Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Отмена судебного приказа не всегда на руку должнику

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,18) ( 45)
3 142 просмотров
57 комментариев

Краткое содержание:

Добрый день, мой читатель! Хотелось бы вновь вернуться к теме судебного приказа, ранее уже писала об отмене данного судебного приказа, но всегда ли это выгодно? Чаще всего должник при получении судебного приказа задается лишь одним вопросом: «Как отменить?», но это неверная позиция. Почему? Давайте разбираться.

Что требуется

Для отмены судебного приказа нам нужно лишь одно обоснование, ну и самое простое распространённое: несогласие с суммой долга. Но стоит отметить, что в случае отмены судебного приказа вы не теряете статус «должник», вы всего лишь оттянули время, так как ваш кредитор обязательно заявит свои требования в исковом производстве, а это не всегда выгодно для должника.

Исходя из своей практики (обратите внимание, что это моё наблюдение и мнение), судебный приказ есть смысл отменять в случае:

  • если действительно сумма долга рассчитана не в соответствии с условиями договора и (или) расчет противоречит действующему законодательству РФ;
  • если срок исковой давности для взыскания долга истек.

Вышеуказанные случаи я считаю основными, также на практике встречаются и иные случаи, каждую ситуацию необходимо рассматривать персонально.

Если вы получили судебный приказ, который полностью соответствует действительности, то не спешите его отменять, так как вы только понесете дополнительные расходы:

  • госпошлина при вынесении судебного приказа составляет только 50%, при рассмотрении дела в исковом же производстве госпошлина оплачивается в полном объёме. Издержки по оплате госпошлины в случае удовлетворения требований возлагаются на должника (ответчика);
  • при судебном приказе взыскатель не имеет право истребовать расходы по уплате юридических услуг: представительство в суде, консультирование, составление документации. А в исковом процессе это вполне допустимо, и суммы по данным статьям расходов могут быть ощутимыми.

Итог таков, не всегда отмена судебного приказа может сыграть на пользу должника, поэтому к отмене стоит подходить разумно.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Долгополова Юлия Валерьевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 45
Рейтинг 4,18
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (57)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
19
Вниз

Чушь полная. Единственным должником всему своему НАРОДУ, является Российская Федерация - назвавшая себя юридическим продолжателем СССР, а суды в ней ФЕЙКИ, Первые Преступники порождающие клубок СПРУТА - ОПГ, ЖКХ - БАНДИТОВ и ВЫМОГАТЕЛЕЙ ОБМАНУТОГО НАРОДА, готовые УКРАСТЬ, забрать себе как ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ последний кусок хлеба изо рта Человека!

+18 / -1

Уважаемая, Людмила! Вы публикацией ошиблись, здесь маленько другая тема.

+2 / -1

Вполне та Тема, простой народ загнали В долги, теперь ещё мозги пудрят судебными приказами.

+7 / -1

"Простому народу" надо включать мозги и не рассчитывать на халяву! Значит, вы приобрели телевизор за чужой счет и не собираетесь возвращать чужие деньги? Это ж когда так было? Заработай и купи!

0

Вот твари самодовольные, а как народу выживать если работает за копейки а везде платить надо и детей содержать и поборы в школах и везде не от хорошей жизни в эти ростовщические ограбиловки с процентами каких нет ни в одной стране идут!

0

Уважаемая Юлия! Это вам надо подучиться и по судам походить на рожи их наглые, бессовестные посмотреть. Прут как танки безбашенные без разбора в одни ворота.

+3 / 0

Хожу по судам, чаще чем Вы думаете, встречаю там и рожи наглые (как Вы выразились), и в полне милые лица, которые всего лишь выполняют свою работу, не имея интереса загнать нас в долги. А Ваше высказывание о моей публикации "ПОЛНАЯ ЧУШЬ", я считаю некорректной! На сайте я помогаю должникам, в том числе и своими публикации, и чаще всего помощь моя на бесплатной основе.

+6 / -2

Подскажите, куда обращаться с жалобой на решение Верховного Суда Республики Крым.

0

Президиум Верховного суда, Европейский суд по правам человека. Необходимо знать ситуацию для ответа.

