет, не хочу. Вы не ответили. В СССР были выборы или имитация?

+5 / -72

В сейчас? Выборы или имитация? Даже не имитация, а подлог откровенный? Я была наблюдателем на выборах президента...

+104 / -6

Ананьева ЖаннетаПишет 10.10.2019 в 15:29
В сейчас?

Сейчас - имитация. Вы ответите чем это было в СССР?

+5 / -60

Шефер Сергей АлександровичПишет 10.10.2019 в 15:31
Сейчас - имитация.

Сейчас подлог и фальсификация выборов, а тогда была имитация выборов т.к. это не имело решающего значения для выбора вектора движения страны.

+55 / -5

А в царской россии были или нет?

+7 / -2

Не стоит отвечать на вопросы, некорректно сформулированные. Такие же однобокие, как флюс, вопросы можно навскидку задать с десяток про нынешнюю систему. А однобокие оттого, что вы не объективно, а субъективно подходите к теме. Потому как противник всего советского.

+24 / -3

А в царской России был царизм!

+2 / -1

Да в СССР были выборы, на них ни кто не гнал и вбросов ни каких не было, ну не требовались они так как основная часть населения жила, пусть даже считала что живет, достойно. Сам лично помню, что зарплаты пусть медленно но росли, цены на товары пусть медленно но понижались, а то что они были стабильны (ни когда не увеличивались) это 100%. Обычно почему то сравнивают с началом 90-х годов, когда бардак начался перестроечный, сравните с 75-85 годами или слабо.

+51 / -3

"Вы не ответили. В СССР были выборы или имитация?"

Сергей Александрович, Жаннета обязана Вам отвечать? А Вы оцените её здравомыслие или отсутствие такового, у Вас есть на это эксклюзивное право?

+9 / -7

Автор, в СССР, ЧТОБ ВЫ ЗНАЛИ, мы выдвигали кандидатов в депутаты в РАБОЧЕМ КОЛЛЕКТИВЕ. Вы это можете себе представить? Мы на СОБРАНИИ коллектива обсуждали их. Потому и выборы были практически не нужны. А сейчас кандидатов НАЗНАЧАЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ. Да, да,да - НАЗНАЧАЕТ. Проверено НЕОДНОКРАТНО на себе. А потом выборы фальсифицируют на всю катушку. Тоже проверено в течение 18 лет. Вы, вероятно, молоды. Ответьте. Скорее всего, вы выполняете чей-то заказ и получаете за это деньги. А такие деяния - подлость.

+44 / -3

Наталия ГеоргиевнаПишет 19.10.2019 в 20:03
Автор, в СССР, ЧТОБ ВЫ ЗНАЛИ

Я был депутатом в СССР, всё решалось наверху, затем был спектакль с неким автокрановщиком, который много раз сознательно участвовал в качестве дурилки картонной, мне не надо этих агиток для болванов.

+3 / -23

Молодец Михаил, всё правельно.

0 / -1

В СССР периодически повышались цены на предметы роскоши: ковры, хрусталь, золото и прочее. На выборы не гнали-приходили с урнами домой к непроголосовавшим в конце дня выборов. Зарплаты заметно срезали, например, шахтерам (хотя условия угледобычи с увеличением глубины шахт ухудшались). В магазинах был дефицит и махинации. Контролирующие органы были прикормлены до появления на вершине власти Андропова. Были ещё "прелести" развитого социализма.

+6 / -20

Выборы в СССР были намного честнее, чем сейчас в России:

1. Знали за кого голосовали. Депутата в СССР РАБОТАЛИ и депутатами и на своих рабочих местах!

2. Сейчас народ голосует за разные паровозы, тепловозы и прочий подвижной состав. В списках одни, в депутатах другие. Которые сидят в своих теплых креслах и чванятся, строят бизнес для родственников и друзей...

+19 / -1

Советский период следует делить на сталинский и послесталинский. После смерти Сталина появляется партноменклатура и медленный развал всех завоеваний социализма. Поэтому и появляются разного рода "имитации".

