Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Смертная казнь: быть или не быть?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 4)
340 просмотров
24 комментариев

Последние события показали, что смертная казнь может снова занять свое когда-то ушедшее в прошлое место.

Решающим толчком для этого стало убийство девятилетней девочки Лизы Киселёвой в Саратове. Убийцу долго искать не пришлось. Им оказался 35-летний Михаил Туватин, человек, не раз отбывающий срок в местах отдалённых, над которым жители города попытались совершить самосуд. Окружив плотным кольцом полицейскую машину, они требовали выдать им преступника. В ходе расследования выяснилось, что мужчина задушил девочку, а причиной тому стало, что Лиза проявила любопытство и хотела узнать, что мужчина делает в чужом гараже. Побоявшись оказаться уличенным в самозахвате постройки, он затащил в него девочку и расправился на месте. Следов изнасилования найдено не было, по словам сотрудников правоохранительных органов, полученных на условиях анонимности.

Ужасающая ситуация приобретает всё больший резонанс в обществе, в Госдуме выдвинут о вопрос о введении смертной казни для педофилов и убийц. В России она официально не отменена, но как альтернатива ей используется пожизненное заключение. В Интернете уже запущена петиция, которую активно подписывают все неравнодушные к печальной истории Лизы.

Журналисты проводили опрос у жителей Москвы, что они думают по поводу использования смертной казни в рамках подобных преступлений. Часть опрошенных были против, по сути проявив равнодушие к такому серьезному вопросу, отталкиваясь от мысли "не я - и слава богу" или же "пусть там и сгниют". Другая часть дала положительный ответ, аргументировав его экономически невыгодным затрачиванием ресурсов на преступников. Что думаете вы по этому поводу?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Являетесь ли вы сторонников введения смертной казни?

Проголосовало: 29

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Студент Бобылева Дарья Алексеевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 4
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (24)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
4
Вниз

Никакой смертной казни! Хватит уже, проходили. Ничего это не изменило, преступлений меньше не стало, зато появились ошибочно расстрелянные. Сторонники смертной казни не соображают чего говорят. Вот в Китае сейчас поймали чиновника 13 с половиной тонн золота хранил только дома и еще нашли счетов на наши деньги на 2 триллиона 400 миллиардов рублей. Коммунист с 1983 года. Это сколько же лет он воровал и не боялся. Вот тебе и смертная казнь не испугала. Если преступнику дадут пожизненное, то он итак не сможет более никому вреда причинить.

+2 / -2

Но содержат их за счёт государства, а госказну пополняет простой народ. Это экономически невыгодно, деньги на содержание преступников можно пустить на важные общественные сферы. Поэтому, не соглашусь с вами К тому же, речь идёт не о смертной казни каждого преступника, а только их небольшой части.

+2 / 0

Бобылева Дарья АлексеевнаПишет 12.10.2019 в 18:04
Но содержат их за счёт государства, а госказну пополняет простой народ

Тогда нужно ставить вопрос что-бы они работали. Хотя мне кажется они итак работают.

+1 / 0

Казнить нужно! Убийца забирает жизни у невинных детей, что,помиловать его? Жизнь за жизнь, глаз за глаз. И ещё сразу же казнить тех, кто детей на наркотики подсаживает. А то разводят с ними муси-пуси, то в психушку, то под амнистию.

+1 / 0

ТатьянаПишет 12.10.2019 в 21:47
Казнить нужно! Убийца забирает жизни у невинных детей, что,помиловать его? Жизнь за жизнь, глаз за глаз. И ещё сразу же казнить тех, кто детей на наркотики подсаживает. А то разводят с ними муси-пуси, то в психушку, то под амнистию.

Таня. вот у Вас всё так просто и легко. Всё однозначно. А Вы спросите родственников, например невинно расстрелянных людей вместо Чикатилло. Ведь расстреливали других и яко-бы 100% доказательств а его ловили и отпускали. Судебная система не совершенна. Фемида не зря с завязанными глазами.

