Мать убийцы саратовской школьницы похвалила сына

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,95) ( 259)
29 885 просмотров
362 комментариев
Похожие темы: мать убийца школьница

Мать Михаила Туватина, которого подозревают в убийстве девятилетней школьницы в Саратове, в ходе беседы с журналистами назвала своего сына замечательным человеком, передает Telegram-канал RT.

«Он замечательный, добрый, умный, работящий. Он работал простым рабочим», - рассказала женщина о сыне. В то, что именно он совершил преступление, мать не верит и надеется, что в полиции «разберутся».

В то же время соседка Туватиных рассказала каналу, что мать предполагаемого убийцы школьницы угрожала ее сыну - воткнула палку в колесо велосипеда мальчика, после чего тот упал. Также женщина говорила, что ее сын убьет всех детей, когда выйдет из тюрьмы. Угрожала Туватина и классной руководительнице убитой девочки, проживающей в этом же доме.


Напомним, что девятилетняя школьница пропала в Саратове утром 9 октября по дороге в школу. Подозреваемый в ее убийстве был задержан на следующий день. Он сознался в том, что совершил преступление и пояснил, что задушил девочку со злости за грубый ответ.


Ранее 9111.ru писал, что Милонов предложил ввести химическую кастрацию для педофилов и убийц детей. Подробнее >>>

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,95. Проголосовало: 259
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 362
Вверх
254
Вниз

Цитата:
Также женщина говорила, что ее сын убьет всех детей, когда выйдет из тюрьмы. Угрожала Туватина и классной руководительнице убитой девочки, проживающей в этом же доме.

Мамашу тоже надо за решетку...

+245 / -9

Но а что еще хотели от нее услышать. Естественно она и будет говорить что не винная и безобидная овечка.

+68 / -3

Как и любая мать.

+33 / -32

Неправда, Не любая!

+72 / -8

А Вы отречетесь от собственного дитя-случись подобное?!

+15 / -3

Анна ШвецПишет 14.10.2019 в 02:25

Анна Швец

Рейтинг: 19.6k

сегодня в 02:25

Хабаровск

Пожаловаться

А Вы отречетесь от собственного дитя-случись подобное?!

Вы вообще в своем уме? Бред сивой кобылы.

+7 / -3

Да, если убьет человека. Да я откажусь от этого животного, ибо я рожала человека.

+28 / -2

Вы сдадите своего ребенка? Да, он на взгляд общества, сволочь, и вообще... Но для нее он сын. Она же мать ему. Молчание - выход для всей семьи.

+7 / -1

Ковалева юлия юрьевнаПишет 14.10.2019 в 09:46
Да, если убьет человека. Да я откажусь от этого животного, ибо я рожала человека

А воспитала кого?

+1 / -1

Не дай мог вам это испытать на своей шкуре.

+1 / 0

Быть матерью убийцы? Или матерью убитой?

+1 / 0

Так говорят те матери, которые сами чувствуют, пусть и подсознательно, вину за собственного ребенка. Она сама его изуродовала, так и пошло. Любые люди, пусть гении, пусть преступники - все родом из детства.

+26 / -3

Не согласна, не любая мать. Хорошая не станет покрывать сына в убийстве, хоть и любит его...

+20 / -2

ИринаПишет 14.10.2019 в 07:53
Не согласна, не любая мать. Хорошая не станет покрывать сына в убийстве, хоть и любит его...

За всех не отвечайте, только за себя. Это очень тонкий вопрос. И каждая примет свое решение. Чем отличаются "хорошие" матери, которые отрекутся от сына-убийцы, от "плохих", которые давно отреклись от сыновей-неубийц? Сама породила, сама воспитала, сама вся хорошая такая..., а ребенок убийца... и кому будем дело шить?

+1 / -1

[/quo

Сергей МирныйПишет 13.10.2019 в 12:12
Как и любая мать.

Любая мать будет защищать и оправдывать своего ребенка, но не нападать на родных пострадавшей от рук ее чада. Да еще и учительнице угрожала. Яблоко от яблони.

+3 / 0

НЕ ВИННАЯ это в смысле не употребляет?

+9 / -2

Одно дело когда мать защищает сына каким бы он ни был и что бы не натворил, то понятное дело, так поступает любая мать.

Но когда мать делает пакости всем в подряд и угрожает, то это не нормально. Похоже у них в семье хронические психологические проблемы, у матери точно.

+93 / -3

Не удивлюсь, если сейчас всей родне будут приписывать то, чего никогда и не было. Поэтому, все эти "соседка сказала" для меня не показатель.

+32 / -4

СветланаПишет 13.10.2019 в 20:48
сейчас всей родне будут приписывать то, чего никогда и не было.

Следствие не закончено, а вы его уже обвиняете. На бывшего зека легко повесить что угодно. Я не оправдываю этого человека. Но, вспомните, что когда занимались делом Чекатило, троих не виновных приговорили к смертной казни. Одному из них не успели привести в исполнение. Как же многие скоры на обвинение.

+31 / -1

И я об этом же.

+5 / 0

В Саратовских СМИ комментаторы уже разделились на мнения по поводу случившегося, эмоции немного схлынули, начинает включаться мозг. Уж очень оперативно нашли, ну конечно же ранее судимого, так помпезно с депутатами и мэром прощание в храме, похороны за счет администрации... Вопрос возникает: Земля в центре города... А не шоу ли это?...

+15 / -1

Сергей НиколаевичПишет 14.10.2019 в 00:56
На бывшего зека легко повесить что угодно. Я не оправдываю этого человека.

Самое интересное, что уже на СЛЕДУЮЩИЙ день нашли преступника! Удивительно, да? Но интересно не только это. На следствии он, якобы сказал, что убил девочку потому, что боялся, что она выдаст ментам его. Глупость, согласны? Разве он в розыске, если боится? И потом, ЗАЧЕМ надо 9 (ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ!) девочке заниматься подобными вопросами? Оно ей надо? Откуда она знает, что он уголовник, что его ищут (хотя не искали), что гараж его и что он там живет? Да это участковому не надо было, не только РЕБЕНКУ!

Глупость несусветная. Поэтому считаю, что менты просто нашли крайнего, чтобы погасить народные волнения в городе. Иначе бы их самих народ растерзал.

P.S. Cледствие пока не закончено...

На следствии он сказал, что "убил девочку потому, что боялся, что она выдаст его ментам" - это его подлинные слова.

Кому интересны подробности без "желтой! Прессы, зайдите на саратовский сайт Подробнее >>> и прочитайте версию убийства от самого подозреваемого.

+14 / -1

ЕленаПишет 14.10.2019 в 08:52
А не шоу ли это?...

В каком смысле шоу? Если со стороны администрации, то да. А девочку реально убили.

Почему-то мне кажется, что убийца не он, а кто-то из вышестоящих, кого обвинять нельзя, а бывший уголовник просто первый попался под руку ментам.

+14 / -2

Сергей НиколаевичПишет 14.10.2019 в 00:56
Но, вспомните, что когда занимались делом Чекатило, троих не виновных приговорили к смертной казни.