+3 / -3

А в СССР и не надо было вообще выборов, там была одна партия и не скрывала этого, а сейчас партий много, но вот выборы выигрывает всегда одна, хотя большинство по опросам тут против ее, но как выборы она в лидерах. ПРЯМО ПАРАДОКС КАКОЙ ТО. Не находите? Клоунада, фальш, подлог, клевета на тех кто может реально быть соперником, давление, сфабрикованные дела, рейдерство. Все это ваша пропутинскоедреная секта творит.

+2 / 0

На чем же основаны ваши факты? Факты будут когда будет открытый доступ к архивам всех ведомств.

Что плохого если человек задает в слух вопросы, если они даже неприятные?

+3 / -4

Ананьева ЖаннетаПишет 10.10.2019 в 15:15
Сергей Александрович, если Вы хотите заработать себе репутацию, то не делайте это таким дешевым и словоблудным способом-выглядит, честно говоря, омерзительно и глупо.

А он по другому не умеет, все его публикации основаны только на ненависти к большевикам, коммунистам и СССР. Вот такая у него репутация.

+50 / -5

Игорь ВасильевПишет 14.10.2019 в 11:01
все его публикации основаны только на ненависти к большевикам, коммунистам и СССР

Точно, ну хоть кто-то обратил внимание, еще я говорю, что коммунисты уподобились новой религии, если раньше люди жили надеждой на счастье в загробной жизни, то коммунисты заменили прежнюю надежду религии христиан на надежду "светлое будущее", и все время отодвигали сроки наступления такого светлого будущего, при этом реальность в СССР вообще никак не сообщала о том что такое светлое будущее когда-нибудь возможно, иными словами, были разными сорта морковки на палке перед мордой, но сама конструкция была прежней, и это после убийства десятков миллионов ни в чем не повинных образованных людей в стране, кто-то же должен говорить что коммунисты это моральные уроды.

+5 / -41

Я тоже ненавижу коммуняк, но! Назвать моего преподавателя из Томска Степана Степановича Сулакшина коммунистом и написать с маленькой буквы!? - Какая же вы мерзкая личность гражданин шефер!

+32 / -4

А где наш уважаемый Шефер образование получил и бесплатное наверняка. И вякает в своей юрконторе по путински...

+29 / -3

А почему же Вы сейчас не называете нынешнюю власть сектантской? Хотя бы ориентируясь на новый лизоблюдский выверт членов правительства предложивших изучать годы правления Путина в наукообразной форме? "Путинизм", кажется так его обозначили? Что как не идолопоклонством следует назвать такого рода действа? И как-то коммунизм с его видением равенства людей, слегка бледнеет перед тем, что творится сейчас...

+3 / -1

Я хочу вас поддержать. Этот пост я написала чуть ниже, отвечая одному из участников дискуссии на вопрос-есть ли альтернатива сегодняшней паразитической системе. Думаю, здесь это тоже будет уместно. Альтернатива есть, вот только автора этой альтернативы обливают грязью в данном опусе. То, как пренебрежительно отозвался господин юрист о Сулакшине убеждает меня в том, что он не знаком с сутью работ Сулакшина, насмешка над его новой Конституцией-это глумление над идеологией нравственности, которая противопоставляется современной идеологии паразитизма. Он дает всестороннюю многогранную оценку как современного общества, так и ошибок позднего социализма, ничего не идеализируя и называя вещи своими именами. И предлагает альтернативу-переустроение страны в справедливое нравственное государство, степень успешности которого оценивается более чем шестистами параметрами; государства, где индекс счастья человека является приоритетным. В создании модели трудилась огромная команда профессионалов самых различных областей. Это не программа в 20 шагов, написанная на коленке, это труд всей профессиональной деятельности, чтобы только ознакомиться с ним недостаточно пяти минут, а люди сейчас, подвергнутые сумасшедшим ритмам жизни, не могут уделять внимания информации больше пяти минут, поэтому мало кто знает серьезность его работ, тем более, что СМИ категорически запрещено давать о не м и его программе объективную информацию. А в инете просмотры и количество подписчиков постоянно скручивают. Поливать грязью Сулакшина-это откровенно признавать себя приспешником паразитизма со всеми вытекающими последствиями.

+4 / -1

Коммунисты были разные, а либералы сегодня как один твари продажные, моральные уроды это про них ласково...

+2 / -1

Блин, автар, а щас чо не так же чтоль? Точно так же, вот только вСССР хоть надежда и уверенность в завтрашнем дне была, крыша на головой и работа. А щас даже уверенности нет.