+1 / 0

Сергей, представьте родителей, у которых ребенка зверски изнасиловали и расчленили,-можете для Вас это банальность и пустяк... и Вы предлагаете этому изуверу сохранить жизнь? В настоящее время столько инноваций во всех областях, я думаю, что доказать, что именно этот человек убийца не сосавит труда в суде, ведь полиция тоже развивается.

0

ТатьянаПишет 13.10.2019 в 19:15
В настоящее время столько инноваций во всех областях, я думаю, что доказать, что именно этот человек убийца не сосавит труда в суде, ведь полиция тоже развивается.

Давайте для начала добьемся того, что невиновных осуждать не будут. Потом уже поднимать подобные темы.

0

Сергей, Вы разумный человек? Суды всегда будут садить за решетку тех, у кого нет денег, своровал лям-ничего не будет, своровал бутылки с виски-срок аж до 10. ,лет, сегодня вооучию по ноавостям Рен тв видела, кому надо разбираться, всем насрать! Вы всё ещё верите в правосудие,,?

0

Сергей, вы не правы. Как это преступности меньше не стало? Вы где живёте? И чего это про китайца и что он коммунист? Живём ведь в России. Неужели не видите бардака который царит вокруг вас? Воровство в таких масштабах, что даже уму не постижимо, убийства, изнасилование и многие остаются без наказания. И почему думаете, что не виновных будут наказывать? Следователи, опера для чего? А они молодцы, хлеб свой сполна зарабатывают. Если Вы не жили при СССР, то и не видели ничего. А то что коммунисты во всех бедах виноваты, то это чистая ложь. Если при Горбаче, поймали воров в Средней Азии, то расструбили на весь мир, вот какие плохие коммунисты оказывается, а почему-то никто не говорит, что построено при СССР, которым до сих пор пользуются? Достижения? Вся власть наша, училась бесплатно, лечились бесплатно, квартиры получали бесплатно, пионерский лагеря, студенческие отряды были в порядке вещей. Разгула криминала как сейчас и в помине не было.

0

ГазизПишет 14.10.2019 в 19:17
Сергей, вы не правы. Как это преступности меньше не стало? Вы где живёте? И чего это про китайца и что он коммунист? Живём ведь в России. Неужели не видите бардака который царит вокруг вас? Воровство в таких масштабах, что даже уму не постижимо, убийства, изнасилование и многие остаются без наказания. И почему думаете, что не виновных будут наказывать? Следователи, опера для чего? А они молодцы, хлеб свой сполна зарабатывают. Если Вы не жили при СССР, то и не видели ничего. А то что коммунисты во всех бедах виноваты, то это чистая ложь. Если при Горбаче, поймали воров в Средней Азии, то расструбили на весь мир, вот какие плохие коммунисты оказывается, а почему-то никто не говорит, что построено при СССР, которым до сих пор пользуются? Достижения? Вся власть наша, училась бесплатно, лечились бесплатно, квартиры получали бесплатно, пионерский лагеря, студенческие отряды были в порядке вещей. Разгула криминала как сейчас и в помине не было.

Жил я при советской власти, поэтому и говорю что преступности было не меньше а больше. При чем в любые годы. По поводу квартир и прочего яко-бы бесплатного это отдельная тема. Бесплатного ничего не бывает. Я уж промолчу, что ни одна квартира в советское время людям не принадлежала, даже купленная кооперативная.

0

Вы правы. Но ведь высшая мера сдерживала преступников? Казнакрадов, убийц и прочих преступников было намного меньше. Это лично моё мнение.

+1 / 0

ГазизПишет 15.10.2019 в 12:17
Вы правы. Но ведь высшая мера сдерживала преступников? Казнакрадов, убийц и прочих преступников было намного меньше. Это лично моё мнение.

Казнокрадов да. Действительно было меньше. Хотя если вспомнить громкие дела, например хлопковое, в котором весь Узбекистан воровал, то тоже не факт. Зато ворующих на своем рабочем месте значительно больше. Насчет убийств, то маньяков точно меньше не было. Их в любое время хватает и смертная казнь их не пугает. Это отклонения в психике и их от введения смертной казни меньше не станет.

0

Станет, они нормальные люди, прячущие. Свои. потребности своего никчемного хуйка под глобальные проблемы. По моему, без их причиндалов в стране много проблем, которые надо решить незамедлитьльно, а хуйка просто обрезать.