Разберитесь в вопросе. Как всегда окажется, что реальность серьезно отличается от слухов.

Тот, кого действительно приговорили и казнили отсидел срок за изнасилование и убийство ребенка. Под высшую меру не попал по малолетке.

А то изнасилование с убийством по которому его казнили Чикатилло на себя не брал, хотя радостно рассказывал про остальные. И есть серьезное мнение (не мое, грамотных людей), что получил он свою пулю заслуженно. Почему это преступление все же повесили на Чикатилло вы можете и сами ответить, прочитав свой пост, на который я отвечаю.

Второй по пьяни начав болтать невесть что, протрезвев повесился, вспомнив что трепал, милиция до него даже дотянуться не успела еще.

Не верьте на слово слухам, проверяйте факты.

+5 / 0

ОльгаПишет 14.10.2019 в 10:27
Самое интересное, что уже на СЛЕДУЮЩИЙ день нашли преступника! Удивительно, да?

Ни чего удивительного.

ОльгаПишет 14.10.2019 в 10:27
Глупость несусветная. Поэтому считаю, что менты просто нашли крайнего, чтобы погасить народные волнения в городе. Иначе бы их самих народ растерзал.

У вас, конечно же, есть стальные доказательства этих слов.

+4 / -3

АлександрПишет 14.10.2019 в 10:57
У вас, конечно же, есть стальные доказательства этих слов.

0

А у вас есть стальные доказательства обратного? Сэр, я в САРАТОВЕ живу, если что, поэтому знаю побольше, чем, например, вы. Вы хотя бы на местных сайтах почитайте мнение саратовцев, а потом уж глагольте чушь...

+5 / -2

За счёт администрации, а уадминистрации откуда счёт.

+3 / 0

Сколько людей, столько и мнений! А ведь никто рядом не был в момент убийства! Достаточно пустить "пулю",ее подхватят и разнесут (тем более кому это действительно надо)! нельзя ни обвинять, ни оправдывать этого человека! Он признался сам-все знают, как можно добиться показаний! Как один из вариантов, он взял чью-то вину на себя (бабла пообещали). по информации из СМИ мы не можем судить о его вине, абы никто из нас рядом не находился! Ещё раз повторюсь: не оправдываю, но дело действительно "темное"!но видимо на этом все и останется!

+5 / 0

По - моему да. Так и останется. Ведь у него наверняка и адвоката то нормального нет. Кто будет что то доказывать или просто возражать.

+1 / 0

Вы правы! В Оренбургской области под прикрытием священослужителя в Саракташе, детей сирот 70 человек, насиловали педофилы! И на тот момент был Губернатор Юрий Берг, там этот бизнес был поставлен на самый высший пилотаж!

+1 / 0

Ужасно. Но хоть дело завели? Или так, на тормозах спустили?

+1 / 0

А вы откуда знаете что она делает пакости, опять же по словам соседки. А правду ли говорит соседка? Одним словом бедная мать, терпения тебе, сил все выстоять и пережить. Я думаю что эта женщина вдвойне всех вас переживает.

+14 / -3

Не спорю, это дело специалистов.

+1 / 0

Надеюсь, что специалистов!

+6 / 0

Признание подозреваемого в совершённом преступлении не является основанием для решения суда, считать его виновным... Должна быть представлена доказательная база, которую нельзя опровергнуть... Мы же не забыли историю с Чикатило... До поимки настоящего преступника, были задержаны и осуждены 2 "липовых" Чикатило, которые также сознались в содеянном... Да, полиция спешит - им надо доложить руководству и стране, что они на высоте - дело то резонансное... А вот нам не стоит спешить с выводами... Тем более, что стиль работы и личные качества отдельных работников в правоохранительных органах нам известны... Не судите и не судимы будете... Время всё расставит по своим местам...

+29 / 0

Аааа.-это Вы? - Эллочка людоедка.

+2 / -2

Чем выше квалификация специалиста, тем выше ему платит заказчик за сдельную работу.

+1 / 0

Отдельных? Ну ну.

+1 / 0

Да я тоже согласна, что не стоит спешить с выводами.

+5 / 0

Полиции как и всегда висяк не нужен, у них же статистика.

+8 / 0

ЭллаПишет 13.10.2019 в 20:48
А вы откуда знаете что она делает пакости, опять же по словам соседки

и вообще, говорила ли соседка или просто для СМИ соседку придумали, чтобы уж сразу людей успокоить? Чтобы не было народных волнений? Саратов ТАК восстал, что мама дорогая...

+4 / 0

Выше я подробней расписал про дело Чикатилло. Ознакомтесь с фактами, не распространяйте слухи.

Владимир МихайловичПишет 14.10.2019 в 00:47
Не судите и не судимы будете...

Цитируйте целиком - "ибо каким судом судите, таким судимы будете, какой мерой отмерите, такой и вам отмерят". Сказано это было, напомню если не знаете, тем кто яростно обвинял в моральном разложении проститутку, являясь при этом ее тайными клиентами. Потому они так быстро уши и приложили.

Поэтому уж позвольте людям, категорически не являющимися детоубийцами, детоубийц обвинять с чистым сердцем.

И да, если детоубийц, а так же просто убийц, насильников, садистов, воров, казнокрадов не обвинять и не наказывать, они продолжат совершать свои деяния в полном объеме.

+3 / -2

Владимир МихайловичПишет 14.10.2019 в 00:47
стиль работы и личные качества отдельных работников в правоохранительных органах нам известны...

Еще КАК известны, особенно на фоне того, что "работой" 4 сотрудников саратовской полиции заинтересовалась прокуратура области.

+3 / 0

Родители всегда переживают за своих детей, но не все это показывают!

+2 / 0

Со времён Чикатило много воды утекло, сейчас есть экспертиза ДНК, которая может точно определить причастность подозреваемого к изнасилованию.

+1 / 0

Сергей ДикийПишет 14.10.2019 в 17:27
причастность подозреваемого к изнасилованию.

Если вы не в курсе, то изнасилования девочки НЕ БЫЛО, было только убийство.

P.S> Ну и к чему этот ваш ненужный коммент про ДНК?

+2 / 0

АлександрПишет 14.10.2019 в 10:38
Поэтому уж позвольте людям, категорически не являющимися детоубийцами, детоубийц обвинять с чистым сердцем.

Вы в курсе, что виновность человека определяет СУД, и только суд, а не вы? Пока вина ПОДОЗРЕВАЕМОГО не доказана, он считается ПОДОЗРЕВАЕМЫМ, а не преступником.

Вам еще раз напомнить про Чикатило?

+4 / 0

К сожалению время течет быстро. Часто приговоренный несет наказание не за совершенное им преступление, а за сшитое (железобетонное), кому то выгодное дело. Признание вины является, как бы, смягчающим обстоятельством, вот подозреваемый и вынужден признать вину, в надежде, что это ему чем то поможет. И доказательная база то же так же месится, как и обвинение, к сожалению. И если у тебя нет "бабла" то достичь справедливости практически не возможно. Время пройдет, года потеряны, жизнь прошла, получено оправдание. Вышел на свободу и что...? Конечно хотелось бы чтоб следователи, прокуроры и судьи были бы беспристрастными и порядочными ведь в их руках человеческие судьбы, люди.

