Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Зарплаты по 170 000 рублей и 100 кв. м на семью – что РП № 1662 готовит россиянам в 2020 году?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,40) ( 498)
27 987 просмотров
300 комментариев


Средняя заработная плата, равная 2700 долларов США, минимум 100 кв. м жилья на семью из трех человек, практически отсутствующая безработица, средний класс, составляющий более половины от населения, и лидирующая позиция в мировом сообществе. Нет, речь идет не о каком-то государстве Старой Европы, а о России. По крайней мере, все это отображено в официальном документе.

Документ этот называется распоряжением Правительства РФ № 1662-р от 17.11.2008 года (ссылка). Он представляет из себя концепцию развития РФ до 1 января 2020 года. Именно к этой дате должны быть выполнены все пункты.

До окончания заявленного срока осталось совсем немного, и поэтому можно уже сделать выводы о том, насколько получилось приблизиться к планке, установленной Правительством в далеком 2008 году.

Коротко о планах

Распоряжение предполагало, что экономика будет продвигаться вперед при помощи внедрения инноваций, а зависимость от продажи нефти и газа будет постепенно снижаться до тех пор, пока к 2020 году российская экономика не станет полностью независимой от торговли этими ресурсами.

Помимо развития экономики, одним из основных приоритетов было назначено поднятие уровня жизни населения, развитие социальной сферы. Государство должно было вкладывать в медицину на уровне развитых стран, одновременно стимулируя добровольное медицинское страхование и привлечение дополнительных средств уже от самих граждан. Заявлялось, что это приведет к сокращению смертности в 1,5–2 раза, а основой новой медицинской системы станет профилактика.

Еще больше планов было на образование. Роль техникумов должна была существенно возрасти, на их базе должны были создаваться программы по подготовке бакалавров. Еще сильнее должно было укрепить российскую систему образования массовое открытие университетских кампусов.

К слову, проблема беспризорности, в соответствии с концепцией, должна решиться к 2015 году, а на завершающем этапе, к 2020-му, всех одиноких пенсионеров планировалось обеспечить уходом за счет НКО.

План был разделен на три условных этапа: до 2012 года планировалась подготовка к скачку в развитии, с 2013-го по 2017 год должен был осуществляться сам скачок, а с 2018-го по 2020 год – закрепление достигнутых лидирующих позиций.

Что же мы имеем?

Минимальный размер оплаты труда составляет на сегодняшний день 11 280 рублей, а со следующего года он достигнет 12 130 рублей. Официальная средняя заработная плата в России составляет 39 085 рублей, что равняется 600 долларам США, – в 4,5 раза меньше той цифры, которая заявлялась в Распоряжении.

Однако стоит заметить, что большинство граждан РФ на данный момент все же не получает эту среднюю зарплату в 39 085 рублей. Доходы среднего работника намного скромнее и зачастую находятся ближе к МРОТ, чем к этой цифре.

Средний класс на данный момент составляет около 15% от общего числа населения, что значительно меньше заявленного.

Не наблюдается и заявленного развития медицины – ее уровень стал несколько выше, но прорывным его назвать невозможно. Достижения в сфере образования еще более скромны.

Однако до наступления 2020 года еще есть время. Возможно, просто было принято решение отказаться от поэтапного развития и реализовать задуманное в последние 2 месяца. Посмотрим, чем все это закончится. Хотя мне кажется, это понятно абсолютно каждому. А что по этому поводу думаете вы?

О скором снижении пенсионного возраста и изначальных причинах его повышения можно узнать здесь (ссылка)

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Насколько Вы верите обещаниям Правительства?

Проголосовало: 5 810

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Шведов Сергей Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 498
Рейтинг 4,40
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (300)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
378
Вниз

У правительства еще есть время до 2020 года подготовиться к сдаче полномочий, а в 2020 году самоликвидироваться.

+374 / -4

Не будут они самоликвидироваться. Вон ФСБ во главе уже ставят. Боятся.