0

Был суд по месту моего жительства, я его выиграла, но истец подал апеляцию и выиграл суд, мне нужно оспорить решение Верховного Суда.

0

ЛюдмилаПишет 22.10.2019 в 10:14
суды в ней ФЕЙКИ, Первые Преступники порождающие клубок СПРУТА - ОПГ, ЖКХ - БАНДИТОВ и ВЫМОГАТЕЛЕЙ ОБМАНУТОГО НАРОДА, готовые УКРАСТЬ, забрать себе как ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ последний кусок хлеба изо рта Человека!

В Солодникова провели Интернет? :)

0
Вверх
5
Вниз

Полный бред надо всегда назначать полноценное судебное заседание по банкам брать распоряжение о перечисление денег на счёт а по жкх смотреть сперва кому деньги приходят!

+3 / -2

Конечно бред, но только есть закон, который регламентирует порядок, и от этого никуда не деться, есть дела которые рассматриваются в порядке судебного приказа.

+2 / -1
Вверх
3
Вниз

Статья бред, автора в черный список. Почему? Потому что со слов автора, если вы вообще истца не знаете, то лучше отдать деньги.

+1 / -2

Где именно вы это прочитали?

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Заказная статейка написана по просьбе банкиров и коллекторов-это мое мнение. От автора отписываюсь. Есть здесь черный список?

+2 / -1
Вверх
1
Вниз

Добрый день, у меня аналогичная ситуация, только меня не уведомили о том что будет суд и судебный приказ я увидел на сайте ФССП. Приказ от 01.10.2019, а увидел я его 20.10.2019. А мог бы вообще не увидеть.

+1 / 0

Посмотрите мой комментарий Андрею, может вам поможет инфа.

0 / -1

Вы с ним не согласны? Восстановите срок и отменяйте. Ну по сроком из Вашей информации не сходится, тк судебный приказ месяц вступает в законную силу, а значит исполнительное производство не может быть начато.

0

Добрый день Юлия. Вы очень молоды в юриспруденции. Поднаберите опыта. Почитайте или перечитайте первоисточники по срокам вступления в силу судебных актов. И для сведения, начало течения срока по судебному приказу со дня вручения.

+1 / 0

Спасибо за совет, учту. Но и юриспруденция так же строится на судебной практике.

0

У Вас не только мало опыта. Но. думаю. Что отсутствует и само образование. Разберитесь со сроками. Мадам. 10 дней. А никак не месяц. Ваша Безграмотность Возмутительна.

0

Татьяна, воспринимать информацию научитесь, а уже потом оставляйте комментарии! Есть срок обжалования, а есть срок вступление в законную силу, образованная вы моя!

0

Так же можете написать мне в личном чате, помогу вам разобраться.

0
Вверх
1
Вниз

У меня была кредитная карта Тинькоффа, не помню с какого года я ею пользовалась, по почте договор прислали, я подписала и отправила, они прислали карту. Сначала по 5 тыс. разрешали снимать, потом по 10 тыс. снимала и оплачивала. К 2013 г. у меня накопилось на карте 20 с чем-то, я на эти деньги купила телевизор и Триколор, этот долг я не смогла оплачивать и перестала пользоваться картой. В 2017 году " Феникс" то есть Тинькофф подал в суд, я отменила, через год опять подали, я не пошла в суд и мне выслали решение о долге 145 тыс. Теперь с пенсии выплачиваю, мои 24 тыс долга в 6 раз увеличился. Могу ли я уменьшить свой долг на 2.5 раза, как сейчас говорят в Законе?

+1 / 0

Через год подали иск или так же вынесен судебный приказ? Можете написать в личные сообщения мне, попробую вам помочь.

+1 / 0

Я не знаю как писать вам лично. Через год уже не приказ а судебное решение вынесено, я не присутствовала в суде. По опыту я уже знала что присутствовать не присутствовать, разницы нет. Судьям не интересно слушать ваше "нытье".

0

Мне необходимо видеть решение, какие были выставлены сроки для взыскания, решение суда у вас есть на руках?