+7 / 0

Я с Вами согласна! Так происходит с моим мужем... преступление совершил родственник полицейского, а на моего хотят повесить чужую вину! Уже десять месяцев его содержат под стражей, следователя одного уволили который начал фальсификацию, а вторая натуральная маньячка-сказала чтобы у мужа моего взяли кровь для нее, но он не дал этого сделать! Чтобы его кровь она могла брызнуть на месте преступления! Вот так ФАЛЬСИФИЦИРУЮТ дела!

+3 / 0

На 150 % с вами согласна. Не верю никому из вами перечисленных, да и др. (список можно продолжить). Ощущение в последнее время, что мы живём в вывернутом наизнанку мире (имею ввиду не только нашу страну). Отовсюду приходят шокирующие новости, разум отказывается верить в происходящее. Королевство кривых зеркал. Лучше бы уж мы жили за железным занавесом, как раньше.

Смотрела здесь на сайте видео с мамой убитой девочки, где она рассыпала благодарности всем, кто помог в поиске дочери. Вызвало смешанные чувства. Не хочу её ни в чём обвинять, м.б. она до сих пор не осознала случившееся и находится в состоянии психологического шока, но я бы не смогла вообще после такой потери, через столь небольшой срок делать какие-то публичные заявления, слова бы вымолвить не могла, глаза бы не просыхали от слёз, а она накрашена, хорошо выглядит. Достаточно было бы опубликовать благодарность за помощь и поддержку в печатных СМИ. Ощущение, что опять начнётся пиар на горе, участие в различных ток-шоу. Хорошо, если ошибаюсь.

+4 / 0

Я согласна с Вами. Уже мамочка пиарится. Сколько ей заплатит Малахов? Ужасно. Я бы тоже не смогла что-то говорить. А все, кто пишу мамочку, что убьют своего ребенка, если он...Они уже его убили внутри себя.

0

ИгорьПишет 12.10.2019 в 12:02
Естественно она и будет говорить что не винная и безобидная овечка.

... после 5 ходок.

+2 / 0

Просто мама такая же психически больная, как и ее сынок. Таких людей надо изолировать от людей, это не люди.

+1 / -3

В психушку.

+47 / -2

Лучше в камеру и только не отдельную. Там разберутся, что к чему.

+52 / -3

Лучше всего в газовую.

+27 / -7

И чем тогда Вы лучше убийцы?

+5 / -1

Вера АлексеевнаПишет 14.10.2019 в 07:35
И чем тогда Вы лучше убийцы?

Тем что она хочет защитить общество от мразей?

А солдатам Красной армии, ясен пончик, ни в коем случае нельзя было стрелять в солдат Вермахта, что бы тем самым не уподобится им.

Л - Логика!

+3 / -2

АлександрПишет 14.10.2019 в 10:46
А солдатам Красной армии, ясен пончик, ни в коем случае нельзя было стрелять в солдат Вермахта

Какое отношение имеет Великая Отечественная к данному преступлению? Вы не перепутали кислое с мягким?

+4 / -1

Что то за предыдущие отсидки, как-то не разобрались с ним внушительно.

+14 / 0

Забыл добавить! К самым отмороженным посадить.

+1 / -1

Обоих стерилизовать и в психушку. В любом случае они не нормальные.

+14 / -4

Я бы ещё и соседку обследовала)

+9 / -1

Александр Н.Пишет 12.10.2019 в 10:50
акже женщина говорила, что ее сын убьет всех детей, когда выйдет из тюрьмы. Угрожала Туватина и классной руководительнице убитой девочки, проживающей в этом же доме.

Это её реакция от негодования и бессилия - она не соображала что говорит на тот момент.

+17 / -32

Эта реакция перебор. Причем все дети? Это говорит о ее проблемах с психикой. Мы же не знаем ее жизнь, может ее отец или очим унижал в детстве.

+5 / -1

Не родит свинья бобра... Какая мать такой сын. Что говорить про рецидивиста. Нечего и обсуждать.

+48 / -3

Почему честные налогоплательщики должны кормить в тюрьме этих нелюдей? Что мамаша, что сынок? Блять, как же заебали эти долбанные "суды", которые одним дают срок и их народ кормит, а настоящие преступники выходят чистые, белые, пушистые! Таких надо просто УНИЧТОЖАТЬ! Сразу и без проволочек! Уверен, желающих осуществить уничтожение будет мноооого!

+54 / -12

Лучше на органы. Пусть спасают жизнь другим.

+13 / -6

Любовь Васильевна, от таких и органы не нужны! Это падаль!

+23 / -2

У таких мозг с патологией, а остальные органы в норме.

+1 / 0

МаксимПишет 13.10.2019 в 14:05
Уверен, желающих осуществить уничтожение будет мноооого!

А Вы бы согласились лично привести приговор в исполнение? Нажать курок? Включить рубильник? Сделать укол? Смогли бы убить?

+12 / -5

Легко! Жаль только я не смогу этого доказать...

+8 / -6

МаксимПишет 13.10.2019 в 17:25
Легко!

Значит Вами движет та же жажда убийства, та же ненависть, что и преступником. Так чем Вы лучше? Что придумали отмазку про доказательства и справедливость? Так лично Вам преступник ничего не сделал, но вы все равно хотите его смерти. Вы отождествляете себя с его жертвами? Так кому тогда пора в психушку?

+22 / -18

У вас никакого не убивали из родных? Убили ребенка, вы понимаете, какой то взял и убил, и не важно чей ребенок, его убили. И убийца не должен жить.

+19 / -5

А про меня речь-то и не идёт... Насчёт того что лично мне преступник ничего не сделал... спорный вопрос, и здесь не место дискуссии об этом. А насчёт лучше или хуже... простите, но не Вам судить об этом, верно? Я высказал СВОЁ мнение, а на Ваше мне как-то на... ну Вы поняли, да?

+8 / -5

Виктория, на фронт шли наши деды не кошечек рисовать, и что, по вашему получается, их всех в психушку определять надо.

Почему надо ждать, когда что-то случиться плохое со мной лично или, не допустите боги, с моими близкими, равнодушно взирая на беды других, прежде чем начать принимать меры. Вы до сих пор думаете, что места лишения свободы - это места перевоспитания, что оттуда выходят белые и пушистые?

+9 / -2

ВикторияПишет 13.10.2019 в 17:48
Вами движет та же жажда убийства, та же ненависть, что и преступником. Так чем Вы лучше? Что придумали отмазку про доказательства и справедливость?

Блестящий ответ! Нормальный человек никого не может убить преднамеренно!

Не верю, что эта особа - приличный человек!

+7 / 0

ИРИНАПишет 13.10.2019 в 18:04
И убийца не должен жить.

То есть по-Вашему, пиф-паф в затылок и всего-то?!