+96 / -4

Пусть выполнят свои обязательства, или вернут свои доходы за все указанное в постановлении время в государственную казну.

+78 / 0

Правительство свои обязательства выполняет... только не для жителей России...

+75 / 0

Для себя!

+4 / 0

Отличное решение 👍За данные обещание нужно ответить, если не делами то тогда деньгами. Команда правительства, которая была обеспечена всем и вся (люди, время, деньги, административный ресурс) и не сделали, что обещали. Значит доходы нужно вернуть. Поиграли и хватит. Люди терпят их эксперименты 😊

+15 / 0

Значит всё таки есть чего бояться!

0

Время есть? Какое? Было время но все грубо говоря проспали.. его нет времени.

+10 / 0

Прос.. ли!

0

Улетит на другую планету, там выкачивать ресурсы, а то скоро тут жить будет невозможно, воды пригодной для питья, все меньше, ресурсов ещё меньше, лет 100 не больше и будет как в фантастич. Фильмах, за воду убивать начнут.

+18 / 0

Да что же Вы такое говорите?! Как же это они от такой "кормушки" добровольно оторвутся! Откуда же тонны денег-то в свои особняки набивать они тогда будут?!

+32 / 0

Скорее всего правительство надо самоликвидировать. Само оно не оставит пост. И как в 17-ом вся власть народу.

+43 / -1

По ходу к этому и придём опять... к революции.

0
Вверх
323
Вниз

Я пенсионер. Отработал во вредных условиях производства и вышел на пенсию по 1-му списку в 50 лет в 1999 году. Зарплата была довольно высокая, потому и отчисления в ПФ были значительными. Но пенсия сейчас - одни слёзы: ниже средней по стране. Здоровье потеряно на производстве. Половина пенсии уходит на лекарства. Из оставшейся половины - половина уходит на оплату услуг ЖКХ. В 70 лет на работу с моим-то здоровьем не устроишься. И как жить? Не лучше обстоят дела и у сына. Семья в 3 человека имеет тот самый названный в статье доход. Еле сводят концы с концами. Я не за возврат к советской власти. Но считаю то, что происходит сейчас в стране - это политика человеконенавистничества, а далеко никакой не капитализм. В странах Скандинавии - капитализм, но он с человеческим лицом - то есть им удалось построить общество социальных гарантий. В нашей стране, с её-то природными и человеческими ресурсами не выполнить обещанное (см. статью) - это надо просто захотеть! Понимаю, что жадность человеческая беспредельна. Но власть предержащие! Прекратите жить сегодняшним днём, подумайте о своих же детях и внуках, и последующих поколениях вашего рода! Найдите в интернете историю судеб потомков уральских заводчиков-крепостников Демидовых. О том, как сложились их судьбы уже к XIX веку, задооолго до революций. Может тогда угомонитесь в своём безудержном накопительстве, а? Умный учится на чужих ошибках. Очень хотелось бы, чтобы до вас дошло наконец, что общество - это живой организм, который не может состоять из одной головы. Ему нужны здоровые и руки, и ноги, и другие части тела. Неужели богатство, свалившееся на вас, тех что "из грязи да в князи", совсем затмило разум?!

+320 / -3

Им неинтересно, что будет с этой страной и что будет здесь с чьими то внуками и детьми - так как их дети и внуки давно здесь не живут и не знают все прелести жизни, созданные их бессовестными и озверевшими родичами!

+104 / 0

Какой народ, такие и условия.) ну поставят другого к власти, он сделает в точности так же как и нынешний. Не все так просто, у нас народ в основном свиньи и нытики, никому ничего не нужно. Нужно же просто заставить себя жить правильно и подпинувать заставлять других выполнять свои правильные обязанности.

