Спросить бесплатно

Претензии: температура горячей воды не соответствует норме

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
183 просмотров
1 комментариев

Руководителю управляющей компании

____________________________________________

от __________________________________________

адрес _______________________________________

телефон _____________________________________

Претензия

В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года.

В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу: ______________________________ составляет ___ градусов Цельсия.

В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».

Дата:

Подпись:

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Комментарии (1)

Вверх
2
Вниз

Чаще всего ВИНА в предоставлении ГВС ненадлежащего качества лежит на РЕСУРСОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, а не "в регулировке внутридомовой системы ГВС", которая большей частью "отрегулирована" уже ПРОЕКТНЫМ РЕШЕНИЕМ. Но... правды вы не найдёте, так как и Роспотребнадзор, и Жилинспекция - абсолютно ПРОДАЖНЫ и НЕКОМПЕТЕНТНЫ и "ВИНОВНЫМ" окажется управляющая организация при ЛЮБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ качества ГВС...

(Пример ТСЖ - жалоба тупой "отличницы" во все органы...) Вашими БЕЗГРАМОТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (абсолютное незнание ФИЗИКИ технологии централизованного ГВС) ОБЩЕЙ КАССЕ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, т.е. всем собственникам - НАНЕСЁН ПРЯМОЙ УЩЕРБ в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей! Эта сумма "пошла в "бюджет" государства, абсолютно не защищающего ПРАВА граждан...

ВИНА в НЕ ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ по ЦГВС (Правила №1034, пункты 105-109) по всему микрорайону,-МКД, подключенным к ЦТП-8, - полностью лежит на ООО "Коммунальные технологии" (доказано показаниями контрольных приборов ОДПУ МКД)

Вам должно быть известно, что ни ТСЖ и все УК - НЕ ПРОИЗВОДЯТ КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ и НЕ МОГУТ В ПРИНЦИПЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА КАЧЕСТВО ПОСТАВЛЯЕМЫХ в точку поставки КР - на врезку в дом. Вы оплачиваете счета не в пользу ТСЖ, а РСО, так как ТСЖ от оказывания таких БЕСПЛАТНЫХ "услуг" НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ, кроме некомпетентных жалоб потребителей НЕ ПО АДРЕСУ. А как известно из Гражданского кодекса РФ, оказание услуг относится к сфере предпринимательской деятельности по ВОЗМЕЗДНЫМ ДОГОВОРАМ. Деятельность по предоставлению услуг — предпринимательская деятельность, преследующая цель — получение прибыли. А по факту недобросовестные предприниматели-спекулянты пролоббировали/купили в правительстве "назначение УК/ТСЖ/ЖСК" ИСПОЛНИТЕЛЯМИ услуг, возложив СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по Закону на не имеющих отношения ни к производству КР, ни к качеству КР - ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и за качество, и за ПОЛНУЮ ОПЛАТУ даже некачественного коммунального ресурса. БОРОТЬСЯ и ЖАЛОВАТЬСЯ, требовать нужно не наказания "НЕВИНОВНЫХ и не имеющих отношения", а ПРЯМЫХ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ВИНОВНИКОВ - РСО. Требовать заключения ПРЯМЫХ ДОГОВОРОВ с РСО на поставку КР без посредников и иметь ПРАВО прямого обращения в суд общей юрисдикции по Закону "О защите прав потребителей".

Пуск ТЕПЛА - это не компетенция ТСЖ, а РСО, выдающего наряд на пуск тепла. ТСЖ исполнило все работы по подготовке к пуску тепла, паспорт готовности подписан сторонами в срок, но наряд на пуск тепла не выдан и обставлен условиями, хотя это противозаконно.

Что написано - не вода, Ваши действия - ПРЯМОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО Товариществу, особенно по ГВС - ТСЖ, не имеющее отношения к производству коммунального ресурса и не обеспечивающего ни ТЕМПЕРАТУРУ, ни ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕЖИМ в системе ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГВС в точке поставки - "наказали" 2 раза за правонарушение, совершенное и совершаемое РСО уже БОЛЕЕ 3-х ЛЕТ, так как чиновникам ровным счетом плевать на Ваши нужды, а против ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, связанных с местной властью, они не пойдут. На ТСЖ, по ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ВИНЕ и БЕЗВИННО, наложены 2 штрафа - 5 и 20 тысяч, так что платите... Жалобы надо писать ГРАМОТНЫЕ и КОМПЕТЕНТНЫЕ, а не глупые, так как вы, как говорите, "отличница", но элементарных вещей не понимаете... и ваши пятёрки даже хуже двоек. АБСОЛЮТНЫЙ ПРОИЗВОЛ В ОТНОШЕНИИ ТСЖ с Вашей глупой жалобы... Если бы Вы написали, про реальные причины отсутствия циркуляции - они были бы вынуждены просто отписаться, так как против РСО не пойдут, но ТСЖ - не получило бы 2 штрафа по ОДНОЙ ВАШЕЙ ЖАЛОБЕ... Это Ваши деньги тоже... ТСЖ поставило циркуляционный насос без разрешений и вынужденно, а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ - все граждане переплачивают ворам из "КТ" немалые суммы, складывающиеся в десятки и сотни миллионов рублей простых потребителей.

Без уважения - Товарищество.

+2 / 0

Читайте также

0 X