+3 / 0

Шефер Сергей АлександровичПишет 10.10.2019 в 15:01
Аврора это 1. Богиня в мифологии, 2. Судно.

Серёга, ты не поверишь! И богиня утреней зари, и название крейсера, и название фабрики, и название улицы, и название кинотеатра и... даже женское имя!

+14 / -1

Да какой он Серега, он наверно какой нибудь Мойша Копирович!

+12 / -2

Автор, а сейчас выборы или имитация?

+12 / -2

В СССР мы даже не замарачивались выборами. Устраивает ответ?

+6 / 0

Шефер Сергей АлександровичПишет 10.10.2019 в 15:01
Отвечайте: в СССР были выборы или имитация?

Были выборы и люди в них участвовали искренне. На рабочих собраниях выдвигали кандидатов. Люди шли на избирательный участок - избирали СВОЮ ВЛАСТЬ. Сегодня явка меньше 30%

+4 / -1

А сейчас что выборы? Или имитация?

+1 / 0

Совершенно с вами солидарен!

+4 / -1

Ананьева ЖаннетаПишет 10.10.2019 в 14:56
Автора это «шедевра» озвучьте, пожалуйста!

Шефер Сергей Александрович.

Ананьева ЖаннетаПишет 10.10.2019 в 14:56
кто дал вам право называть людей заведомо аферистами, тем паче, писать фамилии с маленькой буквы?

Шефер Сергей Александрович.

Ананьева ЖаннетаПишет 10.10.2019 в 14:56
Что это за хам напечатался здесь?

Шефер Сергей Александрович.

Ананьева ЖаннетаПишет 10.10.2019 в 14:56
это очередной провокатор?

Шефер Сергей Александрович.

Ранее в своих "статьях" он уже утверждал, русичи-русские как нация (и даже народность) ни когда не существовали, что Гитлера сделал (его выражение) Сталин, что не было блокады Ленинграда и много-много подобных "научных" открытий...

+39 / -4

А что хорошего будет писать о русских немец?

+12 / -2
Комментарий удалён автором публикации

СергейПишет 19.10.2019 в 14:34
Это просто "путиноид" решил громко заявить о себе. Режим развалится как бы его не укрепляли жандармерией под названием "Росгвадия"Сущьность от названия не изменится. Просто чем дольше будет существовать нынешнее положение вещей, тем больше крови будет пролито при его свержении. Уже более половины ВСЕХ ресурсов государства принадлежит забугорным компаниям, а вторая половина олигархату. С каждым месяцем выдумываются все больше налогов, что бы наполнять разворовываемый бюджет, ресурсы вместо того, что бы направлять в экономику страны, выводятся на поддержку опять же экономик западных стран. Об этом говорят и простые экономисты и академические, но правящей верхушке на это насрать (извините за мой французский) у них одна задача - личное обогащение.

Прекратите эти наперстки, коммунистическая идея это одно из либеральных течений, в чем можно убедиться из "Манифеста коммунистической партии", коммунистическая идея направлена против рабов и против рабства, и теперь посмотрите на себя коммунистическим взглядом, как на адептов рабства, и врагов свободы, перерожденцы, видео от политического жулья удалено.

0 / -19

Сергей, это щас рабство в чистом виде. В СССР труд сверхурочный, ночной, в выходной, оплачивался в 1.5 или двойной тариф, а щас я работаю по 16 часов, в таьеле ставят 12 и зп только за 12 часов дают, ни отгулов за лишние часы ни доплат, не нравиться вали к чертям, все равно ничего не сможешь сделать. Профсоюзов нет, а роструд положил на все, нахрен надо, приезжают на жалобы чайку вместе попьют и типо пожурят, а работника выживут потом. Вот вам ваш Путинский мир.

+3 / 0

У автора все до одной статьи пропитаны злобой. Очень, сердешный, обижен Союзом, Сталиным. Видимо, что-то было в прошлом, коль так неистовствует с завидным постоянством.

+26 / -2

Это Роисся, которая с колен упала на впалый живот!

+5 / -1

Осеннее обострение. Чувак увидел слона в клетке, на которой написано удав. Диагноз: болен сильно.