+11 / -39

Илья, что значит, подпинывать, заставлятьиз под палки работать? НЕ НАДО! УЖЕ НАПАХАЛИСЬ. ЧТО МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ДВИГАТЬСЯ? Только достойная оплата труда и хорошее вознаграждение за работу. БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

+45 / 0

Если кто читал " Капитал", Маркс говорил, " Зарплата, есть стимул повышения производительности труда", но наши работадатели почему то считают, что производительность будет расти на голом энтузиазме, глупцы, как платят так и работают и а каком экономическом росте может идти речь, отсюда вывод: они делают вид что нам платят, а мы делаем вид что работаем.

+21 / 0

Не правда, у нас народ большинство, трудоголики и долготерпеливцы. Это просто наше правительство унизило нас ниже плинтуса, всё разграбили и поделили и остатки ещё добирают, а на нас положили с прибором и душат налогами. Вот говорят на грибы, ягоды, лечебные травы и на колодцы введут налог. Когда же вы наконец-то насытитесь. Присвоили всё, нефть, газ,золото, алмазы, хоть воду и лесные ресурсы (грибы, ягоды и траву) оставьте народу.

+41 / -1

Траву оставят, не беспокойтесь, они же называют нас быдлом, а быдлу и травы хватит.

+2 / 0

Однако, Стефания, размечтались ВЫ.

0

Инга, но ведь проклятие, он и в Африке - проклятие! Народ российский, который уже давно на полном издыхании, ежедневно проклинает правителей (даже, если это запрещено). Лично я знаю женщину, которая утром, вместо молитвы, делает это. И таких много. Не говорю, что это правильно, но, что есть, то есть. Не будет счастья детям и внукам тех, на кого направлены эти проклятия!

Пардон, но это уже другая тема...

+25 / -1

Вы за народ не говорите. Тоже народ. Народ никогда не занимается проклятиями. Отдельные личности, если это делают, то это и получают, все больше беднеют.

+2 / -16

Тамара, я же и пишу, что это НЕ ПРАВИЛЬНО (на мой взгляд)... А когда отдельных личностей много, это не народ, а кто?

0

Если ВВП услышит про молитвы бабки - посадит как шамана.

+1 / 0

Он пишет о роде этих правителей, их внуках и правнуках.

0

Они все продали и им на все и навсегда хватит.

+1 / 0

Что же Вы все на государство то перекладываете. Пенсии выплачиваются из отчислений на зарплату, а кто их сейчас делает? Только бюджетники. Почти все получают зарплату в конвертах, и их это устраивает, чтобы не платить налоги. Так из чего пенсии платить?

+6 / -33

Наивный Вы человек. Полагаете, что легальная зарплата гарантирует достойную пенсию? А про пенсионные баллы слыхали что-нибудь, как они начисляются? Приведу конкретно в пример себя, что бы далеко не ходить. Всю жизнь получал легальную и большую зарплату, т. е. взносы платили максимальные. В итоге пенсия 16 тыс. руб. Слава Богу имею возможность продолжать работать.

+21 / 0

Вы и подтвердили мои слова.

0 / -7

Работодатель делает отчисления в ПФ,но не работник, который заставить это делать своему шефу не может, он скажет ищи другую работу, а пока 25 млн рабочих мест в стране нет, это понятно?

+13 / 0

Тогда почему государство то вините, а не работодателя? Самому выгодно пока, а потом я лучше с государства пенсию потребую?

+2 / -7

А как прожить на официальные выплаты безработному?

+6 / 0

Неверно мыслите. У меня муж, будучи пенсинером, работал на Севере. И отчисления в ПФ были не малыми. А перерасчет после увольнения составил 2, 5 тыс. руб. Это за период с 2016 по 2019 год. А пошел он на пенсию по первому списку. И в результате пенсия составила 17,6. тыс. руб. Живи и радуйся. Так что и без конвертов пенсии большими у простых людей не бывают.

+11 / 0

А я об этом же, что не из чего платить - денег нет. Ведь выплачивают пенсионерам из денег тех, кто сейчас отчисляет, а не когда-то. Деньги и отчисления - понятия разные.

0 / -6

У моего мужа по тому же списку 9500!

+2 / 0

Это устраивает работодателей, но не работяг.

0

1.А ГДЕ отчисления тех людей, которые до пенсии не дожили?