0

Вот и я говорю, что женщина не изнасилует, не расчленит свою жертву... все беды от маленького пениса, который мы кормим, когда он находится в тюрьме, кому надо кормить этот пенис 20 лет? потому что смертной казни нет, вот и приходится народу кормить этот никчемный член-убийцу, который убил десяткт Детей, Люди! Вдумайтесь, что Вы делаете своим равнодушием, и кого Вы содержите!

0
Вверх
2
Вниз
Марина
Марина
11.10.2019 в 23:52
Санкт-Петербург

Надо конечно, от таких нелюдей избавляться надо.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Смертную казнь нужно ввести для маньяков и убийц. А педофилам достаточно кастрации. Это лучшая мера наказания. А ещё нужно наказывать не до матерей, которые бросают своих новорожденных детей, оставляя их на улице на голодную и холодную смерть. Для каждого из них должна быть своя мера наказания, такая что-бы боялись совершать подобное!

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Наконец то лёд тронулся! Хотя бы о чём то нужном наши власти вынуждены будут подумать! А то всё с бедными курильщиками борются! Больше то бороться не с кем! кто такой маньяк, педофил, убийца, вор по сравнению с курильщиками? Младенец! А самый опасный бандит-это курильщик! Сидят эти там бандюки за решеткой, и пусть сидят-народ их прокормит, зачем правительству думать об этом, оно же у нас очень"гуманное",вон какие зарплаты людям выдаёт,аж 15 тыс. рубликов в месяц! Так что пусть головушки они там свои поламают, думая о всех маньяках, что же с ними делать, раз народ требует их казнить, потому что каждый здравомыслящий человек (а не его подобие), желает этим тварям только смерти.

+1 / 0

Согласна с вами, пора уже что-то менять с системе наказаний.

0 / -1
Вверх
1
Вниз

А как считать кто нелюдь? Судебные ошибки никто не отменял.

+1 / 0

СергейПишет 13.10.2019 в 02:03
Судебные ошибки никто не отменял.

А разве нельзя исключить судебные ошибки? - Можно! Для этого нужно в судебной практике во главу угла поставить презумпцию невиновности. И больше выносить оправдательных приговоров. Но если вина преступника доказана на все 100%, то его наказание должно быть предельно суровым, в том числе и смертная казнь.

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.10.2019 в 19:34
А разве нельзя исключить судебные ошибки? - Можно! Для этого нужно в судебной практике во главу угла поставить презумпцию невиновности. И больше выносить оправдательных приговоров. Но если вина преступника доказана на все 100%, то его наказание должно быть предельно суровым, в том числе и смертная казнь.

Давайте сначала добьемся этого а потом уже будем поднимать вопрос про смертную казнь.

0
Вверх
1
Вниз

Обязательно надо ввести. Кастрация, пожизненное заключение и.д, это не выход. Почему россияне должны кормить этих ублюдков? Они убивают детей, калечат жизнь людей и их же остовляют жить, хотя и за решёткой. Кормят, поят каждый день, за наш счёт.

+1 / 0

Вот читаю и удивляюсь. А что они там в неволе делают. Шьют перчатки. И живут спокойно не думая ни о чем.. только смертная казнь.. а вот за матерей хочу сказать. Которые бросают своих детей.. их тоже нужно туда же. а то плодятся. Хорошо. Если попадет ребенок в нормальную семью. А если нет.. сумела родить. Сумей и воспитать.. не надеясь на государство или на того дядю и тетю...

+1 / 0

Вот говорю.., что не надо ни содержать, ни кормить, причем тут народ? Раз правительство у нас очень "гуманное",пусть сами их содержат, а то.хорошо быть добрым за счёт карманов бедного народа, сами получают-хрен-не унесешь, неприкосновенные в Госдуме воры нашлись, а почему то народ. Должен содержать этих выродков, народ, а не извращенцы из Госдумы, вот и думайте, как нас имеют все извращенцы вместе с нашим президентом, прикрываясь якобы "гуманностью"...хорошо быть гуманным за счёт кошелька народа..

+2 / 0

Читайте также

0 X