Спросить бесплатно

У вас есть ЛИЧНЫЕ претензии к президенту Путину ?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,33) ( 27)
797 просмотров
96 комментариев
Проголосовало: 182

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 27
Рейтинг 4,33

Обсуждение

Комментариев: 96
Вверх
16
Вниз

Напишу одну. Мы живём в век технологий. А у нас к дому нет нормальной дороги. Ходим как школьники со второй обувью до гос дороги. Я понимаю многое зависит от местной власти. Но кто стоит над ней?

+16 / 0

Хороший вопрос, но увы такие дороги найдутся в каждом регионе, вот к примеру в Мордовском районе Тамбовской области не во всех деревнях и селах берет мобильная связь, а про хорошие дороги там и не слышали.

+8 / 0

Мобильная связи к государству отношения неимеет. Это частные компании и жаловатся надо к ним идти. Это уж и идиоту понятно, а вы походу хуже)

+2 / -7

Пртдурок.

+1 / 0

Так это же москвич. Лизуны, так же как большинство питерцев.

+1 / -1

Иди ты на хуй, чмо тупорылое. Ты видимо пожизненый отсос с дырявым днищем.

0 / -2

У нас все государство частное! Мужик! С дуба что-ли рухнул? А кто будет частников контролировать!? Трамп, что-ли? Ну и народ, совсем бошками не думает!

+7 / 0

Иовлев Сергей Николаевич, инженерПишет 12.10.2019 в 01:54
У нас все государство частное! Мужик! С дуба что-ли рухнул? А кто будет частников контролировать!? Трамп, что-ли? Ну и народ, совсем бошками не думает!

С дуба, как раз, рухнули ВЫ))

Ещё не хватало Путину контролировать стоматологическую частную поликлинику какую-нибудь))

Вот здесь почитайте, кто контролирует и как..

Подробнее >>>

+1 / 0

Смехуил, вы тут походу дела самый умный (не идиот) вот только Русский язык у вас хромает. Удачи.

+3 / 0

МихаилПишет 11.10.2019 в 20:47
Это частные компании и жаловатся надо к ним идти

Не знаю, как с телефонной связью? Но всё привыкли списывать на подрядчиков! Дороги плохие - подрядчик виноват, схалтурил. А то,что выделенные ему средства, как минимум располовинены (губернатором, мэром и т.д.) так называемый ОТКАТ, в нашей стране, тоже "большая" тайна. А кто за этим должен следить? Всё погрязло в коррупции, разворовывании бюджетных средств. Все видят - власть не видит. Вернее не хочет замечать. Наказывают единицы, да и то по-минимуму (если не резонанс)Неужели, за столько лет у власти, нельзя навести порядок? А всё только усугубляется, с каждым годом."Абидно товарищи"

+7 / -1

Так недавайте и все.

+1 / -2

Над ней ты пойди и пожалуйся Путину. Вопрос решат. Че терпиллы терпите.

+2 / -4

ГалинаПишет 11.10.2019 в 14:27
Напишу одну. Мы живём в век технологий. А у нас к дому нет нормальной дороги.

Вы из Тамбова?

Никитину своему пишите.

Может, он даже прочитает.

Если отрезвеет.

+7 / 0

ГалинаПишет 11.10.2019 в 14:27
Я понимаю многое зависит от местной власти. Но кто стоит над ней?

Ст.3 Конституции - источник власти народ.

+4 / -2

Стучать надо, а вы терпите!

+2 / -1

Да от стука в дно уже все оглохли...

+7 / 0

ГалинаПишет 11.10.2019 в 14:27
Я понимаю многое зависит от местной власти.

Не "многое зависит от местной власти", а все в вашем регионе, а уж дороги - тем более. Научитесь им на местах задавать эти вопросы.

+4 / -3

ГалинаПишет 11.10.2019 в 14:27
у нас к дому нет нормальной дороги

Муниципалитет – отвечает за состояние городских улиц. Районная администрация – решает вопросы, связанные с серьезными повреждениями дорог. Роспотребнадзор – требуется подавать жалобу в данный орган, если обращение в другие не дало никаких результатов. ГИБДД – отвечает за безопасность на дороге, что сильно зависит от качества дорожного полотна. Прокуратура и суд – органы, куда требуется обращаться в последнюю очередь, если проблема так и не была решена. Лучше всего, если будет подана коллективная жалоба.