2. Что ЭТОМУ государству, мешает ввести прогрессивную шкалу налога?

+13 / 0

С чего это государство ввело бы прогрессивную шкалу? Вот когда все будут исправно платить налоги-тогда и введут, я думаю. А пока платят исправно только богатые, т.к. их доход не спрячешь и в конверте не получишь. Если не взятка.

+2 / -13

Наше правительство вводя какие либо новшества частенько кивает на запад, так вот на том же "западе", в нескольких странах, работники получающие минимальную оплату труда, вообще освобождены от уплаты подоходного налога. В тех же странах введена прогрессивная шкала налогообложения.

************ как зы: вы УВЕРЕННЫ, что платят только богатые исправно?

************ как ЗЫ 2 уж если говорить "о спрятать доходы", то ЛЕГКО можно посчитать, что на дом, построенный чиновником, ему лет 50 надо собирать, при уровне его ЗП, а на автомобиль года три копить...

+3 / 0

СергейПишет 22.10.2019 в 09:37
Что ЭТОМУ государству, мешает ввести прогрессивную шкалу налога?

Это очевидное решение им не подходит. В этом случае они введут дополнительные налоги на свои доходы и доходы тех олигархов, которым наше правительство служит.

+1 / 0

Для безмозглых. Пенсионер платил взносы в пенсионный фонд и его деньги с процентами должны вернуть ему в виде пенсии. Безмозглых дурят, мол тоько работающие содержат пенсионеров. Пенсионеры не иждевенцы и должны получить свои кровные отчисления в ПФ.

+10 / 0

ЮрийПишет 21.10.2019 в 19:27
Пенсионер платил взносы в пенсионный фонд и его деньги с процентами должны вернуть ему в виде пенсии

Это было бы идеально, и во многих странах так есть. К сожалению (для некоторых к счастью) существует 2 вида пенсионной системы - накопительная и солидарная. Накопительная - это как раз то, о чём вы говорите, когда пенсионные отчисления каждого гражданина в течение всей его жизни кладутся на отдельный банковский счёт, по ним начисляются нехилые проценты, а потом с этой суммы этот же человек получает пенсию. Таким образом никто никого не содержит, каждый зарабатывает пенсию на себя, + сумма накопленных денег успевает увеличиться за жизнь человека в 5-10 раз за счёт инвестиционного дохода. Это крутотень. Но есть страны, в том числе и Россия, где система иная - солидарная, когда пенсионные отчисления работающих людей нигде не откладываются а сразу идут на выплату пенсий тем, кто уже не работает. А те, кто выйдет на пенсию через 20 лет будут получать эту пенсию опять же не со своих средств, а с пенсионных отчислений своих детей и внуков. Никакого инвестиционного дохода при этом, конечно же, нет, деньги никуда не вкладываются, итоговая сумма получается в финале в разы меньше - но уж что есть. И именно такая вот жопа действует у нас сейчас. Не вложив пару триллионов рублей сверху, существующую систему не переделать. Зато если её когда-нибудь переделают (давайте помечтаем), то наши пенсионеры тоже будут получать по 120 000 в месяц и летать круглый год за границу на свои деньги

+2 / 0

Юрий, правильно! Я все ждала, кто же эту тундру - Тамару, из Казани, осадит! Она пытается рассуждать о чем понятия не имеет!

0

Тамара, теперь понятно...: убежать вас ни в чем не надо! Как говорится: ку-ку-не лечится... Вот думаю: где у людей глаза и почему они не пользуются мозгом?

0

Сытый голодного не разумеет.

+7 / 0

Ложь-вот девиз века, в котором мы живём.

Не бывает капитализма с человеческим лицом.

Ложь-отрава. И отравила всё вокруг.

Мы заложники своей же лжи.

Одни лгут и убеждают нас, что сладкое - это жёлто-жёлто.

А другие, после сотого повтора уже верят, что жёлто-жёлто-это сладко.