А посидеть 2-3 десятка лет в одиночке 2 х 1,5 м на подстилке, с унитазом, двухразовым одним и тем же минимальным питанием, подсунутым через дверцу на полу, и кружкой воды, чтоб не сдох?!

Расстрел - слишком гуманное наказание!

+8 / 0

ИРИНАПишет 13.10.2019 в 18:04
У вас никакого не убивали из родных? Убили ребенка, вы понимаете, какой то взял и убил, и не важно чей ребенок, его убили. И убийца не должен жить.

А убийца хорошо живёт в тюрьме? Вы возразите "ну он там живет же, а мой родной нет" а вы бы поменяли смерть своего близкого на жизнь в тюрьме? Но ведь он бы ЖИЛ там. Еще раз напомню про судебные ошибки. Каково было родным тех, кого казнили за преступления Чекатило? Поставьте себя на их место.

+6 / -1

А если бы это сделал кто-то из ваших родных, в момент осеннего обострения. Жил себе и не знал, что у него психическое заболевание. И вот он уже убийца. Нажмете легко на курок?

+1 / 0

МаксимПишет 13.10.2019 в 17:25
Легко! Жаль только я не смогу этого доказать...

Убивать человека целенаправленно не просто. Даже при боестолкновении.

0

А при чем тут фронт?! Зачем валить все в олну кучу? Вы уверены, что убил он?

+2 / 0

Я смотрела документальный фильм об осуждённых пожизненно... Так вот... Они все, понимаете, ВСЕ говорили, что лучше жить так, но ЖИТЬ, чем смертная казнь.

+3 / 0

Слабо мучают значит. Это плохо.

+1 / 0

ВикторияПишет 13.10.2019 в 17:48
Значит Вами движет та же жажда убийства, та же ненависть, что и преступником.

Не равняйте все по себе. Есть, знаете ли, такая эмоция - жажда справедливости.

0

ИРИНАПишет 13.10.2019 в 18:04
И убийца не должен жить.

А вы уверены, что это он убил, что это не подстава?

+1 / 0

Кому-то надо и грязную работу выполнять, не всем быть белоручками.

+1 / 0

Но и содержать таких тварей нет никакого желания.

+1 / 0

Убийца, да! Но он ли убийца? Может настоящий убийца ехидно улыбается и потирает свои преступные руки, поглощённый радостью, как ему удалось всех развести?

+2 / 0

Татьяна

Убийца, да! Но он ли убийца? Может настоящий убийца ехидно улыбается и потирает свои преступные руки, поглощённый радостью, как ему удалось всех развести?

Почтенная Татьяна! Вы кем работаете?

+4 / 0

Я не работаю-пенсионерка.

+1 / 0

Таких нелюдей - да!

+2 / -1

Не так спрашиваете, надо: "Вы лично или ваш ребенок, согласны пойти под пулю, о которой так горячо говорит какой нибудь Максим или другая школота, с учетом существующей "законности" в нашей реальности?"

Ведь они думают, что эта мера - другим, не понимая, что она - для них. Думайте о себе: бандосы "а ля станица кущёвка" найдут на кого свалить и расстрелять побыстрее, чтобы больше никого не искали и они дальше творили своё..

+2 / -2

Максим, и к сожалению за это посадят... И срок, скорее всего, будет на меньше чем у убийцы.

Если он конечно в психушку не попадет.

0

Жаль девчушку, но, что то всё очень быстро произошло. Люди на взводе и так далее. Кого не дай убийца, тем более судимый. А правда всегда между. Смысл убивать, не насилуя, если насильник, и вообще что то много хрени.

+17 / -2

К.МихаилПишет 13.10.2019 в 14:40
Жаль девчушку, но, что то всё очень быстро произошло.

Вот-вот. Ощущение, что это подстава. Вопросов много, а ответ - массовая истерия.

+3 / 0

НатальяПишет 14.10.2019 в 09:40
Вот-вот. Ощущение, что это подстава.

Кого перед кем? На чьи деньги? С какой целью? Вопросы, вопросы.

+1 / 0

У него могут быть с головой проблемы. При этом он может сохранять дееспособность.

0 / -1

К.МихаилПишет 13.10.2019 в 14:40
вообще что то много хрени.

Еще КАК много! Нашли на сл.день убийцу. КАК оперативно! Вы знаете еще подобные случаи, чтобы так быстро раскрывались? Я нет.

И повод для убийства "Я думал, что она меня выдаст полиции". Ну смешно же, согласитесь. ДЕВЯТИЛЕТНЯЯ девочка, которая просто идет в школу, будет там чего-то выдавать? Оно ей надо? Да она просто не обращает внимания на взрослых дядек, держится от них подальше - так велят родители, так воспитывает школа. А тут "Она спросила - "Дядя, это ваш гараж? Поэтому я ее и убил, боялся что она меня выдаст".

Похоже, подозреваемого хорошо в ментовке попрессовали, если уж он на такой бред согласился. А уж КАК "прекрасно" работает наша полиция - даже обл. прокуратура заинтересовалась ее работой. Совсем недавно 4 полицая выбивая признания из невиновного человека, прижигали ему ягодицы горячим утюгом. Фото было в Инете и на местном сайте sarbc.ru

+7 / -1

Очередной маневр.

0

Вы че как свора собак напала на эту бедную женщину. Побойтесь Бога не нам всем судить.

+5 / -2

Судить не надо но на принудительную госпитализацию не помешало бы!

+1 / -1

Михаил СергеевичПишет 14.10.2019 в 09:17
но на принудительную госпитализацию не помешало бы!

За что?

+1 / 0

Все это справедливо! Но почему мать 9 ти летнего ребенка не провожала ее в школу? Как она после этого будет жить? Если работает-нанимают бабушку, чтоб встречала и провожала ребенка! Тем более, что дорога пролегает через гаражи!

+2 / 0

Александр ВасильевичПишет 14.10.2019 в 10:32
Но почему мать 9 ти летнего ребенка не провожала ее в школу? Как она после этого будет жить? Если работает-нанимают бабушку, чтоб встречала и провожала ребенка! Тем более, что дорога пролегает через гаражи!

У меня тоже возникали такие вопросы. Я своих внуков-двойняшек до 10 лет провожала в школу и встречала. Потом нам сказали, что надо приучать к самостоятельности, в школе дали подписать заявление с просьбой отпускать после уроков домой без сопровождения, под ответственность родителей. Заранее мы продумали наиболее безопасный путь, чтобы было меньше пересечений транспортных "магистралей", переход только через регулируемый перекрёсток и без всяких закоулков. Если проход мимо арки, каждый раз напоминала: останавливаемся, смотрим, не выезжает/въезжает ли машина, если проход через двор с со стоянками а/м, говорила, чтобы близко не подходили, обходили подальше, объясняя тем, что водитель может не заметить маленького прохожего, тронуться с места, а про себя думала, чтобы руку из машины не вытянули и не затащили внутрь и т.д. Сейчас всего можно ожидать. Живём в каменных джунглях, где на каждом шагу опасность. Приходится напоминать, чтобы мобильники без нужды не вынимали, "не светили", а некоторые дети идут и играют на ходу, кокой-нибудь "наркуша" тюкнет по башке из-за гаджета, девочкам золотые побрякушки вешают с младенчества, безумцы, тоже соблазн для "злодеев". К сожалению, это так. И не считайте меня умалишённой бабулей. Просто в последнее время особенно много дичайших по своей жестокости случаев в СМИ.

