Спросить бесплатно

Свое собственное жилье - удел бедных

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,77) ( 39)
742 просмотров
59 комментариев

Приветствую, уважаемые читатели!

Всегда считалось, что в первую очередь нужно обзавестись свои жильем, ведь для семьи это стабильность. Еще в советское время с этим было трудновато. Я еще помню времена, когда большие семьи жили в коммунальных квартирах. Только в 60-70 х годах начали активно строить жилье и многие получили долгожданную квартиру. Но в наше время все перевернулось. Теперь многие обеспеченные люди считают, что иметь в собственности свое жилье - это признак бедности. Это стало не модно. Эти люди, имея миллионы не покупают жилье, а снимают. Они могут снимать не только маленькие квартиры, но и раскошные коттеджи, платя сотни тысяч ежемесячно, но упорно не покупают своего. По этому поводу они говорят следующее.

1. Неправильное использования денег

Эти люди считают, что покупать недвижимость-это совершенно неправильное и не разумное использование денег. Деньги могут работать и приносить доход более выгодно. Если выбирать между квартирой, домом или успешным бизнес-проектом, то можно во втором случае получить доход в десятки раз больше. Чтобы иметь нормальный доход от покупки недвижимости нужно ежегодное увеличение ее стоиомсти не менее, чем на 10 процентов, а это очень редко происходит. А если в стране кризис, то цены на недвижимость могут упасть, а это уже убыток.

Я сама не совсем это понимаю, ведь жилье покупается не чтобы на нем заработать, а просто для жизни. Я свою квартиру получила в далеком 1974 году и не собираюсь ее продавать, чтобы заработать.

2. Недвижимость сложнее продать

Если вдруг срочно понадобятся деньги, то продать квартиру по рыночной стоимости получиться не сразу. Возможно придется ждать месяц, а то и год. Соответственно, если деньги нужны срочно, то придется искать в другом месте, либо продавать недвижимость по более дешевой цене для экономии времени.

С этим конечно можно согласиться, но это мышление людей, которые "по уши" погрязли в бизнесе и каждый день следят за выгодными предложениями для разных инвестиций. Простые люди вряд ли об этом задумываются.

3. Недвижимость могут забрать

Еще одним аргументов в пользу отказа от покупки жилья называют риск его потери. В любой стране может произойти все что угодно, имущество могут арестовать, конфисковать, либо забрать за долги. Если вдруг возникли проблемы с налоговой или кому-то оказался должен, либо разводятся супруги, то риск потерять недвижимость, в которую вложил большие деньги, очень велик.

Если так подумать, то где-то аргументы этих людей убедительны, но не для простых людей. У нас в стране многие не могут позволить купить себе квартиру для повседневной жизни, не говоря уже о нескольких квартир или домов.

Я считаю, жилье нужно свое. Ведь жить в съемном очень неудобно, в любой момент могут выгнать и снова нужно переезжать, собирать вещи, искать нормальные варианты.

А как вы считаете, поделитесь своим мнением, может и правда время изменилось и теперь все по-другому.

Всем спасибо, кто дочитал!

Всех обнимаю!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А как вы считаете?

Проголосовало: 110

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 39
Рейтинг 3,77

Комментарии (59)

Вверх
14
Вниз

Жилье должно быть свое! Лучше всего хороший дом, сад, кустики, тепличку и немного грядок... обязательно-забор, хорошую собаку... хорошо бы и скважину свою... и солнечные батареи-чтобы не зависеть от света... У меня все есть- за исключением скважины и сол. батарей... Поверьте, надо иметь то, что хочется и обязательно свое жилье..

+14 / 0

Виктор! Вы совершенно ПРАВЫ! Только вот государство введением КАДАСТРОВОЙ стоимости недвижимости и земли зачастую намного превышающей РЫНОЧНУЮ намеренно загоняет простой народ в МУРАВЕЙНИКИ! Получается что скоро только богатеи смогут позволить себе ДОМИК В ДЕРЕВНЕ со всеми УДОБСТВАМИ!