Потому, что лень включить мозги, легче поверить. Лгуну, вору и пропагандисту.

Ведь ему то виднее. Лгуну и вору.

Ещё раз - не бывает капитализма с человеческим лицом.

У капитала нет лица. Есть только оскал.

Ложь - тезис века, в котором мы живём.

+10 / 0

Капитализм с человеческим лицом. Не смешите)))) У капитализма может быть только звериный оскал. То что Вы наблюдаете сейчас на западе, это не капитализм с человеческим лицом, многолетняя колонизация других стран. Поэтому они могут позволить себе чуть больше в соц. гарантиях. И не забывайте, что те же соц. гарантии у них появились блогадаря становлению СССР. Вы в курсе, что в Англии, Германии, Франции тоже были восстания после 1917? И вот чтобы не случилось такого как в России, капиталисты вынуждены были дать часть соц. гарантий пролетарскому классу, чтобы те не быковали. А на счёт скандинавских стран, можете для начала найти видео на просторах интернета, как в Африке дети добывают кварц для производства батарей для Нокии. Вот и посмотрите на капитализм с человеческим лицом. Мы так не будем жить при капитализме, у нас некого грабить кроме своих же граждан, мы сами калония давным давно и нашу страну потихому раскупают. А вы дальше верте в капитализм с человеческим лицом, мозги людям нормально так поправили))))

+8 / -1

Вы правы конечно! Но так как им до нас нет никакого дела, а только есть дела везде и во всём гайки нам заворачивать! Ну а что мы можем сделать! Если мужиков в стране не осталось, или спились или слишком богаты стыли им и так хорошо! Кто будет идти на власть? Женщины с маленькими детьми и мамы одиночки? Или женщины которые вынуждены работать день и ночь чтоб прожить? Ну кто? И в целом народ боиться! Нет толком лидеров! Армия будет молчать! Она лучше Сирии будет помогать! Сожалению ничего мы не добьёмся, так и будем жить и выживать и всё это дерьмо глотать, пока не появиться действительно хороший руководитель и для страны и для людей!

+1 / -1

В странах Скандинавии - капитализм, но он с человеческим лицом - то есть им удалось построить общество социальных гарантий.

Весь смысл деяний нашего правительства свелся к ликвидации и почти полному, а далее-полному-устранению социальных гарантий. Для улучшения жизни повышается тариф ЖКХ без оказания должных услуг, строятся квартирки-капсулы, что также не улучшает жилищных условий, в принципе, медицину настолько оптимизировали, что нет врачей в детских поликлиниках, нет врачей-узких специалистов - все подались в частники без обеспечения должного лечения, образование сделали платным, не обеспечивая выходящих специалистов рабочими местами и т.д. Где они, эти гарантии? Вот и нет человеческого лица у нашего правительства.

+8 / 0
Андрей
Андрей

Вот и дальше голосуй за чебайсов, ротенбергов. За не возврат в СССР.

0

АндрейПишет 23.10.2019 в 10:02
За не возврат в СССР

Вот за это проголосую, не дай бог СССР вернётся. Сейчас плохо и проблем в целом до задницы, но и в СССР было не лучше - только проблемы и сложности там были другие. Я чуть-чуть помню СССР и скажу прямо, не дай бог нам оказаться там снова!

+1 / 0

ЕвгенийПишет 23.10.2019 в 10:24
Я чуть-чуть помню СССР и скажу прямо, не дай бог нам оказаться там снова!

Вот Вы так говорите потому, что ничего не знаете об СССР, только чуть-чуть помните. А я думаю, что не сменись строй в 1991 г. и проведи правительство нужные реформы в управлении промышленностью без капитальной ломки всего и вся - сейчас у нас был бы рай, поскольку государственную собственность не дали бы разворовать и доходы шли бы в наш бюджет, а не за границу. Правда при этом миллиардеров и миллионеров долларовых у нас в стране тоже не было бы. А ради того, чтобы они появились всем известные личности, имеющие такие мечты и амбиции и устроили эту почти бескровную революцию обманным путём. Думаю, если бы народ знал её последствия, то грудью стал бы на защиту государственной собственности и против развала СССР. Как бы хотелось, чтобы Горбачёв, Ельцын &Co понесли ответственность как предатели интересов государства, которым народ им доверил управлять.