Неужели нельзя было выбрать путь не через гаражи? Пусть длиннее, но безопаснее. Всего, конечно, нельзя предусмотреть. Учишь не разговаривать с незнакомыми, не останавливаться на просьбы, продолжать двигаться, говоря: "Тороплюсь, меня вон там папа ждёт и т.д.". В крайнем случае кричать.

+4 / 0

А ее-то по какой статье? Статьи о защите сына не предусмотрено

+1 / 0

А кто сказал, что он виновен?

+1 / 0

РоманПишет 14.10.2019 в 16:23
А кто сказал, что он виновен?

Верно заметили. Виновность - невиновность определяет только суд. А пока суда нет, ведется расследование. Поэтому ДО суда его виновным считать нельзя.

0

Да неё,на кол обоих!

0 / -2
Вверх
120
Вниз

Я за смертную казнь: насильникам, педофилам, убийцам и ворам в крупных размерах.

Как у нас сейчас досуг молодежь проводит? Куда пойти? Везде все платно и не дешево. В основном репетиторы это любые желающие желающие подработать люди давшие объявление. На дискотеках распространяют пакетики с известным веществом или можно нарваться вот на таких уродов. Так что сидят дома в гаджетах, пьют по домам и гаражам. Если задержатся где то, то это серьезный риск по возвращении домой нарваться на какое нибудь быдло. Раньше гуляли по улицам до поздна, провожались, пели песни, ходили в дома культуры, спортзалы, библиотеки.

+102 / -18

Вспомнили тоже, Вы б еще Сталина вспомнили, когда мой дед в золотых часах в парке до утра спал😁

+37 / -6

А это плохо? Сейчас лучше?

+17 / -2

Светлана, вы же Женщина! Зачем Вам чужие смерти, да еще за крупные размеры.

Вы не знаете как бывает - то по ошибке, то по подлогу, то за очередную звездочку на погонах невинных обвиняют в этих самых размерах. Или у Вас как в "Кавказской пленнице" - Наш СУД, самый справедливый суд в МИРЕ! Откройте глаза!

+45 / -10

А сейчас думаете невинных не сажают? Или расстрел невинного или как сейчас пожизненно. Хрен редьки не слаще.

+13 / -2

Вот и потому, что у нас Суд самый гуманный в Мире, волна преступности в отношении детей превратилась в океан. Это год - год детском смертности. Сколько насилия в отношении детей, убийства грудничков нерадивыми мамаша и. Но доколе все это будет продолжаться? Все,что касается детей, я против гуманности в ответе за преступление.

+24 / -1

Галина НиколаевнаПишет 13.10.2019 в 13:40
Все, что касается детей, я против гуманности в ответе за преступление.

А когда банда "детей" забивает насмерть человека это как? Насилие и ненависть порождает только насилие и ненависть и нет выхода из этого круга. А все новости про это имеют только одну цель - сделать общество еще злее и нетерпимее, и протащить новые ужесточающие законы. Когда ради безопасности можно шпионить, доносить и арестовывать. Ради "справедливости" можно сажать и расстреливать без суда "все же знают, что он бандит". Одумайтесь, люди!

+12 / 0

Речь в данном случае не о невинных, а о тварях в человеческом обличии. И если не будет для таких адекватного наказания, то начнётся самосуд. А судебная система несовершенна не только у нас, но и в других государствах, но это не значит, что надо смягчать наказания по таким тяжёлым статьям. Убил, должен умереть сам вот и всё и никаких поблажек.

+13 / -4

Убил, значит должен умереть. Но в том случае если его вина 100% доказана. К сожалению у нас наша полиция подтасовывает факты и свидетелей запугивает, чтобы быстрей раскрыть преступление.

+20 / 0

Коррупция везде, и как вы говорите, погоня за звездами. Зазвездились некоторые товарищи, которые уже совсем нам не товарищи.

+1 / 0

Вы простите на всех кто погоны носит не гребите!

0

Если при нашей нынешней судебной системе ввести смертную казнь, то расстреляют каждого третьего невиновного человека. Или Вы не в курсе, как сейчас показания в полиции выбивают, а продажные судьи неугодных режиму сажают, а бандитов и воров оправдывают?

+49 / -4

Это раньше так было, а сейчас кругом все в камерах. Знаете как сейчас допрашивают в отделениях? Вы воровали? Нет. Ну тогда всего доброго.

+3 / -7

Сколько там паре пикетирующих в Ростове дали? Шесть лет? А может, расстрелять надо было сразу? Сколько там впаяли дизайнеру студии Артемия Лебедева, который был на пробежке ДО начала акции и ему сломали ногу? На десять тысяч оштрафовали? А может, тоже расстрелять? Пока такие "судьи" будут заседать в нашей системе судопроизводства, вам бы лучше помолчать.

+21 / -5

А если молчать - то только такие и будут.

+4 / -1

Давайте не будем сравнивать голубое с тёплым. В ваших примерах-,это чисто политика-гнобить всех кто против этой власти. Им дали указание - что делать с инакомыслящими, они и рад стараться. А здесь другое - более тяжёлое преступление - убийство несовершеннолетнего, и здесь самые строгие меры должны быть приняты, вплоть до казни, и я считаю что для таких тяжких статей как убийство и педофилия надо ввести смертную казнь, и не только для того чтобы покарать преступника, но очистить общество от таких мразей. А то что получается, его ещё и содержать будут за счёт государства, то есть на наши налоги. Он чью-то жизнь загубил, и будет поганить эту землю и дальше? Нет уж-совершил получи что причитается за это.

+12 / -1

Сергей МирныйПишет 13.10.2019 в 12:16
Это раньше так было, а сейчас кругом все в камерах.

Если ВСЕ в камерах, то КАК могло произойти ЭТО:

"В Саратовской области возбуждено уголовное дело в отношении троих полицейских. По версии следствия, трое сотрудников саратовского отдела полиции в конце сентября в течение двух дней избивали мужчину 1987 года рождения, добиваясь от него признания в преступлении. Они также пытали его утюгом, оставив на коже ожоги.

Как сообщается на сайте региональной прокуратуры, уголовное дело возбуждено по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий с применением насилия». Подозреваемым грозит до 10 лет лишения свободы.

Расследование взял под личный контроль прокурор Саратовской области. А в областном главке МВД проводят собственную проверку." Ссылка https://www.ntv.ru/novosti/2241440/

Так по-вашему, менты не боялись, что их камеры зафиксируют?))) Если уж не знаете, то не звездите тут, пожалуйста.

Кстати, "работой"этих "трудолюбивых" полицейских заинтересовалась облпрокуратура.