+7 / 0

Ж.Ананьевой благодарен за справедливый объективный ответ автору-либерасту поста. И не зря в её духе были и другие комментарии честных пользователей.

+5 / 0
Вверх
52
Вниз

Общее впечатление от этой публикации - это написал враг народа.

В СССР не жил. Всё знание о СССР из рассказов бандитов, взявших власть в 1991 г., из ТВ. принадлежащего этим же оккупантам.

Псевдоним "юрист" подтверждает безграмотность.

Видно, что где-то неплохо пристроился и боится потерять свою кормушку.

Почитай или послушай на ютубе историков. В частности - Е.Спицина, Пыжикова. Да и любых других, работавших с архивами.

+49 / -3

СОГЛАСЕН-только КАКУЮ ПАРТИЮ В РОССИИ НЕ СОЗДАВАЙ - В ИТОГЕ ВСЁ РАВНО КПСС ПОЛУЧИТСЯ! Так что НЫНЕШНИЕ - они родом из КПСС! Тогда только воровали поменьше-потому что нельзя было коммунякам купить виллы и яхты за границей!

+8 / -8

Сейчас покупают и виллы и яхты. И из КПРФ переходят в ЕдРо и обратно. Если надо. Грудинин был в ЕдРе, потом стал кандидатом от КПРФ. Надо. Потому как у зюгены популярность падает. Трудящиеся прозревают и понимают, что зюгена никакой не оппозиционер, а друг вождя. А что иногда вякает против, так это игра такая. Ну типа, он против.

+4 / -14

Владимир ЛьвовичПишет 12.10.2019 в 12:13
Грудинин был в ЕдРе, потом стал кандидатом от КПРФ.

Не передёргивайте Владимир Львович, Павел Николаевич Грудинин был кандидатом от КПРФ и Левого крыла оппозиции, а не кандидатом в члены КПРФ. Членом КПРФ он не является и поныне...

+22 / -2

Кандидат в президенты от КПРФ. Я не передернул. Левое крыло оппозиции не упомянул, каюсь. Но какая от них польза? Или какая у них сила? Ни-ка-кой. Одни понты. Если вы уж так переживаете за Грудинина, то не забыли, что он был доверенным лицом вождя и состоял в ЕдРе. Товарища попросили поиграть на левом фланге. Ему не пришлось обманывать трудящихся. Они сами обманываться рады. Увидели название совхоз им. Ленина и все: уверовали! Блаженны верующие.

+3 / -4

ВладимирПишет 10.10.2019 в 15:52
Общее впечатление от этой публикации - это написал враг народа.

Типичный Единоросовец. Заказуха.

+7 / 0
Вверх
31
Вниз

Слог данного эпоса, как у шизофреника, прости Господи...

+29 / -2

МарияПишет 10.10.2019 в 17:35
Слог данного эпоса, как у шизофреника, прости Господи...

У человекоподобного существа на одном из летных эшелонов просто нет выбора простить или не простить, конечно простит, куда оно денется.

0 / -22
Вверх
31
Вниз

Большего бреда не читала! Автор, Вы как себя чувствуете себя психически?

+28 / -3

Автор конгениален! Просто нужно дорасти до понимания его трудов! Это все равно, что высшую математику дошколятам преподавать. Они не доросли.

+2 / -18
Вверх
29
Вниз

Автор - негодяй! Холуй-пропагандон.

+24 / -5

Автор прав! Как и Эжен энд Урд.

+3 / -16
Вверх
28
Вниз

А как некоторые рвали "жо.." за Грудинина, чтоб прошел в президенты!

+2 / -26

Да разве ПОРЯДОЧНЫХ у нас к власти допустят? Вот у нас губеры сначала ЮРЕВИЧ а потом ДУБРОВСКИЙ спокойно НАВОРОВАЛИ и уехали за границу! Только после этого против них возбудили уголовные дела! А КТО их рекомендует или назначает? Разве мы с вами?

+21 / -3

Россияне не привыкли думать. Они привыкли верить. Пошатнулась вера в зюгу, им дали Грудинина. Они рады! А кому не нравятся усы Грудинина, тому Навальный. А кому не нравится агент госдепа, нате сына русской и юриста. Он уж точно патриот.