+1 / 0
Вверх
173
Вниз

К сведению автора, среднего класса в природе не существует. Существует класс трудящихся (т.е. те кто не владеет средствами производства) и класс работодателей, т.е. те кто владеет средствами производства! Это из теории социальных классов. А что касательно этого распоряжения правительства РФ № 1662-р, то там забыли внести пункт о полной замене правительства медведева на более адекватное и профессинальное прав-во с экономистами!

+171 / -2

АндрейПишет 11.10.2019 в 13:05
К сведению автора, среднего класса в природе не существует

А гермафродит?

+6 / -6

Работу дают рабам, друг. Раб-работать. А трудящиеся-это труд. Разные вещи.

+19 / -1

Чушь собачья!

+4 / -3

Если память не изменяет в 2008 премьером у нас был Путин, а Медведев рулил страной.

+1 / 0

Теория классов давно дискредитирована и отношение к реальным процессам происходящим в обществе имеет примерно такое же, как средневековая медицина к ядерному магнитному резонансу. Вам же не приходит в голову лечить людей по справочникам 18 века, или учить физике по методичкам позапрошлого столетия? Тогда почему вы в обществознании ссылаетесь на всякую чушь?

0

К вашему сведению, теорий социальных классов много. Например: Гизо, Тьери, Маркса, Смита и т.д. о какой из них вы ведете речь? Думаю, вы ошибаетесь, огульно заявляя, что эти теории себя дискредитировали, т.к. скорее всего вы их просто детально не знаете. Отдельные постулаты из определенных теорий, конечно показали себя несостоятельными, но это не говорит, о том, что все теории себя дискредитировали. Но на самом деле речь не об этом. Речь не о самих постулатах теорий, а о классовом делении, на которых базируются теории. Если рассмотреть определение социального класса, то класс " это большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а, следовательно по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают". Где-то здесь есть о делении на классы по размеру дохода? Нет конечно, потому что это было бы фантастической чушью. Делить по доходу это все равно что сродни делить птиц одного и того же вида, например, на разные классы только потому что у одной два пера сегодня, а у другой 4. Причем той, у которой 2 пера, 2 пера только потому-что другие два она потеряла, и уже из-за этого эта птичка перешла в другой класс? Ну что за чушь. Ни один нормальный биолог с вами бы не согласился бы, как и социолог, которому вы будете пытаться втереть теорию о среднем классе из СМИ. так-то! И к вашему сведению опять же, если вы отвергаете связь современности с прошлым - всю математику которую учат в школе, эта математика не то, что средневековья, а античности. Многие константы, приводимые в справочниках, выведены, когда еще вас не было. Вас не смущает пользоваться такой древней наукой для решения повседневных задач? А уж если о медицине, вы в курсе, что многие методы лечения идут еще из древности? Например, хирургия. Еще древние китайцы практиковали вырезание органов. Не хило?

0
Вверх
126
Вниз

Зато депутаты, министры, региональные управленцы этот план давно перевыполнили. Правда только для себя.

+126 / 0
Вверх
73
Вниз

Намерения были хорошие, результат как всегда. Впрочем с 2008 года изменения к лучшему есть, но они далеки от планов. Появилась росгвардия, денег на содержание ведомств уходит все больше, а преступности меньше не становится. Больницы стали выглядеть лучше, но лечение осталось прежним, имею ввиду бесплатное. Полис омс покрывает расходы не всегда и не всем, коррупция только меняет формы и стало ещё больше, почти официально можно за Деньги решить любой вопрос в госструктурах, разница лишь в ценах. Нет скорее несправилось правительство и четвертью поставленных задач.