+4 / 0

Получается сейчас каждый третий невиновный сидит.

+8 / -1

И все потому, что они им же и отстегивают, либо с ними в деле.

0

Дожила Россия! По улицам ходить страшно, телефонных звонков боимся. Кругом обман, развод, зло... только с экранов телевизоров-везде плохо, а в нашей стране-рай. Без экономики, справедливости, честности чиновников и властей нашим детям и внукам ничего не достанется. Бедная, убогая Россия. Верно ещё в 90-е умные люди назвали ее гегемоном в лахмотьях. Ни одно поколение в нашей стране достойно не жило и жить не будет, пока у слуг народа не появится совесть. А откуда ей взяться? Они же вскормлены козьим молоком. Церкви строят, чтобы свои грехи отмывать. Позор да и только.

+60 / 0

У вас неготивное мышление. Всё у нас нормально. Погуляли бы вы ночью в 90-х.

+3 / -34

Хватит уже про 90-е, надоели! Я жила в 90-е, и не было такого наплыва узкоглазых, которые на все готовы, бандиты между собой, да, каждый день стрелялись. А обычному человеку было жить даже более безопасно, чем сейчас. И не надо врать.

+36 / -4

И гуляли и до темна, домой не загнать и нормально было, детей не боялись на улицу отпускать, братки - бандюки свои дела мутили, детей не убивали и не насиловали, это сейчас развелось всяких уродов, впору уже отстреливать как бешеных собак.

+34 / 0

И при СССР не везде было спокойно (просто никто ничего не знал и не разглашал)

+1 / 0

СветланаПишет 13.10.2019 в 07:42
Раньше гуляли по улицам до поздна, провожались, пели песни

У вас под окном споют - вы первые участкового вызовите.

+2 / -4
Вверх
43
Вниз

«Он замечательный, добрый, умный, работящий. Он работал простым рабочим»

Что тут скажешь, она мать...

+30 / -13

Это так... а еще вспоминаем, что за "художества" Чикатило было казнено, кажется, более 10 человек... А здесь - взбудораженный город и мгновенно найденный убийца... который тут же сознался...

+26 / -3

Он пока только подозреваемый. Странно, что быстро нашли и быстро сознался. Сейчас под это дело и смертную казнь введут. Только не надо забывать, что "Следствие ведут знатоки" давно закончилось. Что-то во всем этом не то, согласны?

+21 / -1
Вверх
34
Вниз

Со злости можно разбить телефон, телевизор, что-то из бытовой техники, но убить человека, ребенка? Его надо посадить в психушку на пожизненное.

+32 / -2

За ноги привязать к 2-м авто и поехать в разные стороны - это достойная казнь убийце.

+53 / -7

Совершенно верно. И Мамашу такую туда же... чтоб и следа от них не осталось...

+28 / -7

Я представляю если бы вашего сына посадили, а вас машиной за это разорвали! Думайте что пишете! Вот докажут, тогда и наказывать надо, а пока не судите и не судимы будете!

+30 / -7

Нет, лучше вы представьте себя на месте задушенной девочки или ее родителей! Что за псевдогуманность к раковой опухоли на теле общества? Гуманность уместна только по отношению к жертвам.

+28 / -2

Какое ещё доказательство если признался и показал где спрятал девочку.? Только линчивать как раньше залить олово в горло. Либо на кол посадить. Либо над костром повесить чтоб испеся как пирожок.

+13 / -7

А вы уверенны в его причастности или что вам по телевизору сказали?

+17 / -4

Вы не сталкивались наверно с нашей судебной и следственной системой!

+9 / -2

Вы либо больной, либо глупый человек. Какое олово, какие суды "Линча". Рядом со мной открыли "Игротеку" компьютерный клуб по типу 00-х годов. Так вот контингент это дети от 8 до 14 лет, и девочки и мальчики, которые плюются, курят и матерятся как сапожники. Им слова не скажи, залают сразу, и сколько раз видел, что в перепалку с ними вступают как раз люди старше 50 лет, все пытаются их вразумить. А дети хохочет ещё больше, что у стариков вообще башню рвет, один дед на моих глазах пытался пацана 9 летнего палкой отмудохать, пока я ее не отобрал.

+7 / 0

А вы разве не вкурсе про наших полицаев? У них признаться можно запросто. У них как-то мужик вышел из машины поругаться с сильным мира сего, а потом отошел и убил себя пятью ударами ножа в грудь. Сам себя)). Я этим шакалам неверю ни на секунду.

+14 / 0

А представьте вашу 9 летнюю дочь убил бы, этот человек.

+6 / -1

Не надо защищать убийцу. Защищают обычно такие же как они, нормальному человеку даже в голову не придёт защищать убийцу.

+4 / 0

Убийцу никто не защищает! Здесь говорят о смертной казни!

+1 / -1

Людмила АнатольевнаПишет 13.10.2019 в 15:27
Не надо защищать убийцу. Защищают обычно такие же как они, нормальному человеку даже в голову не придёт защищать убийцу

Он на Ваших глазах убивал? Тогда не утверждайте и не спешите казнить. Пока не доказано, что человек убийца его можно и НУЖНО защищать и от таких судей как Вы в первую очередь. А о сумы и от тюрьмы не зарекайтесь, завтра вас обвинят в убийстве, признание в полиции выбьют - Вы по-другому запоете.

+12 / -2

Подозреваемый не указал где спрятан труп. Сначала нашли труп, затем задержали этого человека.

+4 / 0

Его никто не защищает, но еще же и не доказано что это он. Просто вспомнили его прошлые грехи, статистику поднять нужно, звезды получить нужно, и еще соседка нашлась, которая все про всех знает.

+1 / -1

Эти ненормальные семь убийц и живодеров надо отселять на поселения пожизненно подальше от общества.

0

Зачем мамашу приплетаете, она кого убила? Может тебя вместе с ним?

+6 / -7

А кто воспитал такого? Не она ли?

+3 / -2

А кто вас воспитывал? Вы выражаетесь еще похлеще мужика. Вашу маму тоже казнить за это?

+1 / -2

Сначала яйца по одному без наркоза отрезать.

+25 / -2

Машинами уж слишком жестоко. Надо нагнуть 3 берёзы, привязать ноги и причендалы к разным березам о просто отпустить!

+2 / -2

А мы ещё и содержать его будем?

+24 / 0

Хрен ему, а не психушка. В камеру, чтобы ему там каждый час наказание за убийство ребёнка было.

+8 / 0

Что-то плохо их стали учить в камерах. Освобождаются и снова все повторяется. К сожалению их диагноз не лечится. Жестокость, ненависть, вседозволенность зарождается в семье, где нет любви, ласки, доброты. Многие защищают мать этого отморозка. Но позвольте. У него было уже несколько ходок, в том числе и изнасилования. Он для неё и тогда был хороший?