+3 / 0

Я пока немного плачу... хотя дом 3 этажа, 15 соток земля... налог около 1,5 т.р и рядом у меня 10 соток в аренде и плаче арендную плату в год за него 3 рубля 50 копеек...

+1 / 0
Вверх
13
Вниз

Свое жилье надо иметь обязательно...

+12 / -1

Полмира в найме/аренде живут и ничего. А потом жилье жилью рознь.

+5 / 0

В России только недвижимость пока достойна долгосрочных вложений! А все остальные способы: акции, депозиты, драгметаллы -- всё быстрее отнимут, чем свой дом или, хотя-бы, квартирешку в МКД!

+5 / 0

Ирина поверьте Вы не знаете что такое не иметь свойго жилья, И я рад за Вас. А когда не имеешь не свое (коммуналка, общежитие, малосемейка, ведомственное, социальное) пришли вот постановление суда ваш дом аварийный, мы его сносим, Вы парируете простите а мы, А вам парируют это Ваши трудности! И Вы считаете что это так должно быть! Тогда Вы действительно супер!"! . Хотя не мне это решать. Вы сами себя послушайте и все!

0

Кто как привык и кому как удобнее. Вряд ли тезис о том, что своя квартира - удел бедных, будет принят теми, кто в своё время простоял в очереди на квартиру несколько лет, живя с семьёй в коммуналке. Ведь, по сути, цель жизни обычного человека - семья и жильё. А если у богатого человека вдруг не станет денег, то как он будет постоянно снимать жилье? Там, на западе, аренда жилья - образ жизни нескольких поколений и вообще другой менталитет, а попытки навязать эту идею тотального съёма жилья в нашей стране - это как раз дорогое удовольствие.

+2 / 0
Вверх
11
Вниз

Свое жилье нужно иметь что бы под старость на улице не оказаться. Просто не нужно иметь долгов.

+10 / -1

Свое собственное жилье - удел бедных

Что ни статья от автора - то перевёртыш сознания . Вы не советником олигархов подрабатываете? Или под ником "Лидия Васильевна" ишачит сборище литературных негров

+7 / 0

Так же, как и под ником Александр Н.

+3 / -2

Я комментирую и отвечаю на посты. А вот вышеуказанный автор только статьи клепает... И не Вам, находящейся на сайте без году неделя, делать глубокие умозаключения. Оглядитесь, обживитесь...

+5 / 0

Тоже не пойму. Лидия Васильевна делает вброс, и улетает. Ей же надо следующую статейку клепать.

+2 / -1
Вверх
11
Вниз

Свое, только свое!... Время коммунизма когда будет все общее когда еще наступит... и наступит ли вообще, а пока только свое...!... И не трожь мое!... Горло перегрызу!...

+11 / 0

В России только революционеры скитались по конспиративным квартирам! А так своё - родное жильё надёжнее! Попробуй -- отними!

+8 / 0
Вверх
7
Вниз

Соглашусь с мнением большинства, только свое.

+7 / 0
Вверх
6
Вниз

Угол всегда нужен.

+6 / 0
Вверх
6
Вниз

Снимать ВЫГОДНЕЕ - по ипотеке оплатите минимум ТРИ СТОИМОСТИ КВАРТИРЫ!

+4 / -2

Вот только, выплачивая несколько лет ипотеку, Вы в итоге окажетесь в собственном жилье, а снимаю всю жизнь квартиру - на улице. Поэтому сравнивать нелепо.

+4 / 0

Только редкая птица долетит до середины Днепра...

0

Мы уже вторую ипотеку выплачиваем. Понравилось

0

Молодцы) значит у Вас крепкая и стабильная семья, что в настоящее время, к сожалению, редкость.

+1 / 0

За то это твое жилье будет и никто тебя с него не выгонит..

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Нет жилья - нет прописки, а от неё родимой ещё много чего зависит. Компенсации, льготы и т.д и т.п. Разглядывал тут на днях апартотели. Здорово конечно, ресепшн, сервис любой, фитнес, бассейны, прачечные, кафе, рестораны. Налоги ниже, так как это коммерческая недвижимость. Я имею ввиду если купить квартиру, а не снимать. Продать куда проще и быстрее, сдавать можно в любое время без проблем. Но опять всё упирается в прописку. Нельзя в апартаментах прописаться.