+72 / -1

Кто знает, что было бы если не мировой кризис 2008 года. Почему - то о нём эти "юристы" не вспоминают. Пусть скажут спасибо, что сейчас всё так как есть. Могли бы, вообще, назад в 90-е попасть, если не хуже.

+6 / -71

Уважаемый, в 90-е годы я тихо мирно сидел дома и не знал, что это такое, но сейчас я первый побегу отстреливать и громить всякую шушеру. И я не один так думаю.

+25 / -1

Громить ничего не нужно, заявите о себе как о гражданине СССР, получите справку вместо изъятого паспорта, ищите паспортные столы СССР, они открыты в 70 регионах России.

+2 / -4

И вы это серьезно? Не боитесь преследования со стороны людей в белых халатах?

+4 / -3
Владислав
Владислав
21.10.2019 в 13:59
Москва

Спасибо Тамара, залез к ним на сайт, поржал конкретно, у нас очень изобретательный народ. ЦЕНА ПАСПОРТА СССР - 3.500 оккупационных российских рублей + 300 оккупационных российских рублей (почта и курьерские) или от 300 если за пределы РСФСР.

+2 / 0

Васильева Тамара ИосифовнаПишет 21.10.2019 в 12:26
заявите о себе как о гражданине СССР

Э... А почему сразу не Великой Тартарии? Чего мелочиться то?

Васильева Тамара ИосифовнаПишет 21.10.2019 в 12:26
получите справку вместо изъятого паспорта

Да, справку. О полной психической невменяемости. И паспорт изымут, в психолечебницах лишённым право-, и дееспособности пациентам документы не выдают.

Васильева Тамара ИосифовнаПишет 21.10.2019 в 12:26
ищите паспортные столы СССР

Ага, хорошо... И прошлогодний снег заодно тоже поищите... Сложно отыскать то, чего не существует - СССР юридически самоликвидировалась, и обратно никогда не появится.

Васильева Тамара ИосифовнаПишет 21.10.2019 в 12:26
они открыты в 70 регионах России

Э... России? Какой России? Нет ведь никакой России, СССР у нас здесь, забыли? "Делегаты общества плоской Земли призывают устраивать акции протеста по всему земному шару"

+1 / 0

Зачем им так глубоко смотреть, привыкли только поверхностно, так не думающих легче за уши притянуть и во всех грехах кого то одного обвинить не вдаваясь в при чины.

+2 / 0

Так и не поняли, что никакого кризиса не было.

+7 / -2
Андрей
Андрей

Нефть в этот кризис сколько стоила? Вспоминайте, Вспоминайте.

0

Интерессссно и где это вы видели больницы"чуть лучше"? Вы к нам прийдите и посмотрите, в станицах вообще в больницах работать некому, молодые специалисты по миллиону получают и бегут в город лечить в платные клиники, ремонты не делаются, все на уровне 90 гг, да и работать негде, молодеж бежит из селений!

+15 / -1

Пришли с сыном в городскую поликлинику. Сын с гипсом на плечевом суставе после больницы. В очереди сидят пациенты. Разговорились. У всех конвертики с 5000 руб. За приём, за внимание. У кого нет конвертиков у врачей пофигейское отношение. Врачи привыкли получать от пациентов вознаграждение. Как их отучить? ОМС или ДМС, в чём отличие? А, вот в чём. По ОМС врач получает сразу в свой карман "зарплату", по ДМС - платёж идёт через кассу и только через месяц. Людей всё устраивает. А, кто не может платить, то "сразу в гроб".

+9 / -1

Так мы сами этих врачей к этому и приручили. Зачем теперь их в этом обвинять.

+8 / -6

У нас, в поликлинике, никаких конвертов. Пациенты сами виноваты.

+1 / 0

Росгвардия появилась не преступность уменьшать, а себя если что защитить от народа. А больниц улучшенных по пальцам можно пересчитать, всё ободрано грязно, валится.