+5 / -1

Учить в камерах? Вы вообще о чем? ФСИН не перевоспитывает, она окончательно добивает человека. Попасть туда можно ЛЕГКО! И весь срок сначала в СИЗО и чем дольше ты сопротивляешься системе, тем дольше тебя будут гнобить в сизо: побываешь и в пресс-хате и поживешь в карцере в трусиках при открытых окнах в-30 зимой. Обострятся все твои хронические заболевания, а таблетка там одна от всех болезней... Ежедневное унижение: чмо, выродок, ублюдок, и ебал я твою мамашу... и только вякни что то против... в зубы в зубы... Выходят оттуда сломленные, обозленные, а туту еще и на работу брезгуют брать, на любую... Выход? Хорошо если есть родственники и жилье... Ах да...забыли, родственников, а особенно матерей казнить, усыпить, четвертовать и прочая прочая... они ведь родили таких тварей...

+1 / -1

После вышеперечисленного выход оттуда быть не должен (укол или еще что нибудь, но не легкая смерть сразу)

0

Машина есть? За рулем? Ну тогда жди укол, ты оттуда не должен вернуться... а не приходится подписывать важные бумаги под давлением руководителя, за которые он должен отвечать, но должностные так хитро составлены, что еси чо под статью пойдешь ты, а не твой хитрожопый начальник? И в этом случае тоже укол, чтобы налоги народные на на тебя не тратить...

+1 / -1

К большому сожалению, это факт. Заключение это ужас. Вот поэтому возникает вопрос; этот подозреваемый так уж хотел попасть туда снова, тем более как говорится за (мокруху) ведь он прекрасно знает что там с ним сделают сокамерники. Конечно, то что произошло это ужас для обеих семей. Маме, потерявшей свою доченьку искренне соболезнование.

Что касается мамы подозреваемого: ее агрессия на общественность, соседей и т.д. не комментировать, не обсуждать тем более понять не возможно. Мы знаем что такое общественное мнение. Стоит только стать подозреваемым и тебе практически кранты. Общественность доведет тебя до виселицы или утеса. Вот такие высказывания как типа 6 яблоко от яблони... и тому подобное. А как же те преступники у кого родители весомые люди в обществе. Сынки да и доченьки известных, публичных личностей. (генералов, следователей, депутатов, да и просто тех у которых, как говорится, есть связи...) Они тоже те же яблони? А их дети те же яблоки. А ведь они становятся на защиту своих детей-преступников даже преступая закон очень жестоким способом. Типа замазывания дела или даже подставлять под ответ другого не винного человека. Типа с него не убудет, а вот мое дитетко... Вот поэтому мы не можем обсуждать эту женщину и судить подозреваемого. Мы не знаем правды, а то, что до нас доходит все сомнительно. Нам лень думать. Легче осудить добавить гнева всякого и т. далее. А если не виновен как отмыться? Конечно же я самое жестокое и справедливое наказание настоящим преступникам. Но это дело очень мутное.

+5 / 0

Вы уверены на 100% что он убил?

+10 / -2

Через 2 года выпустят и опять будет убивать.

+1 / -1

Галина НиколаевнаПишет 13.10.2019 в 13:47
Через 2 года выпустят и опять будет убивать.

Господи. Женщина, вы такая дремучая в юриспруденции, что волосы дыбом! Уж если не знаете, то не пишите тут бред. Лучше голову полечите да почитайте УК РФ.

+1 / -1
Вверх
26
Вниз

Может хватит А? ВВЕСТИ ЖЕСТКУЮ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ. Показательную с трансляцией по центральным каналам. Посмотите что будет.

+12 / -14

Будет возврат в средневековье, только, и всего. Пожизненное - гораздо страшнее для преступников.

+10 / -6

Пожизненное? Они ведь якобы исправятся за 15-20 лет, и выходят с той же злостью, еще более свирепые, и будут продолжать творить зло.

На электрический стул их!

+13 / -3

Прежде чем писать чушь, почитайте закон, не один из пожизненно осуждённых не имеет даже шанса освободиться через 15-20 лет, минимум 25 и то это 1% из ста! А как правило 70% из них там умирают через 10-15 лет, ведь это российские тюрьмы, а не где-то в Швейцарии!

+8 / -2

Речь идет об изоляции, а не об исправлении.

+5 / 0

Пожизненное это когда кормить будут три раза в день. Деньги на него тратить на содержание. Тут надо кормит раз в три дня загнать всех в одну камеру и выдавать каждые три дня по пять порции на 15 человек. А там они сами друг друга убивать будут.

+5 / -2

Деньги надо на всё тратить. Автомобиль покупай отечественный, а не импортный. Деньги будут в стране. Не нравится отечественный автомобиль? Тогда учиться надо было лучше, что бы проектировать. Не нравится образование? А страна нравится, а люди?

Про деньги не говори!

Компьютеры где производят? А кто виноват? Средневековье. Варвары.

0 / -3

Полностью поддерживаю!

+1 / 0

Что с Вами ЖЕНЩИНЫ! Откуда столько агрессии. В Америке спокойно казнят, но один из самых высоких уровней преступности с убийствами. Это не так просто работает.

А насчет показательных казней, если у Вас такая потребность, без обид - сходите к психологу..

+22 / -5

Почему агрессия? Кровь за кровь, зуб за зуб. И показательно не обязательно, но в целях прививки от таки действий - подросткам на уроках ОБЖ показать, что будет, если...

+8 / -6

А вы похоже имеете склонность к садо-мазо) Детская травма?

+10 / -3

Вот когла вы сможете гарантировать 100% честность полицаев, прокуроров и судий, тогда и говорите про смертную казнь. А до тех пор, пока там сидят черти, то ни о какой смертной казни речи быть не может.

+11 / -1

Вы больная на всю голову? Какое обж показать? Это что призыв к действиям?

+1 / -1

Если бы это чудовище убило моего ребенка, я Богом клянусь вырезала бы всю его семейку под корень.

+9 / -5

Вы так уверены, что в схватке с его членами семьи выйдете живой?

+6 / -2

Уверена.

+3 / -3

Если считаешь что ты прав, всегда можно выйти победителем из любой схватки, и найти такой способ мести, что у противника не будет просто шанса выкрутится. Потому что месть-это блюдо которое подают холодным, и с холодным расчётом.

+1 / -2

Вы так жестоки женщина! Вы опасна для общества! Походу ваш участковый где то не доглядел, раз вы ещё на свободе с такими то мыслями!

+6 / -2

А если это не он?

+2 / 0

А потом тебя на пожизненное... Готова? Для начала к СИЗО сходи, ушами пошевели...

+1 / 0

Говорят человека первый раз трудно убить. Тем более как вы утверждаете родственника постороннего. Поэтому насчет клятв вы бы не грешили.

+1 / 0

Владимир, зачем врать? Америка большая и смертная казнь не во всех штатах. Вот и сравните, если есть хоть капля совести, уровень тяжких преступлений и убийств в разных штатах, в зависимости от применения смертной казни. Была лет 15-20 назад статья об исследовании влияние смертной казни на количество убийств. Исследователи пришли к выводу, что одна приведенная в исполнение смертная казнь спасает жизнь восемнадцати! Потенциальным будущим жертвам! Но это исследование упорно замалчивается. Почему власти, гуманисты и толерасты всех мастей так заинтересованы в эскалации преступлений и убийств и в чём выгода и для кого, этого процесса - не понимаю.