+5 / 0

А ничего, что прописку отменили еще в 1993 году. А теперь просто морочат людям голову?

+5 / -1

Да, тоже слышал эту сказку. Но сказав А не сказали Б. А как без прописки призывников ловить? А участковые, врачи, приставы, коллекторы, ФНС, гаишники? Это же работать придётся. ФСС конечно рада будет, никаких льгот, пособий и компенсаций жку. Конечно всё можно решить с помощью регистрации по месту пребывания (жительства). Только это точно будет не в пользу государства)) Народ у нас такой, особенный.

+1 / 0

Людмила! ПРОПИСКУ-то отменили - но без неё вы не получите никаких льгот и судсидий и также московскую пенсию-даже прожив в столице без прописки более 10 лет!

+3 / 0

Людмила РПишет 10.10.2019 в 18:10
прописку отменили еще в 1993 году

Её отменили, и тут же ввели регистрацию по месту жительства, которая от прописки принципиально ничем не отличается. Ну, разве что названием...

+5 / -1

Регистрация от прописки тем и отличается, что нас регистрируют как эмигрантов на оккупационной территории... Наши нынешние паспорта-это ни что иное, как "аусвайсы" , которые нам втюхали после вооружённого государственного переворота и захвата власти. Разве это не понятно?

0 / -1

ЕленаПишет 11.10.2019 в 22:00
нас регистрируют как эмигрантов на оккупационной территории

Извините за нескромный вопрос: а Вы замужем? Или, если нет, то планируете замужество?

Если да, то регистрацию брака тоже считаете регистрацией на оккупированной территории?

+2 / 0

ПРАВИЛЬНО! Главная проблема при съёме жилья - отсутствие прописки! А в нашем государстве человек как раб привязан к месту прописки! Хотя в той же Москве разве много арендодателей прописывают своих арендаторов на своей жилплощади? Хорошо если к пенсии человек сможет накопить на квартиру хотя бы в каком-нибудь Урюпинске! А если не накопит и пенсия без прописки будет не московская? И работы в предпенсионном и пенсионном возрасте не будет? ЛИМИТЧИКИ без прописки - отзовитесь-на что вы надеетесь? Видимо на детей и внуков - если они смогут УСТРОИТЬСЯ в Москве?

Чтобы народ на рвался в Москву может по всей стране нужно для начала устроить такую жизнь как в столице?

+2 / 0

АлександрПишет 11.10.2019 в 08:09
А в нашем государстве человек как раб привязан к месту прописки! Хотя в той же Москве разве много арендодателей прописывают своих арендаторов на своей жилплощади?

Ну вот, сами сказали - сами же себе и возразили. Значит, не так уж и привязан, если без прописки обходится?

Кстати, сейчас уже нет термина прописка - суть осталась, но название ушло в прошлое... В советское прошлое, кстати. Надо так понимать, что и в СССР человек был рабом, раз шагу не мог сделать без прописки?

АлександрПишет 11.10.2019 в 08:09
Чтобы народ на рвался в Москву может по всей стране нужно для начала устроить такую жизнь как в столице?

Совершенно верно! Осталось только решить, кто это должен сделать. Но, как я понимаю, вовсе не сами люди - кто-то должен прийти-приехать и решить местные проблемы вместо них?

0
Вверх
5
Вниз
Сергей
Сергей
10.10.2019 в 21:12
Мытищи

Статья - чушь какая то...

Частная собственность должна быть у Граждан.

Афтор прям как едро-агитатор: " Все в крепостной режим, срочно.."..

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

"иметь в собственности свое жилье - это признак бедности" Так и знал, что хозяева этих домиков - очень бедные и глубоко несчастные люди...

+5 / 0

А вы не знали? Жить на помойке----вот это пристиж 😂

+2 / 0

Читайте также

0 X