+3 / -1

ГалинаПишет 11.10.2019 в 14:27
Напишу одну. Мы живём в век технологий. А у нас к дому нет нормальной дороги. Ходим как школьники со второй обувью до гос дороги

Понимаете, а пиши те чушь - Путин виноват))

+1 / 0
Вверх
16
Вниз

Автор, конечно схитрил. Не прикрытый намёк на ТО,что-а чего Вы все ругаете дядю Вову и чего он Вам-лично - плохо сделал.?

Уберите слово-ЛИЧНО! и Вас завалят претензиями. Вся страна в говне, в грязи, в долгах-без закона, без медицины, без права на достойную жизнь... Был тут давеча в Вологодской обл. Не просто был удивлён,а реально охренел от действительности. После войны люди лучше жили. А тут-типа к Вове то какие у Вас личные претензии.? Лично к нему-болело-ехало. А вот как к президенту-писать места не хватит.

+13 / -3

Жду продолжения Вашей речи. Авось что-нибудь уникальное отыщу для правотворческой инициативы граждан?

+2 / -2

СергейПишет 12.10.2019 в 00:37
Вся страна в говне, в грязи, в долгах-без закона, без медицины, без права на достойную жизнь... Был тут давеча в Вологодской обл. Не просто был удивлён,а реально охренел от действительности. После войны люди лучше жили.

А кто ВАМ не даёт достойно жить? Что опять про всех от себя лично? Это называется манией величия.. Правильно задан вопрос.. ЛИЧНО ВЫ чем возмущены, что ВАМ лично не хватает для развития, каких прав у Вас нет, голодаете ли ЛИЧНО сами? И что у вас нет медицины? Вы из какого города?

+1 / -1
Вверх
13
Вниз

Давно уже говорят психологи, что у власти нельзя находится больше 8 лет, потому что происходит "личностная диградация", какой бы хороший человек не был.

+11 / -2
Вверх
13
Вниз

Да!Самая главная: полное обнищание население и бардак в стране, созданный только благодаря его стараниям!

+10 / -3

У Вас явное преувеличение роли личности. Путин, как и Сталин, постоянно находится в тисках противоположных мнений и ему повседневно приходится принимать свое окончательное решение, руководствуясь простым библейским выражением: "Из двух зол выбирай наименьшее зло".И лидеры стран постоянно принимают "Наименьшее зло" в их личном понимании. Для Сталина - терпение и проглатывание провокаций Германии и Японииперед началом войн было наименьшим злом на фоне ранним началом войн без необходимой минимальной обстановке. Это понимал и ГИтлер, когда категорически отказывался начать войну с Россию в 1942 году. Он так и выразился: "Сталин в 1941 году к войне еще не готов, но в 1942 году наша победа с Россией обойдется нам намного дороже. Россия за год значительно окрепнет, а мы увязнем в войне с Англией, что и будет на-руку Сталину. Только немедленный блиц-криг в войне с Советами даст нам скорую победу без особенных потерь. Сталин сознательно шел на удар по СССР Гитлером, прекрасно осознавая, что только в этом случае война стане отечественное, а Россия предстанет перед всем миром жертвой агрессии, вызовет симпатии народов мира к СССР, что заставит правителей многих государств стать на сторону России. И репрессии Сталина против противников себя и своего окружение ("сталинистов" в Кремле) обусловлены были массовым предательством генералитета и части правительства Республиканской Испании, поднявших мятеж и ввергнувших Испанию в пучину кровавой Гражданской войны в 1936 году, приведшей ее к многолетней диктатуре генерала Фран. 1937 - 1938 годы привели к сплочению всего советского народа в годы войны без сторонников Троцкого, Рыкова, Бухарина, Зиновьева, Каменева, имевших в своих рядах многочисленных сторонников, как в партии, так и среди всего народа (включая в среде ультра-революционеров, умевших только сваливать режимы, и кулаков, НЭПманов, остатков средней и мелкой буржуазии, кулаков, попов. Многие мгновенно присоединились бы к любому из них с единственной целью - свалить Сталина и сталинское руководство в целом. Сталин это видел и пошел на крайние меры. Что касается "перегибов", то все "перегибщики" (окружение Ягоды, Ежова) вскоре были репрессированы сами, а более 300 тыс. невинно арестованных в 1938-1941 года вышли на свободу и возвращены на своим места (многие даже - с повышением). Большую роль в их реабилитации сыграл Лаврентий Берия.