0

Евгения Вас нагло надувает банк. Изучите срочно гражданский кодекс ст. 816, 817 - Заёмщиком является Т. Банк у ЦБ банка, а Гражданин является ЗАЙМОДАВЦЕМ. По главе 55 ГК РФ вы стали РАВНОПРАВНЫМ УЧАСТНИКОМ СДЕЛКИ = на ТРОИХ, именно вы дали банку ВЕКСЕЛЬ - ЦЕННАЯ БУМАГА ОБЕСПЕЧЕННАЯ ДЕНЬГАМИ С ВАШЕГО " БЮДЖЕТА ГРАЖДАН" для кредита с ЦБ БАНКОМ, Если у вас есть договор, там значится что на вас открыт Депозитный счёт = ВКЛАД - ваш вклад. Ни о каком кредите речи быть не может, ваш долг = НУЛЮ с этого самого момента, а вы по Генеральному договору имеете право получать доход в % от ОБЛИГАЦИЙ, Ценных бумаг, до конца срока действия вашей карты. Это всё отражено в ГКРФ, в Положения ЦБ РФ, в Генеральном договоре Тинькоф с ЦБ РФ - они между собой кредитуются, а вы ЗАЙМ ДАЁТЕ = ЗАЙМОДАВЕЦ. ОНИ ВАМ ДОЛЖНЫ, а не вы им. Боритесь, дойдите до сути, верните все свои деньги истребуйте с них прибыль по ОБЛИГАЦИЯМ. Вам сложно будет сразу всё понять если вы не в теме, НО ЭТО ИСТИННАЯ ПРАВДА!

+1 / -4

Людмила, откуда у Вас эта информация? Каков источник?

+1 / 0

Откуда вы беретесь то? Ведь все что вы написали полная чушь, и ни сколько не поможет людям в суде. Какой "бюджет граждан"?

Уважаемые читатели, пожалуйста не слушайте, подобных комментаторов, они не понимают о чем пишут даже.

Это из разряда, "Я гражданин СССР, за ЖКХ платить не должен, а банки не имеют права выдавать кредиты, по этому я не буду их им отдавать".

Если подобное озвучить в суде, вас в лучшем случае примут за больного, в худшем еще и погоняют как лиса зайца по всем запятым ГПК РФ, что бы не повадно было.

+3 / 0

Рябов Кирилл АлексеевичПишет 28.10.2019 в 08:44
Это из разряда, "Я гражданин СССР, за ЖКХ платить не должен, а банки не имеют права выдавать кредиты, по этому я не буду их им отдавать"

Зачем в психушку провели Интернет? Интернетотерапия? :)

+1 / 0

ЛеонидПишет 31.10.2019 в 10:57
Зачем в психушку провели Интернет? Интернетотерапия?

Не понял смысла комментария.

С данными аргументами ко мне люди на консультацию приходили, и на полном серьезе пытались меня убедить, что данная позиция правильная и судами должна приниматься.

Так что считать психушкой можно всю страну в определенном смысле.

0

Рябов Кирилл АлексеевичПишет 07.11.2019 в 08:27
С данными аргументами ко мне люди на консультацию приходили, и на полном серьезе пытались меня убедить, что данная позиция правильная и судами должна приниматься

Если всех больных, кто несёт всякую пургу, воспринимать всерьёз, сам психом станешь. К счастью, таких ещё далеко не вся страна.

Так что, мест в психушке должно хватить. :)

0
Вверх
1
Вниз

Что за хрень?! Отмени приказ, а потом заплати сам. И вот уже на госпошлине сэкономил. А вообще я считаю, что если кредитор гсоударство, то пошло оно лесом платить. Пени ниже процента по потреб кредиту. Меня государство кредитует с возможностью невозврата. Какой банк мне предложит такие шикарные условия?! Да никакой! Но наше же госуДАРство социальное! Хоть какая польза от него.

0 / -1
Вверх
1
Вниз

Если срок исковой давности для взыскания долга истек-чего же его отменять?

+1 / 0

Особенность исковой давности, в том, что должник должен просить суд применить исковую давность к долгу.

0

Ясно. Все самому.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Здравствуйте! Статья очень полезная. Вот у меня судебный приказ пришел поздно-сроки обжалования прошли. Письмо было отправлено, когда срок прошел. Я не согласен с сумой, т.к.судья ее совсем не уменьшил. Что делать?