+2 / -17
Вверх
26
Вниз
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Самый главный аферист сидит сейчас в кремле. Он же из бюджета оплачивает работу других аферистов помельче, чтобы тень на плетень наводили.

+24 / -2
Вверх
24
Вниз

Напишите лучше о КИСЕЛЁВЕ+БРИЛЁВЕ - имеюших ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО в США и гражданство ВЕЛИКОБРЕТАНИИ!

+23 / -1

Он не решается критиковать нынешнюю власть.

+21 / -1

АлександрПишет 12.10.2019 в 11:45
Напишите лучше о КИСЕЛЁВЕ+БРИЛЁВЕ

Это не политики, степень их пособничества определит суд.

+3 / -12

Мечтать, говорят, полезно. Нынешняя власть надолго. Если Сулакшин ее не реформирует. Его поклонники даже не то задумываются, кто финансирует этого затейника.

0 / -5
Вверх
21
Вниз

А в какой стране "супер-зарплаты для всех при минимально регулирующем государстве", несколько "независимых друг от друга ветвей власти"? Подскажите, пожалуйста, я билеты пойду заказывать...…

У Вас что, панический страх ОБХСС или пропесочивания на комсомольском собрании? Чем Вам коммунисты не угодили? Не КПРФ, а именно коммунисты, которые умирали в ВОВ, ехали учителями в деревни, строили дороги и заводы, обеспечили стране задел на долгие годы?

+21 / 0

Бекузаров Георгий ВалерьевичПишет 14.10.2019 в 11:09
А в какой стране "супер-зарплаты для всех при минимально регулирующем государстве", несколько "независимых друг от друга ветвей власти"? Подскажите, пожалуйста, я билеты пойду заказывать...…

Австралия. Только поспешите с заказом билетов, они скоро закроются на перерыв.

0 / -9

Бекузаров Георгий ВалерьевичПишет 14.10.2019 в 11:09
коммунисты, которые умирали в ВОВ, ехали учителями в деревни, строили дороги и заводы, обеспечили стране задел на долгие годы

А еще отправляли парней в Афган на убой, велели матерям убитых в Афгане реветь тихо, чтобы никто не видел, убили всех образованных в стране, сгноили заживо Вавилова, заставили запоминать вранье что русские это якобы этнос такой, а не фантазия петра первого с целью ликвидации истории всех фактических этносов татар украинцев мокшей, побеждали в идеологических дискуссиях необычным образом, расстреливая всех своих оппонентов, тотально контролировали информационное пространтство, пропуская только "хорошие" с их точки зрения новости, а умирали во второй мировой строили и учительствовали просто люди, коммунисты шли фотографироваться что якобы это только они делали.

0 / -18

В Германии минимальная ЗП позволяет нормально жить. А социальное жилье, там то же есть. Да и просто на пособие скромно, но прожить можно.

Так что, Георгий Валерьевич вперед в Европу, загнивающую... Это ближе Австралии.

+2 / -1

Уважаемые коллеги! Не проглядели ли вы слово "для всех" в этой фразе? Ирина, именно суперзарплаты для всех, а не пособие о котором Вы упомянули. Так-то в Скандинавии и в тюрьме неплохо

+2 / -1

Георгий Валерьевич! Про тюрьмы Европы и США я к счастью, только читаю, то что написано и ни кто из моих знакомых не сподобился там побывать.

А про зарплаты не проглядели. Суперзарплаты для всех это нонсенс.

Я бы не хотела жить в таком государстве, где присутствует уравниловка.

Может бы мы не совсем Вас поняли, а Вы неясно выразились?

0 / -3

Ирина, не спорю с тем, что и пособие, и зарплаты, и уровень жизни там выше, но...

Меня зацепила именно фраза о суперзарплатах для всех. Знаете, такая, из 90-х. Получим ваучеры, будем в потолок плевать, демократия придет, зарплата в долларах, колбаса в магазинах, джинсы, жвачка, сигареты Кэмел, гармония...

А насчет уравниловки... Согласен и на уравниловку, и на цензуру на телевидении (кстати, при наличии двух детей за цензуру обеими руками) при нескольких условиях:

1. бесплатное образование;

2. детский сад без проблем;

3. трудоустройство без знакомств человеку с отсутствием опыта (желательно сразу после института);

4. шанс при хороших показателях работы получить жилплощадь;

5. возможность на зарплату учителя (врача, библиотекаря и т.д.) поехать на море с детьми, еще и к школе их подготовить;

5. страна, с которой считаются другие.