+2 / -2

Так кто по Вашему виноват? Сталин? Или надо Берию поднимать? Не чудите!

+1 / 0
Вверх
12
Вниз

Личных претензий нет. Он не вмешивается в мои дела, я не лезу в его. А то, что он уцепился за власть как клещ, раздражает, конечно. Но человек слаб, а практически абсолютная власть - большое искушение. Не знаю, как бы я себя повел на его месте...

+11 / -1

Объективно и честно. Спасибо.

+3 / 0
Вверх
10
Вниз

Личных претензий нет, но мне "За державу обидно.."! Путинские обожатели заучили одну фразу: "Путин принял разрушенную страну и поднял Россию с колен..." С каких колен? Когда он пришел к власти, еще работало множество фабрик и заводов, еще были живы многие деревни и села, и не было никакой разрухи. Грабеж был в лице "прихватизации". *И он продолжается по сей день..). Путину нужно было единственное сделать, пересмотреть итоги приватизации! Но, об этом он заявил, практически в первых же выступлениях: "Пересмотра итогов приватизации не будет!". А почему? Да как же он у своих "друганов", приведших его к власти, отнимет нахапанное? Он до сих пор Чубайса хвалит, (прекрасно зная, как его народ ненавидит) мол, молодец, новатор.. Разве это пезидент для народа? И меня более всего поражает, что вырос при советской власти, был членом КПСС, (иначе не пробился бы в верха...), и хулить, принижать СССР - это выше моего понимания.. Я когда услышала его слова о том, что в СССР ничего дельного кроме калош не производили, была просто поражена напрочь... Ведь до сих пор еще пользуются тем, что было сделано в СССР. Короче, пусть уходит!

+9 / -1

На счёт, уходит, не согласна, пусть исполнит всё что обещал и присягал народу или ответит по закону.

+3 / 0

Он уже ответил, (после повышения пенсионного возраста): "Прошу отнестись с пониманием...", так и дальше будет отвечать - блеять.. "Непричемыш"...

+8 / 0

ПолинаПишет 12.10.2019 в 08:48
Путину нужно было единственное сделать, пересмотреть итоги приватизации!

Поставим перед ним такую задачу?

0 / -1

Можно подумать, он ее будет решать... Не смешите..

+7 / 0

Проблема в том, что Вы не сможете её обозначить конкретно и детализировать по пунктам.

0 / -1

У меня проблем нет. Они только у Путина, но он не хочет их решать...

+4 / 0

ПолинаПишет 12.10.2019 в 16:55
У меня проблем нет

Спасибо Путину за это.

+1 / -1

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 12.10.2019 в 17:52
Спасибо Путину за это.

Прошла зима, настало лето - спасибо Путину за это!

+5 / 0

ПолинаПишет 12.10.2019 в 08:48
Когда он пришел к власти, еще работало множество фабрик и заводов,

Заводы работали? По всей стране бушевал кризис неплатежей; веерные отключения электричества и тепла были нормой, задолженности по пенсиям и зарплатам в отдельных областях достигали 2-х лет, задержки с денежным довольствием в армии — многих месяцев. Вдобавок, на Кавказе шла самая настоящая региональная война, в исходе которой у большинства населения были сильные сомнения. Сломать все просто, намного сложнее восстанавливать.

0 / -1

Потому и бушевал кризис, веерные отключения электричества.. и т.д. потому что делили награбленное. С еоо приходом только все "устаканилось", помог "прихватизаторам" поделить, кому и сколько и разграничил полномочия.. навел порядок, так сказать, между ними. А в стране то до сих пор порядка и нет. Нет контроля за исполнением, за распределением, за ценами и зарплатами... Еще перечислять? Во взятках погрязли почти все. Иначе как объяснить наличие огромной собственности при сравнительно не огромных доходах?

+4 / 0

ПолинаПишет 13.10.2019 в 03:20
С еоо приходом

В 1993 году уже было приватизировано почти 43 тыс. предприятий. В России произошел переход от социализма к капитализму и появилась группа олигархов. Вместо модернизации производства, созданные за бюджетный счёт и на средства налогоплательщиков доморощенные олигархи занимались целенаправленным дармоедством и разворовыванием активов. Наряду с масштабным обвалом выпуска готовой продукции, сворачиванием инвестиций и массовой безработицей наблюдался беспрецедентный по своим масштабам вывоз капитала. С его приходом капитализм стал менее пиратским и стал более военным.