+13 / 0
Вверх
56
Вниз

После событий произошедших в 2014 году в Донбассе и продолжающихся до настоящего времени, связи с переходом Крыма в состав РФ, а также сложившегося с этими событиями негативного отношения запада к нам наверное нужно было пересмотреть РП от 17.11.2008 г., рассчитанное на 12 лет.

Эти обстоятельства и многие другие, в том числе и природные катаклизмы, отразились негативно на экономике страны и намеченных РП прирегативах.

+5 / -51
Александр
Александр
11.10.2019 в 18:27
Москва

Какое отношение территория чужого государства, где РФ-рации, по утверждению Путина НЕТ имеет отношению к срыву его правительством и им лично своих официальных обязательств?

+29 / -3

А самый большой катаклизм в России, это наше правительство. Тупое и бездельное, считающее, что раздачей копеечных пособий и увеличением налогов можно поднять экономику страны до небывалых высот. Не зря же пообещали в ближайшие годы ввести российскую экономику в число пяти ведущих экономик мира.

+52 / 0

Полностью с вами согласна.

+4 / 0

Не зря же пообещали в ближайшие годы ввести российскую экономику в число пяти ведущих экономик мира.

Мого быть, мого быть,-только если с конца списка-тогда верю. Темпы упадка позволяют.

+4 / 0

Ну, да! Плохому танцору всегда я-ца мешают.

+13 / 0
Андрей
Андрей

Что вы несёте все? Бюджет с профицитом. В стаб фонде 14 триллионов. Фиеансируем,, врагов".

0
Вверх
49
Вниз

Есть просто великолепная отговорка, объясняющая - почему эта программа не была реализована! Вы помните, кто был Председателем правительства в тот момент, когда издавалось Распоряжение? Правильно - В.В.Путин. Правительство с 2008 года сменилось! Какие могут быть претензии к новому Правительству, что оно не выполнило Распоряжение предыдущего Правительства? НИКАКИХ! ;)

+44 / -5
Вверх
47
Вниз

А идет геноцид! Есть долги - не берут на работу, не берут на работу - нечем платить долги, отбирают жилье=бомж и скорое новое маленькое окончательное жилье в земле...

+43 / -4
Вверх
46
Вниз

Неужели еще есть те кто верит нашему Правительству?

Я еще помню заявления т. Хрущева Н. С. о том что к 1980-му году мы придем к победе Коммунизма! Где СССР и тот Коммунизм, вместе с Хрущевым знают все. Хотя время было хорошее, может потому что мы были молодыми и веселыми, знали что будет завтра, не как сейчас.

+44 / -2
Вверх
42
Вниз

31 декабря 2019:"Ну не получилось!" 10 января 2020: " Используя накопленный за прошлое десятилетие опыт, правительство (умудренное этим опытом) устанавливает новый срок - 1 января 2032 года! На этот раз все удастся! (или кто-то сдохнет...)

+42 / 0

Что-что а сроки мы устанавливать умеем. Так уже 1080 году пожили при коммунизме (от каждого по способности, каждому по потребности). Теперь поживем в хороших квартирах (хотя за эти платить нечем) . С нищенскими пенсиями и зарплатами. Интересно за кого нас принимает наше "любимое" правительство? Иногда слушаешь и удивляешься за кого нас принимают? За дураков? Так мы тоже учились в школах и высших учебных заведениях не за деньги как некоторые! Телевизор включишь "Соловьи" поют про украину. Хорошо говорить о других только замалчиваем о жизни в родной стране, о той нищете, безработице, безнадёге для молодёжи. Русский мужик долго запрягает но...

+30 / 0

"Русскому мужику" не надо было допускать править государством людям другой нации. Уже ничего не будет зависеть и от запряжения. Слишком глубоки корни правителей.

+5 / 0

Вот поэтому, в 1917 м, и произошли 2 революции, а в 1991 м развал СССР...

+1 / 0

НадеждаПишет 21.10.2019 в 10:11
"Русскому мужику" не надо было допускать править государством людям другой нации

Лолчто? Вы серьёзно думаете, что от наций в этом мире сейчас что-то зависит?

0

Читайте также

0 X