Список могу продолжить...

Ничего не напоминает?

+1 / 0
Вверх
18
Вниз

А что сам автор может, вместо критики не глупее его людей, предложить стране, что делать, когда в одночасье рухнет путинизм?

+16 / -2

Матвеев Юрий БорисовичПишет 12.10.2019 в 20:15
что делать, когда в одночасье рухнет путинизм

Что делать? Разоблачать политическое жулье.

+1 / -10

Шефер Сергей АлександровичПишет 12.10.2019 в 20:34
Что делать? Разоблачать политическое жулье.

Так таких вот разоблачителей, как Вы, сейчас полно.

Что конкретно делать, как спасать страну, когда рухнет путинизм?

Предложите альтернативу.

А так, это просто демагогия.

+15 / 0

Матвеев Юрий БорисовичПишет 12.10.2019 в 20:46
Что конкретно делать, как спасать страну

Вона чё! Спаситель! ) Будет свобода политических партий, будут и программы таких партий.

+2 / -11

Альтернатива есть, вот только автора этой альтернативы обливают грязью в данном опусе. То, как пренебрежительно отозвался господин юрист о Сулакшине убеждает меня в том, что он не знаком с сутью работ Сулакшина, насмешка над его новой Конституцией-это глумление над идеологией нравственности, которая противопоставляется современной идеологии паразитизма. Он дает всестороннюю многогранную оценку как современного общества, так и ошибок позднего социализма, ничего не идеализируя и называя вещи своими именами. И предлагает альтернативу-переустроение страны в справедливое нравственное государство, степень успешности которого оценивается более чем шестистами параметрами; государства, где индекс счастья человека является приоритетным. В создании модели трудилась огромная команда профессионалов самых различных областей. Это не программа в 20 шагов, написанная на коленке, это труд всей профессиональной деятельности, чтобы только ознакомиться с ним недостаточно пяти минут, а люди сейчас, подвергнутые сумасшедшим ритмам жизни, не могут уделять внимания информации больше пяти минут, поэтому мало кто знает серьезность его работ, тем более, что СМИ категорически запрещено давать о не м и его программе объективную информацию. А в инете просмотры и количество подписчиков постоянно скручивают. Поливать грязью Сулакшина-это откровенно признавать себя приспешником паразитизма со всеми вытекающими последствиями.

+4 / 0

Почему именно рухнет путинизм? И что Вы под этим подразумеваете? Я против насилия в любой форме. Вы не думаете, что после путинизма начнется медведизм?

Я за свободу выбора! Было бы из чего (кого) выбирать...

+2 / -2

Путинизм сам не рухнет. Его тов. Зюганов сокрушит таки в конце концов. Уж скока лет борется-борется и заборет его. Тем более Грудинин подскочил на помощь.

+3 / -5

Не Зюганов уже старый. Я бы под словом путинизм, подразумевала бы всю компанию: Путин-Медведев-Зюганов-Жириновский-Явлинский.

Это одна компания, какими бы названиями они не прикрывались.

Это президентский духовой оркестр, где все дуют в одну дуду по очереди.

+8 / -3

Ирина 1Пишет 14.10.2019 в 08:34
Я за свободу выбора! Было бы из чего (кого) выбирать...

Чтобы выбирать нужна избирательная система свободная:

1. от всех ветвей власти включая судебную, но со своими судами, следствием и спецобвинителями;

2. жесткие карательные наказания за вмешательства в работу избиркомов, за фальсификацию результатов до пожизненного и лишения жизни (нарушение избирательных прав - тягчайшее преступление против общества);

3. источником власти избирательной системы может и должен быть только народ России - источник власти всех ветвей.

P.S. То что мы видим с 1996 года это не от источника, это от клоаки.

+8 / 0

Да, а скоро этой компании будет еще проще. Им даже явка на участки будет не нужна-электронное голосование...

Становиться так гадко, что возникает желание уехать из страны...

Но это надо делать, когда молод и есть шанс, а теперь уже делать там нечего...

+2 / 0

Читайте также

0 X