+4 / 0

Ну введут смертную казнь! Дальше что? А дальше вот такая ситуация-ломится пьяный отморозок к вам в квартиру, а у вас дети! Защищая их вы выталкиваете его, а он в свою очередь падает и насмерть! На следствии вы узнаёте что ему 17 лет! И вот вы идёте по смертному коридору и думаете нахрена она нужна эта смертная казнь!? А уже поздно! А сидели бы пожизненно, был бы шанс доказать что вы не виновны! Задумайтесь!

+21 / -8

Не поймут! Ведь им мало, что по делам только одного Чикатило в нашей стране невинно расстреляли 6 человек и с 10 кому повезло посадили! И что, общество не вынесло никаких уроков, вон 90% опять кричит: казнить, да на кол и всё в таком духе!

+12 / -3

Тут дело в нашей системе правосудия, в том как подтасовываются доказательства, в том что кому то звёздочку на погон хочется получить. И не расследуются дела с тем что бы найти истину, а лишь бы поскорее сбагрить дело, а он ли преступник-никого не интересует. А как работают наши дознаватели и участковые это вообще за гранью разумного-им лишь бы отказное написать, а то что потом это вырастает в более тяжкие преступления их не колышет. И это десятилетиями. А потом мы удивляемся росту преступности и тому что народ начинает требовать возврат казни. Я тоже за возврат по тяжким статьям-убийство и педофилия.

+8 / -1

Это сейчас орут, а когда их коснётся-пожалеют! А кого-нибудь из них полюбому рано или поздно коснётся!

+4 / 0

А что, понять простую мысль, что за фальсификацию улик и обвинение невиновного, следователя вместе с прокурором и судьёй надо сажать или расстреливать по максимуму статьи обвинения, невмочь, интеллекта не хватает?

Все преступления происходят, в массе своей, из-за попустительства властей или прямой поддержки преступников. Власть устанавливает такие правила игры, что это всё становится возможно. При нашем российском менталитете и политической системе никаких изменений не будет.

+7 / -1

Слава, говоришь ты про случайное, по неосторожности убийство, а казнить надо, просто необходимо, за умышленное и тем более совершённое с особой жестокостью убийство малолетнего.

+3 / 0

Да я говорю про убийство по неосторожности! Может вспомним историю про случай в Новосибирске, как мужика защищавшего свою семью и квартиру так же вытолкнул пьяного наркомана из квартиры? Так вот его отпустили спустя год по моему! И то потому-что общественность поднялась за него! А была бы вышка, его успели бы расстрелять!

+3 / -1

Ну и зачем эти казни нормальным людям транслировать? Новостей мало что ли?

+5 / -2

Ну в Китае же транслируют, или вы их то же причисляете к ненормальным? Для профилактики, чтоб даже в голову не могло прийти нарушить закон. А то у нас нарушают и считают что так и надо. А так будут знать-что за это будет.

+4 / -2

Ну давайте на китайцев ровняться будем! У нас же своего мнения нет! И так на весь мир ровняемся из-за таких как вы!Своим умом жить надо! А от других хорошее брать надо, а не плохое!

+1 / 0

Не все так просто. Изначально необходимо реформировать систему правосудия. Но легче достать звезду, чем разрушить устоявшуюся систему.

+6 / 0

ИлонаПишет 13.10.2019 в 11:13
ВВЕСТИ ЖЕСТКУЮ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ. Показательную с трансляцией по центральным каналам. Посмотите что будет.

А ничего не будет! В Китае до сих пор смертная казнь для коррупционеров, а всё равно воруют не смотря ни на что! Психологию преступника не изменишь, мне кажется это у него на генном уровне заложено.

+2 / -1

А вы то от куда знаете, что в Китае воровство осталось на прежнем уровне?

+1 / -1

АнастасияПишет 14.10.2019 в 07:53
А вы то от куда знаете, что в Китае воровство осталось на прежнем уровне?

Вы не поверите-знаю!

+2 / 0
Вверх
16
Вниз

Надо проверить его ПРИЗНАНИЕ на детекторе. Надо доказать его вину... Нельзя убить невиновного и оставить на свободе убийцу. Нужен хороший следователь!

+16 / 0
Вверх
15
Вниз

Яблоко от яблони недалеко падает.

Мать убийцы саратовской школьницы не верит в вину сына, называя его "замечательным и добрым"

​Не лучше запуганных соседей семейства Туватиных о них думал и каждый в огромной толпе под стенами отделения полиции в Саратове. Мать воспитала убийцу, и сам, по словам людей, была способна на преступление.

Подробнее >>>

читайте подробнее на сайте "Российский Диалог": Подробнее >>>

+10 / -5

Ну и ну.

0
Вверх
15
Вниз

Ну это и не удивительно. "От осинки не родятся апельсинки". А, судя по поступкам мамаши, тоже та ещё тварь.

+10 / -5

Зря вы так! Сейчас люди могут много напридумывать, потому что все шокированы от действий ее сына. Она мать и защищает своего сына, хотя я уверена, что действия сына она осуждает в глубине души. А Вы не стали бы этого делать, сразу бы подписались под его смертной казнью?

+14 / -8

С вами согласен! Но и какая смертная казнь в наше время при таких правителя, прежде чем поимали Чикатилу вспомните сколько людей были казнены за его приступления, с нашими полицаями не факт что он и виновен впраде, Вот введут смертную казнь, кознят его, а потом через года 4 обьявится настоящий убийца девочки, что говорить то будут эти злые языки которые писали казнить его! Убили не виновного человека, и будут сидеть молчать мол я там не участвовал! Голосовав за смертную казнь, что бы ввели в Россию при наших правителях, в первую очередь вы роете под себя яму, и одним добрым утром законный послушный гражданин может оказаться в автозаке с прикленой уголовной и казнен, а все по тому что кому то нужно выполнять план, а чинушь это не Когда не каснется.

+17 / -2

Он же признался в убистве.

+2 / -6

Нэстер ПетровичПишет 13.10.2019 в 12:15
Он же признался в убистве.

Как в Саратове признаются в преступлениях читайте: "В Саратовской области возбуждено уголовное дело в отношении троих полицейских. По версии следствия, трое сотрудников саратовского отдела полиции в конце сентября в течение двух дней избивали мужчину 1987 года рождения, добиваясь от него признания в преступлении. Они также пытали его утюгом, оставив на коже ожоги.

Как сообщается на сайте региональной прокуратуры, уголовное дело возбуждено по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий с применением насилия». Подозреваемым грозит до 10 лет лишения свободы.

Расследование взял под личный контроль прокурор Саратовской области. А в областном главке МВД проводят собственную проверку." Добавлю, мужчине утюгом сожгли все ягодицы (фото было в местной прессе).

И чем это "расследование" отличается от обсуждаемого в этой теме (убийство Лизы)? Также выбивали признания.

+2 / 0