+1 / -1

ПолинаПишет 12.10.2019 в 08:48
Когда он пришел к власти, еще работало множество фабрик и заводов, еще были живы многие деревни и села, и не было никакой разрухи. Грабеж был в лице "прихватизации". *И он продолжается по сей день..).

Враньё , всё было разрушено, вплоть до АРМИИ и ФЛОТА. Деревни вымирали, сёла тоже.. И когда он пришёл, всё это и продолжалось, пока он не стал всё это поднимать.. И пришёл он к пустой казне и вывезенному золо ому запасу. Или Вы думаете, что у него золотая палочка есть, взмахнул и всё сразу встало на свои мета? И разве приватизация началась, когда он пришёл к власти? Ну и бред))

+1 / -5

ПолинаПишет 12.10.2019 в 08:48
в СССР ничего дельного кроме калош не производили,

А сейчас и их нормальных нет. Обслуживаю сплит-системы, работа в основном летом, но иногда нужна эта обувь. В прошлом году купил (не за 30 р, а 120) раза четыре использовал. В этом году, первый раз, сунул ногу ...галош на пятке лопнул. А раньше, помню мама, работая свинаркой, носила их годами, пока на что-то острое не наступит.

+4 / -1
Вверх
9
Вниз

Страна не управляема! В стране бардак!

+6 / -3
Вверх
8
Вниз

Личные? О чем? Я с Путиным не знаком и вряд ли познакомлюсь.

Денег он у меня в долг не брал. Какие претензии?

Мне он до фонаря, и я ему - тоже, так что всё честно.

+7 / -1

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 11.10.2019 в 20:56
Мне он до фонаря, и я ему - тоже, так что всё честно.

Вам обоим - повезло!

+8 / 0

А зачем тогда такие люди рабочее место занимают? Которым всё до фонаря и он не за что не отвечает и не кому не чего не должен, хорошая специальностьТипа просто бренд.

+5 / -1

Игорь АлексеевичПишет 12.10.2019 в 10:36
А зачем тогда такие люди рабочее место занимают?

Да и ВЫ особо не нужны, думайте о себе больше, а не о власти.

+1 / -1

Ольга, какие люди, как кремль, как служба при царе, какие последние новости? Вас можно поздравить, царь дворцовой челяди зарплату повысил. Ольга я с вами согласен, ваш шеф мне не нужен и я ему, вашему шефу на отдых давно пора а вы нужны, вы же как прислуга, больше о нём думаете, чем о себе, всё восхваляете, льстите и прислуживаетеон без вас не сможет.

+4 / 0
Вверх
8
Вниз

Претензия? Нет. Претензии могут быть к человеку, с которым ещё возможно продолжение отношений. Не тот случай.

+6 / -2

НатальяПишет 11.10.2019 в 21:42
с которым ещё возможно продолжение отношений

Главное - вовремя уйти...

+3 / -1

Валерий ШПишет 11.10.2019 в 23:23
уйти

Так идти-то ему некуда. И здесь не нужен

+5 / -2

НатальяПишет 12.10.2019 в 03:48
Так идти-то ему некуда

Да я про Вас, Наталья! Вы же его бросили... А он Вас любит, как и всех остальных!

0

Валерий ШПишет 12.10.2019 в 07:49
Вы же его бросили

А я его и не поднимала Я за него не голосовала. Некоторое время терпела. Теперь терпение кончилось

А мы точно говорим о нём, ну президенте?

+4 / -1

НатальяПишет 12.10.2019 в 09:32
А я его и не поднимала Я за него не голосовала. Некоторое время терпела. Теперь терпение кончилось

А мы точно говорим о нём, ну президенте?

И что дальше, забирай свои игрушки и не писай в мой горшок или а шахидки записались, признавайтесь))

0 / -1

НатальяПишет 11.10.2019 в 21:42
Претензии могут быть к человеку, с которым ещё возможно продолжение отношений. Не тот случай.

Всё.. Путин теперь повесится, Наталья не хочет с ним иметь отношений

+1 / -1
Вверх
7
Вниз

Нехай повернется к народу лицом...

+6 / -1

Читайте также

0 X