0

Добрый день! В вашем случае необходимо восстановить срок и отменить судебный приказ. Как это сделать, информация есть в моих других публикациях.

+3 / 0

Благодарю! Где можно прочитать Ваши раньшие публикации о востановлении срока исковой давности.

0

Опять же необходимо разобраться, на основании чего вы хотите сумму снизить? Если начисления были правомерны, то к сожалению, и в исковом производстве маловероятно судья примет ваши требования.

0

Долгополова Юлия ВалерьевнаПишет 12.10.2019 в 12:09
Опять же необходимо разобраться,

Что за манера отвечать вопросом на вопрос? Вас попросили предоставить ссылки на Ваши публикации, так укажите их и если человек не найдёт ответов для себя, сам определит последовательность дальнейших действий.

+5 / -1

Здесь похоже вообще на сто «юристов» всего один настоящий😂

+1 / 0

Я с вами полностью согласен! Пишут все что хотят.. вот выше написано-восстанавливайте срок. Так зачем его восстанавливать, если судебный приказ отменяется в течении десяти дней с момента его получения или когда о нем узнал должник. Зачем вводят людей в заблуждение!? Среднее очень сложно восстанавливать в суде, и зачем его восстанавливать, если это не нужно!?

+2 / 0

Манера уточнять, а не отвечать вопросом на вопрос.

0 / -1

Если судебный приказ вами на руки не получен, получите его в судебной инстанции, где он вынесен и тогда у Вас есть 10 дней на его обжалование. Напишите возражения с доводами и его, как правило отменят. Тогда вы можете этот вопрос решить с взыскателем без суда: напишите заявление о пересчете долга и просите о заключении соглашения по рассрочке его погашения. И смотрите за какой период идет взыскание задолженности. В силу пункта 1 статьи 196 Гражданского кодекса Российской Федерации срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого на основании статьи 200 настоящего Кодекса. Если дело будет решаться в суде, то долг может быть предъявлен и взыскан за любой период, какой указан в иске, если ответчик не заявит в суде об истечении срока давности. Если заявит, то взыскание может быть за период не превышающий трех лет. Но отсчет срока давности пойдёт с момента последнего платежа. Например, вам предъявлен долг на взыскание с декабря 2014 года и от вас не было платежей до настоящего времени по октябрь 2019 года, то долг по взысканию будет от этого времени, т.е. 3 года назад отсчитывайте с октября 2019 до октября 2016 г. это как раз срок 3 года. А за период с декабря 2014 года по сентябрь 2016 года, т.е 1+12+9=22 месяца сроки взыскания уже ушли. А если вы в какой то период производили оплату, то срок прерывается и уже от последнего платежа отсчет срока давности идти будет. Так что действуйте!

0

Спасибо.

0

Приказа я в глаза не видела, уже и деньги с карты сняли, то как тогда? Это по суд. приставам надо будет побегать?

+1 / 0

Совершено верно, придётся бегать, но деньги свои реально вернуть. Необходимо в судебном участке запросить копию судебного приказа и ознакомится с ним, для начала. Решить об отмене, если о меняете, то пишите ходатайство о восстановление срока и отмены судебного приказа, получаете определение на руки, его предоставляете приставам, если же пристав уже распределил денежные средства, то необходимо в суд подать заявление о повороте судебного решения, для возврата денег.

+2 / 0

Юлия Валерьевна, логично было бы, если бы вы сопроводили свои рекомендации ссылками на НПА, стаья, пункт!

0

ИгорьПишет 12.10.2019 в 10:34
Письмо было отправлено, когда срок прошел

Вне зависимости от того, что написал судья в тексте приказа, он не вступит в законную силу ранее 10 дней с момента, когда вы с ним ознакомились (получили на почте). В течение этих 10 дней можете подать заявление об отмене приказа.

Но не всякий приказ есть смысл отменять. Только если требование незаконно и долга нет или истёк срок исковой давности, в остальных случаях вы заплатите больше.

0
Вверх
0
Вниз
Василий
Василий
22.10.2019 в 17:59
Серпухов

Ноль.

0

Читайте также

0 X